В движение он приводится восьмилитровым двигателем W16 от Bugatti Chiron, которому заменили все четыре турбонагнетателя и снабдили новой системой охлаждения.
Bugatti Bolide перешел на финальную стадию испытаний
The Bolide also uses 3D-printed titanium rockers to help create intricately shaped and lightweight components. It always operates on all four of its turbochargers — perfect for the racetrack where engine revs are consistently high, but also for weight and packaging reasons. The team has tuned the engine to deliver higher revs per minute and successfully paired it to a modified transmission designed to deliver even sharper performance. The braking system offers entirely new levels of performance and innovation. In the Chiron, the brakes are an effective and long-lasting carbon ceramic system but the Bolide uses even more heat-resistant carbon-carbon brakes. These must be thoroughly warmed before they reach their peak effectiveness so Bugatti engineers designed completely new calipers that would more efficiently generate and absorb heat.
Например, из него выполнено днище и передняя часть автомобиля. Bugatti уверяет, что это углеволокно по прочности на разрыв соответствует углеволокну аэрокосмической промышленности.
Интересно, что все винты и крепежные элементы изготовлены из титанового сплава. Керамические тормоза оснащены суппортами массой всего лишь 2,4 кг каждый. Масса кованых алюминиевых колес с центральной гайкой как у болидов Formula 1 и иных классов FIA —7,4 кг спереди и 8,4 кг сзади. Обувать диски предполагается в шины шириной 340 мм спереди и 400 мм сзади. Для этой процедуры Bugatti даже предусматривает домкрат с пневматическим приводом и четырьмя гидроцилиндрами.
Автомобиль, предназначенный исключительно для трека, первым проехал по кругу легендарной трассы Circuit de la Sarthe. Позже гонщик отметил, что "Болид" выглядит и ощущается как настоящий гоночный автомобиль.
Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами.
В этот раз знаменитый бренд решил показать, что способен проектировать не только ультрадорогие, но и по-настоящему быстрые автомобили. Новый проект Bolide пока не обрел статус даже мелкосерийного, но спроектирован по правилам FIA и, в теории, может выступать в кольцевых гонках. Основная идея Bolide — сделать вокруг 16-цилиндрового мотора от Chiron максимально легкий кузов. Мощность мотора W16 довели до 1824 сил, момент до 1850 Нм.
Bugatti показала уникальный салон гиперкара Bolide
Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге 5 минут и 23,1 секунды и в Ле-Мане 3:07,1 , а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг. Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.
Finally, the tail is dominated by a massive and adjustable wing, alongside the center-mounted exhaust, the thin X-shaped LEDs, and the semi-exposed tires thanks to the shape of the diffuser.
Under the batmobile-style bodywork hides a Chiron-sourced monocoque chassis and the mid-mounted quad-turbo 8. The Bolide is described as the most extreme Bugatti, promising to generate up to 2.
These wildly impressive performance figures are also owed to the fact that the Bolide tips the scales at less than 3,200lbs dry. Photo: Bugatti Restricted to only 40 units worldwide, the 2025 Bugatti Bolide Hypercar is slated to design deliveries in 2024.
Global bugatti bolide 2025 overview The upcoming 2025 Bolide is set to make its debut planned in late 2024. This eagerly anticipated model receives a refreshed look, both inside and out, along with advanced technological enhancements.
The base model, known as the Bolide 2025, is projected to deliver 1878 horsepower and 1850 lb-ft of torque. It boasts an estimated fuel tank capacity of 22 gallons, thanks to its 8.
Официально представлена финальная версия Bugatti Bolide, готового к серийному производству
Bugatti представила свое новое авто в октябре этого года, им оказался гиперкар Bolid. Это самый настоящий гоночный болид от Bugatti. After unveiling a prototype in 2020, Bugatti has confirmed plans to launch its Bolide racer into production.
Bugatti показал 1850-сильный гиперкар Bolide
Фантастический гиперкар Bugatti Bolide воплотят в серийной модели. Характер его выхлопной системы позволяет Bugatti звучать иначе, чем Chiron, на котором основан Bolide. Главная → Новости → Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Bugatti впервые показала интерьер гиперкара Bolide
Нет-нет, Bugatti не решила травить водителя выхлопными газами: через эти трубки в салон подается воздух. Всего выпустят 40 машин по стартовой цене не менее 4,4 миллиона долларов от 388 миллионов рублей по актуальному курсу. Начало поставок гиперкаров клиентам запланировали на 2024 год.
Причем серьезные нагрузки здесь выдерживают даже крошечные структурные элементы вроде кронштейнов внешних секций подголовников, как у машин класса GT3. Двухдверка выйдет в количестве 40 штук. Цена — от четырех миллионов евро. Гиперкар Bugatti Bolide будет выпущен в количестве 40 штук и во всех отношениях окажется бескомпромиссным. Капсула выдерживает нагрузку 7,5 тонны на передние стойки крыши и 12 на задние. При этом композит не трескается, хотя правила такое допускают.
That ambitious dream is being transformed into reality, as the Bolide prototype begins its next phase of development testing. Centered on the premise of creating the ultimate track-only Bugatti and set to be the most uncompromising model to ever emerge from Molsheim, it represents an entirely new level of engineering, aerodynamic and technological innovation. For the Bolide, Bugatti started with the quad-turbo W16 engine, and then built the lightest possible car around it. Its minimal bodywork is designed carefully to leverage maximum downforce, most efficient cooling and exceptional power-to-weight ratio. In its final form, the Bolide is expected to deliver 1,600 PS and a dry weight of only 1,450 kg to better the magical 1:1 ratio. Never before has such a powerful engine been paired with an ultra-lightweight design to create a track car that delivers motorsport levels of performance.
Восьмилитровый W16 от «Широна» был серьезно модернизирован, в результате чего его мощность выросла с 1500 л. Сочетается агрегат с семиступенчатой трансмиссией и системой полного привода. Сухая масса «Болида» составляет 1240 кг, а соотношение массы к мощности равно 0,67.
Новый гиперкар Bugatti Bolide 2023 продемонстрирован широкой публике на гоночной трассе
экстремальный вариант гиперкара W16 с большей мощностью и меньшим весом. Новый сверхлегкий гиперкар Bugatti Bolide получил 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с отдачей 1850 лошадиных сил. Bugatti Bolide thrills at the 2023 Goodwood Festival of Speed, attacking the Goodwood Hillclimb with 1,577 hp of ferocity from its 8.0-liter W16 engine. Bugatti Bolide оснащен 8,0-литровым мотором W16 с четырьмя турбинами.
Компания Bugatti выпустит 40 трековых гиперкаров Bolide
Разгон до сотни у новинки занимает 2,17 секунды. Всего 4,36 секунды требуется Bolide для достижения 200 км в час. В компании утверждают, что новинка способна преодолеть круг на Ле-Мане за 3 минуты и 07,1 секунды, на Нюрбургринге за 5 минут и 23,1 секунды. Новости 20 октября 2020 Bugatti анонсировала премьеру таинственной новинки Особый аэродинамический обвес генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг — в задней. Машину построили вокруг карбонового монокока.
В 2019 году Баллерстайн обнаружил, что жидкостное охлаждение тормозных суппортов происходит эффективнее, если изменить форму каналов внутри механизма, добавив ямочки. Простое решение позволило эффективнее перемешивать охлаждающую жидкость, улучшить теплопередачу и, как следствие, быстрее снижать температуру тормозов.
Воодушевлённый успехом, Баллерстайн задумался, как можно с пользой применить эффект для оптимизации воздушных потоков. Молодой инженер «подсмотрел» уникальный аэродинамический дизайн у мяча для гольфа. Вмятины на поверхности минимизируют сопротивление воздуха, и «пористый» мячик способен пролететь вдвое дальше обычного при той же силе удара.
Оба автомобиля очень быстры, но если RB7 можно применять лишь на гоночных трассах, то Bugatti легален и на дорогах общего пользования. Болид оснащен атмосферником 2.
Вес машин тоже разный: у Red Bull он составляет 650 кг, у Chiron — 1995 кг.
Первую "сотню" автомобиль будет разменивать за 2,17 секунды. Информация о том, пойдет ли компания на такой шаг и реализует ли в своем новом проекте подобный потенциал, появится только в следующем году, отмечает The King Drive. Именно тогда клиенты начнут получать свои первые экземпляры Bolide.