Смотрите онлайн видео «День российской анимации» на канале «РИА Новости» в хорошем качестве, опубликованное 8 апреля 2023 г. 11:14 длительностью 00:02:01 на видеохостинге. Новости о разных мультфильмах, мультсериалах и кино. Именно в это время произошла первая революция в мире анимации — студии начали использовать 3D технологии, чтобы создавать цельные мультфильмы. Подборка материалов «Новости анимации» автора «Битрон» в Дзен: Новости мира анимации и события, связанные с ней.
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы! Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Расскажите нам о себе, чтобы мы отправили вам методичку: Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса. Введите свой email Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
С тех пор российская анимационная школа завоевала в мировом искусстве твердые позиции, в ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи картины вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать нас. Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы! Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.
В мире анимации произошла революция и мало кто это заметил
Павел Любимцев победил в номинации «Актер». Он еще и писатель, телеведущий, педагог, ставит «Тетку Чарлея» в «Школе современной пьесы», где и вручался «Икар». А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации. Вручала награду актриса и вдова Ролана Быкова Елена Санаева.
С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко. Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто?
В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась. Говоришь — новый «Чебурашка», и этого достаточно для понимания. В другой безальтернативной номинации, «Мастер», богиней стала Нина Виноградова — ученица легендарного Иванова-Вано, звезда кукольной анимации.
А на что способны ее «золотые ручки», можно понять, глядя на украшения и одежду. Она валяет бусы и воротники, делает броши. Коллеги занимают к ней очередь.
Награду вручала подруга и художник Марина Курчевская. Так и есть. Нина миниатюрная, до плеча высокой подруги надо еще дотянуться.
Но их дружбе 30 лет. Марина призналась, как многим обязана Нине, включая замужество ее счастливый избранник — Вадим Жук.
О приключениях юной Велмы, которой ещё только предстоит подружиться с будущими детективами. Ей придётся разобраться в загадочном исчезновении матери, а также в не менее загадочных смертях подростков. Трейлер Что получилось? Большое «оуф»! Продюсеры вспомнили об интернет-популярности Велмы, которая за последние годы стала чем-то вроде символа для девочек-нёрдов.
Авторы попытались переосмыслить знакомые образы, добавив постмодернистских шуток в духе той же «Харли» и «Рика и Морти» и заправив всё это контентом для взрослых зрителей — отрубленными головами, кровищей, руганью и разговорами про секс. Такая «альтернативная вселенная» а именно так мультсериал позиционировали создатели не впечатлила критиков. А из-за проблемы с тональностью мультсериал не ощущается целостным. При этом обычные зрители рейтинг «Велмы» просто уничтожили. А ещё ждём: «Тиана» — мультсериал по мультфильму «Принцесса и лягушка», сиквел диснеевской классики. Он расскажет, как начинающая бизнесвумен Тиана покоряет Новый Орлеан. Вряд ли сериал будет посвящён предпринимательской деятельности Тианы; сюжет, скорее всего, свернёт на тему магии, но в любом случае это приятное возвращение одной из самых нестандартных диснеевских принцесс.
Самые ожидаемые мультфильмы 2024 года Какие мультфильмы выйдут в 2024 году? В числе самых ожидаемых премьер следующие анимационные фильмы: «Головоломка 2». Действие второй части будет происходить в голове главной героини Райли. Панде предстоит найти преемника, который займет его пост защитника справедливости. Анимационная версия известной истории.
Вместе с псом Оди кот пускается в невероятное приключение.
Анимация Старевича нашла поклонников в нашей стране и за рубежом. Ее до сих пор считают эталоном своего времени, технологическим прорывом, открывшим мультипликаторам дверь в будущее. Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей. Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое.
В период с 1906 по 1909 годы Ширяев снял несколько мультипликационных картин. Но сохранилась только одна, названная «Пьеро — художник», да и ее обнаружили довольно поздно, спустя несколько лет после премьеры «Люканиды». К тому моменту в «багаже» российских аниматоров были мультфильмы, слава о которых гремела по всему миру. В 20-е годы восторженные зрители увидели мультипликационные ленты, созданные по мотивам произведений зарубежных классиков, к примеру, «Похождения Мюнхгаузена» Даниила Черкеса, Ивана Иванова-Вано и Владимира Сутеева по мотивам Рудольфа Эриха Распе, современных детских писателей. Таких как «Тараканище» Александра Иванова по стихотворению Чуковского. Мультипликацию полюбили композиторы.
Мультипликация
В этом году в номинации «Полный метр» победителем стал мультфильм «Финник» режиссера Дениса Чернова, лучшим короткометражным анимационным фильмом — «Подсолнух». Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино. Сегодня наша анимация не уступает зарубежной и выигрывает призы на фестивалях. В этом году в номинации «Полный метр» победителем стал мультфильм «Финник» режиссера Дениса Чернова, лучшим короткометражным анимационным фильмом — «Подсолнух». Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. 3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP.
Мультфильмы
Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии. Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
Среди прочих новых релизов — боевик Майкла Китона с ним самим в главной роли «Хитмен. Последнее дело» и две фантастические картины: французский триллер «Предчувствие» и словацко-венгерская анимация «Белое пластиковое небо». А популярность увлекательного контента, напротив, возросла. Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки.
Имхо Визарт и полный метр: от первой своей работы к последне сильно деградирует по качеству, иногда виден рост в анимациях местами картинка не плохая, но ужасный сценарий, тупые диалоги, по прежнему проскакивает халтура в релизе где про пост вообще забыли и как лезли в глаза странные "частицы" в кадре так и лезут, хотя по тем же партиклам несколько лет устраивали платное обучение по 50к р, с вероятностью приема на работу, сейчас их китайцы спасли со сл работой. Среди совсем детских мультов мало с чем знаком - смешарики норм, можно гордиться. Но проблема почему говно и как решать, кроме как что не организованное производство, фигвое отношение внутри студий и мало что еще мне скажем, как обыватели не знакомое не решается, проблема выноситься исключительно в финансовом ключе - потому и говно, когда за это не хотят платить деньги и не окупается, н оне стоит задачи сделать "хорошо" стоит лишь задача продать. Вот вы совершенно правильно сказали касательно сценариев, черт с ним с качеством, но почему такие тупые сюжеты, сценарии и диалоги? Это же специалисты у нас есть, им что денег не выделяют на них? Не профессиональное руководство которое не уделяет внимание этому направлению? Мне кажется у нас в руководители еще с 90х выбваются не специалисты, а люди с бабками и влиянием, и они принимают решение, но у них ни вкуса, ни образования профильного, ничего нет. Да и на половине постов подтягивают не специалистов, а своих по знакомствам и связям. И думаю специалисты художники тут не причем. Но проблема не в чём-то одном, проблема в результате. Чем крупнее проект, тем сложнее его производственный цикл. Безграмотность на любом этапе пораждает цепочки снижения качества и увеличение затрат. На тему «что и как продавать» тоже всё не однозначно. Да, в России мало денег относительно других рынков, но при этом западные проекты вполне собирают кассы. Вопрос только в соотношении затрат и результата. Те же Смешарики могут быть хорошим примером как результат превосходит затраты. Но и они постепенно превращаются в инструмент зарабатывания денег, теряя душевность и смысл. С этим у нас большая проблема, и CG-художники и аниматоры зачастую здесь не при чём. Если взять любую из современных полнометражек, например, "Волки и овцы", то по части визуала в принципе всё хорошо, не уровень Pixar, конечно, но сносно и зрителю нравится. Однако они встречают негатив по большей части из-за отсутствия мысли, идеи, юмора и т. Отзывы зрителей это доказывают: "Визуальная сторона, звук, анимация это все на высоте, проблема здесь в другом, нет сценария, нет интеллектуального уровня, нет сказочности. Ребенок до середины не досмотрел, я себя заставил посмотреть чуть подольше. Картинка красивая, но на этом хорошее заканчивается, глупый, бессмысленный мультфильм. Последнее, что смотрел это Шрек 1 часть на которой лучше бы они остановились, а не делали из этого бразильский сериал и нашего Алешу Поповича с Тугариным где еще можно было посмеяться. Не смотрю и думаю, а почему же их делают, мультфильмы такие, ну думаю, значит смотрят и нравится всем. А я старый видимо стал просто. А вот читаю это обсуждение и прям полегчало, значит не один я считаю, что "смотреть это не хочется". Можно конечно подумать, что это для детей, но смотришь на сюжет, там какие то любовные отношения, интриги и т. Так выходит, что расчет и на более взрослую аудиторию, но на совершенно глупую и с отсутствием какого либо вкуса, а за юмор который "присутствует" просто стыдно. Вот пытаюсь, что то конструктивное написать, но хочется только крикнуть "что за гуано вы нам подаете! Хотя стоит отметить "Смешариков", это точно годный продукт. А про наше кино и не знаешь как говорить. Достаточно просто сравнить "Скиф" и "Викинг" и их бюджеты, парадокс. Там есть предложения, а также описана почему есть разница в деталях, бюджетах и т. Критики по качеству конкретных проектов нет, это общая аналитика см. В сериалах как Смешарики и другие все намного лучше и конкурентно способно, опять же в статье объяснено почему. Это вы зря, мы все смотрим и хвалим в оригинале статьи 2019-01-16 NexXerЭту статью , да мультоделам нашим в глаза. В разделе "Что—то не так со сценарием и режиссурой" оригинала статьи, есть много факторов они все влияют! Есть там по вашему там не все, пишите расширим Мы уже дополняли материал по комментариям людей, в этот понедельник 2019-01-16 Если есть хорошая идея и сценарий, то огрехи в визуале можно простить. Но вот когда весь контент идет для особо одаренных среди слаборазвитых - это плохо.
Крутяк Andrew Главный редактор , постов: 73244 сегодня, 13:52 Да, в США сейчас одного слова "сильной и независимой" достаточно, чтобы мужчин начинали отменять, но это время явно заканчивается: Andrey253 Зам. Главы Киноакадемии , постов: 23467 сегодня, 13:51 В ожидаемых точно у меня Finch Киноакадемик , постов: 4222.
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
Рекорд для российской анимации: сборы мультфильма «Три богатыря и Пуп Земли» превысили 1 млрд рублей. Зарубежные мультфильмы, которые до 2021 года занимали больше половины экранного времени всей детской анимации, перестали быть основой анимационного телевещания. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.
«Игры и Игрушки. Спецвыпуск» №2-2023
В 2016 году анимационная лента забрала «Оскар». Фильм полюбился критикам и зрителям за реалистичное изображение чувств ребенка, переживающего непростой период. Потребовалось девять лет, чтобы поклонники наконец получили долгожданное продолжение фильма. Сюжет второй части вновь будет происходить в голове Райли. Героиня вступает в подростковый период: прежние проблемы остались далеко позади, зато появились новые трудности, связанные со сложным возрастом. Количество эмоций также пополнится: к уже известным героям присоединится Тревога. Ее озвучила Майя Хоук , звезда «Очень странных дел». В свое время «Головоломка» стала главным хитом года. Сможет ли сиквел повторить успех оригинала — будет известно летом 2024-го.
Больше десяти лет назад первая анимационная картина превзошла все ожидания и покорила публику. Миньоны и вовсе стали элементом поп-культуры и получили собственные фильмы. Первый из них собрал более одного миллиарда долларов в прокате. Последний раз мы видели желтых персонажей в 2022 году в картине «Миньоны: Грювитация». Но заядлые фанаты с нетерпением ожидают продолжения «Гадкого я». Какой-либо информации о сюжете всё еще нет. Но нет сомнений, что знакомые персонажи — Грю, его приемные дочери и миньоны — вернутся, чтобы вновь спасти мир. Существует вероятность, что «Гадкий я 4» произведет фурор и станет одним из анимационных хитов.
У них больше свободы, чем у нас. Мне не довелось озвучивать мультфильмы, но если что, я тут». Ее тут же поймал на слове Михаил Алдашин. Ждем продолжения. Среди режиссеров сложно было выбрать лучшего, поскольку представили немало сильных работ. Победила Варвара Яковлева с фантастическим «Ванлавом», где много чего сказано про суть современной женщины.
Сама Варя тоже работает в Париже, как и Наталья Чернышева. Павел Любимцев победил в номинации «Актер». Он еще и писатель, телеведущий, педагог, ставит «Тетку Чарлея» в «Школе современной пьесы», где и вручался «Икар». А победил благодаря своему неповторимому закадровому голосу в мультфильме «Сказка про дружбу», поблагодарил авторов за предоставленную возможность импровизации. Вручала награду актриса и вдова Ролана Быкова Елена Санаева. С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко.
Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто? В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась. Говоришь — новый «Чебурашка», и этого достаточно для понимания. В другой безальтернативной номинации, «Мастер», богиней стала Нина Виноградова — ученица легендарного Иванова-Вано, звезда кукольной анимации. А на что способны ее «золотые ручки», можно понять, глядя на украшения и одежду.
Не нравится мне это». Между тем в этой категории участвовали самые неожиданные работы. Дмитрий Геллер представлен документальной картиной «Андрей Сахаров. По ту сторону окна» Дмитрия Завигельского, для которой снял анимационные заставки с участием мультипликационных героев — академика Сахарова и его супруги Елены Боннэр. Тут и ролик из игрового инклюзивного курса «Расстройства аутистического спектра» Натальи Воротниковой и Анны-Марии Черниговской, и заставки-названия дважды номинанта «Оскара» Константина Бронзита для документального фильма о студии «Мельница». Обошла мэтров совсем юная художница и режиссер Дуся Геллер со вставкой «Спи, мой хороший» для документального фильма «Мумии возвращаются» опять же Дмитрия Завигельского. Дуся получила заказ от организаторов выставки «С берегов Нила до берегов Камы», где представлены после реставрации древнеегипетские мумии из Пермской художественной галереи. Проходит она в Музее Востока. В одном зале почивают величественные мумии, в соседнем — показывают фильм об этапах их возрождения, включая забавное мультпутешествие саркофага на корабле, превращение его в ложе для охранника. Мумия, как наивное дитя, смотрит на современный мир, хлопает от удивления глазами, и такая она трогательная, симпатичная.
Дуся, которую в анимационном сообществе знают с раннего детства, не смогла лично получить награду. На сцену вышла ее мама — режиссер анимационного кино Екатерина Соколова — и сказала: «У меня нет ни одного «Икара», а Дуся получила его за первый фильм. Я счастлива». Наиважнейшая профессия в мультипликации — аниматор, вселяющий жизнь в героя. Лучшим художником стала Галина Голубева, снявшая и как режиссер «Миллионы алых роз» по мотивам хита Аллы Пугачевой с похожим названием. Визуально Примадонна не присутствует. Да и навеяна картина скорее музыкой Верди и Россини. Награду Галине вручали художник Сергей Цигаль и его дочь-актриса Мариэтта Цигаль-Полищук, хорошо известная по роли Раневской в одноименном сериале.
Рост доли традиционной для анимации детско-семейной аудитории и длительности кинопроката играют на руку российским релизам, но хватит ли кинотеатрам устойчивости дождаться, когда через три-четыре года на него хлынут новые российские релизы, созданные для заполнения открывшейся бреши? Вопрос, на который сложно пока найти позитивный ответ.
