Недостатки Форд Мондео 4 Disadvantages Of Ford Mondeo 4.
Все, что вам нужно знать о Форд Мондео 2006 — характеристики, отзывы владельцев, проблемы и решения
Отзыв владельца Ford Mondeo 2006 года выпуска. Форд мондео 2006 недостатки | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Производство Ford Mondeo четвертого поколения было налажено в том числе и в России. Подробные технические характеристики автомобилей Ford Mondeo 2006 года выпуска. Но если хочется именно 3го Мондео, то брать 2 литра, в приоритете на механике, самая оптимальная связка.
Фото Ford Mondeo седан 2005 - 2007
- Рекомендуемые сообщения
- Форд Мондео
- Видео Ford Mondeo седан 2005 - 2007
- Official Ford Mondeo 2007 safety rating
- Все для то Форд Мондео 2006 года
Ford Mondeo 4 поколения: Стоит ли он нашего внимания? В какую копеечку встанет его обслуживание?
Комфортный салон плюс доступная цена – не зря сразу после премьеры в 2001-ом Ford Mondeo становится одним из бестселлеров в семейном классе. Ford Mondeo (Форд Мондео) в Волгограде | Автосалоны Волгограда фотографии. Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Недостатки Форд Мондео 4 Disadvantages Of Ford Mondeo 4. Первое поколение Форд Мондео было разрекламировано для европейских покупателей, как автомобиль с высоким уровнем пассивной безопасности.
Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео
The tested model of Ford Mondeo was introduced in New Zealand during 2003. технические характеристики: КПП, двигатель Ford Mondeo wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Форд Мондео 2006 года — это одна из самых успешных моделей автомобилей среднего класса, выпущенная американской компанией Форд.
Отзыв Ford Mondeo 2.5 V6 24V (2006 г.)
Сзади тоже чаще всего надо менять втулки и стойки стабилизатора, но они стоят не шибко дорого. В принципе это все — остальные детали очень редко когда доставляют проблемы. Ford Mondeo заслужил славу неплохого «работяги» по словам мастеров, лучше всего покупать машины сделанные после 1996 года, когда был произведен серьезный рестайлинг. Конечно, это не самый надежный автомобиль в мире, однако владельцы Mondeo обращаются на сервис не часто, да к тому же и затраты на ремонт обычно не поражают воображение. Кроме того, можно отметить, что владелец Ford Mondeo не будет в будущем иметь особых проблем с перепродажей автомобиля, ведь эту модель в России уже хорошо знают. Экскурс Прародителем Ford Mondeo можно назвать модель Taunus, которая впервые была показана еще в 1939 году — тогда этот автомобиль представлял из себя 2-дверный седан с карбюраторным мотором мощностью 34 л. Затем новые поколения Taunus показывали постоянно, причем в 1953 году на базе Taunus сделали очень практичный универсал, а в 1964 году под капот автомобиля начали ставить очень интересный 4-цилиндровый V-образный двигатель объемом 1,5 л. А в 1970 году в модельной гамме Ford Taunus появляется купе. Последнее поколение Ford Taunus было представлено в 1979 году.
Этот автомобиль делали в виде 2- и 4-дверного седана, а также как универсал с моторами объемом 1,3-2,3 л. В 1982 году производство Taunus было прекращено, а ему на смену пришла модель под названием Sierra правда, на некоторых заводах в странах третьего мира Taunus еще продолжали делать какое-то время. Ford Sierra отличался необычным для своего времени дизайном, что привлекло к этому автомобилю немало покупателей. Стоит отметить, что Ford выпускал не только стандартные версии Sierra, но и очень интересные модификации с полным приводом 1983 год , а также «заряженные» версии Sierra Cosworth с 16-клапанным двигателем объемом 2,0 л. А в 1990 году появилась и 220-сильная версия Sierra Cosworth. В 1993 году на смену Sierra пришел Mondeo. Автомобиль делали в трех кузовах: хэтчбек, седан и универсал. Двигатели были объемом от 1,6 л.
Mondeo в начале 90-х годов можно было назвать одним из лучших в своем классе — не зря ведь он получил звание «Автомобиль года 1994». С самого начала производства оснащение Mondeo было очень достойное - с 1993 года модель получила в базовой комплектации подушку безопасности и АБС, что для того времени было совсем неплохо. В 1996 году был проведен рестайлинг Ford Mondeo. Автомобиль получил не только немного иную внешность и расширенную комплектацию, но и серьезно модифицированную подвеску. В 2000 году показали Mondeo второго поколения, а в 2002 году и спортивное исполнение этой модели под именем ST220 двигатель V6 объемом 3,0 л. В конце 2003 года Mondeo был немного модернизирован. Сейчас это автомобиль оснащается бензиновыми моторами объемом 1,8 л.
Оптимально от 2. Расход ниже 12 в городе не опускался. Задний бампер на рестайлинге провисает, тем самым на задних крыльях откалывается лкп. Решаемо: так как рестайлинг это не только небольшое изменение внешнего вида, но и удешевление производства, то добавляется оригинальный наполнитель для заднего бампера с кронштейном для него. Бампер ложиться на пенопласт, плотнее прилегает и не провисает. Все таки рейка слабовата. Возможны люфты, закусывания.
Если сравнить всё же М4 и М5: -динамика была безусловно лучше на М4 с пауэршифтом, но, как выше сказал, ну его, этот пауэршифт к козе. Пока пару раз попробовал, есть ли порох у М5. Ощущения намного лучше атмосферников. Вообще я так привыл к динамике автомобилей с турбиной жена ездила на тигуане 2,0 Т, теперь на X 3 2,0 2 турбина, т. В М5 лучше. Даже несмотря на то, что народ жалуется на Пирелли. Из-за шумки есть ощущение, что в премиуме едешь. Ну, чуть сильнее дорогу слышно, чем на X3. Рулёжка появилась острая может, правда, 17-е колёса??? Но однозначно, М5 более драйверская тачка, чем М4. Наконец, в форде задумались и об этом.
Динамика получше оптимы, но до М4 экобуста ей как до луны по ощущениям. Мондео 5 с 2,5 - это конечно овощ... Но понравилось многое, собственно, из-за этого пришлось аж 100 тысяч переплатить, на киа скидку давали бешеную. Если сравнить всё же М4 и М5: -динамика была безусловно лучше на М4 с пауэршифтом, но, как выше сказал, ну его, этот пауэршифт к козе. Пока пару раз попробовал, есть ли порох у М5. Ощущения намного лучше атмосферников. Вообще я так привыл к динамике автомобилей с турбиной жена ездила на тигуане 2,0 Т, теперь на X 3 2,0 2 турбина, т. В М5 лучше. Даже несмотря на то, что народ жалуется на Пирелли. Из-за шумки есть ощущение, что в премиуме едешь. Ну, чуть сильнее дорогу слышно, чем на X3.
История покупки
- Зелёный свет: Ford Fusion, он же Ford Mondeo (GreenLight): diecast43 — LiveJournal
- Ford Mondeo | Classic Cars Wiki | Fandom
- Форд мондео 2006 недостатки
- Ford Mondeo 3 поколение [рестайлинг] седан 1.8 MT 2005–2006
Стоит ли покупать форд мондео 2004 года
Часто из-за высокой температуры радиатора двигателя страдает блок управления вентилятором, расположенный на его корпусе. Из-за этого электромотор может работать не во всех диапазонах оборотов или вообще отказать. К сожалению, продают узел только в сборе. Очень повезет, если на разборке найдется отдельно блок от вентилятора.
Для мотора объемом 1,6 литра доступна только пятиступка IB5. На конвейере на нее устанавливали разные комплекты сцепления. Примерно до 2010 года были менее массивные диски, их хватает на 100 000—120 000 км.
Позже пошли более толстые, с ресурсом до 150 000 км. В обоих случаях слабое место — выжимной подшипник. Из-за недостатка смазки это часто бывает даже у оригинальных деталей он быстро начинает шуметь и встает наперекос.
В результате педаль сцепления становится жесткой, сложно переключать передачи, быстрее изнашивается диск. На основе этого агрегата сделан шестиступенчатый вариант для наддувного мотора объемом 2,5 л и дизелей. Чтобы продлить всем механическим коробкам жизнь, просто меняйте масло после 100 000 км пробега или одновременно с заменой сцепления.
Часто течет сальник правого привода, и это беда всех фордовских коробок. Передние кислородные датчики живут на бензиновых моторах 120 000—140 000 км. Качество топлива на продолжительность их жизни особо не влияет.
Его устанавливают также на «Мазды» и «Вольво», но почему-то именно на «Мондео» он капризничает. Проблемы с переключениями передач возникают при неисправности клапана рециркуляции EGR, который влияет на изменение крутящего момента двигателя по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений. В тяжелых условиях эксплуатации жаркий климат, езда по пробкам «автомату» не хватает охлаждения — возникают ударные переключения.
Больше всего страдает гидроблок и муфта блокировки гидротрансформатора. Если вовремя спохватиться, то коробку стоимостью 150 000 рублей можно спасти, установив дополнительный радиатор. Продлит жизнь агрегата и замена масла через каждые 60 000 км.
Роботизированная коробка «Пауэршифт» с мокрым сцеплением работает в паре только с моторами «Экобуст». Проблем с ней в несколько раз меньше, чем с сухим аналогом на «Фокусах» последнего поколения. Главное — следить за состоянием масла и менять его через каждые 70 000 км.
Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов первой и второй передач. Хотя при бережной эксплуатации эти коробки исправно служат до 200 000 км. В запчасти поставляют только сцепление.
Для замены понадобится аж четыре специнструмента, так что в случайные сервисы обращаться не стоит. Ближе к 100 000 км на моторах «Дюратек- HE» из-за попадания грязи начинает шуметь ролик-натяжитель приводного ремня. Ресурс ремня примерно такой же, поэтому их обычно меняют парой.
Со временем она деформируется и узел начинает стучать. Добросовестные сервисмены не будут разводить владельца на новую рейку, а просто заменят пластиковую пробку самодельной алюминиевой. По заводской технологии, чтобы поменять рулевые тяги, нужно снимать рейку или фиксировать ее вал.
Второй вариант очень рискованный: проворот вала может убить рейку.
Ненавязчивая зеленая подсветка. Машина приобреталась с зимним комплектом, в который входит подогрев сидений, подогрев лобового стекла, боковых зеркал, форсунок омывателя — великолепный набор. Огромный плюс этой машины — надежность. За 6 лет эксплуатации никаких серьезных поломок не было при моем бешеном стиле вождения и небрежном отношении к машине это просто невероятно, отечественная уже бы давно рассыпалась, наверно дает о себе знать бельгийская сборка. В принципе в машине менялся только кислородный датчик на 100 000 км сгорел , импульсное колесо на датчике АВС небрежное вождение , промывка топливной системы засорилось топливоприемное отверстие перед бензонасосом — некачественное топливо , замена жидкости ГУРа — непонятно куда она делась, бачок оказался сухой, но после замены жидкость никуда не уходит, два раза перегорел задний правый габарит вроде как одна из болячек Мондео. Немного о ходовых качествах. Несмотря на большую массу, достаточно большие габариты и не особо мощный двигатель, машина очень даже диманичная. Создается впечатление безопасности и защищенности.
В качестве пассажира я ездил во многих машинах, однако ни в одной не было такого умиротворенного чувства. Дорогу машина держит хорошо, в повороты входит очень уверенно, АВСка зимой срабатывает только когда это действительно нужно.
Куда хуже, что откровенно ненадежен вентилятор салона — его крайне неудачная конструкция живет своей жизнью буквально с трехлетнего возраста. Он может неожиданно прекратить работу, потом включиться, проработать год и опять встать.
Стеклоподъемники слабоваты, но цена вопроса тоже невелика. В общем-то это означает, что серьезных претензий к машине нет, просто качество не премиальное, но и цены на запчасти не кусаются, ремонт простой. Зато богатый выбор оснащения, среди опций есть обогрев заднего дивана и передние сиденья с вентиляцией, да еще несколько видов «спортивных» салонов. Традиционная беда всех фордовских машин того периода — замок капота.
Личинка находится под эмблемой на радиаторной решетке и выходит из строя очень быстро и в самый неподходящий момент. Вариантов решения несколько, от вставной резиновой крышки до установки комплекта замка от Мондео IV вместо родного, там он просто открывается из салона, как у всех «нормальных» машин. Электрика Электрические проблемы машину не миновали — качество изготовления проводки тут страдает, проверять состояние разъемов нужно регулярно. Проводка салона страдает из-за накопления влаги в коврах, подкапотная — рассыпается из-за жары.
Сбоят датчики АБС и проводка под днищем машины. Не слишком часто, зато проблемы разнообразны. На машинах с ESP проблем может подкинуть датчик положения рулевого колеса. Почти на всех машинах после пяти-семи лет выходит из строя датчик температуры наружного воздуха, климат-контроль после этого начинает сходить с ума.
Генератор — не образец надежности, он почти всегда требует замены после шести-семи лет эксплуатации, у него слабоваты подшипники и выпрямитель. В системе управления бензиновым двигателем стоит обычный модуль зажигания и есть свечные провода — о них забывать не стоит, могут легко подвести. Свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 40 тысяч километров. Вентиляторы радиаторов и их проводку тоже стоит подвергать ревизии с такой же периодичностью.
Подвеска, тормоза и рулевое управление Не самая надежная рулевая рейка и насос ГУР радуют невысокой ценой замены. Да, стук обычно через короткое время приведет к прогрессирующей течи. Да, очень осторожно нужно нарушать «дедушкин запрет» — не поворачивать колеса на месте, иначе пострадает и насос, и рейка. И уж тем более не стоит на лишнюю секунду задерживать рейку на ограничителе.
Но цена перебранной в районе 10 тысяч рублей — вполне подъемно даже для небогатого владельца, да и по хорошим дорогам она может пройти больше сотни тысяч километров. Конечно, результат не выдающийся, но вполне приемлемый. Подвески тоже вполне надежны. Спереди в зоне риска пружины и опоры стоек.
Задний сайлент-блок переднего рычага сравнительно недорого меняется, а шаровая опора надежна. Но в любом случае ресурс узла при нормальных условиях эксплуатации — не меньше 60-100 тысяч км до первой переборки. Если ремонт делать комплексно, то докучать не будет. Сзади тоже слабоваты пружины, часто обламывает крайние витки.
А еще у многорчажки не очень-то крепкие рычаги, и только для продольного есть «родные» ремонтные наборы. Остальные тоже чинят, но сам металл тяги слишком тонок для надежного ремонта. У универсалов, кстати, подвеска совсем другая, покрепче, с совершенно другим набором компонентов. У любителей грузить машину «по полной» задняя подвеска часто проходит всего 50 тысяч км до капремонта с заменой одного-двух рычагов, но большинство владельцев, к счастью, ездят пустыми, и ресурс получается вполне приемлемый, сравнимый с ресурсом передней подвески.
Тормозная система отличается слабыми суппортами, особенно сзади, не очень надежными трубками магистралей и частыми электрическими проблемами с датчиками и блоком управления. Суппорты банально закисают из-за не очень удачных пыльников и толстых тормозных колодок — тут заметны следствия попытки удешевить эксплуатацию. Тормозные магистрали не очень хорошо защищены и корродируют в возрасте около 10 лет. Это опасно, но не слишком дорого при своевременной замене.
Факторы, влияющие на стоимость Форд Мондео 2006: Техническое состояние: Если автомобиль находится в идеальном рабочем состоянии, то его цена будет выше. Здесь важны правильная работа двигателя, коробки передач, ходовой части, а также отсутствие значительных повреждений и сколов на кузове. Пробег: Меньший пробег автомобиля обычно повышает его стоимость. Это связано с тем, что машина с меньшим пробегом имеет меньшую износостойкость. Комплектация: Форд Мондео 2006 года выпуска предлагается в различных комплектациях, и каждая комплектация имеет свою цену. Наличие дополнительных опций и функций может повысить стоимость автомобиля. Стоит отметить, что рыночная цена Форд Мондео 2006 года может отличаться от указанных средних значений и зависит от региона продажи, спроса и предложения на автомобиль. Если вы планируете приобрести Форд Мондео 2006 года, рекомендуется обратиться к профессиональным автодилерам или продавцам, которые смогут предоставить полную информацию о состоянии автомобиля и его стоимости. Помните, что при выборе автомобиля не стоит исключать независимую оценку его технического состояния и проверку документов.
Ремонт и обслуживание Форд Мондео 2006: подробности Качественный ремонт и регулярное обслуживание важны для любого автомобиля, в том числе и для Форд Мондео 2006 года выпуска. Правильное обслуживание поможет сохранить автомобиль в хорошем рабочем состоянии, продлить его срок службы и обеспечить безопасность на дороге. Регулярное техническое обслуживание включает в себя проверку и замену масла и фильтров, проверку и регулировку тормозной системы, проверку и замену топливного фильтра, проверку и регулировку системы зажигания и многое другое. Все эти работы необходимо производить в соответствии с рекомендациями производителя и указанным в сервисной книжке графиком. Также очень важно следить за состоянием шин и подвески. Регулярно проверяйте давление в шинах и при необходимости доливайте воздух. Помните, что неправильное давление может привести к ухудшению сцепления с дорогой и повышенному износу шин.
Форд Мондео
А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Mondeo Concept 2006 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Ford Mondeo заслужил славу неплохого «работяги» (по словам мастеров, лучше всего покупать машины сделанные после 1996 года, когда был произведен серьезный рестайлинг). The tested model of Ford Mondeo was introduced in New Zealand during 2003. The tested model of Ford Mondeo was introduced in New Zealand during 2003.
Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео
Форд Мондео — все новости по теме на сайте издания Первое поколение Форд Мондео было разрекламировано для европейских покупателей, как автомобиль с высоким уровнем пассивной безопасности. Mondeo сменил в модельном ряду Ford Sierra в Европе и Ford Telstar в большинстве стран Азии, в то время как Ford Contour и Mercury Mystique заменил Ford Tempo и Mercury Topaz в Северной Америке. Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. Used 2006 Ford Mondeo Hatchback 2.0tdci 115 Ghia 5dr Diesel For.
Обзор слабых мест и неисправностей Ford Mondeo mk4
В задней части Форд Мондео мы видим уже привычную крупную дверь багажного отделения. Большие задние фонари частично заходят на пятую дверь. В нижней части кормы лифтбека находится мощный бампер, состоящий из нескольких частей. Сзади можно видеть небольшой аккуратный спойлер, который является продолжением пятой двери. В нём встроен дополнительный стоп-сигнал.
Для очистки стекла двери багажника Форд Мондео предусмотрен задний дворник. Габариты лифтбека Ford Mondeo Mk IV составляют 4778 х 1886 х 1500 мм длина х ширина х высота при колесной базе 2850 мм. Дорожный просвет автомобиля равен 130 мм, а масса в снаряженном состоянии 1510 кг. При этом конструкторы и дизайнеры не забыли про эргономику салона.
На переднем плане находится 4-спицевый мультируль с кнопками, отвечающими за различные функции управления автомобилем. За рулём открывается современная информативная панель приборов, которая в топовых версиях Форд Мондео может быть дополнена цветным экраном маршрутного компьютера. На центральной консоли находится блок управления мультимедийным комплексом. Под блоком управления системы мультимедиа расположились средства для настройки работы климатической установки.
Наверху на передней панели находятся два круглых дефлектора вентиляции. Внизу консоли находится отделение для мелких предметов. Далее начинается центральный тоннель Форд Мондео, где можно видеть ручку коробки переключения передач, подстаканники, а также подлокотник между водителем и передним пассажиром. В основном это пластик, который приятен на ощупь и отлично смотрится.
За дополнительную плату в интерьере можно сделать вставки под дерево и алюминий, а в топовых комплектациях Форд Мондео салон обтянут кожей. Стоит отметить, что качество сборки соответствует статусу флагмана. Увеличение габаритов кузова Форд Мондео четвертого поколения положительно отразилось на внутреннем пространстве. Место добавилось как на переднем, так и на заднем ряду сидений.
Передние кресла имеют эргономичный профиль и развитую боковую поддержку, а также много различных настроек под индивидуальные особенности водителя. Задний диван имеет большую подушку и эргономичную спинку. Там без проблем смогут разместиться три взрослых пассажиров. Его можно увеличить до 1448 литров, если сложить задний ряд кресел.
Техническая начинка и слабые места Форд Мондео четвертого поколения создан на базе платформы EUCD, которая имеет независимые переднюю и заднюю подвески. В передней подвеске установлены амортизационные стойки McPherson, а задняя подвеска многорычажная. Тормозные механизмы на всех колесах дискового типа. Работает с 5-ст.
МКПП; Бензиновый атмосферный 2 л, 145 л.
Итого: 5950 рублей. Машина была приобретена за 220 тысяч рублей и будет продаваться от 250. Самый комфортный автомобиль по сравнению со всеми машинами, которые были куплены на канале и по сладкой цене!
По началу там может смутить только эл.
Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим. Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно — когда остается меньше литра. Если водитель этого вовремя не заметил, агрегату капут. А еще течет прокладка клапанной крышки, но это не так страшно для двигателя. Они построены на базе атмосферных двигателей «Дюратек-HE». Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л «Дюратек-HE» — самые распространенные.
Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти у последних ресурс больше. Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти — слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина — повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе.
Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы. Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки. Атмосферные бензиновые моторы «Дюратек-HE» 2,0 и 2,3 л хорошо известны по «Маздам» предыдущих поколений двигатели серии L и другим моделям «Форд». Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался от «Вольво». Его же ставили на предыдущие «Фокусы ST» и «Куги». Пока мотор был на сто процентов шведским, с ним не было забот. Но как только «Форд» приложил к нему руку, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.
У наддувных «экобустов» 2,0 л, 200 и 240 л. Некоторым владельцам мотор успели поменять по гарантии аж два раза — ремонтопригодность у этих «экобустов» тоже никакая. После появления обновленной прошивки блока управления двигателем болезнь отступила. Не обошлось и без течей. Наиболее частый виновник — задний сальник коленвала. Кстати, для дизелей рекомендовано только такое масло. С интервалом 40 000 км на всех бензиновых двигателях обязательно надо чистить дроссельный патрубок.
Учтите: лампа «Проверь двигатель» может не загораться, даже если этот узел очень сильно загрязнен. Желательно промывать форсунки: на атмосферных двигателях каждые 80 000 км, а на наддувных — после 150 000 км. Раньше клапаны VCT имели солидный ресурс. Сейчас качество запчастей упало, некоторые владельцы меняют эти узлы по нескольку раз Ремонтопригодность дизельных моторов «Мондео» , разработанных французским концерном «Пежо- Ситроен», высокая, доступны любые оригинальные запчасти. Если, к примеру, детали топливной аппаратуры под маркой «Форд» идут только в сборе, то французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 000—170 000 км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Продукты износа топливного насоса забивают их так, что чистить бесполезно.
Никакой профилактики, к сожалению, нет.
Универсал Ford Mondeo образца 2014 года Ну, а только что снятая с производства модель Mondeo Mk IV поколения заводской код CD391 дебютировала в 2012-м останщалась даунсайзинговысмми моторами от R3 1,0 л, 125 л. Однако, американская версия под именем Ford Fusion ушла с арены еще в 2020-м, а теперь в историю ушел и европейский Mondeo MkIV, причем, прямого наследника у нее так и не будет. Он будет оснащаться только 2-литровой 246-сильной турбочетверкой EcoBust агрегатированной с 8-ступенчатой АКП. На панели приборов разместилась 12,3-дюймовая ЖК-комбинация приборов и огромный 1,1-метровый! Дисплей может быть целиком занят под одно приложение типа навигации или разделен на тематические зоны.