Леопард, драматичное кружево, магия черного цвета, бельевые мотивы — на показе в Милане Доменико Дольче и Стефано Габбана напомнили о своих фирменных приемах, гарантирующих женственность и эффектность образа. Тегиca00985 dolce gabbana куртка, coach цум дисконт, burberry цум дисконт, кроссовки дольче габбана цум дисконт, версаче или дольче габбана. A piece of digital wearable art from Dolce & Gabbana’s Collezione Genesi NFT, first unveiled at the Alta Moda show in Venice, has sold for more than $1million at auction. Коллекция создана исключительно для российского рынка и будет продаваться в бутиках Dolce & Gabbana в Третьяковском проезде, в «Барвиха Luxury Village» на Кутузовском проспекте, 31, и в корнере бренда в ЦУМе. В апреле Dolce & Gabbana выпустили 20-е издание Velvet Collection — Velvet Mughetto.
Кому достанется империя Dolce & Gabbana?
Вообще самые красивые и элегантные женщины в мире родом из России». Моника Беллуччи, актриса: «Я очень счастлива быть здесь. Увы, мне не очень часто удается приезжать в Москву. Я была здесь несколько раз и всегда замечала, что русские люди полны страсти, почти как итальянцы». Гости фотографировались с поклонниками и раздавали автографы прямо на флаконах с новыми духами.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Модный дом намерен производить одежду и аксессуары из экомеха, при этом продолжая сотрудничать с мастерами по выделке мехов, чтобы сохранить рабочие места. Ранее от использования меха отказались многие другие представители мира моды.
Что придумать? Да вот вам, пожалуйста, идея лежит на поверхности. Итальянский дизайнерский дуэт создал новую коллекцию под девизом «Italia is love». В каждом наряде признание в любви к родной стране.
Dolce & Gabbana создали специальную коллекцию для России
Актриса Деми Мур была приглашена на закрытое мероприятие Dolce & Gabbana, которое прошло 6 апреля в Милане. Сексуально поедающая пасту Кардашьян и дочь Беллуччи в чулках: как прошел показ Dolce&Gabbana. Dolce & Gabbana основан в 1985 году модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбаной, первый бутик открылся в 1986-м в Милане.
Dolce & Gabbana откажется от использования натурального меха
Сама итальянская природа отдала все свои силы дизайнерам. И в результате у моделей появились затейливые украшения на головах в виде лимонов, а в ушах — серьги-апельсины. Да здравствуют цитрусовые!
О нарядах для суровой русской зимы Доменико Дольче и Стефано Габбана тоже позаботились, прислав своим поклонницам из Москвы и Петербурга утепленные пальто с меховым воротником. Их цена варьируется от 52 800 до 178 000 рублей.
Редакция сайта Правовая информация Реклама на сайте Читайте нас: Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора.
Американский музыкант и продюсер Фаррелл Уильямс пришел на показ дебютной коллекции Ниго для Kenzo в очках с оправой миндалевидной формы, украшенной бриллиантами и изумрудными заклепками. Уильямс предпочел на вдаваться в подробности, поэтому какой-либо другой информации о совместной коллекции пока нет. Для музыканта это не первый опыт в дизайне украшений: в 2008 году он работал с Камиллой Мичели над коллекцией Blason для Louis Vuitton.
Дизайнеры Dolce&Gabbana унесут бренд с собой в могилу
Ради встречи с русскими поклонницами Дольче и Габбана готовы выдержать даже ноябрьские холода! Найти среди бесконечной амфилады магазинов ЦУМа бьюти-корнер Dolce&Gabbana вчера было очень просто: там сосредоточилось невероятное количество людей. В своем микроблоге недавно Хилькевич рассказала о том, что в ЦУМе в магазине официального дилера Dolce&Gabbana она приобрела сумку, которая по ее мнению оказалась подделкой: «Зашла недавно я в этот «магазин», психанула и купила красивую, дорогую сумку DG из новой.
Dolce&Gabbana выпустили капсульную коллекцию с русским народным принтом
Коллекция, лицом которой стала актриса Скарлетт Йоханссон Scarlett Johansson , вдохновлена эстетикой 50-х годов и пейзажами Средиземноморья и включает одиннадцать продуктов. Цветовая палитра построена на контрастах классических пастельных тонов и ярких насыщенных оттенков.
Этот год стал для итальянского дуэта Дольче-Габбана знаменательным — в 2010-м исполняется 25 лет со дня создания бренда и 20-летие со дня выпуска мужской линейки, которое дизайнеры уже отпраздновали в рамках миланской Недели мужской моды. За четверть века компания открыла более ста бутиков, а одежда из коллекций бренда продается сегодня в 80-ти странах. Это не одежда для школьниц с богатыми родителями.
После этого дела резко пошли в гору. С одной стороны поиздержавшиеся модники и модницы скрепя сердце опустошили гардеробы и понесли свои сокровища на продажу. С другой — привыкшая к понтовым шмоткам публика, временно стеснённая в средствах, пошла в Second Friend Store за хоть и не новыми, но качественными брендовыми вещами. Дабл вин, как говорится.
Если верить Любан, за 2020 выручка магазина выросла до 58 млн рублей. Есть ли будущее у люксового секонд-хенда в России Пока не уверен, что конкретно у нас эта ниша выстрелит. В мире динамика очень крутая. Источник: statista. Во-первых, если говорить о люксовом сегменте, ценники не очень маленькие. За одну юбочку или платьице можно отдать среднюю зарплату. Офлайн сегмент кроме МСК, Питера и ещё пары-тройки крупных городов вряд ли будет сильно прибыльным, а онлайн придётся конкурировать со всякими площадками типа Авито. Во-вторых, придётся бороться со старыми штампами и стереотипами.
Это в Европе секонд — тренд на разумное потребление.
Так появилась идея с коллекцией высокой моды для мужчин — менее экстравагантной, но такой же великолепной, где дизайнеры демонстрируют уровень мастерства и традиции ремесленников Италии. Alta Moda и Alta Sartoria — две суперлюксовые линии. Продаются всего в двух-трех избранных бутиках. В Мартини-баре проходят закрытия мероприятий и вечеринки для поклонников бренда. Все ивенты, которые бренд устраивает для своих поклонников, организованы с большим размахом и неизменно поражают воображение своей оригинальностью.
Книги Дольче и Габбана выпускают книги.
От футболок с шедеврами Лувра до зимних распродаж: что произошло в моде
Доминико Дольче и Стефано Габбана устроили забастовку. 11.00 – 22.00 Полный адрес: Dolce&Gabbana г. Москва, ул. Петровка, 2 Магазин находится в ТЦ: ТД «ЦУМ». Pop-up студии кроссовок Dolce&Gabbana открываются по всему миру и представляют собой настоящие лаборатории персонализации,в которых художники марки доступны для всех, кто хочет поэкспериментировать со своей обувью, добавив нарисованные вручную узоры. Подписывайтесь на ЦУМ outlet в telegram и вконтакте.
Dolce & Gabbana откажется от натурального меха в новых коллекциях
Шоу Alta Moda и Alta Sartoria всегда проходят в самых неожиданных локациях. Каждый раз для показа выбираются символичные, под стать коллекции, и всемирно известные места. Так, например, местом показа мужской коллекции 2017 стал величественный собор Монреале в южном пригороде Палермо. История собора — история самой Сицилии с ее сплавом культур: над постройкой Монреале трудились одновременно мусульмане, христиане восточного и западного обрядов, а место строительства, по легенде, указала сама Богородица. А местом действия шоу 2018 года оказался Нью-Йорк. Город возможностей, любви и самых ярких красок стал и главным вдохновением для кутюрной коллекции. Камерное шоу в Метрополитен опера началось с выступления Лайзы Миннелли.
Не обошлось и без автографов: Белуччи раздаривала их поклонникам, а Доменико был замечен за подписями нового аромата Dolce. Стефано в это время занимался тем, что выискивал в Instagram фотографии с текущего мероприятия и ставил им "лайки". Что ж, теперь любой желающий может поехать в ЦУМ и приобрести себе немножечко Долче и Габбана, а может не переплачивать за дорогущий антураж и площади ЦУМа, заказав те же самые ароматы в Интернет-магазине "Ваш-Аромат.
К слову, большинство снимков под ним появились в соцсети, когда гости прибыли в Посольство - там по случаю знаменательного события в этот вечер собрались завсегдатаи светской хроники - Ксения Собчак , Яна Рудковская , Вера Брежнева , Ксения Соловьева, Снежана Георгиева, Екатерина Мухина, Ольга Карпуть, Андрей Малахов, Наталья Шкулева, Надежда Оболенцева и многие другие.
Десант Доменико Дольче и Стефано Габбана в Москву оставил после себя изрядную порцию кадров в Instagram под ключевым хэштегом вечера dglovesmoscow. К слову, большинство снимков под ним появились в соцсети, когда гости прибыли в Посольство - там по случаю знаменательного события в этот вечер собрались завсегдатаи светской хроники - Ксения Собчак , Яна Рудковская , Вера Брежнева , Ксения Соловьева, Снежана Георгиева, Екатерина Мухина, Ольга Карпуть, Андрей Малахов, Наталья Шкулева, Надежда Оболенцева и многие другие.
Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
Тем не менее, за кольцами, браслетами и серьгами Dolce & Gabbana уже охотятся девушки по всему миру. Впрочем, в Dolce&Gabbana мы и вовсе нашли вечернее платье с узнаваемыми цветами за миллион рублей. Pop-up студии кроссовок Dolce&Gabbana открываются по всему миру и представляют собой настоящие лаборатории персонализации,в которых художники марки доступны для всех, кто хочет поэкспериментировать со своей обувью, добавив нарисованные вручную узоры. Pop-up студии кроссовок Dolce&Gabbana открываются по всему миру и представляют собой настоящие лаборатории персонализации,в которых художники марки доступны для всех, кто хочет поэкспериментировать со своей обувью, добавив нарисованные вручную узоры. ЦУМ Дольче Габбана женская обувь.
Dolce&Gabbana выпустили капсульную коллекцию с русским народным принтом
Дольче и Габбана этой весной сделали столичным модницам по-настоящему красивый подарок. 12 марта Моника приехала на открытие нового корнера в московский ЦУМ в сопровождении двух создателей бренда Доменико Дольче и Стефано Габбана. Зрители заметили, что главред RT Маргарита Симоньян на передачу «Ч.Т.Д.» на Rutube надела платье от итальянского бренда Dolce & Gabbana почти за 107 тысяч рублей. Dolce&Gabbana – марка, созданная Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году. Вчера по личному приглашению Аллы Вербер я посетила открытие косметического корнера Dolce &Gabbana в ЦУМе. ЦУМ Дольче Габбана женская обувь.