Новости блоггер музыка

Известные треки позволят блогерам разнообразить контент и привлечь внимание к своему каналу, а музыкантам — продвинуть своё творчество среди аудитории «Дзена». Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. Блогер продолжает хайповать. Администраторы паблика постоянно мониторят новости мира музыки (в особенности — рэпа), поэтому их подписчики первыми узнают о новых коллаборациях популярных исполнителей.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Песня блогеров из Ростова вошла в число главных хитов года по версии TikTok
  • Волгоградец бросил бизнес и ушел в музыку: ролики Ефимыча на YouTube набрали 129 млн просмотров
  • Стас Пьеха рассказал о своём отношении к поющим блогерам
  • Навигация по записям

Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса

Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню 24. Красивая драматическая композиция о любви, в которой лирические персонажи любят «будто на грани, то холода, то, как на вулкане», не оставит равнодушными своих слушателей. Пронзительный голос исполнительницы, чувственная завораживающая мелодия, наполненный смыслом текст пробирают до мурашек, тревожа самые тонкие струны человеческой души. Услышав песню, я поняла, что это мое, ведь я очень верю в любовь, она ведет меня на протяжении всей жизни.

Эта композиция не о несчастной любви, как почему-то многие думают, она о двух любящих сердцах, между которыми есть некоторые разногласия, но они их преодолевают и их чувства становятся только сильнее.

Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип.

А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему.

Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать?

Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше.

Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии?

Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто.

Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя.

Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли.

Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты.

Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама».

Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика.

Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ.

Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже.

Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали? Ты охватываешь более целевую аудиторию.

Особенно после релиза, когда ты собрал всех, кто лайкнул твой пост, проявил какой-то интерес, а ты им потом показал билеты. Человек увидел, купил билет, пошел на концерт. Но для начинающих посты в сообществах — это способ заявить о себе. Многие делают посты в сообществах «брат за брата» с плэйлистами. Люди запускают плейлист и натыкаются на творчество молодых музыкантов. Тоже нормальный способ показать свои песни людям. Поэтому посты в сообществах остаются очень популярными и для многих артистов это способ продвижения номер один.

Многие лейблы покупают посты в совершенно разных сообществах. Не буду углубляться в дебри. У меня есть паблик с картинками, который давным-давно запустился и живет сам по себе. Там триста тысяч человек. Музыканты постоянно в нем покупают какие-то посты, хотя там нет музыкального контента. Но им почему-то кажется, что через этот паблик можно донести свое творчество до нужных людей.

Подробнее рассказывает Tengri Life. Ранее Насырбекова, комментируя свое сообщение в суде, отметила, что оно было адресовано другому человеку. Ко мне пришло сообщение, что у меня пропущенный звонок от Бишимбаева. Он у меня записан был "Куандык". Моя кудаги сватья — прим. Алена записана у меня "Кудаги". Мы выехали из ресторана, заехали за тортиком и цветами.

Она давно была «своей» на сцене, ведь отдала юмористической программе много сил и времени. Однако, с развитием технологий, писать скетчи Ида начала уже не для большой сцены, а для соцсетей. Юмор звезды пришелся многим по вкусу, и ее аудитория разрослась до 6 млн. Ида поняла, что может снимать качественный контент и не ограничивать себя рамками Instagram. Смешные клипы и коллаборации с известными блогерами принесли Галич новых фолловеров. Катя Адушкина — профессиональная танцовщика, блогер и начинающая певица. В свои 15 лет обаянием и харизмой завоевала ни один миллион фолловеров. Этот успешный блогер-подросток уже занимает лидирующие места в рейтингах. Молодая, красивая, амбициозная — на такую смотреть — одно удовольствие. А теперь поклонники могут еще и услышать нежный голос звезды. На счету Кати несколько треков, и останавливаться на достигнутом она явно не планирует!

10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова

А по поводу Ольги Бузовой и оскорблений, которые периодически прилетают в его адрес, высказался уже без всякого кокетства. Я об этом не думаю и не вспоминаю! А Мари Краймбрери. Пробежала в зал, минуя красную дорожку, хотя над образом явно старалась. МакSим после болезни сталаособенно требовательна к своей охране. На дорожке певицу сопровождал то ли помощник, то ли секьюрити, который со знанием дела отгонял назойливых репортеров. Да и сама звезда не жаждала откровенничать. Так, от своего недавнего поста в соцсетях, в котором жаловалась на чересчур настырного поклонника, Марина открестилась. Хотели бы снова выйти замуж?

Одна из пар ведущих премии RU. Первая номинация. Полина Гагарина стала обладательницей специальной номинации «Голос России». Номинацию «Лучший клип» взяла Зиверт за « Три дня любви ». Но я совершенно не ожидала! Владимир Пресняков — официально «Лучший певец». К камерам он вышел в философском настроении, пожурив журналистов за сплетни. У нас все хорошо.

Я здесь. Наташа сейчас в Риме, уехала на три дня — после дня рождения я сделал ей такой подарок». Мари Краймбрери и Звонкий взяли «Лучший дуэт» за « Как дела, малыш? Видите, у меня на перчатках наклеены ногти? Так вот, объявляют номинацию, я думаю, ну мы точно не победим, и вот этими вот ногтями беру виноградинку.

Музыкальные новости, разборы видеоклипов и переводы зарубежных песен — все это можно найти на канале Тани Стариковой. Если вы плохо знаете английский, но хотите разбираться в иностранной музыке — подпишитесь на этот канал. Но стоит сказать, что у ведущей много видео и на другие темы вроде путешествий и событий из ее личной жизни. Подписчикам обеспечен стабильный поток информативного и качественно поданного контента. John However Этот канал посвящен реакциям на рэп-музыку. Но среди видео также можно найти разборы альбомов и переводы текстов песен. Ради развлечения можно посмотреть серию авторских роликов, где на рэперов реагирует мама владельца канала. Легкая подача и забавные эмоции Джона улыбнут даже тех, у кого плохое настроение. EarzOnFire Этот канал может понравиться меломанам: тут обзоры на абсолютно разные музыкальные жанры, а также топы, интересные факты и объяснения мемов. Над проектом работает целая команда, поэтому качество роликов и подача на высоте.

Отметим, что после отгремевшего в городе VK Fest набережная Цесаревича оказалась усыпана бутылками , стаканами и пакетами. В соцсети горожане отметили, для таких массовых мероприятий это обычная ситуация. Кто-то винит недостаточное количество мусорных баков, другие — плохое воспитание горожан и отсутствие уважения к труду городских служб. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.

Он фокусируется на поп-музыке и выпускает реакции, обзоры и топы. Главным прорывом для автора стала серия видео «Теории заговора в музыке» — адаптация популярного шоу американского ютубера Шейна Доусона. А еще Рамин ежегодно делает серию роликов про «Евровидение», которая неплохо набирает просмотры. Juliett Music Этот канал — попытка возродить авторскую музыкальную журналистику на русском языке. Так свое творчество описывает сама Juliett. Девушка работает в музыкальной индустрии, поэтому знает, о чем говорит. Ее интересно слушать. Если вам по душе качественная поп-музыка и альтернатива, этот канал для вас. Starikova T. Музыкальные новости, разборы видеоклипов и переводы зарубежных песен — все это можно найти на канале Тани Стариковой.

Известный волгоградский блогер выпустил клип о Доне

РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице. 2023 Премия Музыкальный блогер победа. Певица из Кургана Юлия Савичева выиграла награду за «Лучший звездный блог» на премии Bloggers Music Awards. об андеграунде, панке и. Ниже даются правильные аккорды песни «Рассвет», чтобы вы могли исполнять песню под гитару или любой другой инструмент. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным.

Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»

  • 10 YouTube-каналов о музыке, которые стоит смотреть | HelloBlogger
  • Музыкальный блогер даст джазу костромичам | ГТРК «Кострома»
  • Чиковани проиграла в телешоу «Последний герой» из-за своей «физики»
  • 2. Даня Милохин
  • Оскорбления француза вдохновили на песню блогера из Волгограда Чиковани
  • Добавить комментарий

Даня Милохин, Хабиб и Валя Карнавал: топ-10 поющих блогеров России

Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. Церемония вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года.

Телеграм каналы в категории «Музыка»

За первые месяцы 2022-го количество установок приложения выросло в 3,5 раза, а число авторов — в 5 раз. Главной фишкой приложения стали коллабы, в рамках которых можно создавать ролики на основе уже опубликованных видео. Причем в Yappy указываются как блогер, снявший оригинальный ролик, так и все, кто с ним заколлабился. Таким образом приложение дает возможность креаторам обмениваться аудиторией. Завсегдатаю тиктока лента Yappy может показаться немного пустой.

Только что зарегистрировавшемуся пользователю алгоритмы предлагают ролики, на которых всего несколько сотен просмотров, а под ними — 30—40 комментариев. Видео из раздела Top Yappy собирают в среднем 200—800 тыс. Например, у блогерки Кати Адушкиной, у которой в тиктоке более 6,5 млн подписчиков, за время публикации в Yappy эта цифра пока достигла отметки лишь в 1800. А ее самый удачный ролик в российской соцсети набрал максимум 19,4 тыс.

Ютьюб же сейчас одна из приоритетных площадок для рекламных интеграций. Она пока не запрещена в нашей стране, и большие бренды все еще заинтересованы в ней. Отмена монетизации там вообще никак не повлияла на заработок и общую картину мира. Мотивация работать сохранилась.

Я также есть в Yappy. Пока там не так много людей, как хотелось бы, хотя ролики довольно похожи на то, что публикуют в тиктоке. Окупаться там непросто : в тиктоке хотя бы были рекламодатели, и они могли круто себя продвигать, закупая контент у блогеров. А еще могли использовать таргетированную рекламу от площадки, это тоже важно.

Yappy старается делать все возможное, чтобы заинтересовать людей: продвигается, внедряет прикольные особенности, например медиакомнаты раздел приложения, в котором блогеры могут в режиме реального времени совместно создавать ролики. Так что надо наблюдать». Это была универсальная социальная сеть, алгоритмы которой были устроены так, что каждый может залететь в тренды и стать звездой. Не сказала бы, что его аудитория активно ищет аналоги.

Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Сперва молодой человек немного рассказал про свою жизнь и профессию. С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку.

Он также добавил, что мечтает найти работу связанную с музыкой, например, стать звукорежиссером.

Учись держать удар, не останавливайся на достигнутом, только вперед! Я с тобой! Руки прочь от Башкирской Домохозяйки, — написал Элвин. Сама Миляуша подозревает, что травля, которую она сравнила со сжиганием ведьмы, была спланированной акцией. Якобы госСМИ выложили про нее материалы в одно время. Всё началось с журналистки Риты Уметбаевой, которая в соцсетях написала пост с осуждением ролика Башкирской Домохозяйки. Мы связались с Уметбаевой и узнали ее версию событий.

И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета? Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты. А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей. Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам. Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют. То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела. Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют. Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет. Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент. Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты. Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества. Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры. Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах. Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям. Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже. Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт. Часто люди пропускают эту информацию в пабликах. Можно пять раз выложить одну новость. При этом под пятым постом кто-то через три дня после концерта напишет: «О, а что был концерт? А почему нигде не написали?

Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»

Одним из таких примеров стал Акмаль Ходжиниязов (Akmal’), певец, автор песен, блогер и финалист шоу «Голос. Блогер и певица из Волгограда выпустила новый трек, в котором рассказала, что хочет любить и быть любимой, несмотря на сложный характер. Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы.

Таланты на всю голову: блогеры, которые поют

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Несмотря на это, в комментариях под каждым треком можно найти тысячи сообщений с критикой. На самом деле это локальный мем аудитории стримера.

Типичные комментарии под треками Сереги Пирата Как песня про зомби-апокалипсис стала мемом Песня «Зомби-апокалипсис» вышла еще в ноябре 2023 года. На стриме Серега Пират рассказывал, как записывался и сводился трек — рэп-куплеты записывал блогер qeqoqeq. Но запомнился в основном прилипчивый припев: «Это история про то, как я попал в зомби-апокалипсис. Выжива-а-а-л среди зомбаков».

Сначала Глеб грубо ответил на своём канале, после чего блогер и музыкант стали обмениваться постами, в которых критиковали друг друга. На данный момент постов, адресованных Нюбергу, уже нет в телеграме «Глеб три дня дождя». На этом перепалка могла и закончиться, но к конфликту подключились другие артисты.

Как популярные музыканты пытаются уничтожить канал Нюберга. Исполнителю принесла популярность нашумевшая песня «Девочка с каре». В своём телеграм-канале он рассказал, как пожаловался на Дмитрия лейблу Rhyms Music.

Он попросил компанию обратиться в поддержку ютуба, чтобы все видео Нюберга, где для обзоров использованы короткие фрагменты песен МУККА, были заблокированы из-за нарушения авторских прав. Свой поступок музыкант мотивировал фразой «Нельзя обижать моих друзей». Вскоре к конфликту на стороне Глеба и компании подключились рэпер playingtheangel, он же Юрий Перфилов и менеджер группы Pyrokinesis Владислав Беседин.

После Дмитрий опубликовал скриншот письма от лейбла Rhyms Music, в котором блогера просят удалить с ютуб-канала несколько роликов по запросу исполнителя. Как позже рассказал Дмитрий, музыкант aikko присоединился к списку артистов, которые требуют удаления обзоров на их музыку с канала Нюберга.

Но поверьте, на певца работает серьезная профессиональная команда. Популярен — вопрос. Но я два года не был в России, поэтому квалифицированно на этот вопрос ответить не могу. RU Что же касается репертуара, то, по мнению музыкального критика, вряд ли сам Ярослав Дронов затеял эту ура-патриотическую историю.

Но не исключено, что он просто конъюнктурщик, каким я считаю того же Олега Газманова. Думаю, что не он сам ушел в патриотическую повестку. Это идея его менеджеров и продюсеров: он сотрудничал с композитором Виктором Дробышем, а тот человек ушлый. И думаю, он не один работал и работает с певцом. На живых концертах SHAMANа Артемий Троицкий не бывал, поэтому не стал давать оценку вокальным данным и артистизму певца: — Я могу судить только по трем клипам, которые видел, все они в одном стиле, и, на мой взгляд, его композиции полны пафосных духоподъемных клише. Если раньше песни о Ленине и Сталине писали прекрасные поэты Пахмутова, Тухманов, Френкель, а музыку — великие композиторы Дунаевский и даже Шостакович, и это были достойные, прекрасные произведения.

А ведь его творчество рассчитано на молодежь, поэтому он так активно продвигается в соцсетях. Но я считаю, что такой стилистикой современную молодую аудиторию не зацепить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий