Новости дмитрий владимирович савицкий

свежие новости дня в Москве, России и мире. Ксения Собчак рассталась со своим женихом, генеральным директором радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрием Савицким. дмитрий савицкий. «Серебряному дождю» необходима финансовая помощь слушателей и после преодоления кризиса.

Д.Савицкий: "68 радиостанций в FM-диапазоне — явно перебор для нашей экономики"

Савицкий Дмитрий Владимирович. Савицкий Д. В. ИНН 774304343508 ведёт предпринимательскую деятельность более 21 года Предпринимателем была создана 14 компаний. САВИЦКИЙ Дмитрий Владимирович Бывший заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы, бывший начальник Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта. Дмитрий Савицкий родился в 1962 году. Основатель радиостанции "Серебряный дождь" Дмитрий Савицкий рассказал о том, как радио переживает кризис, почему сотрудники должны быть "роботами", за что его называют Урфин Джюсом, как Андрею Фомину угрожали расправой перед премией "Серебряная калоша".

НИИ скорой помощи им.Н.В.Склифосовского

  • Оценка надежности
  • Отец-молодец: блогер описывает каждый день жизни своих детей
  • Савицкий Дмитрий Владимирович - официальная декларация. ,
  • Живой Гвоздь

Савицкий Дмитрий Владимирович – биография

Помогите Википедии, дополнив её. Дмитрий Владимирович Савицкий 16 марта 1971 1971-03-16 53 года Место рождения.

Рабочий день «от и до» - это на заводе ириски заворачивать. Наша команда — это «ребята из одного профсоюза».

Когда случается трагическое событие и вводится траур, что влечет глобальную перепланировку эфира, замену роликов, музыки и так далее, кто бы где ни был — дома, на даче, в гостях у бабушки - все собираются в офисе. Никто не скажет «у меня сегодня выходной, созвонимся завтра». Такое чувство локтя, единения. За это не платят.

И никто не приказывает. Каждый поступает так, потому что считает важным и единственно правильным. Вы строгий руководитель? Да, но справедливый.

Чем привлекаете новое поколение слушателей? Миллениалы — это самая непростая аудитория. Вспоминаю себя и свое окружение в двадцать пять лет - тогда в девяностые у нас были четкие ориентиры, стремление добиться определенных высот, заработать денег. Сейчас у молодых иные приоритеты.

Зачем машина - платить страховку, тратиться на бензин, если можно ездить на такси. Вздумалось полететь в Европу — купил билеты на лоукостер. В итоге, человеку тридцать лет, а он снимает квартиру с другом на двоих, машины нет, дома нет, семьи нет. И он не парится.

Все они были сугубо музыкальными, и именно Дмитрий выдвинул идею создать информационно-музыкальную радиостанцию, в эфире которой можно было бы услышать различные программы. Это идея была поддержана его единомышленниками, среди которых была и теперь уже бывшая жена Дмитрия Савицкого Наталья Синдеева. В это время властями был объявлен федеральный конкурс на новую радиостанцию, которая могла бы вещать на определенной волне. Савицкий со своей командой представил разработанную концепцию и выиграл этот конкурс в апреле 1995 года. Уже через три месяца, в июле, радиостанция начала круглосуточно вещать в эфире.

С тех пор вещание «Серебряного дождя» не прекратилось ни на минуту. Наталья Синдеева заняла пост генерального продюсера, а Савицкий Дмитрий Владимирович, на правах основателя станции, стал генеральным директором. Основные направления радиовещания На сегодняшний день аудитория этой радиостанции представляет собою россиян среднего возраста со стабильным доходом выше среднего. В эфире регулярно выходит около 20 авторских программ, каждая из которых имеет свою точку зрения на определенные события. Возможно это стало благодаря тому, что здесь отсутствует жесткая цензура.

Сам генеральный директор радио «Серебряный Дождь» говорит о том, что пока «сверху» никаких табу и запретов их радиостанции не поступало, своим сотрудникам он разрешает освещать любые события, придерживаясь любой точки зрения. При этом Савицкий говорит, что есть всего лишь одна тема, которую он никогда не допустит эфир — это тема национализма. Необходимость содержать себя и окупать расходы самостоятельно вынуждает радиостанцию пускать в свои эфиры большое количество рекламы. Многие слушатели отмечают этот факт, но сам Савицкий относится к этому весьма прагматически и говорит, что этот источник дохода помогает «Серебряному дождю» содержать себя самостоятельно и не просить лишний раз денег у акционеров. Ради справедливости нужно отметить, что на частотах этой радиостанции, кроме коммерческой рекламы, достаточно часто можно услышать и социальные проекты, к примеру, предостерегающие водителей садиться за руль в нетрезвом состоянии.

Подобную рекламу радио внедряет исходя исключительно из своей гражданской осознанной позиции, и дополнительных денег они за это не получают. Им стала ежегодная премия «Серебряная калоша». Она подразумевала награждение публичных лиц в определенных «антиноминациях».

Брутальный мужик повез своего игрушечного внука на шопинг — и вот что из этого вышло Как рассказал сам Дмитрий в беседе с НЭН, изначально он завел дневник, чтобы писать о жизни Степана для узкого круга — родных и близких его семьи, постоянно требовавших отчета о том, как малыш растет. Однако постепенно дневник оброс читателями, и сейчас на него подписаны почти две тысячи человек. Папа Степана и Ивана пишет в дневник каждый день, не пропуская и не халтуря.

Арестован топ-менеджер «Воентелеком» по делу о мошенничестве

Савицкий Дмитрий Владимирович. Бизнесмен Савицкий Дмитрий Владимирович (ИНН 774304343508) является руководителем 2 организаций и учредителем 7 организаций. Савицкий Дмитрий Владимирович. Савицкий Д. В. ИНН 774304343508 ведёт предпринимательскую деятельность более 21 года Предпринимателем была создана 14 компаний.

«Алмаз-Антей»: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю БПЛА

Получить полное высшее образование юноше не удалось, поскольку еще на первом курсе его призвали для прохождения срочной службы. Был на территории Армении, а также в Азербайджане. Во время службы молодой человек имел возможность отличиться, за что и был удостоен нескольких медалей и грамот. Где работал Дмитрий Савицкий до «Серебряного дождя» После армии сложилось так, что парень решил не возвращаться в институт, о чем, судя по его интервью, не сожалеет до сегодняшнего дня. Согласно данным, которые можно в свободном доступе прочитать в интернет-сети, после армии Дмитрий некоторое время проработал таксистом. Далее он имел возможность получить пригодившийся в дальнейшем опыт руководящей должности, занимая пост исполнительного директора на совместном советско-французском предприятии «Новое время», которое представляло собой Международную ассоциацию деятелей культуры. Эту должность он занимал почти год, с 1992 по 1993.

Следующим этапом в жизни Савицкого стал легендарный «Серебряный дождь». Основание радиостанции Сам Савицкий сейчас вспоминает о том, что в 1995 году в медийном пространстве России сложилась ситуация, когда свои эфиры вели всего лишь пять-шесть радиостанций. Все они были сугубо музыкальными, и именно Дмитрий выдвинул идею создать информационно-музыкальную радиостанцию, в эфире которой можно было бы услышать различные программы. Это идея была поддержана его единомышленниками, среди которых была и теперь уже бывшая жена Дмитрия Савицкого Наталья Синдеева. В это время властями был объявлен федеральный конкурс на новую радиостанцию, которая могла бы вещать на определенной волне. Савицкий со своей командой представил разработанную концепцию и выиграл этот конкурс в апреле 1995 года.

Уже через три месяца, в июле, радиостанция начала круглосуточно вещать в эфире. С тех пор вещание «Серебряного дождя» не прекратилось ни на минуту. Наталья Синдеева заняла пост генерального продюсера, а Савицкий Дмитрий Владимирович, на правах основателя станции, стал генеральным директором. Основные направления радиовещания На сегодняшний день аудитория этой радиостанции представляет собою россиян среднего возраста со стабильным доходом выше среднего. В эфире регулярно выходит около 20 авторских программ, каждая из которых имеет свою точку зрения на определенные события.

Папа Степана и Ивана пишет в дневник каждый день, не пропуская и не халтуря. По словам Савицкого, он намерен прекратить вести записи, когда обоим сыновьям исполнится 18 лет. После чего дневник со всеми постами своего отца они получат в подарок и смогут прочесть о том, как они росли.

При этом Дмитрий Савицкий совмещал учебу с работой на «Мосфильме». Получить полное высшее образование юноше не удалось, поскольку еще на первом курсе его призвали для прохождения срочной службы. Был на территории Армении, а также в Азербайджане. Во время службы молодой человек имел возможность отличиться, за что и был удостоен нескольких медалей и грамот. Где работал Дмитрий Савицкий до «Серебряного дождя» После армии сложилось так, что парень решил не возвращаться в институт, о чем, судя по его интервью, не сожалеет до сегодняшнего дня. Согласно данным, которые можно в свободном доступе прочитать в интернет-сети, после армии Дмитрий некоторое время проработал таксистом.

Далее он имел возможность получить пригодившийся в дальнейшем опыт руководящей должности, занимая пост на совместном советско-французском предприятии «Новое время», которое представляло собой Международную ассоциацию деятелей культуры. Эту должность он занимал почти год, с 1992 по 1993. Следующим этапом в жизни Савицкого стал легендарный «Серебряный дождь». Основание радиостанции Сам Савицкий сейчас вспоминает о том, что в 1995 году в медийном пространстве России сложилась ситуация, когда свои эфиры вели всего лишь пять-шесть радиостанций. Все они были сугубо музыкальными, и именно Дмитрий выдвинул идею создать информационно-музыкальную радиостанцию, в эфире которой можно было бы услышать различные программы. Это идея была поддержана его единомышленниками, среди которых была и теперь уже бывшая жена Дмитрия Савицкого Наталья Синдеева.

В это время властями был объявлен федеральный конкурс на новую радиостанцию, которая могла бы вещать на определенной волне. Савицкий со своей командой представил разработанную концепцию и выиграл этот конкурс в апреле 1995 года. Уже через три месяца, в июле, радиостанция начала круглосуточно вещать в эфире. С тех пор вещание «Серебряного дождя» не прекратилось ни на минуту. Основные направления радиовещания На сегодняшний день аудитория этой радиостанции представляет собою россиян среднего возраста со стабильным доходом выше среднего. В эфире регулярно выходит около 20 авторских программ, каждая из которых имеет свою точку зрения на определенные события.

Возможно это стало благодаря тому, что здесь отсутствует жесткая цензура. Сам генеральный директор радио «Серебряный Дождь» говорит о том, что пока «сверху» никаких табу и запретов их радиостанции не поступало, своим сотрудникам он разрешает освещать любые события, придерживаясь любой точки зрения. При этом Савицкий говорит, что есть всего лишь одна тема, которую он никогда не допустит эфир - это тема национализма. Необходимость содержать себя и окупать расходы самостоятельно вынуждает радиостанцию пускать в свои эфиры большое количество рекламы. Многие слушатели отмечают этот факт, но сам Савицкий относится к этому весьма прагматически и говорит, что этот источник дохода помогает «Серебряному дождю» содержать себя самостоятельно и не просить лишний раз денег у акционеров. Ради справедливости нужно отметить, что на частотах этой радиостанции, кроме коммерческой рекламы, достаточно часто можно услышать и социальные проекты, к примеру, предостерегающие водителей садиться за руль в нетрезвом состоянии.

Подобную рекламу радио внедряет исходя исключительно из своей гражданской осознанной позиции, и дополнительных денег они за это не получают. Им стала ежегодная премия «Серебряная калоша». Она подразумевала награждение публичных лиц в определенных «антиноминациях». Многие узнаваемые люди старались избегать «Серебряной калоши», и лишь единицы из числа селебрити могли достойно принять такую «награду». Этот проект просуществовал несколько лет, и вручение последней премии происходило в Кремле в 2013 году. Настоящие причины закрытия «Серебряной калоши» известны немногим, но по официальной версии, озвученной Савицким, премию закрыли, поскольку не стало условий для дальнейшей реализации проекта.

Злой директор Необходимость экономить средства абсолютно на всем, на чем только возможно, заставляют генерального директора быть достаточно строгим руководителем. Управленческие методы Дмитрия Савицкого, фото которого предоставлены в нашей статье, нравятся далеко не всем сотрудникам «Серебряного дождя». Некоторое время назад в сети бурно обсуждали отзывы о работе на «Серебряном дожде», оставленные бывшей сотрудницей. Девушка подробно рассказала о строгой системе штрафов, которую ввел Савицкий. Денежные наказания осуществляются практически за любые нарушения - опоздание, поломка офисной техники и прочее. Описывалась патологическая экономия света, которую Савицкий требует соблюдать от сотрудников офиса: если на улице светлое время суток - включать искусственный свет категорически запрещено.

Также девушка отмечала слишком завышенные требования к персоналу, которые предусматривают молниеносное понимание сотрудниками всех мыслей шефа и перемещение по офису только в быстром темпе - ходьба размеренным шагом Дмитрием рассматривается как «ничего не деланье». Синдеева Наталья - известный российский управленец, работающий в медиасфере. В настоящий момент руководит созданным ею медиахолдингом "Дождь". Ранее участвовала в продвижении радиостанции "Серебряный дождь". Неоднократно получала престижную премию "Медиа-менеджер России". Является почетным академиком отечественной Академии радио.

Биография менеджера Синдеева Наталья родилась в Тамбовской области в 1971 году. Она появилась на свет в небольшом городе Мичуринске. Ее родители были военными стоматологами. Поэтому им часто приходилось переезжать с места на место. Чтобы не возить с собой постоянно дочь по воинским частям, в трехлетнем возрасте ее отдали на воспитание бабушке и дедушке, которые и занимались ее формированием как личности на протяжении многих лет. Еще в детстве Синдеева Наталья серьезно увлеклась спортом.

Но были у нее увлечения, связанные с творчеством. Она занималась народными танцами, окончила балетную школу, играла на музыкальных инструментах.

Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Савицкий Д.

Общие сведения

  • Содержание
  • «Алмаз-Антей»: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю БПЛА — РТ на русском
  • Виды деятельности
  • САВИЦКИЙ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
  • Навигация по записям

Савицкий Дмитрий – все о персоне

Но и столичный, и другие регионы регулярно подвергаются атакам вражеских БПЛА. Чтобы нивелировать ситуацию, как раз и была разработана специальная многопозиционная система контроля над вражескими БПЛА. Как говорит Савицкий, уже сегодня над столичным регионом создано радиолокационное поле, через которое невозможно пробраться несущим угрозу беспилотникам. Для построения защитного поля применяются самые разные средства, и ранее разработанные, и новейшие.

Их начинают, ни с кем не посоветовавшись.

Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки.

Слышали вы что-нибудь о проекте "Мегафона" "Мобильное радио", позволяющем абонентам прослушивать радиостанции, вещающие в интернете, через мобильный телефон? Как вы относитесь к подобным проектам и нет ли у вас совместных планов с сотовыми операторами по развитию подобных услуг и сервисов? Но у нас есть похожая услуга: мы придумали ее несколько лет назад. Нас можно слушать по телефону: просто набираешь номер и слушаешь. Сначала мы это придумали только для себя, а потом сделали услугу общедоступной. Так можно слушать станцию, если находишься за границей или если нет рядом приемника, а надо срочно узнать новости. Разговорное радио - это радио больших вложений. Если за этим стоит холдинг, который за все платит, тогда без проблем. Но как отдельный проект оно развиваться не будет.

Из чего складывается основная экономика разговорных станций? Я считаю, что из ведущего - потому что диски с музыкой можно в магазине купить. А хорошие ведущие - это большие гонорары. Есть проблема с людьми, которые могут "держать" аудиторию. Если такие люди появляются, они, как правило, вскоре уходят на ТВ. Радио - это носитель, который заставляет людей запомнить. Например, Гордон вел на ТВ передачу, а помнят его по эфирам на радио.

Для этого применяются дроны-камикадзе и другие барражирующие боеприпасы, которые направляются в самые разные регионы нашей страны. Особенно страдают от этого приграничные области. Но и столичный, и другие регионы регулярно подвергаются атакам вражеских БПЛА. Чтобы нивелировать ситуацию, как раз и была разработана специальная многопозиционная система контроля над вражескими БПЛА.

Дмитрий Савицкий: Радио боится «цифры»

Об этом он сказал в интервью РИА Новости. По словам собеседника агентства, это поле уже получило существенное расширение по сравнению с тем, каким оно было до начала специальной военной операции.

Шахян про рейтинги «Mediascope» и устаревшие инструменты привлечения аудитории: «По поводу того, как мы пытаемся наращивать аудиторию. Конечно же, когда такая конкурентная среда, все радиостанции пытаются продвигать себя через конкурсы, розыгрыши ценных призов, билетов, и аудитория уже «заелась». Они даже уже не приходят за этими призами, честно скажу. Сейчас, конечно же, активно работаем через площадки в социальных сетях — пытаемся перетянуть аудиторию. Но могу сказать, что эффективность всех этих мероприятий можно оценить на очень низком уровне. Делаем уже потому, что есть определенный радиослушатель, которому это надо». Парфенчук про методику day-after recall, собственные альтернативные исследования и специфику радио: «Day-after recall — метод измерения анкетирования задним числом — он всегда дает очень большую погрешность, несмотря на то, что статистическая погрешность невелика, всего полтора процента. Человек запоминает не то, что он слушает в течение дня, а то, что у него отложилось в голове.

На Портале публикуются различные авторские материалы, при этом утверждения, мнения, а также оценочные суждения авторов могут и не совпадать с позицией МОД «Аэронавигация Без Границ». Однако, все материалы, при условии отсутствия в их содержании явных противоречий законодательству, в т. Закону РФ «О средствах массовой информации», публикуются в том виде, в котором они были получены от автора — без каких-либо редакторских правок со стороны администрации Портала. Подпишись на нашу рассылку и получай свежие статьи самым первым Нажимая кнопку «Подписаться» вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку.

По словам Савицкого, он намерен прекратить вести записи, когда обоим сыновьям исполнится 18 лет. После чего дневник со всеми постами своего отца они получат в подарок и смогут прочесть о том, как они росли.

Все матчи 2024 года и кто выиграет чемпионат по футболу

Дмитрий Савицкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Дмитрий Владимирович Савицкий родился 16 марта 1971 года в Москве. Основатель "Серебряного дождя" Дмитрий Савицкий ушел с поста гендиректора. Заместитель гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Дмитрий Савицкий рассказал, что над Россией расширяется радиолокационное поле для контроля за беспилотными летательными аппаратами на низких высотах, в том числе на опасных направлениях.

«Счет идет на недели». Дмитрий Савицкий о крахе в радиовещательной отрасли

Нам просто не повезло, потому что есть страны, в которых радио измеряется пиплметрами. Технология такая есть, в этом нет ничего нового и сложного, и она существует уже много лет. Формируется выборка, которая является репрезентативной, и на основе этого получаются достоверные данные. Но у нас радио измеряется воспоминаниями, и пиплметров не будет никогда, потому что этот вопрос должен решаться либо на государственном уровне, либо кто-то за это должен заплатить»; К. Гуревич про достоверность «Mediascope» и радиослушание через интернет как канал коммуникации: «Часто мне говорят: 200 респондентов на миллионный город, если говорить про телевидение, и 1800 респондентов, если говорить про радио, — это мало, это не достоверно. На самом деле нет связи между размером генеральной совокупности и размером выборки. Это две не связанные друг с другом вещи. Есть другой параметр, так называемая дисперсия.

Писатель родился в 1944 году в Москве, сменил множество специальностей: работал токарем, грузчиком, водителем электрокара, экспедитором, киномехаником. После службы в армии он поступил на заочное отделение Литературного института, из которого был исключен на 4-м курсе за повесть об армейской службе "Эскиз", которая была названа антисоветской. В 1978 году, уехав во Францию в качестве туриста, отказался возвращаться в Россию. Отослав свой советский загранпаспорт по почте в Кремль, адресовав письмо Леониду Брежневу, обратился к французским властям с просьбой о предоставлении политического убежища.

Это нужно в случае расследования любых нештатных ситуаций. Ведется видеозапись, ведется фоновая аудиозапись, фиксируются переговоры диспетчеров в оперативном зале. Регулярность полетов и их экономическая эффективность — это, скорее, следствия, вытекающие из повышения уровня автоматизации. Система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу Определенные функции в новой системе для помощи диспетчерам, а также изменения в структуре воздушного пространства позволяют обеспечивать экономическую эффективность. Будет сокращаться время захода на посадку, будут выдерживаться минимальные допустимые интервалы между воздушными судами; конечно, с учетом всех параметров безопасности. Кстати, система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу. Иначе ему приходится всю информацию держать у себя в голове, а так машина дает подсказки: как построить самолеты, чтобы минимизировать интервалы между ними, при этом сохранив их безопасными, как при этом обеспечить необходимую регулярность воздушного движения. Новая автоматизированная система поможет изменить структуру воздушного пространства над столицей, и это как раз даст авиакомпаниям возможность сэкономить топливо — экономический эффект налицо. Модернизация наземной инфраструктуры московских аэропортов и автоматизация командно-диспетчерских пунктов в этих аэропортах в последующие годы позволит еще больше увеличить пропускную способность. Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия, когда потоки пассажирских самолетов шли в столицу по территориальному принципу: все авиалайнеры с севера и с запада — в Шереметьево, с юго-запада или с юга — во Внуково, с востока и юго-востока — в Домодедово. Структура воздушного пространства в московской воздушной зоне не менялась с начала 80-х годов прошлого столетия Однако сейчас по разным экономическим факторам одним компаниям выгодно садиться в Домодедове, другим в Шереметьеве, и они могут, например, лететь с востока и приземляться не в Домодедове, а в Шереметьеве. Но структура воздушных трасс, которые были раньше заложены, осталась старой. И самолеты должны лететь по трассе, пересекать Москву на определенной высоте, совершать дополнительные действия для того, чтобы прийти в нужный им аэропорт. В результате время и нагрузка на аэропорты увеличиваются. С помощью новой системы этого можно избежать. Есть определенные методы, например введение новых маршрутов, которые невозможно ввести в существующей системе. Новая секторизация воздушного пространства — оптимизируется количество секторов, диспетчер может быстрее пропустить больше самолетов. Меняется технология секторизации, когда диспетчер занимается определенным воздушным судном вплоть до выхода из зоны.

В первую очередь уважают. Наверное, поэтому, когда станция почувствовала себя неважно, все к этому отнеслись как к болезни близких, которым нужно помочь. Насколько я понимаю, сложности с деньгами на «Серебряном Дожде» начались еще до эпидемии. Но мы держались и старались. Понятно, что радиостанция с информационным вещанием — это не музыкальная шкатулка, это достаточно дорогое удовольствие. И мы всё это время старались не менять формат вещания, не изменять сами себе. Что самое дорогое в продакшене такой радиостанции, как ваша? Новости, ток-шоу? Надо все время что-то придумывать, нужны творческие люди. Зарплаты, в том числе зарплаты ведущих, — одна из трех основных статей расходов. А где ведущий, там и редактор. Надо выкладывать программу на сайт — нужен редактор сайта. Одно тянет за собой другое. Крутить музыку, как музыкальная шкатулка, было бы гораздо проще. Почему бы не нарастить долю музыки за счет разговорных форматов? И нам удавалось сохранить тот «Серебряный Дождь», который знают и любят наши слушатели. К сожалению — полный провал экономики в марте, апреле и особенно в мае. А он и без того всегда самый тяжелый месяц для радио. Это стало большим испытанием для нас. Какой период за 25 лет был для станции самым прибыльным? Фото: Дмитрий Чистопрудов chistoprudov. Как давно вы перестали их проводить? Не сказать, что там была сногсшибательная математика, хотя мероприятия, например в Нахабино, выходили даже в плюс. Но отказ от них связан еще и с расширением сети вещания. Локальные ивенты в Москве, в которых не может принять участия сеть в остальных городах, было бы проводить не очень корректно. Поэтому мы предпочитаем эфирные мероприятия. Бизнес-модель станции с момента основания менялась? Мы делаем приложение, и какие-то опции в нем могут быть платными, делаем подкасты. Мы запустили проект Silver Studio, которая занимается продакшеном для магазинов, ресторанов, компаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий