Новости дата выхода лонг дарк 5 эпизод

The Long Dark. Store Page. The third episode of The Long Dark named “Crossroads Elegy” was released in 2019.

Создатели The Long Dark рассказали о больших планах по развитию игры

Разработчики The Long Dark поделились новыми подробностями пятого эпизода игры THE LONG DARK Updated to v 2.27.
Дата выхода пятого эпизода игры The Long Dark. По вашему запросу The long dark новости найдено больше 70 видео, можете их смотреть онлайн на компьютере, телефоне, планшете и других устройствах.
The long dark 5 эпизод когда? - Ответ найден! Официальная дата выхода пятого эпизода игры The Long Dark пока не объявлена разработчиками.

Студия Hinterland назвала дату выхода предпоследнего эпизода The Long Dark

Студия Hinterland опубликовала дату выхода четвёртого эпизода The Long Dark и новый тизер. Hinterland Studio объявила примерную дату выхода третьего эпизода экшена на выживание The Long Dark. Когда выйдет пятый эпизод The Long Dark: дата релиза и последние новости. Узнай первым дату выхода The Long Dark, новости обновлений и системные требования. уже доступна в Steam, Epic Games Store, PlayStation и Xbox! v2.25. Разработчики из студии Hinterlandподелились хорошими новостями: у четвёртого эпизода The Long Dark появилась точная дата выхода — 6 октября. Hinterland Studio объявила примерную дату выхода третьего эпизода экшена на выживание The Long Dark.

В этом году у The Long Dark появится первое платное дополнение — в формате сезонного абонемента

Что до самой The Long Dark, то она должна получить в конце 2024 года последний эпизод сюжетного режима Wintermute. Разработчики The Long Dark поделились новыми подробностями пятого эпизода игры. Что до самой The Long Dark, то она должна получить в конце 2024 года последний эпизод сюжетного режима Wintermute.

Новости The Long Dark

Для всех поклонников режима выживания, спешу отметить, что новая локация - «Черная гора» будет добавлена в игру ближе к концу года, одновременно с еще несколькими дополнениями. После релиза, в августе 2017 года, мы подняли цену до 29. Одновременно с выпуском четвертого эпизода истории, мы планируем поднять стоимость до 34. Отдельно, прошу обратить внимание, что повышение цены никак не повлияет на тех игроков, которые уже купили игру. Для них все останется без изменений. В России, до подорожания, стоимость The long dark составляет 475 рублей.

До 10 сентября игру можно купить всего за 156 рублей. Дорожная карта После выхода 4-го Эпизода, я опубликую новые подробности, касающиеся наших будущих планов относительно The long dark. Я расскажу больше деталей о 5-м эпизоде и о том, что будет после его выпуска, как мы планируем обновлять режим выживания, озвучу наши планы относительно поддержки модов и многом другом. Теперь позвольте мне вернуться к процессу подготовки четвертого эпизода. До скорых встреч!

UPD от 22 сентября 2021 года Выпуск 4-го Эпизода истории запланирован на 6 октября 2021 года. Новый дневник разработчиков The long dark - за август 2020 года, можно прочитать на этой странице. Британская Колумбия была одной из самых первых канадских провинций, где в январе были обнаружены случаи заболевания COVID-19, поэтому мы максимально быстро прекратили работу на территории студии. На протяжении второй половины февраля все работали из дома, а в начале марта мы решили просто закрыть студию на несколько месяцев. В то время ситуация менялась еженедельно и это очень осложняло дальнейшее планирование, поэтому мы решили исходить из того, что придется работать из дома по крайней мере несколько месяцев.

В таком состоянии мы находимся уже около восьми недель, так что предполагаемые "несколько месяцев", вероятно растянутся еще на несколько месяцев Я не думаю, что мы вернемся к обычному режиму работы, в нашей студии, по крайней мере до осени, а возможно и еще позже. Даже когда станет относительно безопасно и можно будет постепенно возвращаться к привычному образу жизни насколько это возможно , приоритет будет отдаваться обеспечению безопасности и защиты нашей команды. Мы не вернемся к работе в студии, пока не убедимся, что можем обеспечить безопасность наших сотрудников. Нам очень повезло с тем, что наша работа может выполняться виртуально, хотя мы и скучаем по совместному времяпрепровождению на работе, в студии. В то время, когда еще не было COVID-19, у всех сотрудников Hinterland была возможность работать из дома по несколько дней в неделю, поэтому все были обеспечены необходимым программным обеспечением, среда разработки настроена на удаленный режим работы, а средства коммуникации между сотрудниками отлажены.

В конечном итоге, переход на домашний режим работы, был для нас не таким тяжелым как для многих предприятий. Тем не менее, я бы соврал, если бы сказал, что ситуация с карантином никак не повлияла на работу нашей команды или производственный процесс. Мы все неожиданно обнаружили, что работаем сидя дома, в кругу своей семьи, переживая за свою безопасность, имея ограниченный доступ к обычным товарам, не понимая что будет с обучением детей и как эта глобальная ситуация может измениться, как нам жить и работать вместе. Мы смогли добавить услуги консультанта в пакет льгот для наших сотрудников, который предоставляет доступ к профессиональной психологической помощи, если они считают, что им необходимо с кем-то поговорить. Также, мы дали каждому члену команды ежегодный пропуск в MasterClass и создали комнаты на портале видеоконференций Zoom для таких вещей, как пятничный притон «Happy Hour».

Мы знаем, что многие из вас чувствуют себя в ловушке, сидя дома, и поэтому мы стараемся вовлекать Вас в наши процессы, проводя различные акции в социальных сетях. Одной из них была раздача ключей от игры и различные предложения о том, как лучше использовать социальное распределение. Дополнительно, мы работаем над новым игровым контентом, чтобы Вам было чем заняться. Следующее обновление режима выживания Наша команда работала над навигационным обновлением для режима выживания.

Не слишком портя интригу, я могу сказать, что это набор новых функций, которые повысят полезность внутриигровой карты, не ломая, при этом, нынешнею навигационную систему на основе Landmark. Отдельно стоит отметить, что новые функции не будут являться обязательными поэтому игрок, которому нравится система в имеющемся виде, сможет просто игнорировать нововведения. Дополнительно, мы наконец добавили функцию Autowalk автоматическое движение , так как об этом очень много просили разные игроки в нашем сообществе. В настоящее время мы планируем выпустить следующее обновление примерно в середине мая.

По мере приближения к этой дате, мы постепенно будем делиться подробностями. Как обычно, мы выпустим видео ролик, одновременно с выпуском обновления, чтобы объяснить как именно будут работать новые игровые функции. Четвертый Эпизод Истории The long dark Одновременно, наша команда усердно работала над четвертым Эпизодом истории так как предыдущий Эпизод мы выпустили еще в конце прошлого года. Первые несколько месяцев этого года я делал наброски для четвертого и пятого Эпизодов и мне нужно было убедиться, что мы сделали все должным образом.

Часть вопросов я оставил на будущее, но с тех пор команда начала работу над созданием новых локаций и контента для четвертого Эпизода истории. В ходе этого Эпизода мы раскроем некоторые подсказки, изложенные в третьем Эпизоде, и постепенно начнем отвечать на вопросы которые возникали по мере прохождения сюжета. Одна из проблем, с которой мы столкнулись из-за ситуации с COVID, заключается в том, что у нас нет хорошего альтернативного способа создания контента для режима истории. В частности, это касается кинематографических эпизодов и диалогов, поскольку для этого необходим доступ в нашу студию и непосредственная работа с актерами.

Обычно мы записываем их исполнение, затем обрабатываем данные и применяем их к трехмерным персонажам. Мы пытаемся найти альтернативное решение, чтобы результат получился как можно лучше с сохранением социального дистанцирования, но это сильно отодвигает нас по срокам. Мы по-прежнему планируем выпустить четвертый Эпизод в этом году, но не можем указать какие-либо конкретные даты, поскольку сами еще до конца не поняли насколько сильно режим карантина влияет на наш производственный график. В любом случае, мы будем держать Вас в курсе наших общих успехов.

В настоящее время я сосредоточил усилия команды на том, что им нужно делать, чтобы оставаться здоровыми и заботиться о себе и своих семьях. При этом, мы стараемся и впредь добиваться прогресса в достижении наших общих целей. В наш основной план все еще входит выпуск четвертого Эпизода в 2020 году, и мы будем продолжать над этим работать. Инструментарий для создания модов В качестве новой информации, по этой теме, которая очень популярна среди некоторых игроков в нашем сообществе: мы создали небольшую внутреннюю команду, которая сосредоточится на реализации нашей стратегии поддержки модов и пользовательского контента для The Long Dark.

Также, мы работаем над глобальной стратегией для студии. Первым шагом является определение того, что именно мы считаем правильным видом модификаций и пользовательским контентом, которые мы могли бы поддерживать в игре так как движок Unity и сама игра не предназначены для работы с учетом модов.

Пока что команда лишь размышляет над тем, как использовать мощности актуальных платформ для улучшения графики. В завершение Hinterland отметила, что пятый эпизод, у которого пока нет даты выхода, будет бесплатным.

Помимо Steam, пропуск вышел в Epic Games Store. На консолях Xbox и Playstation Tales from the Far Territory выйдет в феврале следующего года, на Switch - в марте того же года.

5 эпизод лонг дарк

Узнай первым дату выхода The Long Dark, новости обновлений и системные требования. The long dark episode five key art. Hinterland Studio объявила примерную дату выхода третьего эпизода экшена на выживание The Long Dark.

The long dark когда выйдет 5 эпизод

AVAILABLE NOW A SURVIVAL ODYSSEY ОГРОМНЫЙ ЖИВОЙ МИР Почта Милтона Experience the Quiet Apocalypse™ from a whole new point of view. Новости The Long Dark анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Long Dark | PLAYER ONE. When will episode 5 of the long dark be released.

Downloadable Content

Вам предстоит справляться с голодом, жаждой, холодом и другими опасностями, чтобы выжить в этом суровом окружении. Разработчики постарались создать максимально реалистичную среду, в которой игрок будет сталкиваться с различными вызовами и препятствиями. Главной особенностью The Long Dark является отсутствие зомби, мутантов или других монстров. Вместо этого, игра сосредоточена на реализме и стремится передать атмосферу холода и безжалостности окружающей среды. В игре есть несколько режимов, включая исторический режим, в котором вы пройдете через основную кампанию с интересным сюжетом и заданиями. Есть также режим выживания, в котором ваша главная цель — выжить как можно дольше, справляясь с голодом, холодом и другими опасностями. Кроме того, есть режим вызова, который предлагает различные задания и ограничения для преодоления. Графика в игре The Long Dark выполнена в сдержанных тонах и создает атмосферу постапокалиптического мира.

Музыка и звуковое оформление также хорошо работают на передачу атмосферы и стремятся максимально погрузить игрока в игровой мир. Игра The Long Dark получила положительные отзывы от критиков и игроков. Она отличается своим уникальным подходом к жанру выживания и предлагает игрокам настоящий вызов в суровом мире без пощады. Если вы любите реалистичные и сложные игры, то The Long Dark стоит вашего внимания. Пятый эпизод: подробности сюжета Пятый эпизод игры The Long Dark, под названием «Осеннее знамение» The Autumn Revelation , является заключительной частью сюжетной линии игры. В этом эпизоде игроку предстоит узнать о судьбе главного героя, выжившего после глобальной катастрофы, которая охватила планету. События пятого эпизода разворачиваются в осенних лесах вокруг озера Виндиго, где главный герой и остальные выжившие ищут приют и пытаются выяснить причины той самой катастрофы.

В ходе игры игроку предстоит исследовать окружающий мир, собирать ресурсы, охотиться на диких животных и сражаться с опасными хищниками. Ключевым моментом в сюжете пятого эпизода является появление загадочного символа, который появляется на нескольких местах в окружающей местности. Этот символ становится отправной точкой для расследования и помогает раскрыть секреты, связанные с катастрофой и судьбой главного героя.

Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

На протяжении второй половины февраля все работали из дома, а в начале марта мы решили просто закрыть студию на несколько месяцев. В то время ситуация менялась еженедельно и это очень осложняло дальнейшее планирование, поэтому мы решили исходить из того, что придется работать из дома по крайней мере несколько месяцев. В таком состоянии мы находимся уже около восьми недель, так что предполагаемые "несколько месяцев", вероятно растянутся еще на несколько месяцев Я не думаю, что мы вернемся к обычному режиму работы, в нашей студии, по крайней мере до осени, а возможно и еще позже. Даже когда станет относительно безопасно и можно будет постепенно возвращаться к привычному образу жизни насколько это возможно , приоритет будет отдаваться обеспечению безопасности и защиты нашей команды. Мы не вернемся к работе в студии, пока не убедимся, что можем обеспечить безопасность наших сотрудников. Нам очень повезло с тем, что наша работа может выполняться виртуально, хотя мы и скучаем по совместному времяпрепровождению на работе, в студии. В то время, когда еще не было COVID-19, у всех сотрудников Hinterland была возможность работать из дома по несколько дней в неделю, поэтому все были обеспечены необходимым программным обеспечением, среда разработки настроена на удаленный режим работы, а средства коммуникации между сотрудниками отлажены. В конечном итоге, переход на домашний режим работы, был для нас не таким тяжелым как для многих предприятий. Тем не менее, я бы соврал, если бы сказал, что ситуация с карантином никак не повлияла на работу нашей команды или производственный процесс. Мы все неожиданно обнаружили, что работаем сидя дома, в кругу своей семьи, переживая за свою безопасность, имея ограниченный доступ к обычным товарам, не понимая что будет с обучением детей и как эта глобальная ситуация может измениться, как нам жить и работать вместе. Мы смогли добавить услуги консультанта в пакет льгот для наших сотрудников, который предоставляет доступ к профессиональной психологической помощи, если они считают, что им необходимо с кем-то поговорить. Также, мы дали каждому члену команды ежегодный пропуск в MasterClass и создали комнаты на портале видеоконференций Zoom для таких вещей, как пятничный притон «Happy Hour». Мы стали больше обмениваться мнениями о своих хобби и личных увлечениях. Было очень здорово наблюдать за тем, как все собирались, чтобы поддержать друг друга. Мы думаем о мире в целом и обо всех обездоленных людях, которые больше всего страдают от этой ситуации. Ранее, в этом месяце, мы запустили сбор средств, на базе Steam, для последующего перечисления на счет Фонда Организации Объединенных Наций и борьбы Всемирной организации здравоохранения с распространением COVID-19. Одной из наших основных задач является забота о других и нам очень повезло, что мы можем использовать плоды свой деятельности - создание видеоигр - ради чего-то, что поможет решить задачи стоящие сейчас перед мировым сообществом. Мне кажется, этот вклад заставляет нас чувствовать себя чуть менее беспомощными. Мы также много думали о Вас - наших игроках. Мы знаем, что многие из вас чувствуют себя в ловушке, сидя дома, и поэтому мы стараемся вовлекать Вас в наши процессы, проводя различные акции в социальных сетях. Одной из них была раздача ключей от игры и различные предложения о том, как лучше использовать социальное распределение. Дополнительно, мы работаем над новым игровым контентом, чтобы Вам было чем заняться. Следующее обновление режима выживания Наша команда работала над навигационным обновлением для режима выживания. Не слишком портя интригу, я могу сказать, что это набор новых функций, которые повысят полезность внутриигровой карты, не ломая, при этом, нынешнею навигационную систему на основе Landmark. Отдельно стоит отметить, что новые функции не будут являться обязательными поэтому игрок, которому нравится система в имеющемся виде, сможет просто игнорировать нововведения. Дополнительно, мы наконец добавили функцию Autowalk автоматическое движение , так как об этом очень много просили разные игроки в нашем сообществе.

Разработчики также включат в DLC новые испытания, регионы для выживания, механики и прочее. Игроки с купленной The Long Dark бесплатно получат последний эпизод для сюжетной кампании. The Long Dark вышла в 2014 году на PC и консолях. В Steam игра имеет хорошие отзывы и высокий рейтинг.

Разработчики The Long Dark поделились новыми подробностями пятого эпизода игры

The majestic aurora flashes across the night sky, everything electronic seems to have been neutralized, and the wolves are howling as the frigid winter threatens the survivors of remote Great Bear Island. Will you survive long enough to find each other in Perseverance Mills? And what mysteries will you uncover along the way? Because that is no ordinary light in the sky, and this is no ordinary winter. Astrid Greenwood as they race to save a remote community from the ravages of this deadly wilderness in a world where all electronics have gone dark, possibly for good.

Episode Five will automatically unlock for all owners once released. Episode Five is in development, and is slated for a late 2023 release. Bush pilot Will Mackenzie player character and Dr. Astrid Greenwood are separated after their plane crashes deep in the Northern Canadian wilderness in the aftermath of a mysterious flash of light in the sky.

Struggling to survive as he desperately searches for Astrid, Mackenzie comes across the small town of Milton, where he begins to understand the scope of this quiet apocalypse. A mysterious trapper may be the key to finding Astrid, but can he be trusted? In the aftermath of events in Milton, an enigmatic stranger rescues Dr. Astrid Greenwood player character from near death.

Facing the blizzards of Pleasant Valley, Astrid must bring all her skills as a doctor to bear on the survivors she encounters. A murderous gang of convicts has captured Mackenzie. Desperate to escape one of the darkest corners of Great Bear Island, he must somehow survive his fiercest enemy yet. Can Mackenzie recover the Hardcase, continue his search for Astrid, and also save the innocents caught up in this deadly confrontation?

You can save your progress as you play. Hinterland is an independent video game developer and IP creator headquartered in Vancouver, British Columbia. Established in 2012 by Raphael van Lierop, Hinterland is a multinational, multi-ethnic team united around a single goal: to create thought-provoking, story-rich entertainment experiences.

Цель игры состоит в том, чтобы игрок выжил как можно дольше, собирая и используя любые ресурсы, которые он может найти в мире. Сюда входят такие предметы, как продукты питания, вода, дрова, лекарства, а также такие инструменты, как оружие, топоры, ножи и множество других предметов. На локациях обитают дикие животные: олени, на которых можно охотиться в поисках пищи, а также волки, медведи и лоси, которые представляют постоянную угрозу для игрока, когда они выходят на улицу. Все предметы и дикие животные появляются случайным образом для каждой новой игры, поэтому для игрока не будет двух одинаковых игр. Инструменты и предметы со временем ухудшаются, заставляя игрока принимать тщательные решения относительно их состояния и возможной необходимости ремонта.

Огонь, будучи основным компонентом, необходим для тепла и приготовления пищи. Игрок должен регулярно добывать дрова и топливо, чтобы остаться в живых. Игрок также может умереть из-за пищевого отравления и болезни. The Long Dark имитирует полный цикл дня и ночи, который является фундаментальной частью игры. Игра также имитирует температуру и холодный ветер, побуждая игрока постоянно внимательно следить за погодой и своей одеждой, чтобы предотвратить смерть от воздействия. Первоначально в игре не было выбора сложности, но из-за большой популярности среди игроков, с обновлениями были добавлены три сложности для различных режимов игры, а четвёртый режим сложности был добавлен позже. Система сохранения игры обеспечивает тщательное принятие игроком решений; сохранение происходит только тогда, когда игрок входит в здание, спит или получает травму.

На данный момент команда разработчиков работает над этим и планирует завершить всё к апрелю 2024. Более детальные подробности Рафаэль сообщит в феврале.

Следом разработчики планируют разделить игру на два отдельных клиента: один будет использоваться для доступа к сюжетной кампании, а второй, соответственно, для режима выживания. Последний, кстати, получит обновление, детали которого станут известны позже. А ещё в планах значится нативная версия для консолей Xbox Series и PS5.

Когда выйдет пятый эпизод The Long Dark: дата релиза и последние новости

В сюжетном режиме игрок не может свободно перемещаться по игровому миру и ограничен определёнными географическими регионами. Режим выживания[ править править код ] В режиме выживания игрок может выбрать персонажа, регион, в котором он хочет появиться, если сложность будет ниже «Незваного гостя», и может получить доступ к любому региону в игре. Цель игры состоит в том, чтобы игрок выжил как можно дольше, собирая и используя любые ресурсы, которые он может найти в мире. Сюда входят такие предметы, как продукты питания, вода, дрова, лекарства, а также такие инструменты, как оружие, топоры, ножи и множество других предметов. На локациях обитают дикие животные: олени, на которых можно охотиться в поисках пищи, а также волки, медведи и лоси, которые представляют постоянную угрозу для игрока, когда они выходят на улицу.

Все предметы и дикие животные появляются случайным образом для каждой новой игры, поэтому для игрока не будет двух одинаковых игр. Инструменты и предметы со временем ухудшаются, заставляя игрока принимать тщательные решения относительно их состояния и возможной необходимости ремонта. Огонь, будучи основным компонентом, необходим для тепла и приготовления пищи. Игрок должен регулярно добывать дрова и топливо, чтобы остаться в живых.

Игрок также может умереть из-за пищевого отравления и болезни. The Long Dark имитирует полный цикл дня и ночи, который является фундаментальной частью игры. Игра также имитирует температуру и холодный ветер, побуждая игрока постоянно внимательно следить за погодой и своей одеждой, чтобы предотвратить смерть от воздействия.

Hinterland Studio has developed as well as published this game.

You get to play the role of a crash-landed bush pilot Will Mackenzie who must survive the frigid Canadian wilderness after a geomagnetic storm. Initially, the first two episodes of the five-part story of this game were released.

Главный герой Маккензи окажется в плену у преступников, ему но обязательно сбежать и найти Астрид с другими узниками. Действие Fury, Then Silence развернётся в заброшенном тюремном комплексе, авторы пообещали от 7 до 10 часов геймплея. Четвёртый эпизод добавит в игру несколько новых сюжетных персонажей, которых разработчики попытаются раскрыть в течение суммарно 60 минут постановочных роликов.

This game was released officially in 2017. Hinterland Studio has developed as well as published this game.

You get to play the role of a crash-landed bush pilot Will Mackenzie who must survive the frigid Canadian wilderness after a geomagnetic storm.

The Long Dark

Герой окажется на дороге, здесь нужно двигаться влево к мосту. Справа от него находится дорога, которую необходимо закрыть. Далее вы должны перепрыгнуть через озеро через другого волка. Вскоре вы попадете в церковь, где найдете несколько полезных предметов. От церкви двигайтесь к мосту — за ним находится город Милтон. Главный герой заметит дым, выходящий из трубы в доме. Это должно быть под контролем. Важно: Сначала вы можете поискать другие пустующие дома.

Глава 3. В доме, где вы курите, живет старуха по имени Седая Мать. Она просит вас принести ей еду 10 000 калорий и доску. Это можно легко получить, разобрав мебель в заброшенном доме. Затем он просит героя посмотреть на туннель, ведущий из города. Он расположен слева от дома Серой Матери. Путь туда долгий, и вам нужно будет запастись едой.

Затем он должен рассказать женщине, что он видел в туннеле. Интересный факт! Ходят слухи, что в руках Серой Матери всегда есть винтовка и что ее можно достать, но на самом деле это не предусмотрено игрой. После небольшой паузы женщина просит вас найти украденные у нее вещи. Они спрятаны в шкафчике, ключ от которого находится на ферме недалеко от дома Серой матери. Вернув предметы, он просит героя пойти на кладбище и отнести украшения на могилу. После выполнения задания Серая Мать рассказывает герою трагическую историю восхождения своей дочери и отдает ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4. Прежде чем отправиться в путь, они должны получить еду, воду и теплую одежду. Нам нужно идти к месту пикника, которое находится справа от дороги. Справа от бензоколонки, по дороге к туннелю за городом. Далее нужно использовать веревку для лазания по подоконнику, чтобы спуститься вниз. Это приведет вас к водопаду. Здесь есть пещера, где можно отдохнуть.

Выбравшись из убежища, герой увидит медведей, нападающих на охотников. Эпизод 2. Световая фуга В этой части Длинной тьмы проход ведет к озеру. Это очень опасное место, где много диких зверей. Игра начинается в хижине зверочеловека по имени Джереми. После диалога с ним вам следует поискать припасы. Сначала вы должны связаться с менеджером лагеря.

Здесь вы найдете много снаряжения, еды и ключи от туристического приюта. Теперь вам нужно отправиться на гидроэлектростанцию. Перед ним есть мост с вагончиками, и здесь вы найдете еще один ключ, который откроет ворота на плотину. В районе станции находится большое количество продуктов питания, одежды и медикаментов. Если вы внимательно все осмотрите, на карте появится маркер с тайником. Рядом находится охотничья вышка, под которой лежит труп. В его кармане лежит ключ от другого походного убежища.

Разработчики из студии Hinterlandподелились хорошими новостями: у четвёртого эпизода The Long Dark появилась точная дата выхода — 6 октября. А пока можно взглянуть на свежий тизер. Новый эпизод, как известно, получил название Fury, Then Silence. Сколько эпизодов вышло в The Long Dark? Когда выйдет 5 эпизод Wintermute?

Среди добавок — новые регионы, механики, испытания и так далее. Состав сезонного абонемента можно будет приобрести по кускам — его разобьют на три-четыре дополнения.

Для тех, кто решит не покупать DLC, станут выпускать бесплатные апдейты, но они, как правило, будут меньше платных. Пятый эпизод сюжетного режима всё ещё выйдет как бесплатное обновление для всех обладателей The Long Dark. Разработчики The Long Dark признают: после восьми лет халявных контентных апдейтов игру захотели сделать более «финансово самодостаточной», поэтому и решили подготовить платный сезонный абонемент. Кроме того, за последние месяцы много сил потратили на то, чтобы сюжетный режим и режим выживания можно было развивать по отдельности, — из-за ряда решений на ранних этапах производства режимы слишком сильно зависели друг от друга.

Релиз должен случиться 6 октября текущего года, по такому случаю авторы подготовили и выпустили новый ролик.

Главный герой Маккензи окажется в плену у преступников, ему но обязательно сбежать и найти Астрид с другими узниками. Действие Fury, Then Silence развернётся в заброшенном тюремном комплексе, авторы пообещали от 7 до 10 часов геймплея.

The long dark 5 эпизод. The long dark 5 эпизод

5 эпизод в разработке, и его релиз намечен на конец 2023 года. The long Dark 4 эпизод Дата выхода 2021. В этом видео мы обсудим феномен игры The Long Dark, которая покорила сердца миллионов фанатов по всему миру. Новости The Long Dark анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Long Dark | PLAYER ONE. Как изменилась The Long Dark спустя 9 лет после своего выхода.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий