Фото: Николай Малахин / «Научная Россия» Директор ИЭА РАН, доктор исторических наук, профессор Дмитрий Анатольевич Функ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Адвокат Дарьи Варакиной требует уволить профессора и заведующего кафедрой этнологии Дмитрия Функа, которого Дарья ранее обвинила в домогательствах. Функ Дмитрий Анатольевич был(а) учредителем с 08.11.2016 по 04.01.2022. 119331, г. Москва, г. Муниципальный Округ Ломоносовский, пр-кт Вернадского, д. 29, помещ. Функ Дмитрий Анатольевич Дми трий Анато льевич Функ род 21 июня 1962 Кемерово РСФСР СССР российский этнолог исследовател. В пленарном заседании выступили: ФУНК Дмитрий Анатольевич – директор ИЭА РАН, профессор; ТИШКОВ Валерий Александрович – Научный руководитель ИЭА РАН, академик РАН; МАГОМЕДОВ Магомедсалам Магомедалиевич.
Последний пост
- Профессор Дмитрий Функ об антропологии, изучении народов Сибири и Крайнего Севера и этике в науке
- Функ Дмитрий Анатольевич: в каких юридических лицах значится
- Навигация по записям
- Дмитрий Функ
- Для всей Сибири
- Вы точно человек?
Функ Дмитрий Анатольевич: в каких юридических лицах значится
ТГУ больше всего подходит на роль того места, где должно быть открыто направление социальной антропологии. Здесь есть фундамент, научная школа и соответствующие наработки. Поэтому Томск может служить базой для подготовки социальных антропологов для всех соседних субъектов РФ — Сибири и Дальнего Востока. Проект подразумевает сразу восемь направлений, главное из которых — именно создание лаборатории социально-антропологических исследований мирового уровня. Дмитрий Анатольевич ведет активную работу как с коллегами-преподавателями, так и со студентами. О конкретных результатах говорить еще рано, для такой науки прошло слишком мало времени.
Зато уже можно говорить о возросшем интересе студентов. Коренных жителей поселка, шорцев, хотят различными способами прогнать с насиженных мест. Студенты глубоко погрузились в ситуацию: видели окна, заклеенные лейкопластырем, как на войне, общались со сторонами конфликта. По итогам поездки в скором времени должны выйти публикации. Такие специалисты нужны и в муниципальном управлении, и в правоохранительных органах, и в других структурах.
В 1984 году окончил исторический факультет Кемеровского государственного университета.
Считаем эти информационные вбросы … и давление на директора нашего Института абсолютно неприемлемыми», — говорится в письме, под которым на сегодня подписались 132 сотрудника из порядка 180. Ответов на них не поступило, вместо них приведены слова академика Тишкова о новом и. Он в свое время работал директором Удмуртского института истории, языка и литературы, избирался президентом Ассоциации антропологов и этнологов России.
На дискуссионной площадке обсуждались методы привлечения молодёжи в культуру, проблемы реализации федерального проекта «Пушкинская карта» в клубах, способы работы с нейросетями в культурно-досуговых учреждениях. Директор театра неслышащих актеров «Недослов» Сергей Бидный рассказал о своем опыте продюсирования инклюзивного творческого коллектива.
Также обозначили приоритетные направления развития и ключевые содержательные аспекты фольклорно-этнографической работы на региональном и муниципальных уровнях. Затронули вопросы сохранения традиционной культуры в современных социокультурных условиях.
Поделиться: Организатором рейтинга выступает журнал «Генеральный Директор» — главное профессиональное издание для руководителей России. Журнал существует с 2006 года.
Tuva.Asia / Новые исследования Тувы
Дмитрий Функ | Что произошло: 2 марта этого года я зашла к заведующему кафедрой этнологии Функу Дмитрию Анатольевичу, чтобы обсудить мой академ и дальнейшие планы. |
Студентка МГУ рассказала о домогательствах со стороны заведующего кафедрой | М.В. Ломоносова, председатель Экспертного совета ФАДН России (Москва); 8. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая, член Экспертного совета ФАДН России (Москва); 9. |
Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд | Дмитрий Функ — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
JavaScript is disabled | Спикеры. Функ Дмитрий Анатольевич. подробнее. Ссорин-Чайков Николай Владимирович. |
Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ
Область научных интересов: социальная антропология, городская антропология, антропология религии, фольклористика, народы Севера. Читал курсы «Музейная антропология», «Языковая политика и языковое планирование», «Современные направления социокультурной антропологии», «Народы России», «Антропология города», «Введение в социальную антропологию», «Эпические традиции: специфика этнологического анализа», «Этнолингвистика», «Академический текст». Основные труды: «Шорский героический эпос. В 5-и т.
Копия документа есть в распоряжении Znak. Тягай также считает необходимым внести изменения в этический кодекс МГУ, где были бы прописаны «недопустимые формы отношений между преподавателями, иными работниками университета и обучающимися». В частности, по мнению Тягай, к таким «недопустимым формам отношений» следовало бы отнести «любые физические и вербальные домогательства, а также иные формы злоупотребления доверием, уважением, социальным положением и статусом преподавателя и работника университета».
Девушка сообщала, что в тот день, когда она пришла к профессору, чтобы обсудить свой академический отпуск, преподаватель «поцеловал ее в щеку, затем в губы, потом пошел закрывать дверь на ключ». После этого, по словам Варакиной, Функ позволял себе непристойные шутки о том, что «возьмет ее — не в том смысле» в разговоре об экспедиции , а также «правильно, раздевайся» в отношении наручных часов. Студентка объяснила, что изначально проигнорировала такие знаки внимания, списав их на «отеческую заботу».
Девушка сообщала, что в тот день, когда она пришла к профессору, чтобы обсудить свой академический отпуск, преподаватель «поцеловал ее в щеку, затем в губы, потом пошел закрывать дверь на ключ». После этого, по словам Варакиной, Функ позволял себе непристойные шутки о том, что «возьмет ее — не в том смысле» в разговоре об экспедиции , а также «правильно, раздевайся» в отношении наручных часов. Студентка объяснила, что изначально проигнорировала такие знаки внимания, списав их на «отеческую заботу». Сначала я неловко и неудобно себя чувствовала в переписке, а когда уже произошло вторжение в мои личные границы, я была напугана, мне было очень неприятно, я растерялась и не знала, что делать и как реагировать, но уже тогда я поняла, что хочу об этом рассказать.
Потому что я не первая и, скорее всего, не я буду последней. Такое поведение со стороны кого бы то ни было — ненормально.
Меня спас стук в дверь. Функу это явно не понравилось, но он пошел открывать дверь. Я воспользовалась этим, чтобы собраться, встать, и, сказав, что у меня дела, выйти из кабинета», — написала девушка. После поста Варакиной в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации истфака появилось заявление о том, что Функ намерен обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. Ранее открытые письма с требованием запретить отношения преподавателей и студентов написали выпускники, преподаватели и студенты МГУ и СПбГУ.
Tuva.Asia / Новые исследования Тувы
САФАРОВ: Дмитрий Анатольевич, будучи институтом, так или иначе связанным с исторической наукой, без исторического экскурса мы никак не можем обойтись. Директор, Институт этнологии и антропологии Российской академии наук. — Дмитрий Анатольевич, из-за коронавируса всероссийскую перепись населения переносили с 2020-го на 2021 год. Напомним, 19-летний Дмитрий Функ из Краснотуранского района не вытерпел постоянных насмешек и хотел жестоко расправиться с обидчиками — планировал совершить убийство на линейке первого сентября. Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук.
ПОРА обеспечить качественную этнологическую экспертизу арктическим проектам
Второкурсница МГУ обвинила профессора в домогательствах. Он намерен подать на нее в суд | Функ Дмитрий Анатольевич. профессор доктор исторических наук. МГУ имени сова. |
Tuva.Asia / Новые исследования Тувы | Функ Дмитрий Анатольевич Директор Института этнологии и антропологии РАН. |
В Минобрнауки подтвердили увольнение директора ИЭА РАН | Об этнологии, антропологии, истории взаимоотношений между учеными и представителей различных этносов, проживающих в России, профессор Д. Функ рассказывает в интервью генеральному директору компании Инконсалт Ирине Коротковой. |
Tuva.Asia / Новые исследования Тувы | Последние новости о персоне Дмитрий Функ новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. |
В Сети начали сбор подписей под письмом в поддержку преподавателя МГУ Функа
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации приняло решение об увольнении директора Института этнологии и антропологии Российской академии наук Дмитрия Функа, следует из информации, полученной телеканалом RTVI от двух источников в институте. Новости и анонсы. Фото: Николай Малахин / «Научная Россия» Директор ИЭА РАН, доктор исторических наук, профессор Дмитрий Анатольевич Функ награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
Д.А. ФУНК НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ» II СТЕПЕНИ
Функ Дмитрий Анатольевич, МГУ им. М.В. Ломоносова; НИ ТГУ. Функ Дмитрий Дмитриевич. Книжка волонтера. Основная информация. доктор исторических наук, заведующий Кафедры этнологии, Исторического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. Министерство науки и высшего образования, Директор (Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Ордена дружбы народов институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая Российской академии наук). 2019 год: доход 1442220,0 руб., недвижимое.
Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Функ Дмитрий Анатольевич
- Профессор Дмитрий Функ об антропологии, изучении народов Сибири и Крайнего Севера и этике в науке
- В Санкт-Петербурге завершился XV Конгресс антропологов и этнологов России
- Функ Дмитрий - Директор
- Студентка МГУ рассказала о домогательствах со стороны заведующего кафедрой
- В Минобрнауки подтвердили увольнение директора ИЭА РАН
- Руководство кафедры
Tuva.Asia / Новые исследования Тувы
Поэтому, допустим, так выросло число тех, кто не указал национальную принадлежность. Кроме всего прочего, не надо забывать, что у каждого гражданина, согласно Конституции нашей страны, есть право не декларировать свою этническую принадлежность. Если бы работал этнограф, то он бы в каждом конкретном случае разбирался в причинах. Этнография смотрит широко на все, глубоко погружаясь в частные случаи, и лишь потом мы делаем обобщения на множестве таких случаев. Что касается этнической идентичности, то это безумно сложная материя, которая очень и очень ситуативна.
Например, кто-то в экстремальной ситуации может сказать, что он русский, татарин, чуваш или кто-то еще, особенно под страхом смерти. В иных ситуациях кому-то просто будет лень объяснять свою сложно-нагроможденную этническую идентичность. Проще сказать, что я русский, чем объяснять, что ты из какой-то совсем малочисленной группы, о которой, как тебе кажется, все равно никто даже и не слышал. Либо просто у человека в момент, когда пришел переписчик, не было настроения, может, люди встали не с той ноги, плохо позавтракали, с детьми поругались или с супругом повздорили, и от этого тоже будут зависеть ответы.
Этническая идентичность ситуативна, особенно в тех случаях, когда у человека есть возможность выбора, потому что не у всех мама с папой — одной национальности. Есть огромное количество смешанных браков. Как-то я был в Казани, и наш гид с гордостью сказала, что в Татарстане каждый второй брак «межтолерантен». Судя по всему, она имела в виду именно смешанные браки.
Они сами должны сделать выбор? А если нет, то будет как на значительной части Земли, когда это не декларируется. Где-то важны кровь, раса, где-то — этническая идентичность, а где-то — национальная и государственная. Часто ругают Советский Союз за то, что у нас была так называемая пятая графа в паспорте, в которой была записана национальность.
Но ругать на самом деле почти не за что. В каком-то смысле это было связано с демократией, потому что можно было выбирать свою национальность как по отцу, так и по матери. В смешанных браках все зависит от того, как мы понимаем этническую идентичность, должна ли она быть одна или же может быть множественной. Есть люди, которые с гордостью говорят о своей национальности, а есть те, кто легко и быстро ассимилируется в русских.
Например, есть мнение, что чуваши легко записываются в русских. А в Хакасии была шутка, что если вы видите в автобусе, который едет из Абакана куда-то, например в Аскиз, светловолосых голубоглазых парней ростом под метр 80 и выше, говорящих по-хакасски, то это немцы. Сложно с множественной идентичностью. Должен ли выбирать человек?
И как он выбирает? Если в семье говорят о ком-то, что «эти» грязные и неопрятные, то это с детства осядет где-то на подкорке. Поэтому, наверное, в какой-то момент повзрослевшему ребенку будет важно, кто он и с кем. Это можно по-разному подчеркивать.
У восточных хантов, которые живут в Томской области и утратили свой этнический язык, был случай, когда молодежь начала стыдиться своих родителей. Было отмечено, что в начале 2000-х, когда было много рекламы водки и пива, молодые люди стали искать свою идентичность в алкогольных напитках. Как русские они быть не могут, потому что те пьют водку, а на это денег нет. Как родители-ханты быть не хотят, потому что те пьют самогон.
Поэтому они стали пить пиво. Таким образом, можно пытаться через культуру потребления декларировать свою идентичность. Они другие. Для них было важно дистанцироваться от «своих» и в то же время сохранить некую идентичность, которая будет говорить, что они все-таки не русские, а какой-то другой народ.
При этом, повторюсь, они говорили только на русском языке. С этнической идентичностью все не просто. Если кому-то она требуется, то он будет ее находить, проявлять и декларировать так, как считает нужным. Если человек таковым себя считает, не может разделить и ему так комфортно, то почему нет?
Это его право. Она учитывает ответы конкретного человека в конкретный момент времени, в конкретный день. Сегодня ты ответил так, а завтра ты бы сказал иначе, особенно другому человеку и в иной ситуации. Поэтому в результатах переписи считаются ответы людей на этот вопрос, речь не идет о том, сколько в стране существует, допустим, удмуртов.
Это невозможно сказать. И никакая «проверочная перепись» не даст других результатов. Это будет абсолютная бессмыслица, потому что итоги отразят то, что будет получено в данный момент времени, в том числе с учетом информационной подготовки или обработки: «Ребята, нас стало мало, давайте проявим ответственность, сохраним республику». В какой-то момент, кажется, это было в переписи 2002 года, алтайцы оказались под информационным нажимом.
В Республике Алтай проживают 6 коренных народов, а может, и больше можно насчитать. Но риторика была такова, что если все дружно не запишутся алтайцами, то их лишат республики, а сами они окажутся в числе коренных малочисленных народов. Но тех же хантов всего 1 процент, а никто ничего их не лишает: нормально в автономном округе существуют. Взять ту же Хакасию, где хакасов процентов 9—10 не больше от общего числа населения, но республика нормально живет.
Получается, что использовали ложный посыл, чтобы начать обработку людей. Нашли выход в записи через дефис. Повторная микроперепись даст лишь возможность потратить государственные деньги и удовлетворить чьи-то амбиции. Любой социологический опрос имеет отношение только к тому времени и той группе, которая была охвачена опросом в данный момент.
Мы провели новый опрос и говорим, что по состоянию на сегодня есть такие-то результаты, проведем через неделю — будут другие цифры. Что и кому это даст? По социологическим опросам, 42 процента вообще не знали о том, что она проходила. Посчитать количество членов сообществ под названием «русские», «татары», «армяне»?
Их доля в общем количестве населения страны по-прежнему чуть более 80 процентов. Это было и в 2010, и в 2002 годах. Так что в этом смысле все нормально. Это, кстати, еще один хороший аргумент, чтобы сказать, что если у нас кого-то стало меньше, то уж точно не за счет того, что они обрусели.
Русских как было 80 процентов, так и осталось. Населения впервые стало столько, сколько было в Российской Федерации в 1989 году — 147 миллионов. В межпереписные периоды было меньше. Также переписываются все, кто в данный момент находится на территории страны.
Есть значительное количество тех, кто временно проживает. Это абсолютно разные вещи! Приведу пример. В Германии было много смешанных семей, особенно в послевоенный период.
Там с детьми принципиально не разговаривали по-русски, чтобы их потом ненароком или специально кто-то не обидел. Отец — немец, мама — русская, а с ребенком дома говорили только по-немецки.
Директор театра неслышащих актеров «Недослов» Сергей Бидный рассказал о своем опыте продюсирования инклюзивного творческого коллектива. Основным докладом стала «Стратегия развития клубной деятельности в Кузбассе до 2030 года» Были обозначены приоритетные направления и ключевые аспекты фольклорно-этнографической работы на региональном и муниципальных уровнях. Спикеры затронули вопросы сохранения традиционной культуры в современных социокультурных условиях. Одним из основных спикеров выступила Оксана Добжанская, профессор кафедры искусствоведения, научный сотрудник лаборатории комплексных геокультуных исследований Арктики ФГБОУ ВО «Арктический государственный институт культуры и искусств».
А она решила рассказать, чтоб сказать всем — такое возможно. Будьте бдительны. Я сознательно никогда не пользовался своим служебным положением ни в каких целях, в частности, не использовал его для принуждения к чему бы то ни было Опубликовав сей пост в Facebook, мужчина уволился.
Я никогда ничего не обсуждаю в социальных сетях, но сохранять молчание дальше в этой ситуации мне кажется невозможным. Я… Исполняющий обязанности декана филологического факультета МГУ Андрей Липгарт заявил РИА Новости, что никаких проверок произведено не будет, поскольку студенты — совершеннолетние люди. И посоветовал обратиться в суд в случае претензий: Раздувается нечто из ничего, кому-то нужен хайп — таков ответ Липгарта.
По большому счету, это были разные взгляды на одну и ту же культуру.
Может быть, не с медведями на улице, но это холод. И "край земли". При этом их относят к "малочисленным", даже если речь идет о больших этнических группах. В общей сложности тувинцы, буряты, якуты — это миллион с хвостиком.
Коренные и пришлые обычно взаимно предъявляют друг другу претензии: вы пришли на наши земли, вы нам тут все испортили, пожалуйста, вернитесь обратно. Можно по-другому: мы принесли вам образование и медицину, терпите нашу цивилизацию. Это непродуктивно, и нужно искать точки соприкосновения культур. Не через рассказ об этнической специфике, а путем формирования региональной идентичности.
Особенно, когда она четко не сформулирована. Если поддерживать региональную идентичность, можно спустить "на парах" какие-то проблемы, которые возникают в плане межэтнических отношений. Но весь советский опыт показал, что как бы ты ни пытался не замечать этнические группы, они никуда не денутся. Этнические группы, которые были в начале ХХ века, в несколько ином виде продолжают существовать и сейчас.
И люди это помнят. Все привыкли считать, что на Алтае живут алтайцы, но там шесть разных этнических групп, которые никуда не делись за 70 лет Советского Союза. Хакасия строилась по тому же принципу. Но человек и сейчас знает, кто он — кызылец или сагаец.
А хакас — это уже следующий уровень. Но через выпячивание сибирской идентичности можно пытаться решать проблемы с этнической идентичностью. Если говорить о Сибири — где она начинается — понятно: мы перешли через Камень Урал , а вот где Сибирь заканчивается?
ТГУ работает над созданием лаборатории мирового уровня
- Как коренные народы Сахалина столкнулись с государством
- В Санкт-Петербурге завершился XV Конгресс антропологов и этнологов России
- Главное меню
- Что еще известно:
- Report Page
Студентка МГУ потребовала уволить преподавателя, которого она обвинила в домогательствах
САФАРОВ: Дмитрий Анатольевич, будучи институтом, так или иначе связанным с исторической наукой, без исторического экскурса мы никак не можем обойтись. «Национальный акцент» побеседовал с Дмитрием Функом о праве на национальную идентичность, интерпретациях исторических событий, коллективной вине и джентльменских соглашениях. Она потребовала уволить профессора и завкафедрой этнологии Дмитрия Функа, которого девушка обвинила в домогательствах.
Дмитрий Функ
Директор Института этнологии и антропологии РАН Дмитрий Функ уволен, несмотря на открытое письмо сотрудников в его поддержку к министру Фалькову, пишет RTVI. Затем, по словам девушки, Дмитрий Функ обнял ее, поцеловал в губы и закрыл дверь кабинета. Semantic Scholar profile for Функ Дмитрий Анатольевич, with 5 scientific research papers. Функ Дмитрий Анатольевич (Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, Москва). В пленарном заседании выступили: ФУНК Дмитрий Анатольевич – директор ИЭА РАН, профессор; ТИШКОВ Валерий Александрович – Научный руководитель ИЭА РАН, академик РАН; МАГОМЕДОВ Магомедсалам Магомедалиевич. Дмитрий Функ — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Уволен директор Института этнологии РАН Функа, за которого выступил ряд ученых
Функу это явно не понравилось, но он пошел открывать дверь. Я воспользовалась этим, чтобы собраться, встать, и, сказав, что у меня дела, выйти из кабинета», — написала девушка. После поста Варакиной в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации истфака появилось заявление о том, что Функ намерен обратиться в суд с иском о защите чести, достоинства и деловой репутации. Ранее открытые письма с требованием запретить отношения преподавателей и студентов написали выпускники, преподаватели и студенты МГУ и СПбГУ. Кроме того, преподаватель филологического факультета МГУ профессор Сергей Князев сообщил , что у него были отношения со студентами, и заявил, что уволится из университета после публикации о домогательствах.
Поленова Людмила Владиславовна Дукачёва. Также в работе площадки приняли участие ведущие российские деятели культуры и эксперты народного творчества: Орлова Наталья Валериевна, директор Центра народного творчества Кузбасса; Суминова Татьяна Николаевна, доктор философских наук, профессор кафедры социально-культурной деятельности Московского государственного института культуры; Матвеев Александр Анатольевич, директор МБУК «Централизованная клубная система города Чебоксары» из Чувашской республики; Бидный Сергей Исаакович, директор театра неслышащих актеров «Недослов», эксперт Ассоциации деятелей инклюзивного искусства, г. Москва; Добжанская Оксана Эдуардовна, доктор искусствоведения, профессор кафедры искусствоведения, ведущий научный сотрудник лаборатории комплексных геокультурных исследований Арктики Арктического государственного института культуры и искусств; Суровяк Любовь Викторовна, эксперт по фольклору ГБУК Новосибирской области «Областной центр русского фольклора и этнографии»; Функ Дмитрий Анатольевич, доктор исторических наук, профессор, директор Института этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая Российской академии наук.
Будущее этноэкспертизы. Этноэкспертиза как инструмент, определяемый федеральным нормативно-правовым регулированием. К участию в дискуссии приглашены: Борисова Яна Афанасьевна, руководитель отдела по делам народов Севера, правовой и этнологической экспертизы Министерства по развитию Арктики и делам народов Севера Республики Саха Якутия Гладун Елена Федоровна, кандидат юридических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления, Тюменский государственный университет, г. Никоноров Сергей Михайлович, д. Ломоносова; Новикова Наталья Ивановна, д. Новожилов Алексей Геннадьевич, к. Сизоненко Сергей Анатольевич, депутат, член комитетов по развитию северных и арктических территорий и делам коренных малочисленных народов по делам села и агропромышленной политике Законодательного собрания Красноярского края, вице-президент Ассоциации коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока по правовым вопросам RAIPON , председатель общественной организации «КМНСОЮЗ».
Филиппова Наталья Алексеевна, д. Функ Дмитрий Анатольевич, д.
До сих пор ни имен подавляющего большинства ее бойцов и командиров, ни ее конкретные дела нельзя найти в открытом доступе. Они до сих пор засекречены. Возможно, что и навсегда.
Вот такие деяния и судьбы человеческие открываются поисковикам во время их нелегкой и неблагодарной работы. Неблагодарной, потому что мы не знаем их имен. Не видим их работы.
Tuva.Asia / Новые исследования Тувы
В 5-и т. Опыт этнологического обследования современного положения народов Севера Сахалина» соавт. Ломоносова , 1993-2024 При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.
В разных формах, с разными оговорками, с разными условностями, потому что долгое время сохраняется всегда и везде региональная идентичность. Она может иметь этническую окраску, может не иметь. Мы все представляем и какие-то региональные сообщества. Например, я никогда не скажу про себя, что я москвич, хотя я много лет живу в Москве. Я кемеровчанин как был, так и остался. Я сибиряк.
А что сибирского? Сказать сложно. Это абсолютно точно — во всем мире так происходит. Идентичность дана тебе не раз и навсегда по месту рождения. Может произойти все что угодно. Например, мой отец был всегда убежден, что он в принципе не способен к изучению иностранных языков. Он до пяти лет говорил только по-немецки и не знал по-русски ни слова. Просто так сложилась жизнь. Так кто же такие "сибиряки"?
Причем, это не человек, обязательно проживающий в Сибири, а человек, по тем или иным причинам считающий себя сибиряком. Все эти утверждения — очень своеобразные вещи и существуют на уровне стереотипов. Как шутят якуты, для того чтобы говорить без акцента на якутском языке, нужно иметь хронический ларингит. Но, безусловно, существуют некие мелочи, которые позволяют нас всех опознавать. Я упорно продолжаю говорить в магазине: "Дайте мне две булки хлеба".
Однако в настоящий момент правила проведения этой процедуры не определены законодательно на федеральном уровне, хотя региональный опыт уже наработан. Экспертный центр ПОРА, имея опыт работы в области этнологической экспертизы, считает важным отсудить данную проблематику. На заседании Дискуссионного клуба предполагается затронуть следующие вопросы: 1.
Для чего нужна этноэкспертиза? Ее сущность и необходимость, основные задачи и сферы применения. Региональный опыт этноэкспертизы. Региональное законодательство. Будущее этноэкспертизы.
Сначала я неловко и неудобно себя чувствовала в переписке, а когда уже произошло вторжение в мои личные границы, я была напугана, мне было очень неприятно, я растерялась и не знала, что делать и как реагировать, но уже тогда я поняла, что хочу об этом рассказать. Такое поведение со стороны кого бы то ни было — ненормально. Поэтому об этом нужно говорить, чтобы такие ситуации случались как можно реже», — заявила нашему изданию Варакина.
По словам ее адвоката Екатерины Тягай, девушке «пришлось пройти через серьезное испытание», «Дарья столкнулась с харассментом в университете — месте, где человек только начинает свой путь, испытывает глубокое доверие и уважение к тем, у кого учится». Дарье понадобилось много сил, чтобы заговорить о проблеме открыто, поднять ее над уровнем своей личной травмы и обратиться к руководству университета с просьбой не оставаться безучастными — дать оценку аморальным действиям, которым подверглась Дарья, и предотвратить их повторение с другими», — пояснила Znak. После того, как о домогательствах со стороны Функа заявила Варакина, в начале мая студенческий журнал DOXA опубликовал рассказы сразу нескольких студенток филфака МГУ, которые также заявили о домогательствах со стороны преподавателей.
Профессор истфака МГУ, обвинённый студенткой в домогательствах, намерен подать иск о клевете
ПОРА обеспечить качественную этнологическую экспертизу арктическим проектам | Дмитрий Функ. Новости 26 мая 2020. |
ПОРА обеспечить качественную этнологическую экспертизу арктическим проектам | Функ Дмитрий Анатольевич. (род. в 1962 г.). Окончил Кемеровский государственный университет (1984). Кандидат исторических наук (1991). |