Новости бумага матовая

На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. Матовая самоклеящаяся немелованная белая бумага является универсальной бумагой для печати этикеток. Промежуточный формат, называемый шелковисто-матовой бумагой. Изображение на матовой бумаге получается более детализированным, чем на глянцевой, хотя цвета не такие насыщенные.

Брошюры – глянцевые или матовые

Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3. Так, в некоторых регионах, согласно комментариям подписчиков телеграм-канала «Лесной комплекс», цена пачки белой офисной бумаги SvetoCopy (500 листов) достигла отметки в 1100. Благодаря универсальному покрытию, матовая бумага позволяет получить отличные результаты на всех типах струйных принтеров, как с водорастворимыми чернилами. Бумага для печати SRA3 (320x450) мелованная матовая & глянцевая, офсетная. Есть матовая и глянцевая, хотя мы не раз упоминали, что предпочитаем печатать на матовой бумаге. Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток.

Экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.

Матовая бумага обладает мелкими порами, краска при печати на ней впитывается медленнее и дольше сохнет по сравнению с глянцевой фотобумагой. Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте Зато матовые не бликуют, выглядят контрастней, плотнее на ощупь при одинаковой массе квадратного метра бумаги и, по общему впечатлению, гораздо благородней. Матовую фотобумагу, в свою очередь, разделяют на бумагу, которая обладает плотностью до 120 и г/м2, и выше. Ищите и загружайте самые популярные фото Текстура матовой бумаги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Матовая и глянцевая двухсторонняя фотобумага Lomond для полноцветной лазерной печати плотностью 350 г/м2.

Новинка — Сиреневая матовая бумага

Главные достоинства матовой бумаги заключаются в том, что она очень универсальна в применении, имеет сравнительно низкую стоимость, устойчива к механическим повреждениям, таким как царапины и отпечатки пальцев, и обеспечивает печать как водорастворимыми, так и пигментными чернилами. В тоже время она уступает глянцевой фотобумаге по способности передавать тонкие градации цветов. Изображения на матовой бумаге выглядят очень контрастными и детализированными. Матовая фотобумага лучше всего подходит для печати тех фотографий и изображений, которые не должны утомлять глаз. Область применения матовой фотобумаги: иллюстрации или рисунки с преобладанием текстовой информации презентации, рекламные листки, буклеты и др. Глянцевая фотобумага Glossy Глянцевая фотобумага обладает блестящей, гладкой поверхностью. За счет специального полимерного покрытия глянцевая бумага идеально справляется с передачей ярких насыщенных цветов и градаций различных оттенков. Это лучшая бумага для печати ярких реалистичных фотоизображений, которые имеют сочные цвета и высокую контрастность. Для печати на глянцевой бумаге, как правило, используются только водорастворимые чернила.

Они быстро впитываются и высыхают, создавая красочное, насыщенное цветами изображение.

Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков. Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС. Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение.

Также покрытие предотвращает впитывание красящего вещества в подложку и повышает реалистичность, яркость и цветовую насыщенность отпечатков. Инновационные разработки Xerox позволяют создавать при помощи этого материала самые сложные приложения независимо от типа оборудования и чернил, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия.

Светогорский ЦБК, специализирующийся на производстве бумаги марки SvetoCopy, показал процесс выпуска своего продукта. Видео с производства было опубликовано в официальном YouTube-канале комбината 22 марта. Видео: youtube. Это экологичный продукт, который не наносит вреда экологии», — отметил в видеоролике Дмитрий Климов. Накануне в пресс-службе администрации Ленинградской области отметили, что новая бумага разработана практически за неделю, теперь она проходит испытания и уже отгружается клиентам.

Ламинирование в полиграфии: что, зачем, как выбрать

Полученные отпечатки обладают высокой четкостью и контрастностью. Получить консультацию по оргтехнике и расходным материалам Вы можете у наших менеджеров по телефонам 499 397-73-09, 495 784-29-29 или заказать через интернет магазин OptRol. Будем рады сотрудничеству с Вами.

С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21].

Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25].

После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте.

За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26]. В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28].

Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов. Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30].

Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон. Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21]. Полиэтиленовое покрытие практически исключает проникновение обрабатывающих растворов в бумажную основу, ускоряя промывку и сушку. По международной классификации фотобумаги с полиэтиленированной подложкой обозначаются аббревиатурой «RC» англ.

Resin Coated или «PE» англ. Polyethylene , тогда как менее распространённые фотобумаги с классической бумажной основой маркируются буквами «FB» англ. Fiber Base. Большинство современных чёрно-белых фотобумаг обладают переменным контрастом , что избавляет от необходимости индивидуального подбора бумаги к каждому негативу.

Поликонтрастные фотобумаги вместо одного несенсибилизированного эмульсионного слоя содержат два или три с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности [31]. В зависимости от цвета использованного корректирующего светофильтра наибольшую экспозицию при печати может получить мягкий или контрастный слой [32]. В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов. После съёмки и короткой лабораторной обработки на рулоне получаются позитивные изображения, пригодные для помещения в фотоальбом [33] [34].

Строение фотобумаги[ править править код ] Классическая «баритовая» чёрно-белая фотобумага состоит из четырёх основных слоёв. Первым считается собственно бумажная подложка, которая изготавливается из древесной целлюлозы [35]. Первые фотобумаги изготавливались только на хлопчатобумажной подложке, и лишь в 1929 году компания Eastman Kodak разработала технологию изготовления основы из древесины , вскоре ставшую общепринятой [15]. На бумажную подложку нанесён второй слой, состоящий из сульфата бария «бланфикса» , растворённого в желатине [36].

Этот слой, называемый баритовым подслоем или «баритажем», предотвращает проникновение эмульсии в саму бумагу, а также вредное воздействие соединений, которые могут находиться в подложке, на готовое изображение. Кроме того, благодаря высокой отражательной способности, баритовый подслой повышает белизну в светах изображения [37]. В большинстве случаев наносится несколько баритовых слоёв, количество которых зависит от требуемой фактуры поверхности: в матовых фотобумагах их меньше, чем в глянцевых. Для получения фактурной поверхности фотобумаги на баритовый подслой специальным каландровым валом накатывается рельефный рисунок [38] [39].

Поверх баритажа нанесён главный слой фотобумаги — светочувствительная фотоэмульсия с микрокристаллами галогенидов серебра, взвешенными в желатине. Толщина эмульсии большинства фотобумаг не превышает 5 микрон. Эмульсия практически всех фотобумаг обладает невысокой светочувствительностью и чрезвычайно мелким зерном. При этом контраст её достаточно высок, чтобы получать насыщенные изображения с глубокими чёрными тенями.

Сверху эмульсия покрыта четвёртым слоем задубленной желатины, который выполняет роль защитного [40]. Цветные фотобумаги обладают более сложным устройством: вместо одного светочувствительного слоя в них используются три с различной спектральной сенсибилизацией. Кроме того, между ними наносятся промежуточные связующие слои, а в некоторых случаях окрашенные фильтровые, которые обесцвечиваются в процессе лабораторной обработки. В современных цветных фотобумагах, рассчитанных на печать с маскированных негативов, слои располагаются в следующем порядке: под верхними защитными слоями помещёна панхроматическая хлоросеребряная эмульсия, чувствительная только к красному свету.

Как и следующий зелёночувствительный ортохроматический слой, он нечувствителен к синему свету, благодаря особенностям хлористого серебра.

При выявлении нарушений антимонопольного законодательства будут приняты меры реагирования. Ранее ФАС также запросила информацию у крупнейших производителей бумаги. Эксперты отмечают, что нынешняя ситуация с канцтоварами скажется на школьном ассортименте. Всё это совершенно точно скажется на ценах и наличии канцтоваров в разгар школьного сезона в августе-сентябре. Уже сейчас можно прогнозировать, что сократится выбор, ужмется ассортимент, — считает директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац. Черным по небелому Цены на офисную бумагу в дельнейшем нормализуются, уверен Дмитрий Долгов. Там запустили новую линейку офисной бумаги SvetoCopy ECO, которая ничем не отличается от классической, кроме цвета — слоновой кости.

По словам представителей компании Sylvamo владеет Светогорским ЦБК , продукт соответствует ГОСТу для писче-печатной бумаги, а новая технология производства поможет снизить уровень влияния на окружающую среду. Кроме того, продукт снизит нагрузку на глаза за счет цвета. Какая продукция подорожала больше всего У крупных федеральных компаний SvetoCopy ECO будет на складах до конца недели, и его появление снизит спрос и цены на другие марки офисной бумаги, считает Дмитрий Долгов.

И не только из-за огромного разнообразия современных цветопроб, но и благодаря готовым профилям и стандартам. Немецкая полиграфия предпочитает матовую, финская и российская — глянцевую бумаги. И дело тут не в менталитете, как мне кажется. Просто глянцевые оттиски сохнут гораздо быстрее. Зато матовые не бликуют, выглядят контрастней, плотнее на ощупь при одинаковой массе квадратного метра бумаги и, по общему впечатлению, гораздо благородней. Все остальное — на вкус дизайнера. Очень хорошо на матовой бумаге выглядят высокоглянцевые краски — в насыщенных изображениях создается иллюзия местного лакирования. Еще лучше — лакировка матовым лаком особенно шелковисто-матовым : он приглушает блеск краски и придает бумаге ощущение ткани. Глянцевая же бумага вообще по нятие нарицательное: ей «идут» любые виды печатной и послепечатной отделки. Бумага дорогая Это единственное, что объединяет все разнообразие дизайнерских коллекций бумаги. Она сама по себе уже содержит элементы дизайна, которые подчеркнут или угробят вашу идею. Подробная классификация займет немало места и в наши задачи не входит, но при некоторой унификации с точки зрения допечатной подготовки можно добиться следующего деления. Даже ничем не запечатанный лист — произведение полиграфического искусства! Это немелованная бумага, с повышенной впитывающей способностью. Ее не стоит обременять «наворотами»: четкая графика, однокрасочное тиснение или термопечать, конгрев, невысокая линиатура, побольше воздуха в дизайне... Но — осторожнее с фотографиями: представьте себе лицо, засыпанное ворсинками. То ли веснушки, то ли повышенная волосатость, то ли неизлечимая болезнь... С водяными знаками.

Пленка матовая Paper, Газета Белая 60х50см/20шт

Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами. В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги. Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. Ищите и загружайте самые популярные фото Текстура матовой бумаги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.

Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.

Матовая фотобумага LOMOND применяется при печати следующих материалов: фотографии афиши рекламные материалы При печати текста на матовой фотобумаге LOMOND вы получаете четкие реалистичные изображения, на которых можно различить мельчайшие детали. Особенности В отличие от глянцевой, на матовой фотобумаге можно печатать водорастворимыми, сублимационными и пигментными чернилами. После печати не нужно долго ждать высыхания чернил. Благодаря многочисленным порам чернила впитываются очень быстро, поэтому можно сразу использовать распечатанное изображение без опаски его смазывания. Изображение на матовой бумаге получается более детализированным, чем на глянцевой, хотя цвета не такие насыщенные. В этом матовая фотобумага уступает глянцевой.

Passwords are not same! Terms and Conditions are required! Email or Password is wrong! Ламинирование в полиграфии: что, зачем, как выбрать Опубликовано 9 авг. Posted in Блог типографии Flyer-online Часто клиенты, которым мы предлагаем дополнительную отделку рекламных материалов, думают, что мы навязываем ненужное увеличение стоимости.

Это не так. Ламинирование несёт за собой ряд реальных преимуществ, проверенных тысячами рекламодателей с момента изобретения в 1938 году. Для чего нужна ламинация Защита от влаги и загрязнений — особенно актуально для меню, визиток и блокнотов. Случайно разлитый напиток не повредит полиграфию, а грязные пальцы не оставят следов; Повышенная прочность — покрытые дополнительными слоями тонкой плёнки бумажные изделия становятся в разы прочнее. Для сравнения можно попробовать порвать тетрапак; Защита от выгорания — ламинированная продукция не выгорает годами даже под воздействием прямых солнечных лучей; Кардинально изменяет тактильные ощущения — каждый вид ламинации изменяет их по своему, но самым большим спросом пользуется ламинация софт тач, которая делает изделия бархатистыми на ощупь. Какую ламинацию выбрать: глянцевая, матовая или текстурированная Это второй по популярности вопрос, связанный с ламинированием печатной продукции. Его задают клиенты, которые не сталкивались раньше с таким видом дополнительной отделки. Давайте разберёмся. Глянцевая ламинация Делает картинку ярче и насыщеннее.

Ведомство намерено распространить нормы для крупных игроков на небольшие компании — Но и поставки не прекращены. В оптовом сегменте бумага продается «с колес» ввиду повышенного спроса, — отметили в компании. Одна из причин ситуации на рынке — дефицит отбеливателя. Он закупается преимущественно в Европе. Зарубежные компании не отказались от поставок, но нарушение логистических цепочек привело к риску недостатка продукции, а последовавший за этим ажиотажный спрос стимулировал подъем цен, рассказал «Известиям» исполнительный директор Ассоциации канцелярского рынка Дмитрий Долгов. Остальное импортируется из Финляндии, Австрии, Китая и Индонезии. Дистрибьютеры утверждают, что они продают товар в соответствии со списком цен, который имеют в своем распоряжении и по вопросу изменений стоимости продукта следует обращаться к производителям. Об этом «Известиям» заявил представитель компании «Самсон». Опрошенные «Известиями» производители уверяют, что не имеют отношения к такому бурному подорожанию. В частности об этом заявили в компании «Монди СЛПК», производящей одну из самых популярных марок бумаги — «Снегурочка».

Основные свойства глянцевой фотобумаги : детализация хуже, чем у матовой, но цвета получаются яркими, контрастными; она совместима только с водорастворимыми чернилами ; благодаря гладкой поверхности, она просыхает моментально; при любом освещении глянец бликует. Основное достоинство глянца — передача оттенков во всем их многообразии. Защитный слой не позволяет краске смываться с поверхности. Чаще всего на этой бумаге печатают пейзажи, архитектурные фото, групповые портреты. Какую фотобумагу выбрать: матовую или глянцевую? Нельзя сказать, какую купить фотобумагу для принтера лучше: каждый подвид обладает преимуществами и недостатками, а также предназначен для разных целей. Нужно определиться, что важнее: сохранить детализацию или цветопередачу. Также учитывается дальнейшая эксплуатация снимка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий