Новости фильмы про маньяков с высоким рейтингом

Редакция вспоминает самые яркие российские и зарубежные сериалы о маньяках и следователях, которые также не могут похвастаться абсолютной нормальностью. Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка.

Фильмы про маньяков

10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях 20 лучших фильмов про маньяков — список рейтинговых кинокартин.
Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера — Афиша КП Москва За совершенные злодеяния маньяка приговорили к высшей мере наказания — расстрелу.
Фильмы про маньяков и серийных убийц: список лучших с высоким рейтингом Им неожиданно оказались документальные фильмы и сериалы о маньяках – большинство от Netflix, а там знают толк в шоу.
Монстр по соседству: новые фильмы и сериалы про реальных маньяков | КиноТВ Находясь под гипнотическим влиянием маньяка, его подопечные шли на всё ради того, чтобы заслужить его одобрение.
35 лучших сериалов про маньяков и серийных убийц Теперь перейдем к кино с высоким рейтингом, но уже про выдуманных маньяков и серийных убийц.

Лучшие фильмы про маньяков: от Андрея Чикатило до Ганнибала Лектера

Заканчиваем список художественных фильмов про маньяков на реальных событиях кино-проектом «Душители с холмов». Фильмы об Андрее Чикатило‎ (5: 5 с.) Страницы в категории «Фильмы о реальных серийных убийцах». Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков.

10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях

Все новости. Кровавый культ: ТОП-10 фильмов про маньяков и серийных убийц. одна из самых пугающих категорий хоррора. Культовая франшиза с высоким рейтингом представляет собой серию популярных фильмов про маньяка, который не убивает. Мамочка маньячка Мамочка маньяк убийца Serial Mom 1994.

Фильмы про маньяков и психопатов

С тех пор прошли долгие годы. И многие уже не вспоминают об этом злосчастном преступнике. Однако город вновь охватывает страх, когда после появления на «YouTube» вполне обычного видеоролика один за другим начинают бесследно пропадать подростки. Возможно, Брендон Джеймс жив и теперь он возвратился, чтобы снова взяться за старое дело...

Риллингтон Плейс, дом 10 Актер Ричард Аттенборо в буквальном смысле ненавидел своего персонажа, однако все равно взялся за эту работу, даже не читая сценария. Ведь он отчаянно хотел проверить себя на прочность.

Лондон, 1944 год. Ночью во время бомбежки женщина проникает в полуразрушенный дом, где встречает Джона Кристи, 50-летнего дружинника. Он хочет помочь женщине избавиться от кашля, надевая на неё кислородную маску, но та неожиданно начинает задыхаться. Тогда Кристи бросается на женщину, насилует и душит. После этого он зарывает труп у себя в саду, где уже находятся несколько других тел.

В 1949 году Кристи возвращается к работе бухгалтера. Он сдает второй этаж своего дома молодой супружеской чете с ребенком — Тимоти и Берил Эвансам.

Возможно, именно поэтому фильмы про убийц и маньяков пользуются огромным спросом. Подсматривая за действиями киношного психопата-убийцы, зритель получает возможность понять, почему он совершил свои преступления, на какие слабости своих жертв давил, чтобы завлечь их в ловушку и так далее.

Такие истории приводят нас в ужас, но в то же время напоминают, что никогда нельзя терять бдительность, даже если незнакомец — с виду безобидный пенсионер. Сделали подборку из свежих фильмов и сериалов про маньяков и убийц на случай, если ты уже 10 раз пересмотрела «Молчание ягнят» и «Пилу», а посмотреть что-то такое иногда очень хочется. Битва 2021 Фильм Эмбер Роуз Сили с Элайджем Вудом в главной роли как раз для тех, кто хочет «забраться в голову маньяку» и понять, почему следователи и другие специалисты, которые контактируют с убийцами, со временем проникаются к ним. Никто из коллег не верил, что скромному Хагмайеру удастся разговорить закрытого и самовлюбленного Банди. Однако Билл сумел найти подход к убийце.

Он убедил Банди в том, что хочет понять его. Постепенно осторожный диалог перерос в дружеское общение.

Их судьбы трагичны, но не оправдывают совершенных жестоких деяний. Их мысли и мечты безумны и страстны, но их реализация омрачена болью, криками и невыносимыми воплями жертв. Сеул страдает от действий жестокого и извращенного убийцы, жертвами которого стали две очаровательные женщины. Детектив местной полиции пытается найти виновного, но его поступки не менее коварны — он всеми возможными способами пытается сделать так, чтобы в содеянном признался совершенно неповинный человек. И лишь детектив Со Тхэ-юн готов пролить свет истины на это дело. Жизнь подростка Джима казалась ничем непримечательной, простой и в то же время яркой. Но повседневные семейные будни перевернулись с ног на голову, когда его мать привела в дом нового мужчину, в действительности являющегося самым безумным серийным убийцей страны. Три школьницы похищены из-под надзора отца одной из девушек.

Их заточают в закрытое помещение, оснащенное замками, толстыми стенами и пустым пугающим гулом. Их похититель — молодой юноша, в душе которого «обитают» двадцать три личности. Сменяя друг друга, постепенно он рассказывает о приближении ужаса — Зверя, считающегося двадцать четвертым амплуа. Его силы безграничны, а возможности способны довести до истошных криков и мольбах о пощаде. Джеффри Дамер — привлекательный и обворожительный мужчина, излюбленный местными жителями небольшого провинциального городка. Джеффри Дамер — истинный монстр воплоти, который убил более пятнадцати человек самыми жестокими и изощренными способами. Более десяти лет неизвестный держит в страхе и панике смиренных жителей Сан-Франциско. Он открыт, жесток и коварен. Он с насмешкой общается с репортерами и полицией, посылая им бесчисленное множество писем. Он то пропадает, то появляется вновь.

И каждое его возвращение пугает до дрожи в коленях и бешеных ударов в груди. Андрей Чикатило — один из самых известных серийных убийц, проживающих на территории России. На его счету огромное количество безжалостно убитых людей и город Ростов с жителями, боящимися выходить за пределы собственных квартир и домой. Популярность серийных убийц — новомодная тенденция, которая осуждаема многими. Но двух подруг-старшеклассниц не волнует безумное осуждение, и они с удовольствием продолжают вести блог в интернете о маньяке, орудующем в округе, без страха и сожаления. В будние дни он ничем не отличается от обычных людей. В окружении сотен работающих лиц на него никто и никогда не обратит внимание. Однако все меняется к ночи. В свете ослепительных фонарей, на просторных и пустынных улочках он примиряет роль дикаря, способного лишить жизни любого, кто попадет в поле его зрения.

ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Список шокирующих фильмов и сериалов о самых известных маньяках. В рейтинге сериалов про маньяков эта работа определённо занимает одно из первых мест. Наш новый рейтинг составлен из пятидесяти лучших сериалов про жестоких, страшных маньяков.

Фильмы ужасов про маньяков 2022: список новинок

фильмы про самых опасных, непредсказуемых и неуловимых безумцев и психопатов, превративших чужую смерть в смысл собственной жизни Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "На экране — маньяки" в нашем онлайн-кинотеатре. Заканчиваем список художественных фильмов про маньяков на реальных событиях кино-проектом «Душители с холмов». Фильм основан на реальных событиях о самом кровавом маньяке СССР Андрее Чикатило, так же известном под прозвищем «чудовище из Ростова». Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первых известных в Южной Корее серийных убийствах, произошедших в период между 1986 и 1991 годом. Мы расскажем тебе о восьми фильмах о маньяках, основанных на реальных историях. Новости кино и кинотеатров на одном сайте.

Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц

Скорее, сюжеты являются для всех зрителей призывом соблюдать осторожность и не оставаться равнодушными, заметив что-то странное в поведении кого-либо из окружающих.

Макс решает найти маньяка с помощью своей способности — ведь он, словно радар, может почувствовать сильную боль, которую маньяк причиняет своим жертвам. Для поисков Макс объединяется с отставным следователем Савельевым. Несколько лет назад именно Савельев связал жестокие нападения на девушек в серию, но ему никто не поверил, и настырного Савельева с его одержимостью «несуществующими маньяками» выгнали из органов.

Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner.

У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом. Ненормальность Сигерта пугает именно потому, что он так нормально выглядит и так нормально себя ведет. Пугает то, насколько тонка граница, отделяющая окружающих его людей от насильственной смерти. А ведь первый раз, когда я начал смотреть «Зодиак», я не выдержал этой тягомотины и выключил его. События развивались так медленно, так тягуче, сложно было нащупать пульс картины, и я не стал себя насиловать, удивляясь, как создатель таких динамичных, наполненных энергией фильмов, смог снять столь нудное кино.

К счастью, у меня хватило ума вернуться к нему позже, и я получил незабываемое удовольствие, вся разница была в том, что на этот раз я готов был внимательно слушать. Да, она медленная, но это не вялое течение в никуда, а неторопливый ход, который накапливает огромное внутреннее напряжение. Тут нет затянутости и лишних сцен, все выверено до секунды, это просто крайне необычный формат для такой очевидно остросюжетной темы — расследования преступлений серийного убийцы, причем максимально приближенное к реальным событиям. Финчер особенно четко следил за тем, что каждый раз, когда они показывают Зодиака и его убийства, они выглядят так, как описаны в уголовном деле. И поэтому его играли разные актеры — убийцу описывали то низким, то высоким, то в очках, то без, поэтому никакого «среднего арифметического» режиссер искать не стал, решив показать лишь то, что известно. Наберитесь терпения и попробуйте испытать на себе этот шедевр, наградой будет как минимум прекрасная игра от шикарного актерского состава: Джейк Джилленхол, Роберт Дауни младший, Марк Руффало, Брайан Кокс и другие. Автор: Александр Трофимов «Пятница, 13-е» Friday The 13th 1980 год В материале о семи лучших киноманьяках я рассказывал, почему Джейсон Вурхис — самый мощный и долгоиграющий образ из фильмов-слэшеров. В отличие от Майкла Майерса из «Хэллоуина» с которого Джейсон был скопирован , у Вурхиса есть четкая, простая предыстория, которая не меняется на протяжении 12 фильмов. Джейсон — это монументальная скала, о которую разбиваются нападки не самых талантливых сценаристов и режиссеров.

Если наш любимый громила в хоккейной маске преследует по лесу скудно одетую девушку, это очень трудно написать и снять плохо. Конечно, бывают и исключения: историю про Джейсона можно испортить, отправив беднягу в космос, отдав в руки Майкла Бэя, накрутив на предысторию сюжет другого хоррор-сериала ради дешевого кроссовера или просто сняв «Пятницу, 13-е», в которой Джейсон Вурхис вообще не появляется. Но при этом в одной из лучших «Пятниц» Джейсон объявляется лишь в самом конце! В тексте о лучших слэшерах я подробно рассказывал об этом великолепном фильме, очень качественно написанном и поставленном Шоном Каннингемом. Хотя фильм делался под впечатлением от «Хэллоуина», сюжет тут оригинальный: это скорее детектив в духе «Десяти негритят», нежели стандартный фильм про маньяка. Правдиво сыгранный трагический образ убийцы, которому можно сочувствовать, очень симпатичные и нештампованные взрослые и молодые герои-жертвы, замечательный сеттинг идиллического озера. Автор: Александр Башкиров «Хэллоуин» Halloween 1979 год Джон Карпентер стоял на плечах титанов — гениального хоррора «Черное Рождество» канадского режиссера Боба Кларка, итальянских джалло и хичкоковском «Психозе». Но именно «Хэллоуин» перенес жанр слэшеров на американскую землю — и по сей день, наряду с первой «Пятницей 13-е» и первым «Кошмаром на Улице вязов», остается лучшим его представителем. Отличный сценарий Карпентера и Дебры Хилл очень простой, но опять-таки безумный по напряжению: псих сбежал из лечебницы, вернулся в родной город и подглядывает за ничего не подозревающими девушками-подростками, которые сидят с чужими детьми в канун Дня всех святых.

На маньяка-убийцу разгуливающего по городу в комбинезоне и выкрашенной белой краской маске Уильяма Шэтнера не обращает внимание никто, кроме Последней Девушки Джейми Ли Кертис. Разумеется, Кертис — дочь Джанет Ли, совершенно внезапно убитой другим маньяком в «Психозе». Хоррор-родословная Кертис ощущается в каждом движении, слове, взгляде и крике. Никого другого в роли Лори Строуд представить себе нельзя. Музыка Карпентера, как и музыка Джона Уильямса в «Челюстях» — отдельный персонаж, а может быть, и главный герой. Заглавная тема отлично подходит и для незабываемой заставки, и для сцен слежки и убийств, и для потрясающего финального монтажа с местами преступлений из фильма, где за каждым кустом и в каждой тени может таиться Майкл Майерс. Автор: Александр Башкиров «Кошмар на улице Вязов» A Nightmare on Elm Street 1984 год К началу 80-х режиссер и сценарист Уэс Крэйвен стал признанным мастером американской «чернухи» с фильмами вроде «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза». Крэйвен крайне реалистично и просто снимал убийства и изнасилования. При этом кино у него было очень сильное, авторское, шокирующее, но явно не рассчитанное на массового зрителя и признание у критиков.

Его творчество лежало ближе к фильмам Алексея Балабанова и Ларса фон Триера, нежели к безобидным слэшерам 70-х. В 1984 году Крэйвен добился своего величайшего успеха с фильмом A Nightmare on Elm Street, известным у нас на видеокассетах как «Кошмар на улице Вязов». Майкла Майерса и Джейсона Вурхиса приходится показывать, как акулу в «Челюстях» — издали, в тени, в коротких сценах убийств с тщательно подобранными ракурсами. Если просто поставить и того, и другого убийцу перед камерой, они не производят особого впечатления: ну подумаешь, молчаливый верзила в маске. Фредди Крюгер из «Кошмара» вызывает практически тактильное отвращение каждой деталью своего образа. Предыстория — убийца-педофил. Внешний вид — жуткая, нелепая, костлявая фигура, чудовищные ожоги, тщательно подобранный ансамбль из зловещей, мятой черной шляпы и красно-зеленого свитера. В каком-то интервью Крэйвен говорил, что красный с зеленым — это самое психологично неприятное сочетание цветов. Что уж тут говорить об орудии убийства, ведь это не мачете и не кухонный нож, а запоминающаяся на всю жизнь после заставки первого «Кошмара» перчатка со стальными лезвиями!

Когда Фредди на экране, на него физически трудно смотреть, хочется отвести взгляд, выключить монитор, закрыть лицо подушкой. Первый «Кошмар на улице Вязов» — один из лучших фильмов ужасов всех времен. Но это не слэшер, не подростковое развлекательное кино. Может быть, это вообще не жанровый кинематограф, а самый жуткий и нелицеприятный в истории артхаус. По глубине сюрреализма и отображения на экране самых типичных черт человеческих сновидений с A Nightmare on Elm Street может поспорить разве что «Скромное обаяние буржуазии» Луиса Бунюэля. Убийства во сне и наяву тут — это демонстрация огромной художественной силы крайне самобытного режиссера и сценариста, выплескивающего на экран все самое жуткое, будоражащее, что он сумел раскопать в своем подсознании. Самое страшное в ночном кошмаре то, что даже если ты проснулся, это может оказаться другой кошмар — и так до бесконечности. Остроумный, беспощадный сценарий эксплуатирует отдельные приемы слэшеров, но в целом задается вопросами, лежащими далеко за пределами хоррора и вообще жанрового кино. Ну и снято все просто гениально: даже примитивные спецэффекты не становятся надежным фильтром между нами и творящимся на экране ужасом.

Сцена, в которой из телефонной трубки внезапно высовывается язык Фредди, пугает даже на Blu-ray, хотя с подчищенной картинкой очевидно, что это очень дешевая пластиковая игрушка. А уж как эта зыбкая, мутная картинка, где о большинстве деталей оставалось только догадываться самому, впечатляла при просмотре на ночном сеансе по пиратскому видеоканалу или на кассете в копии пятого-шестого поколения! Автор: Александр Башкиров «Крик» Scream 1996 год Первый экранизированный сценарий будущего титана молодежного американского телевидения Кевина Уильямсона вдохнул новую жизнь в жанр хорроров, которые за 90-е практически прекратили снимать. Будущий автор «Бухты Доусона» и «Дневников вампира» написал сценарий, где в стандартную ситуацию из классического слэшера 80-х маньяк в маске убивает подростков в маленьком городке попали реалистичные молодые люди середины 90-х со всем их сарказмом, мобильными телефонами и знанием законов жанра. Рэнди Микс Джейми Кеннеди с бутылкой пива в руке озвучивает правила поведения для всех, желающих выжить в хорроре — используя первый «Хэллоуин» в качестве наглядного пособия. В постановке Уэса Крэйвена много великолепных моментов обратите внимание, насколько мастерски сделана финальная погоня за героиней Нив Кэмпбелл , а убийства сняты в реалистичной и брутальной манере, скорее напоминающей его скандальный The Last House on the Left, нежели ироничный подростковый слэшер еще не родившийся как явление. Но запомнятся вам именно правила: Не заниматься сексом Не пить и не принимать наркотики Никогда, никогда, никогда, ни при каких обстоятельствах не говорить «Я сейчас вернусь» Автор: Александр Башкиров «Поезд страха» Terror Train 1980 год Один из лучших слэшеров, в котором Джейми Ли Кертис снялась после успеха «Хэллоуина», закрепив за собой звание «королевы крика». И Prom Night, и The Fog, и Roadgames, и Halloween 2 — очень интересные фильмы, но Terror Train отличается великолепным сеттингом поезд , необычной группой героев они все — студенты-медики и участием очень молодого Дэвида Копперфильда в качестве приглашенного для развлечения студентов иллюзиониста. Отличный сценарий в духе Агаты Кристи если «Пятница, 13-е» чем-то напоминает «Десять негритят», то тут цитируется «Убийство в Восточном экспрессе» , прекрасная режиссура и атмосферная операторская работа, качественно замаскированный убийца.

Практически каждый день Ландрю встречался с наивными претендентками, которые не могли разглядеть в добропорядочном месье жестокого убийцу. Арест француза состоялся в апреле 1919 года: обеспокоенная письмами от родственников десятков пропавших женщин обратила на него внимание. Суд длился два года, а в ноябре 1921-го Ландрю казнили на гильотине. Одной из его жертв, 17-летней Синди Поулсон, удалось сбежать. Девушка обратилась в полицию, но расследование настолько затянулось, Роберта хотели освободить из-под следствия. Его добропорядочный образ жизни, положительные характеристики друзей и коллег против показаний проститутки — Хансен уже был готов снова оказаться на свободе. Но благодаря упорству детектива Гленна Флоута в фильме он стал прототипом Джека Хэлкомба, которого сыграл Николас Кейдж убийца получает по заслугам. Хансена признали виновным и приговорили к пожизненному.

В 2014 году он скончался в тюрьме. Получил свое прозвище за то, что замораживал трупы в промышленных холодильниках, чтобы полиция не могла установить время убийства. В фильме показана история жизни Куклинского, его жена и дети, не подозревавшие о «работе» главы семейства. Специальный отдел криминальной полиции Лондона расследует преступления подражателей знаменитых преступлений прошлого. В первом фильме «Красный райдинг: 1974» молодой журналист ведет собственное расследование серии убийств девочек. В основе сюжета второго фильма «Красный райдинг: 1980» убийства Йоркширского потрошителя, а также показана полицейская коррупция. А в третьем «Красный райдинг: 1983» предыдущие эпизоды тесно переплетаются.

20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Его место заняла Эми Канаан Манн — дочь известного режиссёра и по совместительству продюсера картины — Майкла Манна. Это был второй полнометражный фильм Эми, которая до этого, да и после тоже, специализировалась на сериалах. Хоть в центре сюжета и находится расследование о похищении и убийстве девушек, акцент всё-таки делается на профессиональных и человеческих взаимоотношениях двух главных героев: техасского детектива Майка Саудера Сэм Уортингтон и его напарника из Нью-Йорка — Брайана Хая Джеффри Дин Морган. Эти представители непохожих миров и сторонники разных методов ведения расследования, каждый из которых к тому же переживает ещё и личную драму, отбрасывают все противоречия, чтобы найти таинственного убийцу и похитителя их знакомой девушки — Энн Хлоя Грейс Морец. Атмосфера фильма «Поля» довольно гнетущая и полна безысходности. Способствует этому и то, что серийный убийца почти всегда находится за кадром, в зловещей тени, и в то же время совсем рядом. А детективы мечутся в тщётной попытке выиграть хотя бы одну партию в игре, которую они уже всецело проиграли. Тела он замораживал в промышленных рефрижераторах, чтобы труднее было установить время смерти. Этот любящий муж и заботливый отец, который в детстве страдал от жестокого отношения отца, вёл не особо приметную жизнь.

Однако желая достойно обеспечить разрастающуюся семью, он согласился стать киллером мафии. Тем более что убивать Куклински было не сложно, он запросто мог перерезать горло незнакомому парню только за то, что тот неуважительно отнёсся к его будущей жене. Эта история и легла в основу фильма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной». Именно с момента встречи с будущей супругой и начинается рассказ о жизни Куклински. В первую очередь перед зрителем предстаёт неуверенный в себе мужчина, который рассказывает на первом свидании, что он монтирует диснеевские мультики. Когда же Куклински её лишается, то соглашается и на другой способ заработка — убийства. В этом он достигает особого мастерства и изощрённости, свидетельство чему успешная 20-летняя карьера. Авторы фильма «Ледяной» довольно успешно балансируют на грани психологической драмы и боевика, раскрывая личность серийного убийцы с разных сторон, при этом не теряя динамизма.

В фильме рассказывается о преступлениях, произошедших с мая 1978 по апрель 1979 года в департаменте Уази. Там была убита 19-летняя девушка, а несколько мужчин чудом остались живы после нападений, но получили тяжёлые ранения. Маньяк передвигается на автомобиле и выбирает себе новых жертв среди людей, голосующих на дороге. Он пишет письма в полицию и даже присылает улики, но следствие никак не может его вычислить. Тихий и неприметный молодой жандарм — Ален Ламар Гийон Кане , всегда оказывается первым на месте преступления, но ему никак не удаётся поймать убийцу. В конце концов, один из отставных полицейских начинает подозревать, что Ламар и есть тот самый «Убийца с Уази». Картина «В следующий раз я буду стрелять в сердце» получила две номинацию на премию «Сезар» лучший актёр и лучший адаптированный сценарий , но при этом в прокате не отработала и пятой части своего бюджета. Благодаря вмешательству соседей удалось узнать, что на протяжении 11 лет он удерживал в своём доме трёх похищенных женщин, которых регулярно избивал и насиловал.

Также Кастро, причинив сильные побои одной из беременных от него пленниц — Мишель Найт, стал причиной смерти троих ещё не рождённых детей. Впоследствии Мишель Найт написала книгу о своём пребывании в плену, которая и легла в основу фильма «Кливлендские пленницы». Главную роль исполнила Тэрин Мэннинг, а режиссёрское кресло заняла Алекс Калимниос, в фильмографии которой «Пленницы» являются единственным полнометражным фильмом. Особенностью картины «Кливлендские пленницы» в первую очередь является подробный рассказ о событиях со стороны жертвы, а не маньяка или отвлечённого человека.

В детстве герой стал свидетелем гибели своей матери и с тех пор замечает психопатические наклонности и в себе. Его замечает сотрудник полиции Майами, который учит юношу направлять свои «способности» на защиту невиновных: убивать лишь тех, кто сам является преступником. Сериал шел в эфире восемь сезонов с 2006 по 2013 год, а в конце 2020 стало известно о возвращении «Декстера» на экраны, на этот раз в виде мини-сериала. Залог успеха Уилла — понимание инстинктов преступников, которых он преследует. Но этот же навык становится и его главной проблемой.

Психиатр, который втайне является серийным убийцей, пытается манипулировать чувствительностью Грэма, чтобы толкнуть и его на «темную сторону». В сериале три сезона, которые выходили в эфир с 2013 по 2015 годы. Не маньяк, но человек, вспыльчивый, увлеченный своей работой и готовый преступить закон ради того, чтобы восторжествовала справедливость. Психопат в сериале также имеется — Элис, спланировавшая идеальное убийство, из фигуранта одного из расследований Лютера превращается в его помощника. Благодаря девушке он может лучше понимать мотивы убийц.

Впоследствии он получил прозвище «Мясник-пекарь».

По сюжету фильма «Мёрзлая земля» местный детектив — Джек Хэлкомб Николас Кейдж расследует дело об убийствах девушек, чьи тела периодически находят в лесу охотники или строители. Всё указывает на то, что в штате орудует серийный убийца, но он настолько расчётлив и аккуратен, что нет достаточных улик для его поимки. Ситуация меняется, когда одной из жертв — несовершеннолетней проститутке Сидни Полсон, удаётся выжить и дать описание преступника. Этот достаточно традиционный триллер о маньяке строится на классическом противостоянии законника и убийцы. Маньяк в его исполнении выглядит очень достоверно: честный пекарь, семьянин и столп общества, за которого готовы поручиться его друзья. Нормальный человек, обвинения против которого выглядят неправдоподобными.

Поймать Хансена удалось только благодаря составлению психологического профиля серийного убийцы, позволившего получить ордер на обыск его дома, самолёта и автомобилей. Действие картины происходит в маленьком городке Сноутаун. И вот в их доме появляется Джон Дэниэл Хеншэлл , строгий, мужественный, умелый, настоящий защитник семьи. Но чем больше Джим общается с ним, тем вернее убеждается в своих опасениях — это и есть известный серийный убийца. Он исследует не столько психологию убийцы, сколько развивает тему взросления и значимости мужского авторитета для подростка. В окрестных полях на протяжении 40 лет нашли более 60 женских тел, привезённых туда из разных мест.

Эти преступления легли в основу документальной книги «Техасские Поля Смерти» 2000 журналиста и бывшего сотрудника отдела по борьбе с наркотиками — Дона Феррарона. Первоначально экранизацией должен был заняться Дэнни Бойл, но он был очень недоволен сценарием и покинул проект. Его место заняла Эми Канаан Манн — дочь известного режиссёра и по совместительству продюсера картины — Майкла Манна. Это был второй полнометражный фильм Эми, которая до этого, да и после тоже, специализировалась на сериалах. Хоть в центре сюжета и находится расследование о похищении и убийстве девушек, акцент всё-таки делается на профессиональных и человеческих взаимоотношениях двух главных героев: техасского детектива Майка Саудера Сэм Уортингтон и его напарника из Нью-Йорка — Брайана Хая Джеффри Дин Морган. Эти представители непохожих миров и сторонники разных методов ведения расследования, каждый из которых к тому же переживает ещё и личную драму, отбрасывают все противоречия, чтобы найти таинственного убийцу и похитителя их знакомой девушки — Энн Хлоя Грейс Морец.

Атмосфера фильма «Поля» довольно гнетущая и полна безысходности. Способствует этому и то, что серийный убийца почти всегда находится за кадром, в зловещей тени, и в то же время совсем рядом. А детективы мечутся в тщётной попытке выиграть хотя бы одну партию в игре, которую они уже всецело проиграли. Тела он замораживал в промышленных рефрижераторах, чтобы труднее было установить время смерти. Этот любящий муж и заботливый отец, который в детстве страдал от жестокого отношения отца, вёл не особо приметную жизнь. Однако желая достойно обеспечить разрастающуюся семью, он согласился стать киллером мафии.

Тем более что убивать Куклински было не сложно, он запросто мог перерезать горло незнакомому парню только за то, что тот неуважительно отнёсся к его будущей жене. Эта история и легла в основу фильма израильского режиссёра Ариэля Вромена «Ледяной». Именно с момента встречи с будущей супругой и начинается рассказ о жизни Куклински. В первую очередь перед зрителем предстаёт неуверенный в себе мужчина, который рассказывает на первом свидании, что он монтирует диснеевские мультики.

Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.

Фильмы про маньяков и убийц

Прямо посередине моста, соединяющего Данию и Швецию, неизвестный убийца оставляет тело женщины. За расследование берутся правоохранительные органы обеих стран, вынужденные сотрудничать друг с другом в условиях ограниченного времени: виновный не намерен останавливаться, а изощренность его действий вводит в шок даже бывалых сыщиков. Маньяки тут не простые психопаты — они преследуют социальные цели, стремятся указать обществу на существующие проблемы: социальной несправедливости, экологии и другие. Оправдывать их создатели шоу не намерены, они целиком и полностью находятся на стороне главных героев, но вопросы все равно повисают в воздухе. От экранизации Ларссона до сатиры Триера: 10 лучших скандинавских сериалов «Настоящий детектив», 2014 — н. В трех сезонах самым разным детективам предстоит расследовать загадочные преступления. В первом сезоне — жестокое ритуальное убийство женщины, во втором — смерть чиновника из администрации, в третьем — инцидент на плато Озарк, расположенном на границе нескольких штатов. Шоураннерам в каждом из трех, а вскоре и четырех сезонов удавалось привлечь к поискам убийцы звездных актеров: Харрельсон и Макконахи первый , Фаррел, Макадамс, Китч, Вон второй , Махершала Али третий , Джоди Фостер четвертый. Главными героями шоу являются специальные агенты ФБР, которые допрашивают заключенных серийных убийц и изучают их поведение, чтобы сформировать портрет образа мысли маньяка. Благодаря их исследованиям создаются практические руководства для раскрытия текущих дел, которые и расследуются в двух сезонах.

Кажется, Финчер уже снял все, что только можно снять о маньяках, но это шоу — будто его режиссерская и продюсерская подпись под фильмографией целиком. В панике все, кроме группы пятнадцатилетних друзей, которая подозревает, что во этом замешан их добропорядочный сосед-полицейский. Взрослые, конечно, этому совсем не верят. Может быть, зря?.. Безумные Максы и перевернутые драконы: 20 фактов о сериале «Очень странные дела» Канадский инди-триллер впервые был показан на фестивале «Санденс», и это его прекрасно характеризует. Низкобюджетный, но чрезвычайно живой ностальгический фильм в духе экранизаций Стивена Кинга «Оно» и «Останься со мной» и «Очень странных дел», вновь обращающийся к счастливым — какими бы они ни были — 1980-м и подростковым приключениям. Маньяк здесь вовсе не харизматичный интеллектуал или кровожадный псих. Напротив, он тщательно скрывается под маской уважаемого человека, раскрыть которого способны лишь те, кого обмануть невозможно, — дети. С помощью этого дела она мечтает найти писательское вдохновение и решить психологические проблемы, возникшие в результате сложных отношений с матерью.

Правда, все происходит ровным счетом наоборот.

И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.

Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз.

Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни.

Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется.

Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой.

Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни.

Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом.

За семь смертных грехов. Актерский состав — лучшие из лучших. Научит ли зрителя чему-то эта история? Или только покажет грани человеческой жестокости? Очень спорный вопрос. Что можно практически гарантировать — подкинет почву для размышлений и заставит восхищаться тем, как Финчер видит кадр и умело играет светом номинация на «Оскар» за лучший монтаж. А вместе с ним — нашими чувствами. Джон МакНотон, 1986 г. Мрачный дебютный фильм режиссера Джона Макнотона о двух серийных убийцах был снят в 1986 годы, но на экраны вышел только в 1990-м. Он основан на жизни и преступлениях американцев Генри Ли Лукаса и Отиса Тула, которые встретились в тюрьме и объединились, а затем отправились в кровавое турне по стране. В картине с пугающей тщательностью воспроизведены методы, которыми маньяки маскировались — каждый раз меняли «почерк» и орудия убийств. Фильм, несмотря на отсутствие мировых наград, стал культовым, а актер Майкл Рукер пошел большой дорогой прямо в Голливуд. Фатих Акин, 2019 г. Фильм режиссера Фатиха Акина, который при всей своей омерзительности является неким подобием шутки, рассказывает историю серийного убийцы Фрица Хонки Йонас Дасслер , который находил своих жертв — в основном немолодых алкоголичек — в баре «Золотая перчатка». Часто люди удивляются, видя наконец пойманного потрошителя — и это все? Этот тщедушный человечек — душегуб, державший в страхе целый свет? Фриц Хонка живой тому пример. Фильм был номинирован на главный приз 69-го Берлинского кинофестиваля, но не получил его. Возможно, жюри стошнило на дорогие костюмы, и они не смогли досмотреть.

Полина Паркер и Джульетта Халм внешне ничем не отличались от обыкновенных школьниц. Но именно они, несовершеннолетние лесбиянки, убили мать Полины. Кем же они были? Убийцами или просто не совсем нормальными девчонками? Анализируя поведение сообщниц, криминалисты пришли к выводу, что порознь девушки никогда не переступили бы последнюю черту. К преступлению их подтолкнуло роковое партнерство. Они вели себя так, словно какое-то безумие охватило этих двух легкомысленных подружек, которые замкнулись в своем обособленном мирке извращенного секса, сопряженного с убийством. Джульет сейчас живёт под псевдонимом Энн Перри. Она стала писательницей. Пишет мистику и фэнтези, живёт со своей матерью в Шотландии. Полин сейчас живёт в Англии под именем Хилари Нэтэн и работает учительницей в школе. Несмотря на то, что девушки не имеют права общаться, Полин имеет право читать книги Джульет. Обратившись в полицию с заявлением об исчезновении ребенка, главная героиня вскоре получает своего сына, но сообщает полицейским, что, несмотря на внешнее сходство, это не ее сын. Вместо помощи несчастная мать получает прописку в палате клиники для сумасшедших… Картина основана на реальных событиях. Серия похищений и убийств мальчиков в Калифорнии, совершенных в 1928 году, известна под названием «Вайнвилльские убийства в курятнике». Хотя в фильме и использовались реальные имена, вся история Гордона Стюарта Норткотта была в основном сведена к минимуму. На первом плане показана трагическая история Кристин Коллинз в исполнении Анджелины Джоли , которая безуспешно пыталась доказать, что мальчик, которого ей вернули, не её сын. В фильме изображены почти все ключевые персонажи этой истории, кроме матери Норткотта Сары Луизы Норткотт, которая и была признана виновной в убийстве Уолтера Коллинза.

Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков

Однако город вновь охватывает страх, когда после появления на «YouTube» вполне обычного видеоролика один за другим начинают бесследно пропадать подростки. Возможно, Брендон Джеймс жив и теперь он возвратился, чтобы снова взяться за старое дело... Богомол La Mante.

Он наказывает не только мошенников, но и главного афериста — директора страховой компании. Ко всему этому за ним всё также продолжает присматриваться ФБР. Ему следует быть максимально осторожным, чтобы не попасться.

Пила 3D, 2010. Выжившие жертвы Пила собираются вместе, чтобы обратиться к Бобби Дагену, человеку обыгравшему Джона Крамера. Но Пила знает правду и отправляет Бобби в новый игровой тур крови и лезвия. Пила 8, 2017. КП 6,0 Пила 8, 2017 Детективы обнаружили страшную находку, а именно несколько тел. Все улики указывают на самого кровожадного и жестокого убийцу — Конструктора.

Джон Крамер давно мертв. Кто же продолжает его дело? Смогут ли детективы распутать это дело? Пила: Спираль, 2021. КП 6,0 Пила: Спираль, 2021 Новая история и новая загадка. Детективу Бэнксу поручили новое дело.

Ему нужно найти убийцу, который истребляет коллег полицейского. Игра начинается и вскоре она затянет каждого служителя порядка в городе. Кошмар на улице Вязов, 1984. КП 7,7 Кошмар на улице Вязов, 1984 Школьникам неожиданно начинает сниться одинаковый сон, в котором их пытается убить страшный маньяк с обожженным лицом и ножами на пальцах Фредди Крюгер. После смерти подруги, Нэнси понимает, что если Фредди убивает человека во сне, то это произойдет и в реальности. Нэнси всячески пытается сохранить бодрое состояние и не дает себе провалиться в сон.

Кто же этот убийца и как ему противостоять? Кошмар на улице Вязов 2: Месть Фредди, 1985. Теперь Фредди Крюгер преследует ничего не подозревающего Джесси Уолша. Он пытается завладеть телом Джесси, чтобы устроить кровавую баню в городе и покарать всех. Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна, 1987. На сей раз он обратил внимание на семерых детей в психиатрической лечебнице.

Начинается бойня, которую Фредди маскирует под самоубийства. Спасти бедных подростков может только Нэнси Томпсон, которая приехала в родной город в качестве врача-практиканта. Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна, 1988. Его пробудила собачка, писающая на его могилу во сне одного из героев. Теперь Повелитель сна с новыми силами начинает убивать выживших ребят, которые так стойко оказывали сопротивление в предыдущей схватке. Но его жертвы не так просты.

Перед смертью Кристен успевает передать свою сверхспособность заманивать в свои сны других людей девушке по имени Элис. Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна, 1989. На этот раз у него появился новый метод воздействия. Фредди возрождается в ребенке, который был в утробе матери. Есть только один способ спасти ребенка — найти труп монашки Аманды Крюгер и уничтожить его, ведь именно она породила такого монстра, как Фредди. Кошмар на улице Вязов 6: Смерть Фредди, 1991.

КП 6,0 Кошмар на улице Вязов 6: Смерть Фредди, 1991 В шестой части франшизы о серийном убийце на просторах снов Фредди Крюгере мы узнаем все причины появления духа жуткого маньяка. Фредди рос озлобленным и брошенным ребенком, которого беспокоила мания убийства. Вскоре он начинает заманивать детей в котельную и убивать их. Что же сделают с ним родители, когда узнают, что детоубийце вынесли оправдательный приговор? Кошмар на улице Вязов 7: Новый кошмар, 1994. Новая перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами.

Она также ранит мужа исполнительницы роли Нэнси Томпсон. Её сын исчезает странным образом. Хизер, та самая актриса, просыпается и понимает, что это был всего лишь сон. Её мужу так не кажется, ведь он порезал пальцы точь-в-точь так, как это было в её сне. Кошмар на улице Вязов, 2010. КП 5,7 Кошмар на улице Вязов, 2010 Ремейк первой части дождался своего выхода.

Группу подростков преследует маньяк с обожженным лицом. Только вот преследует он их во сне. Вроде бы ничего страшного, но это не так. Если он убивает во сне, то смерть настигает молодых людей и в реальности. Как справиться с кошмарным убийцей, если сон — это его мир? Пятница 13-е, 1980.

КП 6,3 Пятница 13-е, 1980 Летний лагерь «Хрустальное озеро» вновь открывается. Молодые вожатые готовят лагерь к открытию. Кто бы мог подумать, что столь радостное событие обернется резнёй и в качестве жертв будут выбраны вожатые? Пятница 13-е — Часть 2, 1981. КП 6,1 Пятница 13-е — Часть 2, 1981 Прошло пять лет и теперь, после закрытия лагерь, его снова открыли. Об этих страшных событиях слагают легенды у костра.

Игра продолжается и ведущим в этом раунде будет Джейсон Вурхиз. Пятница 13-е — Часть 3, 1982. КП 6,0 Пятница 13-е — Часть 3, 1982 Летние каникулы вновь обернутся кошмаром для группы молодых людей, которые оказались в злополучном лагере «Хрустальное озеро». Джейсон Вурхиз вновь в лагере, только теперь он прячет лицо за новой маской — хоккейной. Новые смерти, новые методы изощренных убийств и новые впечатления. Пятница 13-е: Последняя глава, 1984.

КП 6,0 Пятница 13-е: Последняя глава, 1984 Монстр в хоккейной маске Джейсон Вурхиз возрождается в морге и теперь он намерен мстить за свою смерть. Опять от рук, ножей и арматуры Джейсона пострадают невинные люди. Пятница 13-е: Новое начало, 1985. КП 5,3 Пятница 13-е: Новое начало, 1985 Кажется, что его уже никто не остановит. Джейсон Вурхиз жив. Он вернулся, чтобы снова убивать, разглядывая мертвые тела через дырочки в своей маске.

С каждым новым эпизодом Джейсон использует всё больше новых острых и тяжелых орудий убийства. Пятница 13-е: Джейсон жив, 1986. КП 5,9 Пятница 13-е: Джейсон жив, 1986 Все, кто пытался остановить Джейсона Вурхиза, были отправлены на тот свет самыми жестокими способами. Выжил лишь Томми Джарвис. Он не только остался в живых, но и убил маньяка «Хрустального озера». От вечного страха, что серийный убийца жив, Томми сходит с ума и решает удостовериться в гибели Джейсона.

Раскопав могилу, Томми леденеет. В могиле вместо разложившегося трупа, он видит свежего и отдохнувшего Джейсона. Пятница, 13-е: Новая кровь, 1988. На сей раз его решили приковать на дне «Хрустального озера». Тина Шепард может предвидеть будущее и двигать предметы. К несчастью она случайно освободила Джейсона из заточения и пробудила в нем старую привычку — убивать.

Как теперь справиться с непобедимым убийцей? Пятница, 13-е: Джейсон штурмует Манхэттен, 1989. Если вы сможете одолеть его, то он обязательно снова вернется и придет за вами. На сей раз Джейсон штурмует Нью-Йорк. Он продолжает бойню, ведь это единственное, что он умеет. Изощренно убивать людей.

Его главная цель — потопить в крови Манхэттен. Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993. КП 4,3 Пятница, 13-е: Джейсон отправляется в ад, 1993 После подрыва на бомбе Джейсон отправляется в морг. Но это его не останавливает. Он возвращается в наш мир в теле патологоанатома. Начинаются новые жестокие убийства случайных людей.

Народ обращается к охотнику за маньяками Крейтону Дьюку, чтобы тот уничтожил Джейсона. Джейсон Х, 2001. КП 4,7 Джейсон Х, 2001 Будущее. Прошло 400 лет. Группа студентов-археологов прилетает с «Земли-2» на Старую Землю, чтобы исследовать древние останки. Студенты находят два замороженных тела и забирают их с собой на корабль.

Одно из тел принадлежит Джейсону Вурхизу, страшному маньяку. Джейсон самостоятельно реанимируется и начинает охоту на студентов. Фредди против Джейсона, 2003. Теперь он использует убийцу Джейсона Вурхиза, чтобы перебить детей с улицы Вязов. Понимая, что Джейсона используют, он решается отомстить Фредди. Пятница 13, 2009.

КП 5,9 Пятница 13, 2009 Ремейк одной из частей оригинальных картин. Компания друзей пребывает на отдыхе. Вскоре они находят приключение на свою голову и пропадают. Спустя некоторое время другие молодые люди выезжают отдыхать на «Хрустальное озеро». Все веселятся на вечеринке, кроме одного незваного парня. Он ищет свою сестру, которая пропала с группой ребят ранее.

Неужели он со своими поисками только накличет беду? Хэллоуин, 1978. Спустя 15 лет Майкл сбегает из психиатрической лечебницы и начинает охоту в небольшом городке. Психопат в жуткой маске жестоко расправляется с самыми разными людьми. Нет никакого мотива, есть лишь одно желание — убивать. Хэллоуин 2, 1981.

КП 6,6 Хэллоуин 2, 1981 Лори Строуд, девушка которая выжила после преследования серийного убийцы Майкла Майерса, находится в больнице. Она надеется, что всё закончилось, но в больнице начинается череда убийств. Он снова вернулся, чтобы закончить начатое. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса, 1988. Психопат совершил побег, при перевозке из одной психиатрической лечебницы в другую. Теперь у него появилась новая цель — маленькая племянница Джейми.

Майкл убьёт всех, кто встанет у него на пути. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса, 1989. Джейми ранее определили в психиатрическую лечебницу, в которой девочка впадала в астральную связь с Майклом Майерсом. Она могла видеть всю опасность и предупреждать людей, которые в будущем могут пострадать от рук психопата. Спустя некоторое время Джейми снова впадает в астрал, сопровождающийся конвульсиями. Это означает лишь одно — грядет новая волна убийств.

Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса, 1995. Осталась лишь Джейми Ллойд — последняя выжившая родственница маньяка. Несколько дней спустя Майкл добирается до Джейми и убивает её, оставив в живых ее новорожденного сына. Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998. Она пытается уйти от своего прошлого и забыть весь этот ужас, который она пережила. Майкл Майерс не разделяет её взглядов и решает наведаться в гости.

Ужас затронет не только личность Лори, но и всё городское население. Хэллоуин: Воскрешение, 2002. Группа подростков должна провести ночь в доме серийного убийцы с прямой трансляцией в интернет. Их ждет сюрприз. Хозяин дома, призрак в маске возвращается домой. Хэллоуин, 2018.

КП 5,8 Хэллоуин, 2018 Продолжение фильма 1978 года. Психопат-убийца Майкл Майерс не завершил начатое. Он сбегает из психиатрической лечебницы и возвращается в родной город, чтобы снова убивать. Хэллоуин убивает, 2021. Подожгли и оставили гореть. Лори отправляется в больницу.

Какого же было ее удивление, когда она узнала, что Майкл остался жив и он продолжает убивать жителей Хэддонфилда. Горожане сплотились и теперь начинается охота на самого маньяка. Зло должно быть уничтожено. Хэллоуин заканчивается, 2022. КП -,- Хэллоуин заканчивается, 2022 Спустя 4 года после событий в Хэддонфилде Лори Строуд со своей семьей готова дать последний бой психопату-убийце Майклу Майерсу. Хэллоуин 2007, 2007.

Обновленная и переосмысленная версия Роба Зомби. Хэллоуин 2, 2009. Но это не так. По пути в морг, Майкл приходит в себя и сбегает. Спустя два года убийца в маске возвращается в Хэддонфилд, чтобы завершить кровавое деяние. Крик, 1996.

КП 7,3 Крик, 1996 В городке Вудсборо орудует телефонный маньяк. Одной из его жертв Сидни Прескотт удается отбиться и вырваться из рук убийцы в маске. Год назад была жестоко убита ее мать и теперь маньяк охотится на Сидни. Убийцу так и не нашли. Кто же прячется за жуткой маской? Крик 2, 1997.

Но ужас ожил вновь. Не только в книге Гэйл Уэзерс и фильме «Удар ножом», но и в реальном мире. Крик 3, 2000. КП 6,4 Крик 3, 2000 Никто и не сомневался, что события в Вудсборо будут экранизированы. В Голливуде идут съемки уже третьей части фильма «Удар ножом». Сидни Прескотт ведет спокойный и уединенный образ жизни, но прошлое вскоре дает о себе знать.

Крик 4, 2011. Всё идет своим чередом и вроде бы ничто не может помешать разрушить этот ритм.

Как самый заботливый мужчина на свете мог оказаться серийным маньяком? Чуть более чем за десять лет Джек превратился из тихого жителя Вашингтона в серийного маньяка, жестоко и азартно расправляющегося с жертвами. Фильм-участник внеконкурсной программы Каннского фестиваля 2018 года. Томас Куик, некогда самый опасный преступник в стране, теперь сидит за решёткой. Нонсенс: он сам признался во всех преступлениях, однако ни в одном из случаев его вина так и не была доказана. Камеру Куика начинает посещать репортёр Ханс Ростам, чтобы докопаться до истины.

В нашем списке есть ленты самых разных жанров: от психологических триллеров и детективов до жестоких хорроров и слешеров.

Как зарубежные, так и отечественные фильмы. Криминальные истории серийных убийц, преследующих очередную жертву, рассказывают об исторических событиях, оставшихся в памяти жителей разных стран.

ТОП лучших фильмов про маньяков и серийных убийц

Мы расскажем тебе о восьми фильмах о маньяках, основанных на реальных историях. фильмы про маньяков шарлиз терон маньяк монстр. Подборка лучших фильмов про маньяков, основанных на реальных событиях, может шокировать резким контрастом. Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий