Причиной происшествия на эскалаторе в торговом центре «Джем Молл», которое произошло 17 ноября, стало нарушение техники безопасности ребёнком.
«Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима
Авария на “Авиамоторной” | Footage shared on social media showed people being crushed at the bottom as stairs on the escalator crumpled, the BBC reported. |
Почему на «Спасской» вместо эскалаторов поставили «мясорубки»? · Город 812 | В торговом центре «Валдай» на Новом Арбате в Москве женщине зажевало ногу эскалатором. |
В Екатеринбурге пассажира метро затянуло в эскалатор | Следственными органами организована доследственная проверка об обрушении эскалатора в торговом центре, - сообщила старший помощник руководителя ГСУ СК России по г. Москве. |
В Петербурге прооперировали девочку, которой зажевал пальцы эскалатор
При том, что я девочку сразу на руки схватила, а мама с тканью воевала. Потом догадались штаны снять. Это все за секунды. Я была рядом, выдернула сразу.
Шнурок уже разлохматило на ниточки... Аноним 161 А разве на эскалаторах в ТЦ нет кнопочки, останавливающей движение? Я вот знаю, что в метро есть.
Пишу, вдруг кому пригодится информация, что должна быть кнопочка, может, кого убережёт это от несчастного случая. Здоровья мальчику.
В пермском ТЦ «Браво» произошла шокирующая история. Женщину засосало эскалатором, когда она поднималась с дочкой на второй этаж здания. Информация об этом появилась в социальных сетях. Она вместе с ребенком ехала на эскалаторе, когда почувствовала, что как механизм эскалатора стал засасывать ее брюки. Меня тянуло вверх, а ногу — вниз!
Народу в тот день было пруд пруди, поэтому дежурный на станции решил включить дополнительный эскалатор, дабы избежать столпотворения. Это решение и стало роковым: спустя каких-то 30 минут произошла трагедия, которая унесла жизни восьми человек и стала самой крупной аварией за всю историю столичного метрополитена. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. Несчастные люди, находящиеся в час пик на лестнице, охваченные ужасом, падали друг на друга и скатывались вниз. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. Естественно, под такой тяжестью люди получили сильнейшие травмы. Погибли восемь человек. Многие получили тяжелые увечья, превратившие их в инвалидов.
Но, увы, ее попытки блокировать работу эскалатора не увенчались успехом. Это было начало конца. Ступени ломались о «гребёнку». Люди не успевали сойти с эскалатора и падали друг на друга. Люди в панике бросились бежать вверх, но это привело только к толчее. Они спотыкались друг о друга и падали вниз. Кто-то пытался перелезть на соседний эскалатор, но падал вниз.
Осколки от разбившихся светильников ранили их. Паника продолжалась 110 с. Наконец дежурная дозвонилась до машинного зала. Эскалатор был выключен. И тут становится непонятной одна деталь.
Пермячку засосало эскалатором в торговом центре «Браво»
Работники метрополитена в Риме не слишком спешили на помощь пострадавшим при обрушении эскалатора, рассказал один из болельщиков московского футбольного клуба ЦСКА. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дежурный по эскалатору пытался остановить эскалатор, но не сработал ни простой, ни аварийный тормоз.
Болельщики матча «Рома» — ЦСКА попали в мясорубку на эскалаторе в римском метро
По его словам, "работники метрополитена не слишком спешили на помощь, потом приехала скорая, тоже не очень быстро". Мужчина добавил, что был трезв и поэтому может судить адекватно. Его слова подтверждает другой участник инцидента. Скорую, говорит, ждали минут 40.
Тем более, что какие-то серьёзные шаги в этом направлении родственники Данилы во всяком случае — пока предпринимать не намерены. Зато к руководству ТРЦ «Радуга» вопросов у них заметно больше: речь идёт о полной компенсации ущерба — как морального, так и материального. Да и проходил ли вообще. Мы, вон, не так давно из Крыма вернулись — с отдыха, в составе группы инвалидов из Кузбасса. Так там обслуживающий персонал — ребята-волонтеры — действовали с предельным профессионализмом, заранее всему научились. И представить, что Данила бы там упал, просто невозможно! Сумма ущерба, которую семья Кикиой «выставила» ТРЦ, Татьяна не стала нам называть, призналась лишь, что деньги они запросили серьёзные. Однако вся сумма по делу — лечиться Данила будет ещё долго. И дорого. В частности, вполне возможна пластическая операция — лицо парня изрядно изуродовано, и далеко не факт, что всё заживет без следа. К тому же, не до конца выяснен на сей момент и характер внутренних подтверждений — предстоят многочисленные обследования, и, конечно, не все из них могут быть бесплатными. Да и «внешние» раны заживают плохо: у Данилы — сахарный диабет, а те, кто с этим недугом хотя бы по касательной сталкивался, знают, что там и неглубокий-то порез, особенно на ноге, способен ещё как «аукнуться»… «Нам показалось, что они напуганы» Меж тем, то, будет ли «Радуга» что-нибудь выплачивать, пока остаётся открытым. Нам показалось, что они немного напуганы. Сумму мы им чуть позже озвучили — после чего нам было сказано, что это надо обсуждать с головным офисом компании в Барнауле. И вот уже несколько дней ждём результатов. Пока ничего. Наверное, пора в прокуратуру обращаться… Впрочем, в самом ТРЦ, куда журналисты Vsё42 обратились за разъяснениями, заверили: вопрос с компенсацией решается и вот-вот решится, никакого «заднего хода» никто давать не намерен. Что же касается нашего сотрудника Егора Николаева, то он продолжает работать, как и прежде. Мы считаем, что лично он совершенно ни в чём не виноват, ведь необходимый инструктаж он проходил. Это был просто несчастный случай. Люди против машин Что ж, посмотрим, чем в итоге закончится всё это дело. И, само собой, пожелаем Даниле Кикиой скорейшего выздоровления.
У его подножия возникла свалка, но в этом еще не было большой беды. Возможно, будь ступени эскалатора из обычного пластика, последствия не были бы столь кошмарными. Но на Калининском радиусе были впервые в Москве широко внедрены эскалаторы с дюралюминиевыми ступенями рационализация! И вот — в какой-то момент очередную ступень заклинило внизу, там, где она уходит под «гребенку». Эскалаторная лента оборвалась и стала осыпаться вниз вместе с людьми… Но не только вид этого кошмара посеял панику на встречном эскалаторе. Многие, особенно молодые люди, в то время когда эскалатор еще скользил вниз, пытались, запрыгивая на межэскалаторную панель и сбивая при этом укрепленные на ней лампы, перебраться на соседний эскалатор. Некоторым это удалось. Однако затем не рассчитанное на такие нагрузки перекрытие проломилось… Под ним как раз и находились наиболее опасные элементы работающего механизма. Наконец, металлические ступени, оказавшиеся под напряжением 380 вольт, стали причиной дополнительного массового поражения людей электрическим током. Так эскалатор в тот злополучный день стал убийцей почти сорока человек, около полутора сотен было ранено и искалечено. Вывешенные в вестибюлях предприятий фотографии в траурных рамках с соболезнованиями «от парткома и месткома» — вот и все, чем почтило государство память очередных своих неудачливых «винтиков», ибо ничто не имело права омрачать лучезарность «образцового коммунистического города», в котором метро всегда было на особом счету — как то едва ли не единственное, чем еще можно было покорить иностранного гостя. Действительно, кровь со стен станции метро «Авиамоторная» была к тому времени давно смыта… Что же заставило эскалатор сделаться убийцей?
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 131211 Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной. Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек "... Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз. Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога. Позже Миронов вспоминал, как это произошло: "Я влетел в эту кучу, упал и оказался в самом низу. Меня тащило в сторону звеньев гребёнки, обдирая спину.
Падение десятков человек на огромной скорости с эскалатора засняли на видео
Смотрите видео на тему «мясорубка на эскалаторе» в TikTok (тикток). Добавить в ваши источники в Яндекс-Новости. ПРИНЯТЬ ОТКЛОНИТЬ. В одном из торговых центров Екатеринбурга 14-летний подросток оказался зажат в эскалаторе, его госпитализировали, а полиция начала проверку инцидента. Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8–10 мм для. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. Это была настоящая мясорубка: ступени эскалатора становились «дыбом», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров Напрасно дежурный по эскалатору рвал тормоза.
Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Обрушение эскалатора в московском метро 1982
- Другие новости
- «Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима
- «Там были дежурные, но они не понимали, что происходит»
"Это была мясорубка": болельщики из РФ пострадали на эскалаторе в Риме
«На самом деле, там реально мясорубка какая-то была, прямо ад, те, кто успел запрыгнуть на поручни, постарались помочь остальным», – сказал РИА «Новости» молодой человек. На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками. Полиция и главный прокурор выясняют, что стало причиной обрушения эскалатора в Риме: в результате инцидента в метро пострадали 16 россиян, приехавших на матч «Рома» — ЦСКА. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» московского метрополитена в час пик обрушился эскалатор, на котором находилось более 100 пассажиров. Ступени эскалатора «становились на дыбы», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров.
Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
Как сообщает Corriere della Sera, несколько пьяных болельщиков ЦСКА шумно себя вели в метро, прыгали и в какой-то момент стопор эскалатора сломался и на бешеной скорости людей понесло вниз. Создался завал, паника и многие пострадали. Известно, что среди пострадавших есть граждане России, одному из них потребуется ампутация ноги.
Например, бабушка Наталья Сергеевна уверяет, что служащий ТРЦ, молодой человек по имени Егор Николаев, попросту плохо закрепил коляску на подъёмнике. И почти сразу её начало разворачивать поперек зубцов эскалатора. А потом коляска и вовсе покатилась вниз. Вместе с Данилой.
Упал с двухметровой высоты, «проехался» по зубцам… Дело случая, никто, я считаю, не виноват… «Скорая» ехала почти час? Так или иначе, но в результате Данила получил столько повреждений, что хватило бы на десять обращений в травматологию. Серьёзная травма лица, рваные раны и глубокие проникающие порезы по всему телу с обильной кровопотерей, травма челюсти и зубов. Плечи, спина, руки, ноги — безжалостный эскалатор затронул всё. Хорошо, что люди, которые оказались рядом, сразу стали помогать: подняли Данилу, оказали первую помощь, вызвали «скорую». Не узнала их имён, но всем, конечно, огромное спасибо!
Да вот, кстати, о «скорой». По словам Татьяны, она приехала лишь спустя 50 минут после вызова, соответственно, 19:14 и 20:04 вечера. А когда, наконец, приехала, то водитель, в ответ на упрёки, ударился в крик. Мол, пробки, пересмена, много вызовов — в общем, обычная история. Правда, городские власти, которым кемеровская «скорая помощь» в конечном итоге и подотчётна, версию о столь значительной задержке не подтверждают. По информации старшего дежурного врача, свободных бригад на подстанции в этот момент не было.
Время выезда — 19:27, время прибытия на адрес — 19:49. Предстоит пластическая операция Но оставим в стороне претензии к врачам. Тем более, что какие-то серьёзные шаги в этом направлении родственники Данилы во всяком случае — пока предпринимать не намерены. Зато к руководству ТРЦ «Радуга» вопросов у них заметно больше: речь идёт о полной компенсации ущерба — как морального, так и материального. Да и проходил ли вообще. Мы, вон, не так давно из Крыма вернулись — с отдыха, в составе группы инвалидов из Кузбасса.
В ответ хозяйка погибшей собачки написала, что гуляла с питомцем всегда только на поводке и не приучала к рукам. А в тот фатальный момент ее охватила такая паника, что она даже не догадалась отстегнуть поводок от ошейника.
Статья «Обрушение эскалатора в московском метро 1982». Моё отношение к этому событию. Оно произошло как раз в мой день рождения 17 февраля 1982 года, мне тогда исполнилось 11 лет. Что интересно, нигде в СМИ никто ничего не писал кроме маленькой и незаметной заметки в газете , но «сарафанное радио» всё знало и все обсуждали это страшное событие. Поезда метро проезжали станцию Авиамоторную ещё очень долго без остановки. Из-за того, что не было официальной версии более 9 месяцев, это событие обрасло страшными слухами и стало настоящей городской легендой. Говорили, что после того как оборвалось полотно эскалатора, люди стали кидаться щиты между эскалаторами, они были очень тонкими и ломались под весом людей, а люди проваливались прямо на огромные колеса эскалатора.
Была огромная мясорубка. По официальной версии погибло 8 человек.