Пуховик Baon покупала сыну 3 года назад.
пуховики марки Баон у кого есть/были
Ведь можно наблюдать прямую зависимость от стиля и человеческого характера или сущности. При разработке каждой из моделей в повседневном стиле создатели и дизайнерский состав учитывают все потребности клиентов, которые только можно себе представить. Ассортимент продукции Пуховик Baon женский — это воплощение многоликости и разносторонности настроения. Их отличительными чертами являются легкость, приталенные и свободные фасоны, аккуратная строчка и некая изысканность. Яркость и спокойные тона также переплетаются воедино, представляя на суд общественности потрясающие стильные наряды, которые задают тон индивидуальному стилю. В моделях более спортивного направления присутствует удобная фиксация необходимой ширины и длины изделия. Среди наиболее популярных линий бренда почетное место занимает горнолыжная категория, которая создана для комфортного пребывания на горных склонах в активном движении.
Несмотря на узкую направленность, дизайнерская братия Baon позаботилась о том, чтобы каждое изделие прекрасно сидело на фигуре, ведь для женщины это достаточно важная особенность. Пуховики Baon: отзывы В холодную зимнюю пору выбор верхней одежды является одним из главных задач сезона.
Вавилова, дом 3 Глобал Сити, ул. Кировоградская, д. Ярцевская, 19 Митино, ул.
Митинская, д. Орджоникидзе, д. Шереметьевская, д.
Головинское шоссе, д.
Вавилова, дом 3 Глобал Сити, ул. Кировоградская, д. Ярцевская, 19 Митино, ул. Митинская, д.
Орджоникидзе, д.
Можно ли купить Пуховик Baon в рассрочку? Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели.
Есть ли фото товара на нашем сайте?
Каталог товаров Baon
Мужская коллекция состоит из незаменимой кэжуал-классики: мягких брюк, фланелевых рубашек и базовых водолазок в нейтральных оттенках. BAON - признанный лидер в сегменте верхней одежды - демонстрирует работу с передовыми технологичными решениями: водонепроницаемая пропитка, натуральных пух европейского стандарта, вентиляционные карманы, а также невероятно удобная возможность стирать пуховики в стиральной машине. Нейтральные цвета - черный, серый, бежевый - позволят стилизовать удобный и стильный образ, удачно вписываясь в любой гардероб, а акцентный оттенок фуксии подарит заряд энергии в серые дни.
Ярцевская, 19 Митино, ул. Митинская, д. Орджоникидзе, д. Шереметьевская, д. Автозаводская, д. Большая Семеновская, 16 Тропа, ул.
С 11 октября магазины Baon в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. За каждую принесенную куртку или пальто с пуховым или синтепоновым наполнителем покупатель получит 3000 бонусных рублей на приобретение пуховика из новой зимней коллекции Baon. Все собранные вещи будут переданы в фонд проекта «Добрые вещи» для сортировки, после чего направятся на повторное использование или переработку.
В то время российской молодежи очень не хватало модных и стильных вещей, поэтому товары данной марки буквально сметали с прилавков. К тому же в то время магазинов, где продавали Baon, было катастрофически мало. В России бренд приобрел просто космическую популярность. Этот момент подтолкнул руководство корпорации акцентировать свое внимание именно на российском рынке сбыта. В 1996 Баон становится российской торговой маркой, проходит открытие дебютных бутиков Baon в городах России. В 1999 проходит открытие бутика Баон в Москве. Желание купить вещи этого бренда было практически у каждого второго. Ведь они выпускают одежду, ориентируясь только на вкусы нашего потребителя, не гонятся за мировыми подиумами и известными лейблами. У корпорации Баон есть две линейки одежды: Baon Casual мужские и женские вещи для ежедневной носки ; Baon Active вещи для спортивного времяпрепровождения. В 2000-х компания выпускает специализированную коллекцию одежды для сноубордистов и горнолыжников. В 2006 Баон становится спонсором сборной России по фристайлу на Олимпиаде. Начинается совместная работа с одной из лучших команд гонщиков Лукойл. Для распространения своего бренда и увеличения числа продаж компания не раз привлекала к рекламе известных российских актеров, певцов и спортсменов. В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте.
Пуховики baon
Весь день в магазине действовали скидки на новую коллекцию. Редактор Cosmopolitan Shopping познакомила собравшихся с актуальными модными тенденциями предстоящего сезона. После приезда Ляйсан все присутствующие стали свидетелями конструктивного public talk, который стал источником полезной информации: теперь каждый может скорректировать свой гардероб и нивелировать какие-либо его дефекты. Ляйсан активно участвовала в создании модных образов из новой коллекции BAON by Liasan Utiasheva, в которой оригинально и креативно аккумулированы все тенденции Парижской и Миланской Недели моды. Новая капсульная линия строится на контрастах, отвечает последним трендам и включает в себя все самое лучшее от стрит-стайл культуры.
Главные цвета коллекции - черный, красный и серый позволяют создать универсальные образы с интересными акцентами. Главная особенность линии верхней одежды - это, конечно, дутые пуховики глянцевого лакового черного и переливающегося космического красного цветов. Oversize модели прекрасно смотрятся на любой фигуре, придавая ей хрупкость благодаря разнице в объемах, и одинаково уместны как на горнолыжном курорте, так и в городе. Ляйсан подчеркнула, что путь от идеи до воплощения изделия в финальном варианте очень сложен.
Работа над новой коллекцией начинается с опроса населения. Создавая коллекцию, Ляйсан хотела, чтобы пуховики не требовали дополнительных аксессуаров и гармонично сочетались как с туфлями, так и с сапогами. Наиболее важные факторы: соотношение цены и качества, чтобы вещь была комфортна и практична, но в то же время красочна, дарила людям положительные эмоции.
Стильные и модные Пуховики баон представляют собой модели, выполненные в современном и стильном дизайне. Они отличаются элегантными линиями, аккуратной посадкой и привлекательным внешним видом. Благодаря этому, пуховики баон являются отличным выбором для тех, кто хочет выглядеть модно и стильно в холодное время года. Высокий уровень комфорта Одним из главных преимуществ пуховиков баон является их высокий уровень комфорта. Они изготавливаются из высококачественных материалов, таких как натуральный пух или синтетическое утеплительное волокно. Эти материалы обеспечивают отличную теплоизоляцию и защиту от холода, позволяя сохранять оптимальную температуру тела даже в самые холодные дни.
Стиль и Дизайн Baon придает большое внимание стилю и дизайну своей одежде, и пуховики для детей не являются исключением. Бренд предлагает разнообразные цветовые варианты и детали, которые делают каждую модель уникальной. Вы можете выбрать пуховик, который подойдет как для повседневного ношения, так и для особых случаев. Стильные детские пуховики Baon обеспечивают вашим детям уверенность в собственном виде и подчеркивают их индивидуальность. Это важно, так как дети, как и взрослые, хотят выглядеть стильно и модно. Качество и Долговечность Baon славится своим качеством и долговечностью. Их пуховики выдерживают активное использование, стирки и суровые погодные условия.
Я попыталась все это соединить и сделать коллекцию для всей семьи! Папа, Мама, я — дружная семья! С каждым сезоном BAON становится более стильным.
Полный ритейл с Анной Сироткиной, коммерческим директором BAON
Кроме того, Baon обновит коллекцию одежды. В 2022 г. бренд увеличил ассортимент на 50% за счет базовой линии Must have и лимитированной капсулы Why not. Пуховик-кокон с капюшоном (арт. baon B0023569), размер XL, цвет черный. Во-первых, я хочу спросить, какие новости в компании Baon? Легендарный красный пуховик из лимитированной коллекции BAON by Liasan Utiasheva уже попал на обложку ноябрьского номера Cosmopolitan Shopping. Пуховики мужские зимние Baon купите в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Я хочу купить, но сомневаюсь ((Хорошие ли эти пуховики, как смотрятся, недешево?
Женские пуховики Baon со скидкой
Ведь для них важен не только внешний вид, но и удобство, возможность носить практичную верхнюю одежду в разных ситуациях и активно в ней двигаться. Хотя производятся пуховики в Европе, однако фирма Baon с ответственностью подошла к выпуску верхней одежды для самого холодного климата. Пуховики этой марки прекрасно адаптированы к капризам погоды, будь то сильный мороз, снегопад, порывистый ветер или дождь. Вы можете подобрать подходящую удлиненную модель, если живете в местах с суровым климатом, ну а для жительниц регионов с мягкой зимой отлично подойдут укороченные пуховые куртки. Они выглядят так изящно, что сразу и не подумаешь, что перед вами настоящий зимний пуховик. Дизайн пуховиков Baon Женские пуховики Baon на зиму могут иметь разнообразный дизайн и длину.
Ведь они выпускают одежду, ориентируясь только на вкусы нашего потребителя, не гонятся за мировыми подиумами и известными лейблами. У корпорации Баон есть две линейки одежды: Baon Casual мужские и женские вещи для ежедневной носки ; Baon Active вещи для спортивного времяпрепровождения. В 2000-х компания выпускает специализированную коллекцию одежды для сноубордистов и горнолыжников. В 2006 Баон становится спонсором сборной России по фристайлу на Олимпиаде. Начинается совместная работа с одной из лучших команд гонщиков Лукойл.
Для распространения своего бренда и увеличения числа продаж компания не раз привлекала к рекламе известных российских актеров, певцов и спортсменов. В 2010 руководство корпорации решает изменить акценты в своем товарообороте. Теперь большая часть вещей, выпускаемая брендом, направлена на каждодневное использование. Сейчас в Российской Федерации примерно сто пятьдесят магазинов Баон по всей стране. Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно. Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви.
Сейчас мы уже год отработали, у нас была очень активная медийная кампания. Мы сделали две коллаборации, две коллекции с Ляйсан, и в принципе, уже декабрь месяц, можно уже подводить итоги, о которых я, кстати, смогу рассказать на конференции Fashion Retail 2016 8-9 декабря. Ольга: Я вот как раз хотела спросить о Fashion Retail 2016. Я знаю, что вы там будете выступать. Ну и так, пару слов, о чем пойдет речь? Анна: Как раз будем рассказывать, вместе с другими участниками рынка, об опыте коллабораций, о том какой экономический эффект можно получить, какие проекты можно делать интересные и собственно говоря, как потребитель реагирует на эти проекты. Ольга: Интересно. Ну что ж, а теперь к нашим новостям. Во-первых, поговорим о «Черной пятнице». Итоги «Черной пятницы» подведены , все отчитались, у всех потрясающие результаты. Потому что промо кампания этой распродажи была совершенно беспрецедентная. У Lamoda вообще страшно говорить, какие-то заоблачные цифры. Я знаю, что Baon тоже участвовал в «Черной пятнице», у вас тоже есть интернет-магазин. Как вы оцениваете свое участие в этой акции? Анна: Ну, во-первых, можно сказать, что «Черная пятница» уже переросла формат онлайна. Сейчас уже «Черная пятница» практически во всех торговых центрах промоутируется, поэтому можно уже сказать, что это такой общий формат ритейла. Мы участвовали и в своем интернет-магазине, своей площадке, и в «Черной пятнице» наших партнеров, это Wildberries, Lamoda, так же и в ритейле, в наших офлайновых магазинах. Что касается онлайна, там прирост гораздо больше. Мы получили по своей площадке прирост в 4 раза. Но надо сказать, что помимо этого эффекта в дни распродажи мы делали три дня , за неделю до и неделю после акции - спад. Подводя итоги, можно говорить, что прирост в разы. И на Wildberries, и на Lamoda у нас очень хорошие показатели по этой акции. Но все-таки мое мнение — не честно считать только один день, нужно посмотреть период до и период после. И если взять все по-честному, то эти приросты не такие и большие, потому что, действительно, мы приучили покупателя ждать эту «Черную пятницу». Всю неделю до покупатели присматриваются, выискивают, ходят в розницу, меряют, а потом уже совершают покупку, дожидаясь того самого дня с максимальными скидками. Ольга: Ну, вот вы — коммерческий директор компании Baon, вы ведь мыслите какими промежутками? Месяц, квартал, вот таким образом. Так вот месяц, когда была «Черная пятница», он все-таки по общим показателям повыше, чем предыдущие? Анна: Ну, вообще, этот сезон, зимний, для нас очень успешный. Ну, во-первых, погода, конечно. Ранняя зима нам, как производителям верхней одежды это просто в радость. Мы для себя выделили несколько причин удачного сезона. Это, помимо хорошей погоды, стабилизация экономической ситуации, курса, народ немножечко успокоился, ну и прошлый год, кризисный, дорогие покупки все-таки откладывались. Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты. И за ноябрь, если говорить по маржинальности и по выручке, показатели даже выше наших плановых. Но Черная пятница она уже была заложена в прогноз. Это уже не ново, и нравиться нам, или не нравиться, конечно же, мы любим продавать все по максимальной марже без скидок, но понимаем, что покупатель ждет, и если мы не дадим, то покупка будет совершенна в другом магазине. Ольга: Ну, хорошо и тогда последний вопрос, чтобы подытожить эту «Черную пятницу». Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе. Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл? Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру. Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна. Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя. Я считаю, что сейчас это просто невозможно. Это не выгодно, это не рентабельно, нельзя этого делать. Поэтому участвовать будем, будем давать скидки. И даем мы скидки честные, поэтому у нас нет абсолютно никаких рекламаций, претензий и т. Мы от нашей цены и на новую коллекцию давали скидки, и от цены, сейловой уже, тоже давали скидки. Ольга: Следующие новости.
Сейчас мы уже год отработали, у нас была очень активная медийная кампания. Мы сделали две коллаборации, две коллекции с Ляйсан, и в принципе, уже декабрь месяц, можно уже подводить итоги, о которых я, кстати, смогу рассказать на конференции Fashion Retail 2016 8-9 декабря. Ольга: Я вот как раз хотела спросить о Fashion Retail 2016. Я знаю, что вы там будете выступать. Ну и так, пару слов, о чем пойдет речь? Анна: Как раз будем рассказывать, вместе с другими участниками рынка, об опыте коллабораций, о том какой экономический эффект можно получить, какие проекты можно делать интересные и собственно говоря, как потребитель реагирует на эти проекты. Ольга: Интересно. Ну что ж, а теперь к нашим новостям. Во-первых, поговорим о «Черной пятнице». Итоги «Черной пятницы» подведены , все отчитались, у всех потрясающие результаты. Потому что промо кампания этой распродажи была совершенно беспрецедентная. У Lamoda вообще страшно говорить, какие-то заоблачные цифры. Я знаю, что Baon тоже участвовал в «Черной пятнице», у вас тоже есть интернет-магазин. Как вы оцениваете свое участие в этой акции? Анна: Ну, во-первых, можно сказать, что «Черная пятница» уже переросла формат онлайна. Сейчас уже «Черная пятница» практически во всех торговых центрах промоутируется, поэтому можно уже сказать, что это такой общий формат ритейла. Мы участвовали и в своем интернет-магазине, своей площадке, и в «Черной пятнице» наших партнеров, это Wildberries, Lamoda, так же и в ритейле, в наших офлайновых магазинах. Что касается онлайна, там прирост гораздо больше. Мы получили по своей площадке прирост в 4 раза. Но надо сказать, что помимо этого эффекта в дни распродажи мы делали три дня , за неделю до и неделю после акции - спад. Подводя итоги, можно говорить, что прирост в разы. И на Wildberries, и на Lamoda у нас очень хорошие показатели по этой акции. Но все-таки мое мнение — не честно считать только один день, нужно посмотреть период до и период после. И если взять все по-честному, то эти приросты не такие и большие, потому что, действительно, мы приучили покупателя ждать эту «Черную пятницу». Всю неделю до покупатели присматриваются, выискивают, ходят в розницу, меряют, а потом уже совершают покупку, дожидаясь того самого дня с максимальными скидками. Ольга: Ну, вот вы — коммерческий директор компании Baon, вы ведь мыслите какими промежутками? Месяц, квартал, вот таким образом. Так вот месяц, когда была «Черная пятница», он все-таки по общим показателям повыше, чем предыдущие? Анна: Ну, вообще, этот сезон, зимний, для нас очень успешный. Ну, во-первых, погода, конечно. Ранняя зима нам, как производителям верхней одежды это просто в радость. Мы для себя выделили несколько причин удачного сезона. Это, помимо хорошей погоды, стабилизация экономической ситуации, курса, народ немножечко успокоился, ну и прошлый год, кризисный, дорогие покупки все-таки откладывались. Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты. И за ноябрь, если говорить по маржинальности и по выручке, показатели даже выше наших плановых. Но Черная пятница она уже была заложена в прогноз. Это уже не ново, и нравиться нам, или не нравиться, конечно же, мы любим продавать все по максимальной марже без скидок, но понимаем, что покупатель ждет, и если мы не дадим, то покупка будет совершенна в другом магазине. Ольга: Ну, хорошо и тогда последний вопрос, чтобы подытожить эту «Черную пятницу». Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе. Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл? Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру. Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна. Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя. Я считаю, что сейчас это просто невозможно. Это не выгодно, это не рентабельно, нельзя этого делать. Поэтому участвовать будем, будем давать скидки. И даем мы скидки честные, поэтому у нас нет абсолютно никаких рекламаций, претензий и т. Мы от нашей цены и на новую коллекцию давали скидки, и от цены, сейловой уже, тоже давали скидки. Ольга: Следующие новости.
История бренда Baon
Пуховик Baon, Baon (Одежда женская) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. За прошедший год Baon уже увеличил ассортимент на 50% за счет новых направлений: успешно продаются линия базовой одежды Must have и лимитированная коллекция Baon Why not. Пуховик Baon покупала сыну 3 года назад. 4 веских причины, почему пуховикам BAON доверяют.
Пуховик зимний baon (48 фото)
Это им также удается с успехом, и когда шведский рынок завоеван, компания Baon принимает решение о выводе своей продукции на европейский рынок. Начиная с 1992 года, спортивная одежда под торговой маркой Baon появляется на российском рынке, где производит самый настоящий фурор, набирая стремительную популярность. Анализируя результаты своей работы, руководство предприятия принимает решение акцентировать свои силы именно на российский рынок. Так, в 1996 году проходит открытие первых фирменных бутиков Baon на территории России, в 1999 году открывается официальный бутик компании в Москве. Секрет растущей популярности Baon в России прост — они предлагали одежду, которая соответствовала вкусовым предпочтениям российского рынка, не гоняясь за общемировыми тенденциями. И это покорило покупателей.
With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers. At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories. We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier. VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring.
Baon выпустил новую коллекцию «От Териберки до Камчатки» В капсулу вошли пуховики и утепленные костюмы для женщин, мужчин и детей 09. Дизайнеры бренда стремились отразить в ней разнообразие фауны и ландшафта, подчеркнуть красоту самых дальних уголков нашей страны. В коллекции — пуховики и утепленные костюмы для женщин, мужчин и детей.
Удачные дизайны в сочетании с комфортом при носке во время активных движений, а также неизменно высокое качество предлагаемой одежды были оценены по достоинству. На зимней олимпиаде 2006 года компания выступает спонсором сборной России по фристайлу, спортсмены выступают в фирменной одежде от признанного бренда. Помимо основных предметов спортивной одежды, под брендом Baon также выпускаются различные аксессуары перчатки, шапки, сумки , купальные костюмы, обувь в основном — «дутики» и резиновые сапоги. В широком ассортименте представлена осенняя и зимняя верхняя одежда, для производства которой успешно применяются последние технологии. Смело и с уверенностью можно сказать, что основные отличительные характеристики любой группы товаров, предлагаемые компанией Baon — это практичный и стильный дизайн, комфорт при носке, а также ценовая доступность.
Пуховик Baon
стильная верхняя одежда для Вашего гардероба на холодную зиму. Сегодня скидки на женские пуховики Baon в 4 российских интернет-магазинах доходят до 83%. крупнейший каталог товаров: пуховики женские Baon (БАОН)- сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.
Мужские пуховики баон - 97 фото
Пуховики BAON славятся своим качеством, согревающими способностями и стильным дизайном. Пуховик baon. 7 999 руб. стильная верхняя одежда для Вашего гардероба на холодную зиму. признанный лидер в сегменте верхней одежды - демонстрирует работу с передовыми технологичными решениями: водонепроницаемая пропитка, натуральных пух европейского. признанный лидер в сегменте верхней одежды - демонстрирует работу с передовыми технологичными решениями: водонепроницаемая пропитка, натуральных пух европейского. За прошедший год Baon уже увеличил ассортимент на 50% за счет новых направлений: успешно продаются линия базовой одежды Must have и лимитированная коллекция Baon Why not.