Новости фильм гостья из будущего 2 серия

Новый фильм был заявлен как переосмысление «Гостьи из будущего», который, по мнению продюсера «Водорода» Михаила Врубеля, выглядит слишком наивно и несовременно. Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. Увлекательный рассказ о приключениях шестиклассника Коли, Алисы и космических пиратов. Использованы кадры из первой серии телевизионного фильма "Гостья из будущего", реж. ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости.

Гостья из будущего 2 серия 31 августа в 06:53 на телеканале ТВЦ

Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки. Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор. В этой сцене снималась юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора её ловили ассистенты. В фильме было несколько эпизодов с её участием — прыжок из окна, перебегание улицы перед троллейбусом и вырезанная сцена с пробегом Алисы по крышам едущих машин. После школы Компаниец закончила спортивную карьеру и стала художником-реставратором. Арсенов В фильме была сцена с сеансом одновременной игры в шахматы, в котором Алиса обыгрывала знаменитого гроссмейстера в исполнении Раднэра Муратова. Эпизод бесследно пропал после монтажа.

Исполнение солисток детского хора не понравилось режиссёру, и в фильме её спела певица Татьяна Дасковская, которой на тот момент было 38 лет. Арсенов Никто из снимавшихся в фильме детей не связал свою жизнь с кино. Наталья Гусева сыграла ещё в нескольких детских фильмах, потом отказалась главной роли в драме « Авария — дочь мента », так как хотела сохранить светлый образ Алисы, и ушла из кино. Она стала микробиологом. Илья Наумов — Фима Королёв — занялся строительным бизнесом. Семён Бузган — Коля Садовский — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Антон Суховерко — Коля Сулима — стал экономистом.

Наталья Шанаева — Лена Домбазова — домохозяйка и многодетная мать.

Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года. Блуждая в служебных помещениях космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами.

Это последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У, которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю, чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла для чтения мыслей. В КосмоЗоо пираты крадут у Алисы прибор. Но Коля перехватывает у пиратов миелофон и возвращается в своё время.

За ним на машине времени в его время проникают космические пираты Крыс и Весельчак, а вскоре — и Алиса Селезнёва.

Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона» Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени.

Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени?

Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей.

Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами.

Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей.

И она в догадках у кого же из троих миелофон.

Девочки задуют каждому из троих провоцирующие вопросы, но это не помогает определить нужного. Учась в школе Алиса демонстрирует таланты в учебе и в спорте. И эти сами она привлекла внимание учителей, которые хотят ее представить как юное дарование. Коля все же решил отдать прибор девочке. Он тайком подкладывает его вместе с запиской в портфель. Но его план стал провальным, так как в этот день пираты также пришли в школу.

Коля решив отвлечь внимание на себя начинает убегать, говоря, что прибор у него. Пираты начали бежать за ним, также погоню отправилась и Алиса. И встретилась с Юлей и одноклассниками. В портфеле она видит прибор и записку от Коли. С помощью его они узнали о местонахождении Герасимова и идут к ему с подмогой. Пираты пытают Колю, а также хотят его подкупить.

Мальчик не сдается. В это время в заброшенном доме появляется Алиса с ребятами и вместе с ее тренером по гимнастике.

Гостья из будущего 2 серия 1984

Гостья из будущего (1984. 2 Серия) Смотреть онлайн Гостья из будущего все серии подряд бесплатно.
Гостья из будущего 2 серия (1985) | Видео Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса.

Актеры фильма Гостья из будущего 2 серия:

  • Related videos
  • Гостья из будущего (1984. 2 Серия)
  • Навигация по сериалу
  • 30 лет первому показу фильма “Гостья из будущего”. 2 серия.

Два автобуса-телепорта в фильме «Гостья из будущего»

Вероятно мне надо будет дать пояснения, почему я сделал тот или иной слайд Костюм этой дамы в этом кадре мне показался каким то слишком откровенным для детского фильма, хотя если вести речь об том, что тут в качестве сексуального объекта выступает взрослая женщина , то это конечно можно считать положительным моментом по сравнению с тем, когда в таком же качестве используются 12-летние девочки. На мой взгляд если фильм позиционируется как детский, то темы секса в нем вероятно вообще не должно быть, иначе для чего вообще вводить все эти возрастные ограничения?... Либо вовсе упразднить все возрастные ограничения видео 2-й серии вот эта группа школьников будущего появляется в зале космопорта. Спутник едет перед ними на какой то специальной штуковине тут в кадр попала эмблема на спине... Это может быть одним из стандартных визуализаций числа Зверя - шесть шестерок во главе с шестеркой, что дает в итоге три шестерки тут эмблема тоже попала в кадр.

На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы.

Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них. Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети.

Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин.

Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину.

Мне кажется, все проще. Пионеров воспитывают ответственными. КОля даже в мылсях не может допустить, что вернувшись из будущего он не пойдет сдавать бутылки и не купит этот злочастный кефир Тут...

А правда, почему он это делал? Как символ нищенства - морального, физического, материального большинства советских школьников, символ судьбы, ожидающей их?

We use third-party analytical softwares to gather statistical information about our website visitors.

Operating cookies Required These cookies are required for Amara to work properly and cannot be switched off. They include session informations and preference settings.

Гостья из будущего (2 серия) (1984)

Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года, где вновь видит таинственную незнакомку — сотрудницу Института Полину. В институте Коля невольно знакомится со скромным и романтичным биороботом Вертером Евгений Герасимов , исполняющим обязанности секретаря — «главного администратора и бюрократа» института, а по совместительству ещё и уборщика, к тому же влюблённым в Полину. Вертер сажает Колю в испытательную камеру и проводит автоматическую историческую идентификацию его самого и его вещей — школьной формы и молочных бутылок. Как исполнительный сотрудник, Вертер считает себя обязанным поместить Колю в музей, но в то же время понимает, что этим дискредитирует Полину, позволившую выследить себя и воспользоваться машиной времени, и решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году.

Узнав об этом чудесном перемещении, Коля умоляет Вертера позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее, чтобы увидеть что-нибудь, чего не было сто лет назад. В конце концов, Вертер отпускает его погулять по Москве будущего и побывать на космодроме, где ожидается встреча Первой Звёздной экспедиции. Рядом с Институтом Коля находит плоский автобус с шестью дверьми, на каждой из которых изображены картины известных живописцев, а также написаны названия двух остановок, одна из которых на всех шести дверях — « Проспект Мира ».

Пытаясь помочь двум гостям с Альфы Центавра с информацией о музее Пушкина, Коля видит, как пройдя сквозь одну из дверей, те оказываются на площади Пушкина , и понимает, что автобус работает как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком Владимир Носик , который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел и ему Павлу 132 года, то есть он родился лет на 20 раньше Коли.

Наконец Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами, Коля садится во флип и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» , к Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. На космодроме Коля решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран.

Сначала он легально, как обычный пассажир, обращается в билетную кассу, но узнав, что на лунный рейс билетов уже не осталось, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью. Вторая серия[ править править вики-текст ] Коля видит детей своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Привычная Колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удаётся.

Но Коля, мечтая хоть каким-нибудь способом совершить полёт в космос, попыток своих не оставляет. Блуждая по служебным помещениям космопорта , Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают их и принимают их облик.

Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У , которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю , чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла , предназначенным для чтения мыслей. Видевший всё это Коля тут же садится на флип — персональный летательный аппарат размером с мини-автомобиль — и бросается вдогонку за пиратами. Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона изучает животных, в частности, читает мысли крокодила.

В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменив облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича Игорь Ясулович и говорящего козла Наполеона , перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера. За Колей по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса.

We use this data to review and improve Amara for our users. You can block these cookies and then we will not be able to collect data during your visit.

Ее ушибы оказались несерьезными, но для того, чтобы её можно было выписать, за ней должны прийти родители или кто-нибудь из родных, а Алиса говорит, что не помнит о себе абсолютно ничего, кроме имени. Поэтому врачи ждут, когда же наконец Алиса «заговорит». Она не особенно откровенна и со своей соседкой по палате, Юлей, однако в одном из разговоров выясняется, что Юля учится в 6 «В» классе 20 школы, то есть в той самой школе и классе, что и Коля, которого она теперь разыскивает!

На радостях Алиса все же рассказывает Юле всю правду о себе Выследив Алису, космические пираты Крыс — под видом лечащего врача Алисы, Весельчак У — выдавая себя за ее отца поздним вечером одного из дней проникают в больницу к Алисе. Пираты обыскивают всю палату девочек, но миелофона, естественно, не находят — он у Коли. Затем в палату приходят врачи, и пираты ретируются После этого Алиса рассказывает Юле о том, кем были их внезапные «посетители». Девочки решают больше не искушать судьбу и утром следующего дня через окно первого этажа сбегают из больницы к Юле домой. Благодаря связям Юлиной бабушки Алису временно устраивают учиться в один класс с Юлей. Космическим пиратам в больнице хитростью удается узнать Юлин адрес и даже школу, где учится Юля, а теперь и Алиса.

Пираты устанавливают наблюдение за домом и школой Гостья из будущего четвертая серия Коля пребывает в сомнениях, не зная, как поступить. Просто отдать миелофон Алисе, неожиданно появившейся в их 6 «В», он не решается. К тому же его категорически отговаривает от этого друг Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нем узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6 «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на нее обращает внимание тренер детской спортивной школы, Марта Эрастовна Скрыль, и пытается привлечь Алису к участию в соревнованиях Наконец Коля, на 4-й день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и все же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить Но и космические пираты в этот же день проникают в эту школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей» убедив Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность. Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: Алиса, это я!

Миелофон у меня! Это я его спрятал! Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять.

И там видит незнакомку о которой ему говорил Фима. Колю поймал робот, но мальчик уговорил его дать ему шанс посмотреть будущую Москву. Исследуя его он заметил двоих подозрительных существ.

И эти двое напали на сотрудников и стали похожи на них. Это космические пираты и их целью является устройство миелофон. Он создан на кристалл и нужен для чтения мыслей. Но его использует Алиса Селезнева для исследования животных в КосмоЗоо. И теперь дочь профессора Селезнева в опасности и коле нужно ее спасти. Пираты все же успели к ней раньше.

Они забрали миелофон. Но тут появился Коля Герасимов и с помощью новых друзей забирает у них устройство. И вместе с ним возвращается в свое время. Но за ним пошли и пираты. Алиса тоже решается на опасное путешествие, чтобы отыскать Колю, но ничего о нем не знает кроме номера школы и класса, в котором мальчик учится. Коля обо всем рассказал своему закадычному другу.

Гостья из будущего 2 серия (фильм 1984)

Гостья из будущего 2 серия 3:43 Гостья из будущего 2 серия 1984 фима королёв уменя обём тела больше твоего.
Гостья из будущего (1984) Все серии Подряд смотреть онлайн бесплатно Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат.
Гостья из Будущего. Вторая серия. При чем тут Конотоп? | Гостья из будущего 2-4 серия.
Новости: Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео) Фантастика, приключения, семейный. Описание. Коля встречает группу школьников своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна.

Гостья из будущего, 1-й сезон

Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине. Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче.

Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение. Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт. По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную.

Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая.

Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать.

Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе.

В роли Коли снялся Марк Эйдельштейн. Зрители могли его видеть в кинофильме «Праведник» и сериалах «Монастырь», «Сама дура», «Смычок». Первый уикенд показал: зрителям фильм «Сто лет тому вперед» явно пришелся по душе.

Они с удовольствием следят за перипетиями героев, радуются вместе с ними и грустят — тоже.

Сразу после этого, подросток возвращается в родной двадцатый век. В неумелых руках устройство способно натворить бед и в погоню за пионером отправляется дочь видного ученого Селезнева, симпатичная и находчивая Алиса.

Заинтригованный Коля просит робота позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее. Разочарованный в своей работе Вертер отпускает мальчика погулять по Москве. Рядом с Институтом Коля находит транспортный портал в форме старинного красного автобуса с шестью дверьми. Сначала он не догадывается, как «поехать» на этом автобусе. Подошедшие двое гостей с Альфы Центавра интересуются, как попасть к музею Пушкина на Арбате при этом называя его «домом, где он жил маленьким» , однако Коля не в курсе, работает ли этот музей [комм. Проводив пришельцев, Коля видит, как, войдя в дверь «автобуса», они действительно оказываются на Пушкинской площади, и понимает, что автобус работает, как телепорт.

Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку « Проспект Мира », сталкивается с пожилым человеком в костюме-тройке и шляпе. Тот заявляет, что Коля неправильно одет для карнавала , поскольку со школьной формой сто лет назад носили не кроссовки, а сандалии. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел, и ему 132 года, то есть он родился на 20 лет раньше Коли. Наконец дед Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается неподалёку от монумента « Покорителям космоса », где люди беззаботно играют в бадминтон на лужайке и совершают конные прогулки. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами персональными летательными аппаратами размером с мини-автомобиль , Коля садится в один из таких флипов и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» и Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта. Он решает ненадолго слетать на Луну или на Уран , но справочный автомат сообщает, что «регистрация на лунный рейс закончилась», а на Уран можно попасть только учёным.

У них внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям Космопорта, Коля замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных призрачных существа с каменными лицами. Они нападают на двух сотрудников Космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают либо убивают их и принимают их облик. Существа оказываются последними космическими пиратами — Весельчаком У и Крысом. Они разыскивают профессора Селезнёва директора космического зоопарка КосмоЗоо , который появляется в компании Полины всё той же сотрудницы Института времени, а по совместительству — супруги капитана космического корабля «Витязь». Пиратов интересует миелофон — уникальное устройство на основе кристалла , предназначенное для чтения мыслей, которое нужно им для того, чтобы стать властителями Вселенной.

Весельчак У, обездвижив деда Павла отца капитана «Витязя» и свёкра Полины , принимает его облик, и вместе с Крысом, притворившимся учёным из Системы Стрельца , выпытывает у профессора, где находится миелофон. Профессор сообщает, что его дочь Алиса Селезнёва использует этот аппарат для чтения мыслей животных в КосмоЗоо. Коля, увидев настоящего деда Павла без сознания, приводит его в чувство. Тот рассказывает Коле, что подвергся нападению пиратов, и умоляет его спасти Алису и миелофон. Тем временем Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона проводит опыты над крокодилом Сеней. Пираты, в очередной раз сменив облик, крадут у Алисы прибор.

Но подоспевший Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича и говорящего козла Наполеона , в которых и превратились космические пираты, перехватывает миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту биоробота Вертера. За Колей гонятся пираты в жёлтой униформе служащих Космопорта, а вслед за ними спешит Алиса. Вертер успевает отправить Колю на машине времени обратно в 1984 год, но сам погибает от рук разъярённых пиратов, которые расстреливают его из лазерного бластера. Коля возвращается в своё время — в 13 апреля 1984 года.

Гостья из будущего (2 серия) (1985) - смотреть онлайн

Гостья из будущего - Гостья из будущего Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой.
Гостья из будущего 2 серия 31 августа в 06:53 на телеканале ТВЦ Спец (4 Серия) НАЗАД В 90-е и 00-е.
Гостья из будущего.2 серия .1984 — Video | VK Детектив. Деревенские будни участкового Павла Кравцова и его верного помощника Цезаря.
Гостья из будущего, 1-й сезон ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости.

Гостья Из Будущего 2 Серия

Вместе с друзьями ребятам предстоит выследить инопланетных пиратов, охотящихся за миелафоном — прибором, способным читать чужие мысли. Но сделать это будет очень непросто, ведь пираты умеют принимать облик любого живого существа... Дополнительная информация: В 1981—1982 годах был утверждён литературный вариант фильма, который не вошёл ни в один номер литературно-художественного альманаха. На роль Алисы было более сотни претенденток, включая Наталью Шанаеву, сыгравшую в фильме роль Лены Домбазовой.

Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети.

Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову. Помните четвертую серию, в которой Алиса, взгромоздясь на плечи своей подруги Юли Грибковой и надев длинный плащ, изображает высоченную даму в огромных темных очках? Исполнительница роли Юли физически не могла носить Наташу Гусеву. На помощь пришел Алексей Фомкин.

Девочка должна была сигануть через камеру с оператором, которых припорошили песком. Исполнительница роли Алисы Селезневой потом рассказывала, что жутко боялась упасть на оператора и сломать ему шею или спину. К счастью, все обошлось А вот в эпизоде, где Алису сбивает троллейбус, снималась девочка-каскадер. Она бежала с одной скоростью, а прямо перед «ударом» троллейбуса ускорялась, убегая дальше. При этом зритель не видит момент «столкновения», поскольку кадр перекрыт троллейбусом. Впрочем, если вы внимательно посмотрите, то увидите и легкий бег, и момент ускорения, и мелькающие за троллейбусом ноги Таких «киноляпов» в фильме немало. Например, съемочной группе не понравилось, каким получился эпизод в Космозоо, когда Алиса пытается прочитать мысли крокодила. Хищника смастерили из пенопласта, и, в принципе, он был очень похож на настоящего аллигатора. Но водолазы, управлявшие макетом, недостаточно глубоко опустили его в воду. Было видно, что это ненастоящий крокодил, да еще слишком легкий, плавающий на самой поверхности.

Особо внимательные зрители могут даже рассмотреть водолазов С Космозоо вообще связано много забавных моментов.

Ее встречи с различными людьми открывают ей новые горизонты и учат ее ценности дружбы, верности и сострадания. В то время как Коля пытается разобраться, как вернуться назад в свое время и исправить свою ошибку, он сталкивается с множеством препятствий и опасностей. Ему приходится скрываться от властей и искать союзников, чтобы противостоять своим противникам и достичь своей цели. Параллельно сюжет развивается в двух временных линиях, показывая, как действия героев влияют на прошлое и будущее. Все это создает захватывающую и волнующую историю, которая заставляет задуматься о времени, пространстве и значимости каждого действия.

Смех сквозь слезы — это то, что нужно в искусстве, на мой взгляд». Профессор Селезнёв — актёр Григорьев Юрий Герасимович. После «Гостьи» снялся ещё в 12 фильмах. По настоящее время работает в Российском академическом молодёжном театре. Являлся и является телеведущим ряда телепередач, в частности, известен как дядя Юра в передаче «Спокойной ночи малыши». Считает, что «для детей нужно играть так же, как для взрослых, только намного лучше». После «Гостьи» снялся ещё в нескольких десятках фильмах, а всего их в фильмографии актёра более 140. Режиссёр-постановщик нескольких фильмов.

Активно работает в театрах, в настоящее время служит в Московском драматическом театре имени А. Актёр обладает уникальным узнаваемым теноральным тембром голоса с богатыми эмоциональными оттенками, благодаря чему пользуется большой популярностью при озвучивании фильмов и мультфильмов. Три старушки на лавочке — Соболевская М. Далее в фильме Крыс иногда будет принимать образ старушки, сидящей посередине. Скворцова Мария Савельевна 4. Держать внимание ребят даже в коротком эпизоде научилась ещё в Театре Юного Зрителя Царицыно Москвы , где работала после Великой отечественной войны. После «Гостьи» снялась ещё в 16-ти фильмах и 2-х выпусках киножурнала «Ералаш», всегда прекрасно играя очаровательных бабушек. Соболевская Капустина Манефа Владимировна 21.

В титрах фильма «Гостья из будущего» не указана! До брака с актёром Петром Станиславовичем Соболевским в 1954 году снималась под фамилией Капустина. После «Гостьи» снялась ещё в 4-х фильмах. До конца жизни была в штате киностудии имени Горького. Её героини в основном простые русские женщины в небольших ролях и эпизодах.

В главных ролях играют:

  • В главных ролях играют:
  • Несостоявшийся социализм 2084 года. Как снимали «Гостью из будущего»
  • Гостья из будущего | Пикабу
  • Гостья из Будущего. Вторая серия. При чем тут Конотоп?
  • Два автобуса-телепорта в фильме "Гостья из будущего"
  • Смотреть сериал Гостья из будущего 1 сезон онлайн бесплатно в хорошем качестве

Гостья из будущего 1 сезон (1984)

Подпишись на канал Подписывайтесь Жанр: фантастика, приключения Производство: Киностудия им. М. Фантастика, приключения, семейный. Описание. Коля встречает группу школьников своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Блуждая по служебным помещениям космопорта, он замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна. показ 5-серийного фильма Павла Арсенова "Гостья из будущего" по повести Кира Булычёва "Сто лет тому вперед". Детектив. Деревенские будни участкового Павла Кравцова и его верного помощника Цезаря. Блуждая в служебных помещениях космопорта, Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна, появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами. 1 серия Вторая серия начинается с того, что голосом деда Павла нам рассказывают краткое содержание предыдущей серии.

25 марта 1985 года на телевидении начат показ 5-серийного фильма «Гостья из будущего»

Запись опубликована on 26.03.2015 at 1:43 и находится в категории Актёры, Гостья из будущего, Новости, О фильме. В поисках капитана Гранта.7 серия.1985. Гостья из будущего (1984) сюжет: Несмотря на то, что современная наука напрочь отрицает чудеса, порой они все же случаются и однажды советские школьник Коля по странной случайности перемещается в далекий 2084 год. Предлагаем Вам посмотреть Фильм Гостья из будущего онлайн бесплатно! Смотрите так же новые видео: #Видео #Гостья #будущего #серия #Фантастический #фильм.

Гостья из будущего (2 серия) (1985) - смотреть онлайн

Гостья из будущего» — советский детский 5-серийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм (ныне позиционируется как телесериал или мини-сериал. Съемки фильма Гостья из будущего начались в 1983 году. Смотреть клип Гостья из будущего 2 серия (1985) | Фантастический фильм для детей бесплатно. Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой. Смотрите онлайн сериал «Гостья из будущего» (1984) на Кинопоиске все серии, 1 сезон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий