Предлагаем купить Радиатор охлаждения двигателя на Газель Бизнес 2-х рядный алюминиевый КУШЕШИ с доставкой по России. Радиатор охлаждения УАЗ «Patriot» (3-х ) под кондиционер Двигатель ЗМЗ 409 Е-3, Е4. Стоимость и сроки доставки Радиатор охлаждения Газель, Соболь дв. Радиатор охлаждения ГАЗель Бизнес ДВ-4216 ЕВРО-3 (ТРМ). Главная»Интернет-магазин»Запчасти и аксессуары для а/м Газель, Газель Бизнес, Соболь, Баргузин, Валдай»Радиаторы»Радиаторы охлаждения»Радиатор для а/м Газель 3302 алюминиевый 2х-ряд. (до 1999 г.в., с ухом).
Разорвало радиатор охлаждения причина газель
Радиатор на Газель охлаждения двигателя ЗМЗ 405-406 трёхрядный медный синий. Технические характеристики двухслойного радиатора охлаждения для а/м Газель 3302,2217 (-99) WONDERFUL 901870. Продаю радиатор охлаждения жидкости и наддува воздуха ГАЗель Бизнес дв.
Описание и характеристики
- «Радиаторы охлаждения на ГАЗ ГАЗель
- Радиатор охлаждения для а/м газ 3302 бизнес алюминий (2-х рядный) Hofer 33027-1301010-10
- Рекомендуем
- Радиатор охлаждения Газель, Соболь (аллюм) 3-х рядный нов. образца
- Смотрите также
- Радиаторы, медные и алюминиевые 3-х и 2-х рядные
Радиатор охлаждения двигателя ГАЗель Next (HOSR047)
Оригинал накладной придет вместе с товаром. Информация для юридических лиц Товар оплачивается по безналичному расчету. Как получить счет? Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту , мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет. Как оплатить счет? Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа по согласованию с руководством. На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км на электронику действует расширенная гарантия 3 месяца.
Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью. Что она в себя включает: Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки до 15 тысяч км пробега.
В случае потери герметичности возможен ремонт методом пайки. Радиатор устанавливается в рамку. Производитель - ОР г. Оренбург, Россия.
В случае потери герметичности возможен ремонт методом пайки. Радиатор устанавливается в рамку. Производитель - ОР г. Оренбург, Россия.
Благодаря использованию современных технологий и высококвалифицированному персоналу, ГАЗ гарантирует соответствующие характеристики продукции. Все запчасти и компоненты проходят строгий контроль качества на каждом из этапов производства и подвергаются испытаниям в специальных лабораториях. Это обеспечивает стабильную работу и долговечность продукции ГАЗ. Детали производятся с использованием современных технологий и проверенных материалов. Это обеспечивает высокую производительность и безопасность автомобилей, а также улучшенный комфорт во время эксплуатации. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для различных моделей автомобилей, а также для транспортных средств других марок.
Радиатор охлаждения EvoTech Газель Газель Next Бортовая
Радиатор охлаждения Газель бизнес cummins 2.8 под интеркулер. Продаю радиатор охлаждения жидкости и наддува воздуха ГАЗель Бизнес дв. 11800₽ Радиатор охлаждения Газель Бизнес с дв. Радиатор алюминиевый, для лучшего охлаждения антифриза(Тосола) радиатор 2-х рядный, что позволяет использовать автомобиль летом при высоких температурах. Радиатор охлаждения А073.02.000-21 Применяемость: ГАЗель,ГАЗель Бизнес • Двигатель: Cummins ISF 2,8 Техническая характеристика: Исполнение: Алюминиевый, Технология: NOKOLOK Габаритные размеры,мм: длинна-607,ширина-37,высота-528 Размеры сердцевины.
Взаимозаменяемость и отличия радиаторов Газелей
Рулевое управление, включая рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля. Подвеска, включая амортизаторы, пружины, рычаги и шаровые опоры. Тормозные системы, включая тормозные колодки, диски и суппорты. Электроника, включая стартеры, генераторы, аккумуляторы и свечи зажигания. Кузовные запчасти, включая крылья, двери, бамперы и фары.
А современные радиаторы, имеющие алюминиевую сердцевину, имеют более широкие трубки так как алюминий имеет большую жесткость, чем медь , что позволяет при той же толщине сердцевины использовать всего лишь одну или две трубки.
Простая логика подсказывает, что при той же толщине одна трубка вместо двух позволит а увеличить емкость сердцевины радиатора и б уменьшить аэродинамическое сопротивление. Радиатор охлажд.
Условия, цены, описание запчастей на сайте АвтоДеталь52НН Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Доставляем во все регионы России Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.
Радиатор Производитель использует трубчато-ленточный радиатор, у которого применены пластмассовые бачки по бокам. Трубка пронизывает бачки, обеспечивая тепловой обмен и циркуляцию по системе. Применяется специальный полимерный материал, который не боится коррозии и кислотных разложений даже в процессе длительного воздействия такой негативной среды. Слив антифриза или тосола осуществляется через специальную сливную пробку.
Она находится в правом бачке в нижней его части. Обеспечивается циркуляция жидкости через патрубок радиатора на ГАЗель из теплообменника в двигатель, который зафиксирован хомутами. Расширительный бачок В системе охлаждение имеется расширительный бачок. Он изготовлен из упругого пластика и обеспечивает температурное расширение среды при ее нагреве, что является обязательным термофизическим процессом.
Так как в процессе работы жидкость нагревается и внутри могут скапливаться газы, в крышке расширительного бачка установлен автоматический выпускной клапан. Он сам откроется и спустит часть давления. Он сработает только в тот момент, когда система закипит и нагреется до 120 градусов.
Комментарии
- Аналогичные товары
- Купить детали системы охлаждения для автомобилей газель и волга
- Газель бизнес. Защита радиатора системы охлаждения. | Всё про газели и не только.... | Дзен
- ГАЗЕЛЬ NEXT радиатор охлаждения | Оренбургский радиатор
- Аналогичные товары
Есть умелец по доработке охлаждения двигателя на газеле пизнесе?
Это обеспечивает высокую производительность и безопасность автомобилей, а также улучшенный комфорт во время эксплуатации. Компания предлагает широкий ассортимент запчастей для различных моделей автомобилей, а также для транспортных средств других марок. Все изделия имеют сертификаты соответствия и гарантию на производственные дефекты. Кроме того, ГАЗ постоянно совершенствует свои продукты и осваивает новые рынки, чтобы удовлетворить даже самые неожиданные потребности своих клиентов.
Все это выгодно выделяет автозапчасти и автокомпоненты ГАЗ в глазах покупателей, как в России, так и за ее пределами. Ассортимент: Двигатели и их компоненты, такие как поршни, кольца, клапаны и т.
Они делятся на двухрядные и трёхрядные. Попробуем разобраться какой лучше выбрать. Нужно понимать, что производители радиаторов проектируют изделие не по собственному желанию, а с целью создать замену оригинальной запчасти при этом удешевив её. Радиатор должен обеспечивать устойчивую работу двигателя в диапазоне заданном заводом изготовителем.
Средняя теплоотдача радиаторов 47-65 кВт, этих показателей придерживается большинство изготовителей радиаторов, если они отступят от показателей то не получат сертификат соответствия.
Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию.
Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора. Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата. Когда термостат открывается при 65-70 градусах , то ОЖ начинает циркулировать через радиатор, что позволяет ей не перегреваться.
Датчик температуры Датчик температуры — единственная электрическая часть системы охлаждения двигателя, которая считывая данные о температуре системы, отправляет их в электронный блок управления двигателем. Впоследствии «мозги» на основе полученных данных принимают решение о включении вентилятора охлаждения или нет. Стоит отметить, что неисправность данного датчика, обычно, приносит много проблем владельцам силового агрегата, поскольку на основании данных температуры регулируется не только включение электровентилятора, но и расход топлива, а также работа вспомогательных систем.
Расширительный бачок Расширительный бачок — пластиковая ёмкость, которая располагается выше остальных элементов системы охлаждения и показывает уровень «охлаждайки» в моторе. Кроме этого, в него выдавливается лишнее количество жидкости с системы. Пробка расширительного бачка Очень важным элементом охлаждения является — пробка расширительного бачка, поскольку именно через неё будет выдавливать горячую или кипящую ОЖ в случае перегрева силового агрегата.
Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения. Водяной насос Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе.
Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка. Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе.
Патрубки На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости.
Кроме того, ГАЗ постоянно совершенствует свои продукты и осваивает новые рынки, чтобы удовлетворить даже самые неожиданные потребности своих клиентов. Все это выгодно выделяет автозапчасти и автокомпоненты ГАЗ в глазах покупателей, как в России, так и за ее пределами. Ассортимент: Двигатели и их компоненты, такие как поршни, кольца, клапаны и т. Трансмиссия, включая коробки передач и дифференциалы. Системы выхлопа, включая глушители, катализаторы и трубы. Рулевое управление, включая рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля.
Радиатор охлаждения Газель Бизнес Cummins 2,8 Евро-5 ЛР073.1301010-11
Давайте попробуем разобраться, что это такое и зачем нам нужны эти радиаторы. Устройство и принцип действия радиатора охлаждения двигателя Существует два вида охлаждения двигателя внутреннего сгорания: воздушное и водяное жидкостное охлаждение. Воздушное охлаждение используется только на маломощных двигателях и обладает множеством недостатков. Такое охлаждение используется на некоторых мотоциклах и мопедах. Наибольшую популярность за счёт своей эффективности получила водяная жидкостная система охлаждения двигателя, которой оснащен каждый современный автомобиль.
Основной частью системы охлаждения двигателя является радиатор охлаждения. Радиатор охлаждения предназначен для поддержания рабочей температуры двигателя, которая находиться в пределах от 85 до 100 градусов в зависимости от типа двигателя , и предотвращения его перегрева. При превышении рабочей температуры двигателя наступает перегрев, что приводит к заклиниванию двигателя и, как следствие, к его капитальному ремонту. Принцип действия системы охлаждения заключается в следующем.
При помощи жидкостного насоса охлаждающая жидкость циркулирует по кругу и омывает горячие стенки цилиндров и головки блока, тем самым отводит тепло от нагревшихся деталей двигателя. Затем горячая жидкость поступает в радиатор охлаждения и отдает тепло в окружающую среду. Далее уже остывшая охлаждающая жидкость повторяет цикл. Радиатор охлаждения — это теплообменник или, иными словами, автомобильный радиатор является устройством для охлаждения жидкости.
Для наиболее эффективного теплообмена перед двигателем устанавливают вентилятор радиатора охлаждения, который нагнетает поток воздуха на поверхность радиатора , тем самым ускоряя процесс теплообмена. Вентилятор радиатора охлаждения включается термодатчиком при повышении рабочей температуры двигателя. В зависимости от типа и объема двигателя вентиляторы радиатора охлаждения бывают двух видов: одновентиляторные и двухвентиляторные. Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза.
В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду. Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и отложений на отдельных деталях системы охлаждения, что в последствии сокращает её срок службы. Система охлаждения двигателя, также как и система смазки, является неотъемлемой частью нормальной работы двигателя. В целях хорошей работоспособности системы охлаждения двигателя рекомендуется использовать специально предназначенные жидкости.
Электрический кран отопителя на нашей «ГАЗели» — совершенно иной конструкции. Вентилятор кондиционера поставляет уже упомянутый бренд Songz. Топливозаборник и насос омывателя российского производства остались без изменений. Тормозные механизмы конструктивно также остались прежними, но по понятным причинам они теперь китайского производства, при этом по маркировкам там, где они есть поставщика не определить — для этого нужно разбираться в иероглифах. Каков итог? Однако часть российских деталей возможно, вынужденно пришлось заменить китайскими аналогами.
Остается надеяться, что это временная антикризисная мера и постепенно локализация производства будет повышаться. Со сменой двигателя произошла почти полная замена навесных агрегатов, поэтому будущим владельцам в первое время, возможно, придется столкнуться с дефицитом ряда запчастей, так как доступных аналогов в настоящее время практически нет. Но сам факт, что российский производитель в столь сжатые сроки сумел заменить на конвейере самую главную составляющую любого автомобиля, уже дает надежду на возрождение отечественного моторостроения. Фото: журнал «Движок» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Они делятся на двухрядные и трёхрядные. Попробуем разобраться какой лучше выбрать. Нужно понимать, что производители радиаторов проектируют изделие не по собственному желанию, а с целью создать замену оригинальной запчасти при этом удешевив её. Радиатор должен обеспечивать устойчивую работу двигателя в диапазоне заданном заводом изготовителем. Средняя теплоотдача радиаторов 47-65 кВт, этих показателей придерживается большинство изготовителей радиаторов, если они отступят от показателей то не получат сертификат соответствия.
Алюминиевые радиаторы, которые называют «3-х рядными», таковыми не являются, а имеют два ряда круглых трубок, расположенных со смещением относительно друг друга так называемое «диагональное расположение трубок». Визуально это может выглядеть как трех-рядная конструкция, но при этом количество трубок и емкость сердцевины не меняется. Заблуждение по поводу «количества рядов трубок» в радиаторе: Часто автолюбители в оценках тепло-способности радиатора используют понятие «количество рядов». Однако мы хотим обратить внимание, что этот показатель является косвенным и не описывает качеств охлаждающей сердцевины.
Система охлаждения двигателя Газель 405
Радиатор охлаждения 2-х рядный медный ГАЗель 3302,2705 с 01.01.99 старый образец. Все радиаторы охлаждения в категории. Радиатор «ГАЗель-Бизнес» производства LUZAR такой конструкции превосходит штатный радиатор «TRM» на 17% и не уступает медно-латунному аналогу.
Радиаторы системы охлаждения
После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости. Состав системы охлаждения Газели Любая система охлаждения двигателя состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, чтобы понять с чего состоит вся структура системы и предназначение узлов, не достаточно посмотреть на схему. Рассмотрим, все детали, а также их характеристики. Радиатор Радиатор является одной из незаменимых частей системы охлаждения. Именно в этом элементе происходит охлаждение охлаждающей жидкости, которая циркулирует по системе. На Газели зачастую устанавливается радиатор алюминиевой конструкции, в котором в три ряда идут трубки. Он имеет входное и выходное отверстие, где в первое входит горячая «охлаждайка», а со второго выходит остывшая жидкость. Охлаждение происходит за счёт встречного потока ветра, который проходит сквозь деталь. Электровентилятор На помощь радиатору, если он не справляется, приходит вентилятор охлаждения, который срабатывает автоматически, когда температура жидкости в системе доходит до 105 градусов.
При этом, вентилятор достаточно быстро и эффективно охлаждает соты радиатора, а когда температура упала, он выключается. Включение и выключение данного узла проводится при помощи датчика температуры охлаждающей жидкости и электронного блока управления двигателем, который регулирует все процессы работы мотора. Термостат Термостат — один из элементов, который знакомый почти всем автомобилистам. Элемент помогает прогревать двигатель, а также охлаждать его. Как известно у автомобильных двигателей существует два круга охлаждения, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, если термостат закрыт, то жидкость циркулирует по малому кругу без участия радиатора. Обычно, эта система необходима для быстрого и эффективного прогрева силового агрегата.
Также служит клапаном, который показывает наличие проблем в системе охлаждения. Водяной насос Один из самых важных элементов мотора — водяной насос или просто помпа. Этот узел обеспечивает циркуляцию ОЖ по всей системе. Чем быстрее работает помпа, тем быстрее происходит охлаждение движка. Привод помпы производится при помощи ремня генератора, который приводится в действие от шкива коленчатого вала. На двигателях Газель 405 установленный современный водяной насос, не разборной, поэтому, при выходе со строя — элемент меняется в сборе. Патрубки На 405 моторах установлены патрубки, которые соединяют узлы системы между собой и обеспечивают циркуляцию жидкости. Родные патрубки — резиновые и при воздействии перепада температур зачастую расходятся, поэтому многие автолюбители стараются заменить их — на силиконовые, которые не дешёвые. Радиатор печки Использование радиатора печки — сезонное явление. Конечно, если смотреть со стороны охлаждения двигателя, то отопитель поглощает достаточное количество вырабатываемого тепла. Но, этот узел используется только в зимний период. При поломке термостата и электровентилятора печку используют, как дополнительный узел охлаждения, но в летнее время года это создаёт значительный дискомфорт. Устройство и технические данные Устройство этого мотора включает в себя следующие элементы: Блок цилиндрических деталей, выполненный из алюминия. Головки блока цилиндров, которые крепятся на осевой механизм коромысел. Коленчатый вал, оборудованный коренными и шатунными шейками, что позволило улучшить характеристики двигателя. Одномассовый маховик, оснащенный венцом зубчатого типа. Поршневая часть мотора. На каждом поршне есть 2 компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Промывку следует проводить многократно вплоть до исчезновения мутности в итоге в применяемой для промывки воде. Периодически следует осторожно очищать или промывать в свою очередь наружную поверхность сердцевины радиатора от засорений. Радиаторы с сердцевинами, изготовленными из сверхтонких материалов, не рекомендуется промывать водой струйным способом во всяком случае под высоким давлением. Во избежание кроме того замятия кромок охлаждающих элементов на лобовой поверхности, которые могут перекрыть каналы для прохода воздуха. В процессе эксплуатации, нельзя допускать в общем механических повреждений охлаждающих трубок, смятия и порывов кромок охлаждающих пластин или лент на лобовой и тыльной сторонах сердцевины радиатора Газели. При техническом обслуживании радиатора, при ремонте узлов системы охлаждения автомобиля необходимо помнить, что сердцевина изделия радиатор Газель изготовлена из сверхтонких материалов, поэтому при выполнении технологических операций необходимо соблюдать во всяком случае осторожность. Монтаж, демонтаж и ремонт радиаторов охлаждения двигателя для Газели в период эксплуатации должен выполняться лицами, в свою очередь специально обученными методам и способам ремонта, или лицами, уполномоченными изготовителем.
Если его не охлаждать, то он легко перегреется и выйдет из строя, а если двигатель охлаждать чересчур интенсивно, то процессы горения будут протекать неправильно и, следовательно, двигатель не сможет развить полную мощность. Таким образом, любое отклонение температуры двигателя от его нормальных показателей служит поводом для того, чтобы начать поиск и устранение неисправности. Обязательно обращает внимание на такую деталь как крышка радиатора либо расширительного бачка. Большинство пренебрегает одной важной особенностью, в частности наличием в ней перепускного клапана. Вроде крышка стоит недорого, но выход из строя такой детали может повлечь за собой серьезный дорогостоящий ремонт двигателя авто. В том случае, если клапан вовремя не сработает, в системе охлаждения образуется избыточное давление, которому необходим выход. Им, к сожалению, зачастую оказывается разрыв радиатора, а также соединительных шлангов. Причины разрыва радиатора охлаждения К причинам перегрева радиатора можно отнести: грязь на двигателе и в системе охлаждения, забивающая аварийный клапан сброса давления в системе и тогда давление просто зашкаливает и рвет радиатор; негерметичная система охлаждения. В нее поступают газы, которые и создают избыточное давление, предшествующее радиатору; неисправность клапана крышки радиатора; наличие заводского брака; процесс старения материалов. Во избежание неприятных ситуаций, следует заботиться о профилактике своего автомобиля и о своевременном обслуживании. Так необходимо доливать вовремя антифриз, а сам двигатель содержать в чистоте и тогда вас не будет беспокоить вопрос почему разрывает радиатор охлаждения. Экспертиза поможет при необходимости установить причину поломки, виновное в этом лицо, оценить стоимость работ по устранению. Радиатор взорвался, стоял в пробке температура начала расти и взрыв, радиатор разорвался, за четыре дня до этого полностью поменял антифриз, на такой же который был, до этого температура выше 90 никогда не поднималась, мерседес Е 230, подскажите причину. Заранее благодарен. Есть такая хохма, как крышка радиатора. На " японцах" например это болезнь. Крышка снабжена термодатчиком, который работает при определенном параметре, сбрасывая давление и жижу в бачок. Если он перестает функцианировать, то радиатор рвет в клочья.