События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДЕЛИМОБИЛЬ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией.
«Делимобиль» хочет провести IPO в Китае в 2023 году
Делимобиль не будет выплачивать дивиденды за 2022 год | Поэтому давайте изучим Делимобиль подробнее и посмотрим есть ли там такой же потенциал как в Whoosh и есть ли смысл принимать участие в IPO. |
Стоит ли частному инвестору участвовать в IPO «Делимобиля» | Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. |
🚕 Делимобиль: бизнес активно расширяется | В январе совет директоров ПАО «Каршеринг Руссия» (владелец бренда Делимобиль) утвердил дивидендную политику. |
«Делимобиль» опять хочет денег. Что нам с этим делать?
На него компания потратила 866 млн рублей за шесть месяцев 2020 и 534 млн за тот же период 2021 года. На разрешения на парковку было потрачено 174 млн рублей в прошлом году и 172 млн рублей в этом. Всего же на поддержание работы каршеринга «Делимобиль» потратил почти 4 млрд рублей. Источник в отрасли обращает внимание, что некоторые сервисы каршеринга страхуют по каско, но есть и те, кто страхует по ОСАГО. Так, например, у «Я. Драйв» или BelkaCar машины застрахованы по каско с франшизой виновника и для пользователей есть специальные тарифы, которые предполагают за повышение стоимости аренды на 1—1,5 рубля увеличенную сумму покрытия ущерба по каско.
Пользователи бросают прокатные авто в неположенных местах У «Делимобиля», по словам источника, полноценная страховка каско отсутствует и вместо нее предлагается дополнительная автогражданская ответственность ДСАГО , по сути расширенное ОСАГО, в котором сумма выплат может превышать 400 тыс. При этом представители «Делимобиля» настаивают, что каско на некоторые машины у них все-таки есть, однако в договоре аренды автомобиля, в пользовательском соглашении и других документах, представленных в открытом доступе, нет упоминания об этом виде страхования. Таким образом, по словам источника, отсутствие каско влияет на количество штрафов, выплаченных пользователями, так как большая доля ущерба ложится на именно на пользователя в случае ДТП. Страховка по каско также накладывает свои отпечатки на правила пользования.
По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11. В начале 2024 года компания также провела IPO на Московской бирже, что позволило привлечь более 45 тысяч инвесторов для реализации стратегии роста, добавила Елена Бехтина.
Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб. В ноябре 2023 г. В ходе него компания может привлечь от 2,5 млрд до 10 млрд руб.
Иллюстрация: «Делимобиль» «Сказка» позволяет покрыть стоимость ущерба в ДТП, даже если виновник — сам пользователь. Но только при условии, если водитель не нарушил условия договора аренды. Например, не проехал на красный свет, не передавал руль и др.
"Делимобиль" не выплатит дивиденды по итогам 2023 года
Выпуск являлся частью программы облигаций компании объемом до 50 млрд рублей. Как сообщал эмитент, почти весь спрос более 650 млн рублей на дебютные облигации "Делимобиля" пришелся на частных инвесторов. Каршеринговый сервис "Делимобиль" работает с 2015 года. Совокупный парк автомобилей составляет 20 тыс.
Каршеринговый сервис "Делимобиль" не будет выплачивать дивиденды по итогам 2023 года, первые выплаты возможны за I полугодие 2024 года. Об этом сообщил журналистам основатель и председатель совета директоров компании Винченцо Трани. По первым шести месяцам 2024 года - если мы сможем, обязательно сделаем.
В-третьих, вместо акционерного общества получить статус публичного акционерного общества. Принятые решения — это «технический момент для гибкости при принятии решений в будущем в рамках различных сценариев развития компании», рассказали «Интерфаксу» в компании, отказавшись раскрыть детали возможных сценариев. В начале ноября Forbes со ссылкой на источники написал, что «Делимобиль» планирует провести первичное публичное размещение своих акций IPO либо в первом, либо во втором квартале 2024 года. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах.
О планах российского каршеринга выйти на Нью-Йоркскую биржу сообщалось и раньше, но в эту пятницу, 8 октября, компания наконец официально подала документы. Окончательные параметры размещения, в частности главный вопрос — цена акций, еще не определены. Несмотря на неопределенность нынешней ситуации, шансы на успешное размещение у «Делимобиля» есть, считает генеральный директор УК «Спутник — управление капиталом» Александр Лосев: Александр Лосев генеральный директор УК «Спутник — управление капиталом» «Найдутся люди, которые захотят это купить. И пока идет этап премаркетинга, как говорил Мао Цзэдун, «пусть расцветают сто цветов». Пока еще нет якорного инвестора, инвестиционная оценка зависит от очень-очень многих факторов. От стоимости машины, запчастей, потому что сейчас из-за проблем с поставками ремонт стал дороже. А каршеринг — это самый опасный с точки зрения страхования сервис. Вопрос в том, сколько машин будет у них на дорогах, сколько машин у них будут ожидать запчасти».
«Делимобиль» обновил «Сказку»: опция стала доступна с самой первой поездки
Владельцы и финансовые показатели «Делимобиля». Основным владельцем Delimobil Holdings является итальянец Винченцо Трани (Vincenzo Traini). Я знаю, у «Делимобиля» были планы подключить к системе возможность шеринга личных автомобилей пользователей. С 11 ноября у операторов каршеринга Делимобиль и Anytime Prime новый генеральный директор.
Новости партнеров
- Аргументы за
- Содержание
- "ВТБ Капитал" купит около 15% в компании-владельце "Делимобиля" за $75 млн
- Корпоративные новости ПАО "Каршеринг Руссия" (Делимобиль) за 2024 год
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей
В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. 100% «Каршеринг Руссия» принадлежит ООО «Делимобиль Холдинг», владельцем которого, по данным Rusprofile, является люксембургская Delimobil Holding S.A. Поэтому, если когда-нибудь Делимобиль решит отблагодарить своих акционеров, то дивиденды могут пощипать налоговые обеих стран. Каршеринг «Делимобиль» хочет выйти на биржу в 2023 г., рассказал в интервью РБК основатель и основной владелец сервиса Винченцо Трани. «Делимобиль» увеличил чистую прибыль в 2023 году в 2,4 раза. Глава «Делимобиля» Бехтина назвала личный автомобиль «предметом роскоши».
Делимобиль сообщил о реорганизации и не исключил IPO
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Кроме того, динамика спроса почти вдвое опережает средний рост потребления минут 2023 года. Популярность каршеринга растет как альтернативы дорожающей во владении своей машине, в качестве удобной части транспортной экосистемы городов и средства мобильности, которое позволяет с комфортом решать повседневные задачи. В этом году мы продолжили расширять географию работы сервиса, запустив с апреля работу в Сочи, и считаем этот рынок очень перспективным.
В числе причин закрытия сервиса газета приводит сокращение количества клиентов, трудности с логистикой и дефицит запчастей, из-за которого нет возможности обслуживать автомобили. Однако в самом Anytime Prime заверяют, что сервис продолжает работать и развиваться.
Чистая прибыль составила 1,9 миллиарда рублей — в 2,4 раза больше, чем годом ранее. Мы видим активный спрос на каршеринг как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других городах присутствия. Среди последних лидерами роста спроса на каршеринг стали Казань, Самара, Тула, Новосибирск.
Основатель «Делимобиля» объяснил, почему компания остается в России 08. Об этом в разговоре с журналистами рассказал основатель компании итальянец Винченцо Трани. По его словам, для выхода из бизнеса всегда нужен аргумент. И таким аргументом может быть некая «ценность». А если этого нет а этого сейчас нет , то о чем может идти речь?
«Делимобиль» решил получить статус публичной компании и провести допэмиссию
"Делимобиль" завершил размещение облигаций на 4,5 млрд рублей. В заключение выражу мнение: Делимобиль – довольно качественная “история роста”, подтверждающая свои амбиции и перспективы динамикой своих показателей. Гендиректор «Делимобиля» Николай Козак об особенностях каршеринга в России. На российском фондовом рынке очередная премьера: сервис каршеринга «Делимобиль» начал прием заявок на покупку американских депози.
Владелец «Делимобиля» купил старейший российский каршеринг
Каршеринг «Делимобиль» запустил в Москве в 2015 году русско-итальянский предприниматель Винченцо Трани. Компания-владелец "Делимобиля" готовится выйти на рынок Таиланда и интересуется Индией. «Делимобиль» принял решение о выходе на IPO в сентябре, в октябре была подана заявка на размещение акций. "ВТБ Капитал" приобретает за $75 млн миноритарную долю в компании Delimobil Holding S.A., которая развивает каршеринговые проекты "Делимобиль", Anytime и «Делимобиль» закрывает свой сервис Anytime Prime по аренде автомобилей премиального класса.