Новости электрокартинг москва

Госкомпания «Автодор» повысит скоростной лимит на трассе М-12 Москва — Казань с 110 до 130 км/ч. В течение нескольких месяцев электрокарт эксплуатируется на картодроме Розы Хутор. Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Быстрый, мощный, с ревущим, как у истребителя, двигателем — так можно охарактеризовать гоночный картинг с электродвижком, который выпускают на улице Новотетёрки в Новогирееве. Переход на электротранспорт в этом виде спорта открывает новые возможности как для прокатного картинга, так и для тренировки профессиональных команд.

Электрокарты по выгодной цене

  • Читайте также на Дроме
  • Еще статьи
  • Электрокарт Формула Volt
  • Тимати открыл в Котельниках первый в Подмосковье картинг с электрическими болидами
  • В Москве открыли первую мастерскую по переводу транспорта с ДВС на электричество

Электрокартинги

15 лучших картинг-клубов Москвы для детей и взрослых: крытые и открытые картодромы, актуальные цены и отзывы. Электрокартинг в москве. -5% на заезды, при бронировании на сайте! Запись заезда с экшн-камеры 450 руб. Читайте новости Москвы об электрокартинг, а также содержащие упоминание об электрокартинг.

Электрокартинг Москва | Urace

Клуб заслуженно считается самым большим электрокартинг-центром Москвы. КОНТАКТЫ Картинг-трасса DiXXodrom: Телефон: +7 (499) 367-18-88 Адрес: г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета. Компания Golden Motor Russia предлагает купить Электрокарты по выгодной цене. «Ссылка на канал в профиле! #картинг #электрокартинг #зимнийдрифт» от автора MOTOKOR_kanal с композицией «original sound» (исполнитель MOTOKOR_kanal). Добро пожаловать на уникальный электрический картинг России.

Преимущества наших электро картов:

  • Сообщество «Электрокартинг Москва | Urace» ВКонтакте — публичная страница, Москва
  • «Яндекс» представил электровелосипед для курьеров собственной разработки — Транспорт на
  • \r\nРынок в поиске решений проблемы роста доли свободных площадей
  • Место проведения

Электрокартинг: зеленый бум в мире гоночных технологий

Новости рынок IT В Москве открыли первую мастерскую по пе. Взрослый электрокартинг Пилот-Карт Формула Volt на базе шасси Формула с электрическим двигателем, для водителей рост от 150 см. предназначен для крытых картинг-клубов. Готовимся к встрече в запланированные даты 28-31 мая, Крокус Экспо, Москва. Лучше Бензинового? Обзор И Тест Драйв Электрокартинга. Электрокартинг в москве. -5% на заезды, при бронировании на сайте! Запись заезда с экшн-камеры 450 руб.

Купить электро картинг RiMO

Главное Экспорт Культура Интервью Экспертные материалы Новости компаний Импортозамещение. В Новогирееве наладили первое в России производство электрокартингов. Все подробности на новостном портале Восточного округа Москвы. Как устроен бизнес Whoosh и почему компанию может купить «Яндекс». Крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России. 26 — 28 июня 2024 | Москва, Технопарк «Сколково». Хакатон Мэра Москвы. Электрокартинг "Black Star Karting", Москва.

Электрокартинг

Власти Москвы раскрыли общее количество дорожных камер в городе В Дептрансе отметили главные плюсы массовой установки комплексов фиксации Названо число дорожных камер на дорогах Москвы. Как отметили в столичном департаменте транспорта, первые комплексы автоматической фотовидеофиксации на территории мегаполиса начали работать в 2012 году, и с тех пор в городе появилось 3800 стационарных и мобильных дорожных камер. В ведомстве подчеркнули, что благодаря этому Москва стала первым регионом страны по уровню безопасности дорожного движения. В ведомстве пояснили, что с 2012 года, когда власти начали развивать системы дорожных камер, количество погибших в авариях на 100 тысяч населения уменьшилось в три раза, а число угонов сократилось в 14 раз.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

В приложении представлены городские зарядные станции проекта. При помощи сервиса водители смогут найти подходящую ЭЗС, проверить её статус, начать и завершить процесс пополнения заряда электромобиля. Ликсутов отметил увеличение популярности личного электротранспорта, что требует развития необходимой инфраструктуры и удобных сервисов в соответствии с поручением мэра Москвы Сергея Собянина. Глава Дептранса добавил, что сейчас в столице функционируют более 220 зарядных станций.

Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления. Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России. Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами. Нас уже знают. В направлении энергетики мы ведем работу с российскими производителями промышленных источников бесперебойного питания. Они свою продукцию поставляют на ЦОДы, в телеком-сегмент. Здесь достаточно большой спрос, мы видим этот рынок весьма перспективным в России, где всерьез смотрят на литий-ионные технологии, потому что они реально компактнее и эффективнее, хотя в некоторых случаях и дороже, если сравнивать со свинцово-кислотной технологией «в лоб». Системы постоянного оперативного тока для сетевых компаний - это большая ниша. Мощные энергетические накопители, в том числе для децентрализованной генерации. Для России это вообще интересный момент, ведь у нас Зауралье, Сибирь, Дальний Восток с децентрализованной энергетикой, где очень много дизельных станций. Внедрение возобновляемых источников энергии ветряков, солнечных панелей с дополнением к ним системы накопления энергии серьезно улучшает экономику проектов, поэтому мы видим огромное будущее за развитием таких удаленных регионов. Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем. Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь. Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда. И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии. Имея накопитель на борту, эту энергию можно накапливать и потом использовать. Вот новое применение литий-ионных технологий. На свинце это не сделаешь, потому что он очень тяжелый, поставить такое на корабль - это увеличить вес судна. Поэтому мы в постоянном поиске новых идей применения литий-ионной технологии, и зачастую идеи опережают наши возможности по разработке каких-то решений для рынка. Мы видим перспективу, но не хватает человеческих ресурсов для реализации идеи. Литий-ионные накопители — это огромный рынок и огромный потенциал, и мы идем к его освоению. Системы накопления энергии - это пока еще дорого, хотя литий-ионные аккумуляторы с каждым годом становятся дешевле. Как вы продвигаете свой продукт с учетом того, что это пока еще дорого? Дорого, наверное, неправильное слово. В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал. Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение. Тут все зависит от подхода. Если смотреть на весь жизненный цикл и экономическую эффективность от применения, то литий-ионная выигрывает у свинцово-кислотной. И те, кто считает деньги не просто «я сейчас заплачу и все», а «сколько мне будет стоит обслуживание, какие возможности передо мной открываются», «есть ли какое-то более эффективное решение», то литий-ионная технология обгоняет. Поэтому эта цена оправдана уже сейчас. Мы понимаем, что входной билет на эту территорию рынка достаточно дорогостоящ, мы разрабатываем для клиентов различные коммерческие схемы аренда, лизинг. Грубо говоря, если вы хотите потратить 200 тысяч на свинцово-кислотную батарею, а литий-ионная будет стоит 800 тысяч рублей, то на протяжении 2-3 лет вы получите такой эффект, что эти цены сравняются, а с учетом срока службы литий-ионных батарей 5-10 лет, вы уже получаете конкретный экономический эффект. Для снижения CAPEX наша компания предлагает аренду с последующим выкупом оборудования, есть еще лизинговые схемы, договор жизненного цикла. Сейчас направили предложение в «Мосгортранс» по поводу поставки батарей по схеме продажи электроэнергии с накопителя за киловатт-час: то есть, грубо говоря, мы поставляем ее условно-бесплатно, а клиент, потребляя энергию с нее, платит по согласованному тарифу за киловатт-час потребленной энергии из батареи. По trade-in, к сожалению, пока ни одного запроса не получили, но по факту мы и его делаем. Если какой-то клиент придет и скажет, что у него есть старые батареи и что он хочет поменять их на новые, мы это просчитаем и предложим клиенту какую-то интересную для него схему. В том числе мы предлагаем и утилизацию батарей, что немаловажно, потому что сама химия, которая в них используется, вредна для окружающей среды, и вопросы утилизации, особенно в Европе, стоят достаточно остро. Клиентам в России мы сразу можем предложить договор жизненного цикла с последующей утилизацией, то есть у них не будет потом проблемы, куда эту батарею деть. Также для дорогих для нас клиентов мы предлагаем отсрочки платежа на 2-3 месяца, что иногда помогает клиентам принять решение в нашу пользу. Мы до этого момента обсуждали, какие есть преимущества у литий-ионных систем накопления.

На М-12 разрешат разгоняться до 130 км/ч (но установят камеры)

Сейчас платная трасса открыта на участке Москва — Арзамас 415 км , до конца года ожидается открытие проезда до Казани. М-12 является единственной федеральной автодорогой, где нет ни одного комплекса автоматической фиксации нарушений. Камеры на М-12 начнут устанавливать по мере роста аварийности на трассе, сообщил глава «Автодора» Владимир Петушенко.

В частности, их разместили на парковочных зонах около 2-го Лихоборского, Совхозного, Хованского въездов, на Октябрьской площади и около многоуровневого паркинга на Хованской улице - все это окрестности ВДНХ. Таким образом владельцы электромобилей в значительной степени выигрывают у "коллег" с бензиновыми машинами. Плюс владельцы электрокаров освобождены от транспортного налога, а также от оплаты городских парковок. Другими словами, пока бензиновые ездоки платят за стоящую машину, электрофанаты без лишних трат заряжаются. Развитие сети зарядок по программе "Энергия Москвы" в настоящее время полностью обеспечивает потребности автомобилистов.

Сейчас в городе зарегистрировано более 2160 электрокаров, имеющихся зарядочных станций достаточно для обслуживания электропарка, однако спрос на электромобили год от года растет. За год москвичи более 70 тысяч раз заряжали машины на бесплатных станциях "В общей сложности за год автомобилисты использовали зарядную инфраструктуру около 70 тысяч раз - это в 13 раз больше, чем за весь 2021 год, - подчеркнул заммэра Максим Ликсутов. При этом благодаря обслуживанию сети в течение всего жизненного цикла зарядные станции будут соответствовать мировым стандартам и своевременно обновляться, отмечается в материалах проекта "Энергия Москвы".

Это направление стремительно набирает обороты на Западе, принося весомый доход владельцам картодромов. Теперь этот бизнес пришел и в Россию. Компания VIA Bowling and Games, официальный дистрибьютер итальянского производителя OTL, начала предлагать на рынке СНГ оборудование для оснащения гоночных треков, которые можно без проблем открывать в торгово-развлекательных центрах. Азартные гонки Одно из слабых мест развлекательного бизнеса — это необходимость постоянно ломать голову над тем, чем еще удивить и привлечь посетителей, чтобы они сказали «вау», нащелкали селфи для Вконтакте и Фейсбука, пришли еще раз и привели с собой друзей. К сожалению, многие типовые аттракционы быстро приедаются.

Иное дело картинг. Гонки — это адреналиновая забава из числа «вечнозеленых». Летать на болидах любят все — начиная от малышей, тянущих папу и маму «на машинки» и заканчивая почтенными отцами семейства, которые пытаются затмить легендарных пилотов «Формулы 1». Однако до появления новых инновационных технологий этот бизнес в основном развивался в двух направлениях. Для детишек оснащали небольшие площадки с неуклюжими машинками-тихоходами. А взрослые адреналинщики выезжали на открытые треки, где гоняли на ревущих и чадящих бензиновых картах. Мощные, быстрые и тихие Электрокарты произвели настоящий фурор в индустрии развлечений. А главное — теперь картодромы легко оборудовать и в закрытых помещениях.

Конфигурацию трассы периодически можно менять и поток гостей не иссякнет. Изменилась и публика. Если бензиновые картодромы — это удел суровых и неприхотливых парней, готовых, натянув засаленный комбинезон, наматывать круги в любых погодных условиях без намека на комфорт, то электрокартинг — забава для публики, которая хочет и заряд адреналина получить и провести время в приятной обстановке.

Электрокарт по сравнению с бензиновым аналогом воспринимается, словно ты из старой отечественной «шестерки» пересел в новенькую иномарку: ни запахов, ни вибраций на руле и педалях. Есть небольшой шум от цепи. На что Евгений сразу же парирует: «Можем поставить ремень и тогда от последнего источника шума мы тоже избавимся». Руль по усилию легче, чем на обычном прокате, чувствуется что рама работает в поворотах. Некий шаг от проката к спорту небольшой, но фанаты оценят. И никаких тракторных ассоциаций, которые, например, вызывают 13-сильные Sodi RT8 на картодроме Маяк.

Приятное ощущение от езды связано не в последнюю очередь из-за равномерной развесовки право-лево аккумуляторы весом 25 кг находятся в середине карта , в отличие от бензиновых картов, где вес смещен к задней оси или на заднюю правую сторону. Сейчас электрокарт похож на обычный бензиновый, но можно настроить его как электромобиль, чтобы при сбросе газа задействовался агрессивный режим рекуперции и можно было бы тормозить сбросом газа как на Tesla. Разработчики подумывают над моим предложением. Поездил я с двумя педалями чуть загружая карт тормозами , так и опробовал систему анти-газ, когда при нажатии на тормоз, газ автоматически отключается. В две педали веселее, но для проката нужен анти-газ, иначе не напастись задних колодок Гонял я много, даже чуток подустал, получилось порядком 30 минут. Замерили напряжение в литий-железо-фосфатных батареях и получилось, что еще хватило бы как минимум на 20 минут. Однако Евгений перестраховывается и в тех. Вот только дальше начинается самое интересное. Чтобы зарядить карт полностью при нормальном зарядном устройстве которое, кстати, стоит недешево от 20 000 рублей потребуется минимум 2 часа.

В случае покупки экспресс-зарядника скорость зарядки уменьшится до 30 минут, но уменьшиться и ресурс батареи — снизится с 5000 зарядок до 2000 зарядок. Получается, для проката в 4 машины, нужно иметь 8 штук, чтобы одна смена всегда была на зарядке, однако в час пик спасёт или экспресс-зарядка 30 минут или же замена батареи блоком.

ФИА подаст ещё одну заявку на включение электрокартинга в олимпийскую программу

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 29 марта 2023, 19:39 Собянин сообщил, что в обозримом будущем такси и каршеринг Москвы станут электрическими Мэр столицы отметил, что "весь мир движется в направлении электрического двигателя" МОСКВА, 29 марта. Власти Москвы планируют сделать таксопарк и каршеринг электрическими в обозримом будущем. В обозримом, конечно, будущем. Мы фантазиями не занимаемся", - сказал Собянин.

Но в департаменте подчеркнули, что окончательное решение о «письме счастья» для автомобилистов принимают специалисты. С начала 2023 года штрафы за непристёгнутый ремень получили 52 тысячи водителей в Подмосковье. Как сообщает министерство транспорта Московской области, в апреле «письма счастья» с дорожных камер получили 20 тысяч автомобилистов, а в прошлом году комплексы фотовидеофиксации нарушений выявили около 103 тысяч не использующих ремень водителей.

Дорого, наверное, неправильное слово. В любом случае, для клиента эти решения стоят своих денег, иначе он бы их не покупал. Но там, где до этого применялась свинцово-кислотная технология, в большинстве случаев она оказывается дешевле, чем литий-ионная, если проводить прямое сравнение. Тут все зависит от подхода. Если смотреть на весь жизненный цикл и экономическую эффективность от применения, то литий-ионная выигрывает у свинцово-кислотной. И те, кто считает деньги не просто «я сейчас заплачу и все», а «сколько мне будет стоит обслуживание, какие возможности передо мной открываются», «есть ли какое-то более эффективное решение», то литий-ионная технология обгоняет. Поэтому эта цена оправдана уже сейчас. Мы понимаем, что входной билет на эту территорию рынка достаточно дорогостоящ, мы разрабатываем для клиентов различные коммерческие схемы аренда, лизинг. Грубо говоря, если вы хотите потратить 200 тысяч на свинцово-кислотную батарею, а литий-ионная будет стоит 800 тысяч рублей, то на протяжении 2-3 лет вы получите такой эффект, что эти цены сравняются, а с учетом срока службы литий-ионных батарей 5-10 лет, вы уже получаете конкретный экономический эффект. Для снижения CAPEX наша компания предлагает аренду с последующим выкупом оборудования, есть еще лизинговые схемы, договор жизненного цикла. Сейчас направили предложение в «Мосгортранс» по поводу поставки батарей по схеме продажи электроэнергии с накопителя за киловатт-час: то есть, грубо говоря, мы поставляем ее условно-бесплатно, а клиент, потребляя энергию с нее, платит по согласованному тарифу за киловатт-час потребленной энергии из батареи. По trade-in, к сожалению, пока ни одного запроса не получили, но по факту мы и его делаем. Если какой-то клиент придет и скажет, что у него есть старые батареи и что он хочет поменять их на новые, мы это просчитаем и предложим клиенту какую-то интересную для него схему. В том числе мы предлагаем и утилизацию батарей, что немаловажно, потому что сама химия, которая в них используется, вредна для окружающей среды, и вопросы утилизации, особенно в Европе, стоят достаточно остро. Клиентам в России мы сразу можем предложить договор жизненного цикла с последующей утилизацией, то есть у них не будет потом проблемы, куда эту батарею деть. Также для дорогих для нас клиентов мы предлагаем отсрочки платежа на 2-3 месяца, что иногда помогает клиентам принять решение в нашу пользу. Мы до этого момента обсуждали, какие есть преимущества у литий-ионных систем накопления. А есть ли минусы? Минусов у этой технологии вообще нет. Ну какие минусы у автомобиля по сравнению с телегой? Это новый виток технологий, и он обладает абсолютными плюсами. Хотя если ту же телегу с автомобилем сравнивать, то телега деревянная, а автомобиль металлический, и его нужно как-то утилизировать. А если сравнивать со свинцово-кислотными батареями, то свинец вообще ядовитое вещество, плюс выделяются газы. По факту, литий-ион в этом случае более экологичен. Минус, наверное, сейчас - только цена. В офисе компании есть даже вот такая пресс-зона. Ребрендинг можно считать завершенным. Расскажите про период коронакризиса. Он на вас сказался? Тем более, компания новая. Через что вы прошли? Covid - безусловно для нас всех испытание, для наших семей, для экономики, для государственных институтов в целом. Но мы должны признать, что он же является и драйвером для развития человечества в целом. Если мы говорим про человека, то уже признанный факт, что при попадании человека в некомфортные условия работы, для него возникает некий вызов и он начинает расти как профессионал, когда решает нестандартные для себя задачи. И такие события как война, эпидемия толкают человечество на изменение консервативных подходов. С одной стороны, Covid - это трагедия, но с другой стороны, он двигает нас к чему-то новому и, возможно, заставляет нас сделать смелые шаги, которые мы откладывали. Ведь давно мы говорили про удаленку, кто-то даже на нее переходил до этой пандемии, а сейчас крупнейшие компании рассматривают удаленку не просто как схему работы в сложный период, а в постоянном формате. Мы тоже перешли на удаленку, и она показала свою эффективность: мы научились работать в онлайне, и это нам помогает. Проблема остается только в том, чтобы потом, когда все это закончится, снова не вернуться в привычный режим, а соптимизироваться и оставить часть персонала работать удаленно. Это реально снизило затраты, мы сейчас меньше ездим в командировки, больше общаемся онлайн, учимся работать над общим проектом в онлайн-среде. Очень хорошо проникли в нашу работу всевозможные программы для совместного доступа.

В течение нескольких месяцев электрокарт эксплуатируется на картодроме Розы Хутор. Пользователям нравится динамика машины с двигателем Дуюнова и простота в управлении. Научиться управлять такой техникой новичку проще, чем бензиновой. У электрокартов есть и другие преимущества: отсутствуют вибрация, сильный шум, нет гари, что особенно ценно для крытых картодромов. Все эти характеристики делают моторы со «Славянкой» коммерчески выгодными и востребованными в сфере картинга.

Электробусы, электросуда, электрокары. Как Москва переходит к экологичному транспорту

В этой статье мы рассмотрим, почему картинг в Москве стал настоящим зеленым бумом в мире гоночных технологий. Экологически чистые гонки Одним из наиболее привлекательных аспектов электрокартинга является его меньшее воздействие на окружающую среду. Электрические карты не выбрасывают вредные выбросы в атмосферу, не производят шум и не загрязняют природу. Это открывает новые горизонты для гонщиков и поклонников автоспорта, позволяя им наслаждаться адреналином и скоростью, не принося ущерб окружающей среде. Доступность для всех Электрокартинг также отличается более доступной структурой затрат. Электрические карты обычно требуют меньше обслуживания, чем бензиновые аналоги.

Не исключением стал и Тимати, он частый гость столичного картинга. Покататься он приводит свою старшую дочь Алису, которая учится в средней школе. Интересно, что для наследницы рэпера был сооружен специальный карт. Обусловлено это тем, что роста девочки не хватало, чтобы дотянуться до педалей детской гоночной машины. Проблему удалось решить. Теперь и другие экс-партнеры Тимати по лейблу «Black Star» также катаются со своими детьми, весело проводя время в семейной компании. Столичное заведение в отличие от питерского оформлено в космическом стиле.

На интерьер было потрачено достаточно много времени, но экономия — ни к чему, если речь идет о желании развивать флагманский проект и удивлять народ. Лейбл «Black Star» всегда держит марку, отступать от своей концепции компания не намерена. Сегодня «Black Star Karting» посещает 8 000 человек в месяц, речь идет о столичном заведении. Картинг Тимати окупаем и вскоре принесет доход своим владельцам. После открытия нового картинка в Петербурге ситуация должна стать еще более позитивной, пусть для того, чтобы реализовать задумку, необходимо было поискать способы понижения затрат, наладить связь с партнерами по производству картов и уладить прочие нюансы. В будущем есть вероятность открытия картингов в Казани, Новосибирске, Ташкенте и Екатеринбурге.

Проект профинансирован группой проекта в размере, сопоставимом с конкурентами и реализован в период 2011 — 2019 г. Возврат инвестиций, получение расчетной прибыли. Подробности на сайте: www. Время работы выставки: 3 апреля: 10-00 — 19-00 4 апреля: 10-00 — 17-00 Чтобы принять участие в выставке «ЕДрайв», необходимо оставить заявку на сайте с помощью формы или связаться с менеджером проекта.

Оставить заявку Информация для участников Выставка «Едрайв» будет проходить 2-4 апреля в ЦВК «Экспоцентр» в рамках выставок «Мотовесна 2021» , посвященной технике для активного отдыха, и «Велокульт 2021» , объединяющий всех участников российского веломира. Оставить заявку «Едрайв» — первая российская выставка электротранспорта! Такая выставка в России организуется впервые. На одной площадке соберутся электромобили, электромотоциклы, электроквадроциклы, электротрициклы, электровелосипеды, электроскутеры, электромопеды, сигвеи, моноколеса, электроскейты, электроролики, а также водный, детский и специальный электротранспорт. Такого еще не было! Все больше людей выбирают для себя транспорт с приставкой "электро-" и все больше производителей обращают внимание на такую технику, расширяя свои линейки или создавая новые. Это заставило нас задуматься об отдельной площадке, чтобы собрать всех участников индустрии для обмена опытом, обсуждения новых возможностей и яркого запоминающегося шоу.

Потом пришли киношники, снимавшие детскую сказку. По сценарию в кадре примерно на полминуты должна была появиться карета, двигавшаяся без лошадей. Не толкать же её вручную!

Олег и его коллеги нашли выход: поставили мотор от картинга.

Электрокартинг – доходный «вечнозеленый» бизнес

С появлением электрокартинга и развитием технологий на возобновляемых источниках энергии количество центров станет расти. Компания Golden Motor Russia предлагает купить Электрокарты по выгодной цене. 3 апреля 2024 Новости Росатом стал партнером проведения Всероссийской акции «Урок цифры» ПОДРОБНЕЕ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий