Глава иранского внешнеполитического ведомства Амир Абдоллахиан высказался о судьбе экипажа коммерческого корабля MCS Aries.
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана - 02.06.2023, Sputnik Армения | Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ. |
Иран освободит экипаж задержанного судна Aries | Предоставлении Ираном России беспилотников, иранские самолеты уже выполнили более 40 загадочных рейсов в РФ, ударные БПЛА беспилотники для России. |
Иран ведет переговоры об освобождении экипажа задержанного португальского судна | Об этом в ходе встречи с министром обороны России Сергеем Шойгу заявил глава минобороны Ирана Амир Мохаммад Аштиани, сообщает информагентство Tasnim. |
Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой? | Россия и Иран подписали соглашение об экспорте в Россию деталей и оборудования для самолетов и предоставлении. |
Иран закупил Су-35С: ВВС Республики в плачевном состоянии | Боевая авиация Ирана: ведущие кандидаты на модернизацию ВВС ИРИ. |
Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Так, член комиссии по национальной безопасности и внешней политике парламента Ирана Шахрияр Хейдари сообщил, что истребители Су-35, заказанные Ираном из России, прибудут в страну в конце марта. В свою очередь военный аналитик Юрий Лямин обратил внимание, что Иран много лет не мог обновить авиапарк из-за международных санкций, в то время как его потенциальные противники в регионе вели массированные закупки новейших западных истребителей, а потому в регионе в сфере авиации сложился сильнейший дисбаланс не в пользу Исламской Республики. При этом авиапарк ВВС Ирана постоянно сокращается, так как, несмотря на все титанические усилия ремонтных предприятий, поддерживать в строю старые американские истребители, тем более без поддержки со стороны производителей, становится с каждым годом все тяжелее», — сказал Лямин «Коммерсанту».
Они сразу же столкнулись со значительными трудностями. Введение США эмбарго на поставку оружия в Иран лишило запчастей авиапарк ВВС, полностью состоявший из самолётов и вертолётов американского производства. Кроме того, новая власть с недоверием относилась к офицерам бывшей шахской армии, и многие опытные пилоты и командиры подверглись репрессиям. В свою очередь иранская авиация достигла некоторых успехов — иранскими истребителями был повреждён 1 иракский биплан [3] и повреждён 1 иракский боевой вертолёт [4]. Несмотря на все трудности, ВВС Ирана сыграли значительную роль на раннем этапе ирано-иракской войны , начавшейся 22 сентября 1980 года. Попытка Ирака уничтожить авиацию противника на аэродромах провалилась, хотя несколько иранских истребителей всё таки было уничтожено на аэродромах [5].
Действия иранской авиации нанесли существенный ущерб тыловой системе Ирака, что замедлило темпы наступления иракских войск [7] , за это иранские ВВС заплатили потерей около 40 истребителей F-4 и F-5, погибло не менее 30 пилотов [5] [2]. Однако, ещё больше потерь персоналу ВВС Ирана нанёс один разрушительный рейд иракских тяжёлых бомбардировщиков Ту-16 по авиабазе Тебриз, в результате которого иранские ВВС потеряли 42 человека убитыми, не считая большого количества других погибших [8]. В начале 1981 года ВВС Ирана активно поддерживали наземные силы в ходе крупнейшей танковой битвы войны. Иранская бронетехника постоянно попадала под бомбардировки своей же авиации , в результате чего несколько командиров иранских наземных сил негласно приказали «стрелять по всему что летает» [9].
Что еще известно: С конца февраля Евросоюз, США, Великобритания и другие страны ввели ограничения на полеты российских авиакомпаний. ЕС также ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, которые используются в авиационном и космическом секторах.
Затем аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus.
А сейчас появилось больше подробностей на этот счёт. А тот в свою очередь базируется на Ан-140. Где находится завод — неизвестно, но в создании Simorgh участвуют министерств транспорта, обороны и безопасности Ирана.
Иран и Россия подписали меморандум о сотрудничестве в сфере авиации
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана | Как заявил главком ВВС армии Ирана генерал-майор Хамид Вахиди, уровень боеготовности бомбардировщиков Су-24 как никогда высок, их удар будет невозможно компенсировать. |
Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 нет. Где произойдет исторический бой? - CEВЕР — КОНТ | Причем о серьезности намерений Ирана свидетельствует тот факт, что ВВС Ирана уже отобрали три десятка пилотов, которые будут учиться летать на Су-35. |
Стали известны причины срыва сделки между Россией и Ираном по Су-35
Об этом сообщил глава Организации гражданской авиации Ирана Мохаммад Мохаммадди-Бахш. В случае поставок самолетов иранские предприятия будут включены в промкооперацию по созданию российского лайнера (это стало одним из требований иранской стороны). Об этом сообщило агентство Mehr со ссылкой на Управление гражданской авиации Ирана. Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ. Иран опроверг появившиеся 21 апреля в СМИ (в том числе израильских) сообщения о якобы ожидающейся на этой неделе поставке первых 12 из 24 заказанных истребителей Су-35.
Регистрация
- Иран представил новую систему ПВО - против F-35 - ФОТО
- 1. Azarakhsh
- Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана
- Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года
- Другие новости
Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации
[ Новости авиационной отрасли Ирана ]. В Иране впервые продемонстрирован новый беспилотник Gaza. Иран назвал эти действия возмездием за нанесенный Израилем авиаудар по иранскому консульству в Дамаске. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ.
Нам нужны новые самолеты модели "Су" – командующий ВВС Ирана
Но это только пока. Ведь состояние ВВС Ирана таково, что оно нуждается с серьёзном обновлении, и добьётся его, с помощью Российской Федерации. Действительно, «Фантомы», реально те самые F-4D, которые летали ещё в небе Вьетнама — это уже настоящий антиквариат. Собственные иранские разработки так и остались на уровне штучных обратных копий F-5 «Tiger II» - машин 1970-х годов. Ракеты получаются у персов гораздо лучше, но ракета — она и намного проще конструктивно, чем любой самолёт. Поэтому современные ракеты у Ирана есть, а роль боевых самолётов выполняет антиквариат. Запчасти к ним иранцы научились делать сами, поэтому эти ветераны и остаются в строю. Иран является последней страной в мире, которая эксплуатирует F-14. На них в современных войнах тоже рассчитывать особо не стоит.
Как ни крути, но требуется коренное обновление.
Хабаровский авиаэксперт Хасан Серожединов о том, почему отечественное самолетостроение оказалось под забором 26 июля 2022, 11:15 0 Как сообщило ведущее государственное информационное агентство Ирана Mehr , на этой неделе в Тегеране состоялись переговоры заместителя министра транспорта России его имя не называется с главой управления гражданской авиации Исламской Республики Мохаммадом Мохаммади-Бахшем. Они договорились об увеличении частоты рейсов между странами до 35 в неделю.
Гражданская авиация Ирана под санкциями находится достаточно долгое время.
О завершении сделки по приобретению Су-35С сообщает информационное агентство Semafor, со ссылкой на официальное заявление миссии Ирана в ООН. Отмечается, что самолеты были закуплены несмотря на давление Израиля, Саудовской Аравии и ОАЭ на Россию с целью сорвать сделку или отсрочить ее. Количество закупленных истребителей и цена контракта остаются засекречены.
Кроме того, по слухам, — эта пока не подтвержденная информация — Су-35, которые продают Ирану, изначально были изготовлены для Египта. Однако Египет под давлением США отказался их покупать.
Так что эти самолеты, предназначенные для Ирана, это не те машины, которые пришлось изымать из каких-то запасов наших Вооруженных сил. Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции. Скорее, все происходит в рамках той самой нашей знаменитой пословицы: не было бы счастья, да несчастье помогло. Су-35БМ — первоначальное название программы модернизации самолета Су-27 — «большая модернизация». В дальнейшем пошел в серию как Су-35. В варианте Су-35С использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция РЛС с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля
В случае поставок самолетов иранские предприятия будут включены в промкооперацию по созданию российского лайнера (это стало одним из требований иранской стороны). В итоге Иран получил только 12 машин, шесть самолетов ему не предоставили из-за санкций. Россия получит большой опыт от Ирана в сфере ремонта и обслуживания самолетов, а стоимость абсолютно не важна, отметил в эфире НСН директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.
Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке
Ожидалось, что Су-35 прибудут в Иран в марте, но подтверждений их поставок пока не появлялось. Интересно, что Иран заинтересован в получении именно одноместных Су-35. Год назад командующий ВВС ИРИ Хамид Вахеди отверг возможность приобретения российского экспортного бестселлера — схожих по боевым характеристикам, но двухместных истребителей Су-30. Несмотря на прекращение оружейного эмбарго, источников приобретения новых самолетов у Ирана не так много, так как против страны продолжают действовать санкции США и ЕС. Если поставка Су-35 все же состоится, Иран станет третьим эксплуатантом этих истребителей после России и Китая. Она же будет свидетельствовать о значительном прорыве в военно-техническом сотрудничестве Москвы и Тегерана, которое и без того сильно активизировалось в последние год-полтора. Иран демонстрирует возросшие возможности своей оборонной промышленности: за годы действия санкций и эмбарго она освоила выпуск широкой гаммы вооружений. На прошедшем в августе форуме «Армия-2023» на стенде Ирана можно было увидеть различные модели беспилотников, баллистические и крылатые ракеты различного назначения, бомбы, радары и системы РЭБ. Логично, что в ответ он рассчитывает получить доступ к самым современным российским оружейным технологиям.
Начиная от выпуска высокотехнологичных комплектующих и заканчивая элементарной культурой производства, навыками рабочих и знаниями инженеров. Практически все предприятия авиационной промышленности принадлежат государству и находятся в системе Министерства обороны МО. Самый динамично развивающийся сектор авиационного рынка в Иране — вертолетный. Иранский институт аэрокосмических исследований Aerospace Research Institute и Министерство науки, исследований и технологий и организаторы планируют провести в рамках Iran Air Show Международную конференцию по авиации общего назначения ICGA. Одной из основных целей этой конференции является реализация стратегических планов страны в области авиации общего назначения.
В числе других целей конференции - представление и обсуждение последних достижений в этой области, выявление препятствий и трудностей на пути развития авиации общего назначения, расширение необходимого международного контекста и содействие развитию авиации общего назначения.
Парк гражданской авиации Ирана получил 66 новых самолетов за 2 года 23 апреля 2024 Организация гражданской авиации Ирана CAO объявила об импорте 66 авиалайнеров различных типов с даты прихода нынешнего правительства Ирана к власти в августе 2021 года по март 2024 года. Кроме того, в страну было импортировано семь легких самолетов для обучения и срочной медицинской транспортировки, добавил Язарлу. Он сказал, что за указанный период в страну было импортировано пять вертолетов, добавив, что за этот период 14 авиалайнеров были отремонтированы и поступили в состав Iranian airlines. Таким образом, в общей сложности 92 авиалайнера и вертолета были импортированы в страну и капитально отремонтированы с начала правления нынешнего правительства Ирана.
Иран и Россия рассматривают сотрудничество в сфере авиации, сейчас идут обсуждения по реализации совместных проектов по производству самолетов, вертолетов, а также по организации техобслуживания авиатранспорта, заявил замглавы министерства промышленности, рудников и торговли Ирана Манучехр Мантеги. В конце ноября заместитель министра промышленности, рудников и торговли Ирана, глава Организации развития торговли Ирана Алиреза Пейманпак сообщала, что Иран договорился с РФ о реализации совместных проектов в том числе в сфере авиапроизводства.