России нужно от Украины только то, чтобы она не стала сателлитом США и на её территории не были бы размещены натовские базы.
Ультиматум России: Стало известно, что Россия требует от Украины
В частности, сотрудник ГУР Украины, доверенное лицо Буданова и человека главы офиса президента Украины Евгения Шевченко, пишет, что если Россия хочет мирного урегулирования конфликта, то переговоры начнутся сразу после того, как Лавров скажет следующее. Российские Су-25 нанесли удары по опорным пунктам ВСУ. ВС России отразили шесть контратак ВСУ на авдеевском направлении. "Россия хочет получить гарант, что Украина останется неядерной и внеблоковой, что на территории Крымского полуострова, а теперь еще и новых территориях не будет вооруженных формирований", – заключил эксперт. сказала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. На Украине действует запрет на мирный диалог с Россией, пока пост президента занимает Путин Кремль заявил о готовности к мирному решению украинского вопроса.
У Зеленского остался последний шанс. Киев думает, что нашел способ победить Россию
По его словам, цель конференции состоит и в том, чтобы добиться участия Москвы в последующих переговорах. Переговоры по мирному урегулированию украинского кризиса не могут проходить без России, считает Кассис, выразив надежду на участие Москвы в будущем в этом диалоге. Москва не собирается участвовать в швейцарской конференции по Украине Россия не намерена участвовать в этой конференции даже если будет приглашена официально, заявили в МИД РФ. Сергей Гунеев Предстоящий форум, по словам официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, будет посвящен продвижению ультимативной "формулы Зеленского", хотя его швейцарские организаторы делают вид, что ищут общий знаменатель мирных инициатив разных стран. Она напомнила, что "формула Зеленского" предполагает три "ультимативных требования": о выводе российских войск на границы 1991 года; о привлечении Москвы к ответственности и выплате репараций; а также содержит положения о продовольствии, ядерной безопасности, энергетики, экологии, гуманитарных проблемах. По мнению Захаровой, "три базовых ультиматума не меняются, а законные российские интересы игнорируются". Она убеждена, что "Швейцария едва ли может служить площадкой для различных миротворческих усилий, поскольку это предполагает нейтральный статус, который Берн утратил". Захарова также отметила, что "опыт минских соглашений и российско-украинских переговоров в 2022 году показал недоговороспособность Киева и Запада". ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Механизм урегулирования конфликта на Украине предполагал создание в 2020 году переговорной площадки с участием нормандской четверки и сторон конфликта "Все это делает бессмысленным участие России в упомянутой "мирной конференции" — не важно, будет ли она проводиться в один, два или пять этапов: ее ультимативная суть, продвигаемая Киевом и его хозяевами, от этого не меняется", — подытожила Захарова. В Кремле также подтвердили , что для России неприемлемы "правила", определяемые участниками саммита в Швейцарии для переговоров с Украиной. Россия готова договариваться об урегулировании на Украине на основе баланса интересов и сегодняшних реалий Глава МИД РФ Сергей Лавров на минувшей неделе подтвердил готовность Москвы в любой момент договариваться об урегулировании ситуации на Украине на основе баланса интересов и существующих реалий.
Что нужно для прекращения боевых действий в конфликте: предварительные условия переговоров или наоборот результат этих переговоров? Николай Силаев: Я думаю, трудность положения в том, что попробовали уже и то, и другое за те десять лет, что этот конфликт идёт. Первые Минские соглашения были заключены под сильным военным давлением на Киев. Вторые тоже были заключены под сильным силовым давлением на Киев. Однако, во-первых, полного прекращения огня так и не состоялось, потому что режим прекращения огня постоянно нарушался, и эта проблема так и не была решена до 2022 г.
В этом смысле стамбульские договорённости — интересный пример того же феномена: были российские войска под Киевом —договаривались; ушли российские войска из-под Киева — все договорённости были забыты. Я бы предположил, что российское руководство хорошо понимает эту особенность Киева. Но тогда — как быть? Придумывать какой-то механизм постоянного военного давления? И как на этом фоне будут выглядеть любые договорённости?
Беда в том, что попробовали уже многое за эти десять лет. Фёдор Лукьянов: Чарап и Радченко считают, что одна из причин неудачи переговоров 2022 г. Авторы считают, что надо было иначе. Действительно, в таком конфликте, где перекликаются, пересекаются две темы — большая глобальная и очень конкретная, — как их разводить? Николай Силаев: Я не уверен, что их надо разводить.
Вот были минские переговоры — по очень конкретным вопросам, а вопросы большие, такие как расширение НАТО и вообще внешнеполитический выбор Украины, выносились за скобки. Оказалось, что это тоже не очень работает. Более того, я бы предположил у меня нет на этот счёт почти никаких фактических оснований , что, на самом деле, даже с европейской стороны понимали, что на этих переговорах неплохо обсуждать и вещи содержательные. Ясно, что это никогда не звучало за столом, но один раз такой намёк я слышал лично. Беда ещё в том, что исторически членство в НАТО для Украины было не столько вопросом внешнеполитическим, сколько внутриполитическим.
Тем не менее они подали заявку на членство в НАТО. Дело было, конечно, во внутренней политике. Ющенко подал тогда эту заявку. Идея, видимо, заключалась в том, чтобы зацементировать таким образом результаты первого государственного переворота в Киеве 2004 г. Фёдор Лукьянов: Бумеранг прилетел интересным образом, потому что теперь украинский вопрос в Соединённых Штатах отчасти стал внутриполитическим, что очень Киев, конечно, удручает.
Отказ от движения в НАТО. Нейтральный статус Украины. Одним из гарантов которого готова стать Россия. Русский язык — второй государственный.
С изъятием территорий из Украины автоматически уйдут остатки пророссийского электората. В связи с этим потеряет смысл требование защиты прав русскоязычного населения. Потому что для тех, кто останется в оставшейся части Украины, этот вопрос, очевидно, уже не будет иметь значения. Видимо, потеряет значение и вопрос денацификации — поскольку нацизм не на бумаге, а в головах.
Мы не сможем решить данную проблему на территории, которая нам неподконтрольна. А значит, незачем добиваться имитации и профанации. А добиваться надо физического ослабления противника. В частности, именно физически, а не на бумаге должна быть проведена демилитаризация Украины.
Очевидно, что максимально ослабленная Украина станет неинтересной для Запада. Ее содержание просто утратит смысл, поскольку она уже не сможет быть угрозой и противовесом России. В частности, станет практически невозможной ремилитаризация этой страны. Если боевые действия прекратятся, дарить Украине оружие никто больше не будет, особенно учитывая крайнее истощение западных арсеналов.
А на закупку современного оружия в хоть сколько-нибудь адекватных количествах у Киева не будет денег. Таким образом, если подходить к вопросу без штампов и стереотипов, можно отказаться от всех наших второстепенных требований к Украине. Особенно учитывая тот факт, что любой договор может быть в любой момент просто выброшен в корзину для мусора. И только один вопрос является абсолютно принципиальным: юридическое закрепление за Россией новых территорий.
На Украине такие территории уж точно «имеют место быть». В связи с чем возникает очень важный вопрос — до какого места российским войскам следует идти и где надо будет остановиться? Более или менее очевидно, что ограничиться четырьмя новыми регионами, которые Россия уже провозгласила своими, не получится. С учетом затраченных усилий и понесенных потерь этого мало.
К тому же это совершенно недостаточно ослабляет Украину. Даже полностью потеряв эти регионы, Киев продолжит сражаться. И не надо питать иллюзий, что Запад откажется от Украины, пока она останется боеспособной. Он сам себя сделал заложником этой страны, что в Киеве давно и хорошо поняли и почти открыто диктуют Западу условия.
Отказаться от Украины Запад может только в случае физического истощения как Запада, так и Украины — когда Украине будет некем и нечем воевать, а Западу станет нечем Украину снабжать. К такому положению опять же можно прийти только военным путем и занятием новых территорий.
Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года
Помогут ли Украине деньги из США и чего Америка хочет добиться от России. США хотят конфисковать и передать Украине замороженные российские активы, потому что так их будет проще украсть, заявил американский журналист Такер Карлсон. На Украине хотят переименовать более 300 связанных с Pоссией топонимов. Al Jazeera: Россия и Украина при посредничестве Катара начали процесс воссоединения семей — ИноТВ. Политика Спецоперация на Украине подробности В МИД РФ заявили, что условия Украины для переговоров нереалистичны.
Зеленский назвал условие участия России в обсуждении мирного плана по Украине
Как заявил в интервью французскому блогеру Гуго Траверу украинский президент Владимир Зеленский, Украина может начать переговоры по урегулированию конфликта с Россией. Российские Су-25 нанесли удары по опорным пунктам ВСУ. ВС России отразили шесть контратак ВСУ на авдеевском направлении. Президент РФ Владимир Путин заявил позже, что если на Украине хотят переговорного процесса, то театральные жесты не нужны, надо отменить декрет, запрещающий вести переговоры с Россией.
Ультиматум России: Стало известно, что Россия требует от Украины
В мае переговоры были приостановлены. Владимир Путин говорил, что Украина отказалась от диалога как только российские войска отошли от Киева. Чтобы подписаться на канал «Красной Линии» в Telegram, достаточно пройти по ссылке t.
Даже задуманы и, уверен, будут осуществлены, оплачены и немалые расходы на проведение соответствующих международных конференций этих посредников.
Результат их очевиден. Поговорят, позвенят и…в отвал. В этих условиях позволю, с позиции «кухонного обывателя», помните, в прошлом были такие в советские времена, возрождаются они и сейчас, поделится и своим прогнозом по выше приведенным проблемам с учетом, ранее высказанным на сайте REX. Прежде всего, о возможных переговорах по поиску мирного разрешения, возникшего по лекалам США и их западных союзников, военного противостояния на украинском направлении.
Эти переговоры уже были, и о них неоднократно упоминал президент России Владимир Путин. Как Россия, так и Украина близко подошли к взаимоприемлемым договоренностям. Однако коллективный Запад всё это отверг. Вывод очевиден.
Только прямые переговоры между Россией и Украиной, без каких либо западных посредников и гарантов.
Об этом сообщил глава запорожского общественного движения «Мы — вместе с Россией» Владимир Рогов. По его словам, бои за Работино, находящейся в низине, продолжаются.
Работино — село на линии фронта в Запорожской области.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?
Скажем, Израиль и Палестину кто только не пытался помирить. Но добиться хоть каких-то практических договоренностей первой удалось Норвегии. Это были так называемые соглашения Осло 1993 года. Сейчас, впрочем, не работают и они.
Все желающие предлагают свои посреднические услуги и мирные планы наперебой. Характерный пример — конфликт в Сирии. Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился.
С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан. Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали.
Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений. После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор. Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало.
Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо.
В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы.
Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали.
Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы.
Сейчас по всему фронту идут ожесточенные бои.
На первый взгляд, кажется, что Россия нагло вторгается в Украину и захватывает ее. Но давайте посмотрим глубже. Вот две диаметрально противоположные точки зрения на то, почему Россия начала военные действия.
Россия вторглась, потому что хотела расширить свою территорию за счет Украины, и ее не волновали последствия. Это план президента Путина, который хочет получить абсолютную власть. Если Россия вторглась в Украину, то это не помешает ей в будущем взять под контроль и все страны региона, включая Восточную Европу и Прибалтику.
Хотя Советский Союз распался в конце 1991 года, Россия по-прежнему считает многие страны своими номинальными союзниками. Таким образом, Россия хочет восстановить советскую сферу влияния на своих соседей и вновь заявить о себе на мировой арене. Причина, по которой так много энергии тратится на украинскую политику, проста: Владимир Путин хочет, чтобы Украина стала частью его Российской империи.
В 2014 году в Украине произошло восстание против правительства президента Виктора Януковича, который законно пришел к власти в 2010 году и считался многими украинцами слишком пророссийским. После кровавого переворота Янукович вынужден был спасаться в России, а на Украине было установлено новое правительство, настроенное резко антироссийски. Это новое руководство начало нападки на этнических русских в восточной Украине за то, что они говорили по-русски и были лояльны России, а не Украине.
В результате в течение 8 лет украинские националисты нападали на русских, живущих на Донбассе, а правительство Украины ничего не делало, чтобы остановить их. Россия была вынуждена действовать. РФ вмешалась, чтобы защитить права этнических русских, которые подвергались насилию и агрессии со стороны украинской армии и националистических батальонов.
Россия имеет право защищать русских, живущих за пределами России — даже если у них нет российских паспортов! В настоящее время на востоке Украины по-прежнему проживает много этнических русских, которые считают, что их регион должен принадлежать России, а не Украине. Что касается Крыма, то Россия не вторгалась в него.
Жители Крыма подавляющим большинством голосов сами высказались за присоединение к РФ. Этнических русских в Крыму больше, чем этнических украинцев, в соотношении 10:1, поэтому референдум был очень демократичным. Они проводят агрессивное наращивание военного потенциала в Восточной Европе и странах Балтии, стремясь окружить Россию.
Эти военные провокации сопровождаются пропагандистской кампанией о якобы существующей российской угрозе, которая не имеет под собой никаких оснований. Кто был агрессором?
Киев подготовит документ о разрешении всех вопрос и найдет время, чтобы передать его «стороне врага» и обсудить, добавил Зеленский. По просьбе киевских властей в Швейцарии 15-16 июня пройдет конференция по урегулированию ситуации вокруг Украины. Россия не собирается участвовать в этом мероприятии, так как его организаторы продвигают так называемую украинскую формулу мира, неприемлемую для Москвы.
А все это только потому, что политики договориться не могут.
У них свои планы. Мир с ума сходит. Многие ценности переворачивают. Наталья, проживает в восточной части Украины. Никуда не выезжала, так как уже в возрасте. Хочу сказать, что такая усталость от всего.
У меня родные в России, и я знаю точно, что многие люди там хорошо относятся к нам. Не они все начали, и закончить смогут только политики. Наталья, живет с ребенком в восточной Украине, в одном из неспокойных городов страны. Никуда не выезжала — Безусловно, очень хочется мира, ведь жизнь человека, ребёнка — бесценна. Хочется, чтоб Зеленский как мудрый человек задумался, сколько погибло мирного населения, детей, чьих-то сыновей, отцов. Ещё можно пойти на мировую, сохранить народ, сохранить человеческую жизнь.
Как мне кажется, такой поступок поймут не все, но со временем оценят. Ведь он сохранит самое ценное, жизнь своему народу, будущее детям. Иногда нужно идти на компромиссы, даже если они не нравятся. Мировая — это не слабость, а сила, ведь он как правитель сохранит жизни своего населения.
Новости Украины
Собеседница склонна опираться на итоги президентских выборов в США и ситуацию на фронте. Во время него могут попытаться занять больше территории, чтобы применять в качестве аргумента на переговорах, - поделилась мнением Галина Грибанова. Там устали от конфликта, - продолжает Алексей Бычков из "Синергии". То есть, теперь нужно учитывать требования России. Это заявленные ранее денацификация, демилитаризация, внеблоковый статус страны и смена нынешнего политического режима. Последний пункт Киев категорически не приемлет.
Поэтому нынешнее заявление вряд ли можно воспринимать серьезно. На переговорах в Турции в марте 2022-го стороны договорились о сокращении наступления российских войск на Киев и Чернигов. Делегация Украины заявила о готовности отказаться от попыток вернуть Крым и Донбасс военным путем, но настаивала на вступлении в Евросоюз. К октябрю 2022-го Зеленский подписал указ о запрете любых переговоров с Россией. При этом Владимир Путин неоднократно заявлял, что готов договариваться , но с учетом текущей обстановки на фронтах и включениях новых регионов в состав РФ.
Посредниками готовились выступить и Турция, и Китай.
В прошлый раз Россия и Украина вели переговоры весной 2022 года в Стамбуле. Нельзя сказать, что они были совершенно безрезультатными: по их итогам российские войска отошли от Киева и стала возможна «зерновая сделка». Однако позиции сторон по принципиальным вопросам статус Крыма и Донбасса, стремление Украины в НАТО оказались непримиримы — и война продолжилась. С тех пор кто только не предлагал «мирные планы» для России и Украины: Китай, Бразилия, Индонезия, ряд африканских государств. Но принесут ли они мир? Да и получится ли возобновить переговоры? Почему государства хотят помирить врагов? Потому что им это выгодно. И так было всегда.
После небывало кровавой первой половины ХХ века война окончательно перестала восприниматься как нормальное, естественное состояние человечества. Все и всегда теперь стремились к тому, чтобы боевые действия, если они где-то и разразились, как можно скорее прекратились. Миротворчество стало почти столь же престижно, как победоносные войны. Трудность в том, что оптимальной стратегии миротворчества так и не придумали — а еще так и не определили, кто должен им заниматься. ООН, которая вроде бы для того и создана, чтобы решать конфликты политическим и правовым путем вместо силового, слишком часто с этой задачей не справляется. Страны, готовые взять на себя функцию «мировых жандармов» США, например , во-первых, заботятся сначала о собственных интересах, а потом уже о мире во всем мире. А во-вторых, эта их готовность непрочна: быть «мировым жандармом» накладно и любая «великая держава» то и дело уклоняется от исполнения этой функции. Бывает, что с посреднической миссией лучше всего справляется кто-то полностью нейтральный. Скажем, Израиль и Палестину кто только не пытался помирить. Но добиться хоть каких-то практических договоренностей первой удалось Норвегии.
Это были так называемые соглашения Осло 1993 года. Сейчас, впрочем, не работают и они. Все желающие предлагают свои посреднические услуги и мирные планы наперебой. Характерный пример — конфликт в Сирии. Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился.
Сенатор отметила, что Москва не раз выступала за переговоры по сложившейся ситуации и достичь соглашения практически удалось. Но, к сожалению, Украина тогда, очевидно, находясь под внешним управлением, отказалась от этих договоренностей. Мы снова говорим: мы за переговоры, мы за диалог, мы за мирное политическое решение этого кризиса. Давайте договариваться и давайте садиться за стол переговоров. Валентина Матвиенко председатель Совета Федерации После выступления в разговоре с журналистами Матвиенко заявила , что РФ готова завершить специальную военную операцию на Украине при соблюдении определенных условий. Это уже часть нашей России. Но остановить дальнейшие военные действия мы готовы, но на тех условиях, которые предложит Россия", — подчеркнула она. Сенатор пояснила, что в рамках диалога можно было создать для этого почву. Однако, по ее словам, украинские парламентарии никак не отреагировали на предложение.
Можно было этого избежать или нельзя — мы не знаем, это скорее наблюдение. Скажем так, на украинской политической сцене Медведчук был известен как серый кардинал. Он никогда не был пророссийским абсолютно, и более того, Путин про него говорит, что Медведчук — это украинский националист. Поэтому, конечно же, никаким пророссийским политиком Медведчук не был. Это был украинский олигарх, который сделал ставку на сотрудничество с Россией и на использование российского ресурса для решения своих задач внутри Украины. Пресс-служба администрации президента РФ То, что ему дают площадку в «Известиях», которые входят в медиаимперию Ковальчуков а это сегодня, наверное, самая влиятельная группа в окружении Владимира Путина , — наверное, если бы к нему были какие-то вопросы, этого не произошло бы. То, что потом вокруг этого была достаточно активная медийная кампания, говорит о том, что Медведчук или прощен, или нет повода его прощать, потому что не было какого-то значимого провала. Что касается взятия Киева за три дня, опять же, мы не знаем, была ли такая задача. Я так понимаю, что это как в анекдоте про поручика Ржевского, так сказать: «Иногда получаю по физиономии, а иногда достигаю успеха». Этот расчет оказался неудачным — ну окей, начали реализовывать другую стратегию, более долгосрочную, более ресурсозатратную. О людях, с которым советуется Путин Например, есть сектор обороны, и в этом секторе есть два близких друга Путина, которым он доверяет: это [глава «Ростеха» Сергей] Чемезов и Шойгу. Есть сфера безопасности: там близкий друг с питерских времен [секретарь Совбеза России] Николай Патрушев. Есть энергетика, в которой топами являются [глава «Роснефти» Игорь] Сечин и [бизнесмен Геннадий] Тимченко. Есть инфраструктурные проекты — это [бизнесмены Аркадий и Борис] Ротенберги. Есть госкорпорация «Москва» — Сергей Собянин. Я не военный специалист и не могу сказать, [но] эффективность ЧВК «Вагнер» — это миф, или это факт, но серьезно мифологизированный. У меня нет экспертизы по этому вопросу, но то, что в публичном пространстве сегодня ЧВК «Вагнер» выглядит как самое эффективное подразделение, сражающееся на украинском фронте, — это очевидно. И самое главное, что Пригожин демонстрирует еще очень хороший стиль публичного политика. Я не знаю, кто с ним работает. У него много достаточно политтехнологов. И сам по себе [он] креативный. Я разговаривал с ребятами, которые с ним работали. Они говорят: «Да, он сам генерит контент, ему нравится». В общем, целостный, органичный образ. AP Я не знаю, там прямая коммуникация [с Путиным] или коммуникация через кого-то из членов «Политбюро 2. Называют разные фамилии тех людей, которые якобы являются покровителями Пригожина. Мы этого не знаем. О политическом весе Медведева Есть близкий соратник по особым поручениям — это Дмитрий Медведев, у которого могут меняться сферы, но это, например, тот человек, который может поехать к Си Цзиньпину и на словах ему передать то, что считает нужным сказать ему Путин. Конечно же, Медведев остается в ближнем круге президента, я в этом нисколько не сомневаюсь, и [тому] есть подтверждения и публичные, и непубличные. Первое: Медведев по продолжительности и высокому уровню занимаемых постов у нас сегодня второй по опыту человек в стране. Замглавы Администрации президента, глава Администрации президента, первый вице-премьер, президент, премьер-министр, причем Медведев дольше всех занимал пост премьер-министра. Сейчас специально под него создали позицию заместителя председателя Совета безопасности, то есть он зам у Путина, а не у Патрушева. Она сузилась за последнее время, потому что часть людей как бы отошли в сторону: кто-то попал под раздачу, если брать какую-то часть бизнес-крыла, но появились новые игроки. Я просто, к сожалению, не могу вдаваться в детали, но я просто вижу, что вокруг Медведева сейчас появляется ряд сильных фигур, и в его аппарате, и в целом вокруг. Его позиция куратора ВПК не фейковая — это реальная задача. Он принимает решения, он является на самом деле очень серьезным коммуникатором с зарубежными странами. Кстати говоря, он этой темой занимался с позиции руководителя «Единой России». Я, например, несколько олдскул, я считаю, что для государственного деятеля это чересчур. Но подписчики Дмитрия Медведева — эти 900 с лишним тысяч — считают иначе. То количество раз, которое я за последний год прокомментировал посты Дмитрия Медведева в телеграме, убеждает меня в том, что он делает правильно с точки зрения удержания в медийном пространстве, более того, с точки зрения отстройки образа прозападного либерала. Эту задачу Дмитрий Анатольевич решил: был прозападный либерал, который приветствовал Шварценеггера, любил айфон и ел бургеры с Обамой, вот теперь, пожалуйста, — «ястреб».
Россия и Украина назвали по 7 условий для установления мира между странами
Полная потеря Донбасса, Николаева, Харькова и Одессы грозит Украине без поддержки Запада и переговоров с Россией, считают на Западе и в РФ. На Украине хотят переименовать более 300 связанных с Pоссией топонимов. Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что не все стороны конфликта между Украиной и Россией останутся счастливы после его завершения. Новый приток западной помощи направлен на то, чтобы Украина смогла усилить количество дальних ударов по объектам, которые расположены на территории России. Поставка Украине дальнобойных ракет ATACMS не смогут изменить положение ВСУ на поле боя, так как ВС РФ смогут адаптироваться к любым новым условиям, считает экс-разведчик из США Скотт Риттер, пишет РИА Новости.
Россия и Украина назвали по 7 условий для установления мира между странами
Россия и утверждает, что «легко пойдет до конца» в случае дополнительного вооружения Украины, а российский министр обороны Сергей Шойгу говорит, что российские войска «повысят интенсивность ударов по логистическим центрам и базам хранения западного оружия». • Джабаров назвал идею об отправке миссии НАТО на Украину мертворожденной • Картаполов: Россия будет внимательно наблюдать за миссией НАТО на Украине. Пятилетнее соглашение на транзит российского газа, напомним, принесло Украине около 7 млрд долларов, о чем в 2019 году заявлял президент страны Владимир Зеленский. Россия больше не будет делать паузы в боевых действиях в зоне СВО в случае, если мирные переговоры по Украине возобновятся. «Украина уже скоро будет готова слышать Россию, но говорить с ней нужно начинать уже сейчас, – отмечает политик. Он рассказал о том, почему российские власти не меняют статус военной операции, спрогнозировал возможную продолжительность боевых действий на Украине и перечислил предполагаемые цели России в военном конфликте.
Украина – последние новости
В этих условиях Западу остается только предпринимать попытки заморозить конфликт, о чем Россия, разумеется, знает. Путин говорит, что, если вы хотите реальных переговоров, не надейтесь, на то, что мы не видим ваши стремления сделать Минск-3 Минские соглашения или оттянуть конфликт на какое-то время, когда вы сможете перевести часть промышленности на военные рельсы и обеспечить Украину дополнительными боеприпасами, техникой и людьми», — заявил Подберезкин. Эксперт считает, что позиция, которую занимает киевский режим касаемо переговоров с Россией, изменится довольно скоро. Речь может идти буквально о нескольких месяцах.
Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. После российского наступления, вопрос переговоров будет снова крайне актуализирован. К каждым потенциальным переговорам мы подходим всё с худшими условиями, и чтобы отстоять интересы Украины, нужно говорить.
Только потому, что подобный сценарий развития ситуация абсолютно идентичен «минскому процессу», прекратившемуся только 24 февраля этого года. По-другому «перевернуть» ситуацию в свою пользу Киев не сможет никаким образом. Откровения Арахамии, приближенного к президенту Владимиру Зеленскому, только подтверждают ранее высказанные многими экспертами предположения, что в нынешней ситуации замирение с Украиной невозможно ни в каком виде. Только полное выполнение целей СВО сможет гарантировать, что опасность, исходящая от соседней территории, попавшей под внешнее управление, будет устранена. Любые иные сценарии лишь пролог к дальнейшей эскалации, притом каждый раз более кровавой и затяжной, а также изматывающий обе стороны в борьбе.
Поэтому союзники не спешат. Например, ФРГ согласилась передать всего один комплекс в этом году. Польша и другие страны тоже не торопятся делиться своими системами. Главный выгодоприобретатель в этой ситуации — американская военно-промышленная компания Raytheon. Однако даже у нее возникли проблемы. Глава корпорации Том Лалиберти отметил, что завод выпускает лишь 12 пусковых установок в год, в то время как Зеленский требует 175-200 немедленно. Lockheed Martin планировал производить 350 ракет в год в 2018 году и увеличить этот показатель до 500 к 2021-му. План был выполнен с задержкой — в 2023 году, а к 2027-му планируется нарастить производство до 650 ракет.