Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Был ли этот кадр в фильме "Джентльмены удачи" 1971 г. Наша замечательная комедия "Джентльмены удачи" была переведена для зарубежного зрителя на многие языки. Картина «Джентльмены удачи» вышла на экраны 13 декабря 1971 года, а уже на следующий день спекулянты массово скупали билеты и продавали их с рук по завышенной цене: три рубля против 20 копеек.

Почему «Джентльмены удачи» до сих пор нравятся зрителям

И только он». Все же доверять Серому у киношного руководства оснований не было. Последний приехать на съемки не смог, и роль предложили Раднэру Муратову, который пробовался на роль начальника тюрьмы — этого персонажа из итоговой версии сценария убрали. Ru» узнал, что Фрунзик не сможет сниматься, то сказал, что попробует утрясти этот вопрос. На следующий день из Еревана звонит мне Фрунзик в истерике: — Гия, скажи милиции, что я не нужен! Мне ихний министр два раза звонил, сказал, что очень просит.

Если откажусь — обидится, и ГАИ меня на каждом шагу штрафовать будет. И мы сказали Голобородько, что Фрунзик уже не нужен. И пригласили Радика Муратова, который прекрасно сыграл Али-бабу», — писал в своей книге Данелия. Евгений Леонов был утвержден на главную роль без всяких проб не без участия Данелия. До этого он сыграл Травкина в фильме Данелия «Тридцать три», став после этой первой совместной работы самым любимым актером режиссера.

Во-первых, это талантливый и самобытный художник, всегда разный и неожиданный даже для тех, кто его хорошо знает. И во-вторых, — это просто добрый человек: и талант его добр, и фильмы его добрые.

Фильм "Джентльмены удачи" снимали с декабря 1970-го по апрель 1971 года — три месяца. Площадку развернули недалеко от Самарканда. Некоторые эпизоды создавались в Каттакурганском следственном изоляторе. Часть сцен снимали в Москве. Животное по кличке Алмаз привезли из зоопарка. Этот актер оказался самым своенравным — он постоянно пытался сбросить наездников и отказывался плеваться в героя Крамарова.

В сцене с плевком исполнителя роли Косого пришлось вымазать мыльной пеной. Эпизод с побегом героев в цементовозе снимали в павильоне на "Мосфильме". Создатели картины долго не могли придумать, чем же в кадре заменить жидкий цемент. В итоге использовали хлебную закваску, выкрашенную луковой эссенцией. После съемок актер Георгий Вицин некоторое время отказывался покидать емкость со смесью. Кто-то в шутку сказал ему, что состав продлевает молодость кожи. Вицин не хотел упустить возможность оздоровиться.

Конечно его двуличие в фильме не гениально, он мог опустить уголки рта, убрать с лица идиотскую ухмылку получившего обухом патриотизма и вселенской благодати. Главное… Безруков конечно красавчик... Посмотрели вчера вечером с мужем прям с удовольствием Конечно это не тот всеми нами любимый фильм про джентльменов удачи, но ремейк мне понравился Безруков… Не ищите взаимосвязи, наслаждайтесь современной концепцией.

Памятник актёру Е. Леонову в образе Доцента-Трошкина установлен в Москве , однако он содержит ошибку: на памятнике Доцент плешивый, а в фильме у него были волосы; плешивым же был воспитатель Трошкин, и по сценарию он, выдавая себя за Доцента, носил парик. Памятник был восстановлен и 10 сентября 2016 года установлен на прежнем месте. Бывший уголовник в исполнении В. Ванина проживает в центре Москвы, что не соответствует советским реалиям 1970-х годов. Строящийся дом, на крышу которого Прохоров и Митяй ведут Доцента — один из корпусов будущей гостиницы «Золотое кольцо» на момент открытия носила название «Белград». На заднем плане видна высотка МИД , расположенная напротив. В одной из сцен фигурирует тогдашняя новинка советского автопрома — ВАЗ-2101 модного тёмно-вишнёвого цвета. Во время съёмок фильма эти автомобили только появились в продаже. На диске он выпущен в системе звука Dolby Digital 5. В 2012 году вышел ремейк фильма под названием « Джентльмены, удачи! Действие было перенесено в 2012 год. Фильм получил негативные отзывы критиков.

Сюжет Джентльмены удачи (1971)

  • Что не так с фильмом "Джентльмены удачи"
  • 11 фактов о фильме «Джентльмены удачи»
  • 11 фактов о фильме «Джентльмены удачи»
  • Актёры и съёмочная группа
  • Рекомендуемые сообщения
  • Джентльмены удачи 1971

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО: Джентльмены удачи (1971)

Фильм замечательный,не случайно такой популярный,вот уже 50лет мы не единож ды пересматриваем его и восхищаемся изумительной игрой,выдающихся акте ров,которых знает не одно поколение,по казавшие сюжет,смысловой замысел фильма,воссоединив умело и юмор. Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости. Режиссер: Александр Серый. Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Фильм "Джентльмены удачи" снимали с декабря 1970-го по апрель 1971 года – три месяца.

13 декабря 1971 года на экраны вышла кинокомедия «Джентльмены удачи»

«Джентльмены удачи», к/с «Мосфильм», 1971, реж. А. Серый. В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель? Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971). «Джентльмены удачи» быстро стали классикой, о чём свидетельствуют многочисленные цитаты из фильма, сделавшиеся крылатыми фразами.

Джентльмены удачи (1971): разбор фильма

Поэтому мнения пришлось поискать в других источниках. Можно сказать повезло. Не так давно, по случаю 44-летия картины, этот фильм специально показали иностранцам с субтитрами на английском языке, чтобы узнать их мнение.

Еще раз спасибо. Ну что тут скажешь?

Эти спамеры портят нам память о Майкле, и это печально. Будет им -1 в карму.

И все это выглядело очень неправдоподобно.

Тогда привлекли химиков, которые и придумали использовать хлебную закваску, подкрашенную зеленой луковой эссенцией. Кстати, эта закваска была терпкой и липкой. Когда актеры вылезли из цистерны, они сразу побежали в душ смывать с себя киношный цемент.

Минут 40 его отскребали и только тогда заметили, что Вицина нет. Выяснилось, что он все еще сидит в цистерне, так как где-то узнал, что этот раствор настоян на 23 лекарственных травах. И он на 15 лет продлевает молодость.

А вот в настоящую цистерну Савелий Крамаров отказался залезать, так как, по его признанию, страдал клаустрофобией. В фильме можно заметить, что вначале из цемента вылезает Леонов, затем Вицин, затем в кадре появляется верблюд, а в следующий момент мы видим Крамарова, который спрыгивает с машины. Оператор фильма признался, что перебивка верблюдом хоть и не самая удачная, но иначе они не могли скрыть отсутствие Крамарова в цистерне.

Он соглашается на эту странную операцию и попадает в компанию к зэкам. Он даже не знает их слэнга, их обычаев, менталитета, всего. Но вот, представьте себе на что у нас способны нянечки!!! Попадает он в тюрьму, рвёт на себе майку, всех устрашает.

ТОП-8 интересных фактов о съемках фильма «Джентльмены удачи»

Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года. Режиссер: Александр Серый. Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!» – это лишь повод в очередной раз обсудить уже давно размусоленные темы.

Понятен ли иностранцам наш юмор? Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него

В конце концов верблюд все-таки плюнет в Крамарова, но в этот самый момент камера не была включена, поэтому в фильм вошел вариант с шампунем. Помощники режиссера долго не могли придумать, чем заменить настоящий цемент в автомобиле. По консистенции подошла жидкая хлебная закваска, но цвет ее совсем не напоминал строительный цемент. Добавили большое количество луковой эссенции — цвет получился тот самый, однако эта смесь стала настолько липкой, что актерам пришлось в буквальном смысле оттирать себя в душе в течение часа.

Кстати, головы над цементом снимали отдельно в специальной разработанной конструкции. На этих кадрах мы видим Леонова, Вицина и Краморова. А вот в цистерне ехали только Леонов и Вицин.

Можно заметить, что, когда из люка должен появиться Крамаров, камера переходит на верблюда, а после этого мы уже видим вылезшего Косого. У Савелия была клаустрофобия, поэтому он категорически отказался от съемок внутри цистерны. После того как отсняли кадры с цементовозом, на съемочной площадке долго не могли найти Георгий Вицина, пока не догадались заглянуть в цистерну.

Кто-то пошутил и сказал Вицину, что в машине настойка из десятка целебных трав Узбекистана, и что этот настой омолаживает организм и продлевает жизнь. Вспоминали этот казус с улыбкой на лице еще очень долго, включая самого Георгия Михайловича. Одежду главных героев действительно поместили в цемент, чтобы она затвердела.

В фильме мы видим, как ее пытаются разбить камнями. В Подмосковье съемки начались после сообщения о том, что выпал снег. Вся команда в срочном порядке была вынуждена лететь из Самарканда, чтобы застать нужные погодные условия.

Первые сцены были отсняты на «профессорской» даче. По сценарию Евгений Леонов выводит свой коллектив на утреннюю зарядку. Артисты в свитерах и рубашках должны были выйти и неуклюже повторить несколько упражнений.

Но все пошло не по плану из-за того, что Раднэр Муратов с небольшой задержкой приехал на съемочную площадку. С ним не успели согласовать идеи касательно сцены зарядки, поэтому он выбежал с голым торсом. Остальным ничего не оставалось, как выйти в таком же виде.

Крамаров решил отомстить Васе за этот неожиданный экспромт и начал растирать снег на его спине, а Вицин продолжил.

В Самарканде отсняли зону и сам побег. Дача профессора-археолога находилась в Серебряном бору. Владельцем этого дома был один из сотрудников съемочной группы. В столице располагался детский сад — сооружение на снос. Именно там прятались герои-злоумышленники. Однако они не хотели оголяться на морозе. Между Леоновым, Вициным и Крамаровым был уговор оставаться в телогрейках.

Он скинул с себя верхнюю часть одежды и вышел к камерам на холод. Другим было стыдно сплоховать, и они поступили так же. Сцена была очень реалистичной. Помните часть сюжета, где рецидивисты, чтобы сбежать из тюрьмы, спрятались в цистерне с цементом? В реальности это был не цемент, а хлебная закваска. В нее добавили луковую эссенцию зеленого цвета для натуральности. После этой сцены актеры еще долго отмывались от липкой жижи.

Это достаточно трудная и кропотливая работа, а из-за сроков сценаристам приходилось работать по ночам. Например, Андрей Миронов и Георгий Вицин — совершенно разные типажи. Если Миронов мог легко сыграть задуманного первоначальным сценарием альфонса-многоженца, то для Вицина прорабатывалась в сценарии совсем иная легенда. В современных реалиях зачастую пренебрегают качеством и особо не заморачиваются. Не все заинтересованы в создании шедевров или просто добротного непроходного кино. Кто-то снимает очередную мелодраму с одной лишь целью — заполнить эфирную сетку, кто-то старается всеми силами реализовать бюджет с полным равнодушием к конечному продукту. Зритель не смотрит — так не больно то и хотелось… Пишется «железобетонный» сценарий фильма с большим количеством клише. Роли заранее распределяют среди небольшого количества актеров, которые не всегда выделяются актерским мастерством и умением вжиться в роль. В итоге получаются фильмы, которые особо не отличаются друг от друга. Девушка, вас как зовут? Несомненно, редко, да появляются достойные картины, в которых играют молодые и перспективные или поистине талантливые актеры, а руководит всем пробивной с горящими глазами режиссер. Но к большому сожалению, таких работ единицы, а фильмов и сериалов снимается очень и очень много. Но давайте все-таки вернемся к фильму «Джентльмены удачи». После того как сценарий был написан и переработан под актерский состав, его предоставили для ознакомления нескольким высокопоставленным сотрудникам милиции. Было рекомендовано полностью убрать жаргонные словечки и фразы. Это на первый взгляд легко сделать, но, если заменить жаргон на обычную речь, то все в фильме перевернется с ног на голову. Но сценаристам удалось внедрить собственные слова и выражения, которые впоследствии прочно вошли в обиход: «редиска», «моргалы выколю», «сосиска», «петух гамбургский», «навуходоносор», «пасть порву». Это было по-настоящему гениальным решением. Снимать фильм «Джентльмены удачи» начали под Самаркандом. И тут же столкнулись с первой проблемой. Оказывается, в Узбекистане верблюды не стоят на каждом углу. Их нужно искать. И нашли верблюда для съемок в зоопарке.

Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что... Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра. Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности. Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно. Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм. Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго. Вот только малая толика из их числа: -садитесь жрать пожалуйста -редиска - нехороший человек -помогите, хулиганы зрения лишают! Об игре актеров, я считаю, говорить вообще не стоит, ее просто не было! Они не играли, они ЖИЛИ судьбой своих персонажей. Василий Алибабаевич - Муратов, Вицин, Леонов - замечательный актеры, отыгравшие свои роли просто бесподобно. Но я считаю, что это фильм-бенефис Савелия Крамарова. На все его ужимки, шутки кто ж его посадит?! Проходят годы, меняются герои, но что остаётся неизменным, так это зрительская любовь к этому шедевру! Лирическая комедия 1971 года вне конкуренции в своём плане и заслужила все те положительные отзывы, которые ей писались. Потому что снять фильм, который одинаково понравился бы и милиционерам, и заключённым, и обычным гражданам - вот тут требуется мастерство. Ну, и жизненный опыт, который, чего таить, у постановщика Александра Серого был. Под Новый год четвёрке не самых обычных героев выпадают интересные приключения, которые начинаются с кражи шлема Александра Македонского маленький такой исторический вымысел. Шлем куда-то спрятал главарь шайки по кличке Доцент, но сам, естественно, тайну не раскроет. Случайно находится воспитатель Евгений Трошкин, внешне похожий на Доцента, и его уговаривают помочь следствию, выспросив у подельников Доцента, где шлем... Да чего я сюжет рассказываю? Его что, кто-то не знает? Евгению Леонову пришлось искать тонкую грань между отъявленным рецидивистом, то есть истинным Доцентом, и воспитанным человеком, выдающим себя за уголовника. Можно сколько угодно вздыхать, приговаривая, что были когда-то такие актёры... Что мешает учиться на их опыте современным исполнителям? Наверное, уверенность, что они сами с усами... Вроде преступники, антисоциальные личности, а язык не повернётся сказать, что они плохие люди. Эта троица исправляется настолько, что решает сдать главаря и шлем заодно... Так же я отмечу Эраста Гарина, изобразившего профессора археологии, у которого при его эмоциональности золотой шлем важнее всего на свете. Изменился облик страны, пропала возможность свободно снимать в любом уголке Средней Азии да и, если честно, одного верблюда хватило, чтобы создать видимость , однако, есть, есть ещё тяга к хорошим комедиям. Как к пересмотру старых, так и к созданию некоторых новых. Но я не теряю надежды, что удастся когда-нибудь российскому кинематографу залезть наверх и сотворить нечто такое, из чего в Викицитатнике создадут немаленькую страницу с фразами. Искрометный юмор, масса афоризмов, ушедших в народ, блистательный актерский состав- все это о Джентльменах удачи. В картине есть место и драме, и раскаянию, и грусти, но все же большую часть экранного времени занимают блистательные шутки Примеры народной любви к фильму бесконечны. Такие фильмы не постареют. Это настоящая классика советского кинематографа. От просмотра фильма остаются только хорошие впечатления! Тот легкий и родной юмор навсегда останется в сердцах людей, истинно ценящих искусство кинематографа. Он же памятник! Это уже трудно назвать фильмом. Картина вышла за рамки фильма. Актеры кажутся родными, кажется, что они не играют, а живут здесь. К сожалению, всех главных героев уже нет в живых. Удивительно, как быстро течет время. Люди вокруг тебя взрослеют, стареют, умирают, как и сам ты, но фильм, настоящий фильм, проработанный до мельчайших подробностей, где каждый отдал часть своей души, остается навсегда. Фильм снят подобно глубочайшей и не колеблющейся фотокарточке. Погружаешься в действия с самого начала, забываешь о времени, забываешь о жизни и смерти. Сейчас наступает век технологий. Никто не знает, что ждет нас через 15 лет. Быть может, землю заполонят роботы и прочие творения всесильной руки человека, но для меня классика навсегда останется классикой, которую я буду уважать, ценить, любить. Настоящая изюминка в кинематографе не только советском. Головокружительный сюжет, поразительно искренняя артистическая работа и натурально-чистый смысловой посыл будоражат глубины души каждого посмотревшего данную изумительную ленту. Евгений Леонов так и вовсе продемонстрировал верх профессиональных умений, изобразив на экране сразу двух персонажей, абсолютно не похожих друг на друга не только внутренне, но и внешне хотя на первый взгляд, так и не скажешь. Музыкальное сопровождение киноленты также находится на максимально небесном уровне, представив одну из самых запоминающихся мелодий в истории советского кинематографа. Про главную мысль этой легендарной картины можно говорить бесконечно, ибо доброта, честность и благонамеренность всегда будут ответом на любое зло, старающееся сбить истинного Человека с правильной жизненной дороги. Тот, кто встречает новый день с чистым, безмятежным сердцем, открытым к новым людям и свежим возможностям, выбирает верный путь. Жизнь готова подарить такому человеку все самые лучшие и настоящие блага, которые позволят ему стать лучшей версией самого себя. Не теряйте веру в себя! Не теряйте веру в добро! Это единственное - с чего стоит начать. Будьте счастливы! Впереди прекрасная жизнь! Наконец-то решил вспомнить об одном из культовых советских фильмов. Одним приятным осенним вечерочком я решил заварить себе чай и сосредоточиться на просмотре давно знакомой мне ленты. Помню, как при первом просмотре для меня стало шоком, что режиссером выступил на тот момент неизвестный мне Александр Серый, а не Леонид Гайдай или Эльдар Рязанов. Любовь советских зрителей к этому фильму, наверное, невозможно описать словами. А вот я попробую выразить свои чувства в данной рецензии. Три преступника похищают с места археологических раскопок шлем Александра Македонского. Милиция ловит негодяев, но нигде не может найти похищенную ценность. Тогда сотрудники милиции придумывают план: внедрить в тюрьму похожего на главу банды Евгения Ивановича Трошкина, заведующего детским садом. Трошкин должен будет попытаться разузнать у сообщников главаря о местонахождении шлема... Данная история отличается не только интересной завязкой, неожиданными сюжетными поворотами и яркими сценами. Она также запоминается отличным раскрытием персонажей и запоминающимися диалогами, часть которых давно уже разлетелась на цитаты. При этом вот ведь что интересно: являясь в первую очередь комедией, картина содержит в себе драматическую составляющую, благодаря которой показывает нелегкую судьбу персонажей, вставших на неправильный путь. В наше время можно сколько угодно посмеиваться над нелепостью некоторых сцен и над очевидными ошибками, в числе которых, например, смываемые чернила татуировок после растирания тела снегом. Но повышенное внимание к деталям советского быта и те светлые мысли, которые фильм старался подарить своему зрителю во время просмотра, можно считать бесценным вкладом в кинематограф. Замечательная операторская работа и великолепные актеры - залог успеха данного фильма. Евгений Леонов - талантище, так мастерски сыграть две абсолютно разные роли сможет далеко не каждый, Георгий Вицин и Савелий Крамаров прекрасно смогли раскрыть характеры своих персонажей, а Раднэр Муратов продемонстрировал одну из своих лучших ролей. Не могу назвать кино очень смешным, но в нем есть множество забавных моментов и несколько уморительных эпизодов. Будете ли вы хохотать до упаду или ограничитесь редкими смешками и улыбками - зависит от вашего восприятия юмора в целом. Но я готов гарантировать, что скучно вам точно не будет. Очаровательное музыкальное сопровождение прекрасно подходит этой легкой комедии. Я легко могу вспомнить основную тему фильму, когда мне грустно. Это лучшее лекарство от плохого настроения. Одна из лучших советских комедий, которая по праву завоевала любовь миллионов советских граждан. Даже сейчас некоторыми моментами она смотрится актуально. В очередной раз пишу следующие строки: так уже не снимают и никогда больше не будут снимать. Картина, состоящая уже из одних крылатых выражений - настоящий феномен, превратившийся в один большой афоризм. С виду незамысловатый но более, чем комичный сюжет повествует о заведующем детского сада, которого из-за внешних данных внедрили в банду грабителей, дабы найти утерянный и драгоценный артефакт. Вся линия истории продвигается некими отрывками, динамичными и немного скомканными, но сохраняет зрительский интерес за счёт юмористических приемов, игры слов главных героев и самой актерской игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий