Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

На сайте вы точно сможете и прочитать Главу 6 Додзинси Стрипы по "Ганнибалу" (Hannibal strips) в онлайне бесплатно в хорошем качестве, на русском и ознакомиться с комментариями и оставить свой. Уилл Уилл Грэм умеет мыслить как преступник, умеет видеть его мотивы.

«Очень хотел увидеть их поцелуй» — шоураннер «Ганнибала» размышляет над альтернативной концовкой

Ганнибал щёлкнул пальцами и Уилл мгновенно переключился в глубокий транс. Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал Лектор\Уилл Грэм. Автор: Margarэт Фандом: Ганнибал Персонажи: Ганнибал Лектер/Уилл Грэм Рейтинг: R Жанры: Драббл, Юмор, PWP Размер: Мини | 9 Кб Статус: Закончен Предупреждения: Слэш, Нецензурная лексика. Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм.

Обзор 1 сезона сериала «Ганнибал»

Мадс Миккельсон и Уил Грем. Ганнибал и Уилл омегаверс. Мадс Миккельсен Ганнибал и Уилл арт. Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Джек Кроуфорд и Уилл Грэм. Уилл Грэм. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй.

Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал и Уилл постельная сцена. Уилл и Ганнибал Боттичелли. Ганнибал и Уилл фанарты. Хью Дэнси Ганнибал Ганнибал.

Это романтично.

Один из самых популярных романтичных троп, которые когда-либо существовали. К счастью, этого не произошло. В том же эпизоде есть прекрасная сцена секса, казалось бы, Ганнибала с Аланой и Уилла с Марго. Однако здесь показывается очень интимная и всеохватывающая связь, развивающаяся между Уиллом и Ганнибалом, специально созданная именно таким образом. Уилл достигает оргазма, когда видит Вендиго — отражение Ганнибала. Алана замечает перемены в их отношениях и спрашивает Уилла и Ганнибала об этом.

Они говорят о «пересечении границ» и том, что «они знают, кем являются друг для друга». У Аланы явно остаются подозрения. В конце серии Уилл и Ганнибал разделяют интимную трапезу, полную длительных взглядов. Серия 2. Если вы пропустили, просто пересмотрите, удерживая эту мысль в голове. Она очень откровенная, почти до неловкости.

Реакция Ганнибала на новость, что Марго ждет ребенка от Уилла заключалась в том, чтобы намекнуть об этом Мейсону, тем самым подвергнуть опасности ее и ребенка. Допустим, он искренне сожалеет, но ущерб уже нанесен. Это реакция ревнивца и собственника, и Мадс в дальнейшем подтвердил это. В этом же эпизоде Алана смотрит на сожженного «Шиву», что Ганнибал оставил для Уилла, и называет это «ухаживанием». Таким образом, мы получаем явную информацию, что Ганнибал ухаживает за Уиллом. Нет, он ухаживает не за формирующимся убийцей, поскольку в этот момент Лектер думает, что Уилл уже принял свой потенциал, убив Рэнделла и Фредди и съев ее.

После тщательной оценки экспертами был сделан вывод, что этот крайний акт насилия прежде всего явился попыткой предотвратить дальнейшие удары по чувству собственного достоинства этого мужчины и был вызван желанием отомстить тем, кто унижал его, и восстановить свое чувство превосходства и доминирования. Он был признан вменяемым и ответственным за убийство жены и тещи и ранение друга жены, но временно невменяемым при убийстве детей. Этот случай указывает на необходимость быть готовым к агрессивному поведению, особенно когда подозрительная, гневливая нарциссическая личность замышляет месть. Он красив, богат, ироничен и умен, зловеще притягателен и создает впечатление "надежности" - чем не шикарный "плохой парень", который ест нехороших людей?

Но режиссер умело подмочил ему репутацию убийством девочки, которой тоже сопереживали зрители, как сопереживали Грэму. Добавил дегтя в бочку в меда и поставил в тупик. Одним словом, убрал лишнюю "ваниль" и дал понять, что речь все-таки не о герое-любовнике. Мне нравится сцена, где спустя время в норманнской капелле найдут сложенное из изувеченного человека серце.

Тут нечего разгадывать. Разбитое сердце, нарисованное на искалеченном человеческом теле. Что остается Уиллу - уже многое переосмыслившему и разгадавшему головоломку? Он спускается в подземелье, где в темноте убегает, но вслушивается в его шаги Ганнибал.

И произносит такое же невероятное, но по сути простое: "Я тебя прощаю. Конечно немало будет искалечен и сам Уилл. Ганнибал научит его охотиться и убивать, они вместе станут ужинать, Уилл будет приносить добычу, вернее делать вид, что приносит. Но есть человечину для него станет делом привычным.

Но когда Ганнибал вытащит его от психопата Верджера, на руках вынесет, устроив "массовый забой скота", Грэм ответит: "Мне не победить... Я скучаю по моим собакам. По вам скучать не буду. Не стану искать вас.

Не стану пытаться понять. Я даже думать о вас больше не хочу. Лектер покинет дом, встанет на колени, сложив руки за головой, и сдастся полиции. Он продолжает играть, но такая свобода ему вряд ли нужна.

Это чтобы ты всегда знал, где можешь меня найти. Но для Фуллера такой разворот недостаточно хорош. Его Ганнибалу выжигают на спине клеймо и сажают на привязь в клетку для свиньи, чтобы "жарить до румяной корочки, поливая медом, как утку по-пекински. А после, по уши в крови, проваливаясь в сугробы, понесет на руках через лес бездыханного друга.

И только-только, недоверчиво открыв рот, начинаешь задумываться, что очнуться Уиллу непременно теперь стоило бы со словами: "Ты ж мой герой! Доктору хронически не везет с пациентом. Очнувшийся Уилл серьезно и грустно заводит разговор на тему : "Что-то притомился я от наших бесед... Прощай, Ганнибал.

Три года пройдет, Уилл заведет семью и усыновит ребенка. Но когда он все же навещает Лектера, снова "по делу" - стоит увидеть его глаза. Не умел Уилл добивать раненых птиц. В этом его сила и слабость.

Не умел Ганнибал отпускать. Как отпустить, когда Уилл - единственно возможное спасение от ужаса осознания своей собственной тьмы и безумия? Развязка сериала впечатляет. Жестоко, красиво, больно и неожиданно нежно.

Вызывая невольное завороженное "ах" и долгое молчание. Я честно сказать, в этом месте сдалась и заплакала. Оба до последней секунды настолько остаются собой. Конец истории, переворачивает все, что зритель успел осознать.

Этот Ганнибал любил Уилла во всех смыслах, правда. И конечно съел бы его однажды. Это тоже правда. И в этом, кстати, никакого противоречия нет.

Чернейшая ирония создателей сериала в том, что Лектера и самого не раз пытаются съесть. И схватка идет уже вне обычных представлений - это борьба за существование. Его самого и распинают, и подвешивают за ноги среди свиных туш. Охота Грэма и Лектера друг на друга - оригинальный флирт двух затаившихся хищников, чем дальше, тем безжалостней.

Если уж смотреть, стоит заранее отбросить градации и оценки, игнорировать литры "крови" и прочую жуть. Или не смотреть вовсе. Подробностей много. Я на свой манер лирична в описаниях, а история несмотря на эстетику жестока.

Далее честно предупреждаю, что обрисую и откомментирую сюжет, некоторые сцены, в том числе финал. Если вам еще нужна интрига, закройте эту страницу прямо сейчас, чтобы на автора не обижаться. Основная сюжетная линия. Попытки поймать "Потрошителя", психотерапия у Лектера и прогрессирующий энцефалит оканчиваются для Грэма тюрьмой.

Он убежден, что в беспамятстве сам съел девочку, Эбигейл, которую хотел удочерить. Грэм обвинен во всех преступлениях "Потрошителя". В тюрьме он осознает, что Лектер и есть "Потрошитель", но Грэму не верят. Тогда он предпринимает попытку убить Ганнибала, наняв для этого санитара-психопата.

Осознав, что сам практически стал убийцей, Грэм просит Лектера стать его врачом снова. Грэм задумал новый план его поимки - "Рыбу, уже один раз сорвавшуюся с крючка сложнее поймать. Для этого нужно создать отдельную реальность, где есть только вы и рыба. А потом подсекать.

Тем более, что Грэм не учитывает, насколько одинок он сам и чем будет грозить "создание реальности в которой существуют только двое". Вырезана режиссером одна сцена, где Грэм шепчется с Ганнибалом через прутья решетки, обвиняя во всем психиатра Чиллтона. Страдальчески возводя глаза, полные надежды, шепчет Ганнибалу, насколько тот никогда не сдается - читай: "вытащи меня отсюда! Он опускает взгляд и тихо, коротко отвечает "Да.

И тут уж наглости Грэму, конечно не занимать. Подозрение в убийствах теперь падает на обоих. Уилл уговаривает Ганнибала "открыться" Джеку Кроуфорду на званом ужине на троих. Ловушка готова, но в последний момент Ганнибал догадывается о предательстве, а Кроуфорда отстраняют от дела и выписывают ордер на арест Уилла.

Уилл по телефону сообщает Лектеру о западне. Однако Лектер, оказывается, готовил для него сюрприз. Эбигейл жива, она пряталась все это время в доме Лектера. Ганнибал хотел уехать с девочкой и Уиллом вместе.

Когда Уилл добирается до его дома все "поимщики" уже ранены. Кроуфорд после драки с Ганнибалом закрылся в кладовке. Алану, прибежавшую защищать Уилла, девочка, предварительно извинившись, вышвырнула из окна за нападение на Лектера. Лектер показывает растерянному Грэму "воскресшую" Эбигейл, ранит его за предательство, высказывает Грэму "как ты мог, я тебе душу открыл, а ты меня убить хотел, но я тебя прощаю.

Посмотрим, сможешь ли ты меня простить. Уилл теряет сознание, Эбигейл умирает, а Ганнибал покидает дом и уезжает из страны. Уилл много месяцев ищет Ганнибала по Европе, переосознавая происшедшее и свое отношение к Лектеру. Встретившись, они договариваются убить друг друга, чтобы наконец расстаться, но обоих увозит к себе свинозаводчик Верджер.

Верджер решает пересадить себе лицо Уилла на место своей изуродованной кожи, а потом съесть Ганнибала. Мысль о том, что Ганнибала станут есть его, Уилла, лицом, срывает Грэма со всех тормозов так, что Грэм зубами вырывает из щеки хирурга кусок мяса и равнодушно выплевывает на тарелку. Теперь снимать с него лицо решено без анестезии. Но более сильного проявления чувств сложно представить.

Этот короткий эпизод доказывает одну важную вещь: Грэм лжет если не самому себе, то окружающим. О какой охоте на Ганнибала в исполнении Грэма может вообще идти речь? В критический момент Уилл загрызет врага живьем, защищая Лектера. Лектер спасает Уилла и уходит сам.

Но Грэм больше ни о какой дружбе и понимании слышать не хочет, он выгоняет Лектера. А Ганнибал в ответ на это сдается полиции. Спустя три года Грэму приходит письмо от Лектера с предупреждением не участвовать в поимке нового психопата "Красного Дракона". Но Грэм оставляет жену и усыновленного ребенка и отправляется на помощь.

Ганнибал натравливает "Дракона" на семью Уилла, мотивируя это тем, что лишь Грэм - семья, остальные ему безразличны. Жена и ребенок чудом остаются живы. Тогда Грэм перенаправляет гнев "Дракона" на самого Ганнибала и организует последнюю ловушку, победителей в которой не остается. Я задумалась о том, сколько сочувствия постоянно вызывает запутавшийся в ситуации и в самом себе Грэм.

Он жертва, регулярно теряющая рассудок. Энцефалит, который Лектер скрывает от него, продолжая эксперимент, вызывает у Грэма потерю во времени и пространстве, диссоциацию, галлюцинации и лунатизм. Но и в таком состоянии Грэм еще хочет кого-то спасти и спасает. На очередном расследовании он спутывает личность убийцы со своей, а после несложных, но умопомрачительных манипуляций хирурга Лектера и вовсе решает, что съел дорогого человека.

Уилл ведь абсолютно ничего не помнит. Однако и сам Грэм манипулирует виртуозно. Он хороший "рыбак", наживку забрасывает далеко и ждет терпеливо, прежде чем "подсекать". Грэм - тот самый омут, в котором согласно поговорке, много всего водится.

Шокирует его финальная затея. Грэм предлагает выпустить Ганнибала из-под стражи, чтобы использовать как приманку в охоте на психопата, возомнившего себя "Великим красным драконом". Убить при помощи Лектера "Дракона", а потом застрелить самого Лектера. Но Уилл когда-то мечтал убежать с Ганнибалом, признавался этом.

Если выпустить Лектера, его не поймает никто. План глуп, абсурден, прозрачен. Но выбора нет, от руки "Красного Дракона" гибнут семьи. Джек Кроуфорд делает ставку на совесть Грэма, в надежде, что хоть на этот раз Грэм отрезвился.

Хоть в этот раз, потеряв семью и близких людей, Грэм не схватится за телефон в последнюю секунду, чтобы произнести: "Они знают. Остается только гадать, на чьей стороне Грэм. Он ведет тройную игру. Только ставки - уже десятки жизней.

Лектер понял "замысел". Накануне операции по поимке "Дракона" Лектера в лечебнице навещает Алана Блум и предлагает ему помочь ФБР в обмен на более комфортное содержание. Никто не знает, что расстегнула ошейник на Ганнибале в доме Верджеров именно она. Как и то, что семьей с сестрой Верджера, наследством и ребенком Верджера Алана обязана только Лектеру.

Убивали садиста Верджера она и Марго Верджер, сестра свинозаводчика, а Лектер взял вину на себя. Я Грэма доверю тебе. Теперь Лектер не просто приманка и мишень в опасной игре, он единственный, кто способен в очередной раз Уилла спасти, если что-то пойдет не так. Грэм ничего об этом обещании не знает.

Он даже дает понять Лектеру, что неравнодушие Ганнибала использовать в своих целях не станет. Уилл, похоже, решает умереть. Лектер свободен. Грэм неподалеку.

Дорога усеяна трупами полицейских. Ганнибал увозит Грэма в место, которое не знает никто и где "Дракон" действительно затаится, выслеживая обоих. Именно там, а не под прицелом полиции и начнется самая последняя и самая жестокая схватка. Как всегда спокойный Ганнибал, жаждущий мести "Красный Дракон" и осатаневший от безысходности Грэм.

Серия названа замечательно - "Гнев агнца". Стоит ли говорить, что при таких разворотах событий никакой Клариссы в сериале и быть не могло. Она изначально не монтируется в основную сюжетную линию. Клариссу съели бы в первой серии или вынесли бы вперед ногами во второй.

Ганнибал Фуллера никогда бы ей не открылся, ему нужен тот, кто пойдет с ним на охоту и проживет то, что пережил он. Лектер Фуллера нарциссичен, он ему нужно зеркало. И чтобы простить себя и чтобы любить. Но лишь достойное зеркало.

Когда в обвиняющей речи адвокат произносит, что Уилл Грэм - возможно, самый умный человек из всех присутствующих в зале, Ганнибал не завидует и не возмущается, он сдерживает восторженную улыбку - не только Уилла, а и его, Лектера, выбор оценен по достоинству и прилюдно. Почему бы не просиять доктору нарциссу от такого блаженства? Но несмотря на своеобразие черт и необычностей в обоих персонажах, герои еще и просто люди, об этом не стоит забывать. Подача Грэма и Лектера еще и в этом ключе делает образы цельными и живыми, а их дуэт превращает в незабываемый драматичный броманс.

Тема близнеца, отражения друг в друге легко и ненавязчиво пронизывает весь визуальный ряд сериала. Начиная с рисунков Ганнибала, расположения кресел при беседе Уилла и Ганнибала, отражений в стеклянной перегородке между ними в лечебнице. Миражей, которые чудятся обоим при разговорах. В один из моментов Ганнибал вдруг видит в кресле напротив - себя, отвечающего на свой же вопрос, а Грэм точно так же наблюдает за собой.

Границы между ними стремительно тают и стираются. Ганнибал задумчиво рисует Ахилла, оплакивающего смерть Патрокла, а Грэм смотрит "художнику" в глаза, роняя: "Так не может продолжаться. Нас поймают. Грэм увлекает за собой Лектера в темный океан.

Никто не сопротивляется. Все точки поставлены.

История Ганнибала и Уилла прокладывает путь к пониманию и принятию темных сторон человеческой природы. Стремление Ганнибала к превосходству и контролю разрушается под напором силы сильной любви к Уиллу. Фанфик покажет вам, что даже самые темные и сложные чувства могут пробудить в нас глубокую привязанность и созидательность. Ганнибал и Уилл - это история о внутренней борьбе, о страсти и жажде познания себя и друг друга.

Брайан Фуллер: "Сериал "Ганнибал" все еще жив"

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал сериал валентинка. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Уилл Грэм и Ганнибал слэш. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор комикс. Уилл Грем и Ганнибал Лектор комиксы. Сериал Ганнибал Ганнигрэм. Уилл Грэм и доктор Лектор.

Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал Эбигейл Уилл арты. Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл арты. Манга по сериалу Ганнибал. Поцелуй Уилла и Лектера.

Исследование их взаимоотношений, наполненных любовью, страстью и смертью, раскрывает перед нами множество сложностей и темных мотивов. Уилл и Ганнибал, сцена поцелуя перевод Алекс Фильм Первая встреча Ганнибала с Уиллом Грэмом Истинная природа человека: фанфик Ганнибал и Уилл заставляет нас задуматься о гранях морали, трансформации и самопознании. Он погружает в мир, где границы между добром и злом смутны и часто перекрывают друг друга, маня в свою тайную бездну.

И тут уж наглости Грэму, конечно не занимать. Подозрение в убийствах теперь падает на обоих. Уилл уговаривает Ганнибала "открыться" Джеку Кроуфорду на званом ужине на троих. Ловушка готова, но в последний момент Ганнибал догадывается о предательстве, а Кроуфорда отстраняют от дела и выписывают ордер на арест Уилла. Уилл по телефону сообщает Лектеру о западне. Однако Лектер, оказывается, готовил для него сюрприз. Эбигейл жива, она пряталась все это время в доме Лектера. Ганнибал хотел уехать с девочкой и Уиллом вместе. Когда Уилл добирается до его дома все "поимщики" уже ранены. Кроуфорд после драки с Ганнибалом закрылся в кладовке. Алану, прибежавшую защищать Уилла, девочка, предварительно извинившись, вышвырнула из окна за нападение на Лектера. Лектер показывает растерянному Грэму "воскресшую" Эбигейл, ранит его за предательство, высказывает Грэму "как ты мог, я тебе душу открыл, а ты меня убить хотел, но я тебя прощаю. Посмотрим, сможешь ли ты меня простить. Уилл теряет сознание, Эбигейл умирает, а Ганнибал покидает дом и уезжает из страны. Уилл много месяцев ищет Ганнибала по Европе, переосознавая происшедшее и свое отношение к Лектеру. Встретившись, они договариваются убить друг друга, чтобы наконец расстаться, но обоих увозит к себе свинозаводчик Верджер. Верджер решает пересадить себе лицо Уилла на место своей изуродованной кожи, а потом съесть Ганнибала. Мысль о том, что Ганнибала станут есть его, Уилла, лицом, срывает Грэма со всех тормозов так, что Грэм зубами вырывает из щеки хирурга кусок мяса и равнодушно выплевывает на тарелку. Теперь снимать с него лицо решено без анестезии. Но более сильного проявления чувств сложно представить. Этот короткий эпизод доказывает одну важную вещь: Грэм лжет если не самому себе, то окружающим. О какой охоте на Ганнибала в исполнении Грэма может вообще идти речь? В критический момент Уилл загрызет врага живьем, защищая Лектера. Лектер спасает Уилла и уходит сам. Но Грэм больше ни о какой дружбе и понимании слышать не хочет, он выгоняет Лектера. А Ганнибал в ответ на это сдается полиции. Спустя три года Грэму приходит письмо от Лектера с предупреждением не участвовать в поимке нового психопата "Красного Дракона". Но Грэм оставляет жену и усыновленного ребенка и отправляется на помощь. Ганнибал натравливает "Дракона" на семью Уилла, мотивируя это тем, что лишь Грэм - семья, остальные ему безразличны. Жена и ребенок чудом остаются живы. Тогда Грэм перенаправляет гнев "Дракона" на самого Ганнибала и организует последнюю ловушку, победителей в которой не остается. Я задумалась о том, сколько сочувствия постоянно вызывает запутавшийся в ситуации и в самом себе Грэм. Он жертва, регулярно теряющая рассудок. Энцефалит, который Лектер скрывает от него, продолжая эксперимент, вызывает у Грэма потерю во времени и пространстве, диссоциацию, галлюцинации и лунатизм. Но и в таком состоянии Грэм еще хочет кого-то спасти и спасает. На очередном расследовании он спутывает личность убийцы со своей, а после несложных, но умопомрачительных манипуляций хирурга Лектера и вовсе решает, что съел дорогого человека. Уилл ведь абсолютно ничего не помнит. Однако и сам Грэм манипулирует виртуозно. Он хороший "рыбак", наживку забрасывает далеко и ждет терпеливо, прежде чем "подсекать". Грэм - тот самый омут, в котором согласно поговорке, много всего водится. Шокирует его финальная затея. Грэм предлагает выпустить Ганнибала из-под стражи, чтобы использовать как приманку в охоте на психопата, возомнившего себя "Великим красным драконом". Убить при помощи Лектера "Дракона", а потом застрелить самого Лектера. Но Уилл когда-то мечтал убежать с Ганнибалом, признавался этом. Если выпустить Лектера, его не поймает никто. План глуп, абсурден, прозрачен. Но выбора нет, от руки "Красного Дракона" гибнут семьи. Джек Кроуфорд делает ставку на совесть Грэма, в надежде, что хоть на этот раз Грэм отрезвился. Хоть в этот раз, потеряв семью и близких людей, Грэм не схватится за телефон в последнюю секунду, чтобы произнести: "Они знают. Остается только гадать, на чьей стороне Грэм. Он ведет тройную игру. Только ставки - уже десятки жизней. Лектер понял "замысел". Накануне операции по поимке "Дракона" Лектера в лечебнице навещает Алана Блум и предлагает ему помочь ФБР в обмен на более комфортное содержание. Никто не знает, что расстегнула ошейник на Ганнибале в доме Верджеров именно она. Как и то, что семьей с сестрой Верджера, наследством и ребенком Верджера Алана обязана только Лектеру. Убивали садиста Верджера она и Марго Верджер, сестра свинозаводчика, а Лектер взял вину на себя. Я Грэма доверю тебе. Теперь Лектер не просто приманка и мишень в опасной игре, он единственный, кто способен в очередной раз Уилла спасти, если что-то пойдет не так. Грэм ничего об этом обещании не знает. Он даже дает понять Лектеру, что неравнодушие Ганнибала использовать в своих целях не станет. Уилл, похоже, решает умереть. Лектер свободен. Грэм неподалеку. Дорога усеяна трупами полицейских. Ганнибал увозит Грэма в место, которое не знает никто и где "Дракон" действительно затаится, выслеживая обоих. Именно там, а не под прицелом полиции и начнется самая последняя и самая жестокая схватка. Как всегда спокойный Ганнибал, жаждущий мести "Красный Дракон" и осатаневший от безысходности Грэм. Серия названа замечательно - "Гнев агнца". Стоит ли говорить, что при таких разворотах событий никакой Клариссы в сериале и быть не могло. Она изначально не монтируется в основную сюжетную линию. Клариссу съели бы в первой серии или вынесли бы вперед ногами во второй. Ганнибал Фуллера никогда бы ей не открылся, ему нужен тот, кто пойдет с ним на охоту и проживет то, что пережил он. Лектер Фуллера нарциссичен, он ему нужно зеркало. И чтобы простить себя и чтобы любить. Но лишь достойное зеркало. Когда в обвиняющей речи адвокат произносит, что Уилл Грэм - возможно, самый умный человек из всех присутствующих в зале, Ганнибал не завидует и не возмущается, он сдерживает восторженную улыбку - не только Уилла, а и его, Лектера, выбор оценен по достоинству и прилюдно. Почему бы не просиять доктору нарциссу от такого блаженства? Но несмотря на своеобразие черт и необычностей в обоих персонажах, герои еще и просто люди, об этом не стоит забывать. Подача Грэма и Лектера еще и в этом ключе делает образы цельными и живыми, а их дуэт превращает в незабываемый драматичный броманс. Тема близнеца, отражения друг в друге легко и ненавязчиво пронизывает весь визуальный ряд сериала. Начиная с рисунков Ганнибала, расположения кресел при беседе Уилла и Ганнибала, отражений в стеклянной перегородке между ними в лечебнице. Миражей, которые чудятся обоим при разговорах. В один из моментов Ганнибал вдруг видит в кресле напротив - себя, отвечающего на свой же вопрос, а Грэм точно так же наблюдает за собой. Границы между ними стремительно тают и стираются. Ганнибал задумчиво рисует Ахилла, оплакивающего смерть Патрокла, а Грэм смотрит "художнику" в глаза, роняя: "Так не может продолжаться. Нас поймают. Грэм увлекает за собой Лектера в темный океан. Никто не сопротивляется. Все точки поставлены. В вырезанном при монтаже финальном отрывке наступает следующее утро. У алтаря норманнской капеллы еще горят свечи. Капелла пуста, но свет падает на Лектера и Грэма, замерших на соседних скамьях с закрытыми глазами. Почти в зеркальном отражении, в полуобороте друг к другу, как и падали. Почему, кроме ироничных шуток, никто не упомянул, что Лектер давно стоял на самом краю, какой бы мишурой из "замков" и "рецептов" он это ни разукрасил? И почему, собственно, лишь Уилл принес себя в жертву? Здесь оба жертвы не просто взаимной симпатии, а еще и жестокой созависимости, которую уже не могут разорвать. Обстоятельств, породивших в обоих отгороженность от мира, одиночество и склонность к насилию. Если Ганнибал агрессор, то Уилл скорее всего его жертва, оказавшая сопротивление и неосознанно разделившая при этом мировоззрение и стиль поведения своего палача. Но в ходе сериала они регулярно начинают меняться местами. Взаимное притяжение, которое возникло с момента знакомства этих в общем-то непохожих на первый взгляд людей, пережитые вместе потрясения и подобное распределение ролей связали их настолько, что сделали невозможными попытки расстаться. Они договариваются друг друга даже убить, чтобы порвать эти цепи. Я могу ошибаться. Но я вижу и другую драму в этой истории. Я вижу Лектера, который стоит в темноте, в подземелье капеллы, убежденный, что незрим. И выражение его глаз, когда он вслушивается в шаги Грэма. Он ждет его ответа. Ганнибал слеп с наивностью человека, уцепившегося за сказку. И беспомощен перед болью. Тотально открыт. Это само самообладание и безупречность, нарцисс Лектер, в чьей душе кромешный ад пустоты, стыда, одиночества и никчемности. Потому что, кому как не ему понимать, насколько воздушен и хрупок, возведенный им "замок памяти". И перед лицом чего окажется сам Лектер, если его этого замка лишить. В этом смысле интересна и сцена, где Грэма, обвиненного во всех убийствах "Потрошителя" навещает Лектер. Идет судебный процесс, Грэма ожидает электрический стул. Но появляется безымянный "подражатель Уилла", один из санитаров. Лектер приносит фотографию новой жертвы "псевдо-потрошителя" и предлагает использовать это в защите на суде. Уилл сразу определяет подделку: "Вы собираетесь лгать? Вот таким-то его в принципе невозможно себе и вообразить. Но и эту попытку защиты Уилла судья отклонит. Преступление действительно носит другой почерк. Тогда самую потрясающую и крайне убедительную "поэму" для Уилла напишет лично "Потрошитель" на этом самом судье. Уборщик найдет утром в зале суда художественно подвешенного на цепях судью в виде Фемиды - с повязкой на глазах и весами в одной руке. Правда, на одной чаше весов окажется мозг судьи, а на другой - его сердце. Лектер с полицейскими подойдет к телу с ироничным: "О, похоже, этот убийца хотел сказать, что наше правосудие не только слепо, оно безмозгло и бессердечно". Лектер напоминает временами "Семейку Аддамс" в духе: "Этот поросенок обижает Уилла... Попробуй, кстати, Уилл, я его не пересолил? Лектер не умел ни дружить, ни тем более любить. Себя ему было жаль не больше, чем "свинину", которую он ел. Но в Грэме он видел себя, каким мог бы стать. Не зря он говорил Уиллу: "Хочу, чтобы ты увидел мою светлую сторону, чтобы ты верил в лучшее во мне, как я верю в лучшее в тебе. Уилл словно перемещался в другую плоскость, в состояние чем-то схожее с зачарованной влюбленностью, он шагнул по ту сторону человеческих мерок, путешествуя по родине Ганнибала. Он ведь тоже научился создавать свои "шедевры". И он единственный, кто все же сумел Лектера понять. Может именно неравнодушие к судьбе Лектера, а не только профессиональное любопытство сыграло здесь роль. Уилл Грэм действительно умел сопереживать и сочувствовать каждой "раненой птице. Интересно, что и Ганнибал пытается увидеть мир глазами Грэма. Когда Уилла содержат под стражей, посчитав "Чесапикским потрошителем", на расследование убийств отправляется вместо него Лектер. Дара Грэма у него нет, но он изучает места преступлений по-своему. Он тоже зачарован и радуется как ребенок: "Я сегодня был там, где был он и пытался сделать то же самое. Я смотрел, как смотрит он". Они оба пытаются разгадать друг друга, изучают жизнь друг друга с интересом и вниманием, какие свойственны, скорее любви, чем дружбе. Или по крайней мере дружбе, которая трансформировалась уже во что-то большее. Тема любви конечно же звучит в сериале, но любви безмолвной, то отверженной, то не смеющей быть произнесенной вслух. Пронзительной, раненой и боящейся саму себя, но безусловно глубокой. Заметно это не сразу. Дружба-любовь как едва слышное эхо... Это подается через видеоряд, через прикосновения, временами бережные до нежности. Через отведенный внезапно взгляд, через пересеченное личное простанство, через приглушенный разговор, внезапно охрипший голос. Слишком близко они временами стоят, слишком задерживают друг на друге взгляд. Красноречив в некоторых сценах буквально звучащий диалог глаза в глаза: в нем временами столько разделенной боли, грусти и сопричастности. Удивительное что-то... Это видеть надо. Хотя бы раз увидеть, как плачет у Беделии Лектер, понимая, что не смог Уилла спасти. Игра актеров поражает искренностью. Верить или нет - вопроса не возникает, это чистое сопереживание. Но, что очень важно, ни одного штриха сверх меры, ни малейшего оттенка приторности. Безмолвное самораскрытие навстречу друг другу создает удивительное ощущение сокровенности, атмосферу и поле между героями, которое сложно описать. На фоне запредельной жестокости, крови и убийств это контраст, который потрясает и что-то переворачивает внутри. Это как взмывающая над мрачным штормовым морем белоснежная хрупкая птица. Честное слово, не встречалось мне раньше такое лиричное безумие. Голос скрипки на фоне мистической одержимости.

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм арты. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Уилл Грэм и Ганнибал Лектер яой. Уилл Грэм и Ганнибал слэш. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Рэймонд Метцгер Ганнибал. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал Цезарь. Яой Ганнибал реалистичный арт. Ганнибал арт с альфой беременный Омега. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор комикс. Уилл Грем и Ганнибал Лектор комиксы. Ганнибал Уилл Murderess Husbends.

Нет, перестань так говорить

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Еще 4 достойных сериала о маньяках
  • арты Ганнибал и уилл
  • Момент истины (Inspired) - Ганнибал Лектер / Уилл Грэм
  • Последние рецензии
  • Фанфики уилл

Нет, перестань так говорить

  • Читать онлайн Додзинси Hannibal strips - Стрипы по "Ганнибалу" - . Глава 6 -
  • Идеи на тему «Арты Ганнибал и уилл» (100) в 2024 г | ганнибал лектер, уилл грэм, мадс миккельсен
  • Ганнибал 4 сезон: шансы на продление, комментарии актеров и все, что мы знаем
  • Другая реальность (ФФ по Ганнибалу). Автор: Лоретт :: Фанфики :: Дамский клуб LADY
  • Подпишитесь на обновления сайта
  • Ганнибал 4 сезон Последние новости

Фанфики уилл

Рекомендуем скачать первую картинку под названием Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Mads Mikkelsen, Harry Potter, People, Fan Art, Hannibal Funny, Hannibal Lecter, Hannibal Series, Hannibal Tv Series, Hannibal. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики. ганнибал уиллгрэм icon plus уилл лектер hannibal ганнибаллектер ганнигрэм детектив томасхаррис харрис восхождение фбр доктор hannigram психология. Mads Mikkelsen, Harry Potter, People, Fan Art, Hannibal Funny, Hannibal Lecter, Hannibal Series, Hannibal Tv Series, Hannibal.

Ганнибал и Уилл

На изображении Ганнибал облизывает член Уилла. Девушка сопроводила арт такой подписью: Тут не на что смотреть. Братаны такие братаны. Продюсер оставил под рисунком восхищённый комментарий. Bryan Fuller!!!! Как ни странно, этого было достаточно, чтобы многие подписчики Фуллера пришли в негодование.

Когда его спросили об интересе фанатов к сериалу, Дэнси сказал, что совсем не удивлен, что они хотят больше истории. Затем он сказал, что для создания шоу потребуется много времени, и все начинается с того, что кто-то выписывает крупный чек. Он также не говорил о том, сколько денег платят ему или Мадсу Миккельсену.

Он сказал, что создание шоу стоило больших денег, и именно это всегда мешало ему снимать больше сезонов через Collider. Какое-то время казалось, что в этом отношении стримеры станут спасением для всех, но теперь наступило отсечение. Есть сериалы, которые смотрят миллионы людей, но не доживают до второго сезона. Так что я понятия не имею, что это за расчет" Почему 4 сезон «Ганнибала» не подтвержден До сих пор не было продления или подтверждения 4-го сезона Ганнибала. Прошло десять лет с тех пор, как 3-й сезон Ганнибала вышел в эфир, что также принес Хью Дэнси. Он сказал, что хотел бы вернуться и снова сыграть этого персонажа вместе с Миккельсеном, но они не могут больше ждать. С учетом сказанного, даже если сериал никогда не вернется, Дэнси сказала, что третий сезон Ганнибала закончился «довольно убедительно». Ганнибал Сезон 4 Актеры Актеры сериала Ганнибал 4 сезона по-прежнему будет включать Мэдса Миккельсена и Хью Дэнси, если он вернется в любую сеть или потоковый сервис.

Супернатурал Дестиэль. Дестиэль сверхъестественное. Дин и Кастиэль слэш. Дин и Сэм и Кастиэль слэш. Уилл Сайфер комикс сделка. Билл и Уилл Сайфер яой.

Билл и Уилл Сайферы любовь. Нико и Уилл. Уилл Солас Перси Джексон. Уилл Солас и Нико. Уилл Сайфер яой. Билл и Уилл Сайферы любовь 18.

Билл и Уилл любовь. Фара Moonlight lovers. Lizandra , Luca Medeiros. Amour sucre Piano Theme Notes. Драко и Гермиона NC-17. Гермиона Грейнджер и Драко Малфой любовь 18.

Драко и Гермиона арт NC-17. Драко Малфой и Гермиона Грейнджер арты. Герои Олимпа Аннабет Чейз. Герои Олимпа Аннабет. Перси Джексон Аннабет и Перси. Перси Джексон и Аннабет Чейз.

Нико ди Анджело и Джейсон Грейс. Джейсон Грейс и Нико ди Анджело слэш. Джейсон Грейс и Перси Джексон слеш. Герои Олимпа Нико и Уилл. Билл Сайфер человек плачет. Билл шифр человек плачет.

Мадс Миккельсен постельные. Ганнибал и Уилл постельная сцена. Мпрег Гарри Поттер. Гарри Драко мпрег. Драко Малфой мпрег. Вейла Гарри Поттер.

Tanosan96 Билл и Диппер. Tanosan96 комиксы Билл и Диппер. Tanosan96 Billdip. Снарри НЦ 17. Снарри NC-17. Снарри НЦ 17 омегаверс.

Снарри арт NC 17. Романтические названия для фанфиков. Названия для фанфиков про любовь. Название для фанфика про любовь и школу. Названия для фанфиков про любовь красивые. Джейсон Тодд и тим Дрейк.

Tim Drake и Джейсон Тодд. Джейсон Тодд и тим Дрейк яой. Тим Дрейк и Джейсон Тодд Yaoi. Уилл и Билл Сайфер любовь сделка. Билл x Уилл. Тесса грей и Уилл Херондейл.

Тесса Джеймс. Джеймс и Тесс.

Уилл Грэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм моменты. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм сериал. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики Ганнибал Лектер и Уилл Грэм. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18. Ганнибал и Уилл сериал. Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики Уилл Грэм и Ганнибал арт.

Ганнибал Ганнибал и Уилл. Чарльз Огастес Магнуссен Ганнибал. Уилл Грэм и Ганнибал омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор поцелуй. Ганнибал и Уилл фанарты. Уилл Грэм и Молли.

Ганнибал лектор и уилл грэм отношения

  • ганнибал лектор и уилл грэм отношения
  • Ганнибал 4 сезон Последние новости
  • Почему 4 сезон «Ганнибала» не подтвержден
  • «Ганнибал» / «Hannibal» 2013-2015 | Fanficus

Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер

Сериал «Ганнибал»: гимн психоанализу Мой топ любимых фанфиков по пейрингу Ганнибал Лектер/Уилл Грэм (сериал "Ганнибал").
Ганнибал фанфики Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке.

Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер

Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке. Ганнибал Лектер / Уилл Грэм в сериале Ганнибал. Sherlock, Hannibal Tv Series, Will Graham Hannibal, Nbc Hannibal, Hugh Dancy, Will Graham, Tony Soprano. Однако Уилл лжет Ганнибалу, инсценируя смерть Фредди Лаундс в попытке еще больше завоевать его дружбу и доверие. Так что, как психотерапевт Доктор "Ганнибал" Лектор выполнял свою работу довольно прилично. В сериале "Ганнибал" Уилл Грэм утверждает, что у него Синдром Аспергера.

Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер

Потому что, кому как не ему понимать, насколько воздушен и хрупок, возведенный им "замок памяти". И перед лицом чего окажется сам Лектер, если его этого замка лишить. В этом смысле интересна и сцена, где Грэма, обвиненного во всех убийствах "Потрошителя" навещает Лектер. Идет судебный процесс, Грэма ожидает электрический стул. Но появляется безымянный "подражатель Уилла", один из санитаров.

Лектер приносит фотографию новой жертвы "псевдо-потрошителя" и предлагает использовать это в защите на суде. Уилл сразу определяет подделку: "Вы собираетесь лгать? Вот таким-то его в принципе невозможно себе и вообразить. Но и эту попытку защиты Уилла судья отклонит.

Преступление действительно носит другой почерк. Тогда самую потрясающую и крайне убедительную "поэму" для Уилла напишет лично "Потрошитель" на этом самом судье. Уборщик найдет утром в зале суда художественно подвешенного на цепях судью в виде Фемиды - с повязкой на глазах и весами в одной руке. Правда, на одной чаше весов окажется мозг судьи, а на другой - его сердце.

Лектер с полицейскими подойдет к телу с ироничным: "О, похоже, этот убийца хотел сказать, что наше правосудие не только слепо, оно безмозгло и бессердечно". Лектер напоминает временами "Семейку Аддамс" в духе: "Этот поросенок обижает Уилла... Попробуй, кстати, Уилл, я его не пересолил? Лектер не умел ни дружить, ни тем более любить.

Себя ему было жаль не больше, чем "свинину", которую он ел. Но в Грэме он видел себя, каким мог бы стать. Не зря он говорил Уиллу: "Хочу, чтобы ты увидел мою светлую сторону, чтобы ты верил в лучшее во мне, как я верю в лучшее в тебе. Уилл словно перемещался в другую плоскость, в состояние чем-то схожее с зачарованной влюбленностью, он шагнул по ту сторону человеческих мерок, путешествуя по родине Ганнибала.

Он ведь тоже научился создавать свои "шедевры". И он единственный, кто все же сумел Лектера понять. Может именно неравнодушие к судьбе Лектера, а не только профессиональное любопытство сыграло здесь роль. Уилл Грэм действительно умел сопереживать и сочувствовать каждой "раненой птице.

Интересно, что и Ганнибал пытается увидеть мир глазами Грэма. Когда Уилла содержат под стражей, посчитав "Чесапикским потрошителем", на расследование убийств отправляется вместо него Лектер. Дара Грэма у него нет, но он изучает места преступлений по-своему. Он тоже зачарован и радуется как ребенок: "Я сегодня был там, где был он и пытался сделать то же самое.

Я смотрел, как смотрит он". Они оба пытаются разгадать друг друга, изучают жизнь друг друга с интересом и вниманием, какие свойственны, скорее любви, чем дружбе. Или по крайней мере дружбе, которая трансформировалась уже во что-то большее. Тема любви конечно же звучит в сериале, но любви безмолвной, то отверженной, то не смеющей быть произнесенной вслух.

Пронзительной, раненой и боящейся саму себя, но безусловно глубокой. Заметно это не сразу. Дружба-любовь как едва слышное эхо... Это подается через видеоряд, через прикосновения, временами бережные до нежности.

Через отведенный внезапно взгляд, через пересеченное личное простанство, через приглушенный разговор, внезапно охрипший голос. Слишком близко они временами стоят, слишком задерживают друг на друге взгляд. Красноречив в некоторых сценах буквально звучащий диалог глаза в глаза: в нем временами столько разделенной боли, грусти и сопричастности. Удивительное что-то...

Это видеть надо. Хотя бы раз увидеть, как плачет у Беделии Лектер, понимая, что не смог Уилла спасти. Игра актеров поражает искренностью. Верить или нет - вопроса не возникает, это чистое сопереживание.

Но, что очень важно, ни одного штриха сверх меры, ни малейшего оттенка приторности. Безмолвное самораскрытие навстречу друг другу создает удивительное ощущение сокровенности, атмосферу и поле между героями, которое сложно описать. На фоне запредельной жестокости, крови и убийств это контраст, который потрясает и что-то переворачивает внутри. Это как взмывающая над мрачным штормовым морем белоснежная хрупкая птица.

Честное слово, не встречалось мне раньше такое лиричное безумие. Голос скрипки на фоне мистической одержимости. То, что не смог сделать с Лектером ни один психотерапевт, произошло. Грэм открыл его, как распахивают дверь, шагнув за все пределы добра и зла.

И плата была слишком велика. Обоим не стало места среди людей. Сумел ли Уилл выпустить "раненую птицу", которую так советовали "добить"? Очень сложный вопрос...

А сумел ли осуществить свой план лечения Уилла доктор Лектер? Да и нуждался ли в лечении сам Грэм? Вызывает удивление перевоплощение Грэма. Этот вопрос был задан и актеру Хью Дэнси, сыгравшему Грэма.

Застенчивый и даже зашуганный, себе на уме, "ботаник" Уилл, который в начале сериала временами производит впечатление эдакого мечтательного сурка, к концу сериала меняется до неузнаваемости. Во-первых, исчезают очки. Взгляд становится уверенным и ровным, плечи расправляются, меняется осанка, исчезает запинающаяся речь, пропадают метания "да"-"нет"-"не знаю". Все сцены, где он на ужине у Ганнибала или ждет того же "Красного Дракона" в доме у обрыва - это вообще другой человек.

Рядом с Лектером он другой. В нем какая-то сила, мужественность проснулись. Это не агнец и не жертва злой судьбы. Да, какая-то рана и тихий надлом проскальзывает временами в его взгляде и тоне голоса.

Но он похож на молодого уверенного в себе льва и в нем заметна жестокость жищника. Действительно, а что это за трансформация? Или правду говорил сам Уилл: "Рядом с ним я узнал себя настолько, насколько никогда раньше не знал. С ним я был собой.

Или дело в работе Лектера? Остается гадать. Здесь все абсолютно герои переходят грани разумного и допустимого. По задумке ли сценаристов или просто потому что все мы - обычные люди.

Изначально ослепленный азартом начальник Кроуфорд выбирает не ту "гончую" чтобы взять след. И стоила ли жизнь одного Грэма сотни спасенных жизней - извечный философский вопрос. За него и спасибо создателям этой истории. И за многие другие, которые возникают при просмотре.

Кстати, грустно наблюдать, что "Великий красный дракон" на самом деле замкнутый человек с врожденным дефектом речи. Он влюбляется в слепую девушку, единственную, кто смог нормально с ним говорить и кто выжил. Зрения она лишена, а вот сердца у нее больше, чем у остальных. Самую страшную войну, психопат, прочитавший когда-то так впечатлившую его книжку про "Дракона", поведет с собой.

Как защитить дорогого человека от самого себя? И он тайком звонит Лектеру в лечебницу с вопросом, как эту девушку уберечь. Но самому Лектеру они уже не помогают. По большому счету схема "игр" двух главных героев несложная.

Потом мы устроим охоту, задерем добычу. Приготовим из добычи ужин и будем пить вино и философствовать о замках памяти. Но ты - хороший и тебя мучает совесть за все человечество, а я - плохой и мне хорошо. Мы не можем быть вместе, но и друг без друга одиноки.

Возможно последняя схватка с "Красным драконом" окончательно лишает Грэма рассудка. А может быть всего лишь обнажает суть. Уилл умиротворен после убийства. Спокоен Ганнибал.

Остается последний шаг... Грэм прошел свой персональный ад до самого дна. Всю историю "становления", ненависти, убийств и потерь. Все метания, отрицания, муки совести за убийства, совершенные Ганнибалом - "прошлые и будущие".

Войну с собой и самобичевание за собственную ярость и саму ярость тоже. И вот нет рядом ни одного снайпера, готового именно теперь, как и обещано, облегчить Грэму задачу - застрелить Лектера. Все в руках Грэма и некуда отступить. Однако вместо обещанных чудовищу Лектеру смертей, удавок, ножей, вонзенных в праведном гневе, Грэм, весь в крови, поднимается, чтобы Лектера...

Звучат последние слова Ганнибала. Уилл опускает голову ему на грудь и через несколько секунд легким движением опрокидывает себя и Лектера в пропасть. Любимая сцена романистов всех времен. Та же близость, но уже в нескольких сантиметрах до чего-то совсем иного, за несколько мгновений до совершенно другой истории.

Баланс, в котором Фуллер безупречен. Потому что полшага вперед - и конфликт между доктором и пациентом сорвется в любовную драму, полшага назад - и это просто детектив, где профайлер вычислил преступника. Но Фуллер словно останавливает кадр в тот миг, где два мира отчетливо противопоставлены, но неразрывно связаны единой орбитой. Режиссер, конечно, играет со зрителем, подзадоривая подтекстом есть подтекст, читабелен.

Фуллер неоднозначен в комментариях этих отношений. Да и в конце концов, ну почему и нет? Но то, что снимал режиссер своеобразную историю любви, это признает. Насколько "платонической", это уже решать не мне.

У Брайана Фуллера была идея подняться над сексуальностью, отобразить притяжение двух людей на более высоком уровне. Ведь по его словам, Грэм гетеросексуален, но попадает под обаяние Лектера и пытается бороться с собой. Для понимания происходящего это важно. Наблюдая за его поведением, часто сомневаешься.

Лектера по многим соображениям необходимо убить. Шансов сделать это у Грэма сотни. Но ему, как бы это сказать, вот еще бы поразмышлять в кресле у камина, договорить о метафизическом. Грэм одинок.

Со всем своим гениальным чутьем и необычным мышлением. И второго такого собеседника как Ганнибал не будет. Грэм старается искренне, организует ловушки, сочиняет невероятные планы. Но временами складывается впечатление, что это лишь повод - еще раз увидеться.

Лектер все это видит. Да и слова Грэма, обращенные к Беделии: "Ганнибал влюблен в меня? Уилл не наивен. Смотреть на заключенного в лечебнице Лектера Грэму тяжело точно так же, как и убивать его.

И так же невыносимо думать о том, сколько людей погибнет, если этого не сделать. Уилл не боится, что в зеркале давно видит темную фигуру с оленьими рогами. Он не вернется к семье: нет гарантий, что однажды они не пострадают от его же собственной руки. Грэм приходит в лечебницу исключительно по делу.

Но хочется временами горько улыбнуться и добавить: "А я семь дней до вас скакал, чтобы сказать как вы мне безразличны. Вопросом номер один стало "кто с кем спал". Это интересно, безусловно. Но мне понравилась идея Фуллера, мне кажется, ему именно что удалось удержаться на грани.

Эффект сильнее, близость сокровеннее, сопереживание глубже и единство противоположностей нагляднее при отсутствии постельных сцен. Есть место для размышлений, для "замков памяти", для рефлексии, есть повод поговорить о том, где кончается человеческое и каков он - человек, что значат религии, где пролегает грань между добром и злом и как они бывают неразделимы. Да, хорошо получилось. Это же не любовный роман.

Увы, сериал отцензурирован, местами жутко искажен переводом, некоторые сцены вырезал сам режиссер. Это и дает ощущение недосказанности, усложняет и сбивает с толку. Создает впечатление недостающих паззлов. Сериал на языке оригинала и комментарий Фуллера, пожалуй, больше приоткрывают суть.

Да и Грэм не настолько добродетелен, как могло бы показаться. Он просто человек. Но как все роскошно и вкусно сервировано - глаз не отвести... Ну что сказать...

Не заигрывайтесь в жестокие игры - в зеркале чужой ярости всегда отражается ваше лицо. И не повторяйте насилия под благовидными предлогами. Может статься, что грань, за которой вы стали агрессором, давно пройдена. Никого не отражается в зеркале, кроме нас самих.

Но для этого нужен спокойный и трезвый взгляд. Жаль, что любителей подсовывать кривые зеркала во все времена предостаточно. Что дал этот сериал лично мне? Незабываемую историю этого необычного броманса и Брайана Фуллера.

Имя режисера, который в своей работе способен легко балансировать на грани яви и сна, находить нужные слова и время для тишины, облекать страшное в иронию и раскрывать внутренний мир своих персонажей очень интересными средствами.

Сила, с которой нанизаны на основу сюжета все эпизоды, не позволяет отвлекаться от происходящего ни на мгновение. А сумасшествие главных героев напоминает о хрупкости человеческого разума, его мощи и самых тёмных сторонах. Культ психологии Большинство героев сериала — специалисты по человеческой психологии. Главное действующее лицо — врач-психотерапевт. Его действия и психологию поступков пытаются разгадать врачи и специалисты из ФБР, и потому перед нами не детектив, а глубокий психологический триллер, и психоанализ — истинный главный герой «Ганнибала». На протяжении сериала почтенный доктор, гурман, меломан и эстет, ведёт бесконечную игру, в которой опережает соперников минимум на шаг.

Доктор Лектер вызывает бурю чувств — от жгучей ненависти до рабского почитания, но практически у всех, кто с ним сталкивается, возникает странная и извращённая зависимость от его личности. Он препарирует их личности, он в буквальном смысле слова проникает в их мозг, он оперирует ими, провоцирует, искушает. Знание психологии позволяет доктору разыгрывать свои «шахматные партии» с пациентами и коллегами вместо фигур. Кто такой доктор Лектер? Его фигура стоит в центре композиции романов Т. Харриса , он признан лучшим кинозлодеем всех времён. Он — душа компании, и в то же время маньяк, дьявол во плоти, не признающий человеческие законы и полностью отвергший все признанные нормы нравственности.

Его преступления настолько бесчеловечны, что суд отказывается признать его нормальным. Но болен ли доктор? Он отдаёт отчёт своим действиям, каждый его жест, каждое решение рациональны и осмыслены. Если бы доктор Лектер не сдался, его бы никогда не поймали. Он вновь и вновь обходил бы стражей закона с той же лёгкостью, с какой обходит сам закон. Просто на определённом этапе случилось страшное: доктору наскучил он сам.

То, в чем поклонники видят собственный почерк, на поверку оказывается безвкусицей: даже Бретту Ратнеру — одному из эталонов режиссерской пошлости — в «Красном драконе» не пришло в голову прямо показывать, как выглядит окровавленный человек в лунном свете. Преломление фабульных коллизий во многих планах нередко свидетельствует о высоком художественном качестве произведения: величайшие книги, в частности «Война и мир», работают аж в четырех измерениях. Но там, где Толстой или — возьмем более земной пример — Мэттью Уинер в «Безумцах» плетут вязь лейтмотивов с помощью почти невидимой спицы, Фуллер предпочитает орудовать кувалдой. Это сопоставление, конечно, может показаться надуманным, но от сериала, о чьем величии твердит как деловая , так и индустриальная пресса, ждешь чего-то по-настоящему выдающегося — хотя бы на уровне современных мастеров. Вычурные диалоги Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм Хью Дэнси и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер Мадс Миккельсен — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. С риторической точки зрения хлесткие максимы, которыми они обмениваются через обеденный стол или, позднее, стекло камеры, поражают своей вторичностью: на их фоне афоризмы самопального экзистенциалиста Раста Коула , медитировавшего в «Настоящем детективе» над человеческой природой и породой, выглядят размышлениями глубоко оригинального мыслителя. Птичий язык, принятый здесь в качестве синтаксической нормы, по-видимому, должен обогащать «Ганнибала» каким-то околонаучным содержанием, обыкновенно не свойственным телепродуктам такого разбора, но вместо желаемой солидности порождает исключительно комический эффект — принимать всерьез фразы вроде «я отрекся от добра и зла в пользу бихевиоризма» совершенно невозможно. Фотография: NBC Слабое развитие героев В конфигурации всей харрисовской франшизы зловещему протагонисту, очевидно, не хватает полноценных соперников: богач с изуродованным лицом Мейсон Верджер все-таки не может сравниться с ним ни умом, ни изобретательностью, а Клариса Старлинг — правами на нее Фуллеру так и не удалось разжиться — спасовала перед Лектером в конце третьей части.

Уилл обладает способностями по вживанию в психологию маньяков, поэтому его вызывают на место преступления, и там Уилл входит в некое состояние изменённого сознания и, видя то, что оставил после себя преступник, может размотать назад события в своём сознании. Он "видит" картинками, что делал преступник и зачем, он понимает его мотивы, чувствует, что двигало им - какие эмоции, и он понимает, какого эффекта хотел добиться "подопечный". В итоге он воссоздаёт произошедшие события, ему становится ясна полная картина событий, и в кульминационный момент своего вИдения он, находясь всё ещё в роли этого преступника, проговаривает вслух что он делал и зачем, и удовлетворённо заключает: This is my design. Что в переводе означает: Таков мой замысел.

История страстной и запретной любви в мире Ганнибала и Уилла

племянница Уилла Грэма, Шоичи - тёмная лошадка во всей этой истории. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм против Красного Дракона. Погрузитесь в мир эмоционального и философского фанфика о коварном и опасном Ганнибале Лектере и его любовной связи с агентом ФБР Уиллом Грэмом. Ганнибал Лектер Уилл Грэм Найджел, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Поэтому он восхищен и, в какой-то степени, одержим Уиллом Грэмом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий