Предприниматель: ИП Диденко Николай Алексеевич, адрес: 101000, г Москва, зарегистрирован 09.06.2018. российский оперный певец, обладатель редкого певучего баса, солист мировых оперных сцен, обладатель премии Грэмми. С 2005 года Николай Диденко является художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход. Николай Диденко с 1996 г. работал в структурах власти Томской области. Читайте последние новости дня по теме Николай Лукашенко: Николай Лукашенко стал лучшим игроком матча против Могилевской области, Лукашенко с сыном Николаем сыграли в хоккей в.
В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко
Премия президента Российской Федерации для молодых деятелей культуры присуждается гражданам РФ за значительный вклад в развитие отечественной культуры с целью стимулирования дальнейшей творческой деятельности лауреатов и создания благоприятных условий для новых достижений. Николай Диденко был отмечен этой премией за создание благотворительного фестиваля "Белый Пароход" Источник фото: kremlin. Подробности передает портал "РИА Новости".
До 15 декабря 2021 г.
Деятельность в качестве индивидуального предпринимателя Диденко Николай Алексеевич значится в реестре как индивидуальный предприниматель, относится к категории микропредприятий.
Интервью со звёздами мира искусства и культуры, знакомство с новыми именами Последние выпуски программы.
В частности, есть акцент на языки, на правильное произношение. Мы очень скрупулезно изучали правильность фразировки, стилистику разных времен: каким звуком петь Генделя, а каким - Чайковского. Это очень важно, и для меня это была большая школа. Еще интересная страница Вашей биографии: в юности Вы руководили детско-юношеским хором Патриаршего подворья. Расскажите об этом. Наверное, это очень ответственное дело для нежного возраста? Было очень волнительно, но вот так мне повезло. Я сначала пришел петь в храм в селе Гребнево в Подмосковье. Отец Сергий Киселев - замечательный, очень близкий мне человек - пригласил меня регентовать, потому что в том момент у хора не было регента. Мы собрали очень сильный детско-юношеский коллектив. Потом пошли конкурсы. В Польше мы получили премию за первое место и приз зрительских симпатий. Мне тогда еще было, наверное, лет семнадцать. Был период звездной болезни? Какой совет Вы можете дать уже спустя годы? У меня были хорошие друзья и брат, которые мне быстро и правильными словами указали, что я неправильно себя веду. Я сделал из этого выводы и старался вести себя скромнее. А вообще в жизни у меня было много очень удачных моментов, и я думаю, что чем более успешен человек, тем меньше у него поводов зазнаваться. Из-за этого у меня мало записей в YouTube, так как я ничего не хочу выставлять. Мне не нравится, и всё. У меня аллергия на свой голос. А нам нравится! Поэтому я предлагаю нашим телезрителям прямо сейчас посмотреть отрывок Вашего выступления. Дорогие телезрители, Николай Диденко в программе «Канон». Звучит « Vi ravviso» из оперы « La sonnambula». Композитор В. Беллини, исп. Записала Таисия Зыкова Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие. Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание. Могу Вам точно сказать, что не каждое пение развивает ребенка и взрослого. У нас полно на ТВ и радио музыки, которая действует в обратную сторону. Огромное количество певиц и певцов на эстраде, у которых вообще нет голоса, они сипят, поют фальшиво, и дети подражают этому пению. Поэтому не каждое пение полезно. Эти песни не развивают ни вокально, ни умственно. Если педагоги учат интересным красивым песням - песни Пахмутовой, Чичкова, великие шедевры классики - на этих песнях ребенок развивается, так же как и взрослые. Я не могу сказать сейчас, что есть в последние несколько лет тенденция к ухудшению образования в этом смысле. Появились известные артисты на оперной сцене , например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Вот в 90-е годы действительно был полный провал. А сейчас, мне кажется, какой-то интерес молодежи возвращается к серьезному искусству. И интересно, что сейчас много молодежи в концертных залах. Это тоже очень приятно, ведь билеты сейчас не дешевые. Люди находят какие-то средства, чтобы ходить, слушать, приобщаться к искусству живого звука. Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна. Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. Ведь можно целые сказки сочинять под Моцарта. Там есть и злые герои, и добрые, и борьба, и финал. Если педагог умеет это красиво объяснить и умеет правильно преподнести эту музыку, это развивает. На мой взгляд, это категорически необходимо каждому ребёнку. Вы говорили о своем благотворительном проекте. Можете ли Вы подробнее рассказать, что это за проект, и с какой целью Вы его осуществляете? Проект «Белый пароход» был создан 6 лет назад на Дальнем Востоке. Попал я туда совершенно случайно, приехал по просьбе московского фонда «Мир искусства» послушать детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями, детей сирот. И отобрать из них самых талантливых для участия в московских проектах. И так получилось, что я познакомился на Дальнем Востоке с Хабаровским благотворительным фондом АРИДИ и вместе пришла мысль создать благотворительный проект. На великой реке Амур курсирует последний теплоход «Василий Поярков», и нам удалось договориться о ежегодной аренде этого теплохода и проведении благотворительного фестиваля каждый август на данном теплоходе. Мы проводим отборочные туры по всему Дальнему Востоку, в детских домах, музыкальных школах, через Министерство социальной защиты. Ведем поиск детей, у которых есть интерес к музыке. Наличие слуха обязательно, какие-то элементарные навыки должны быть. И приглашаем сильнейших педагогов Москвы, они на этом теплоходе в течение 2-х недель занимаются с этими детьми, мы готовим интересную программу. Там есть и народники и эстрадники, в основном вокалисты. И в конце фестиваля даём гала-концерт. Либо в хабаровском зале, либо в зале Комсомольске-на-Амуре. И на этот концерт мы приглашаем детей, учителей разных школ, и пытаемся объяснить и показать, на какой музыке лучше развивать детей. Также я и другие педагоги даем мастер-классы по Дальнему Востоку, рассказываем педагогам, по какой системе нам преподавали, каким образом сейчас лучше развивать ребенка, развивать его творческое мышление и его вокальные данные. Так что проект довольно широкий, им занимается Академия хорового искусства им. Педагоги в основном - это педагоги Академии. Возможно в этом году первого июня получится привезти наших детей с Дальнего Востока , которые участвовали несколько лет в нашей программе, чтобы они пели в Москве вместе с Академией хорового искусства. Таким образом мы стараемся развивать это. Большое количество детей поступило в разные учебные заведения. Ребята, которых мы вели несколько лет, поступили в училища, многие дети после участия в проекте пошли в музыкальные школы и сейчас занимаются музыкой. Пусть это будет для общего развития , но в любом случае интерес к музыке, вокалу проснулся очень большой. Это замечательно. Я Вам желаю успехов.
Николай Диденко возвращается
Но отбор солистов — это важно. Мы стараемся... Допустим, у нас бывает два концерта, один в Москве, второй в Питере. В прошлом году так было, сейчас в этом году так же. И бывает такое, что одна и та же песня исполняется и там, и там.
И тогда мы стараемся разных солистов ставить, чтобы как можно больше детей просолировало. Ну и также мы все-таки находим какие-то компромиссы. Иногда вот видим, что ребенку ну очень надо хоть как-то показаться, он очень этого хочет. И мы делаем небольшие ансамбли какие-то, которые скажем как бэк вокал подпевают другим солистам.
Делаем всегда несколько номеров с известными артистами. Вот в этом году у нас будут принимать участие Валерия Ланская в концерте, также Дмитрий Губерниев будет вести, Нонна Гришаева будет принимать участие. Ну, в общем, многие известные артисты, потрясающие. В общем, и вот с этими артистами мы иногда ставим вместе еще какую-то небольшую группу детей.
И, ну, таким образом дети тоже выходят на авансцену, и для них это важно и приятно. Константин Мацан — Сказали вы про галлы-концерты. В этом году давайте тоже объявим: 30 августа в Москве, в зале Чайковского, и 2 сентября в Санкт-Петербурге, в Мариинском театре на одной сцене прямо вместе с маэстро Гергиевым будут ваши дети выступать. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер».
Вы уже начали рассказывать о том, как этот проект зарождался, но возникает вопрос, как вообще для вас решимость созрела этим заниматься. Если вашу биографию творческую посмотреть, то это мировые площадки, это «приглашённый солист Большого театра», сотрудничество с различными коллективами, плотный график, и, казалось бы, судьба артиста складывается. Почему-то вдруг человек решает, может быть, не вдруг, но решает, что будет тратить время на то, что не связано с самореализацией напрямую. Зачем вам это?
Николай Диденко — Ну, началось всё случайно. Я, конечно, не мог даже представить себе, что так вот поменяется моя жизнь, и она будет так тесно связана с детским творчеством и с таким крупным проектом, с детским хоровым пением, детскими солистами. Но и вообще с детьми со сложной судьбой. Началось всё, как я уже говорил, в Хабаровском крае.
Я случайно туда попал. Там был вот этот корабль, который ходил в качестве детского здравоохранительного лагеря. И одной из смен ежегодно проводил такой фонд «Ариди», возглавляемый Ириной Анатольевной Юрьевской. Потрясающим, необыкновенно добрым человеком.
Собственно, вот к ней, на этот корабль я попал для того, чтобы отобрать нескольких детей. Я тогда приехал только из Хьюстона, у меня была стажировка в Америке в оперном театре. И по полной программе шла оперная моя карьера. Были приглашения и в Нью-Йорке, и в Париже, и в Лондоне, и по всему миру, и вот так оказалось, что август был свободен.
И Фонд «Мир искусств» московский искал человека, профессионала, который поедет и сможет отобрать для крупных проектов этого фонда нескольких детей с ограниченными физическими возможностями здоровья. И вот мне стало очень интересно поехать по Амуру, пойти на корабле. Уникальная возможность. Я понимал, что, наверное, никогда в жизни больше ничего подобного не доведется.
И главное, это, знаете, я настолько... Мне тяжело было во время стажировки. Многое было совсем не мое, мне было тяжело и адаптироваться. И когда я приехал в Россию после этих двух лет, у меня было ощущение, что я хочу куда-то подальше и просто углубиться куда-то в нашу природу и просто отдохнуть душой и сердцем.
И вот как раз представилась такая возможность прямо вот сразу буквально. И я попал на Амур, зашел на этот корабль и познакомился с Ириной Анатольевной. Сразу пошел творческий процесс. Из не поющих социальных детей мы отобрали несколько поющих, попадающих, вернее, в ноты.
И уже старались с моим коллегой сделать небольшую программку на корабле, которую мы показали. Ну, и, соответственно, мы отобрали нескольких детей для московских проектов. Но вот именно на этой смене, это было в 2005 году, возникла идея и предложение. Мы с Ириной Анатольевной подумали и решили, что надо попробовать организовать детский музыкальный фестиваль вот на этом же корабле.
Поговорили с капитаном корабля, он же директор лагеря, и он тоже двумя руками «за» был. Поговорили с московским фондом «Мир искусств», который финансировал 2006 год полностью. И вот в 2006 году действительно прошла первая уже смена. Я зимой проехал по дальневосточным городам, отобрал детей, и вот так получилось, что у нас первая смена была в 2006 году.
Затем у фонда «Мир искусств» другие проекты были, а мы начали сами уже искать финансирование. Но главная причина, почему мы решили продолжать эту историю, потому что там были дети, которые впервые увидели, что такое настоящее занятие музыкой. Что такое любовь к музыке. До этого они пели песенки, которые все знают, а здесь мы начали объяснять детям что такое текст.
Как его надо понимать. Мы подбирали программу из таких песен, которые трогают до глубины души и вызывают мурашки и у исполнителя, и у публики. И дети начали влюбляться. Особенно дети были, там были несколько тяжелых детей, которые мы поняли, что они живут только теперь этим.
И они очень ждали потом зимнего приезда. Я потом поехал с концертами уже с моим коллегой, вот с которым мы до сих пор ведем этот проект. Это Саша Покидченко, потрясающий наш композитор, пианист. Мы с ним много выступаем по стране и за рубежом.
И вот я его пригласил тогда поехать на Дальний Восток и просто между концертами позаниматься с детьми, которые у нас участвовали уже в смене. И тогда вот мы поняли, что дети, которые почти никогда не выходят вообще из дома, и тут у них появилась какая-то цель. Зажглись глаза от того, что они почувствовали себя счастливыми от своего пения, от того, что они начали понимать какой-то новый мир. И вот, наверное, вот это было главной причиной, почему мы дальше начали продолжать.
Активно продолжать искать возможности провести следующие фестивали. Ну, и потом пошли уже всероссийские фестивали, наборы уже в других регионах. Сначала мы это все-таки продолжали на Амуре до 2013 года. Хотя были и в Подмосковье.
У нас тоже был один корабль по Волге в 2012-м году. В 2013 году был последний по Амуру. И вот, собственно, потом там корабля не осталось, и мы начали искать другие какие-то возможности. Константин Мацан — Часто говорят, что те, кто занимаются такого рода благотворительными проектами, они в них нуждаются не меньше, чем те, кому помогают.
То есть тот, кто помогает, тоже для себя что-то важное в человеческом плане приобретает. Вот вы так это чувствуете? Тогда что для вас этот проект дает по-человечески? Николай Диденко — Да, без сомнения.
И не только мне, но и всем взрослым, кто туда попадает. У нас бывают такие артисты, которых мы приглашаем заниматься с детьми. Сначала они говорят только о деньгах, сколько это будет стоить. Как это, значит, на целый месяц уехать от семьи и заниматься с детьми, это очень накладно, давайте, платите, ну и так далее.
Естественно, мы стараемся и ищем возможности, и поддерживаем музыкантов тоже, и пишем гранты. В общем, много у нас таких компаний, которые поддерживают в данный момент проект. Но насколько меняются люди! Вот у нас ни одного еще не было музыканта среди всех, которые за время смены кардинально не меняли вообще свое отношение к «Белому пароходу».
И к детям, и вообще отношение к жизни. Выходят все совершенно другими людьми. Это правда. И дети, и взрослые.
И потом, уже знаете, у нас даже есть такое... Что уже жизни без «Белого парохода» никто себе не представляет. Ну, и так же вот получилось со мной. Да, я пою для публики, и часто залы стоят и аплодируют, это очень приятно.
Но когда мы начали заниматься «Белым пароходом», появилось ощущение, что вот в жизни появился смысл. То есть появилось что-то, чего ты отдаешь от всей души, нигде себя не экономя никак. Полностью отдавая себя вот этим маленьким сердцам и маленьким артистам. В будущем, многие из которых, кстати, уже становятся хорошими очень артистами.
И берут где-то с нас пример, и тоже помогают «Белому пароходу». Вообще многие дети, которые участвовали там 10 лет назад в фестивале, они сейчас приезжают и уже работают как педагоги, как вожатые. Есть такая сейчас группа «Квартет Про», молодые ребята, которые все когда-то пришли маленькими на «Белый Проход» с разных концов нашей страны. И сейчас они и с детьми занимаются, они прекрасные хормейстеры.
Закончили Академию хорового искусства имени Виктора Сергеевича Попова. И занимаются с детьми, и поют с ними на одной сцене. В общем, это такая вот уже преемственность поколений. Константин Мацан — Давайте тогда послушаем что-то из того, что ваши воспитанники исполняют.
Николай Диденко — Да, вот среди нашего репертуара есть композиция Таривердиева на стихи Поженяна. Исполняет ее наш, ну, такой маленькая звездочка, мы его очень любим, потрясающий наш артист Глеб Котин «Скоро ты станешь взрослым». Исполнял Глеб Котин, участник проекта «Белый пароход». А руководитель проекта «Белый пароход» — оперный певец Николай Диденко сегодня с нами в программе «Светлый вечер».
Мы скоро вернемся к нашему разговору после небольшой паузы, не переключайтесь. Еще раз здравствуйте, дорогие друзья. У микрофона Константин Мацан. А в гостях у нас сегодня Николай Алексеевич Диденко.
Оперный певец, лауреат Грэмми, приглашенный солист Большого театра, художественный руководитель проекта «Белый пароход». Это проект, который собирает по всей стране талантливых детей со сложной судьбой, но с большими способностями в основном вокальными, и не только. Музыкальными, главное. И дает им шанс показать себя и вот в музыку, в этот мир глубже погрузиться.
Я хочу снова обратиться к вашей творческой биографии. У вас большой репертуар есть даже просто посмотреть в ютубе. Вы исполняете оперные партии ведущие, самые известные, но и одновременно духовную музыку. А есть какая-то разница вот для вас как для исполнителя между духовной музыкой, между молитвенными песнопениями и оперой?
Николай Диденко — Конечно, да. Я вырос в хоровом училище имени А.
С 2019 года филиалы академии работают во Владивостоке, Калининграде, Кемерово. Как педагог Леонова выпустила более 100 учениц, среди достижений которых - 27 наград международных и всероссийских балетных конкурсов. Она ведет и научно-исследовательскую деятельность, является автором более 100 научных и учебно-методических работ, в том числе многотомного труда "Из истории Московской балетной школы".
О премии Премия президента РФ в области литературы и искусства за произведения для детей и юношества учреждена в 2013 году. Она присуждается гражданам России за создание талантливых произведений, реализацию творческих и исследовательских проектов в сфере искусства, библиотечного дела, музейной и издательской деятельности, художественного образования, сохранения объектов культурного наследия, сохранения и развития национальных культур народов РФ. Проекты должны быть направлены на гражданско-патриотическое, этическое и культурно-эстетическое воспитание детей и юношества, вносить значительный вклад в культуру России. Учреждены три премии, с 2020 года их размер - 5 млн рублей каждая. Награда может присуждаться как одному соискателю, так и коллективу до трех человек.
Для многих детей этот фестиваль — смысл жизни, только там они чувствуют себя на равных, от фестиваля к фестивалю живут мечтами о грядущем празднике. Некоторых из детей — участников прошлых фестивалей — уже нет в живых… После первого фестиваля мы поняли, что проект должен быть ежегодным. И с тех пор мы приезжаем к ним каждый год. Вы приняли участие во множестве постановок и исполнили множество партий. Какая оперная партия у вас самая любимая? Для меня каждая новая роль становится любимой, даже если музыка не нравится. Пока я не влюблюсь в роль, я ее не могу петь. Но когда я ее уже исполняю, мне хочется переживать ее снова и снова. Только после этого я берусь за следующую роль.
Но есть трудность: все режиссеры по-разному видят и ставят роли. Все это бывает не близким исполнителю. В опере мало свободы. Как правило, я являюсь заложником режиссуры и постановки. Но при малейшей возможности стараюсь сыграть и спеть роль так, как я ее вижу. Конечно, мечта всех басов — это партия Гремина из оперы «Евгений Онегин» П. Герой выходит в конце оперы, поет одну арию и срывает все аплодисменты, хотя его партия не является главной. Все поют громко, ровно, без каких-либо музыкальных тонкостей, из оперы исчезло художественное откровение. Особенно ярко это проявляется в операх Вагнера… — Конечно, я это тоже замечаю.
Скажу больше, я постоянно сталкиваюсь с этой проблемой. Почему-то сейчас принято считать, что единственный способ компенсировать плотную оркестровку Вагнера — кричать. Это стереотип, на который певцов часто провоцируют дирижеры. Сейчас очень сложно найти дирижера, который добивается аутентичного исполнения, а не занимается «самодеятельностью». Я отрицательно отношусь к таким дирижерам, и из-за этого у меня даже возникают конфликтные ситуации. Когда начинаешь «орать», об игре не может быть и речи, при такой манере исполнения нет кульминации, какого-либо динамического развития.
С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола.
С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула» граф Родольфо. В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К. Пендерецкого «Dies Illa». Благотворительная деятельность С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход».
Николай Диденко
Окончил московское хоровом училище им. Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря.
В 2017 году удостоен «Гремми» в составе исполнителей сочинения К. Пендерецкого «Dies Illa». Благотворительная деятельность С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход». Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству, игре на музыкальных инструментах для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др.
Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова , Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов.
Помощь в отправке детей на фестиваль оказало Правительство Республики Алтай. По информации: t.
Диденко, Николай Алексеевич
Диденко николай алексеевич биография необходимо наименее оформить документацию. Василий Ладюк, Алексей Татаринцев, Николай Диденко», 04 мая 2023 года. Деятельность в области исполнительских искусств.
В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко
Когда публика перестаёт дышать. Диденко, николай алексеевич | Гендиректора «Новосибирского картонно-бумажного комбината» Игоря Диденко привлекут к ответственности из-за гибели лесных насаждений. |
Волонтер Диденко Николай Алексеевич, Москва на c 5/27/2019. ID волонтера 711897 | | На политическую арену возвращается первый мэр города Николай Диденко, со скандалом ушедший со своего поста в 2008 году. |
Диденко Николай – все о персоне • Следствие | Президент России Владимир Путин наградил оперного певца Николая Диденко за создание благотворительного фестиваля для детей "Белый пароход" премией президента. |
Бизнесмен Диденко Николай Алексеевич, ИНН 770500768450 | Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Диденко Николай Алексеевич ранее являлся руководителем 1 другой организации. |
Устройство для электрического торможения электроподвижного состава
Уголовное дело завели против гендиректора Новосибирского картонно-бумажного комбината (НКБК) Игоря Диденко из-за причинения вреда природе. Диденко Николай Трофимович, 83 года. п. Центральной Усадьбы Совхоз Воробьевский, Воробьевский р-н, Воронежская обл. Свежие новости по теме: Алексей Диденко, первый заместитель Жириновского, ЛДПР, предвыборная кампания.
Диденко возвращается в администрацию Нижнего Тагила
Благотворительная деятельность С 2005 года Николай Диденко является бессменным художественным руководителем благотворительного фестиваля «Белый пароход». Программа направлена на реабилитацию посредством искусства, обучению вокальному и хоровому искусству, игре на музыкальных инструментах для музыкально одаренных детей с ограниченными возможностями, детей из неполных семей, детских домов и интернатов. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах. За годы существования «Белого парохода» его воспитанники и выпускники получили музыкальное образование в таких ведущих учебных заведениях России как Хоровое училище им. Свешникова, Академия хорового искусства им. Гнесиных и др. Проект поддерживается Академией хорового искусства им. Среди тех, кто поддерживает и тепло отзывается о «Белом пароходе», — композитор Александра Пахмутова и поэт Николай Добронравов.
Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру. Учился у одного из выдающихся педагогов по вокалу Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижер, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста - в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами.
В 1982 году, в семилетнем возрасте, был принят в Московское Хоровое училище имени А. Свешникова, параллельно - в музыкальную школу имени Стасова по классу скрипки. В 1996 продолжил образование в Академии хорового искусства имени А. В 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина.
По делу работают сотрудники первого отдела по расследованию особо важных дел регионального управления СКР. Потом состав статей обвинения по делу главы комбината изменился. Как сообщил «Прецеденту» источник знакомый с ситуацией, в данный момент фигуранта обвиняют в совершении преступления только по одной «экологической» статье УК РФ — 246 нарушение правил охраны окружающей среды при производстве работ. Ее санкция предусматривает максимальное наказание до 5 лет лишения свободы. Подобное обвинение может быть предъявлено в случае возникновения тяжких последствий для экологии.
Диденко, Николай Алексеевич (:n;yutk, Untklgw Glytvyyfnc)
Последние новости о персоне Николай Диденко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Николай Диденко и его заметки в Одноклассниках. докризисные планы развития и как идет реализация инновационных проектов, корреспонденту «КС» НАДЕЖДЕ ВЛАДИМИРОВОЙ рассказал заместитель мэра Новосибирска — начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса НИКОЛАЙ ДИДЕНКО. Николай Диденко был регентом детско-юношеского хора Патриаршего подворья и солистом хора Сретенского мужского монастыря.
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту
Вклад в развитие театрального искусства Константин Кириллов, директор Рязанского государственного областного театра кукол, получил премию за вклад в развитие отечественного театрального искусства. Кириллов руководит учреждением больше 20 лет, и сегодня это самый технически оснащенный кукольный театр России. В его репертуаре более 45 спектаклей, причем некоторые из них удостоены "Золотой маски", премий правительства, других наград. Творческую работу Кириллов совмещает с общественной - он президент Российского центра Международного союза деятелей театра кукол UNIMA , секретарь Союза театральных деятелей РФ, председатель его рязанского регионального отделения. Вклад в развитие хореографии Марина Леонова, и. Леонова возглавляет учебное заведение с 2002 года. В 2019 году академия в числе 10 ведущих российских вузов вошла в топ-100 мирового предметного рейтинга QS World University Rankings. С 2019 года филиалы академии работают во Владивостоке, Калининграде, Кемерово.
Да, но когда всё равно, вы знаете, вот я говорю, вот это ощущение, особенно когда, вы правы абсолютно, что действительно искушений много, особенно кто-то, если из коллег фальшивит или что-то там не то делает, по нашему мнению. Константин Мацан — А надо грозно посмотреть. Николай Диденко — Да, да, да. И всегда это мешает. Всё время это тебе мешает петь и грозно посмотреть. И там как-то... Иногда бывает такое, что вдруг какая-то партия заблудилась. Такое бывает. В разных местах. Я, допустим, где-то даже на крупные праздники всегда старался, даже если я за границей, находил православный храм, приходил на Рождество, на Пасху, ну и вставал в хор местный. И когда слышишь, что вдруг какая-то партия выпадает, просто по техническим причинам, они не профессиональные певцы, и ты начинаешь то, значит, на фальцет переходить и помогать альтам, то где-то, значит, басы, то тенора. Заблудились за теноров, там как-то уже пытаешься что-то поджать и спеть. И просто чтобы вытянуть, чтобы мы допели. Это уже такая проблема хорового училища нашего. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководитель проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». А вот из всех тех сцен и в России, и за рубежом, где вы выступали, какое самое яркое переживание, впечатление музыкальное, что такое самое радостное, теплое в сердце осталось? Что такое самое, может быть, радостное, тёплое в сердце осталось? Николай Диденко — Вы знаете, у меня... Вот мне многие задают этот вопрос, и из учеников, и из коллег. У меня вот как-то всё по-другому немножко. У меня каждое новое впечатление, оно новое, и, может быть, где-то затмевают какие-то старые. У меня есть какие-то выступления, в которых я понимаю, что у меня получилось все, что я хотел сделать. И для меня это, наверное, вот самое... И поэтому вот таких вот концертов, где... Таких немного. Ну, для меня. Для публики это, конечно, незаметно в основном. Но вот для меня это очень важно. Поэтому вот так однозначно, я, к сожалению, сказать не могу. Но есть какие-то залы, в которые страшно очень выходить было. Но когда уже вышел со сцены, ощущение такого необыкновенного удовлетворения. Такие залы действительно были. Они во всем мире были. Конечно, это, прежде всего, Большой театр, на котором мы выросли. И первый шаг был на эту сцену. На прослушивании я пел. И, наверное, страшнее этого прослушивания я в жизни, наверное, не пел. А потом, конечно, когда уже вышел в оперной партии, тоже это очень волнительно. Константин Мацан — Вот вы сказали, что были какое-то время некрещенным регентом. Надо полагать, всё-таки погружение в церковную среду, в церковную музыку, ну, как-то повлияло на приход к вере. А вот как это произошло? Вы помните момент, если хотя бы, встречи с Богом, как это называется? Николай Диденко — Вы знаете, это был комплекс. Прямо в один период времени, помимо необыкновенных людей, которые были тогда со мной рядом, и батюшки, и матушки, и много других служителей храмов, в которых я был тогда. Я еще тогда работал в театре Ленком. И пел в мюзикле «Юнона и Авось» и в «Поминальной молитве», и в «Фигаро» еще. В трех мюзиклах. И, по-моему, «Юнона и Авось» повезли в Иерусалим. И вот Иерусалим. Наверное, это такая одна из главных поворотных точек в жизни. Я там увидел очень много чудес. Нас большой экскурсией по всем таким местам. После этого я приехал немножко уже... Уже готовым, вернее. До этого я готовился, а вот после этой поездки я уже приехал готовым к крещению. Константин Мацан — Потрясающе. А вот вы заговорили про то, что всегда с собой недовольны. Я часто об этом думаю. Получается, что артист вообще всё время немножко вынужден жить в ситуации такой, как бы неудовлетворённости собой. Я помню, как-то видел по телевизору мастер-класс Владимира Атлантова, знаменитого нашего певца, тенора. Когда он уже был в возрасте и жил уже в Вене. И если я не ошибаюсь, это были уже те годы, он проводил мастер-класс с молодыми певцами. Его слова так очень запомнились мне. Он говорил: «Ты подготовился на 100 процентов к выступлению, но неизбежно на сцене теряется сколько-то процентов от подготовки. Вопрос, сколько? Я вот начинал с 20, то есть 20 оставалось. Я выходил, 80 терял, пока выступал. Ну там не собрался, волнение, всё что угодно, а 20 оставалось. А вот это что за ощущение такое? Получается, ты всё время в какой-то, ну неудовлетворенности с собой. Это же не так просто жить с этим. Николай Диденко — Да, да, ну вы знаете, слава богу, не все такие артисты, многие, наоборот, очень довольны собой, даже когда там ни в одну ноту могут не попасть, допустим, но довольны, прям считают, что боги они. Извините, да. Но, да, это, наверное, не просто, но зато есть стимул всё время развиваться. И вот, ну, как-то я привык уже с этим жить. И, но, скажем, вот после выступления, я свои записи никогда не слушаю, потому что это физически тяжело. Я начинаю переживать. После выступления, там подходят люди, говорят, что им понравилось. И я вот это ощущение стараюсь какое-то время сохранить. Константин Мацан — Утешение такое очень важное. Николай Диденко — Да, утешение такое, да. Но да нет, как-то вот, знаете, привыкаешь к этому. Нету такого. А что касается вот этого процента и фразы Атлантова. Это очень верно. Я поэтому всем ученикам стараюсь всегда, вот и на «Белом пароходе», мы всегда стараемся работать на репетициях, как на концерте. Когда мне ученик говорит, что: «Я на концерте все сделаю, я вот сейчас просто берегусь». Я говорю: «Нет, не сделаешь. Вот именно потому, что потом еще потеряешь. Потому что ты начинаешь потом прибавлять артистичность, играть, допустим. Но тогда вылетает весь вокал. Все, что вот чистенько было сделано, все идет потом мимо нот, потому что прибавляется эмоциональность. Поэтому эмоционально надо обязательно петь и на репетициях на всех». Ну и вообще есть какие-то у нас, конечно, обходы свои. Константин Мацан — А вот каким секретом мастерства вы учите детей? Николай Диденко — Да многим. Вы знаете, вообще у нас очень индивидуальный подход. Вот приходит ребенок, и мы тоже учимся постоянно, есть какие-то дети с психологическими зажимами, есть дети, которые никогда в жизни одной ноты не спели в голос, они приходят, тихонечко, тихонечко, очень чисто поют, ну прямо еле-еле-еле. А разговаривают, как начинают говорить, так... Раз, оказывается, там голос. Константин Мацан — Иерихонская труба. Николай Диденко — Да-да-да. Ну, вот потихонечку выводим на такой полный голос иногда. То есть, мы, конечно, не заставляем орать, но при этом мы помогаем ребенку почувствовать свой настоящий голос. И там очень много разных секретов таких, но они очень индивидуальные. Есть дети с физическими какими-то проблемами, допустим, короткое дыхание из-за того, что он сидит всё время, с ДЦП. И здесь надо тоже какие-то упражнения. И мы даём на то, чтобы развивать дыхание. Учим дышать, ну, и чтобы и ребра помогали и все остальное. В общем, ну, такие технические, чисто такие технические какие-то моменты. У нас девочка потрясающая певица есть, Катя Бородулькина. Она вообще почти всё время в сидячем или лежачем положении. И у неё очень короткое дыхание, потому что она всё время находится на ИВЛ. И мы специально у нас, даже ребята, вот композиторы, и Саша Покидченко, и Толя Мачуленко наш, тоже саунд-продюсер, и потрясающий музыкант, композитор потрясающий. Вот он сочиняет специально для Кати песни, очень с короткими фразочками. И Владимир Александров, потрясающий поэт, пишет тексты специально для этого короткими фразочками, чтобы вот Кате было легче. То есть я говорю, очень всё индивидуально. Вот нельзя сказать, что есть какой-то рецепт. Константин Мацан — А бывают ли в жизни моменты, когда помогает именно вера? Вот вера как внутренний ресурс, который позволяет справляться с какими-то трудностями, сомнениями, может быть? Николай Диденко — Вы знаете, не то, что бывает, она происходит с нами постоянно. Вообще «Белый пароход», мы уже поняли это, у нас никогда не проходит спокойно. У нас всегда, каждый год, либо это пандемия, либо нехватка финансирования, и мы до последнего дня сидим. Вот вроде, какая-то компания пообещала, все дети на чемоданах, и у нас каждый год какие-то вот ситуации, которые нас проверяют на веру как раз. И еще ни разу не было, чтобы вдруг каким-то чудом в конце все, значит, не встало бы на свои места. Вот, скажем, вот этот проект, о котором я говорил, в Севастополе, там были компании, которые должны были поддержать. В самый последний момент начали тянуть, тянуть, тянуть.
В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами [9]. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В. Беллини «Сомнамбула» граф Родольфо [10]. В феврале 2017 хоровая запись Penderecki Conducts Penderecki, Volume 1 с участием артиста номинирована и получила премию Грэмми [11] В категории "Лучшее хоровое исполнение" приз вручается только дирижёрам хора и оркестра. Возникла на Дальнем Востоке в Хабаровском крае, с годами приобрела всероссийский размах.
У меня аллергия на свой голос. А нам нравится! Поэтому я предлагаю нашим телезрителям прямо сейчас посмотреть отрывок Вашего выступления. Дорогие телезрители, Николай Диденко в программе «Канон». Звучит « Vi ravviso» из оперы « La sonnambula». Композитор В. Беллини, исп. Записала Таисия Зыкова Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие. Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание. Могу Вам точно сказать, что не каждое пение развивает ребенка и взрослого. У нас полно на ТВ и радио музыки, которая действует в обратную сторону. Огромное количество певиц и певцов на эстраде, у которых вообще нет голоса, они сипят, поют фальшиво, и дети подражают этому пению. Поэтому не каждое пение полезно. Эти песни не развивают ни вокально, ни умственно. Если педагоги учат интересным красивым песням - песни Пахмутовой, Чичкова, великие шедевры классики - на этих песнях ребенок развивается, так же как и взрослые. Я не могу сказать сейчас, что есть в последние несколько лет тенденция к ухудшению образования в этом смысле. Появились известные артисты на оперной сцене , например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Вот в 90-е годы действительно был полный провал. А сейчас, мне кажется, какой-то интерес молодежи возвращается к серьезному искусству. И интересно, что сейчас много молодежи в концертных залах. Это тоже очень приятно, ведь билеты сейчас не дешевые. Люди находят какие-то средства, чтобы ходить, слушать, приобщаться к искусству живого звука. Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна. Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка. Ведь можно целые сказки сочинять под Моцарта. Там есть и злые герои, и добрые, и борьба, и финал. Если педагог умеет это красиво объяснить и умеет правильно преподнести эту музыку, это развивает. На мой взгляд, это категорически необходимо каждому ребёнку. Вы говорили о своем благотворительном проекте. Можете ли Вы подробнее рассказать, что это за проект, и с какой целью Вы его осуществляете? Проект «Белый пароход» был создан 6 лет назад на Дальнем Востоке. Попал я туда совершенно случайно, приехал по просьбе московского фонда «Мир искусства» послушать детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями, детей сирот. И отобрать из них самых талантливых для участия в московских проектах. И так получилось, что я познакомился на Дальнем Востоке с Хабаровским благотворительным фондом АРИДИ и вместе пришла мысль создать благотворительный проект. На великой реке Амур курсирует последний теплоход «Василий Поярков», и нам удалось договориться о ежегодной аренде этого теплохода и проведении благотворительного фестиваля каждый август на данном теплоходе. Мы проводим отборочные туры по всему Дальнему Востоку, в детских домах, музыкальных школах, через Министерство социальной защиты. Ведем поиск детей, у которых есть интерес к музыке. Наличие слуха обязательно, какие-то элементарные навыки должны быть. И приглашаем сильнейших педагогов Москвы, они на этом теплоходе в течение 2-х недель занимаются с этими детьми, мы готовим интересную программу. Там есть и народники и эстрадники, в основном вокалисты. И в конце фестиваля даём гала-концерт. Либо в хабаровском зале, либо в зале Комсомольске-на-Амуре. И на этот концерт мы приглашаем детей, учителей разных школ, и пытаемся объяснить и показать, на какой музыке лучше развивать детей. Также я и другие педагоги даем мастер-классы по Дальнему Востоку, рассказываем педагогам, по какой системе нам преподавали, каким образом сейчас лучше развивать ребенка, развивать его творческое мышление и его вокальные данные. Так что проект довольно широкий, им занимается Академия хорового искусства им. Педагоги в основном - это педагоги Академии. Возможно в этом году первого июня получится привезти наших детей с Дальнего Востока , которые участвовали несколько лет в нашей программе, чтобы они пели в Москве вместе с Академией хорового искусства. Таким образом мы стараемся развивать это. Большое количество детей поступило в разные учебные заведения. Ребята, которых мы вели несколько лет, поступили в училища, многие дети после участия в проекте пошли в музыкальные школы и сейчас занимаются музыкой. Пусть это будет для общего развития , но в любом случае интерес к музыке, вокалу проснулся очень большой. Это замечательно. Я Вам желаю успехов. Наше время - это время технических прорывов, и американский социолог Ричард Флорида говорит: «Инновации в области высоких технологий невозможны без искусства и музыки». Как вы прокомментируете такое высказывание? В этом центре сотрудничают космонавты разных стран , они должны как-то между собой общаться. И эта женщина разработала очень быстрый способ выучивания языка. Он основан на научном методе : выучивание языка на нотах с помощью мелодий. Оказывается, что просто так слово запомнить сложно. Гораздо проще запомнить его с каким-нибудь мелодическим рисунком. И таким образом не только элементарные фразы, но и сложные профессиональные термины, если они связаны с какой-то мелодической линией, они учатся в несколько раз быстрее, запоминаются практически с первого раза. Это одно из подтверждений, каким образом музыка может влиять и на науку и на научное развитие. Что вы хотели бы пожелать родителям, тем, кто будет читать Ваше интервью? Во-первых, я хорошо понимаю, что музыкальные школы все платные, но я бы порекомендовал всем родителям найти хоть какие-то небольшие деньги на то, чтобы ребенок обучался какому-то инструменту и был все равно рядом с музыкой. Не только потому, что это развивает ребенка. Это занимает свободное время, которое ребенок может в некоторых случаях потратить на какие-то уличные разборки, алкоголь, наркотики и так далее. Во-вторых, призываю всех слушать музыку, которая развивает. Это может быть и эстрадная музыка, это может быть джаз. Но это должна быть качественная музыка хороших исполнителей , музыкантов с настоящими голосами, по-настоящему профессионально владеющих инструментами. Если это человек, далекий от музыки, как у нас есть один эстрадный певец , который по телевизору гордо сообщал всем, что «я не профессионал, я нот вообще не знаю, но сочиняю» - гордиться здесь особенно нечем. Профессионализм важен везде. Поэтому не на вот таких людей равняться и слушать их музыку, а действительно профессиональных музыкантов. Я опять же повторяю, что они есть и в эстраде и в любом музыкальном направлении.