Служба поддержки — Линия консультаций по 1С.
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш
Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш. Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. Новости информационно-технологического сопровождения Январь 2024 г. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С.
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
Зарегистрируйтесь в 1С:Фреш и получите 30 дней бесплатно | это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. |
Что это за сервис 1С: Фреш? Для кого и что он может? — блог | Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. |
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. это помощь опытных специалистов в решении задач связанных с работой программных продуктов 1С. Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
Служба поддержки — Линия консультаций по 1С. 85 000 руб. Размер: 1,6 Гб. Windows. Категория: Программы для учета. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка). Прямая техподдержка. Сайт с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:Фреш, только для наших клиентов. Решения 1С направлены на поддержку различных интеграционных возможностей с разными сервисами включая системы госорганов. 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. 1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко.
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе. Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то для переноса следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке. Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.
В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе. В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе.
Сервис отправит на этот адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа. Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации точнее, пользователю того же абонента сервиса , имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе.
Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе. Для этого нужно: Вывести карточку приложения — например, щелкнув строку приложения в списке двойным щелчком мыши. Выбрать в меню действие Резервное копирование — Создать резервную копию.
В выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку ОК.
Возможно, через "тонкий" клиент кому- то будет более привычным при использовании нескольких баз - в окне запуска "1С", в этом случае как обычно появляется перечень их выбора. Также работа через "тонкий" клиент в некоторых случаях будет более стабильной - попробуйте оба варианта, выбирайте что удобнее. Скачать "тонкий" клиент Вы можете непосредственно в этом разделе инструкций. Если у сервиса демонстрационный период? Да, 30 дней Вы можете работать в полноценной рабочей базе. Для подключения Вам нужно приготовить контактную информацию по организации. Подключение происходит в течение 10 мин. Есть договор ИТС Техно, можно ли нам подключиться к удаленной работе? Да, Вы можете получить доступ бесплатно.
В договор этого уровня входит подключение к одной информационной базе для одновременной работы в ней двух пользователей. Как было указано в вопросе выше, количество одновременно работающих сотрудников возможно увеличить за дополнительную плату. Какова скорость интернет соединения для оперативной работы с конфигурацией? Скорость домашнего или офисного интернета вполне достаточна для работы. В мобильном режиме - при передаче с мобильного телефона в режиме открытия личной мобильной точки для ноутбука - 4G LTE при меньших не испытывали. Существует ли возможность переноса ключа электронно цифровой подписи ЭЦП на компьютер? Нет, ЭЦП хранится в специальном, защищенном хранилище.
Кликните на нужный смайлик: : , : , :.
Стоимость услуги Для клиентов нашей компании услуга консультирования со специалистом включена в договор ИТС. Для других абонентов 1С:Фреш стоимость стартует от 750 рублей в час.
При этом пользователь в любой момент сможет вернуться на работу с локальными базами, так как по-прежнему остается владельцем базовой версии программ 1С. Сервис 1С:Фреш идеально подходят для удаленной работы.
Что такое «1С:Фреш» и требуется ли пользователям обновление платформы 1С
- Добавление зарегистрированного в сервисе абонента в аккаунт 1СFresh(1С Фреш)
- «1С:Фреш» – привычные решения «1С» в облачном режиме
- Что такое «1С:Фреш»
- «1С:Фреш» – привычные решения «1С» в облачном режиме
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Рассказываем, как он работает, какие возможности дает компании, какому бизнесу подойдет и сколько стоят популярные продукты. Статья была написана летом 2022 года, но тема по-прежнему остается актуальной, поэтому в марте 2024 года редакция вернулась к материалу, обновила данные и цены. Рады, что вы читаете наш блог. Главное про 1С:Фреш Доступ к 1С через интернет В облачном сервисе можно работать через браузер с любого устройства.
Как перенести данные из локальной информационной базы в сервис? Я забыл свой логин или пароль. Что делать? Как создать резервную копию данных приложения? Как узнать версию приложения, размещенного в сервисе? Можно ли отправить документ по электронной почте? Предусмотрен ли прямой обмен данными с банками?
Как изменить свой логин или пароль в сервисе? Как получить сведения о подписках абонента на тарифы? Как правильно составить обращение в службу поддержки? Как войти в сервис с помощью браузера? Где будут храниться мои данные? Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса фирмы «1С» , которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4. Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных.
Для этого необходимо войти в программу - В разделе «Администрирование» выбираете «Сервис» и нажимаете «Выгрузить данные для перехода в сервис». Соответственно в сервисе 1С:Фреш Вам будет необходимо загрузить эти данные. Можно ли работать в одной информационной базе сразу с двух компьютеров, но под одним Логином пользователя? Где хранятся данные нашей информационной базы? Насколько это безопасно? Доступ к данным имеют - только Вы и Ваши пользователи , которым даны определенные права. Можно ли восстановить резервную копию в сервисе и как это сделать? Для восстановления резервной копии необходимо войти в раздел «Менеджер сервиса» выберите «Еще» и нажмите на «Архивные копии приложений». Далее выбрать из списка резервных копий нужную и нажать Восстановить, определить наименование создаваемого приложения и часовой пояс, нажать кнопку Далее и пройти остальные шаги мастера восстановления данных. По завершении восстановления в списке приложений в Менеджере сервиса появится новое приложение в состоянии "Конвертируется". Восстановленное приложение будет готово к использованию, когда его состояние изменится на "Используется". Информационное сообщение об этом придет на Ваш электронный адрес. Какой браузер выбрать для работы в 1С:Фреш? Как настроить браузер? Рекомендуем использовать последние версии браузеров. Также Вы можете подключить "тонкий" клиент платформы "1С:Предприятие 8" Как узнать свой регистрационный номер код абонента?
Кликните по ней два раза. Во вкладке «Общие», выберите дату, после которой начнется автоматический обмен между 1С и Модулькассой. После установки расписания 1С начнет передавать информацию на кассу каждые 15 минут.
1С:Фреш - в вопросах и ответах.
Также, вам доступна круглосуточная тех поддержка 1С по общему номеру телефона. 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке. Для того, чтобы отправить Обращение в службу поддержки нажмите на соответствующую ссылку на начальной странице в приложении сервиса. это только данные без метаданных конфигурации,поэтому,проблем с законностью нет никаких.
Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса
Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. С 15 мая 2023 года добавление 2-х разных решений 1С при одной подписке по базовому тарифу 1С:Фреш, как и использование ранее добавленных 2-х разноименных 1С станет технически недоступным. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. Если пользователь работал в локальной базе с использованием расширения данных и собирается перейти во фреш, то он не сможет перенести расширенные данные. В «1С:Фреш» (1С:Fresh) действует несколько тарифов.
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый | Техническая поддержка. |
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость | Техподдержка 1С. |
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка) цена 85000 руб. | Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. |
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh | Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". |