К курьеру вопросов нет! Специально за неделю консолидировал заказы на один день доставки! В результате в назначенный день не пришел ни один из 6 заказов! Бардак!
Поставщик автозапчастей Экзист
Улан-Удэ: полная информация о филиалах и адресах магазина. Экзист в Улан-Удэ: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов. Экзист – крупнейший отечественный интернет-магазин, специализирующийся на продаже запчастей для иномарок существующий под маркой EXIST – это интернет-магазин автозапчастей и аксессуаров для европейских, японских и корейских автомобилей и мототехники. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок.
Экзист в Улан-Удэ
Вся грязь оседает в поддоне и сливается во время замены масла. Чистый двигатель — залог длительной беспроблемной эксплуатации автомобиля. Только на этих канистрах имеется сразу ДВА проверочных кода.
Читать отзыв Я вообще в растерянности, люди, у которых я покупаю штук на 6 автомобилей, с пары аккаунтов, едва ли не более лет 10-ти, взяли и положили на меня болт, цинично, открыто, не смущаясь и не грустя! Ерунда какая-то, понимаю - пятнаха рубцов почти.
Приходит, спрашиваю: - А коли не подойдёт, смогу назад вернуть? Бизнесмены жуткой силы сидят. Понятно - 15 тыщ рубцов - не шутки! Ладно, достаю посмотреть, случайно надрываю картонную коробочку, переклеенную скотчем прозрачным.
Ой, а что это блочок-то у вас... Я ж новый просил, 15 тыщ, фигня - понимаю, но всё же!
Поэтому, условно говоря, лежит девять запчастей, а он приехал 11-й, поставка еще идет, и в такие моменты автомобиль действительно стоит на сервисе", — заявили в одном из автосервисов. Номенклатура огромная, детали не взаимозаменяемы, и держать все запчасти, которые возможно не будут пользоваться спросом, дилерам не выгодно.
Поэтому в наличии ограниченное количество самых ходовых комплектующих, остальные — под заказ. Отсюда и дефицит — ждать поставку в лучшем случае месяц. Его пропускная способность крайне низка и не рассчитана на кратное увеличение перевозок грузов. Поэтому, помимо отсутствия желания китайских товарищей завозить сюда запчасти, еще возникает проблема с доставкой этой продукции в Россию", — пояснил руководитель ассоциации "Объединение региональных автотранспортных предприятий и перевозчиков "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач.
Сложности с подбором запчастей Все это сказывается на ценах. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок. И даже на разборках, где продают поддержанные детали по низкой цене, запчасти на новые китайские авто практически не найти.
Администрация Exist. Компания «Эксист-М» была крупнейшим поставщиком Exist. Её основной владелец Владислав Доморацкий в январе 2017 года вышел из бизнеса Exist. Читайте также: Владельцы Exist.
Интернет-магазин запчастей Exist.ru закрыл часть пунктов выдачи
За эту же сумму он был готов продать свой пакет в компании, говорилось в ответной оферте Доморацкого. Сделка была проведена. После проведения сделки, в Мае 2017 года принадлежащая Доморацкому компания ООО Эксист-М запустила новый портал для работы с розничными и оптовыми клиентами на сайте isnext. Однако проект оказался неудачным - по состоянию на март 2019 года, isnext. В свою очередь, Exist. RU, по состоянию на апрель 2019 года, имеет 350 офисов и пунктов выдачи в 243 городах в 82 регионах России из 85.
Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные. Прокладка пришла через 12 дней. Гидрокомпенсаторы 13 дней. Распред через 15. Менеджеры общаются сквозь зубы, такое ощущение, что они боги ремонта прямо. Товар можно подобрать как от оригинала так и до вполне приемлимых аналогов. Постоянно заказываю-расход бывает в максимум пару дней-не забывайте что заказ может поступить вечером-а это минус сутки. Подбор деталей сотрудники вполне грамотно осущесталяют. А кто недоволен-попробуйте поискать в других магазинах-за рулем или в автотрэйде... Менеджеры тугие соображают долго ничего внятного сказать не могут. Из всего заказа в вовремя пришло меньше половины. В чем сложность сделать указание адекватных сроков поставки? Или проще заманить маленькими сроками а потом обмануть? Отправлено 7 лет назад От Utul Dislike Мне не нравится Через интернет на их сайте exist сделал заказ в декабре пришло в феврале а на сайте до сих пор написано что в пути, очень не доволен, смысл этого сайта и приложения не вижу, могли хотя бы и позвонить Отправлено 8 лет назад От Иван Степанов Like Мне нравится очень понравился этот магазин, до этого были Тойоты, и я все покупал в Автотрейде, а тут пришлось поискать новый магазин.
И венец всей истории раскола на данный момент. В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя. Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр кстати, найдите отличие на этом и этом видео. Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года! Это момент, когда раскол был уже очевидным , но не было известно даже о том, что Доморацкий хочет продать свою долю. Оставим без комментариев. Слишком много разных догадок. Последствия 1. Конечно же, происшедший конфликт повлёк откат с прежних позиций Экзиста. Например, посетителей у Экзиста в 2015 году было 30 млн. По данным SimilarWeb Информация с сайта Exist. По данным SimilarWeb 2. Вроде бы появилась конкуренция — но будет ли она здоровой, тот ещё вопрос. Всё зависит от административного ресурса, который теоретически может быть применён, как в случае с тем же Юлмартом. Из-за конфликта был напрочь потерян белорусский филиал Эксист 10 млн. Качество обслуживание в этот период безвременья однозначно упало. Есть и плюс — Эксист появился на железной дороге, а вслед за ним и Изнекст — как это будет организовано — и такой ли это плюс — увидим, но перспектива большая. Примечательно, что никто из ближайших конкурентов Экзиста не воспользовался этим конфликтом и не вырвался вперёд. Ни за Emex. Это может быть объяснено другой моделью бизнеса и сегментом. В целом, рынок автозапчастей растёт , несмотря на кризис и благодаря ему тоже , рост курса и соответственно цен на зарубежные запчасти. Растёт как в мировом масштабе, так и в российском. Поэтому Экзист с Изнекстом вполне могут мирно сосуществ вать друг с другом, раскатывая по железной дороге во все стороны. Но в это пока верится с трудом. И ещё два момента напоследок. Если его применить внутри компании — властвовать и управлять одному уже никак не получится — нужно считаться с мнением других руководителей. Но в России на глобальном уровне всё тоскливо. А на локальном всё локально. В России всё так же трудно развивать бизнес самостоятельно. Больно много желающих прийти на готовое, вдоволь полакомиться и выкинуть объедки. Это показатель нашего развития, культуры нашего бизнеса. И показатель стабильно низкий по сравнению с Западом, где сто лет для компании в одних руках — норма. Надо меняться. Но с головы ли, с хвоста или изнутри — вот вопрос.
В итоге три дня нервов, отсутствие инфы, испорченное настроение и ещё отсутствие возврата денег. Экзист просто испортилось за последние 3-5 лет. Лучше бы через агрегаторов и другие платформы заказывал. Время двигается, цены растут Айдар Абдулхаеров Опубликовано 26. Приехал в офис и оплатил полную сумму. Через неделю приходит оповещение: заказ прибыл. Звоню уточнить, выясняется, что одна позиция, ценой на половину общей стоимости, отменена. Прошло две недели. Понадобились колодки. Тоже хотелось побыстрее. Чтобы не терять время, заказ сам не составлял, а сразу поехал в офис. Из двух консультантов выбрал того, что постарше и без бороды наивно полагал, что он серьезнее. Говорю: нужны колодки тормозные передние, NIBK. Спрашивает, на кого учетная запись. Пару минут шлепает по клавишам, потом отвечает, все готово - в кассу. Я не верю слишком легко! Уточняю: на какую машину, какого поколения, года. Отвечает правильно - в учетке посмотрел. Мне монитор не показывает, да я и не прошу: такой молодец! Сам смог в учетке посмотреть! С ним не пропадешь! Ай да, консультантище! Оплачиваю, уточняю срок доставки, спасибодосвидания, уезжаю счастливый. Приезжаю домой проверяю на сайте заказы: вместо передних заказаны задние...
Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0
«Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ | Здесь представлены все адреса филиалов компании Экзист, расположенных в городе Улан-Удэ. |
Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ | Экзист в Улан-Удэ: скидки и специальные предложения, снижения цен на категории услуг, адреса филиалов. |
Магазины «Экзист» в Улане-Удэ | каталог автозапчастей, запчасти для иномарки, Экзист заказать запчасть в Улан-Удэ, цены запчастей, купить запчасть, запчасти к отечественным маркам Exist | |
Exist – автозапчасти и аксессуары 15.0 | Exist, автомагазин. Город: Улан-Удэ. |
Где купить автозапчасти в Улан-Удэ, Ботаническая ул., 7Б: цены, телефон и отзывы | «Exist в Улан-Удэ» находится по адресу улица Ботаническая, 7Б, местоположение и схема проезда показана на карте. |
«Экзист» ул. Сахьяновой, д. 9 (Напротив Bosch), Улан-Удэ
Поставщик автозапчастей Экзист | Магазины Экзист в городе Улан-Удэ: вся информация о компании в городе, отзывы клиентов, телефоны и время работы, а также прочая информация. |
в Улан-Удэ - Автозапчасти Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б | Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ. |
, интернет-магазин автозапчастей, Улан-Удэ: отзывы в интернете, адрес - | Список по видам услуг. Магазин автозапчастей "". |
Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ | До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. |
Exist.ru Улан-Удэ
Из-за конфликта акционеров крупнейший онлайн-магазин автозапчастей приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов более чем в 60 городах Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Магазины Экзист в Улан-Удэ: адреса, телефоны, часы работы. Экзист – крупнейший отечественный интернет-магазин, специализирующийся на продаже запчастей для иномарок существующий под маркой
Exist.ru в Улан-Удэ
Вам нужно узнать контактные данные Exist. Справочник предприятий gorodgids. На сайте находится вся необходимая доступная информация, карта, адрес и номер телефона Exist.
Parts Search for article 3. Catalogs of spare parts and accessories for TO 4. Ability to design and order payment 5.
Руководство прошу обратить внимание на этот факт, все таки вы работаете для клиентов и для своей прибыли, с таким обращением и обслуживанием не будет клиентов и соответственно прибыли, простая арифметика. Отправлено 6 лет назад От Андрей Алинен Dislike Мне не нравится До переезда обслуживание, срок и качество поставки было на нормальном уровне, а после переезда на СТО Навигатор все аспекты обслуживания значительно ухудшились:неквалифицированные сотрудники действительно общаются сквозь зубы как будто тебе одолжение делают , сроки не соответствуют обещанным, на звонки не отвечают.. Я определенно не рекомендую обращаться в эту контору. Либо руководству настоятельно рекомендую позаботиться об улучшении деятельности компании и рабочего процесса, обучению персонала этикету общения с клиентами! Отправлено 6 лет назад От Nick Novik Dislike Мне не нравится Обслуживание на уровне совка, сделал заказ, но всем плевать, менеджеры все вне сети, отправляешь на почту вопросы, в ответ тишина, оплата поступила давно, на сайте указано что еще не оплатил, эмоции зашкаливают.. Если через месяц доставят то уже хорошо, обратной связи с клиентом никакой. Отвечали на звонки, обрабатывали запросы оперативно. Сейчас, когда переехали - сплошной бардак иначе не назовёшь. С 15го сентября висит "в обработке" запрос по вин-коду, первую неделю я ещё звонил - думал, не увидели в системе, отложили на потом, да и мало ли - короче, хотел убедиться, что моим запросом займутся. И что вы думаете? Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось. Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные.
Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось. Денег нет, запчастей нет, обратной связи нет. Сроки не совпадают. Персонал про этикет в сфере услуг представления не имеет. Заказываю на экзисте в разных городах - в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. И дирекция на жалобы клиентов не реагирует. Многие запчасти нахожу сам по каталогу и оформляю заказ не выходя из дома, очень удобно, не нужно никуда ездить искать, к тому же очень большой выбор разных производителей. Единственное, что не порадовало, это то что они переехали с Сахьянова на Ботаническую дальше ездить приходится, чтобы забрать запчасти 01. Статус должен был изменится на «в работе», НО он изменился на статус «приостановлено модератором». Позвонил в субботу в офис, парень сказал что все нормально сегодня он изменится на нормальный статус. Смотрю в понедельник статус так и не изменился, снова звонок в офис, парень говорит что все нормально, статус изменится сразу в «отправлено в офис».
Адреса магазинов автозапчастей Exist в Улан-Удэ
Exist, Автомагазин, Ботаническая ул., 7Б, Улан-Удэ | автомобильные запчасти. Магазин отличался от существовавших на тот момент меньшими сроками доставки и повышенным уровнем обслуживания клиентов. |
Exist, автомагазин Улан-Удэ: адрес на карте, телефон, режим работы, отзывы, рейтинг | Автомагазин, моторные масла в Улан-Удэ. |
Exist, автомагазин Улан-Удэ: адрес, отзывы, телефоны | Exist, Автомагазин (Улан-Удэ) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда. Телефон +7 301 233-34-36. |
Exist, автомагазин Улан-Удэ | | В разделе агрегируются отзывы о Экзист в городе Улан-Удэ. |
Экзист автозапчасти улан удэ режим работы
Правильно, за всю неделю я так и не дозвонился. И уже больше месяца запрос "в обработке". Я редко ставлю такие низкие оценки, но в данном случае качество обслуживания действительно сильно ухудшилось. Сказали срок доставки 4 дня плюс выходные. Прокладка пришла через 12 дней. Гидрокомпенсаторы 13 дней. Распред через 15. Менеджеры общаются сквозь зубы, такое ощущение, что они боги ремонта прямо.
Товар можно подобрать как от оригинала так и до вполне приемлимых аналогов. Постоянно заказываю-расход бывает в максимум пару дней-не забывайте что заказ может поступить вечером-а это минус сутки. Подбор деталей сотрудники вполне грамотно осущесталяют. А кто недоволен-попробуйте поискать в других магазинах-за рулем или в автотрэйде... Менеджеры тугие соображают долго ничего внятного сказать не могут. Из всего заказа в вовремя пришло меньше половины.
Во-первых, нет предпосылок для упрощения логистических цепочек. Это значит, что редкие и габаритные запчасти, которые специально заказываются под конкретного покупателя, придется ждать по несколько месяцев. Во-вторых, увеличивается ассортимент новых китайских автомобилей, поэтому склады под них только начнут формироваться», — сказала Овчинникова. По данным технического директора сети Алексея Рузанова, чаще всего сложности возникают с поставками запчастей для европейских и американских марок авто.
Понятно - 15 тыщ рубцов - не шутки! Ладно, достаю посмотреть, случайно надрываю картонную коробочку, переклеенную скотчем прозрачным. Ой, а что это блочок-то у вас... Я ж новый просил, 15 тыщ, фигня - понимаю, но всё же! Ну ладно, 15 тыщ рубцов, дело серьёзное... Коробочка, скотчем переклеенная, внутри надорванный картон, думаю - чёт, знакомое... Блочок потёртый, с коцками, со следами не моими, неизвестно от чего. Или вы надеялись, что я передумаю всё же, в итоге?
Экзист каталог автозапчастей в Улан-Удэ Основной профиль компании: Запчасти для автомобилей. Более подробная информация представлена на официальном сайте: www.
Exist.ru, интернет-магазин автозапчастей
в Улан-Удэ самая неорганизованная точка. В разделе агрегируются отзывы о Экзист в городе Улан-Удэ. Фирма в Улан-Удэ находится в городе Улан-Удэ и расположена по адресу Россия, Республика Бурятия, Улан-Удэ, Ботаническая улица, 7Б. Предприятие «Exist», расположенное в Улан-Удэ по Борсоева, 105, 8 павильон; ТЦ АвтоРим, занимается деятельностью в сфере «Автозапчасти для иномарок».
Каталог товаров Exist.ru в Улан-Удэ
The company provides a search on VIN, number and illustrated catalogs. Functional: 1. The request to the manager for the selection of details, history of queries, the transition to parts prices 2.
Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3. Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4.
Возможность оформления и оплаты заказа 5. История заказов и возможность оформить повторный заказ 6. Простое формирование гаража личных автомобилей Компания Exist постоянно работает над тем, чтобы сделать приложение лучше и удобнее.
Запрос менеджеру на подбор детали, история запросов, переход к ценам запчастей 2. Поиск запчастей по артикулу 3. Каталоги запчастей для ТО и аксессуаров 4.
Честные отзывы о Exist.ru
Fit Service: проблема дефицита автозапчастей в 2023 году решена не будет. Список по видам услуг. Магазин автозапчастей "". Представительства интернет-магазина Экзист размещены более чем в 200 городах страны.