Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Dostavista — самое известное приложение для подработки курьером в крупных городах. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании
Достависта отзывы
Существует несколько причин, почему работа курьером в настоящее время становится все более выгодной: 1. Быстроразвивающийся рынок доставки: Сейчас наблюдается стремительный рост спроса на услуги курьерской доставки из-за увеличения числа онлайн-заказов продуктов, товаров и услуг. Это открывает широкие перспективы для курьеров и повышает интерес к их услугам.
Если работать с утра до ночи можно заработать 2000-2500 рублей максимум, не больше. А если с утра до вечера с 9 до 9 1500-1700, не больше. Для сравнения в »Самокате» я зарабатывал 2000 рублей работая с 8 до 4,а если брал с 8 до 00, то вообще 4000 удавалось заработать. Плюсы: Свободный и гибкий график. Работаешь когда хочешь и сколько хочешь. В любое время можешь уйти домой. Отсутствие начальства.
Никаких директоров орущих на тебя и шефов. Сам себе хозяин. Кроме клиентов которым ты что то передаешь больше никого не встречаешь. Можно слушать музыку в метро, играть в игры, читать любимые книги. В метро вы будете проводить основное свое время Оплата через день. За отработанный день приходит оплата уже на следующий день, но все зависит от заказа. Если указано что оплата на карту значит на карту придет, если оплата на киви кошелек то придет только в четверг.
А что с комиссией? Полный список документов следует уточнять у партнёра, через которого вы планируете подключиться. Всегда обязателен паспорт и действующее водительское удостоверение, если собираетесь доставлять на автомобиле. Обратите внимание, что работать с нашим сервисом возможно по достижении возраста 18 лет. Опыт не требуется. Какой транспорт подойдёт? Для доставки заказов на личном автомобиле подойдёт любой автомобиль. Главное — чтобы он был на ходу и презентабельно выглядел. Пешие курьеры могут пользоваться самокатами, а также велосипедами. Анкета для работы Пробелы разрешены; знаки пунктуации запрещены, за исключением точек, тире, апострофов и знаков подчеркивания.
Если подписчик нарушает правила, его добавляют в бан-лист или исключают из группы навсегда. Активным опытным курьерам мы предлагаем стать наставниками. Добавляем их в группы с новичками, где нужно оперативно отвечать на рабочие вопросы, подсказывать по заказам. Сообщество во ВКонтакте хорошо развивалось, и нам захотелось построить комьюнити и в других социальных сетях. В Инстаграме принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена сообщество не сложилось с самого начала: мы проводили конкурсы, звали участвовать в обсуждениях, но общение не шло. Тогда решили сделать упор на Телеграме — мессенджер как раз становился популярным. Создали телеграм-канал — и столкнулись с хейтерами В 2019 году создали канал в Телеграме. Хотелось, чтобы как можно больше курьеров читали наши новости, поэтому мы добавили в курьерское приложение приглашение подписаться на канал. Когда мы делали сообщество, в мессенджере не было комментариев и реакций. Поэтому в дополнение к каналу не создали чат, в котором курьеры могли бы переписываться. Позже в Телеграме комментарии и реакции появились, но мы не подумали, что нужно открыть их в нашем канале. Казалось, что всех всё устраивало: общение идет во ВКонтакте, а Телеграм — источник новостей. Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей Долгое время телеграм-канал сообщества курьеров выглядел как канал новостей В 2022 году мы узнали, что кто-то из действующих курьеров создал свой телеграм-чат Dostavista. В группе царила токсичная атмосфера и «дедовщина»: сервис поливали грязью, а новичков унижали за вопросы. Например, участникам чата не нравились слоты: это несколько заказов, которые нужно выполнить за определенное время, а маршрут и сами заказы формируются сервисом. Поэтому людей, которые про них писали, могли даже забанить в группе. Группа хейтеров назвалась именем бренда. Получалось, что если курьер искал в поиске Телеграма Dostavista, то первым он находил именно чат, а не наш официальный канал. Мы попытались пойти на контакт с создателями чата.
Достависта. Подработка для курьеров
В среднем курьер доставляет от 20 заказов в день Какой радиус доставки на автомобиле, велосипеде и электровелосипеде? На велосипеде — до 3 км, на электровелосипеде — до 5 км, на автомобиле — 7 км. Есть дополнительная платная зона. Есть ли штрафы? Штрафов нет.
При этом работа с Dostavista для небольших компаний выгоднее, чем содержание собственных сотрудников. Причина — высокая стоимость персонала. Внутренним курьерам необходимо платить зарплату, отпускные, больничные. Если все посчитать, работа с Dostavista удобнее и выгоднее: заказчик оплачивает услугу, но не тратит деньги на содержание своего штата, нет проблем с больничными или нехваткой свободных курьеров — в компании большое количество сотрудников, поэтому всегда есть замена. Как оценивается работа курьера? Каждый клиент может поставить оценку после выполнения заказа. На старте у всех курьеров рейтинг 4. Если давать человеку нулевой уровень, ему будет сложно начать работать. На самом деле рейтинг — понятие относительное, он не выступает ключевой метрикой эффективности. Кроме него, руководство оценивает опоздания, качество выполнения заказов, другие вещи. Если клиент ставит оценку ниже 4, автоматически генерируется тикет. Тогда диспетчер звонит и спрашивает, что произошло. В целом низкие оценки в курьерских компаниях — дело привычное. Причина заключается в завышенных ожиданиях клиентов. Например, курьер не успел выполнить все заказы в один день, хотя изначально такая возможность обсуждалась. В Dostavista есть функция доставки в тот же день, минимальное заявленное время ожидания — полчаса. Если исполнитель опаздывает на час, это тоже может бесить людей, в результате чего они ставят плохие оценки. Внешность имеет значение В Dostavista есть интересная традиция: каждый курьер с утра фотографируется в полный рост и отправляет снимок диспетчеру. Если он решает, что сотрудник выглядит клево, увеличивает рейтинг на один пункт, а это повышает вероятность получить заказ. Ошибки в международном бизнесе Компания на рынке менее 10 лет, однако за это время успела стать известной и успешной во многих странах мира. Как это всегда бывает, при становлении не обошлось без ошибок. Рассмотрим основные промахи в организации международного бизнеса на примере Dostavista.
Зарегистрировать самозанятость в налоговой например, в приложении «Мой налог» и добавить Достависту в партнеры нажать «Перейти на сайт партнёра», после чего можно закрывать приложение налоговой — процесс запущен. Счёт должен быть зарегистрирован на вас — Достависта не переводит деньги на счета других лиц Введенный счет может совпадать со счетом карты, привязанной для оплаты комиссии. Карты компаний, не имеющих банковской лицензии Qiwi, ЮMoney , для перевода из Достависты не подходят.
И тут я прищурился слегка. Запахло какой-то подставой. Курьер мне шлет фотку чужого подъезда и исчезает с горизонта. Но на следующий день появляется опять в Ватсапе и пишет в таком ключе: Твоя заказ забираль, моя твоя заказ отдаваль тебе, закакз заказчику не пришель. Где заказ? Тут уже я начинаю подгорать и на пальцах объясняю что курьера зовут Хуан, его компания которая делала заказ на чужой адрес Хулио Хуаны, а та тупая Хуанита, что делала заказ с моим телефоном может отправиться в сторону полета птиц и он вместе с ними. На что курьер говорит что пойдет в полицию. Говорит что у него есть видео как некий человек забирал у него заказ. Прошу курьера прислать видео где якобы я забрал у него этот заказ на что курьер говорит, что не отдаст видео никому, кроме полиции. И тут я прищурился еще больше. Вот представьте такую ситуацию, выдергивают меня менты, у них сидит курьер, который говорит, мол да, да, я этому чуваку отдал заказ! Понятно что у меня железобетонное алиби, камеры подъезда, Юлька свидетель, детализация с привязкой тоже покажет что меня не было в том месте, где курьер передал заказ. Но придется объясняться. Решаю брать инициативу в свои руки. У Достависты чтоб вы знали нет телефонов. Они все решают через чат в приложении и на сайте. Стучу в чат Достависте, объясняю ситуацию.
Не удивляйтесь: курьерская служба Dostavista сменила название на Borzo
Поэтому доставка — идеальный вариант, а Достависта показалась удобным сервисом как для заказчиков, так и для курьеров: вечером прошел регистрацию(просят фото паспорта с пропиской) и на следующий день уже беру свой заказ. Перейдем к первому рабочему дню. Всегда служба Dostavista срабатывает на отлично. Работает отслеживание курьера на всех этапах доставки, это все видно по карте. Курьерская служба Dostavista привлекла $15 млн от Vostok New Ventures и других инвесторов Статьи редакции. 71 отзыв посетителей Курьерской службы Достависта фотографии, рейтинг и подробная информация о Курьерской службе Достависта. Отзывы курьеров о работе в Dostavista | Отзывы о работе в сервисе курьерской доставки. Курьерская служба Dostavista — последние новости на сегодня |.
Работа в Достависта: отзывы сотрудников
Ни буя себе! Первый звоночек — курьер отказался… Но поздно пить боржоми, загрузился уже. И тут второй звоночек — второй из заказов — в Троицк, блин. Ну, ладно, ви мине платите, как себе и я сделаю, как бы для себе. Ладно, развез. Два заказа отняли четыре с половиной часа дождь, пробки. Ну, во первых — забудьте про само понятие «чаевые», а тем более «щедрые» - всё под расчёт и сдача до копеечки.
Ладно, привёз бабки. Закрыли заказ и приложение посчитало около 1200р. Мне и 1350р. Тот начал возмущаться, что, мол, так дорого. Давай звонить в Достависту, а там его начали потчевать лёгкой музычкой. Меня удивила его реакция, потому что я не считал это «дорого».
В общем, через пятнадцать минут ожидания соединения, клиент махнул рукой и согласился. Благо, оплата за два заказа была нехилая около 35000р. Распрощались, и я поехал домой. Ну, вроде неплохо для начала. На другой день откликнулся на ещё один заказ с ресторанной доставкой. Какая-то говённая пиццерия на Бауманской.
С тараканами и грязищей. В общем, катался с доставками девять часов. Концы были всё возле или слегка за МКАДом. К счастью, пробок удавалось избежать, но и заказов было за это время всего четыре. И то, один заказ клиент пытался замылить, потому что я бесплатно довозил что-то, что выдать заказчику забыли. Ну, я езжу, отмечаю точки, как в инструкции сказано.
И у меня начисляются денюжки — каждые три часа Пятихатка за время, плюс 220р. Катаюсь и чую подвох. Если для вчерашнего клиента моё гонорар мало что значил, то тут заказы в средне на 500р. Чаевых, повторюсь, ни копья. В общем, накапало мне около 2500р. Он предложил мне ещё до часу ночи покататься.
Отказываюсь, но тот начинает упираться. Что-то, говорит, много вам программа насчитала. Я говорю, незачем такую дорогую доставку заказывать. Теперь платите. Тот начинает объяснять, что они платят только за доставку 220р. То есть, считает, мне положено 220р.
Еле сдержался, чтобы не ушатать козла прямо за стойкой. Ведь, знал, крысёныш, как приложение считает, видел всё на коиентской части приложения, но молчал, держал, сука, интригу. Ладно, говорю, звони в Достависту, разбирайся. Тот позвонил, потом я позвонил. Диспетчерша говорит, что мне положено по 250р. Вау, я богат!
Я вежливо высказал все, что думаю по поводу их приложения, сулящего златые горы. По идее, в миру, это называется кидалово. Теперь ясно, почему на эти ресторанные заказы ноль откликов? Получается, что вчерашний клиент возмущался потому, что, по его расчётам, должен был мне всего лишь пятихат отслюнявить? Но, как любят говорить в телемагазинах, и это ещё не всё. Долго ждал в этой вонючей пиццерии, когда доставистовцы пересчитают сумму в приложении, чтобы закрыться и валить уже домой.
Ура, наконец пересчитали. Немного не точно 1416р. Соотвественно, вырастает и комиссия для Достависты. Не упомню уже, сколько я звонил им, сколько писал, чтобы они исправили и посчитали верную сумму комиссии… В ответ тишина или «мы с вами свяжемся». Не подумайте, что меня жаба задушит из-за ста с лишним рублей, но платить кидалам даже копейку — по мне совсем не комильфо.
Оптимизация так называемая, работает как Искусственный дебила мой новый термин к недо ИИ , просто захерачит вам время с 10 по 22 или вообще до 23 по разным адресам!
Не парясь. При чем иногда, из-за их глюков, вы видите это только после!!! В достависте будто бы не в курсе, несмотря на постоянные упоминания об этом. Курьеры подтвердят! Система показывает часть заказов в притык! Или сужает поиск по месту.
Если сумма оценки заказа более 50тыс!!! ТУШИ свет, вы просто не дождетесь, курьеров, т. А ведь, многие курьеры потом сами пишут и спрашивают нет ли работы Т. Так еще и никаких наказаний нет, за то что берут заказы и отменяют! Хотя все описано у нас подробно и все видно. Иногда может смениться 2-3 курьера!
Посредническая миссия Dostavista По отзывам, компания «Достависта» отлично справляется с ролью посредника, практически моментально соединяя доставщика и клиента. В результате первый получает возможность выполнить несложную работу за достойное вознаграждение, а второй — воспользоваться качественной услугой от надежного исполнителя. Это своего рода универсальный сервис, который удовлетворяет потребности обеих сторон. Среди заказчиков фирма имеет практически безупречную репутацию, так как руководствуется принципом «клиент всегда прав», но, если верить отзывам курьеров о работе, «Достависта» — не самый лояльный работодатель. Попробуем разобраться, почему у сотрудников компании складывается такое мнение о сотрудничестве. Как воспользоваться услугой по доставке Фирма «Достависта» работает по схеме, являющейся инновационной для сферы курьерских услуг. Чтобы оформить заявку на доставку, клиенту необходимо зайти на сайт или через программу в смартфоне и воспользоваться простой формой, указав точки отправки и прибытия груза. Курьер, в свою очередь, получит заказ через мобильное приложение. Система «Достависты» устроена автоматически: программа подыскивает ближайшего курьера с наивысшим рейтингом. Причем сделать это можно не только в будни, но и в выходные дни, вне зависимости от времени суток.
Кто обращается в курьерскую службу Судя по отзывам, служба доставки «Достависта» в Москве пользуется огромным спросом. На фоне остальных транспортных компаний и курьерских служб эта фирма заметно выделяется креативным подходом к ведению профессиональной деятельности. Преимущественная часть клиентов — это представители малого бизнеса, торговые представители, различные сервисы. Доставкой мелких посылок и крупногабаритных грузов занимаются курьеры «Достависты». В отзывах о работе, которой они занимаются, можно найти самые неоднозначные и противоречивые мнения. Доставщики товаров, которые числятся в штате компании — это обычные люди, нуждающиеся в дополнительном заработке. Часть курьеров трудится без личного авто, передвигаясь по городу на общественном транспорте. Почему лучше обратиться в Dostavista Сама фирма позиционирует себя как курьерская служба срочной доставки. Почему срочной? Все потому, что заявки от клиентов здесь проходят моментальную обработку.
После того как клиент сформирует заказ по доставке груза из одного пункта в другой, сведения поступают в диспетчерский центр «Достависты». Отзывы курьеров о работе подтверждают, что увидеть «горячую» заявку в приложении своего смартфона или планшета они могут в любое время суток. Если курьер готов выполнить задание, он подтверждает свое намерение и направляется по указанному адресу.
Решил снять деньги с карты, чтобы положить на другую, банкомату выдаёт чек, что запрос не может быть выполнен. В общем если вы хотели перевести более 10000, то перевод должен подтвердить оператор банка, через номер 900. При этом по телефону нужно подтверждать личные данные. Так что если сумма перевода более 10000, то лучше разбить на 2 перевода.
Работа в «Достависта»: как устроиться, вакансии и зарплата
Решил пойти курьеров в Dostavista. Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток). Dostavista: работа курьером Всего 30 версий под андройд из них 29 старых версий. Читайте хорошие и плохие отзывы о Достависта (Москва) от сотрудников и партнеров.
About this app
- Актуальное сейчас
- Телеграм группа Courevista @dostavista2 в списке сайта
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Достависта - это кто вообще?. Cтраница 74 | Форум
Достависта
Отзывы о Достависта. Курьерский сервис Достависта часто сталкивается с мошенничествами как заказчиков перевозок, так и своих курьеров. Служба курьерской доставки «Достависта» в конце октября. Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Свежие новости и статьи по теме «Курьерская служба Dostavista» на Аналитики выяснили. Видео – Первый день работы курьером в «Достависта». «Достависта» — это курьерская служба, которая дает клиентам возможность доставить товар день в день. Первых курьеров компания искала в основном среди студентов.
Dostavista автоматизировала инструктаж курьеров с помощью робота
Read reviews, compare customer ratings, see screenshots and learn more about Работа курьером в Dostavista. Download Работа курьером в Dostavista and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Смотрите видео на тему «достависта курьер 2023» в TikTok (тикток). Чтобы вызвать курьера и дать старт сотрудничеству, достаточно просто оставить заявку на сайте Вчера открыла для себя приложение Dostavista.