Но фэны активно принялись писать фанфики о "Масгарите" (так стали называть пейринг Мастера и Маргариты). Image by SD. view of moscow in fifties, Master and Margarita, professional illustrator, by rutkowski, trending on artstation, man in red coat and black hat goes on the street, mysterious, intricate details. Михаил Булгаков затронул в своем романе «Мастер и Маргарита» множество тем, а главными героями сделал писателя и его музу Маргариту.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Воланд и Эмрис фанфик. А фанфик если и писать, то на "Мастера и Маргариту". Маргарита уходит от мужа, принимает сторону Воланда ради жизни с Мастером. Рейтинг котов Воланда из экранизаций «Мастера и Маргариты».
Был ли интим между Воландом и Маргаритой?
Роман он сжёг. Чья очередь?
Приверженец Генриха IV кардинал Беннон был объявлен схизматиком. По другому варианту легенды, оракулом была голова мраморной античной статуи, стоявшая на рабочем столе Герберта.
Какие-то мои размышления и «дешифровки» могут, вероятно, показаться слишком субъективными и неполными. В общем, после знакомства со строго научным изданием «Мастера и Маргариты» я свою книгу переделывать не стала, ибо ядро булгаковского романа все равно осталось неизменным. Приношу свою искреннюю благодарность тем, кто помогал мне в работе: Владимиру Александрову, всячески способствовавшему созданию первого варианта и подготовке книги к публикации; Борису Останину, трудами которого была устранена невнятность авторской речи; Юрию Кривоносову — за многочисленные ценные замечания; Никите Скородуму — за помощь в работе с источниками по мифологии; Сергею Ионову и Татьяне Лотис — за постоянную поддержку. А также всем, кто прочел мои размышления о романе М. Булгакова, — это согревает сердце и вселяет надежду. Поздняева Москва, 2006 «Когда люди совершенно ограблены…» 1.
Мастер и его жизнь Размышляя о поведанной Булгаковым истории мастера, можно проследить тот путь, по которому он неотвратимо движется навстречу Воланду и своей смерти. Этой трагедии предшествуют шесть важных этапов его жизни. Первый, самый длительный, — прелюдия к кратковременным, но бурным событиям. Это было незаметное и тихое существование, подобное летаргическому сну, завершившемуся удивительным пробуждением — выигрышем ста тысяч. Второй, начинающийся с этого выигрыша, — безмятежно-идиллический.
В частности, это бюрократия в общественной жизни и пресловутый квартирный вопрос в быту. С ними мы сталкиваемся постоянно, вспоминая при этом бессмертное произведение Булгакова и в сердцах восклицая: «Ну где же ты, Воланд! Эту борьбу мы видим в споре прокуратура Иудеи и странствующего проповедника по поводу того, наступит ли когда-нибудь царство истины. Между Понтием Пилатом и Иешуа идет ожесточенная интеллектуальная борьба, в которой палач и его будущая жертва не только не уступают друг другу, но и порой кажутся равными по силе аргументов и убеждений. И обнажается еще одна вечная проблема: борьба личной воли с силой обстоятельств. Иешуа встает над обстоятельствами, а вот Понтию Пилату этого не дано. С одной стороны, он не желает смерти невиновному, но как облеченный властью прокуратор все же выносит приговор. Иешуа казнят. Но означает ли это, что зло победило? По Булгакову, сама природа, весь ход человеческой цивилизации не приемлет подобного. И в романе это подтверждает не кто иной, как сам Понтий Пилат. Казнив Иешуа, он, хоть и трусливо и тайно, но все же приказывает убить предателя Иуду. Булгаков показывает, что тот, кто совершил зло, обязан искупить его. И именно этим занимается в романе тот, «что вечно хочет зла и вечно совершает благо». Воланд и его свита наносят поистине сокрушительные удары по московской бюрократии, жадным и мелочным обывателям, подлым чиновникам. Но способно ли зло искупить само себя? Это еще один вопрос, еще одна проблема, которую поднимает Булгаков и которая не решена и поныне. Но в «Мастере и Маргарите» ряд героев, совершивших зло, в конце концов получают прощение. Прощение — завершающий этап искупления зла. И наконец, вечная проблема не только романа, но и всех людей на земле — это проблема настоящей любви. История Мастера и Маргариты показывает, как во имя любви можно продать душу сатане и тем самым победить зло и обрести «вечный дом». Вопросы, поднятые М. Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита», остаются открытыми, а вечные проблемы — не решенными. И каждое новое поколение будет решать их по-своему. Пример сочинения 3 В своем романе М. Булгаков поднимает множество тем, которые не ограничиваются эпохой. В том или ином столетии люди рассуждали и будут рассуждать на важные темы. Именно такие вечные проблемы в романе «Мастер и Маргарита» поднимаются автором и на контрасте с эпохой приобретают острое и интересное значение. Борьба добра и зла Все мы привыкли разделять зло и добро как две силы, управляющие человеком. В религии есть Бог, который выступает на стороне добра и Дьявол, или Сатана, который считается символом зла. Булгаков привлекает в своем произведении и того и другого. Но вот понятия «зло» и «добро» автор видит несколько иначе. Он пытается донести до читателя, что эти силы уравновешивают друг друга, а быть добрым или злым решает только сам человек.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Как отмечает В. Лосев: «Строго говоря, такой вариант не имеет права на существование. Но именно этот текст переиздавался в течение многих лет многомиллионными тиражами во всем мире». Мне следовало бы, вероятно, воспользоваться этими источниками. Парадокс, однако, заключается в том, что рукописи живут своей жизнью, не всегда предполагаемой автором, и текст-гибрид «Мастер и Маргарита» общается с читателем своевольно и широко. Роман читают и разбирают с самых разных точек зрения — все они взаимодополняемы и по-своему убедительны. Моя работа, естественно, не претендует на всеохватность, ибо меня волновал в первую очередь секрет притягательности и обаяния «Мастера и Маргариты».
Какие-то мои размышления и «дешифровки» могут, вероятно, показаться слишком субъективными и неполными. В общем, после знакомства со строго научным изданием «Мастера и Маргариты» я свою книгу переделывать не стала, ибо ядро булгаковского романа все равно осталось неизменным. Приношу свою искреннюю благодарность тем, кто помогал мне в работе: Владимиру Александрову, всячески способствовавшему созданию первого варианта и подготовке книги к публикации; Борису Останину, трудами которого была устранена невнятность авторской речи; Юрию Кривоносову — за многочисленные ценные замечания; Никите Скородуму — за помощь в работе с источниками по мифологии; Сергею Ионову и Татьяне Лотис — за постоянную поддержку. А также всем, кто прочел мои размышления о романе М. Булгакова, — это согревает сердце и вселяет надежду. ПоздняеваМосква, 2006 «Когда люди совершенно ограблены…» 1.
Мастер и его жизнь Размышляя о поведанной Булгаковым истории мастера, можно проследить тот путь, по которому он неотвратимо движется навстречу Воланду и своей смерти. Этой трагедии предшествуют шесть важных этапов его жизни. Первый, самый длительный, — прелюдия к кратковременным, но бурным событиям. Это было незаметное и тихое существование, подобное летаргическому сну, завершившемуся удивительным пробуждением — выигрышем ста тысяч. Второй, начинающийся с этого выигрыша, — безмятежно-идиллический. Мастера поглощает работа над романом о Понтии Пилате.
Это время творческого одиночества при материальном достатке: словом, «это был золотой век»[2] с.
Первый, самый длительный, — прелюдия к кратковременным, но бурным событиям. Это было незаметное и тихое существование, подобное летаргическому сну, завершившемуся удивительным пробуждением — выигрышем ста тысяч. Второй, начинающийся с этого выигрыша, — безмятежно-идиллический. Мастера поглощает работа над романом о Понтии Пилате.
Это время творческого одиночества при материальном достатке: словом, «это был золотой век» [2] с. Третий этап — самый счастливый — ознаменовался знакомством с Маргаритой. Единственное обстоятельство, нарушавшее гармонию, — формальное замужество Маргариты, но развод предполагался в ближайшем будущем. Этот этап — время полноты бытия — закончился вместе с завершением работы над рукописью, и радостное жизнеощущение сменилось тяжелыми переживаниями. О четвертом этапе повествуется кратко: неудача с публикацией, травля критиками, арест.
Пятый — тюрьма. Шестой, заключительный, — клиника Стравинского, в которой мастер умер и из которой был похищен. В клинику мастер попадает зрелым человеком: ему 38 лет.
Шестой, заключительный, — клиника Стравинского, в которой мастер умер и из которой был похищен. В клинику мастер попадает зрелым человеком: ему 38 лет.
Читатель так и не узнает, в какой семье он родился, как встретил революцию, когда приехал в Москву. То, что он не москвич, ясно: мастер жил «одиноко, не имея нигде родных и почти не имея знакомых в Москве» с. Правда, одно время он был женат, вероятно, на даме, работавшей в музее «еще платье полосатое... Его комната находилась на Мясницкой, и даже воспоминание о ней вызывает у мастера взрыв раздражения. По специальности он был историком, владеющим пятью языками, «работал в одном из московских музеев, а кроме того, занимался переводами» с.
Однако обо всех этих жизненных обстоятельствах мастер упоминает вскользь, как бы нехотя, не останавливаясь на них. По-настоящему жизнь его изменилась только с выигрышем ста тысяч, и произошло это незадолго до описываемых в романе событий, два года назад, когда ему было 36 лет. С получением денег исчезла «проклятая дыра» на Мясницкой, появились свободное время и возможность реализовать очень важный замысел — роман о Понтии Пилате. Итак, до встречи с Маргаритой мастер был человеком внешне и внутренне одиноким, чуждающимся по складу своего характера всякого общения и занимающим внесоциальную позицию. Окружающий мир его не интересовал.
Согласно оригинальной концепции автора, картина мира, представленная в романе, носит апокалиптический характер. Проблемы добра и зла, истины, жизни и смерти, поставленные Булгаковым, не находят однозначного решения, а ощущение богооставленности заставляет героев искать прибежища у темных сил.
6 книг, авторы которых попытались написать продолжение «Мастера и Маргариты» Булгакова
Вы успешно подписались на новые поступления, на вашу почту было отправлено письмо с инструкциями. Ваш отзыв получен Спасибо. Ваш отзыв уже обрабатывается.
Сейчас в интернете многие талантливые художники выставляют свое портфолио , где ознакомившись с ним, мы можем увидеть их творческую деятельность. Портфолио фотохудожника на Kavchenkova. RU, можно увидеть на её страничке в интернете. Остается, пожалуй, одно - обзавестись тряпками и заткнуть ими все щели моей спальни! Вот я и говорю о тряпках. Неужели, мессир, в праздничную ночь гостей за столом разделяют на два сорта? Одни - первой, а другие, как выражался этот грустный скупердяй-буфетчик, второй свежести? Высокоморальный человек?
Я попросила вас за Фриду только потому, что имела неосторожность подать ей твердую надежду. Она ждет, мессир, она верит в мою мощь. И если она останется обманутой, я попаду в ужасное положение. Я не буду иметь покоя всю жизнь. Ничего не поделаешь! Так уж вышло. Каждое ведомство должно заниматься своими делами. Не спорю, наши возможности довольно велики, они гораздо больше, чем полагают некоторые, не очень зоркие люди... Итак, я этого делать не буду, а вы сделайте сами. Азазелло иронически скосил кривой глаз на Маргариту и незаметно покрутил рыжей головой и фыркнул.
Дверь распахнулась, и растрепанная, нагая, но уже без всяких признаков хмеля женщина с исступленными глазами вбежала в комнату и простерла руки к Маргарите, а та сказала величественно: - Тебя прощают. Не будут больше подавать платок. Послышался вопль Фриды, она упала на пол ничком и простерлась крестом перед Маргаритой. Воланд махнул рукой, и Фрида пропала из глаз. Что вы хотите для себя? Наступило молчание, и прервал его Коровьев, который зашептал в ухо Маргарите: - Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть! Тут в комнату ворвался ветер, так что пламя свечей в канделябрах легло, тяжелая занавеска на окне отодвинулась, распахнулось окно, и в далекой высоте открылась полная, но не утренняя, а полночная луна. От подоконника на пол лег зеленоватый платок ночного света, и в нем появился ночной Иванушкин гость, называющий себя мастером. Он был в своем больничном одеянии - в халате, туфлях и черной шапочке, с которой не расставался.
Небритое лицо его дергалось гримасой, он сумасшедше-пугливо косился на огни свечей, а лунный поток кипел вокруг него. Маргарита сразу узнала его, простонала, всплеснула руками и подбежала к нему. Она целовала его в лоб, в губы, прижималась к колючей щеке, и долго сдерживаемые слезы теперь бежали ручьями по ее лицу. Она произносила только одно слово, бессмысленно повторяя его: - Ты... Ты, ты... Я тяжко болен. У меня опять начались галлюцинации. Рыдания душили Маргариту, она шептала, давясь словами: - Нет, нет, нет, не бойся ничего! Я с тобою! Коровьев ловко и незаметно подпихнул к мастеру стул, и тот опустился на него, а Маргарита бросилась на колени, прижалась к боку больного и так затихла.
Измена — зло или нет? Константин разрешил перемотать, если не выдержите 06:21 Кстати, изначально в романе не было ни Мастера, ни Маргариты 06:58 Эпизод на Воробьёвых горах 10:23 Кстати, Булгаков вдохновлялся учебником по психиатрии 10:58 Про что «Мастер и Маргарита»?
Если попытаться трактовать полученный результат буквально и если булгаковский персонаж - одновременно и рыцарь, и еретик, то следы его прототипов надо искать в XII—XIII вв. Так что вынужденное шутовство - наказание безымянного рыцаря за неудачный каламбур - длилось ни много ни мало, а целых семь или восемь веков. Здесь, однако, в интересах дальнейшего анализа романа следует коротко коснуться некоторых трагических, кровавых событий эпохи альбигойской ереси, происходивших в 1209—1229 гг. Поводом к ним послужило убийство папского легата Петра де Кастельно. Оно было совершено одним из приближенных вождя еретиков графа Раймунда VI Тулузского. Состоявшее в основном из северно-французского рыцарства войско крестоносцев под водительством графа Симона де Монфора жесточайшим образом расправлялось с еретиками, тем более что католическое воинство рассчитывало поживиться за счет богатых городов Лангедока, а Монфору, в частности, были обещаны владения отлученного папой от церкви Раймунда VI. В одном только городе Безье крестоносцами было убито не менее пятнадцати тысяч человек.
Существует легенда, что, ворвавшись в Безье, католические рыцари спросили папского легата Арнольда Амальриха, кого из горожан следует убивать. К концу 20-х годов XIII в. Богатейший цветущий край Прованс с его замечательной цивилизацией был разорен, а сами «альбигойцы, в сущности, исчезли с исторической арены». Однако возвратимся к «Мастеру и Маргарите», к образу Коровьева-Фагота. О том, что он не просто и не только шут, мы узнаем задолго до сцены, в которой Воланд и его спутники улетают с земли. Уже в конце первой части романа, почти незаметно для читателя, сообщается, что Коровьев-Фагот - рыцарь. К тому же - владеющий черной магией. Так-таки его самого? И далее читатель узнает, что безымянный рыцарь еще и черный маг: он видит потаенное и предсказывает будущее.
Вопрос был задан участливым тоном, но все-таки такой вопрос нельзя не признать неделикатным. Буфетчик замялся. Буфетчик как будто прикипел к своему табурету. Вы когда умрете? Тут уж буфетчик возмутился. Умрет он через девять месяцев, в феврале будущего года, от рака печени в клинике Первого МГУ, в четвертой палате. Буфетчик стал желт лицом. Маловато, но при скромной жизни хватит. Да еще эти десятки.
Итак, Коровьев-Фагот, он же безымянный рыцарь, способен видеть скрытое и прорицать будущее. Кроме того об этом сообщает уже сцена бала у Сатаны , он не менее сведущ, так сказать, и в делах загробных, ибо о каждом из гостей знает всю подноготную их земного и потустороннего существования. Подведем теперь итог всему, что нам известно об этом персонаже. Он шут и рыцарь, у него нет рыцарского имени, он еретик и сочинил каламбур о свете и тьме, за который был наказан. Кроме того, он черный маг. Наконец, нам ведомо, что рыцарь никогда не улыбается и что одежда у него темно-фиолетовая. Для поиска прототипа или нескольких прототипов этого персонажа приведенных выше сведений не так уж мало. Тема света и тьмы, например, часто обыгрывалась трубадурами Прованса. Гильем Фигейра 1215 - ок.
О том, что католические монахи погрузили землю в глубокую тьму, писал другой известный трубадур, Пейре Карденаль ок.
Воланд арт (41 фото)
Aleksandra* Мастер и Маргарита. Воланд в наше время | Вечером на Патриарших автора Архивариус закончен стёбный фанфик. События романа "Мастер и Маргарита" происходят в наши дни. |
Татьяна Поздняева "Воланд и Маргарита" – Заметки эмигрантки | Маргарита узнает, что бал Воланда всегда проводится "Маргаритой", и что она связана с французской королевской семьёй, объясняя, почему гости бала обращаются к ней как к своей королеве. |
Татьяна Поздняева: Воланд и Маргарита
А фанфик если и писать, то на "Мастера и Маргариту". описание и краткое содержание, автор Поздняева Татьяна, читайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки "Воланд и Маргарита". Новый сюжет почти! Название: Монолог Воланда Автор: Tari_na Рейтинг: PG-13 Персонажи: Спаффи, OMP Сезон: 2-7 (BtVS), 5 (AtS), PostSeries Краткое содержание: Прежде чем подписывать контракт, ознакомьтесь с его содержанием. А вот Маргарита читает последние страницы рукописи со знаменитым балом сатаны, на написание которого Мастера вдохновил не менее сатанинский квартирник для элиты компартии.
«Воланд и Маргарита»
Полная версия "Воланд и Маргарита" бесплатно, без регистрации в формате FB2, EPUB, PDF, DOCX, MOBI, TXT, HTML Автор Татьяна Поздняева Крупнейшая электронная онлайн библиотека насчитывающая более 328 942 произведений в 270 жанрах. Воланд из мастера и Маргариты. Почему Воланд высмеял Бегемота, когда тот, чтобы принарядиться перед Маргаритой, нацепил на себя галстук и перламутровый дамский бинокль? Тайное имя Воланда? Само имя Воланд в «Фаусте» Гёте встречается всего один раз — так Мефистофель обращается к окружающим, требуя уступить ему дорогу — «Дворянин Воланд идёт!».
Маргарита Николаевна/Воланд
Search code, repositories, users, issues, pull requests... | Здесь можно скачать книгу «Воланд и Маргарита» Олег Рыбаченко в формате fb2 либо читать ее онлайн. |
Читать книгу «Воланд и Маргарита», Татьяна Поздняева | Повсюду скука, и надежды мало, Что к вечеру ей Мастер станет мил. |
Читать книгу «Воланд и Маргарита», Татьяна Поздняева | Исследований «Мастера и Маргариты» имелось уже немало, моя книга возникла как результат глубоко личных пережив. |
Маргарита Николаевна/Воланд
Это были странные люди, одетые в необычные костюмы и несущие какие-то символы. Приближаясь, они начали петь какую-то странную песню, в которой были слова о Булгакове и дьяволе. Берлиоз и Понырев не очень понимали, что происходит, но им было ясно, что они стали свидетелями какого-то необычного события. Они решили следовать за толпой и узнать, куда она идет.
Они медленно двигались за толпой, слушая песню и обсуждая, что это может быть за мероприятие. Наконец, толпа остановилась перед большим зданием, на фасаде которого был изображен дьявол. Булгакова, — ответил участник толпы.
Берлиоз и Понырев были поражены. Они знали, что Булгаков был знаменитым писателем, автором романа "Мастер и Маргарита", но не ожидали, что его творчество настолько вдохновило людей на такие необычные мероприятия. Берлиоз и Понырев были впечатлены тем, как сильно творчество Булгакова повлияло на людей, и решили присоединиться к празднованию.
Они проследовали за толпой в здание музея и начали изучать жизнь и творчество Булгакова. Они узнали много интересного о писателе и его произведениях, посмотрели экспозиции, посвященные его жизни и творчеству, и даже узнали, что в Музее М. Булгакова проводятся экскурсии по местам, связанным с его биографией.
Берлиоз и Понырев решили записаться на экскурсию и посетить все места, связанные с Булгаковым, в том числе и квартиру, где он жил и работал. Они узнали много интересного о жизни и творчестве писателя, его друзьях и соратниках, о том, как создавался роман "Мастер и Маргарита". Внезапно перед ними как-будто из ниоткуда материализовался высокий элегантный незнакомец и представился: " Профессор черной магии Воланд.
Я полагаю у вас разговор об искусстве? Они смотрели на незнакомца с недоумением и удивлением. Наконец, Берлиоз спросил: — Извините, вы сказали, что вы профессор Воланд?
Но, как вы могли заметить, я не ограничиваюсь только страницами книги. Я свободно перемещаюсь по границам мира искусства, и я всегда рад пообщаться с теми, кто ценит настоящее искусство. Берлиоз и Понырев были потрясены тем, что происходит.
Они не могли поверить, что они встретили Воланда вживую. Я представляю идею, концепцию, философию, которая может быть выражена через литературу, искусство, музыку, театр и другие формы. Я являюсь воплощением идей, которые передает искусство.
Я являюсь символом многих вещей, которые вы можете встретить в жизни. Ваше воображение создало образ меня, а я воплощаю этот образ. Я — это не только персонаж книги, но и часть вас самих.
Многие из моих идей и концепций соответствуют реальности, и я могу помочь вам понять мир вокруг вас. Вы можете видеть меня как дьявола, который соблазняет людей на зло, но вы также можете увидеть во мне символ трансформации и возможности преодоления своих собственных демонов. Берлиоз и Понырев обменялись удивленными взглядами.
Он поднял руку, и сцена внезапно изменилась. Теперь перед зрителями открылся вид на большой город, полный людей и автомобилей. В центре города было высокое здание, на котором можно было разглядеть надпись: "World Bank". Затем из здания вышел мужчина в костюме, который начал говорить о том, как важно зарабатывать деньги и следить за своими инвестициями. Но в этот момент Иисус встал и сказал: "Не можете служить и Богу и Маммоне". Зал замер в ожидании продолжения, а мужчина в костюме растерянно смотрел на Иисуса. Это всего лишь инструмент для достижения других целей.
Но если ты становишься рабом денег, то ты теряешь свою свободу и духовную связь с Богом", - продолжил Иисус. Зрители слушали его слова с вниманием, и многие из них задумывались о своих жизненных приоритетах. А Воланд только улыбнулся, зная, что его шоу произвело сильное впечатление на зрителей. Интересная работа,- подъитожил Иван. Кто знает, возможно он и согласился бы на такую работу, если бы не был преследуем агентами патриарха, - ответил Берлиоз с ноткой иронии в голосе. Иван кивнул согласно. Но как же он смог создать такую живую и увлекательную пьесу?
Берлиоз нахмурился. Но ты знаешь, у нас тут в Москве много молодых талантливых людей, которые не могут реализовать свой потенциал из-за жестких рамок и цензуры. Бездомный кивнул, поддерживая его слова. Но вот Мастер смог вырваться из этих рамок и создать нечто по-настоящему уникальное. Жаль только, что его талант не был оценен по достоинству. Иван задумался на мгновение. Многие талантливые люди не могут раскрыться из-за ограничений.
Но, может быть, когда-нибудь это изменится. Кто знает,- ответил Берлиоз, вздыхая. У нас еще много дел. Перед собеседниками неожиданно пробежал огромный кот и юркнул в автомобиль. Из автомобиля высунул голова грач и прокаркал,- Порррра! Авто двинулось с места и покатило по дороге. Иван посмотрел на Берлиоза с удивлением и спросил: "Что случилось?
Они считаются знаком несчастий и бедствий. Может, это предупреждение о том, что нам следует быть осторожными? Но я думаю, что это всего лишь случайность.
Маргарита — это символ любви и самопожертвования во имя другого человека. Если называть роман, не используя символы, то «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Творчество и Любовь» Воланд Сатана, посетивший Москву под видом иностранного профессора чёрной магии, «историка». При первом же появлении в романе «Мастер и Маргарита» повествует первую главу из Романа об Иешуа и Пилате. Основной чертой внешности являются дефекты глаз и хромота на одну ногу.
Лосев: «Строго говоря, такой вариант не имеет права на существование. Но именно этот текст переиздавался в течение многих лет многомиллионными тиражами во всем мире». Мне следовало бы, вероятно, воспользоваться этими источниками. Парадокс, однако, заключается в том, что рукописи живут своей жизнью, не всегда предполагаемой автором, и текст-гибрид «Мастер и Маргарита» общается с читателем своевольно и широко. Роман читают и разбирают с самых разных точек зрения — все они взаимодополняемы и по-своему убедительны. Моя работа, естественно, не претендует на всеохватность, ибо меня волновал в первую очередь секрет притягательности и обаяния «Мастера и Маргариты». Какие-то мои размышления и «дешифровки» могут, вероятно, показаться слишком субъективными и неполными.
Ребята, ищу красивый качественный фанфик Маргарита/Воланд или Фагот /Маргарита.
Стих "Разговор Маргариты и Воланда" (по мотивам ""Мастер и Маргарита" Булгакова). Воланд Маргарита, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Булгаков писал свой роман для Мастера и Маргариты; все прочие обыватели просто смеются над трюками свиты Воланда, как те зрители московского варьете, чтобы потом, выйдя на улицу, остаться в своем прив. Так, когда Воланд расспрашивает гостью, нет ли у нее на душе печали, женщина отвечает отрицательно. Мастер и Маргарита от DASHA_SPACE7.
Темная свита Воланда. Что Булгаков зашифровал в персонажах «Мастера и Маргариты»?
И если она останется обманутой, я попаду в ужасное положение. Я не буду иметь покоя всю жизнь. Ничего не поделаешь! Так уж вышло. Каждое ведомство должно заниматься своими делами. Не спорю, наши возможности довольно велики, они гораздо больше, чем полагают некоторые, не очень зоркие люди... Итак, я этого делать не буду, а вы сделайте сами. Азазелло иронически скосил кривой глаз на Маргариту и незаметно покрутил рыжей головой и фыркнул.
Дверь распахнулась, и растрепанная, нагая, но уже без всяких признаков хмеля женщина с исступленными глазами вбежала в комнату и простерла руки к Маргарите, а та сказала величественно: - Тебя прощают. Не будут больше подавать платок. Послышался вопль Фриды, она упала на пол ничком и простерлась крестом перед Маргаритой. Воланд махнул рукой, и Фрида пропала из глаз. Что вы хотите для себя? Наступило молчание, и прервал его Коровьев, который зашептал в ухо Маргарите: - Алмазная донна, на сей раз советую вам быть поблагоразумнее! А то ведь фортуна может и ускользнуть!
Тут в комнату ворвался ветер, так что пламя свечей в канделябрах легло, тяжелая занавеска на окне отодвинулась, распахнулось окно, и в далекой высоте открылась полная, но не утренняя, а полночная луна. От подоконника на пол лег зеленоватый платок ночного света, и в нем появился ночной Иванушкин гость, называющий себя мастером. Он был в своем больничном одеянии - в халате, туфлях и черной шапочке, с которой не расставался. Небритое лицо его дергалось гримасой, он сумасшедше-пугливо косился на огни свечей, а лунный поток кипел вокруг него. Маргарита сразу узнала его, простонала, всплеснула руками и подбежала к нему. Она целовала его в лоб, в губы, прижималась к колючей щеке, и долго сдерживаемые слезы теперь бежали ручьями по ее лицу. Она произносила только одно слово, бессмысленно повторяя его: - Ты...
Ты, ты... Я тяжко болен. У меня опять начались галлюцинации. Рыдания душили Маргариту, она шептала, давясь словами: - Нет, нет, нет, не бойся ничего! Я с тобою! Коровьев ловко и незаметно подпихнул к мастеру стул, и тот опустился на него, а Маргарита бросилась на колени, прижалась к боку больного и так затихла. В своем волнении она не заметила, что нагота ее как-то внезапно кончилась, на ней теперь был шелковый черный плащ.
Больной опустил голову и стал смотреть в землю угрюмыми больными глазами. Маргарита упрашивала мастера дрожащим голосом: - Выпей, выпей. Ты боишься? Нет, нет, верь мне, что тебе помогут. Больной взял стакан и выпил то, что было в нем, но рука его дрогнула, и опустевший стакан разбился у его ног. К счастью! Действительно, взор больного стал уже не так дик и беспокоен.
После того, как мастер осушил второй стакан, его глаза стали живыми и осмысленными. Кто вы такой?
Мнение комментаторов на этот счет разделились: одни признают, что давно носили в себе эту же мысль, а другие утверждают, что считают себя начитанными, но причисляют роман Булгакова к величайшим произведениям, с которыми им доводилось знакомиться. Редактор «Афиши Daily» Егор Михайлов объясняет, почему у книги появилась сомнительная репутация.
Когда человек хочет похвалиться начитанностью, в голову приходит именно она , а не романы Толстого, Солженицына, Горького или, скажем, Сорокина. Почему так? Я вижу ряд причин. Во-первых, из всей школьной программы эта книга обладает, пожалуй, самой высокой меметичностью : столько бойких цитат и ярких персонажей можно найти разве что у Гоголя и Грибоедова — но к ним, бедным, преподаватели за годы часто успевают привить нелюбовь, а Булгакову везет больше.
Редактор «Афиши Daily» Егор Михайлов объясняет, почему у книги появилась сомнительная репутация. Когда человек хочет похвалиться начитанностью, в голову приходит именно она , а не романы Толстого, Солженицына, Горького или, скажем, Сорокина. Почему так? Я вижу ряд причин.
Во-первых, из всей школьной программы эта книга обладает, пожалуй, самой высокой меметичностью : столько бойких цитат и ярких персонажей можно найти разве что у Гоголя и Грибоедова — но к ним, бедным, преподаватели за годы часто успевают привить нелюбовь, а Булгакову везет больше. Во-вторых, в нем разные читатели находят свое.
Истинное счастье может быть найдено только в Боге и в соблюдении Его заповедей.
Пилат: Но как мы можем быть уверены, что Бог существует? Может быть, это просто человеческое изобретение? Иисус: Вера в Бога - это личное решение каждого человека.
Но если ты откроешь свое сердце для Бога и поисков истины, Он обязательно явится к тебе и даст ответы на все вопросы. Диалог между Пилатом и Иисусом вызвал разышления у зрителей, некоторые из которых задавались вопросами о вере и смысле жизни. Но Воланд знал, что это еще не все, что он может показать.
Он поднял руку, и сцена внезапно изменилась. Теперь перед зрителями открылся вид на большой город, полный людей и автомобилей. В центре города было высокое здание, на котором можно было разглядеть надпись: "World Bank".
Затем из здания вышел мужчина в костюме, который начал говорить о том, как важно зарабатывать деньги и следить за своими инвестициями. Но в этот момент Иисус встал и сказал: "Не можете служить и Богу и Маммоне". Зал замер в ожидании продолжения, а мужчина в костюме растерянно смотрел на Иисуса.
Это всего лишь инструмент для достижения других целей. Но если ты становишься рабом денег, то ты теряешь свою свободу и духовную связь с Богом", - продолжил Иисус. Зрители слушали его слова с вниманием, и многие из них задумывались о своих жизненных приоритетах.
А Воланд только улыбнулся, зная, что его шоу произвело сильное впечатление на зрителей. Интересная работа,- подъитожил Иван. Кто знает, возможно он и согласился бы на такую работу, если бы не был преследуем агентами патриарха, - ответил Берлиоз с ноткой иронии в голосе.
Иван кивнул согласно. Но как же он смог создать такую живую и увлекательную пьесу? Берлиоз нахмурился.
Но ты знаешь, у нас тут в Москве много молодых талантливых людей, которые не могут реализовать свой потенциал из-за жестких рамок и цензуры. Бездомный кивнул, поддерживая его слова. Но вот Мастер смог вырваться из этих рамок и создать нечто по-настоящему уникальное.
Жаль только, что его талант не был оценен по достоинству. Иван задумался на мгновение. Многие талантливые люди не могут раскрыться из-за ограничений.
Но, может быть, когда-нибудь это изменится. Кто знает,- ответил Берлиоз, вздыхая. У нас еще много дел.
ТАЙНА ВОЛАНДА
Эти очки почему-то произвели на Маргариту такое сильное впечатление, что она, тихонько вскрикнув, уткнулась лицом в ногу Воланда. кричит Стравинский в исполнении Ярмольника а че не 280?). Маргарита узнает, что бал Воланда всегда проводится "Маргаритой", и что она связана с французской королевской семьёй, объясняя, почему гости бала обращаются к ней как к своей королеве.