Выход фильма «Барби» стал настолько резонансным, что казалось, что когда его покажут в России — лишь вопрос времени.
Психолог объяснила, на чем построена концепция фильма "Барби"
Фильм «Барби» 2023 с Марго Робби: два Кена, откровения жены Райна Гослинга и отказ от скандального хита 90-х. Фильм "Барби" получил дату релиза в цифровом виде. В мировой прокат фильм «Барби» вышел 19 июля и уже собрал больше 1 миллиарда долларов. В Минкульте заявили, что «Барби» (12+) и «Оппенгеймер» (16+) не соответствуют традиционным ценностям, поэтому фильмам не разрешили выдать принудительную лицензию.
Почему фильм «Барби» вызвал массовую истерию
Ранее замглавы Минкультуры РФ Андрей Малышев сообщал, что фильмы "Барби" и "Оппенгеймер" не выйдут в российский кинопрокат из-за того, что они не отвечают целям и задачам по сохранению и укреплению традиционных духовно-нравственных ценностей в РФ. Фильм «Барби» с Марго Робби и Райаном Гослингом стал самой серьезной проверкой русской киноиндустрии после февральских событий прошлого года. Я вижу привлекательность фильма о Барби с участием Райана Гослинга. Премьера фильма «Барби» запланирована на 19 июля. В пятницу 21 июля состоится мировая премьера самого ожидаемого фильма этого года «Барби», в главных ролях которого сыграли австралийская актриса Марго Робби и канадский актер Райан Гослинг. В Минкульте заявили, что «Барби» (12+) и «Оппенгеймер» (16+) не соответствуют традиционным ценностям, поэтому фильмам не разрешили выдать принудительную лицензию.
Barbie: Шпионская история мультфильм 2016 смотреть онлайн бесплатно
Внимание: спойлеры! Пластмассовый мир Представим себе сказочную страну Барбиленд. Там живут все Барби, которые когда-либо были произведены на свет, а также все Кены и даже один Аллан друг Кена, которого придумали еще в 60-е. В этой стране всё в розовых тонах, прекрасные пластиковые и вечно чистые домики, невидимая еда, которая не пачкает, мгновенные переодевания в различные наряды, бесконечные вечеринки и посиделки. Барби и Кены развлекают друг друга максимально разнообразно: для них придумано столько ролевых моделей, что можно и в космос летать, и Нобелевку получать, и что угодно. Разве что плавать в океане не получается — ведь он тоже пластиковый. Кадр из фильма «Барби» Фото: Warner Bros. Однажды с одной из этих разношерстных Барби начинает твориться нечто странное. Ее прекрасные ступни, предназначенные для ходьбы на цыпочках и высоких каблуков, вдруг выпрямляются. На бедрах появляется целлюлит.
А губы непроизвольно несколько раз произносят слово «смерть». Видимо, с хозяйкой куклы там, в реальном мире, что-то не так, и Барби нужно срочно отправиться в подлинный американский мегаполис, пока не случилось страшное. Безответно влюбленный в Барби а она умеет только дружить Кен тайком отправляется за ней.
Многие журналисты обратили внимание на параллельное культурное явление в виде концертного тура « The Eras Tour » певицы Тейлор Свифт : эксперты увидели в туре и фильме признаки новой репрезентации массовой женственности [121] [122] [123].
Мишель Голдберг из « The New York Times » описала выход фильма и тур, восторженный общественный приём и связанные с ними критические дискурсы как величайшие культурные явления лета 2023 года, объяснив, что «под их блестящей, яркой поп-поверхностью рассказываются истории взросления женщин, отмеченные экзистенциальными кризисами и ожесточёнными столкновениями с сексизмом» [124]. Бен Сисарио посчитал оба явления критикой патриархата [125] , в то время как Талия Лакриц из « Business Insider » написала, что они «возвращают девичье настроение, не теряя приобретённой власти» [126]. Точно так же Крис Уиллман заявил, что фильм и тур используют патриархат как объект иронии , «при этом будучи чрезвычайно дружелюбными и гостеприимными по отношению к мужчинам так же, как и ко всем остальным», что в конечном итоге превратилось в феномен, заработавший миллиарды долларов [127]. Маскулинность[ править править код ] В газете « Los Angeles Times » Жан Герреро предложил своё видение подтекста феминистского с виду фильма, в котором «мир, игнорирующий мужчин и их чувства, является жестокой и перевёрнутой формой патриархата», и добавил: «Этот фильм представляет собой редкое произведение массовой культуры , который предлагает мужчинам переосмыслить маскулинность ради них самих.
Он признаёт кризис идентичности и потерю надежды, экономических перспектив и жизненных целей среди американских мужчин. Эти сложности часто игнорируются прогрессистами и поэтому ловко эксплуатируются крайне правыми политиками и лидерами мнений от Эндрю Тейта до Джоша Хоули […] Оценки фильма были сосредоточены на посланиях о расширении прав и возможностей женщин, но революционным его делает то, что он также предлагает женщинам переосмыслить феминизм, при этом не игнорируя сложности в жизни мужчин» [128]. Николас Балезис в журнале «Психология сегодня» отметил, что Барби даёт «относительно точное представление маскулинности» в двух случаях, которые перекликаются с проблемами и беспокойствами, часто встречающимися в клинической психологии и терапии. В первом случае речь идёт о «переоценке женского взгляда на мужское чувство собственного достоинства и даже на экзистенциальное чувство самоидентичности»: Кен обращается к патриархальному самовыражению и мужскому доминированию «над другими мужчинами, женщинами или объектами», потому что он не «чувствует той привлекательности и ценности», которую желает получить от Барби.
Во втором случае, который касается «отношения к стыду или экзистенциальному одиночеству и обращению к сексу как успокаивающему средству», Барби обращается к Кену в третьем акте фильма за утешением: Кен интерпретирует это как сексуальное желание и пытается поцеловать Барби, что доктор Балезис сравнил с моментами, «когда стыд может быстро превратиться в негодование и гнев, ведь здесь мы видим, как одиночество и экзистенциальная тревога преобразуются в сексуальную мольбу — чтобы секс помог развеять эти неприятные чувства» [129]. Меган Гарбер из « The Atlantic » написала, что Кен и его путь самопознания «отражают подростковый возраст », отметив: «Как и любой подросток, Кен пытается понять, кто он такой, и проверяет мир на прочность и масштаб.
ТАСС писал, что "Барби" и другой голливудский блокбастер — "Оппенгеймер" — якобы запретил Минкульт, потому что фильмы не соответствуют целям и задачам по укреплению и сохранению традиционных российских духовных ценностей. Глава "Лиги Безопасного интернета" Екатерина Мизулина на это от ветила , что она не понимает, почему нельзя показывать фильмы "Барби" и "Оппенгеймера", а можно фильм "Непосредственно Каха", шоу "Битву экстрасенсов" или "Дом-2", передавал ее слова телеграм-канал BRIEF. Официально о запрете показа "Барби" никто не заявлял. Фильм показывают в России официально? Нет, в легальный прокат фильм не выходит по желанию правообладателя Warner Bros. Прокатного удостоверения у картины нет, ее демонстрируют по "серому прокату".
Все песни также переведены на русский язык. У Flarrow Films другой, но также профессиональный актерский состав. А в Барнауле посмотреть фильм можно? Сеансы можно посмотреть на сайтах кинозалов.
Примерно такой сюжет был продемонстрирован в трейлерах, почти таким он и оказался в фильме. Без актуальных шуток на тему роли мужчин в современном мире в фильме не обошлось, но они — и это чудо! Одну я вам расскажу, она прямо в лоб будут и другие, более тонкие. Кен, попавший в реальный мир, воодушевлен идеей устроиться на высокооплачиваемую работу. Он обращается к клерку с вопросом, как это устроить.
Тот начинает говорить о дипломе и прочих формальностях, которые позволят занять высокий пост, на что Кен говорит: «Я мужчина, разве этого недостаточно? Кен ухмыляется: «Плохо же у вас, друзья, идут дела с патриархатом». Офисный сотрудник пасует усмешку: «Нет, у нас всё идет хорошо, мы просто это больше не афишируем». Гослинг тут самый Кен среди Кенов — кадр из фильма «Барби» Естественно, мы не обойдемся без упоминания феминизма, ибо лента так или иначе затрагивает эту тему, но я постараюсь сгладить углы хейта, чтобы наш с вами диалог состоялся. Давайте уточним: то, что женщина может себе позволить делать все, что захочет, и заниматься всем, что ей интересно, если это находится в рамках закона и не наносит вреда окружающим, — это здравый смысл, а не феминизм. Другое дело — сталкивающиеся в кино агрессивные «матриархат» и «патриархат». Карикатурно и, как мне показалось, топорно. Сначала нам демонстрируется мир Барбиленда, где всем заправляют женщины, после — наш мир, где фактически царит патриархат, но реальное положение дел и влияние женского ума на общество через кулуары той же Mattel выходят за рамки дозволенного патриархатом, и, как кульминация, происходит попытка переворота в Барбиленде, который под предводительством Райана Гослинга почти превратился в Кенолевство. В чем реальный посыл этой сюжетной линии?
Если в идее инь и ян, то сказано слишком «зумерскими» словами в фильме о куклах, появившихся в 1959 году. Кены, но не Гослинг — кадр из фильма «Барби» Сюжетных линий в «Барби» на одну больше, чем мне бы хотелось. Если продолжать идею инь и ян, создавая гламурный фильм о Барби и Кене, можно было бы сказать гораздо больше. Однако Грете Гервиг явно не давала покоя мысль о «выстрелившей» картине «Всё везде и сразу», с ходу залутавшей «Оскар», поэтому в картине о противоположности полов и самоопределении вдруг всплывает тема матери и дочери. Абсолютно в той же обертке, что и в тысяче других фильмов про матерей и дочерей, где из-за пубертата младшей части этого рассказа на некоторое время потеряна связь, образованная в детстве. При чем здесь кукла Барби? Да ни при чем, это могла быть любая игрушка или тот же пупс, никакого влияния непосредственно длинноногой красотки тут не было. Сюжет, высосанный из пальца, чтобы сделать кино «семейным». И, наконец, часть, которая мне искренне понравилась.
Идея создателя, который творит просто потому, что не может иначе, и случайно придумывает то, что откликается в миллионах судеб. Для меня главная героиня этого фильма — не стереотипная Барби, которая забыла, как беззаботно радоваться жизни, и получила целлюлит. Для меня это фильм про Рут Хэндлер, которая придумала такую понятную для нас сейчас Барби, но уникальную и необычную игрушку для девочек и уверенных в себе мальчиков еще 64 года назад.
Как «Барби» высмеивает стереотипы о женской красоте и почему это кино для взрослых
Статус фильма С учетом успеха картины «Барби», студия Warner Bros. Однако сюжет оригинальной картины пока не предполагает какой-либо основы для сиквела. Тем не менее оспаривать возможные перспективы настолько известной франшизы достаточно сложно. И вполне вероятно, что в будущем один фильм обрастет целым рядом продолжений или ответвлений. Смотрите также:.
Дирекция предположила, что искусство поможет реанимировать упавшую в два раза прибыль, и заключила договор с Warner Bros. Если про участие актрисы Марго Робби в фильме публика узнала уже в 2019 году, то имя режиссёра держали в тайне до 2021-го. Воплотить идею удалось Грете Гервиг, номинированной на «Оскар» за свою дебютную режиссёрскую работу — фильм «Леди Бёрд». На плечи Гервиг легла нелёгкая задача: рассказать о персонаже, который противоречит всем тенденциям XXI века.
Сегодня, когда западные активисты трубят о многообразии и толерантности, а авторитетный глянец помещает на обложки моделей с лишним весом, идеализация типажа Барби звучит как рискованный шаг. Некогда Барби стала эталоном женской красоты, который для многих оказался губительным. Непропорционально длинные ноги, тонкая талия, белоснежная улыбка и блестящие волосы — эти критерии перенеслись на подиум вместе с пресловутыми «90-60-90», подогрели бум на анорексию и расстройства пищевого поведения. Известно, что в 1963 году куклы Барби продавались с книгой о похудении с говорящим названием «Не ешь», а девочкам прививалась мысль о том, что быть красивой важнее, чем умной. Если отвлечься от сложных тем, остаётся внушительный звёздный состав, яркая графика и костюмы, от которых не оторвать глаз.
Робби, которая ранее снялась в «Волке с Уолл-Стрит» Мартина Скорсезе, спортивной драме «Тоня против всех» и других серьезных фильмах, здесь больше напоминает свою героиню из «Однажды, в Голливуде…», где от нее требовалось быть милой и веселой.
Но чего еще хотеть от куклы? При этом поклонники точно порадуются красоте героини и множеству нарядов, которые только подчеркивают стиль Барби. В целом это неплохой фильм для тех, кто хочет посмотреть что-то динамичное и «на один раз». Вряд ли идеи фильма заставят надолго задуматься и сопереживать персонажам, но зато яркие и красивые образы запомнятся надолго. А вам понравился фильм? Нет, розовые очки не для меня Пока не смотрел Отвечу в комментариях С выходом фильма в мире начался ажиотаж вокруг популярной куклы.
Даже появился специальный сайт, на котором можно с помощью нейросети сделать из фотографии любого человека его версию в «Барбиленде». Посмотрите, как нейросеть преобразила новосибирских политиков.
В гардероб попали костюмы, в которые производители наряжали Барби с 1959 года, когда придумали. Но не только в фильме главная героиня одета по всем стандартам Барбиленда — стилисты Марго Робби одевали актрису для премьер картины в наряды, что в точности повторяли костюмы кукол разных лет.
К слову, яркие образы актеров с красных дорожек тоже привлекли немало внимания, разлетевшись по соцсетям благодаря обилию всевозможных оттенков розового. Далеко не каждый фильм может похвастаться столь запоминающимися премьерами в определенной цветовой гамме. Саундтреки и тренды в соцсетях Песни из «Барби» завирусились в TikTok и Shorts на YouTube даже в тех роликах, которые не были связаны с фильмом. К слову, изначально создатели «Барби» отказались добавлять песню группы Aqua в картину, но Марго Робби, которая также выполняла продюсерские функции, настояла на ее использовании, пусть и в обновленном виде.
Кроме того, фанатской любви удостоилась та самая песня Кена в исполнении Райана Гослинга, которой уже пророчат номинацию на «Оскар» в категории «Лучший оригинальный саундтрек». Но Грете Гервиг она так понравилась, что в итоге песню сделали длиннее и выстроили вокруг нее одну из самых запоминающихся сцен фильма. Но не одни только песни захватили соцсети и «срослись» с форматом коротких видео. Тренд на розовое проник в интернет, а после вышел за пределы виртуальной сети.
На волне популярности «Барби» завирусились не только видео с туториалами макияжа, танцами и приготовлением розовой пасты , но и, к примеру, Zara выпустила целую коллекцию одежды в духе фильма, что также подтверждает влияние картины Греты Гервиг на индустрию моды. Пожалуй, такой любви к розовому не наблюдалось со времен популярности Пэрис Хилтон и ее розового гардероба в 2000-х годах. Неоднозначный посыл фильма и разногласия между зрителями «Барби» Фото: Кадр из фильма Популярность «Барби» вызвана не только броской оберткой, но и противоречивыми идеями, завязанными на гендерных притеснениях, феминизме, сексуализации женщин и прочего. Грета Гервиг также принимала участие в написании сценария и вложила в историю сюжетные особенности, которые некоторые зрители встретили неоднозначно.
К примеру, представители консервативных движений в США ругали фильм за утверждение, что в реальном мире царит патриархат, и демонстративно сжигали кукол. И все эти идеи присутствуют в картине, которая рассчитана на подростковую аудиторию. Здесь можно увидеть и трудный поиск собственного предназначения, задуматься о роли женщин в этом мире, и, наконец, понять, что пол человека не определяет его предназначение и стремления. Ведь тот же Кен, устроивший революцию в Барбиленде с продвижением идей патриархата, на деле и не хотел кого-то притеснять, а пытался лишь обратить внимание Барби на себя.
Другой разговор, что в Барбиленде действительно есть некое притеснение Кенов, которые, в отличие от прекрасных женщин этого мира, живут не в домах, а неизвестно где да еще и ни на что глобально не влияют.
Обзор «Барби» — слабый фильм с сильным Гослингом и красивой Марго Робби
В финале фильма появляется ныне покойная создательница куклы Барби и благословляет героиню на то, чтобы стать человеком. 14 сентября голливудский фильм "Барби", наконец, начали показывать в российских кинотеатрах. Что пропагандирует красотка в розовом — в материале РИА нный феминизм: сильные женщины без детей, глупые мужчиныЗа стильной картинкой фильма "Барби" много опасных смыслов. Кен просто задушит Барби своей любовью, а Барби, которая в фильме заявила, что никогда не любила Кена, в отношениях с нелюбимым человеком потеряет вкус к жизни и свой шарм. В российских кинотеатрах фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» появятся только после их официального релиза на цифровых площадках других стран.
«Барби» в России и в мире: почему фильм с Марго Робби стал самым кассовым в 2023 году?
Кадр из фильма «Барби» И все идет замечательно, пока у одной Барби — внешне самой классической, «стереотипной» — не начинается экзистенциальный кризис: сперва мелькают мысли о смерти, а потом возникает острое плоскостопие. Одна старая, мудрая Барби, основательно покоцанная своей владелицей в процессе игры, объясняет: вся проблема в том, что в реальном мире экзистенциальный кризис начался у девочки, которая играет с героиней. И нужно срочно отправляться в настоящий мир на розовом кабриолете, потом на розовом кораблике… и улаживать этот вопрос. Марго Робби. Кадр из фильма «Барби» Ну, в реальном мире много всего интересного и нового.
Например, компания Mattel, производитель кукол, которая очень обеспокоена тем, что они пересекают границу между мирами а вслед за Барби увязался один из Кенов, влюбленный в нее. Или книги про патриархат, которые этого самого Кена просто зачаровывают: он их читает, привозит в свой мир и устанавливает там мужское царство, в котором все женщины — либо обслуживающий персонал, либо покорные подружки. Теперь блондинке нужно наводить порядок в обоих мирах. Райан Гослинг.
Кадр из фильма «Барби» Грета Гервиг, поставившая «Барби» — голливудская принцесса: после того, как она выпустила «Леди Берд» симпатичную, но проходную молодежную картину, зачем-то объявленную в Америке шедевром и «Маленьких женщин», ее считают надеждой и опорой молодого «женского» кино. Где-то первые двадцать минут «Барби» — с невыносимым и одновременно сногсшибательным дизайном Барбилэнда, с офигительной Марго Робби в главной роли, с закадровым текстом, начитанным Хелен Миррен, с десятками шуточек про пластмассовую вселенную — хорошее кино. Потом, увы, начинается сюжет. Который Гервиг и ее супруг Ноа Баумбах они совместно написали сценарий представляют как набор рассуждений о патриархате и матриархате, о сексизме и феминизме, о том, что нужно быть собой, а не приложением к другому человеку или к требованиям общества; с тяжеловесной иронией по поводу боссов из Mattel которые предстают как толпа мужчин в унылых черных костюмах, рассуждающих о том, что требуется девочкам и по поводу, собственно, Барби и Кена.
Гервиг и Баумбах пытаются относиться к куклам одновременно с иронией и с любовью, но гораздо важнее для них — не дать зрителю забыть, какие они интеллектуальные и тонкие авторы.
Экоактивисты же критикуют Mattel за тиражирование пластиковых игрушек. В фильме ни один из этих вопросов толком не освещён. Вместо того чтобы обсуждать реальные проблемы своего продукта, создатели предпочитают бороться со специально выдуманной критикой, чтобы в финале триумфально восторжествовать. Барби назовут даже фашисткой, зато по поводу её внешности будет ровно один язвительный метакомментарий. Ну а что поделать, если детям нравятся красивые игрушки? Поэтому Барби, разумеется, может быть кем угодно — от уборщицы до Нобелевской лауреатки, — главное, пусть она остаётся конвенционально привлекательной! Экоповестку же фильм, прославляющий консьюмеризм, решил от греха подальше просто проигнорировать.
Нельзя сказать, что Mattel совсем лишена самоиронии. В фильме появляется карикатурно-комический совет директоров, возглавляемый персонажем Уилла Феррелла. Можно от души посмеяться над тем, что компанией, ориентированной на женщин, управляют сплошь мужчины, но в итоге они производят впечатление вполне безобидных и милых чудаков. По трейлерам Mattel выглядела чуть ли не главным антагонистом, но на самом деле её линию спокойно можно вырезать без вреда для основного сюжета. Единственный важный элемент здесь — трогательный трибьют создательнице легендарной куклы и соосновательнице Mattel Рут Хэндлер. А что же всё-таки со страшным словом на букву Ф? Для фильма Гервиг специально подобрала нарочито карикатурный стиль, которому подчиняется всё в кадре, начиная от дизайнов и заканчивая игрой актёров. Параллельный нашему мир Барби — это кривое зеркало реальности, в котором попеременно отражаются то страшный и одновременно смешной патриархат, то сказочный, но такой же нелепый матриархат.
Проблема в том, что Гервиг убеждает зрителей встать на одну из сторон в этом конфликте свифтовских тупоконечников с остроконечниками и пытается доказать, что одна партия чем-то лучше другой. Но всё же Гервиг показывает, что реальный мир отличается от фантазий идеологов с обеих сторон большей сложностью.
Читайте наш материал Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Несмотря на большой разрыв между всемирной премьерой и показом в России, так или иначе об этом фильме говорят многие. Журналистка UFA1. RU посмотрела «Барби» и решила рассказать, стоит или не стоит смотреть это кино. Несколько ремарок перед рецензией Поскольку в хорошем качестве и с хорошей озвучкой фильм найти в интернете почти невозможно, я смотрела «экранку» с испанскими субтитрами, и, возможно, вы также наткнетесь именно на нее.
Ввиду этого я не берусь говорить о работе актеров дубляжа и качестве кадра. У многих из нас не говорите, что это не так были в детстве куклы Барби. У меня она была дефолтной, без какого-то набора — обычная блондинка в розовой кофте и джинсах. Да даже если вы не играли с этими куклами, всяко видели в интернете туториалы по макияжу под песню Ava Max — Not your Barbie girl. Полагаю, если вас заинтересовал фильм, то вы знаете немного об истории кукол Барби. Если нет — в 1959 году первую куклу создала американская предпринимательница Рут Хэндлер. Сделала она это для своей дочери Барбары, чтобы у малышки был выбор, с чем играть — с пупсами или с красивыми пластмассовыми девушками, с которыми можно ассоциировать себя не только в роли матери.
Со временем Барби стала менять внешний вид — появлялись куклы разных профессий и с разными религиозными атрибутами, появлялось разнообразие внешнего вида кукол, вроде Барби в хиджабе, Барби с витилиго, Барби на инвалидной коляске… По задумке, кукла должна была помочь девочкам понять, что они могут выглядеть как угодно и добиваться чего угодно. Впрочем, этот посыл — едва не главная идея фильма. Посмотрев «Барби» два раза, я так и не поняла до конца, понравилось мне или нет. Давайте разбираться вместе. Каст и стиль Сперва немного о касте ленты, который и привлек к фильму внимание. Марго Робби здесь — главная героиня и «стереотипная», дефолтная Барби. Стереотипная Барби, если что, это ее имя.
Химия между главными героями ровно такая, какая должна быть, учитывая развитие сюжета и то, что у большинства из нас вообще не было Кенов, и Барби жили в женской коммуне, давайте это признаем. Она олицетворяет изрисованную и поломанную Барби, над которой долго издевались дети, и по совместительству Странная Барби является едва ли не ключевой фигурой фильма. За таким персонажем интересно наблюдать, поскольку у нее нет ожидаемого конфликта с самой собой из-за «странности» и нетипичности. Какую таблетку то есть обувь выберешь? Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Актерская игра не расстраивает, а гипертрофированные реакции персонажей друг на друга, особенно в самом начале, оправданы тем, что все главные герои кроме двух являются куклами. Розовый барбикор-стиль, из-за которого, по некоторым слухам, в Голливуде кончилась розовая краска для декораций, работает на атмосферу фильма: всё такое эстетичное, кукольное, домики без стен, душ без воды, машина без двигателя, чай без чая куклы пьют пустоту.
А потом — вуаля — мы попадаем в реальный мир. Откуда тут реальный мир? Значит, настало время поговорить о сюжете. Патриархат — это когда есть лошади Барби живет свою счастливую барби-жизнь, поддерживает подруг почти всех их зовут Барби , общается с Кеном, который в нее влюблен и пытается получить больше внимания, а потом в один прекрасный момент наша главная героиня начинает задумываться о смерти и «очеловечиваться». Чтобы остаться идеальной куклой, Барби приходится отправиться в реальный мир и найти человека, который играл с ней в последний раз. Реальный мир совсем не похож на Барбиленд: здесь есть неравенство, предрассудки, косые взгляды и сальные предложения, к которым Барби просто не готова. Кстати, за Барби в реальный мир увязался Кен, и ему такая жизнь больше по душе: если в Барбиленде он лишь приложение к Барби, то здесь он приходит в восторг от того, что «его уважают лишь за то, что он — мужчина».
Кен узнает, что такое патриархат, и сразу считает, что это что-то крутое и про лошадей это важно для сюжета. Барби привыкла жить в кукольном мире, и реальность ее шокировала Источник: трейлер фильма «Барби», реж. Грета Гервиг, 2023 Барби тем временем встречает Глорию и ее дочь Сашу, и вместе они должны разобраться с проблемами Барби. Попутно корпорация, которой принадлежит Барби Mattel , пытается ей помешать. Здесь расставляются основные конфликты: Барби хочет оставаться стереотипной, Кен хочет быть значимым, Глория переживает кризис среднего возраста, а Саша — подросток, который просто хочет покоя. Но центральное противостояние — идеальный Барбиленд и неидеальный, но живой мир людей.
Сегодня поговорим о его розовой половине с Марго Робби и Райаном Гослингом и ознакомимся с отзывами прессы. Канал: Warner Bros. Фильму хорошо удаётся объяснить, почему люди создают миры: реальные системы угнетения или вымышленные игровые площадки». В фильме запрятано столько шуток и отсылок, что одним просмотром точно не обойтись.