Именно им Господь дарует то, о чем говорится в праздничном Евангелии, и то, что получили апостолы в день Пятидесятницы, – благодать Святого Духа. Евангелие дня на сегодня с толкованием 28 июля. Традиции: В этот день не принято есть и пить до 14-15 часов дня (часа смерти Иисуса Христа) – пока из алтаря не вынесут плащаницу, символизирующую его погребение. Читать евангелие недели. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Следуя плану чтения Евангелия на каждый день, вы подробно узнаете о жизни Христа.
Помощь телеканалу
- Евангелие и Апостол
- ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 28.04.2024 * Храм святой Анастасии
- ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
- ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 29 АПРЕЛЯ СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА ПОНЕДЕЛЬНИК 2024 ГОД - Mirpravoslavia | Boosty
- Православный церковный календарь на каждый день | Православие и Мир
28 апреля 2024: Апостол, Евангелие, календарь (Вход Господень в Иерусалим, Апостолы от 70-ти Ари...
Зачало 25 10:44 185. Вторник 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 27 05:28 186. Среда 20—й седмицы по Пятидесятнице. VI:46 — VII, 1. Зачало 28 10:31 187.
Четверг 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 31 06:47 188. Пятница 20—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 07:10 189. Суббота 20—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 20 12:37 190. Неделя 20—я по Пятидесятнице. Зачало 30 11:26 191. Понедельник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 33 05:25 192.
Вторник 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 34 06:51 193. Среда 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 06:58 194. Четверг 21—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 41 08:26 195. Пятница 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 42 08:47 196. Суббота 21—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 16:08 197.
Неделя 21—я по Пятидесятнице. Зачало 35 05:15 198. Понедельник 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 12:30 199. Вторник 22—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 44 09:56 200. Среда 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 47 08:48 201. Четверг 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 11:22 202.
Пятница 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 07:08 203. Суббота 22—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 29 17:57 204. Неделя 22—я по Пятидесятнице.
Зачало 83 06:43 205. Понедельник 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 13:49 206. Вторник 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 05:58 207.
Среда 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 08:34 208. Четверг 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 57 09:35 209. Пятница 23—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 58 08:51 210. Суббота 23—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 14:23 211. Неделя 23—я по Пятидесятнице. Зачало 38 06:57 212.
Понедельник 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 59 10:36 213. Вторник 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 60 07:24 214. Среда 24—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 61 08:27 215. Четверг 24—й седмицы по Пятидесятнице. XI:47 — XII, 1. Зачало 62 10:00 216. Пятница 24—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 63 05:36 217. Суббота 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 40 12:27 218. Неделя 24—я по Пятидесятнице. Зачало 39 12:43 219.
Понедельник 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 65 09:08 220. Вторник 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 68 11:15 221. Среда 25—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 69 09:53 222. Четверг 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 70 07:01 223. Пятница 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 73 06:15 224.
Суббота 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 46 15:24 225. Неделя 25—я по Пятидесятнице. Зачало 53 06:58 226. Понедельник 26—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 75 07:22 227. Вторник 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 77 09:03 228. Среда 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 08:06 229.
Четверг 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 80 07:03 230. Пятница 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 82 05:34 231. Суббота 26—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 49 10:02 232. Неделя 26—я по Пятидесятнице. Зачало 66 06:46 233. Понедельник 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 86 07:12 234.
Вторник 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 87 06:01 235. Среда 27—й седмицы по Пятидесятнице. XVIII:15—17, 26—30. Зачало 90 04:19 236.
Четверг 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 92 09:14 237. Пятница 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 07:11 238. Суббота 27—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 51 07:50 239. Неделя 27—я по Пятидесятнице. Зачало 71 08:06 240. Понедельник 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 97 03:34 241.
Вторник 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 98 05:27 242. Среда 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 09:05 243. Четверг 28—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 100 05:54 244. Пятница 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 101 06:16 245. Суббота 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 67 11:32 246.
Неделя 28—я по Пятидесятнице. Зачало 76 08:07 247. Понедельник 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 102 05:32 248. Вторник 29—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 106 07:39 249. Среда 29—й седмицы по Пятидесятнице. XXI:5—7, 10—11, 20—24. Зачало 104 05:15 250. Четверг 29—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 107 07:56 251. Пятница 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 108 09:04 252. Суббота 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 72 09:14 253.
Неделя 29—я по Пятидесятнице. Зачало 85 07:07 254. Понедельник 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 33 04:35 255. Вторник 30—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 34 06:48 256. Среда 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 09:06 257. Четверг 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 39 12:16 258.
Пятница 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 09:47 259. Суббота 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 74 13:40 260. Неделя 30—я по Пятидесятнице.
Зачало 91 09:11 261. Понедельник 31—й седмицы по Пятидесятнице. IX:42 — X, 1. Зачало 42 09:11 262. Вторник 31—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 43 08:17 263. Среда 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 44 12:49 264. Четверг 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 45 08:03 265.
Пятница 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 46 07:09 266. Суббота 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 81 10:01 267.
Откровение, которое увидел Иезекииль трудно понять и пересказать, столь удивительной и таинственной она оказывается.
Но ведь и путь, на который Христос вступает в эти страстные дни — это путь, который соблазняет иудеев, возмущает язычников, поражает и удивляет ангелов. Читать далее Читает и комментирует епископ Переславский и Угличский Феоктист. Начало книги пророка Иезекииля, пожалуй, представляет собой один из самых непростых и таинственных текстов Священного Писания. Вот, мы его только что услышали, но может ли хоть кто-то своими словами пересказать мысль пророка? Вряд ли найдутся такие люди, а если они и есть, то их ничтожно мало.
Для абсолютного же большинства эти слова — просто слова, которые не получается уложить в некую понятную структуру. Пророк поступил максимально честно: он попытался человеческим языком передать то, что ему было явлено Богом. А явлена ему была совершенно иная реальность, для описания которой попросту не существует слов в каком-либо человеческом языке. Иезекииль не стал упрощать, а рассказал все так, как он увидел. Оригинальный еврейский текст пророческой речи может быть переведен бесконечным количеством способов.
На это указывает множество несхожих между собой переводов. А если количество переводов фактически не ограничено, то и способов понимания пророчества Иезекииля может быть бесчисленное множество. Нам же — христианам — наиболее интересны те из толкований, которые так или иначе говорят о Христе. Вообще, христианские толкователи не обходят молчанием таинственное видение Иезекииля, но при этом никто из них не комментирует этот отрывок Писания в его целостности, у святых мы находим лишь попытки объяснить ту или иную фразу или же отдельный фрагмент этого видения. Так, к примеру, многие из святых толкователей видят в четырех животных видения образ четырех евангелистов.
Для такого понимания пророчества у толкователей были следующие основания. Во-первых, число животных и равное им число евангелистов. У каждого животного пророческого видения по четыре лица, а это совпадает с четырьмя сторонами света, Евангелие же, по завету Христа Спасителя, должно быть проповедано всем народам, оно должно распространиться по всему миру. Кроме того, животные смотрят друг на друга: евангелисты, во-первых, писали свои Евангелия не без опоры на то, что было написано ранее. А во-вторых, обращение лиц животных друг ко другу указывает еще и на согласие евангелистов: между ними нет внутреннего конфликта, а те спорные места и некоторые несоответствия, которые можно найти в Евангелиях, не более, чем естественная неточность любого описания, эти несоответствия схожи с разницей в описании одного и того же путешествия каждым из его участников.
Кто-то больше скажет о климатических особенностях региона поездки, кто-то обратит особое внимание на необычный ландшафт, кто-то заметит непривычные особенности в поведении местных жителей, а кто-то самым тщательным образом попытается описать кухню страны, по которой они путешествовали. Пророк Иезекииль упоминает о том, что каждое из четырех животных имело крылья. Эта деталь таинственного видения так же может указывать на евангелистов: способность летать — это возможность быстро и беспрепятственно преодолевать значительные расстояния. Евангельская проповедь в первые века христианства именно так и распространялась: быстро и беспрепятственно, а попытки ее как-то остановить или сдержать лишь увеличивали скорость ее распространения. Конечно, стремление увидеть евангелистов в описании четырех удивительных животных пророчества Иезекииля может показаться спорным, оно может произвести впечатление «подгона» решения задачи к уже известному решению.
Может, так оно и есть. Но мы предпочитаем доверять Церкви, которая установила прочитывать этот отрывок пророческой книги в понедельник Страстной седмицы, и уж совершенно точно это было сделано по той лишь причине, что в словах пророка Церковь видит предвосхищение эпохи Нового Завета Господа нашего Иисуса Христа. Читать далее Читает и комментирует протоиерей Павел Великанов Сегодня многие размышляют над решением одной острейшей проблемы нашего общества — а именно демографическим кризисом. Чтение из 1-й главы книги Исход, которое мы слышим сегодня во время богослужения в православных храмах, не может не заставить нас посмотреть на этот вопрос с неожиданной точки зрения. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов, [и Он, иначе Илиополь].
Не правда ли, какая парадоксальная история только что прозвучала? Евреев в Египте притесняют, нагружают невыносимыми работами — чтобы ограничить их численность — а те, напротив, ещё активнее размножаются и распространяются. Наша сегодняшняя логика решения демографической проблемы — прямо противоположная: мы думаем, что люди не хотят рожать прежде всего из-за недостаточного уровня жизни — значит, корень проблемы лежит именно в области материального благополучия. Однако история еврейского народа говорит о том, что всё несколько иначе — если не сказать прямо: проблема совсем в другой области. Ключ к пониманию проблемы — в словах о повивальных бабках, которые под угрозой собственной жизни решились преступить наказ фараона умерщвлять каждого рождённого в еврейской семье мальчика.
Они решились пойти против воли фараона только по одной причине — потому что боялись Бога. Но не только повитухи благоговели перед волей Всевышнего — именно вера в Бога была самой главной, первичной ценностью для каждого еврея. Ценностью безусловной, непререкаемой, абсолютной. И если Он дал заповедь ещё в раю — плодиться и размножаться — значит, её неисполнение — грех, тотчас переводящий тебя из статуса Божьего раба — в статус Божьего врага. Едва ли можно представить себе, чтобы в нашем обществе отношение к деторождению было хоть как-то связано с пониманием заповеди Божией.
Детей рожают — а то и «заводят» — страшное-то слово какое, словно каких-то домашних животных! Ощутить полноту семейного счастья. Оставить свой след в поколениях. Увидеть «плод взаимной любви». Но для всего этого, как правило, вполне достаточно и одного ребёнка.
В таком подходе сквозит какой-то зашкаливающий, циничный эгоцентризм. Даже ребёнок — и тот оказывается сразу же включённым в некую невероятную круговерть обслуживания потребительских интересов родителей — пусть и вполне благородных. Ценность ребёнка определяется пространством интересов родителей — и за их пределы не выходит. Если бы евреи в египетском рабстве думали так же, как многие наши современники — никакого Исхода бы не произошло, через несколько поколений евреи бы растворились среди египтян — и их былая славная история закончилась бы. Но евреи ощущали себя не просто рабами, обречёнными выполнять волю Всевышнего: нет, они чувствовали себя со-работниками, с позволения сказать, «теургами», которые с помощью Бога стремились исполнить желанную цель.
Русский религиозный философ Николай Александрович Бердяев в своей работе «Смысл творчества» так определяет теургию: «искусство, творящее иной мир, иное бытие, иную жизнь, красоту как сущее. Теургия преодолевает трагедию творчества, направляет творческую энергию на жизнь новую... Теургия есть действие человека совместно с Богом, — богодейство, богочеловеческое творчество». Конечно, многие скажут: мы люди простые, нам не до творческих вдохновений и изысков. Но ведь каждому здоровому человеку Бог вложил способность стать родителем!
И, мне кажется, если бы это осознание себя как со-работника Самого Господа Бога становилось всё более распространённым, то и демографическая проблема решилась бы очень быстро!.. Читать далее Читает и комментирует священник Антоний Борисов. Библейская книга Исход начинается с печального для священной истории события. Мы слышим, как Писание сообщает нам о смерти праотца Иакова и его сыновей. Они не были убиты.
Смерть пришла к ним по естественным причинам. Но сам факт кончины представителей этого поколения героев библейской истории служил доказательством смены эпох. Исторический период ветхозаветных патриархов закончился. Наступил новый этап — тяжелейших испытаний верности народа еврейского истинному Богу. Перед смертью патриарх Иаков вместе с семейством переселился в Египет по приглашению любимого своего сына Иосифа.
Тот занимал место ближайшего помощника фараона и фактически управлял государством. Со временем число евреев в Египте увеличилось. И новые фараоны не знавшие ни Иакова, ни Иосифа стали опасаться, что евреи поднимут бунт и лишат египтян власти. Конечно же, данные опасения являлись излишними. Но, тем не менее, они казались идеологическим обоснованием гонений на народ избранный.
Евреев стали наказывать за самые маленькие провинности. Их насильно отправляли на тяжёлые строительные работы. Однако, несмотря на все применённые санкции, число потомков Иакова только увеличивалось. Тогда фараон приказал повивальным бабкам умерщвлять новорождённых мальчиков-евреев. Надо сказать, что повитухи боялись Господа больше, чем земного царя.
А потому не оскверняли себя кровью убитых младенцев. Так кратко выглядит исторический контекст прозвучавшего чтения, которое традиционно можно услышать в православных храмах в Великий понедельник — первый день Страстной недели, посвящённой воспоминаниям о заключительном этапе служения Христа. Какие параллели проводит Церковь между событиями ветхозаветной древности и событиями из земной жизни Спасителя? В первую очередь, о противостоянии греховной воли людей святому Промыслу Божию. Фараон применял все возможные способы, чтобы истребить народ еврейский.
Египетские власти использовали для достижения жестокой цели и наказания, и принудительные работы, и даже убийство детей. Речь шла фактически о геноциде. Но чем больше евреи страдали, тем, вопреки всему, их число становилось только больше. Так происходило потому, что они оставались верны истинному Богу. Гонения не могли сломить их, потому что внутри этих людей имелся прочный стержень преданности Господу.
Спасителя Его недруги тоже всячески обижали, оскорбляли, изгоняли. Но чем сильнее становилось это давление на Христа, тем скорее умножалось число Его последователей. Пиком, так сказать, «популярности» Господа Иисуса оказался день торжественного входа в Иерусалим. Тогда в «Золотых» воротах иудейской столицы Христа приветствовала огромная толпа. Потом всё, конечно, резко изменилось.
И те, кто ещё вчера кричали «осанна», «слава», начали требовать казни Спасителя. Но вот Христос-то не изменился. Ему прекрасно известна была природа земной популярности. И Он преходящей славой никогда не очаровывался. Господь Иисус думал не о мнении толпы, а о той искупительной миссии, ради которой пришёл на землю.
Но вернёмся к тексту книги Исход. Какую практическую пользу можем мы извлечь из данной ветхозаветной истории? Мы живём в постоянно меняющемся мире. То, что кажется вечным, неизменным сегодня, завтра превратится в прах. Таков закон времени.
Но Бог выше времени! И если человек считает себя верующим, в первую очередь, его должно заботить — насколько его жизнь, его совесть соотнесены с заповедью Божией. Потому что заповеди, в отличие от трендов и брендов, не меняются. И если мы будем верны истине Господней, то никакие бури и ветры не будут над нами властны. А в тех случаях, когда мы окажемся теснимы или гонимы за верность Богу, Он всегда будет рядом, обращая зло во благо.
В сегодняшнем чтении мы слышим первые двадцать стихов книги Исход. Сорок дней поста окончены, и мы вместе со всей Церковью вступаем в особые дни Страстной седмицы. Одной из ветхозаветных книг, которые читались до этого, была книга Бытия и можно подумать, что обращение к Исходу — это просто продолжение чтения Пятикнижия Моисеева. И всё же очевидно, что за оставшееся время книгу Исход прочитать невозможно и, значит, цель у обращения к этой книге иная. Дело в том, что в контексте Ветхого завета книга Исход занимает особое место, ведь именно в ней и описывается сам Завет, в котором Бог и Его народ находились всё время до пришествия Иисуса Христа.
Духовная жизнь — это не значит помолиться, а затем сидеть и ждать, когда Бог все совершит. Это значит помолиться, чтобы принять от Бога силу жить по Его святым заповедям. Вступить в сражение с грехом и увидеть, что невозможное человекам возможно Богу. Все, о чем мы просим с верой, нам будет дано. Но с верой означает — с преданием всего в волю Божию.
Апостол Павел отчаянно молился, чтобы избавиться от жала в плоть. Бог не избавил его от этой скорби, но оттого что Он принял ее смиренно — как из рук Божиих, ему дано было узнать, что сила Божия в немощи совершается. И что дар благодати несравненно больше, чем любые другие дары. Там, где благодать, поражение становится победой. Но Он предавал до конца Свою жизнь и смерть в волю Отчую, и уничижение Его Креста открыло славу Воскресения для всего рода человеческого.
Молитва не устраняет реальность скорби и смерти. Но она делает нас способными переносить непереносимое, перешагнуть нашу собственную смерть и стать навеки живыми. В конечном счете, все наши молитвы, в том числе самые приземленные, предполагают соединение нашей воли с волей Божией. И если мы доверяем Богу, верим Его милосердию и любви, если наши умы и сердца едины с Ним, тогда все, что мы ни попросим в молитве, будет согласно с Его советом. Уже здесь на земле мы будем созидать начатки Царства, в котором мы даем Богу возможность действовать через нас.
Молитва о восстановлении мира Владыко Многомилостиве Господи, Иисусе Христе, Боже наш, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, святых равноапостольных великого князя Владимира и великия княгини Ольги, святых Новомучеников и исповедников Церкви нашея, преподобных и богоносных отец наших Антония и Феодосия, Киево-Печерских чудотворцев, Сергия, игумена Радонежского, Иова Почаевского, Серафима Саровского и всех святых, благоприятну сотвори молитву нашу о Церкви и о всех людех Твоих. От единыя купели Крещения, еже при святем князе Владимире, мы, чада Твои, благодать восприяхом, — дух братолюбия и мира в сердцах наших навеки утверди! Иноплеменным же языком, брани хотящим и на Святую Русь ополчающимся, — запрети и замыслы их ниспровергни. Благодатию Твоею власть предержащих ко всякому благу настави, воинов — в заповедях Твоих утверди, лишенныя крова — в домы введи, голодныя — напитай, недугующая и страждущая — укрепи и исцели, в смятении и печали сущим — надежду благую и утешение подаждь, на брани убиенным — прощение грехов и блаженное упокоение сотвори. Мы входим с вами в особые дни Страстной седмицы. Мы приближаемся к великому празднику Святой Пасхи.
Весь Великий пост был предоставлен нам для того, чтобы мы разобрались в самих себе, провели внутренний, непременно нужный для нас анализ, осознали, что же мы делаем хорошо, что плохо. Вспомнили о том плохом, в чем мы никогда не раскаивались и что присутствует в нашей жизни; приняли решение принести искреннее покаяние, обратиться к Богу с молитвой, с мольбой о том, чтобы Он нас простил и дал силы исправить свою жизнь. Нам предстоят самые великие, самые духовно значимые дни, посвященные воспоминаниям о страданиях, смерти и, наконец, Воскресении Господа и Спасителя нашего. И да поможет нам Господь эти предстоящие дни, которые являются апогеем всего года, провести так, чтобы благодать Божия прикоснулась к нашим сердцам, чтобы мы, осознав свои грехи, свои слабости, вспомнив о своих дурных поступках, нашли в себе силу раскаяться и встать на путь исправления. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Мф.
Союз — прямой эфир и программа передач — Москва
Евангелие дня от митрополита Илариона. Православные новости. Ко дню Святой Троицы. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. цикл передач на телеканале Союз. Религия Шаргунов Александр Евангелие дня. Группа ВК Instagram Телеканал МузСоюз
Богослужения
- Евангелие дня 2023 год
- Программа передач ТВ канала «Союз» на завтра — весь день.
- Евангелие и Апостол
- Ки́рие эле́йсон
- Евангелие на каждый день
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ С ТОЛКОВАНИЕМ НА 28.04.2024
Евангелие: За шесть дней до Пасхи пришел Исус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Толкования Евангелия на сегодня. «Предыдущий день. Следующий день». На сайте публикуются последования воскресных и праздничных богослужений наряду в Изначально сайт задумывался в помощь духовенству и клирошанам небольших приходов. Или же Господь повелевает Иезекиилю 390 дней спать на левом боку, а потом 40 дней на правом в знак беззакония евреев.
📅 Чтение на каждый день
Последний день. Первый день. 6:12 Парижане 1 день назад План тренировок "Росомаха" Хью Джекмана прост, но очень эффективен! Читать евангелие недели. За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Радио ВЕРА бесплатно. Если Евангелия первых трех евангелистов прочитаны ранее[2], то Евангелие от Иоанна на Страстной седмице следует читать приблизительно в таком порядке. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре.
Шаргунов Александр - Евангелие дня
Для корректной работы сайта Сбербанк. Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.
Евангелие цитаты. Толкование воскресного Евангелия группа Слава Богу за все. Современные комментарии на чтение Евангелия. Заповеди блаженства. Евангельские заповеди блаженства. Цитаты из Евангелия. Цитаты из Евангелия от Матфея. Евангелие от Матфея цитаты. Притчи из Библии. Христос говорит. Библейская притча короткая. Притчи Спасителя. Православие молитвенный дух. Пророчества христиан. Первосвятитель Союз смотреть онлайн. Старинные духовные книги. Книжная Христианская культура. Святое Евангелие для детей. Библия Евангелие от Матфея. Евангелие от Иоанна глава 1. Иисус Евангелие от Иоанна. Иллюстрации к Евангелию от Иоанна. Евангелие от Матфея иллюстрации. Евангелие 1911 года Санкт Петербург Синодальная типография. Святое Евангелие Синодальная типография 1911. Святое Евангелие репринт 1911 год. Евангелие карманное 1914. Что такое Евангелие и Библия и Псалтырь. Евангелие в храме. Чтение страстных Евангелий. Чтение 12 Евангелий. Служба чтение 12 Евангелие. Евангелие преподобному на утрене. Чтение апостола в храме. Чтение апостола на литургии. Чтение Евангелия рисунки. Евангелие читать. Читается Евангелие. Библия и Евангелие. Церковные Писания. Священное Евангелие, напрестольное в бархате. Богослужебное Евангелие. Накладки Евангелия. Евангелие дня 01. Евангелие дня 11 декабря 2022. Евангелие дня 30 09 2022 года. Евангелие дня на сегодня 7декабря2022года. Крест и Евангелие на аналое Исповедь. Аналой для исповеди. Библия на аналое. Священник с Евангелием. Евангелие страницы.
Евангелист Марк ничего не говорит о реакции учеников Иисуса на Его предсказание о Своей смерти. Вместо этого он рассказывает о том, как два брата, Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы, подошли к Иисусу с просьбой: «Дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей» Мк. Последующий диалог Иисуса с двумя братьями показывает, насколько по-разному Учитель и ученики представляли себе грядущую славу и будущее Царство Иисуса. Под крещением и чашей Иисус в данном случае понимает предстоящие Ему страдания и смерть. От учеников полностью скрыт смысл слов Иисуса: они не знают, о каком крещении и о какой чаше Он говорит, а потому выражают немедленную готовность креститься этим крещением и пить эту чашу. К Его многочисленным предсказаниям о предстоящих страданиях они все еще остаются глухи. Продолжая историю, Евангелист рассказывает, как десять учеников вознегодовали на двух братьев Мк. Негодование является естественной реакцией на поведение двоих, по каким-то причинам решивших зарезервировать за собой два первых места в Его будущей славе.
Леонида и мцц. Константина Жданова пресвитера 1919. Ильинско-Черниговской 1658 и Тамбовской 1692 икон Божией Матери. Литургия Преждеосвященных Даров. В Неделю вечера вход с кадилом. Прокимен дня: «Се ныне благословите Господа...
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 29 АПРЕЛЯ СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА ПОНЕДЕЛЬНИК 2024 ГОД
Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему. Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними поступили так же. Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
Притча о злых виноградарях Совершив чудо со смоковницей, Спаситель пришел в Иерусалимский храм и проповедовал там. Первосвященники и старейшины народа пытались уловить его в словах. В ответ Христос рассказал им притчу о злых виноградарях, которые избивали, а то и убивали всех слуг, посланных хозяином за плодами виноградника, а потом убили и сына владельца виноградника, чтобы овладеть наследством.
Тогда они вынуждены были, по сути, произнести суд над самими собой: "Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои" Мф. Иудеи, однако, постоянно отступали от Бога и убивали его посланников, праведников и пророков. Наследниками этих убийц и стали большинство современных Христу иудеев. Поэтому виноградник Божий Церковь стал достоянием всех народов, обратившихся к Христу.
Вместе с тем, как и любая евангельская притча, история о злых виноградарях обращена и к каждому человеку. Как часто люди сами пытаются убить Бога в себе и окружающем мире, отрекаясь от веры... О чудовищной пустоте и разрушении, которые останутся в душе после этого "богоубийства", и предупреждает эта притча. Каждым грехом верующие вновь распинают Христа — это один из главных мотивов церковного богослужения в Великий понедельник.
История ветхозаветного патриарха Иосифа В Великий понедельник верующие вспоминают ветхозаветного патриарха Иосифа Прекрасного. Господь, однако, во всех бедствиях спасал Иосифа. В конце концов Иосиф, став советником фараона, сам спас прощенных им братьев и отца от голодной смерти. Проданный братьями, затем спасший и язычников — египтян, и их самих, Иосиф является прообразом страдающего Господа Иисуса Христа, преданного учеником, отвергнутого своим народом и спасающего через свои страдания и смерть род человеческий.
Православные христиане посвящают этот день посещению церкви и чтению Библии. С этого дня начинается подготовка к встрече светлого Воскресения. Вплоть до четверга верующие наводят порядок в своих домах.
Евангелист Марк ничего не говорит о реакции учеников Иисуса на Его предсказание о Своей смерти.
Вместо этого он рассказывает о том, как два брата, Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы, подошли к Иисусу с просьбой: «Дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей» Мк. Последующий диалог Иисуса с двумя братьями показывает, насколько по-разному Учитель и ученики представляли себе грядущую славу и будущее Царство Иисуса. Под крещением и чашей Иисус в данном случае понимает предстоящие Ему страдания и смерть. От учеников полностью скрыт смысл слов Иисуса: они не знают, о каком крещении и о какой чаше Он говорит, а потому выражают немедленную готовность креститься этим крещением и пить эту чашу.
К Его многочисленным предсказаниям о предстоящих страданиях они все еще остаются глухи. Продолжая историю, Евангелист рассказывает, как десять учеников вознегодовали на двух братьев Мк. Негодование является естественной реакцией на поведение двоих, по каким-то причинам решивших зарезервировать за собой два первых места в Его будущей славе.
Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.
План чтения Библии на каждый день
Евангелие дня 14 июня 2021 года. Евангелие на 7 июня 2021 года. Евангелие на каждый день на 06 июня 2021. Евангелие дня на 6 июня 21 года.. Православный календарь 2021. Православный календарь на 2021 на каждый день с чтением. Евангельские чтения на каждый день года. Православный календарь чтение Евангелия на каждый день.
Евангелие дня 22 августа 2022. Евангелие 18 июня 2021 с толкованием. Евангелие дня на 17 июня с толкованием. График чтения Евангелия и Псалтири на каждый день. Ежедневное чтение Евангелия апостола и Псалтири на каждый день года. Таблица чтения Евангелия и апостола на каждый. Таблица чтения Евангелия и апостола на каждый день.
Церковный календарь. Православный календарь на 2020 год. Православный календарь с иконами. Церковные праздники на сегодняшний день. И они тотчас оставив сети последовали за ним. Радио Вера Евангелие. Я сделаю вас ловцами человеков.
Евангелие дня радио Вера. Евангелие дня 18 декабря. Евангелие дня на 11 декабря. Евангелие дня 20 декабря. Евангелие картинки. Радио Вера Евангелие день за днем на сегодня 10 09 21. Евангелие дня на сегодня.
Евангелие дня от 17 числа. Евангелие дня 4 августа 2022 года читать. Аналой на Пасху. Страстная суббота 2021 года. Воскресное Евангелие. Воскресное евангельское чтение. Евангелие день за днем.
Евангелие дня на 07. Евангелие дня 19 декабря. Евангелие дня 17 декабря.. Евангелие дня 9 ноября. Православные книги. Церковные книги. Старинные православные книги.
Иллюстрации Евангелия. Чтение Евангелия в храме. Евангелие в храме. Евангелие чтение в храме. Евангелие в церкви. Настольный православный календарик.
Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник.
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?
В Неделю вечера вход с кадилом. Прокимен дня: «Се ныне благословите Господа... Окончание вечерни по образцу Недель Четыредесятницы. На утрене - «Аллилуиа», тропарь «Се Жених грядет...
Светилен «Чертог Твой вижду... Часы великопостные. На всех часах и изобразительных кондак Триоди. На литургии Преждеосвященных Даров вход с Евангелием и чтение Евангелия. Чтение за Богослужением Утр. Молитва о восстановлении мира Владыко Многомилостиве Господи, Иисусе Христе, Боже наш, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, святых равноапостольных великого князя Владимира и великия княгини Ольги, святых Новомучеников и исповедников Церкви нашея, преподобных и богоносных отец наших Антония и Феодосия, Киево-Печерских чудотворцев, Сергия, игумена Радонежского, Иова Почаевского, Серафима Саровского и всех святых, благоприятну сотвори молитву нашу о Церкви и о всех людех Твоих.
От единыя купели Крещения, еже при святем князе Владимире, мы, чада Твои, благодать восприяхом, — дух братолюбия и мира в сердцах наших навеки утверди! Иноплеменным же языком, брани хотящим и на Святую Русь ополчающимся, — запрети и замыслы их ниспровергни.
Только благодаря этому мы живы, и благодаря этому жив мир. Если мы перестанем стремиться к любви, то свет, который в мире, то есть Церковь Божия, станет тьмою, и какова будет в мире тьма? Но и в мире, даже не знающем Бога, человеческая любовь присутствует всегда как остаточный свет, как то, благодаря чему человек еще существует. Где прежде всего существует этот остаточный свет? В семье. Однако на наших глазах сегодня все делается для разрушения семьи и весьма успешно, как мы видим. А где еще проявляется человеческая любовь?
Там, где самые сокровенные и возвышенные отношения между мужчиной и женщиной. Что же происходит сейчас? То, что раньше называли судьбой, мечтой о суженом, теперь все чаще вытесняется легкозаменимым, как они говорят, партнерством. Наконец, дети. Там, где дети, невозможно, чтобы не было любви. Кто не любит детей, у того душа опасно больна, смертельно больна. Но теперь это массовое явление. Все чаще у нас к детям относятся просто как к помехе. Мы прекрасно знаем, что миллионы детей убивают прежде рождения и растлевают чуть ли не с самого рождения.
Лжепророки СМИ денно-нощной пропагандой нелюбви не оставляют камня на камне от того, что является основанием человеческой жизни. Господь говорит нам сегодня о том, что среди этого ужаса и «мерзости запустения на месте святе», не только в Церкви, где охладевает любовь, но во всем роде человеческом, «претерпевый до конца, той спасется». Мы должны до конца претерпеть — не только среди гонений и тюрем, не только на одре тяжкой болезни. Но и тогда, когда мир с его похотью плоти занимает все — всю культуру, все школы, все улицы с гнусными рекламами греха, все дома, куда эти видимые бесы входят каждый день, и их принимают как желанных гостей. Все умы и сердца. И мы, христиане, для этого мира как бы ничто, Христос для них никто и ничто. И нас они хотят вплести в свою смрадную ткань как декоративный узор. Где хотя бы искра Божественная в жизни, осталась ли она? Поистине, охладевает любовь.
Не есть ли это явное знамение конца? Не наше дело знать времена и сроки, говорит Господь 1Фес. Но наш долг, оттого что мы христиане, стоять на последних рубежах Царства Христова, где любовь — превыше всего, до конца. Везде, где она может быть еще сохранена, и в Церкви и вне Церкви, во всех человеческих отношениях. Пусть Церковь уже входит сегодня в ту тьму, которая была «от шестого часа до часа девятого» Мф.
Проповеди на каждый день
Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что иногда несказанное звучит громче иубедительнее, чем произнесённое? Давайте внимательно послушае 8 мин. Как выдумаете, кто вхраме больше всего раздражает— порой очень иочень сильно— молящихся? За2тысячи лет с 6 мин.
Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. И он, встав, последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. Симон и бывшие с ним пошли за Ним и, найдя Его, говорят Ему: все ищут Тебя.
Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедовать, ибо Я для того пришел. Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано. И, услышав, десять начали негодовать на Иакова и Иоанна.
Иисус же, подозвав их, сказал им: вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих. Евангелист Марк ничего не говорит о реакции учеников Иисуса на Его предсказание о Своей смерти. Вместо этого он рассказывает о том, как два брата, Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы, подошли к Иисусу с просьбой: «Дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей» Мк. Последующий диалог Иисуса с двумя братьями показывает, насколько по-разному Учитель и ученики представляли себе грядущую славу и будущее Царство Иисуса. Под крещением и чашей Иисус в данном случае понимает предстоящие Ему страдания и смерть.
На это и сам Христос указывает, говоря: исполните меру отец ваших Матф. XXIII, 32. В том же обвиняли их прежде пророки, говоря: руки ваши исполнены крове Ис. I, 15 , и: кровь с кровьми мешают Ос. IV, 2 , также: созидающии Сиона кровми Мих. III, 10. Но они не сделались благоразумнее, хотя и дана им была эта великая заповедь: не убиеши, а чрез нее велено было воздерживаться от многого другого, и много употреблено было других различных побуждений к исполнению ими этой заповеди. Но, не смотря и на все это, они не оставили своего злого навыка. Но что говорят они, увидев Сына? Приидите, убием Его.
Для чего и за что? Можно ли им было обвинять Его в чем-нибудь, великом или малом? Разве в том, что Он почтил вас, и будучи Богом, соделался для вас человеком и совершил бесчисленные чудеса? Или в том, что прощал грехи? Или в том, что призывал в царствие? Смотри, как они при своем нечестии крайне безумны, и как безрассудно их побуждение к убийству: убием Его Лук. XX, 14 , говорят они, и наше будет достояние! И где намерены убить? Вне винограда. Видишь, как Христос предсказывает о самом месте, где будет убит?
И изведше убиша Лук. XX, 15. По свидетельству ев. Луки, Христос сам объявил, что надлежало им за это претерпеть, а они сказали: да не будет, но Он привел свидетельство. Воззрев, говорится, на них, рече: что убо писанное сие: камень, егоже небрегоша зиждущии, сей бысть во главу угла? И: всяк падый на нем сокрушится там же, ст. Матфей же говорит, что иудеи сами произнесли приговор. Но в этом нет противоречия; и то, и другое было. Они произнесли на себя этот приговор, а потом, уразумев смысл притчи, сказали: да не будет! Впрочем и в этом случае не указал им прямо на язычников, чтобы не раздражить их против Себя, но намекнул только, сказав: и виноград предаст иным Лук.
XX, 16. Без сомнения, Он и притчу сказал для того, чтобы иудеи сами произнесли приговор, что случилось и с Давидом, когда он произнес осуждение себе, уразумев притчу Нафана. Суди же по этому, как справедлив приговор, когда подвергаемые наказанию сами себя обвиняют. Потом, для того, чтобы они видели, что не только самая справедливость требует этого, но что давно уже предрекла это благодать Св. Духа, и Бог так определил, Христос приводит пророчество и обличает их, говоря: несте ли чли николиже, яко камень егоже небрегоша зиждущии, сей бысть во главу угла? От Господа бысть сей, и есть дивен во очию нашею. Он всячески уверяет иудеев, что они, как неверующие, будут изгнаны, а язычники приняты. Это дал Он разуметь и обращением с хананеянкою, и избранием осла при входе во Иерусалим, и примером сотника, и многими притчами; на это же указывает и теперь. Поэтому Он и присовокупил: от Господа бысть сей, и есть дивен во очию нашею, давая тем знать, что верующие язычники и те, которые из самых иудеев уверуют, составят одно, не смотря на все их прежнее между собою различие. Затем, чтобы они знали, что все это нисколько не противно Божию совершенству, а напротив весьма сообразно с ним, и даже чудно и поразительно для всякого а и действительно это было несказанное чудо , - Христос присовокупил: от Господа бысть сей.
Камнем называет Себя, а зиждущими - учителей иудейских; то же сказано и Иезекиилем: зиждущие стену, и помазующие неискусно Иез. XIII, 10. Как же небрегоша? Когда говорили: сей несть от Бога Иоан. VIII, 48. Наконец, чтобы они знали, что им угрожает не одно отвержение, указывает на самые казни: всяк падый на камени сем, сокрушится; а на немже падет, сотрыет и ст. Здесь Христос представляет двоякую гибель: одну от преткновения и соблазна, - это означают слова: падый на камени сем; а другую, когда подвергнутся пленению, бедствиям и совершенной погибели, - что ясно выразил словами: сотрыет и. Этим же Он указал и на Свое воскресение. Пророк Исаия говорит, что Он обвиняет виноградник т. А у другого пророка: кое обретоша отцы ваши во Мне прегрешение Иерем.
II, 5? VI, 3? Так Он изображал неблагодарность иудейского народа, что они за все Его благодеяния воздали Ему противным! Здесь то же самое говорит с большею силою. Не Сам Он является говорящим: что подобаше мне сотворити, и не сотворих? Но представляет, что они сами произносят приговор, что все для них было сделано, и тем сами себя осуждают.
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ
26:13 истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала. Новости и размышления. Толкования Евангелия на сегодня. «Предыдущий день. Следующий день». цикл передач на телеканале Союз. Евангелие дня на 11 декабря. Евангелие дня 5 минут 5 ноября пятница святые и. В эти дни Евангельские отрывки оказываются особенным образом сконцентрированы на крестном подвиге Спасителя.