Женские пуховики Баон из 82 проверенных интернет-магазинов. Пуховик оверсайз с капюшоном Baon. Цвет бежевый. Вид 7.
Форма поиска
- Пуховики Baon
- Новости компаний
- Please wait while your request is being verified...
- В чем отправиться на край света: тест-драйв пуховиков в Мурманской области
Пуховик BAON
стильная верхняя одежда для Вашего гардероба на холодную зиму. В общем, довольны ли вы своим Баоном, Интересно как эти пуховики ведут себя после стирки, а то в магазине говрят что лучше химчистка, но учи. Помимо очень теплых пуховиков, спасающих при экстремально низких температурах воздуха, Baon выпускает ультралегкие модели – популярный формат пуховиков. Кроме того, Baon обновит коллекцию одежды. В 2022 г. бренд увеличил ассортимент на 50% за счет базовой линии Must have и лимитированной капсулы Why not. Сегодня скидки на женские пуховики Baon в 4 российских интернет-магазинах доходят до 83%. это стильная и теплая верхняя одежда, изготовленная из натурального пуха.
BAON BY LIASAN UTIASHEVA
Пуховик облегч. baon базовый облегченный пуховик (арт. baon b511701). Пуховик из линейки облегчённых моделей рассчитан на температуру до 0/-5 градусов. Женские пуховики Baon в наличии. Цены от лучших интернет-магазинов. Пуховики Baon женские на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки.
Baon выпустил новую коллекцию «От Териберки до Камчатки»
BAON - признанный лидер в сегменте верхней одежды - демонстрирует работу с передовыми технологичными решениями: водонепроницаемая пропитка, натуральных пух европейского стандарта, вентиляционные карманы, а также невероятно удобная возможность стирать пуховики в стиральной машине. Нейтральные цвета - черный, серый, бежевый - позволят стилизовать удобный и стильный образ, удачно вписываясь в любой гардероб, а акцентный оттенок фуксии подарит заряд энергии в серые дни.
We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier. VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements. Tailors will take all the measurements and help you choose the fabrics out of a wide range of exclusive materials in the TSUM VIP rooms. While your initials and a monogram will make the product really unique.
Первым шагом стал переход на новый логотип, на следующем этапе Baon начал интегрировать новую концепцию во все элементы брендинга.
Также в следующем году планируется запуск ряда коллабораций, однако подробности в Baon не раскрывают. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Ассортимент продукции Пуховик Baon женский — это воплощение многоликости и разносторонности настроения. Их отличительными чертами являются легкость, приталенные и свободные фасоны, аккуратная строчка и некая изысканность. Яркость и спокойные тона также переплетаются воедино, представляя на суд общественности потрясающие стильные наряды, которые задают тон индивидуальному стилю. В моделях более спортивного направления присутствует удобная фиксация необходимой ширины и длины изделия.
Среди наиболее популярных линий бренда почетное место занимает горнолыжная категория, которая создана для комфортного пребывания на горных склонах в активном движении. Несмотря на узкую направленность, дизайнерская братия Baon позаботилась о том, чтобы каждое изделие прекрасно сидело на фигуре, ведь для женщины это достаточно важная особенность. Пуховики Baon: отзывы В холодную зимнюю пору выбор верхней одежды является одним из главных задач сезона. Пуховики Baon станут настоящей находкой для ветреных и морозных будней как для мужчин, так и для женщин. Качество последних всегда на высоте, начиная от стильного дизайна и заканчивая ровными и аккуратными строчками.
Пальто женское баон
Купила летом по скидке 57% зимний пуховик Baon, очень порадовало качество за такую цену. Baon представил капсульную коллекцию «От Териберки до Камчатки», вдохновленную природой и просторами России. Легкий мужской пуховик Baon. Пуховик Baon белый. Автор видео: Виктор Максимов 28-10-2023 | | 161012 | Продолжительность: 08:8:8.
Расскажите про пуховики Baon
Поговорим о том, почему пуховики Baon стали популярными среди родителей и чем они выделяются на рынке детской одежды. Пуховик Baon (Baon BA007EWKB032) купить с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. Пуховик Baon белый. Автор видео: Виктор Максимов 28-10-2023 | | 161012 | Продолжительность: 08:8:8.
Пуховик Baon белый.
Что касается изделия в целом, то показатель воздухопроницаемости находится в полном соответствии с рекомендациями для зимней одежды, изложенными в ГОСТ 25295 «Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента. Общие технические условия». При этом изделие проявило высокую способность к водоотталкиванию.
Многие модели также оснащены съемными капюшонами, что дает дополнительную защиту от ветра и снега. Эластичные манжеты и подкладка на молнии обеспечивают комфортную посадку и предотвращают проникновение холодного воздуха. Стиль и Дизайн Baon придает большое внимание стилю и дизайну своей одежде, и пуховики для детей не являются исключением. Бренд предлагает разнообразные цветовые варианты и детали, которые делают каждую модель уникальной. Вы можете выбрать пуховик, который подойдет как для повседневного ношения, так и для особых случаев.
Стильные детские пуховики Baon обеспечивают вашим детям уверенность в собственном виде и подчеркивают их индивидуальность. Это важно, так как дети, как и взрослые, хотят выглядеть стильно и модно.
Именно благодаря ему в пуховиках можно спокойно переживать даже очень низкие температуры. Ну и, в-четвертых, в последнее время пуховики стали не только утилитарной но и стильной частью нашего гардероба. И это добавляет им дополнительное преимущество. Цены на модели этого бренда отличаются в большую сторону и доступны не всем, но сами пуховики при этом сделаны довольно качественно и потому заслуживают внимания. Мы отобрали 10 самых интересных моделей и в этом видео вас ждет их обзор и примерка. Продолжительность обзора: 11 минут Количество моделей на обзоре: 10 456 Предыдущая статья Следующая статья Катерина Не написали самого главного - пуховики Баон лезут страшнее всех.
Ольга: А Вьетнам дает хорошее качество? Анна: Вьетнам дает очень хорошее качество, да. Ольга: Хорошо. Следующая новость о Детском мире. Детский мир открыл первый магазин в Ингушетии. Удивительно, что у них где-то могут быть первые магазины. Но да, действительно, в столицы Ингушетии появился первый Детский мир. Поздравляем торговую сеть с продвижением в этот регион, но я хотела бы поговорить о компании Baon. Я знаю, что на данный момент у вас официально 142 магазина? Анна: Да. Это включает в себя и собственную розничную сеть, и франчайзинговую. Ольга: Скажите, пожалуйста, во-первых — трудно ли в регионах открывать магазины? Потому что все-таки другие люди, немножко другая аудитория, даже не немножко, то есть нужно довольно серьезно мониторить ситуацию. Анна: Ну, вы знаете, такого отличия как Москва, Санкт-Петербург и отдельные регионы, сейчас уже нет. Поэтому для нас, что в управлении розничной сетью, что в общем подходе, различий между регионом и Москвой нет. Ольга: Хорошо, а каким условиям должен отвечать тот или иной регион или город для того, чтобы там появился Baon? Анна: Ну, во-первых, если мы захотим открыть собственный розничный магазин — это будет один подход. А если франчайзинговый — это будет несколько другой подход. Ольга: А охотно франшизу покупают? Но вот видите, если посмотреть по количеству магазинов, то у нас практически пополам есть собственная розница, есть франчайзинговая. Мы не продаем, как бы, свой франчайзинг, мы помогаем нашим партнерам открывать магазины. Мы не берем никаких взносов, это бесплатно. Мало того мы очень поможем, у нас есть менеджеры, которые помогут и с арендой договориться, и с поставщиками оборудования, и ассортимент подобрать. То есть мы полностью ведем его как розничный магазин, помогаем во всех аспектах. Вот если вернуться к теме открытий, то для собственной розницы мы выбираем крупные торговые комплексы, где можно открыть большие площадки, 300, 350, 400 метром. Если говорить про франчайзинг, то это менее форматные магазины, порядка 150 метров. Партнер в принципе может высказать пожелание, открыть магазин в своем городе, мы рассмотрим, рассчитаем емкость рынка, конкретно того региона, где хочет открыться. Ольга: Вы прям как Большой брат, во всем помогаете... Анна: Да, потому что в итоге, проблемы франчайзи будут потом нашими проблемами. Поэтому все лучше посчитаем. Ольга: Логично. Но у меня неприятный вопрос, прошу прощения. А за последние время много магазинов закрылось? Вы же отслеживаете? Анна: Ну, мы и собственные магазины некоторые закрываем и партнерские закрываем. Не то, что отслеживаем, мы принимаем решение о закрытии. Потому что я считаю, что вовремя остановиться это тоже талант, это тоже нужно уметь сделать. Потому что дальше, после определенной границы, идут уже убытки, идут безвозвратные потери. В этом году мы 6 магазинов собственных закрыли. Открыли мы порядка 10 уже магазинов, но они уже большей площади. То есть если мы закрываем магазины порядка 170-200 метров, открываем порядка 350 метров. То есть по площади мы приросли. Магазины закрываем по причине убыточности исключительно. Либо мы не договорились с торговым центром по аренде, либо траффик нас не устраивает. Может быть только такая причина. Ольга: В общем, еще раз поздравляем Детский мир, я надеюсь, что в одном из ближайших наших обзоров, мы обязательно упомянем открытие нового магазина Baon. По крайней мере, мы этого желаем в 2017 году. Следующая новость, Минпромторг до конца года завершит разработку стратегии по развитию онлайн торговли. Эта стратегия, которая будет включать в себя основные правила взаимодействия всех игроков онлайн торговли до 2020 года. То есть я думаю, это будут серьезные такие вещи. Ну и в связи с этим, я хотела бы вас спросить, как вы считаете, как коммерческий директор компании, активно ведущей себя в онлайн сфере. Какие главные, ну 2-3 пункта, должна содержать эта стратегия и на какие вещи уже пора обратить внимание, для того чтобы интернет торговля носила цивилизованный характер? Анна: Ну, я думаю основной вопрос, который вызывает там массу споров, и нет до сих пор единого мнения, это налогообложение интернет-магазинов, которые собственно говоря, привозят товар из-за границы. Ольга: То есть вы считаете, что иностранные интернет ритейлеры, торгующие на территории России должны платить НДС? Анна: Ну, они должны быть, наверное, в равных условиях с теми интернет-магазинами, которые существуют у нас в России, с одной стороны.
Пуховики baon
Главные цвета коллекции — черный, красный и серый позволяют создать универсальные образы с интересными акцентами. Главная особенность линии верхней одежды — это, конечно, дутые глянцевые пуховики черного и переливающегося космического красного цветов. В интервью главному редактору журнала Ляйсан рассказала о коллекции и о сотрудничестве с брендом.
Все собранные вещи будут переданы в фонд проекта «Добрые вещи» для сортировки, после чего направятся на повторное использование или переработку. Подробности проекта на сайте.
Ассортимент продукции Пуховик Baon женский — это воплощение многоликости и разносторонности настроения. Их отличительными чертами являются легкость, приталенные и свободные фасоны, аккуратная строчка и некая изысканность. Яркость и спокойные тона также переплетаются воедино, представляя на суд общественности потрясающие стильные наряды, которые задают тон индивидуальному стилю. В моделях более спортивного направления присутствует удобная фиксация необходимой ширины и длины изделия. Среди наиболее популярных линий бренда почетное место занимает горнолыжная категория, которая создана для комфортного пребывания на горных склонах в активном движении. Несмотря на узкую направленность, дизайнерская братия Baon позаботилась о том, чтобы каждое изделие прекрасно сидело на фигуре, ведь для женщины это достаточно важная особенность. Пуховики Baon: отзывы В холодную зимнюю пору выбор верхней одежды является одним из главных задач сезона. Пуховики Baon станут настоящей находкой для ветреных и морозных будней как для мужчин, так и для женщин.
Качество последних всегда на высоте, начиная от стильного дизайна и заканчивая ровными и аккуратными строчками.
Также в следующем году планируется запуск ряда коллабораций, однако подробности в Baon не раскрывают. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Baon проведет ребрендинг
То есть мы размещаемся там, где есть возможность произвести качественный товар по тем ценам, которые нам нужны. Ольга: А Вьетнам дает хорошее качество? Анна: Вьетнам дает очень хорошее качество, да. Ольга: Хорошо. Следующая новость о Детском мире. Детский мир открыл первый магазин в Ингушетии. Удивительно, что у них где-то могут быть первые магазины. Но да, действительно, в столицы Ингушетии появился первый Детский мир.
Поздравляем торговую сеть с продвижением в этот регион, но я хотела бы поговорить о компании Baon. Я знаю, что на данный момент у вас официально 142 магазина? Анна: Да. Это включает в себя и собственную розничную сеть, и франчайзинговую. Ольга: Скажите, пожалуйста, во-первых — трудно ли в регионах открывать магазины? Потому что все-таки другие люди, немножко другая аудитория, даже не немножко, то есть нужно довольно серьезно мониторить ситуацию. Анна: Ну, вы знаете, такого отличия как Москва, Санкт-Петербург и отдельные регионы, сейчас уже нет.
Поэтому для нас, что в управлении розничной сетью, что в общем подходе, различий между регионом и Москвой нет. Ольга: Хорошо, а каким условиям должен отвечать тот или иной регион или город для того, чтобы там появился Baon? Анна: Ну, во-первых, если мы захотим открыть собственный розничный магазин — это будет один подход. А если франчайзинговый — это будет несколько другой подход. Ольга: А охотно франшизу покупают? Но вот видите, если посмотреть по количеству магазинов, то у нас практически пополам есть собственная розница, есть франчайзинговая. Мы не продаем, как бы, свой франчайзинг, мы помогаем нашим партнерам открывать магазины.
Мы не берем никаких взносов, это бесплатно. Мало того мы очень поможем, у нас есть менеджеры, которые помогут и с арендой договориться, и с поставщиками оборудования, и ассортимент подобрать. То есть мы полностью ведем его как розничный магазин, помогаем во всех аспектах. Вот если вернуться к теме открытий, то для собственной розницы мы выбираем крупные торговые комплексы, где можно открыть большие площадки, 300, 350, 400 метром. Если говорить про франчайзинг, то это менее форматные магазины, порядка 150 метров. Партнер в принципе может высказать пожелание, открыть магазин в своем городе, мы рассмотрим, рассчитаем емкость рынка, конкретно того региона, где хочет открыться. Ольга: Вы прям как Большой брат, во всем помогаете...
Анна: Да, потому что в итоге, проблемы франчайзи будут потом нашими проблемами. Поэтому все лучше посчитаем. Ольга: Логично. Но у меня неприятный вопрос, прошу прощения. А за последние время много магазинов закрылось? Вы же отслеживаете? Анна: Ну, мы и собственные магазины некоторые закрываем и партнерские закрываем.
Не то, что отслеживаем, мы принимаем решение о закрытии. Потому что я считаю, что вовремя остановиться это тоже талант, это тоже нужно уметь сделать. Потому что дальше, после определенной границы, идут уже убытки, идут безвозвратные потери. В этом году мы 6 магазинов собственных закрыли. Открыли мы порядка 10 уже магазинов, но они уже большей площади. То есть если мы закрываем магазины порядка 170-200 метров, открываем порядка 350 метров. То есть по площади мы приросли.
Магазины закрываем по причине убыточности исключительно. Либо мы не договорились с торговым центром по аренде, либо траффик нас не устраивает. Может быть только такая причина. Ольга: В общем, еще раз поздравляем Детский мир, я надеюсь, что в одном из ближайших наших обзоров, мы обязательно упомянем открытие нового магазина Baon. По крайней мере, мы этого желаем в 2017 году. Следующая новость, Минпромторг до конца года завершит разработку стратегии по развитию онлайн торговли. Эта стратегия, которая будет включать в себя основные правила взаимодействия всех игроков онлайн торговли до 2020 года.
То есть я думаю, это будут серьезные такие вещи. Ну и в связи с этим, я хотела бы вас спросить, как вы считаете, как коммерческий директор компании, активно ведущей себя в онлайн сфере. Какие главные, ну 2-3 пункта, должна содержать эта стратегия и на какие вещи уже пора обратить внимание, для того чтобы интернет торговля носила цивилизованный характер? Анна: Ну, я думаю основной вопрос, который вызывает там массу споров, и нет до сих пор единого мнения, это налогообложение интернет-магазинов, которые собственно говоря, привозят товар из-за границы. Ольга: То есть вы считаете, что иностранные интернет ритейлеры, торгующие на территории России должны платить НДС?
При этом изделие проявило высокую способность к водоотталкиванию. По значению суммарного теплового сопротивления, определенного в ходе лабораторных испытаний, с учетом значения воздухопроницаемости куртка подходит для эксплуатации в IV климатическом поясе подробнее ЗДЕСЬ , при условии что весь кроме куртки комплект одежды человека будет обладать соответствующими теплозащитными свойствами.
Информация о выявленном нарушении передана в органы, осуществляющие государственный контроль надзор.
Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 2 фото под названием товара. Есть ли скидки на Пуховик Baon и его аналоги?
В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта.
Также в компании будет запущен проект по преобразованию и модификации сайта. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом.
Пуховики baon
Спокойный элегантный крой, реализованный в благородных премиальных составах и сложных фактурах позволяет создавать эффектные, многогранные образы. Линии и цветовая палитра коллекции вдохновлены картиной ночного города: блеском мокрого асфальта, мерцанием огней на зеркальной глади водоёмов. Бестселлеры коллекции - женские костюмы с брюками и свитерами с разными вариантами ворота, выполненные в базовых черном, молочном, светло-сером цветах и дополнены яркими вспышками фуксии.
Начинается совместная работа с одной из лучших команд гонщиков Лукойл. Для распространения своего бренда и увеличения числа продаж компания не раз привлекала к рекламе известных российских актеров, певцов и спортсменов. В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте.
Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование. Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя.
Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви. Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики. Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки.
Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды.
Новая капсульная линия строится на контрастах, отвечает последним трендам и включает в себя все самое лучшее от стрит-стайл культуры. Главные цвета коллекции - черный, красный и серый позволяют создать универсальные образы с интересными акцентами. Главная особенность линии верхней одежды - это, конечно, дутые пуховики глянцевого лакового черного и переливающегося космического красного цветов. Oversize модели прекрасно смотрятся на любой фигуре, придавая ей хрупкость благодаря разнице в объемах, и одинаково уместны как на горнолыжном курорте, так и в городе. Ляйсан подчеркнула, что путь от идеи до воплощения изделия в финальном варианте очень сложен. Работа над новой коллекцией начинается с опроса населения. Создавая коллекцию, Ляйсан хотела, чтобы пуховики не требовали дополнительных аксессуаров и гармонично сочетались как с туфлями, так и с сапогами.
Наиболее важные факторы: соотношение цены и качества, чтобы вещь была комфортна и практична, но в то же время красочна, дарила людям положительные эмоции. Например, в коллекции много вещей с космическим блеском. Сейчас металлик разных оттенков находится на пике популярности и он неизменно радует обладательниц. Блестящий пуховик придумала дочка Ляйсан София, истинная юная модница. Её желание: «Чтобы все были, как леденцы», - чуткая мама совместно с разработчиками бренда претворили в жизнь!
Помимо этого, гостья программы указала на проблемы отсутствия производства ткани в России и налогообложения интернет-магазинов, которые привозят свои товары из-за границы, а также рассказала об открытии новых магазинов BAON в регионах. Каждую неделю New Retail приглашает самых ярких и известных представителей российского бизнеса. Их профессиональный анализ, ироничные замечания и, порой, совершенно неожиданные комментарии сделают более понятными процессы, которые происходят в современной розничной и электронной торговле, а также помогут разобраться в водовороте происходящих событий. Я напомню, что мы находимся в офисе компании BBCG лидера по организации бизнес-конференций. Я очень рада, что сегодня у нас в гостях, очаровательная девушка, Анна Сироткина, коммерческий директор компании Baon.
Анна, здравствуйте. Анна: Здравствуйте. Ольга: Я рада, что вы нашли в вашем предновогоднем, я думаю безумном, графике немного времени, чтобы пообщаться с нами. Во-первых, я хочу спросить, какие новости в компании Baon? Анна: Мы продолжаем развиваться, мы продолжаем открывать магазины. В ноябре мы открыли два новых концепт-магазина, в новом формате, который мы разработали в этом году. Очень красивые магазины у нас получились. Это второй наш магазин аутлет. Первый — очень успешный проект и я думаю, тут у нас тоже все будет хорошо. Ольга: Ну что ж, будем следить, желаем вам успехов.
Я так понимаю, что уже в следующем году будут видны успехи? Анна: В принципе уже первые результаты есть. Мы почти месяц отработали, поэтому можно сказать, в общем то, что в выборе мы не ошиблись. Ну и, наверное, еще одна новость, в этом году мы подписали контракт с Ляйсан Утяшевой. Сейчас мы уже год отработали, у нас была очень активная медийная кампания. Мы сделали две коллаборации, две коллекции с Ляйсан, и в принципе, уже декабрь месяц, можно уже подводить итоги, о которых я, кстати, смогу рассказать на конференции Fashion Retail 2016 8-9 декабря. Ольга: Я вот как раз хотела спросить о Fashion Retail 2016. Я знаю, что вы там будете выступать. Ну и так, пару слов, о чем пойдет речь? Анна: Как раз будем рассказывать, вместе с другими участниками рынка, об опыте коллабораций, о том какой экономический эффект можно получить, какие проекты можно делать интересные и собственно говоря, как потребитель реагирует на эти проекты.
Ольга: Интересно. Ну что ж, а теперь к нашим новостям. Во-первых, поговорим о «Черной пятнице». Итоги «Черной пятницы» подведены , все отчитались, у всех потрясающие результаты. Потому что промо кампания этой распродажи была совершенно беспрецедентная. У Lamoda вообще страшно говорить, какие-то заоблачные цифры. Я знаю, что Baon тоже участвовал в «Черной пятнице», у вас тоже есть интернет-магазин. Как вы оцениваете свое участие в этой акции? Анна: Ну, во-первых, можно сказать, что «Черная пятница» уже переросла формат онлайна. Сейчас уже «Черная пятница» практически во всех торговых центрах промоутируется, поэтому можно уже сказать, что это такой общий формат ритейла.
Мы участвовали и в своем интернет-магазине, своей площадке, и в «Черной пятнице» наших партнеров, это Wildberries, Lamoda, так же и в ритейле, в наших офлайновых магазинах. Что касается онлайна, там прирост гораздо больше. Мы получили по своей площадке прирост в 4 раза. Но надо сказать, что помимо этого эффекта в дни распродажи мы делали три дня , за неделю до и неделю после акции - спад. Подводя итоги, можно говорить, что прирост в разы. И на Wildberries, и на Lamoda у нас очень хорошие показатели по этой акции. Но все-таки мое мнение — не честно считать только один день, нужно посмотреть период до и период после. И если взять все по-честному, то эти приросты не такие и большие, потому что, действительно, мы приучили покупателя ждать эту «Черную пятницу». Всю неделю до покупатели присматриваются, выискивают, ходят в розницу, меряют, а потом уже совершают покупку, дожидаясь того самого дня с максимальными скидками. Ольга: Ну, вот вы — коммерческий директор компании Baon, вы ведь мыслите какими промежутками?
Месяц, квартал, вот таким образом. Так вот месяц, когда была «Черная пятница», он все-таки по общим показателям повыше, чем предыдущие? Анна: Ну, вообще, этот сезон, зимний, для нас очень успешный. Ну, во-первых, погода, конечно. Ранняя зима нам, как производителям верхней одежды это просто в радость. Мы для себя выделили несколько причин удачного сезона. Это, помимо хорошей погоды, стабилизация экономической ситуации, курса, народ немножечко успокоился, ну и прошлый год, кризисный, дорогие покупки все-таки откладывались. Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты.
Пуховики Baon кто носил? хочется отзывов
Пуховик BAON проверку ветром выдерживает на отлично: дизайн куртки с наполнителем из пуха и пера, рассчитанной на мороз до -25 градусов, продуман до мелочей. Продам зимнюю куртку-пуховик фирмы Baon 42 размера в отличном состоянии. Baon представил капсульную коллекцию «От Териберки до Камчатки», вдохновленную природой и просторами России. Красный пуховик баон (73 фото).