Новости грачев михаил грасс

Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Компания «Грасс» создана в 2003 году в Волгограде. рассказывает Михаил Грачёв, генеральный директор компании «ГраСС». Уверенность компании в собственных силах родилась не на пустом месте. Производственный комплекс компании Grass. А начиналось все довольно прозаично, в 2003 году, с небольшого цеха, где основателем компании Михаилом Грачёвым были созданы первые образцы шампуня для автомобилей, и с автомоек.

Блеск и нищета волгоградских миллиардеров

  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Импортозамещение на 100%. Волгоградская компания выходит на мировой уровень | АиФ Волгоград
  • «На карте сотни миллионов»
  • Бюджет или бизнес — кто богаче?

Михаил Грачев — как живет миллиардер в Волгограде? День с владельцем крупнейшего производства GRASS

В штате числится 1300 сотрудников. Grass неоднократно входила в рейтинги компаний-«газелей» Юга. Так, в рэнкинге «100 самых динамичных компаний Юга 2016-2020», составленном аналитическим центром «Эксперт ЮГ», Grass заняла 10 место. По данным ИАС Seldon. В компании, по словам Михаила Грачёва, поставлена цель в 2027 году стать компанией-«единорогом» — то есть достичь выручки в один миллиард долларов. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и бизнес-подходе выделяется активностью, стремлением к поиску новых трендов в бизнесе, открытостью. Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления. Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем.

Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь? Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass. По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения.

Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое. Только так и получается расти кратно.

Генеральный директор ООО «ТД Грасс» Михаил Грачев не отрицает, что из-за мировой ситуации производство испытывает ряд проблем из-за которых приходится в том числе перестраивать линии поставки сырья, но в целом предприятие работает без сбоев и готово «закрыть все потребности российского рынка и занять ниши ряда зарубежных производителей бытовой химии, которые уходят с территории РФ или значительно повышают цены». В минувшем году «Грасс» отгрузил почти 120 тыс. Сейчас в разработке предприятия линейка жидких средств для стирки, кондиционеров для белья, моющих и чистящих средств. Также в Волгоградской области хотят наладить выпуск шампуней, бальзамов и пенок для волос, скрабов и кремов для лица, зубной пасты.

К тому же доверие уже удалось заслужить на сотрудничестве с Китаем. Помогают в том числе и региональные власти: компания стала реализатором инвестпроекта на сумму более 1,2 млрд рублей. На эти средства удастся отстроить здания производственного цеха с административно-бытовым корпусом площадью 8800 кв.

Увеличатся количество рабочих мест и мощности. Только в этом году произвели примерно 70 тысяч продукции. Инвестпроект позволит нам расширить объемы — до 350 тысяч тонн мы сможем реализовывать в год. В регионе нам работать отлично, мы своим примером показываем, что можно и нужно работать здесь: достаточно рабочей силы, отличные ресурсы, много специалистов химиков, технических специальностей, которых подготавливают местные вузы. Власти всегда поддерживают", - подчеркнул Михаил.

Подсмотрели в Америке, применили у себя По словам основателей Grass, пример американских IT-стартапов вдохновил их обновить методы управления компанией и вывести на рынок новую продукцию. В 2015-м компания решила освоить нишу бытовой химии. Сегодня предприятие в Волжском выпускает 1,2 тыс. Вся продукция реализуется оптом, в розницу и через онлайн-магазины — как российские, так и западные. Стоят бытовая химия и моющие средства Grass всегда меньше зарубежных аналогов от Unilever, Henkel и других крупных компаний. Это корпоративное правило. Президент Henkel в России — о том, как экономить ресурсы природы, не жертвуя бизнес-интересами Опробовав на себе средства личной гигиены, предназначенные для продажи отелям, корреспондент Plus-one. Впрочем, судя по финансовым результатам, корпоративному росту это не мешает. Нас сильно вытащили бытовая химия и дезинфекторы, от которых мы еще пять лет назад вообще ничего не ждали. Случился очередной скачок, как обычно у нас происходит в кризис. Но из-за изменения курса валют наш оборот в долларах так и остался на уровне в 100 млн», — Михаил Грачев раскрыл экономические показатели за год пандемии. Здесь руководители каждого подразделения — от лаборатории до контроля качества — со страстью, которая редко сопровождает разговоры о бытовой химии, рассказывают, как улучшают работу своего подразделения и продукцию Grass. На стенах висят плакаты: «Нормально делай — нормально будет», «Готовность к изменениям важнее первоначального плана». Становится понятно, что в сплоченности и трудоспособности этому коллективу нет равных. По крайней мере — в России. Так выглядят современные производственные практики в компании Grass Фото: Георгий Кожевников По мнению Михаила Грачева, на результаты компании позитивно влияют не только современные производственные практики, применение agile-схем и проведение совместных стратегических сессий, но и современная рабочая среда.

Нахимичить на миллиард

Волгоградский сооснователь крупнейшего в России производства бытовой химии Grass Михаил Грачев в шоу «Разборщик» на Youtube приоткрыл завесу тайны своей повседневной реальности. Просмотр и загрузка Михаил Грачев | GRASS(@mihailgrachev) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Интервью с Михаилом Грачевым (GRASS). Нападающий Михаил Грасс вновь командирован в хоккейный клуб «Южный Урал» из системы магнитогорского «Металлурга». Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам. генеральный директор «GRASS» запускает проект - Grass Лес.

Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре

Компания Grass провела акцию по уборке берега Волги в Самаре | СОВА - главные новости Самары МИХАИЛ ГРАЧЕВ | КАНАЛ – Telegram. Узнавайте о новой продукции компании Grass первыми. Акция GRASS: Выиграй подарки на 20 лет ГраСС. Новости. О Новостях. Здесь мы будем регулярно делиться своими новостями и полезной информацией.
Блеск и нищета волгоградских миллиардеров новости Shoppers. «Металлург» заключил с 19-летним нападающим новый контракт, рассчитанный на три года – до конца сезона 2026/27.

Михаил Грачев: «Позвольте своей команде ошибаться!»

Продажа профессиональной химии от производителя Grass (Грасс) по низким ценам. Генеральный директор компании Михаил Грачев отметил, что такие уборки проводятся ежегодно — весной и осенью. По его словам, не только сотрудники GRASS, но и дилеры, волонтеры и экоактивисты участвуют в работах по уборке береговой линии Волги. В топ-100 удержался, хоть и заметно сдал позиции, только генеральный директор ТД «Грасс» Михаил Грачев. При этом предприятие активно набирает персонал, что говорит об увеличении мощностей. Компания «Грасс», созданная в 2000-е выпускником химфака, заняла половину рынка профессиональной автохимии. Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. Сооснователь ТД «Грасс» Михаил Грачев завёз в регион 63 особи, у которых в паспорте указана элитная родословная.

Рекомендованные статьи

  • Отчего «зазеленел» крупнейший в России производитель автохимии: Статьи экологии ➕1, 30.04.2021
  • Навигация по записям
  • Основатель GRASS рассказал Forbes о новой линейке экологичной бытовой химии с «Листком жизни»
  • Лучшие вакансии дня

Завод «Грасс» обеспечит волгоградцев косметикой и зубной пастой

Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов — компании GRASS. Планируемая выручка GRASS в 2022 году — не менее 17 млрд рублей. Михаил Грачев — совладелец компании GRASS, которая является одним из крупнейших производителей автохимии, автокосметики, моющих средств для клининга и бытовой химии. Завод и главный офис организации располагаются в Среднеахтубинском районе Волгоградской. Михаил Грачев. Мужчина проживает в Волжском и занимает должность генерального директора в крупной компании GRASS*. Михаил Грасс командирован в «Южный Урал». Герой нового выпуска «НеФорбсов» Михаил Грачев, сооснователь одного из крупнейших в России производителей бытовой и автохимии, косметики и множества других продуктов.

За посаженное дерево теперь дают деньги и подарки

Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения. Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал. В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое.

Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности.

Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра. Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям.

Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате. Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей.

Президент Henkel в России — о том, как экономить ресурсы природы, не жертвуя бизнес-интересами Опробовав на себе средства личной гигиены, предназначенные для продажи отелям, корреспондент Plus-one. Впрочем, судя по финансовым результатам, корпоративному росту это не мешает. Нас сильно вытащили бытовая химия и дезинфекторы, от которых мы еще пять лет назад вообще ничего не ждали. Случился очередной скачок, как обычно у нас происходит в кризис. Но из-за изменения курса валют наш оборот в долларах так и остался на уровне в 100 млн», — Михаил Грачев раскрыл экономические показатели за год пандемии. Здесь руководители каждого подразделения — от лаборатории до контроля качества — со страстью, которая редко сопровождает разговоры о бытовой химии, рассказывают, как улучшают работу своего подразделения и продукцию Grass. На стенах висят плакаты: «Нормально делай — нормально будет», «Готовность к изменениям важнее первоначального плана». Становится понятно, что в сплоченности и трудоспособности этому коллективу нет равных. По крайней мере — в России. Так выглядят современные производственные практики в компании Grass Фото: Георгий Кожевников По мнению Михаила Грачева, на результаты компании позитивно влияют не только современные производственные практики, применение agile-схем и проведение совместных стратегических сессий, но и современная рабочая среда. В офисе руководители Grass стараются воспроизвести «вайб» IT-компаний — создают особую атмосферу. Для этого отцы-основатели перемещаются из отдела в отдел и работают за общими столами с сотрудниками. Глава Grass отметил, что в столовой его предприятия продают пиво. Правда, признался Михаил, никто его особо не пьет. Фото: Екатерина Кузнецова Из других нестандартных для российской реальности решений: в компании внедрена своя валюта — грасскойны. Отделы отправляют их друг другу в знак благодарности.

Об этом рассказали в пресс-службе администрации области. Впервые в волгоградском регионе будут выпускать собственные зубную пасту, шампуни, средства по уходу за кожей. Сейчас компания «Грасс» помимо средств для ухода за автомобилем и дезинфеции уже выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа и пену для ванны, ароматизаторы воздуха, антисептики. Продукцию поставляют на рынки более 60-ти стран мира.

СоцинформБюро На производственной площадке волгоградской компании «Грасс» готовятся запустить новые линейки импортозамещающей продукции. Об этом рассказали в пресс-службе администрации области. Впервые в волгоградском регионе будут выпускать собственные зубную пасту, шампуни, средства по уходу за кожей. Сейчас компания «Грасс» помимо средств для ухода за автомобилем и дезинфеции уже выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа и пену для ванны, ароматизаторы воздуха, антисептики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий