Новости бмв будущего

На международном автосалоне IAA Mobility 2023 в Мюнхене BMW проведёт презентацию концепт-кара Vision Neue Klasse — футуристического электромобиля, который отдаёт дань. В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с.

CES 2023: BMW показала говорящий концепт-кар с опцией изменения цвета

Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год. Дизайн BMW Vision Next 100 характеризуется сочетанием спортивных форм купе и элегантности седана. А что если попросить нейросети нарисовать дизайн BMW будущего? Одновременно с презентацией нового седана BMW 7-Series G70 немцы представили также полностью электрический вариант "семерки", получивший название БМВ i7. Главная Новости BMW XM 2023: гибридный кроссовер подразделения M GmbH. Будущий BMW i7 все чаще можно встретить во время дорожных испытаний.

BMW показал автомобиль будущего

Новая мощность и производительность BMW M5 Новый M5 может получить ту же гибридную трансмиссию, что и грядущий флагман XM, выпуск которого запланирован на этот год. Это обеспечит в общей сложности 737 л. Гибридная система также впервые в M5 позволит работать только на электричестве;X5 xDrive45e может проехать 54 мили в режиме EV, а M5 может улучшить этот показатель за счет меньшего веса и улучшенной аэродинамики. Новый M5 по-прежнему будет полноприводным, с выбором режимов привода для изменения подачи крутящего момента системы. Кабина M5 будет совершенно новой и позаимствована у 5-й серии следующего года и будет оснащена информационно-развлекательной системой BMW iDrive 8. Он сочетает в себе 14,9-дюймовый центральный сенсорный экран с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью под цельным изогнутым стеклом, а также такие функции, как подключение 5G и навигационная система с дополненной реальностью. Ожидается, что новый M5 поступит в продажу в 2024 году.

Тем не менее можно с уверенностью заявить, что некоторые детали концепта мы точно увидим на будущих баварских моделях.

Ещё по теме.

Так водитель может общаться, например, с пешеходами, выражая радость или удивление, считают в BMW. Кроме того, на кузове i Vision Dee используется следующее поколение цифровых чернил. Весь корпус разделён на 240 зон, расцветкой которых можно управлять индивидуально. Серийная версия проекционного дисплея будет использоваться в автомобилях BMW с 2025 года.

Недавно представители марки высказывались по поводу развития электромобилей на пресс-конференции в Австралии. Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что производитель не планирует работать над увеличением запаса хода на полном заряде в моделях, которые работают на электрической тяге. Он также сообщил, что 1000 км — не тот показатель, к которому нужно стремиться.

Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км Ферруфино добавил, что пробег на полном заряде напрямую зависит от сегмента, в который входит определенная модель. Например, у BMW i3, который изначально презентован в качестве городского транспорта, запас хода в 600 км будет лишним. Если же рассматривать аналогичный показатель для лифтбека i4, это уже можно назвать клиентоориентированным решением. Паспортный запас хода на полном заряде у электромобиля BMW i4 составляет 590 км и 483 км.

Будущее электрокаров BMW — новый проект компании

Также следует отметить «акулий нос» — возвращение к более традиционному стилю BMW, который был принят в 70-х и 80-х годах. Пожалуй, самым большим недостатком является низкая поясная линия и большая площадь остекления — два фактора, которые обязательно улучшат обзорность и удобство использования. Вышеупомянутая линия пояса заканчивается традиционным для BMW «Hofmeister Kink», а элементы E Ink в нижней части боковых окон также присутствуют в экстерьере приветствия. Завершают внешний вид мускулистые колесные арки, на которых размещены 21-дюймовые аэродинамические колеса, а концепт окрашен в интересный оттенок светящегося цвета, получивший название «Joyous Bright». Наконец, сзади эти хитрые задние фонари напечатаны на 3D-принтере и расположены на нескольких уровнях, создавая дизайн, который демонстрирует глубину.

В интерьере Vision Neue Klasses есть три существенных упущения. А именно кнопки, хром и кожа. Коровью кожу избегают, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу, и мы просто предположим, что производство хрома требует больше ресурсов, чем мы думали. Либо так, либо дизайнеры посчитали, что это слишком старомодно в целом, возможно, так и есть.

Вместо кожи на сиденьях вы найдете яркую кордную ткань, а сами передние сиденья предназначены для крепления к полу с помощью одного кронштейна.

Так как зарядная индустрия развита не во всех странах мира, производителям нового транспорта приходится максимально увеличивать данный показатель — так владельцы смогут без лишних забот использовать автомобили не только в пределах города. Руководитель проекта BMW i4 Дэвид Ферруфино заявил, что производитель не планирует работать над увеличением запаса хода Ситуация с переходом на электрокары только кажется такой радужной. На самом деле, на пути к такой цели пострадать придется почти каждому — от производителей до пользователей. Даже в тех странах, где на сегодня объем электрокаров намного больше, чем объем автомобилей с ДВС, ощущается проблема с нехваткой зарядных станций.

В будущем их число будет увеличиваться, но пока приходится ставить во главу параметров при выборе экологически чистого транспорта запас хода. Многие автопроизводители ставят новую концепцию — выпускать автомобили с увеличенным запасом хода. Но компания BMW совершенно не согласна с подобной позицией на рынке.

Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс. В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества. Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей. Поверхности под лобовым стеклом изготовлены из вторичного алюминия. Дополнительный сенсорный кластер между двумя элементами "ноздрей" объединяет в себе технологические особенности, позволяя легко его разобрать в одном съемном элементе. Новый силуэт для BMW - вид сбоку Круглый дизайн также излучает чистую ясность при просмотре автомобиля в профиль. BMW i Vision Circular имеет четкую однотонную конструкцию, состоящую из небольшого количества деталей, при этом количество используемых различных материалов сведено к минимуму. Язык дизайна здесь понятный и доступный. Между тем пропорции ведут BMW в новом направлении. Автомобиль непрерывно простирается от передней до задней оси, предлагая широкие возможности использования в салоне при небольшой занимаемой площади. Даже в неподвижном состоянии приподнятая линия крыши и панель капота, сдвинутые вперед, придают компактному силуэту ощущение динамично спускающегося по дороге. Колеса образуют почти внешнюю границу автомобиля, в сочетании с заметно расширенными колесными арками, создавая приглушенный спортивный вид. Наряду с электрифицированной архитектурой Vision Vehicle предлагает интерьер роскошного класса на небольшом автомобильном пространстве. Большой салон с гладким остеклением придает легкость и современность боковым сторонам салона. Вместо того, чтобы использовать хромированную декоративную планку в качестве обрамления для графического изображения окна, есть тонкая цифровая поверхность, проходящая как лента вокруг изгиба Хофмайстера. Его можно использовать для отображения информации о состоянии автомобиля и направления пользователей к механизму открывания двери с помощью света при приближении к автомобилю. При прикосновении к механизму открывания двери две двери портала открываются в противоположных направлениях, что позволяет водителю и пассажирам легко подняться на борт. Изысканные поверхности, а не лакокрасочные покрытия BMW i Vision Circular сознательно избегает использования краски для экстерьера и вместо этого имеет основной корпус из вторичного алюминия с анодированным покрытием светло-золотого цвета. Более спокойное ощущение этого оттенка Anodized Mystic Bronze контрастирует с более «оживленной» и богато окрашенной задней поверхностью из термообработанной стали. В процессе термообработки создается цвет Temper Blue Steel, заманчивое сочетание голубовато-пурпурных поверхностей, облачность которых придаст индивидуальность любому автомобилю. Процессы обработки, применяемые для отдельных поверхностей, придают им значительный визуальный эффект, сохраняя при этом сырье двух металлов для оптимального повторного использования. Это показывает, как в будущем можно будет улучшать поверхности с помощью инновационных технологий без необходимости окраски. Инновационные детали в области колес Шины с покрытием «Vivid Blue Rubber» изготовлены из сертифицированного, экологически чистого натурального каучука и имеют слегка прозрачный внешний вид. Окрашенные частицы переработанной резины добавляются в состав шины для усиления, создавая интригующий эффект терраццо и целенаправленно подчеркивая возможность повторного использования материалов. Колесные диски спроектированы и изготовлены с минимальным использованием материалов.

Внешний вид машины будущего. Фото: BMW Пока речь идет лишь о концепте. Но любители цвета могут не переживать: седан-хамелеон способен полностью преображать свою расцветку или менять ее в некоторых частях по команде владельца.

BMW показал автомобиль будущего

BMW Group представляет автомобиль будущего Компания BMW представила свое видение цифрового автомобиля будущего на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.
Кроссовер-хамелеон BMW iX M60: цена, дата выхода, характеристики Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит.
BMW рассекретила большой электрический седан i7 Компания BMW провела обещанную презентацию электрокара i7 xDrive60. Это первый полностью электрический вариант 7-Series за всю историю модели.

Концепт BMW Vision Neue Klasse перезапускает бренд и 3-серию в эпоху электромобилей

BMW M5 следующего поколения получит гибридную силовую установку Тот факт, что роскошные автомобили превратились в движущиеся компьютеры, является вчерашней новостью, и с новой 7-й серией / i7 BMW показывает, как современный автомобиль.
Telegram: Contact @BMWGroupRussia Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него.
BMW i Vision Circular. Будущее городских электромобилей 2040 года? / Хабр BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее.
BMW показала концепт-кар из вторсырья Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта.
BMW показала, как выглядит полностью перерабатываемый электрокар Основные факторы, определяющие будущее BMW Group – борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов.

BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса

О планах серийного производства Vision M Next в BMW говорят уклончиво. Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности. BMW i7 2023 года полностью электрифицирует легендарный флагманский седан класса люкс Баварии, привнося новую динамику вождения и направляя его в будущее. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее.

BMW представила машину будущего

Конструкция колесных дисков позволяет тратить минимум материалов на их производство, а также обеспечивает идеальную аэродинамику и эффективное охлаждение тормозов. О силовой установке i Vision Circular автопроизводитель ничего не рассказал, кроме того, что электричеством ее будет снабжать полностью перерабатываемая твердотельная батарея. Панорамная крыша оснащена механизированной системой затемнения. Центральные стойки у концепта отсутствуют, а боковые двери распахиваются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в четырехместный салон. Он отделан переработанным пластиком, текстура которого напоминает бархат, и натуральным деревом. Аудиосистема, спроектированная композитором Хансом Циммером, воспроизводит звук индивидуально для водителя и каждого из трех пассажиров через встроенные в подголовники сидений динамики.

К примеру, в ближайшем будущем станет возможным пользоваться разнообразными функциями при помощи обычных деревянных или тканевых поверхностей.

Привычные нам аналоговые экраны вскоре потеряют свою актуальность в силу появления так называемых интеллектуальных проекций, превращающих любую поверхность в интерактивный дисплей. Технология Shy Tech, представленная в BMW Vision iNEXT, состоит из трех концептуальных программ: интеллектуального персонального ассистента Intelligent Personal Assistant , интеллектуального использования материалов Intelligent Materials и интеллектуальной программы освещения и проекций Intelligent Beam. Программа Интеллектуальный персональный ассистент Intelligent Personal Assistant. Все это делает повседневную жизнь водителя проще и удобнее. Например, закрыть окно в доме можно при помощи голосовой команды, находясь внутри автомобиля. Программа Intelligent Materials.

Во время передвижения в режиме «Boost» управлять контрольным дисплеем можно привычным способом — прикосновением. При переключении в режим «Ease» эту функцию берет на себя деревянное покрытие центральной консоли. Взаимодействовать с ним также просто, как и с контроллером iDrive. Каждое прикосновение пальца к поверхности оставляет после себя световой след, похожий на хвост кометы. Обивка задней части салона, выполненная из жаккардовой ткани, также обладает специальными интегрированными функциями. Они активируются прикосновением и позволяют управлять музыкой жестами, на которые реагирует специальная встроенная светодиодная подсветка.

Программа Intelligent Beam. В ближайшем будущем в информационной сфере, как и в области управления транспортным средством, наш ждет полное слияние цифровых и аналоговых систем. Отвечая на запросы современности, стало возможным визуализировать информацию в качестве проекций без использования физических дисплеев. Представленная на BMW Vision iNEXT, технология Intelligent Beam делает очередной шаг в этом направлении: она может выступать как в роли индивидуального освещения, так и интерактивного проекционного экрана. Это позволяет дополнять печатный текст изображениями, движущимися объектами и встроенными графиками одним лишь прикосновением. Новый концепт представляет решения, в первую очередь, направленные на четкое определение стратегии BMW Group по успешному достижению будущего персональной мобильности.

С ее появлением самые передовые технологии концерна впервые будут консолидированы в единый уникальный продукт, который появится на дорогах по всему миру.

Вся визуальная информация также выводится на лобовое стекло с помощью проекционного экрана. Эта связь видна уже при приближении к автомобилю: благодаря интеллектуальному сенсору, двери автоматически поднимаются вверх. Чтобы облегчить вход и выход из автомобиля, рулевое колесо утапливается в переднюю панель.

BMW Group — «Новая эра» «Следующие 100 лет» — это нечто большее, чем просто празднование юбилея нашей компании. Философия постоянного устремления в будущее и установление высоких стандартов инновации — вот что движет сотрудниками BMW Group.

В фильме «Новая эра» мы подчеркиваем эту идею и адаптируем её к нашей корпоративной стратегии в ближайшие месяцы и годы», — заявил Билл Макэндрюс, вице-президент по коммуникациям BMW Group.

BMW готовится к премьере нового X3

  • BMW Vision Next 100 Будущее от BMW. | Пикабу
  • Ещё по теме
  • Седан BMW Vision Neue Klasse: за два года до конвейера — Авторевю
  • Автоновости

BMW показала мотоцикл будущего, который невозможно уронить

Видеодебют 2025 BMW i4 M50 - Новости - Донбасский клуб BMW Представители знаменитой компании BMW показали концепт электромобиля будущего — BMW i Vision Circular.
BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса Вот такими станут автомобили BMW уже через несколько поколений.
BMW представила автомобиль будущего | новости на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости).

BMW i7 замечен на тестах с прямыми конкурентами от BMW и Tesla. Зачем это нужно компании?

BMW представила на международной выставке CES 2023 концепт седана будущего – i Vision Dee. BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми. Под конец года BMW презентовала вот такой модный концепт мотоцикла будущего. Немецкий концерн BMW в рамках постепенного отказа от авто с двигателем внутреннего сгорания сделает ставку на автомобили на водородных топливных элементах с нулевым. BMW i Vision Dee — седан будущего, который, по замыслу производителя, сможет объединить цифровой мир с реальным и усилить связь между машинами и людьми.

BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки

Как всегда, новый M5 будет использовать более широкую гусеницу, чем обычная 5-я серия, для улучшения управляемости, отсюда и расширение колесных арок этого тестового мула. Боковые пороги также будут усилены для придания более спортивной осанке. Этот экспериментальный автомобиль носит наклейку «испытательный гибридный автомобиль», а за передними колесами есть порт для зарядки, подтверждающий, что новый M5 будет подключаемым гибридом. Как и его предшественники, новый M5 оснащен четырьмя выхлопными патрубками, расположенными в заднем бампере с глубокой скульптурой, а блоки задних фонарей выглядят намного меньше, чем раньше. BMW снова использовала клепаные панели, чтобы защитить то, что выглядит как небольшой спойлер. Новая мощность и производительность BMW M5 Новый M5 может получить ту же гибридную трансмиссию, что и грядущий флагман XM, выпуск которого запланирован на этот год. Это обеспечит в общей сложности 737 л.

Технологию в действии продемонстрировал пользователь Twitter, отметив, что краска очень чувствительна к перепадам температуры. Однако производитель заявляет, что после нанесения электронные чернила покрывают специальным защитным слоем, который помогает защитить их от непогоды. Несмотря на то, что на данном этапе автомобиль может менять цвет только между белым и черным, BMW обещает, что в будущем цветовая гамма будет расширена. Стоит отметить, что данная технология не ограничивается сменой цвета кузова. Ее также можно использовать на определенных участках автомобиля, таких как решетка радиатора, номерные знаки, а также для отображения актуальной информации — например, об уровне заряда электрокара.

Таким образом, мы можем использовать весь потенциал цифровизации, чтобы превратить автомобиль в интеллектуального компаньона. Это будущее для производителей автомобилей, в том числе для BMW: сочетание виртуального опыта с подлинным удовольствием от вождения», — сказал председатель правления BMW Group Оливер Ципсе. Фото BMW Group BMW i Vision Dee — это поистине необычный концепт-кар, который способен менять цвета и «лица», а его лобовое стекло может играть роль огромного дисплея, предлагая различные уровни дополненной реальности. Как заявляет производитель, BMW i Vision Dee, подобно хамелеону, способен менять цвет кузова на один из 32 доступных оттенков благодаря 240 отдельным панелям типа E-Ink.

К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира. Концепция устойчивого развития интегрирована во все подразделения BMW Group. Основные факторы, определяющие будущее BMW Group — борьба с изменением климата и разумное использование ресурсов. На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации. Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом. В случае с BMW iX, меры уже дают положительный эффект. В то же время BMW Group сокращает использование редкоземельных материалов. Создание платформы eDrive больше не требует использования редкоземельных элементов. Сильная вторая половина 2020 года обеспечит мощный рост в 2021 году. Успех BMW Group во второй половине 2020 финансового года обеспечил хороший потенциал для роста в 2021 году. За этот период клиентам поставлено более 1,36 млн транспортных средств — значительно больше, чем за вторую половину 2019 года. Финансовые результаты в условиях 2020 года. Свободный денежный поток за второе полугодие из отрицательного стал положительным, по итогам года достигнув 3 395 млн евро в 2019 году — 2 567 млн евро. Затраты на развитие мобильности завтрашнего дня остаются высокими. Переход BMW Group к новой мобильности потребовал высоких расходов на исследования и разработки в 2020 году.

Бмв будущего (50 фото)

Вот такими станут автомобили BMW уже через несколько поколений. Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7. BMW утверждает, что будет применять технологию E-Ink Prism в будущих серийных моделях. Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий