Качество силовых агрегатов на Ford Kuga первого поколения достойное, а вот в каком состоянии они дойдут до конечного потребителя после нескольких владельцев — это вопрос на десятки тысяч рублей. Несмотря на последние отзывы про форд куга, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Подробно о подводных камнях при покупке Ford Kuga 2. Почему и по каким причинам могут продавать или просто "избавиться" от подержанного авто под названием "Ф.
В эксплуатации с 24 сентября 2013 года. Комплектация "Т
- Смотрите также
- Отзывы о Ford Kuga (Форд Куга) | Авто Волгограда
- Преимущества и достоинства Ford Kuga
- KIA Sportage 4 после Форд Куга (отзыв владельца) - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб
- Ford Ecosport Клуб
Зачем переплачивать за мифическую надежность японца? Отзыв владельца Ford Kuga
Сразу понравилось, что с моими почти 190 см смог с первого раза удобно устроиться за рулем, внешне модель тоже приглянулась. Так как спонтанные покупки явно не для меня, вернулся домой и на несколько дней засел за Интернет, изучая Форд Куга отзывы владельцев. В принципе, ничего ужасного обнаружить не удалось: всё же компания имеет репутацию и явную халтуру выпускать на рынок вряд ли станет. Всё тщательно взвесив, снова поехал в салон, чтобы определиться с комплектацией. В процессе покупки возникли проблемы: машина к указанному сроку не успела прибыть в автосалон. Дилеры удивили — за неудобства подарили мне кучу допов в подарок антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку. Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника.
Что можно сказать по эксплуатации: новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов; в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка; приятная подсветка приборов; под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла неужто сэкономить решили? Не жалею, что выбрал именно это авто». Дмитрий срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев. Читайте также: Nissan Qashqai 2019-2020 отзывы: недостатки и достоинства «Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось.
Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается. Существенный плюс кроссовера — экономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м.
Американская модель обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта. Но это в основном касается водителя и переднего пассажира. В первое время к Kuga приходится привыкать из-за некоторых особенностей конструкции.
Но этот недостаток частично компенсируется за счет хорошего оснащения, доступного с базовыми версиями. Гибридный Kuga с 2,5-литровым двигателем быстрее набирает обороты и лучше справляется с крутыми подъемами на автомагистралях. Тем не менее, вам нужно привыкнуть к его автоматической коробке передач, которая заставляет двигатель довольно сильно набирать обороты при ускорении. Выезжая на проселочную дорогу, вы не заметите минусы вариатора, поскольку Kuga управляется и едет с обычным фордовским щегольством. По сравнению с большинством автомобилей этого класса, Kuga кажется очень проворным и проворным, но рулевое управление имеет немного необычное ощущение, поскольку оно хочет вернуться в центральное положение больше, чем в некоторых других кроссоверах.
Как было отмечено, к повадкам Kuga приходится некоторое время привыкать.
Ремонтировать по гарантии 2 месяца, поменяли все и раздачу, и кардан, и муфты, и задний мост, пока разобрались, что это коробка передач. После замены проблем не было. Машина очень комфортная, удобная и приятная во всех отношениях. По комфорту одно замечание - сквозит у передних дверей, регулировать у ОДНОГО Рольф Химки, не помогло в общем как понял в последствии в Рольф специалисты фиговые, мозги компостировать умеют, а ремонтировать машины - нет, только деньги хотят, практически всегда стараются доказать, что случай негарантийный и взять деньги за диагностику, а потом и за ремонт.
Он удобный и практичный — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы. Важным недостатком Kuga, на который обращают внимание многие водители, является компактный багажник. Также к числу минусов кроссовера относится тесный второй ряд сидений. Оба недостатка особенно ярко проявляются в сравнении с основными конкурентами.
Сидеть за рулем Kuga очень нравится, так как он действительно удобен и имеет приподнятое положение, которое многие люди хотят от внедорожника. Это означает, что у вас хороший обзор вперед, поэтому вы можете определить, где заканчивается капот при парковке, а также легко увидеть из боковых окон, когда вы приближаетесь к перекресткам. Тем не менее, движение задним ходом усложняется толстыми задними стойками. Что не так впечатляет, так это легкое резкое ощущение тормозов в Kuga на низких скоростях, поэтому необходимо соблюдать осторожность, чтобы не встряхнуть автомобиль, когда вы останавливаетесь.
Недостатки компенсируются плавностью хода Kuga, которая сглаживает даже самые острые выбоины.
Ford Ecosport Клуб
Ford Куга 2017. Ford Kuga 2018. Форд Куга белый на улице. Ford Escape 2 отзывы владельцев. Ford Escape 2012 отзывы владельцев. Ford Kuga 2012. Ford Kuga 2012 2. Ford Kuga 2 2012. Форд Куга 200 л. Ford Kuga 2 2013.
Форд Куга паркетник. Пробег на Ford Kuga. Ford Kuga тёмно-серый. Ford Kuga II С пробегом. Ford Kuga 12. Ford Kuga 2013. Куга 2998. Ford Kuga дизель грузовой. Ford Kuga 2.
Форд Куга 2018. Форд Куга 2 2018. Ford Kuga 2021. Форд Куга 2 серебристый. Ford Kuga 2016. Ford Kuga 2013 серебристый. Форд Куга серебристый 2014. Ford Kuga 1. Ford Kuga Ginger ale.
Ford Kuga 2011. Форд Куга 2013г. Ford Kuga 2008. Форд Kuga 2008. Ford Kuga 2008-2012. Форд Куга 1 поколение дизель. Форд Куга 2012 дизель. Форд Куга 2012 черный. Форд Куга 2 2014.
Форд Куга коричневый. Ford Kuga 2 2014 2. Форд Куга 2 зелёный. Форд Куга 1847032. Форд Куга 2 отзывы. Форд Куга 2 поколение отзывы. Ford Kuga красный. Куга 2.
Дилером установлена к штатной охранной системе охранно-сервисная система Pandora XL за 24т. Причина установки, нужен турботаймер. Работа "хваленой" системы вызывает только удивление. После поездки турботаймер может выключить двигатель сразу, без охлаждения турбины, а может не выключать его совсем! Думаю причина или в самой системе, или в установщиках, или в моей безграмотности. От дилера кроме мычания ответа получить не могу. Да и вот эта "приблуда" за 24т. Дилеру я предложил машины продавать как конструктор по частям выйдет дороже, обещал подумать. Кроссовер , 2. Пробег 60000 км В эксплуатации с 24 сентября 2013 года.
Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. Если передние меняются отдельно 1-4 тыс. В рулевом управлении установлен электроусилитель. Владельцы отмечают, что со временем рулевая рейка начинает стучать. Форд признал конструктивный дефект, но оправдывался тем, что стук не является неисправностью и не влияет на безопасность. Даже после гарантийной замены рейки или ее ремонта около 15-18 тыс. Другие проблемы и неисправности Кузов Ford Kuga 2 хорошо защищен от коррозии. Тем не менее, многие владельцы обнаруживают вспучивание краски в нижней части внутренней стороны дверей. В процессе эксплуатации обнаруживается протирание краски до металла под капотом уплотнителем жабо , с внутренней стороны дверей дверными панелями , на двери багажника накладка над номером. В рестайлинговых копиях может повредиться лакокрасочное покрытие заднего крыла дальний угол и бампера в месте контакта с фонарем. Обескуражить могут и подтеки ржавчины, проступающие из-под наружных зеркал. Это последствия коррозии металлического каркаса зеркал. Подгонка и качество материалов интерьера образцовое. Лишь немного смущает нагромождение из кнопок и дисплеев. Наполнитель водительского сиденья продавливается и теряет упругость уже к 30-80 тыс. Он изнашивается о металлический каркас кресла. Порой самопроизвольно откручиваются винты крепления тормозного бачка. Стоит ли покупать? Очередной Куга превзошел предшественника по привлекательности, простору и ходовым качествам. К сожалению, с надежностью дела обстоят несколько иначе.
То есть все решения, реализованные в Ford Kuga 2023 года, призваны не только «освежить» кроссовер, но и сделать его более комфортным и безопасным. Однако, как показывают отзывы первых владельцев, американская модель достаточно сильно отличается от своего предшественника. Впрочем, выявленные минусы, скорее всего, не окажут существенного влияния на выбор покупателей. Последняя Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронзительными фарами и изгибами повсюду. Взрослым придется втискиваться, чтобы поместиться на заднем сиденье, но там достаточно места для ног и над головой. Багажник Kuga мог бы быть и получше, так как он немного меньше, чем у его основных альтернатив, даже со сдвижным задним сиденьем. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. Он удобный и практичный — жаль, что багажник не такой большой, как хотелось бы. Важным недостатком Kuga, на который обращают внимание многие водители, является компактный багажник.
Ford Ecosport Клуб
Выбираем Ford Kuga первого поколения с пробегом | Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. |
Отзывы владельцев Ford Kuga (все достоинства и недостатки) | Обзор Форд куга, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. |
Отзывы владельцев Ford Kuga и опыт эксплуатации Форд Куга | Пережив рестайлинг, Ford Kuga стал мало того что живее и солиднее внешне, так еще безопаснее и умнее. |
Куга отзывы владельцев все минусы и поломки
Итак, какие основные минусы автомобиля Форд Куга были выявлены в отзывах владельцев в 2017 году? Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. Опытные владельцы перечислили плюсы и минусы модели. Единственный плюс для владельцев Куги — благодаря хорошей шумоизоляции стуки докучают не так сильно, как на Фокусах. Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзыв Ford Kuga 1.5 EcoBoost 4WD (2017 г.)
Ford ушел с российского рынка, но от этого интересных предложений на «вторичке» меньше не стало. Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г. Ford, Ford Kuga, Автосервис, Ремонт авто, Автомобилисты, Автоподбор.
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
Кузов В целом, лакокрасочное покрытие крепкое, но часто декоративная пластиковая накладка над номерным знаком, которая расположена на двери багажника, протирает по углам краску до металла, вызывая тем самым коррозию. Так что осмотрите это место, и если там найдете рыжие пятна, это повод для торга с продавцом. Еще одна проблема: через 50 000 км пробега забиваются пухом и грязью радиаторы двигателя и кондиционера. Так что на этом пробеге их желательно почистить. Владельцам бесплатно меняют коленную и боковую подушки безопасности фирмы Takata, в которых обнаружили конструктивный дефект.
Дилеры удивили — за неудобства подарили мне кучу допов в подарок антикоррозийную обработку, защиту картера, иммобилайзер и противоугонку. Через несколько дней после покупки дополнительно поставил парктроники вопреки своим принципам: дело в том, что, разворачиваясь задом, чуть не задавил ребенка, которого совершенно не было видно в зеркала, так как ростом ребенок был ниже уровня багажника. Что можно сказать по эксплуатации: новый кузов внешне симпатичный, но, по-моему, не хватает рейлингов; в салоне просторно, сиденья комфортные, есть поясничная поддержка; приятная подсветка приборов; под капотом много места, но у АКПП нет щупа для проверки уровня масла неужто сэкономить решили? Не жалею, что выбрал именно это авто». Дмитрий срок эксплуатации Ford Kuga — 10 месяцев. Читайте также: Nissan Qashqai 2019-2020 отзывы: недостатки и достоинства «Новый Форд Куга был куплен в июле 2016 года, за год с небольшим проехал 15 тысяч км: ни одной проблемы в процессе эксплуатации не возникло. Я же не могу выделить ни один недостаток. Ну, если только летом после небольшого по продолжительности прогрева стала немного тупить автоматическая коробка, чего за ней зимой не замечалось. Продолжается это не более 3 км пути, после чего динамика восстанавливается. Существенный плюс кроссовера — экономичность: во-первых, топлива для таких габаритов потребляет не больше 13 литров по городу, во-вторых, можно ездить на 92 бензине, ибо практическим путем для себя не выявил разницы с 95-м. Считаю, что заплаченная за авто сумма с лихвой окупается беспроблемной эксплуатацией и содержанием». Борис срок эксплуатации Ford Kuga — 1. Удалось за, наверное, полгода поисков покататься на CX5, Qashqai, Creta. Понравился именно Куга рестайлинг. Данный автомобиль покорил меня: подходящим для наших российских дорог и дворов клиренсом; дизайном.
Единственный недостаток — машина рыскает по колеям, может проблема в резина, но факт остается фактом, руль надо держать крепко на неровной дороге. В салоне всё на своем месте, отменная боковая поддержка кресел, удобный руль. В общем, к эргономике претензий нет. Как итог, мое мнение, что Форд Куга — это автомобиль для людей, кто хочет ездить на кроссоверах, при этом делать это энергично, и для кого такие слова как управляемость и динамика не пустой звук. Если машинка не будет подводить по надёжности, то цены ей не будет. Грядет зима. Отъезжу, напишу. Обратите внимание на данный автомобиль при покупке железного коня, он не может не понравиться. Берегите себя! Она представляет собой устройство 6DCT450 Getrag. Диски сцепления купаются в масляной ванне. Если что-то сломается, то ремонт окажется очень дорогим. Механические дефеты встречаются редко, обычно приходится менять сцепление 30 000 рублей или мехатроник 130 000 рублей. Притом коробка требует регулярного обновления масла — каждые 60 000 км. Одновременно с заменой масла важно провести настройку и адаптацию точки сцепления. Если этого не сделать, то появятся толчки при переключениях. Механических коробок передач было две. Автомат обычно проблем не доставляет. Но, если появятся рывки при переключениях, и двигатель при этом переходит в аварийный режим, то скорее всего понадобится ремонт гидравлического распределителя мехатроника. Иногда помогает прочистка мехатроника. Вряд ли стоит рассчитывать на Kuga, как внедорожник. Конечно, система полного привода справится с любыми преградами на грунтовке. Но необходимо учитывать, что геометрический угол переднего свеса небольшой, а заводская защита картера выполнена из пластика. Лучшее применение Форд Куга — скоростное шоссе. Муфта Haldex, отвечающая за подключение задней оси, редко выходит из строя. Тем не менее, порой встречаются хруст, удары и подтекания. Первые машины оснащались муфтой третьего поколения — гидравлической, а с декабря 2008 года стали устанавливать более продвинутую муфту четвертого поколения с электрическим насосом. Независимо от года выпуска, срок службы зависит от регулярного технического обслуживания. Масло в трансмиссии рекомендуется менять раз в 40-60 тыс. Обновление масла особенно важно для Халдекс 4-го поколения. Со временем через систему вентиляции корпуса попадает влажный воздух, что приводит к образованию конденсата. Влага может повлиять на работу электромагнитного клапана, который управляет давление масла, необходимым для сцепления дисков муфты. Отзыв о Ford Kuga 2. Проехал 130000. Самое яркое воспоминание — зима в Италии и 4 заснеженных перевала больше 2000 м за один день, ещё и на лыжах покатались. В той поездке были еще Мазда 6 и Allroad, по общему мнению, зажечь на FF2 по серпантинам — это круто. Одна проблема — выезд за город, постоянно подминалась защита. Да и что-то неладно было со ступичными подшипниками, 6 шт. Критерии для следующего авто: — Полный привод и просвет; — До 150 л. Дилеры VW и Шкоды сказали, что в России и не будет. Новый Sportage не смог пройти сравнение с FF2. Мягкость, не сказать расслабленность, органов управления насторожили. Старый Tucson — хорош, но уже не выпускается по ощущениям и брутальности ближе всего к дизельной Газели. Выбор из одного — это не демократично, хотя тест-драйв Куги и не вызвал явной антипатии. К базовой комплектации Trend сразу были добавлены: обогрев лобового стекла, омыватель фар, дополнительный подогреватель, круиз-контроль, простой парктроник и фаркоп. Кугу получил после ноябрьских праздников через 3 месяца ожидания. Через 8 км мягкий шёпот дизеля сменился угрожающим звоном клапанов. Тихо-тихо обратно к дилеру. Выражение на моём лице не оставило сомнений в необходимости принять машину на станции. Слив топлива Neste результатов не дал. Как потом выяснилось, дилер во время предпродажной подготовки как-то не так снял транспортный режим… Перепрошивка блока управления сняла проблему. Да здравствует электроника. Читайте также: Электромобиль Toyota с запасом хода 500 км и зарядкой за 10 минут Рано наступившая зима, повышенные требования и начавшиеся проявляться проблемы заставили обратить внимание на ещё ряд «неожиданностей»: — Дворники: обмерзают, для того, чтобы очистить, надо специальным образом выключить двигатель, снег сметается под капот и забивает омыватели, они тоже под капотом!? Соль засыхает на подогретом стекле, короче не видно ничего; — Старт с кнопки: манипуляции с брелоком напоминают анекдот про старушку и кошёлочку. На Мегане было штатное место для ключа, и никаких проблем с потерей сигнала. А три кнопки в ряд — аварийка, старт и радио — пару раз гасил мотор в самый неподходящий момент; — Дополнительный подогреватель: запуск подогревателя, по моему мнению, ничем не должен отличаться от запуска кондиционера, однако надо остановиться, дабы не улететь, найти в меню бортового компьютера соответствующий пункт, и только после этого будет счастье; — ЕСП: желание отключить ЕСП возникают крайне редко, но очень срочно. Манипуляции с меню бортового компьютера также вызвали удивление. На FF2 была простая кнопка. За 5 месяцев накатал 18 000 км. Новых неожиданностей не обнаружилось, а с имеющимися смирился. Сразу переобулся в липучки от Dunlop c прицелом на Европу. После FF2 с его изысканной без кавычек управляемостью подключаемый полный привод Куги привёл в замешательство. Вход в поворот под газом на заснеженной утрамбованной дороге обернулся сносом всех колёс и неумолимо приближающимся отбойником. Пришлось кардинально пересмотреть манеру вождения. Ближе всего она оказалась к заднеприводному грузовику, тормози, когда хочешь, а вот газ давай после апекса. Через пару месяцев тренировок на заледенелых и нечищеных дорогах Куга охотно ныряла в поворот, мела хвостом, подконтрольно крутилась на хоккейном поле, выбиралась из ледяной колеи в т. Круиз снизил до 0 расходы на штрафы, поскольку желания нажать на педаль газа до появления знака «конец населённого пункта» не появляется. Полный привод с достойным просветом позволил снисходительно отнестись и к дорожникам, 1 и 2 января дороги не чистят не только в России, но и в Прибалтике, и в Польше. На немецких дорогах удалось разогнаться до 190 по спидометру, но расход больше 20л быстро остудил порыв, и дальше спокойные 130-140 с расходом порядка 8. При моём росте в 185см и 120 кг мужской красоты кресло показалось лучше чем в FF2. Иногда хотелось отодвинуться от руля, не получилось, пришлось отодвигать руль, да и вверх подниматься некуда, над головой, конечно, место есть, но чтобы увидеть светофор, приходилось нагибаться. Короче не теребулькай, если нижнее заднее положение водительского кресла устраивает. Динамика по сравнению с FF2 2. И управляемость — не идеал, но так это по сравнению с тем же FF2. Места внутри не больше чем в FF2, но и FF2 совсем не тесный. А вот обзорность существенно лучше. Да и парктроник, если не залеплен снегом, предупреждает вовремя. При заказе комплектации просил заднее раздельное сиденье или сиденье с лючком, тем более что на новом С-Max такое и стоит. При перевозке лыж — абсолютно необходимая опция. Даже Yeti в базе имеет. Если нет багажника, то на лыжную прогулку смогут поехать только 3 человека. Места в багажнике достаточно, но для дальней поездки только на двоих. Вот рассчитаюсь за кредит и возьму в руки напильник. Кнопки для ЕСП и подогрева на консоль вынесу, запаску снаружи подвешу, кресло заднее на раздельное заменю… Конечно, можно и другую машину купить, где не надо всего этого делать, но только появилось желание купить Оку и ездить на работу, а Кугу оставить для выезда на природу, за бугор и вообще для удовольствия. Куга — это Куга, стакан может быть либо на половину пустым, либо наполовину полном. Лично для меня он почти целый. Автор: Александр newmpv. Ее конструкция похожа на ту, что использовалась в Ford Focus. Очень хорошая управляемость: послушность в поворотах и быстрый отклик на движения рулем. Правда, подвеска немного жесткая. Что немного удивительно, рычаги задней подвески идентичны для полноприводной и переднеприводной версии. Ходовая стойко переносит передвижения по Российским направлениям. При частых поездках по разбитым дорогам выявляется самый слабый элемент — задний поперечный рычаг с ресурсом около 60 000 км. Ямы быстро приканчивают и ступичные подшипники — стоимость ремонта около 10 000 рублей за колесо. Отзыв Ford Kuga 1. Куга 2 часть 1. Пробег 3000 км. Приветствую всех! Есть время написать. Сразу 2 отзыв а водном Один отзыв написан в ноябре-декабре 2021 при пробеге 3000 км. Там описаны первые впечатления. И сразу, ниже по тексту отзыв от апреля 2021. Пробег 40 000. Так сказать градация. С 2008 катался только на ДжиЭм — Опель и Шевроле. В 2013 г. Шевроле Круз обслуживал его у неофициалов, рядом с домом, только ТО и все. Ну АКПП начала пинаться пр пробеге 50 000. АКПП 6Т30 или 40. Отзывы не очень. Машине было 4,5 года. Решил поменять. Если говорить об автомобильном рынке, вышло так, что машины я люблю и активно ими интересуюсь, даже если не покупаю. Мне не нужны долгие поездки по салонам, посидеть, потрогать. Тот класс, что я рассматривал он невелик. Цены известны. Качество у всех на уровне. Остаются только личные предпочтения по «шильдику» и заинтересованность салонов в тебе. Изначально поехал в КИА. Посмотрели 2 машины, как вы догадались это Спортяга и Соренто. Обе в простых коплектухах. Сразу обозначу исходные требования: полный привод не понимаю такие «тяжелые» авто с передним приводом только , двигатель на для это класса они все 150 л. Были все варианты. Спортяга и Соренто. Цена на Сспортягу 1560 минус 50 за мой трейд Ин 2. Это Фаворит на дорожном проезде. То, что мне нравилось 1,5 млн. Не плохо, но не нравится. Отдельная история. Цена выше спортяги, за тот же авто практически. Получалось что-то в районе 1,7 почти. Не плох, но маленький и снаружи и внутри. Меньше Круза. Ну и по цене предлагали 1,7 без учета скидок. НЕ заинтересовал. Тигуан — был у меня, по этому думаю мало чем ушел от своего предшественника. Ценна без скидок 1,8 за полный привод и мотор 1,4 л. Ну и все, более не стал ничего смотреть. Да и забыл написать еще один критерий отбора. Высота пола багажника от Земли и длина крышки багажника. Понимаю, для восприятия сложно, но сразу скажу, что под этот критерий из всех авто попали только Куга и Рав 4. Искал максимально длинную крышку багажника, для того, чтобы мой старый пес смог запрыгивать с Земли, как привык до этого прыгать в мой Опель. В крузе пес ездила исключительно на заднем сиденье, только пристегиваться не хотела. Цены приведены на сентябрь 2021 г. Выбор Куги. Кугу уже ехал смотреть целенаправленно. Почему Куга? Часть критериев описал выше. Брал с пробегом 100 000 т. И наездил на нем еще 30 и не вкладывал ничего, кроме «мелочи». Шучу конечно, поменял на нем ГРМ, помпу, приводные ремни, прокладку клапанной крышки, стойки, промежуточный подшипник и ступичные. Ну планировал еще ездить потом решил взять ФФ2. Просто «зажигалка» после 1,6 Фьюжика. Все расходники есть и в оригиналах и не в оригиналах. Сервисов полно. На ФФ2 вообще не тратил ничего, только расходники. Форд по телефону уже начал активно торговаться. Изначально мне предлагали по Куге комплектацию Тренд плюс и 2 пакета зима обогревы паркаши и мультимедиа за 1 657 в белом цвете. Так же упомянули про доп. Приехал в Рольф, посмотрел авто. Мне понравилось то, что открытие задней двери, позволяем без проблем запрыгнуть собаке в багажник, то есть погрузочно-разгрузочная область невысока. Плюс еще то, как складываются сидения — одним нажатием рычага, они падают в ровный пол. Посидел внутри, все предельно понятно и просто. Ничего лишнего. Приятный на ощупь пластик, все мягкое, как и было в ФФ2. Поиск дилера с наилучшей ценой. Рольф: На от момент, а это было 19. В итоге только минус 100 от салона и предварительная Оценка Круза Рольфом 420 рублей. Менеджер уверил меня в том, что ниже цены быть не может. Автомир Марьино В этот же день созвонился с Автомир Марьино. Поговорил предварительно с менеджером, который обещал хорошие скидки и уже тогда озвучил, что машину в нужной комплектации могут отдать в районе 1,450 с мы долго разговаривали и когда зашла речь про ТрейдИн и скидку, то пригласили приехать к ним для оценки. Озвучили оценку в 450, против обещанных по телефону 500. Кугу предложили за 1 450 с учетом ТрейдИн и без всяких кредитов. Я взял паузу думать. Они находятся рядом с домом. НО красный. Разница в 15 рублей, но на таких суммах, конечно каждому свое. Хоть и для жены авто, она не из тех, кто ведется на «красненькую машинку». За рулем она давно и к выбору авто подходит прагматично. НО, если бы разница была бы в 100 000, то взял бы красную. На тот момент времени, думал о том, какова ликвидность на вторичке Куги красного цвета???? Другие дилеры Форд. Я сразу называл «лучшее предложение» менеджеру, без лишних критериев поиска. Везде говорили, что улучшат, надо только приехать к ним. Но чем понравился Автомир Марьино, там сразу все рассказали, что и почем будет. В Рольфе менеджер сразу сказал, что бегите туда, где вам предложили за такую цену, берите ноги в руки и деньги и вперед к ним за такой машиной. На этом поиск закончился. Есть такой дилер в Туле и он один. Поскольку дача у меня не так далеко от Тулы, то ехать до них мне всего 30 минут. Набрал им, все по телефону проговори, как и написано выше. И цену 2 раза озвучил и т.
Отказ насоса может потянуть за собой выход из строя блока управления муфтой DEM. Новый модуль недешев — от 80 до 100 тыс. Отказ блока вызван выгоранием дорожек в блоке. Некоторые электрики в состоянии восстановить неисправный модуль, что гораздо дешевле покупки нового. Чаще всего проблемы с насосом появляются в сильные морозы. Насос не справляется с загустевшим маслом и щетки электронасоса начинают подгорать. Возникает короткое замыкание. Штатный предохранитель 7,5А не успевает сработать и блок сгорает. Избежать подобного позволяет замена штатного предохранителя на аналог с меньшим пределом срабатывания — 5А. Способствовать выходу из строя насоса «Халдекс» может и старое масло в муфте с забитым масляным фильтром. Что бы избавить себя от возможных проблем необходимо менять масло в муфте вместе с фильтром не реже, чем через каждые 30 тыс. Высвечивание табло «неисправность AWD» не означает, что муфта действительно вышла из строя. Нередко причина в слабом заряде аккумуляторной батареи. После зарядки АКБ или ее замены проблема уходит. Форд Куга — отзывы владельцев Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые Что будет за минимальную цену:2 л. Отзывы о Форд Куга: По внешности просто красава, мускулистый, ладно скроенный ковбой. Оригинальный дизайн крепкого бойца. В салоне: Высокое качество материалов отделки салона. Эффективный климат — контроль: однажды выставил и не обращаю внимания, он сам молотит — прогревает и охлаждает салон, когда нужно. Качественно, равномерно, без излишнего шума и гама. При росте 1,97 м удобно устраиваюсь за рулем. Совсем не удивительно, что музыка в Куге просто отпадная. Опционно заполучил сидишку Sony, пашет просто офигительно.
Ford Kuga II
Форд Куга 17-19 год Стоит покупать? | Пикабу | Ее почти отзывы владельцев на форд куга 2015 ругают. Все во благо управляемости на хорошей дороге, которых у нас все меньше. |
Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) AT 2017 г.в. | Мой отзыв будет про кроссовер Форд Куга. |
Отзывы Ford Kuga
При выборе руководствовался клиренсом, атмосферным мотором, гидроавтоматом и крепким кузовом и оцинкованным кузовом. Мондео за 7,5 лет владения и пробегом 153 т. Салон Куги прогревается зимой быстро, мотор имеет достаточный запас динамики на обгонах. Огорчила декоративная отделка ручника, которая быстро облупилась зимой при протирки влажными салфетками, скоро поеду на нулевое ТО предъявлю официалам. Марина пишет: После 4 лет использования и 68 тыс.
Хорошо, что в машине огнетушитель был и на дороге добрые люди остановились и помогли — кое-как потушили и увезли на эвакуаторе. В итоге — год ремонта, ценой в половину авто гарантия то 3 года всего. Обслуживался всегда только у официалов, я в шоке от того, что с практически новым автомобилем может такое произойти. Подкупила коробка — не робот, о котором не всегда пишут приятное.
Рассматривал только полный привод для езды по снегу, по даче и прочим дорогам, которые у нас расчищают не всегда во-время. В этом Куга себя оправдала — едет по снегу замечательно.
Балансировалась как и все остальные колеса. Грузики по весу точно такие же как на штамповке с Нордман 5, на моем уже бывшем ФФ3. Нашел Минерву в данном размере за 4200. Территориально — Южный порт. НО в «Мосавтошине» акция была на Нордман 7, со скидкой 5 с небольшим вышла за баллон.
Хоть и не сторонник бренда, но купил Нордман, почему? Потому что первым попался Нордман 7, заказал пока акция и оплатил, ну а потом отказываться было уже поздно. Повелся, что сейчас «расхватают» Нордман по такой цене. Но зато получил шиномонтаж со скидкой 40 процентов. Головная оптика линзована. Лампы — галоген. Светят вполне себе неплохо.
Есть ПТФ. Достаточно эффективны. За все время вопросов к свету нет. Лампы тоже не менял ни разу. ДХО диодные - светят отлично. Заметны издали. Задние фонари обычные с лампочками.
В комплектации Титаниум уже светодиодные. Отличные боковые зеркала заднего вида. В каждом зеркале есть полусфера. Сами зеркала по размерам оптимальные, на том же ФФ3, после Куги казались мелковаты. Подкапотное пространство как и у ФФ3. К аккумулятору не подлезть, без «танцев с бубном». Для замены необходимо снять жабо или воздушный фильтр.
Я подзаряжал аккумулятор не снимая, разобрал только корпус воздушного фильтра. Все по аналогии с ФФ3. Загрязняется не быстрее других. Навесное расположено удобно, доступно. Каждый сезон провожу влажную уборку пыли, с целью «радовать глаз». Имеется шумоизоляция на крышке капота. Кузов, салон, эргономика.
Кузов окрашен белой краской. Толщина ЛКП как и у всех современных авто. Есть сколы, за время эксплуатации. Подкрашивать можно обычной замазкой. Цвет то белый. Толщину метала не проверял. Крылья не продавливал пальцем.
Двери увесистые. Кузов сбитый. Диагональное вывешивание делать не приходилось, по этому насчет жесткости не скажу ничего. Грязью, во время движения, стекла и зеркала закидываются как у всех авто, ни больше, ни меньше. Зеркала закидываются так же как и кузов. Салон как и ФФ3, с небольшими изменениями. Клавиши расположены удобно.
Управление климатом под рукой. Информативно простое. Кнопки включения обогревов в доступном месте, в отличии от КиА Соренто, в котором кнопка обогрева руля находится с боковой стороны рулевой колонки, пока не полез в интернет — не нашел. Тут все проще. Бардачек небольшой, помещается книга по эксплуатации и так, по мелочи. Большой центральный подлокотник с регулировкой по длине. На ФФ3 тоже двигался.
Качество отделки — достойное. Ничего не заскрипело. Сверчков нет. Пластик приборной панели — мягкий. Дверные карты более дубовые, но не скрипят. В дверях тоже есть карманы. Управление стеклоподъемниками и зеркалами — удобное.
Все под рукой. Электроника пока что вся работает. Отдельный плюс обогрев лобового стекла. Уже три сезона выручает. Обогрев зеркал — также. Само стекло мягкое, есть несколько сколов глубоких от камней встречных. Трещины не пошли, обогрев продолжает работать без «пробелов».
В моей комплектации есть только парктроник задний со звуком, камера не нужна. Парктроник работает адекватно, на грязь не дает ложных срабатываний. Индикации нет, только звук. Салон прогревается зимой быстро. Климат работает прогнозируемо. Сам автомобиль прогревается быстро. Не ставил автозапуск, не ставил сигнализации.
Автозапуском подрабатываю сам. Завожу авто с кнопки. Дальше закрываю на ключ. Авто работает 30 минут вшито в систему ФОРД и само по себе глохнет, отключая сопутствующую электронику. Этого времени хватает. Возможно по этому такой расход в зимний период. При этом в ФФ3, при тех же манипуляциях с прогревом, когда машина по истечении 30 минут глохла, печка продолжала работать, ДХО продолжали светиться.
Было менее удобно. Трансформация салона по прежнему выручает. Когда укладывал на даче плитку, ту же что и возил ФФ3, пришлось возить и на куге. Сидения складываются очень удобно, нажатием одного рычага, на нижней подушки сидения. Образуется ровный пол. Возил плитку не в целях экономии, а потому что доставочная газель сломана была. Мне «горело» доложить, всего то 54 плитки 50х50.
Куга приняла на борт 32 штуки. ФФ3 22. Единственный минус, вся машина потом в мелкой цементной пыли. Пришлось после этого каждую машину отмывать и пылесосить по 2 раза, благо на своем участке. Разобрал все и чистил. Больше не повезу никогда в салоне. Мешки со смесью, во время ремонта в квартире возил предварительно обернув каждый в стрейч-пленку.
В общем вместительна. Багажник средних размеров. Собака сама не смогла залазить, но с учетом подсаживания легко взбиралась. Помню, когда в ШТБ сажал собаку, вот где приключение то было. Там уровень пола багажника на 20 см выше чем у Куги. Из багажника куги удобно что-то доставать. Нет риска испачкаться.
Автоматического поднятия багажника у меня нет. Крышка багажника закрывается нормально, наверно приработалась. Или я научился ее понимать. Есть удобные руки именно ручки с внутренней стороны крышки багажника. Чего мне не хватало в Киа Спортаж. Там, если мне не изменяет память, углубление для руки. Закрывая багажник, надо успеть убрать руку, в этом случае усилия может и не хватить.
ФФ3 и Куга в этом плане очень радуют. Ни разу не пачкал руки, при закрывании крышки багажника. Кресла удобные, с поясничным подпором. Регулировка механическая. Нет иллюзии что сидишь высоко. Боковая поддержка в меру развита, не вываливаешься , при умеренных кренах. Селектор КПП находится под рукой.
Под рулем имеются «лепестки». Рулевое колесо имеет клавиши управления БК и мультимедиа. Мультимедиа используется как и ранее. Так и не привык я к КарПлей. Телефон по старинке показывает Яндекс навигатор. Громкая связь реализована неплохо. Слышимость отличная.
Ни кто не жалуется. Алгоритм управления мультимедиа простой и понятный. Понимает голос. Если надо позвонить, то так и говоришь Позвонить и далее наименование контакта. Распознавание не на высоте. Примерно 50х50. Равно как и переключение с радио на USB.
Телефон по Блютус соединяется быстро. Несколько раз приходилось перепрописывать, были непонятные глюки. Музыку с телефона воспроизводит без проблем, равно как и переключение и отображение наименование треков. Так же неплохо заряжает телефон. Шумоизоляция есть. Она неплохая, особенно когда есть с чем сравнить, а это с моим новым Ниссан Икстрейл. Тут то я и призадумался.
Нисаан , конечно не плохо но шум от колесных арок, когда проехал по пыли, просто такой, какой я на Куге не замечаю. Не думаю, что сделанный в автосалоне антикор, так улучшил характеристики шумоподавления. Склонен считать, что автомобиль именно так построен. Вспоминаю свой ФФ3. В нем было так же тихо. С ужасом представляю, когда на Икстрейл придется ставить купленную Хаку 7 на шипах. Ну посмотрим.
Дополнительно отдавать 70 000 рублей и шумить Ниссан — желания нет. Кто из читающих есть на Кугах, тот может написать в комментах как у Вас с шумкой. Очень удобно.
Стоит ли покупать такую машину на вторичном рынке или это большой риск? Разбираемся в новом материале. Плюсы 1. Соотношение цены и качества Опытные владельцы этой модели отмечают ее общую сбалансированность. За адекватные деньги человек получает автомобиль с современным приятным дизайном и отменным набором опций. И при всем при этом машина считается семейной — у нее есть второй ряд кресел для трех взрослых пассажиров, откидные столики и розетка.
Особого внимания достоин багажник. Его объема в 406 литров с лихвой хватает для перевозки всех вещей. В багажник легко помещаются комплект колес, большой чемодан, туристический рюкзак, сумка, коробки с продуктами и т. При необходимости можно сложить задние кресла, чтобы создать платформу с ровным полом. И тогда в машину поместятся даже крупногабаритные предметы. Единственный нюанс — в багажнике нет отделений для мелочей, поэтому грузы нужно как-то фиксировать. В идеале дооснастить пространство сеткой. Форд Куга второго поколения. Комфорт Форд Куга второго поколения может похвастаться непревзойденным уровнем комфорта.
Владельца порадуют удобные сиденья первого ряда с оптимальной боковой поддержкой, поясничным подпором и длинной подушкой. Различных регулировок кресел и руля хватает, чтобы с комфортом разместиться и чувствовать себя прекрасно даже в поездках на дальние расстояния. Салон отделан качественными материалами.
Сам за собой сел с большим запасом в коленях рост 186. Есть очечник, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Багажник удобный в принципе, но вот лючок для длинномеров могли бы и встроить в заднюю спинку. Погрузочная высота терпимая, пятая дверь распахивается достаточно высоко, головой не приложитесь. Отдельная "песня" - это шторка в багажник.
Выполнена из материала наподобие москитной сетки, фиксирована к крышке. Отказывать себе в удовольствии проехать на авто я не стал. И небольшой тест-драйв провёл. Тем более ребята в салоне очень доброжелательные, и явно хотят найти покупателей. Катал дизель 190 л. Если коротко - понравилось. Мотор хоть и придушен под ЕВРО 6 довольно резво стартует. Не сильно вибронагружен на холостых оборотах, а на ходу вообще как бензинка воспринимается по шумовому фону.
Сама шумоизоляция приличная , дороги не слышно, можно общаться не повышая голоса. Обзор хороший. Приятный руль, даже очень. Хорошо рулится, активному водителю понравится. Почти Фокус по ощущениям. По тому небольшому выбегу - мощности хватает, и ускорение довольно динамичное. Подвеска не жёсткая, скорее упругая. Лично мне такая по душе.
Ещё раз повторюсь - удобно сидеть. Не оценивал музыку, дисплей, это надо подольше распробовать. Что в итоге: машина хорошая, и по дизайну, и по качеству и количеству салона, по ощущениям от езды. Купил бы я себе такую? При нынешней цене скорее всего ушёл бы к конкурентам. За цену в 3-5 тыс ниже можно взять у нас Тигуан в максималке, пусть и с уходящим кузовом. Но в нем будет поболее разных плюшек чем здесь. Поэтому многие пробуют, хвалят, но пока не берут.
Если цены снизят, вот тогда это будет конкурент. Рядом в салоне стояла Пума. Хотел сделать отдельный отзыв, но боюсь нехватка времени не позволит. И так набор букв растянулся на 2 дня. А рассказать о машине очень хочется, так как действительно понравилась. Передне-приводный, шоссейно-городской кроссовер, как мне видится направленный на молодёжную аудиторию, особенно женскую все заявки на авто как раз за дамами. Машинка очень эффектно выглядит. Крылья и капот в стилистике Порше.
Очень красиво выглядит оптика, что основная, что противотуманки. Решётка с крупными сотами здесь к месту.
Комментарии
Что Вам не нравится в автомобиле Ford Kuga 2? | Опыт эксплуатации Ford Kuga (2G): О гарантии Автомобиль был приобретен летом 2018 года, в этом году истекает основная трехлетняя гарантия, еще остается два дополнительных года, которые приобретались отдельно. |
Отзывы Ford Kuga | Трансмиссия Форд Куга и ее слабые места. У механической и автоматической коробки передач Ford Kuga практически отсутствуют отрицательные отзывы. |
Отзывы про Ford Kuga
Расходы владельца Ford Kuga в первый год эксплуатации. будете приятно удивлены расходом, так и есть, на хх расход 0,4 л/час. НЕЗАВИСИМО, НО НИЗКО Крепко сбитая независимая подвеска Ford Kuga позволяет уверенно передвигаться по неровным поверхностям, но отсутствие надежной защиты днища должно наводить владельца на размышления. Несмотря на последние отзывы про форд куга, что взял автомобиль с пробегом уже за 30 тысяч км, ничего внутри не скрипит и не звенит. Отзывы владельцев Ford Kuga (Куга) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.