Только что стало известно, что сам Шпигель за дачу взятки получил 11 лет колонии строгого режима и штраф в 450 миллионов рублей. Обжалование приговора Адвокаты осужденных за взятки Белозерцева и Шпигеля обжалует приговор суда, заявила защитник экс-сенатора Залина Фарниева. Измайловский районный суд Москвы признал виновным по делу о коррупции основателя компании «Биотэк» Бориса Шпигеля и назначил ему наказание в виде 11 лет строгого режима, его супруге Евгении Шпигель — 8,5 года общего режима. Борис Шпигель — все самые свежие новости по теме. Шпигель, который имеет проблемы с сердцем, не присутствовал в зале суда на оглашении приговора, а слушал его по видеосвязи.
Выбор редакции
- Московский суд приговорил к тюрьме и штрафам бывших губернатора Белозерцева и сенатора Шпигеля
- Любитель «Мерседесов» и часов «Брегет» Иван Белозерцев получил 12 лет, а его дружок Шпигель — 11
- Экс-владельцам холдинга B&B огласили приговор - новости Право.ру
- 22 января в Москве огласят приговор по делу Белозерцева и Шпигеля
- Конец дела Белозерцева. Экс-глава Пензенской области получил 12 лет
Сенатор Борис Шпигель еще при советской власти был осужден за многократные изнасилования детей
Суд назначил ему наказание в виде лишения свободы скором на 12 лет и штрафом более 450 млн рублей. Обвиняемый также будет отбывать в колонии строгого режима. Напомним, по данным следствия, в 2020 году глава компании «Биотэк» Борис Шпигель, его супруга и директор организации «Формация» Антон Колосков дали через посредника взятку главе Пензенской области Ивану Белозерцеву.
Ранее мы уже писали о том, что сегодня Измайловский суд Москвы приговорил экс-губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева к 12 годам колонии строгого режима и оштрафовал его на 450 миллионов рублей. Напомним, что политика признали виновным в получении взяток на сумму более 30 млн рублей от бизнесмена Бориса Шпигеля, а также в незаконном приобретении и хранении огнестрельного оружия и боеприпасов.
Установлено, что Белозерцев с июня 2019 по сентябрь 2020 получал взятки. Кроме того, ему предоставили автомобиль представительского класса за предоставление фирме Шпигеля «Биотэк» преимуществ при заключении госконтрактов. Из них 21 миллион наличными, а также часы Breguet почти за 6 миллионов.
Еще два года назад в доме Белозерцева силовики обнаружили примерно 500 млн рублей наличными, коллекцию дорогих часов, золотую посуду, различные предметы роскоши. Иван Белозерцев получал взятки от Бориса Шпигеля t.
Ее суд также признал виновной в даче взятки в особо крупном размере. Также он будет должен заплатить штраф в 60 млн рублей. Суд признал его виновным в даче особо крупной взятки. Экс-водитель представительства Пензенской области в Москве Геннадий Марков и заместитель главы этого же представительства Федор Федотов признаны виновными в посредничестве во взяточничестве.
Им суд назначил по 7,5 года лишения свободы каждому. Журналистов на процесс не допускали.
Суд отложил вынесение приговора экс-губернатору Ивану Белозерцеву
Измайловский суд Москвы назначил бывшему губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву наказание в виде 12 лет колонии и штрафа в размере более 450 миллионов рублей за взятки от экс-сенатора, основателя группы компаний "Биотэк" Бориса Шпигеля. Бывшего сенатора и бизнесмена Бориса Шпигеля вынесли на носилках из здания Басманного суда. Измайловский районный суд Москвы приговорил к 11 годам тюрьмы бывшего сенатор, основателя фармгруппы компании «Биотэк» Бориса Шпигеля за взяточничество. Суд приговорил экс-сенатора Шпигеля к 11 годам колонии за взятку Белозерцеву.
Предприниматель Борис Шпигель приговорен к 11 годам за взятки
- А еще был пистолет
- Содержание
- Стало известно, какой приговор вынесли фигурантам дела Ивана Белозерцева
- Telegram: Contact @sledcom_press
- Московский суд приговорил к тюрьме и штрафам бывших губернатора Белозерцева и сенатора Шпигеля
«Я не жилец»: почему экс-сенатор Шпигель дожил до приговора
Шпигель, который имеет проблемы с сердцем, не присутствовал в зале суда на оглашении приговора, а слушал его по видеосвязи. Суд приговорил бывшего губернатора Пензенской области Ивана Белозерцева к 12 годам колонии и штрафу за получение взяток от бывшего сенатора Бориса Шпигеля. Главная» Новости» Белозерцев и шпигель последние новости на сегодня. Главная Новости БизнесПредприниматель Борис Шпигель приговорен к 11 годам за взятки. Измайловский суд Москвы вынес приговор экс-губернатору Белозерцеву и еще четырем фигурантам дела о взятничестве.
Откуда появился Борис Шпигель
- 22 января в Москве огласят приговор по делу Белозерцева и Шпигеля
- Регистрация
- PenzaNews - Новости Пенза
- Бывший сенатор Шпигель получил 11 лет строгого режима по делу о взятке
- Telegram: Contact @sledcom_press
Любитель «Мерседесов» и часов «Брегет» Иван Белозерцев получил 12 лет, а его дружок Шпигель — 11
Измайловский суд Москвы перенес на 25 января оглашение приговора основателю группы фармацевтических компаний «Биотэк» Борису Шпигелю и другим фигурантам дела о взятках экс-губернатору Пензенской области Ивану Белозерцеву. Об этом сообщает РИА «Новости». Как говорят инсайдеры, после оглашения приговора Шпигелю битва кредиторов за наследство предпринимателя разгорелась с новой силой. Приговор основателю фармацевтической группы компаний «Биотэк» Борису Шпигелю является безумным, заявила член Совета по правам человека Ева Меркачева в Telegram-канале.
Суд приговорил экс-сенатора Шпигеля к 11 годам колонии за взятку Белозерцеву
На одном из мировых аукционов был продан за 630 тысяч долларов. В коллекции таких сокровищ немало. Но даже раритеты не могут быть дороже людей. Борис Шпигель все три года больше всего переживал за супругу.
Какое-то время она была там одна, потом к ней поместили сокамерницу. Супруга экс-сенатора оказалась женщиной немногословной, ни на какие тяготы не жаловалась. Единственное, о чем спрашивала, - о муже.
Но после того как ей пояснили, что правозащитники не имеют права передавать информацию заключенным об их подельниках, вообще прекратила задавать какие-либо вопросы. Она просто многозначительно молчала, смотря прямо в глаза. Сами сотрудники признавались, что ей очень нелегко.
Женщина в 2015 году перенесла операцию по онкологии, должна была с тех пор регулярно наблюдаться у специалистов. В СИЗО такой возможности не было. Весной прошлого года дело попало в суд.
Но тут встал вопрос — как возить на процесс Шпигеля, если он нетранспортабелен? Приняли решение проводить выездные судебные заседания. Они и раньше проходили в изоляторе по причине невозможности доставки заключенного в суд из-за болезни.
Но впервые было решено не менять «место локации» до самого приговора. А тут и супруге стало хуже, ее тоже перевели в больницу «Матросской Тишины». Уж не знаю - хорошо или плохо — но ее поместили прямо в соседнюю палату-камеру.
Так они и сидели, зная, что близкий человек на расстоянии метра, но за толстой стеной. Переговариваться было запрещено, да и невозможно - не слышно, что происходит в соседней камере.
Режим очень строгий.
Самое сложное — это мои мысли, ну и страшные мучения в связи со здоровьем. Но рядом с моей кроватью портрет моей покойной мамы, с которой я часто разговариваю, это помогает мне держаться. Много думаю о моих родных и близких.
О моей жене, которая вообще не понимает, куда она попала. У нее онкологическое заболевание, в 2015 году она перенесла тяжелейшую операцию по удалению жизненно важных органов, была при смерти, потеряла из-за послеоперационных осложнений три литра крови. Она никогда не была даже знакома с Белозерцевым.
По версии следствия, в 2020 году она начала давать ему взятки. Я думаю о своей дочери, которая осталась одна с двумя несовершеннолетними детьми. Во время обыска у нее забрали все — украшения, которые дарил ей первый муж Николай Басков, коллекцию часов, которую оставил второй муж Вячеслав Соболев, владеющий, кстати, продовольственными магазинами «Обжора» в Донецке.
И Басков, и Соболев готовы это подтвердить, но нашим правоохранительным органам это не нужно. Хотя эта ситуация вообще незаконна, потому что моя дочь не является фигурантом по делу. Есть ли у вас жалобы на нарушение ваших прав в рамках содержания под стражей, и если есть, то какие?
Я даже улыбнулся, читая этот вопрос. О каких правах вообще идет речь! Все, кто находится здесь, априори изгои, заложники системы.
Нельзя сказать, что это исходит от сотрудников ФСИН, нет, те тоже абсолютно зависимые люди. Они зависят от решений и действий внешних оперативных работников и следователей. У нас ведь следователь независим по закону — что хочет, то и делает..
Во время предварительного следствия руководитель следственной группы был у меня один раз — требовал моего признания. На вопрос, в чем я виновен, он отвечал: — «Мы делаем то, что нам говорят». Все дело построено на телефонных разговорах и домыслах следователя.
Мне и моим адвокатам было отказано во всех ходатайствах о проведении процессуальных действий, которые могли бы установить истину. Например, в деле, по оперативным справкам, имеется 29 дисков с записями моих телефонных разговоров за весь период прослушивания — с декабря 2019 года по ноябрь 2020-го. Из них было скомпилировано шесть, которые, по мнению стороны следствия, доказывают мою виновность.
В предоставлении всех 29 дисков мне и моей защите было отказано. О каком равенстве сторон может идти речь? По данным источников Ъ, основной массив документов дела о взятке состоит из распечаток прослушек телефонных переговоров и справок о движении средств на счетах фигурантов.
Следствие считает, что 20 млн Белозерцев получил в сентябре 2020 года в «непрозрачном белом пакете», а кроме того Шпигель лично передал губернатору еще 4 млн рублей при их встрече в Москве. В частности, по словам одного из адвокатов Белозерцева, знакомого с материалами дела, в одном из разговоров обсуждалась передача Белозерцеву 20 млн рублей, которые, как говорил губернатор, предназначались, на избирательную кампанию. При этом в разговоре подчеркивалось, что эта сумма не имеет отношения к контрактам на закупку лекарств.
Кроме того, при назначении фоноскопической экспертизы нам отказали в постановке перед экспертом ключевого вопроса — о наличии в записях монтажа. Также отказали в проведении лингвистической экспертизы телефонных разговоров, а также очных ставок с ключевыми свидетелями. Следователь постоянно отказывал в даче разрешения на телефонные разговоры с близкими родственниками.
От свиданий я отказался сам, так как до места, где они проводятся, далеко идти, и на инвалидной коляске по лестнице туда не доедешь. Мои адвокаты пожаловались в Басманный районный суд на действия следователя, после чего мне предоставили небольшое количество разрешений на телефонные звонки. Отдельная история с медицинским освидетельствованием на наличие у меня заболеваний, входящих в перечень препятствующих содержанию под стражей.
Ерамишанцева, но каждый раз ее врачи выдавали отрицательные заключения. Тогда мои адвокаты обратились к ведущим специалистам страны. Консилиум кардиолога, невролога и двух судебно-медицинских экспертов постановил, что у меня есть препятствующие содержанию под стражей заболевания, при которых нахождение в изоляторе создает угрозу жизни.
Однако следователь назвал это «частным мнением», а суды прислушиваются к стороне обвинения. Тут все очевидно. Дело заказное, при этом нет даже намека на совершения мною каких-либо преступлений.
Читая дело, я даже удивлялся, как можно про красное говорить, что это белое — искажать показания свидетелей, фальсифицировать разговоры. Я думаю, когда возбуждали это дело, следствие было уверено, что удастся выполнить заказ, хоть что-то найти. Но не получилось.
И теперь все идет по полному беспределу. Выпустив меня, они покажут свой непрофессионализм. В начале мне хотели избрать домашний арест и просили, чтобы я хоть в чем-то признался.
Но я говорил: за что я мог бы дать взятку Белозерцеву? Что он мог бы для меня сделать? Логичнее тогда уж было бы предположить, что это Белозерцев дал мне взятку за общее покровительство.
В деле нет даже намеков на мое желание на вступление с Белозерцевым в какие-то неофициальные отношения. Я действительно помогал ему как губернатору советами по организации процесса лекарственного обеспечения в регионе, чем я до него занимался больше десяти лет. Обвиняют в том, что я подарил ему на день рождения дорогие часы.
И что? А он перед этим подарил мне дорогой хрустальный сервиз. Мне ничего не нужно было от Белозерцева, да он ничего и не мог.
Про здоровье Весной минувшего года вы перенесли инфаркт с коронавирусом. В январе этого года ваш адвокат Зарина Фарниева сообщила об ухудшении вашего состояния. Как вы сейчас себя чувствуете?
До инфаркта с коронавирусом, перенесенных в 77-й медсанчасти ФСИН, у меня было еще два инфаркта миокарда — в 2006 и 2017 годах. В 2020 году — тромбоэмболия и сильное ухудшение хронической сердечной недостаточности с участившейся мерцательной аритмией и фибриляция предсердий. Как я себя чувствую?
Дает о себе знать перенесенный ранее инсульт, разваливается позвоночник, спать приходится только полусидя, задыхаюсь, каждую ночь — кислородная маска. Я не могу пройти и десяти шагов, передвигаюсь только на инвалидной коляске. Но я стараюсь держаться — мне надо дожить до суда, доказать свою невиновность и вскрыть абсурд предъявленных мне обвинений.
На протяжении всего времени с момента возбуждения против вас уголовного дела и заключения вас под стражу вы настаиваете на смене меры пресечения на домашний арест. В СИЗО вам не оказывают необходимую медицинскую помощь? Мне надо срочно делать операцию на открытом сердце по замене аортального и митрального клапанов, а также операцию на позвоночник.
Что касается оказания медицинской помощи в СИЗО, то с первого дня ареста и до сегодняшнего дня я содержусь в больничной камере. Здесь, надо сказать, работают самоотверженные люди, как врачи, так и средний персонал. Они внимательны, стараются помочь мне как могут.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Единственное, о чем спрашивала, - о муже.
Но после того как ей пояснили, что правозащитники не имеют права передавать информацию заключенным об их подельниках, вообще прекратила задавать какие-либо вопросы. Она просто многозначительно молчала, смотря прямо в глаза. Сами сотрудники признавались, что ей очень нелегко. Женщина в 2015 году перенесла операцию по онкологии, должна была с тех пор регулярно наблюдаться у специалистов. В СИЗО такой возможности не было.
Весной прошлого года дело попало в суд. Но тут встал вопрос — как возить на процесс Шпигеля, если он нетранспортабелен? Приняли решение проводить выездные судебные заседания. Они и раньше проходили в изоляторе по причине невозможности доставки заключенного в суд из-за болезни. Но впервые было решено не менять «место локации» до самого приговора.
А тут и супруге стало хуже, ее тоже перевели в больницу «Матросской Тишины». Уж не знаю - хорошо или плохо — но ее поместили прямо в соседнюю палату-камеру. Так они и сидели, зная, что близкий человек на расстоянии метра, но за толстой стеной. Переговариваться было запрещено, да и невозможно - не слышно, что происходит в соседней камере. Виделись супруги только на процессе, в комнате СИЗО, которую оборудовали под выездное заседание суда.
Самым тяжелым для обоих был момент, когда гособвинитель запросил им сроки — 12 лет Шпигелю и 9 лет его супруге. Женщина на последнем слове побледнела и смогла сказать только фразу: «Я до сих пор не могу понять, за что я сижу. Я виновата только в том, что являюсь женой Бориса Исааковича. Отпустите меня к дочери и внукам». Когда встреча с внуками произойдет, предугадать сложно: Шпигель получил 11 лет заключения, его жена — 8,5.