Автодром «Игора Драйв» г. Санкт-Петербург 1-2 ИЮНЯ 2024 г. Об условиях для развития автоспорта в регионе ДП рассказал генеральный директор автодрома Игора Драйв Алексей Титов. 4 этап РСКГ 2023 на Игора-драйв. На 4 этапе РСКГ принимало участие 2 нижегородских пилота: Тимофей Буянов в классе S1600 и Дмитрий Дударев в классе Туринг-лайт. Иконка канала 78 | НОВОСТИ. 6 и 7 августа на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге при поддержке топливного бренда G-Drive проходил фестиваль автоспорта GARAGE FEST Игора Драйв.
5 причин поехать на фестиваль GARAGE FEST Игора Драйв 2023
8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок. 8 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup. Необычный формат от партнеров туроператора «Игора Тур» — автотрома «Игора Драйв» и шоу-пространства «Ленинград Центр».
Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было
Архивировано 11 июля 2021 года. Российская автомобильная федерация 2019. Дата обращения: 8 октября 2019. Архивировано 24 августа 2021 года. Автодром «Игора драйв» под Петербургом примет этап гоночной серии, но это не «Формула-1» неопр.
Архивировано 5 октября 2019 года.
В ней выступают как именитые, так и начинающие гонщики, но объединяет их одно — любовь к «боевой» классике. Захватывающая борьба поколений не только автомобилей, но и пилотов на отечественных и зарубежных машинах развернется на главной трассе «Игора Драйв». Еще один подарок для гостей фестиваля — «Драйв Шоу».
В атмосфере эпохи, когда рождались легенды, новые идеи и рекорды, под звуки джаза и фанка гости могли познакомиться с легендарными моделями в автоспорте и автопроме, прототипами и будущими легендами. В этом им помогали аудиогид, который был доступен всем посетителям в специальном приложении фестиваля, и онлайн каталог выставки. Сердцем экспозиции стали: Ferrari 348 Spider. Эта модель наряду с Testarossa задала "расчесочный" вайб неоновых 80х своими воздухозаборниками; Volvo P1800 ES.
Живое опровержение тезиса о том, что скандинавы делают слишком сдержанные и скучные машины. Ещё и в редком кузове shooting brake с прозрачной задней дверью; Marussia B2, одна из самых ярких глав истории российского автопрома; Mazda RX7. Легендарное японское спортивное купе оснащенное роторным двигателем; Jaguar E-Type. Сам Энцо Феррари называл этот автомобиль самым красивым из когда-либо созданных. Но дизайн — лишь половина дела: эти божественные формы скрывают настоящую гоночную технику; Mercedes-Benz 280 SL. Пожалуй, самая изящная и утонченная модель во всей истории марки. За характерную форму крыши её прозвали «Пагодой», а дизайн принадлежит карандашу легендарного Поля Брака; Porsche 911 GT2. Пример результата, когда конструкторов Porsche ничего не ограничивает.
В том числе в планах — провести независимую экспертизу, деньги на которую собрали всем миром. В ближайшее время начнётся новый гоночный сезон, и активисты готовы официально зафиксировать превышение шумовой нагрузки. Поддержал группу и Дмитрий Грызлов, уже публично заявивший, что развитие спорта и инфраструктуры района — это замечательно, но надо и жителям пойти навстречу, сделав надлежащую шумозащиту. За кого шумит курорт… Чтобы во всём досконально и объективно разобраться, необходимо понять, кто не слишком прислушивается к возмущению сотен тысяч окрестных жителей. ООО «Игора Драйв» было зарегистрировано 27. Что касается ООО «Арконн», то о составе участников уже упоминалось выше.
Заметим, что кроме Владимира Васильева, который является не только предпринимателем, но и известным раллийным пилотом, никто из его деловых партнёров по ООО «Игора Драйв» к автогонкам не имеет никакого отношения. Похоже, именно этот человек убедил остальных, что автодром здесь построить выгоднее, чем аквапарк. А заодно и обозначил партнёрам высокое политическое значение такого проекта — престиж страны, развитие автоспорта, привлечение внимания со стороны иностранных спортивных организаций. Безусловно Васильев обладает энергией, напором и хваткой, столь необходимыми для превращения автодрома в объект, как минимум, национального значения. Не потому ли он получил карт-бланш руководителя проекта, фактически стал всем управлять? Ведь помимо участия Владимира Васильева в ООО «Игора Драйв», принадлежащая ему корпорация «Русь» заработала на строительстве гоночного комплекса, к тому же у пилота появилась возможность тренироваться по выходным на своём же автодроме.
А ещё он — заядлый охотник, совладелец охотничьих угодий неподалеку от «Игоры», в Приозерском районе. Пресса пишет, что как раз благодаря увлечению охотой автогонщик познакомился и подружился с Владимиром Якуниным, бывшим замминистра транспорта, экс-президентом ОАО «РЖД», ныне чрезвычайным и полномочным послом РФ. Этот контакт позволил Васильеву не только заполучить хорошие подряды по железнодорожной части, но и вовлечь чету Якуниных в совместный бизнес по организации охоты и разведению уток в Приозерском районе — ООО «Настоящая Охота» и ООО «Золотая Утка». По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан. Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого? По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей.
Не обошлось без эксцессов. Компания-генподрядчик Владимира Васильева привлекла к производству работ фирму из Татарстана, а та завезла на «Игору» азиатов-гастарбайтеров, которые в результате остались без денег. Скандал с кинутыми рабочими получил громкую огласку. Любопытно, что разрешение на строительство ООО «Игора Драйв» получило спустя два года после начала работ, когда автодром уже был в высокой степени готовности.
Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных
В процессе подготовки были установлены специальные защитные барьеры TecPro. Комиссия FIA посетила комплекс «Игора Драйв» в сентябре, после чего приняла решение о присвоении автодрому лицензии высочайшего уровня. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» стала третьей в России с омологацией Grade 1. Здесь созданы прекрасные условия для любителей гонок — действительно можно говорить об успешном старте проекта. Высшая категория лицензии дает право на проведение любых автоспортивных соревнований, в том числе «Формулы-1».
Это позволит значительно стимулировать развитие спорта в стране, — рассказал Виктор Кирьянов, президент Российской Автомобильной Федерации.
В этом году организаторы решили расширить список мероприятий, включенных в меню Гараж Феста. Теперь к проводимым ранее этапу Russian Endurance Challenge , шоу-заездам по дрэг-рэйсингу и выставке и лекторию «Автокультуры» присоединится этап RDS Европа и студенческое состязание «Формула Студент». Таким образом, зрители за два дня мероприятия получат пять полноценных событий плюс дополнительно внушительную концертную программу. В прошлом году организаторы серии впервые сумели собрать за рулем сразу трех российских пилотов Формулы 1 — Виталия Петрова, Даниила Квята и Сергея Сироткина. Сегодня в заявочном списке REC — 32 экипажа, и он продолжает пополняться. Зрители сумеют увидеть и все самые мощные дрэгстеры и промоды, которые выходят на российские дрэгстрипы. На наш взгляд, соревнования «Формулы Студент» обещают стать одной из жемчужин программы.
Можно воспользоваться услугами инструктора и усовершенствовать технику катания или записаться в школу картинга, которая работает для взрослых и детей. Тем, кто хочет обрести уверенность за рулем, будет интересно позаниматься в Центре Контраварийной Подготовки. Онлайн запись на все услуги открыта на сайте Автодрома «Игора Драйв».
Ленинградская область, Приозерский район, Приозерское шоссе д. Найти хорошую картинг-трассу для детей и взрослых в в Петербурге и Ленинградской области непросто. Рекомендуем познакомиться с Картинг Центром на «Игора Драйв»! Открытая профессиональная трасса позволяет организовывать заезды как на спортивных, так и на прокатных картах.
Гонки, выставка редких автомобилей и концерт Леонида Агутина – на Игора Драйв
1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге пройдет первый этап LEMARC чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024. 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. Помимо разнообразной гоночной техники гости GARAGE FEST Игора Драйв заметили огромный бензовоз сети АЗС «Газпромнефть».
GARAGE FEST Игора Драйв 2023
TCR Touring Cars— это переднеприводные гоночные автомобили, оснащенные двигателем с турбонаддувом объемом от 1,75 до 2,0 литров Супер-продакшен горячие версии серийных автомобилей Гоночные версии популярных дорожных автомобилей, минимально отличающиеся от серийных моделей. Как правило построены частными коллективами непосредственно из товарных автомобилей, которые эксплуатировались на дорогах общего пользования. Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л. Малый объем двигателя определяет малый размер кузова - легче "тащить". С 2022 года в класс с ограничением по мощности.
Главная конструкция способна вместить всего 5 тысяч человек, а большая часть остальных трибун представляют собой простые земляные насыпи с так называемыми «зонами свободного размещения».
Да, как верно отмечают в руководстве автодрома, это достаточно популярный формат просмотра гонок в Европе, но что будет с этими зонами после знаменитых капризов питерской погоды — большой вопрос. В прошедшие выходные дождь тоже был, но земляные трибуны почти не использовались. Один из самых интересных плюсов автодрома — местоположение. Не секрет, что обширные российские просторы играют злую шутку с российскими же гонщиками и простыми любителями погонять. Автодром Moscow Raceway находится в 77 км от Москвы, а, например, «Смоленское кольцо» — в 100 км от Смоленска.
До гоночных трасс в Казани, Грозном или Сочи удобно добираться исключительно местным жителям. У «Игоры Драйв» расположение очень выгодное — всего 54 км от Санкт-Петербурга по отличному и не слишком загруженному Приозёрскому шоссе. От Москвы, правда, всё равно получается далековато, около 800 км, хоть и по идеальным трассам, но зато впервые у российского автодрома появляются шансы заинтересовать гонщиков из-за рубежа. Финская граница совсем рядом — от Хельсинки до «Игоры» всего 290 км. От Таллина почти столько же, 320 км, 520 от Риги, и даже к Стокгольму автодром ближе, чем к Москве — всего 680 км.
При этом «Игора Драйв» — не просто кольцо, а большой гоночный комплекс, включающий в себя 10 различных трасс. Здесь можно тренироваться или проводить соревнования по дрифту, ралли-кроссу, мотокроссу, триалу, здесь есть большая картинговая трасса и центр контраварийной подготовки. Всё это работает уже сейчас — конечно, с поправками на коронавирус. А рядом, буквально через дорогу — горнолыжный курорт «Игора» с бассейном, пляжем и ледовым дворцом. Нет особых сомнений в том, что «Игора Драйв» будет популярна у любителей трек-дней и других подобных развлечений — трасса для этого удобна и хороша.
Много сделано, чтобы привлечь сюда корпоративных клиентов: тут есть и большой выставочный комплекс с закрытым клубом, и концертные площадки, и возможности для испытаний автомобилей. Вероятно, автодром окажется и в календаре всех мало-мальски значимых российских авто- и мотогоночных серий. Но, несмотря на весь потенциал, чтобы привлечь сюда международные чемпионаты, владельцам «Игоры» придётся очень постараться. Так что пока сочинцы могут спать спокойно. Теперь у нас в стране три трассы, готовые принимать не только российские, но и европейские гонки: «Сочи Автодром», Moscow Raceway и «Игора Драйв».
Изначально уже был создан комплекс высокого уровня, но надо было доработать некоторые моменты. Если говорить более детально, то были пересмотрены материалы для обеспечения безопасности, выстроена новая защита. В процессе подготовки были установлены специальные защитные барьеры TecPro. Комиссия FIA посетила комплекс «Игора Драйв» в сентябре, после чего приняла решение о присвоении автодрому лицензии высочайшего уровня. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» стала третьей в России с омологацией Grade 1.
Здесь созданы прекрасные условия для любителей гонок — действительно можно говорить об успешном старте проекта.
Директор гонок FIA Майкл Маси, комментируя тогда эту новость, сказал: «Гонка там должна пройти в 2023 году, и до этого предстоит выполнить определённые работы, но мы действуем совместно с мотофедерацией FIM, поскольку у трассы есть сертификация от этой организации тоже, и с руководством автодрома. Предстоит решить такие вопросы, как увеличение числа боксов, изменение нескольких зон вылета, некоторых поребриков — словом, ничего необычного». Сегодня пресс-служба автодрома сообщила, что с 16 августа трасса закрывается на модернизацию. В документе, этому посвящённом, Формула 1 не упоминается, но говорится, что «изменения значительно расширят возможности комплекса». Сейчас длина трассы составляет 4086 м.
GT CUP. ГРАН-ПРИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Автодром «Игора Драйв» | На фестивале Garage Fest Игора Драйв 2023, который пройдет 5 и 6 августа, любители высоких скоростей смогут насладиться 4-часовой гонкой на выносливость в рамках третьего этапа. |
Авто. Чемпионат РСКГ. Этап на автодроме Игора Драйв. Как прошли соревнования. Спорт-Экспресс | дальнему родственнику Владимира Путина. |
Зимний фестиваль «Игора Драйв» – главное спортивное событие зимы 2024 - Авто - | все самое интересное о мероприятиях спортивно-развлекательного центра. |
"Игора-драйв" принимает соревнования спасателей | 8 и 9 июля 2023 года на автодроме «Игора Драйв» прошел четвертый этап Российской серии кольцевых гонок. |
Игора Драйв, Санкт-Петербург
Ребята, причем абсолютно обычные люди, они услышали музыку и сделали всё ровно в счет», — поделилась хореограф шоу-пространства «Ленинград Центр» Валерия Турова. Сюжет основан на сочетании произведений искусств разных эпох. В постановке можно узнать как классическое искусство, так и современное. Это как рождение солнца», — поделились эмоциями зрители.
Игора драйв шоссейно-Кольцевая трасса. Игора драйв картинг трасса. Гоночная трасса в Ленинградской области игора драйв. Игора драйв питбилдинг. Игора драйв трасса РДС. Ралли кросс игора драйв 2022г. Игора драйв музей.
Игора драйв f1. Автоклуб игора драйв. Автодром игора. Егора драйв. Игора драйв Паддок. Егора драйв Санкт-Петербург. Игора дрифт.
Игора драйв СПБ. Игора драйв формула 1 Санкт Петербург. Игора драйв схема. Игора драйв в Сосново. Игора драйв музей автомобилей. Игора драйв комплекс. Игора Drive музей.
Игора драйв здание. Игора ралли. BMW m2 Competition игора драйв. Igora Drive Санкт-Петербург. Картинг центр игора драйв. Картинг СПБ игора драйв.
Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л. Малый объем двигателя определяет малый размер кузова - легче "тащить". С 2022 года в класс с ограничением по мощности.
Предельная мощность в классе - 200 л. S1600 дешево и сердито Близкие к стандартным компактные автомобили популярных марок и моделей с атмосферным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью около 170 л.
Как правило построены частными коллективами непосредственно из товарных автомобилей, которые эксплуатировались на дорогах общего пользования. Двигатели с турбонаддувом мощностью около 300 л. Малый объем двигателя определяет малый размер кузова - легче "тащить". С 2022 года в класс с ограничением по мощности. Предельная мощность в классе - 200 л.
Автомобильная Федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области
На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети. Автодром «Игора Драйв» — это уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения.
Ресторан «Фаворит»
«Игора Драйв» предлагает целый спектр услуг: курсы контраварийного вождения, занятия по мотокроссу и картингу для взрослых и детей, гоночное такси на трех трассах, мастер-классы. «Автодром „Игора Драйв“, появившийся под Санкт-Петербургом всего три года назад, сразу же вошёл в календарь СМП Российской серии кольцевых гонок. На автодроме Игоре Драйв показали и рассказали, как продвигается подготовка к 2023 году. Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. Летний кубок по картингу стартует на “Игора Драйв” 16 мая.
Гонки по нервам
Главная трасса автодрома станет еще более скоростной и привлекательной для любителей и профессионалов мира авто- и мотоспорта. Существующая конфигурация, с полюбившимися многим 13 и 14 поворотами, также сохранится… Дополнительный километр трека — часть запланированных улучшений». Также сообщается, что модернизация основной шоссейно-кольцевой трассы не повлияет на работу других подразделений автодрома, расположенного на Карельском перешейке. До конца сезона на других трассах комплекса запланировано несколько соревнований, в том числе 3-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу и гонки чемпионата России по мотокроссу. Нашли опечатку?
СНТ «Родники», например, находится в 2,5—3 км от «Игоры Драйв», здесь проживают свыше 1000 человек 390 участков. Это говорит о том, что в садоводстве битком народу. Одна часть нашего массива находится в низине, другая — на возвышенности, не знаю, как внизу, но наверху шум от гоночной трассы ужасный», — делится Ирина Сыжило, председатель садоводства «Родники». И всё равно постоянное «вжжжж» в фоновом режиме реально достаёт», — отвечает ей сосед по несчастью. Дачники и садоводы создали закрытую группу в соцсети «Мы против шума Игоры», где обмениваются мнениями и вырабатывают стратегию действий. В качестве возможного варианта обсуждают установку шумозащитных экранов вокруг трасс. Некоторые уже написали жалобы в администрацию Сосново, в «Игору Драйв», но ответов пока нет. Граждане подключают к решению проблемы и петербургского депутата Бориса Вишневского. Хотя мы живём почти в 9 км. Мне многие пишут в ЛС с вопросом, что делать. Я так же, как и вы, не знаю. Самое надёжное и правильное сейчас — бомбить всевозможные инстанции, СМИ, записывать видео с комментариями и отправлять на YouTube. И попутно рассказать об уничтожении леса. Те, кто в Иваново, меня понимают.
Опрошенные «Ведомостями» эксперты считают потерю международных соревнований серьезным ударом для «Игоры драйв», который увеличит как сроки выхода на операционную прибыль, так и окупаемость проекта. Финансовый аналитик и автор стратегий автоследования «Финама» Дмитрий Марков напоминает, что для экономики проекта важен большой поток туристов и проведение спортивных соревнований международного уровня. При более благополучной международной ситуации сроки выхода на операционную рентабельность могли бы сократиться на треть. При этом окупаемость вложений ключевого инвестора из-за потери «Формулы-1» может превысить 10 и более лет. Первоочередная задача для проекта сейчас — выйти на операционную рентабельность», — говорит эксперт. Директор филиала «БКС мир инвестиций» Никита Демидов дает еще более неутешительный прогноз: вложенные инвестиции могут и вовсе не окупиться. Автоспорт в России остается непопулярным, а без международных турниров он теряет важный драйвер развития — спонсорство. До тех пор, пока международные концерны и соревнования мирового уровня не вернутся в страну, проект останется убыточным, уверен эксперт. У нас есть энтузиасты со спортивными автомобилями, но их не так много. Рассчитывать, что у нас пройдут в ближайшее время международные соревнования не приходится в связи с политикой зарубежных концернов.
К спортивной составляющей никакого отношения это решение не имеет, каких-то ярких достоинств у автодрома «Игора Драйв» по отношению к сочинской трассе, я думаю, нет, но самое главное, что у нас появился еще один автодром фактически мирового уровня, если говорить об инфраструктуре. А плюсом можно считать его локацию, все-таки это относительно недалеко от Санкт-Петербурга, одна из мировых туристических столиц. Наверное, публике, которая в грядущем будет приезжать на эту гонку, будет поинтереснее, может быть, чем на курорты Краснодарского края. Но мы тут сильно проиграем в погодной составляющей. В Сочи в основном хорошая погода, в Питере погода всегда питерская, то есть абсолютно непредсказуемая. Впрочем, в «Формуле-1» иногда, знаете, бывает чем хуже, тем лучше, потому что гонки на залитой дождем трассе — это всегда интересно, это всегда непредсказуемо. Мне кажется, здесь исключительно интересы, которые можно назвать политико-экономическими.