Возможно, киносети не дождутся, и коллапс проката не позволит насладиться нам новейшими качественными релизами, которые еще только предстоит снять. Простые и бесхитростные истории, которые и так доминировали на рынке, станут единственно возможными в пространстве полнометражной и сериальной анимации, а сложные сюжеты будут маргинализироваться в среде авторского короткого метра. Причем авторское кино начнет очищаться от знака орла и мигрировать в инди-состояния, будучи представленным в интернете и на зарубежных кинофестивалях. Значит ли это, что, находясь на краю все расширяющегося каньона и наблюдая за отдалением остального мира, российская анимация становится бесперспективной? Наверное, столь однозначно сказать об этом нельзя. Анимационная индустрия, достигнув вполне определенных высот в полнометражном и сериальном спектрах отличными примерами являются « Финник » и « Умка » , будет стремиться работать на российский рынок, потакая как контролирующим органам, так и зрителю у этих двух полюсов — совершенно разный запрос к контенту.
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года
Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи. С этих пор арт-объекты, анимационные презентации и дополненная реальность остаются важным элементом философии «От Винта!». Мультипликация сегодня — «Мальчик и птица» Миядзаки получил «Оскар» как лучший анимационный фильм. В девятый раз вручена Национальная анимационная премия «Икар». Произошло это в День российской анимации, учрежденный в 2022 году.
Почему 3D Анимация в России и СНГ такое лютое «гуано»?
Компания «Фреш-Фильм» презентовала свою первую анимационную ленту «Увидимся во сне». Сновия — мир, населённый гринами, существами, которые показывают людям сны. Чтобы помочь себе, Грину надо помочь Мире. Художники начали работать над проектом шесть месяцев назад. Как рассказали кинематографисты, вдохновением для создания визуальной части послужили такие известные ленты, как «История игрушек», «Корпорация монстров» и «Душа».
Бюджет ленты оценивают в 130 млн рублей, из них 90 млн запрашивается у Фонда кино. Ожидаемые сборы от проката — около 300 млн рублей. Прокатчиком будет дистрибуционная компания «Наше кино». Картину выпустят летом 2026 года.
Компания «Водород» показала материалы киноленты «На связи». Однако ID телефона Лизы — Лора — решила помирить ребят. Для студии это первый анимационный проект. Режиссером выступит Дмитрий Киселев.
Авторы хотят расширить аудиторию, привычную для жанра анимации, и пригласить на просмотр не только детей, но и подростков со взрослыми. Актеров планируют привлекать на этапе создания аниматиков. Прокатчиком выступит «Централ Партнершип». Ожидаются международные продажи и возможные интеграции продакт-плейсмента для разных стран.
Проект уже представляли в Фонде кино, но он не получил подержки и требовал доработки. Компания «КиноАтис» выступила на питчинге с проектом «Кощей. Тайна живой воды». Это вторая часть мультфильма «Кощей.
Похититель невест». В картине «Кощей. Тайна живой воды» появятся новые герои — Елисей, Моревна и Дракон Гера. Режиссером проекта вновь выступит Роман Артемьев.
Виктор Добронравов озвучит роль Кощея. Запланированный бюджет сиквела 215 млн рублей. Первый фильм уже купили арабские страны, часть юго-восточной Азии и несколько европейских стран, также идут переговоры с Великобританией и Северной Америкой. Дистрибьютором на территории страны выступит кинокомпания Вольга, международный дистрибьютор — СТВ.
Украв необычную куклу у бродячего кукольника, Петя становится самым богатым сиротой города. Однако у куклы есть своя история, которая перевернет мир мальчика. У «Котов Эрмитажа» тоже ожидается продолжение. Компания «Лицензионные бренды» презентовала новую часть захватывающих приключений героев в ленте «Коты в музее: Сокровища Египта».
Действие ленты разворачивается через два года после событий первого мультфильма. В этот раз четвероногие персонажи побывают в стране пирамид, увидят многие известные достопримечательности и раскроют древнейшую тайну. Как рассказали представители киностудии, Египет был выбран не случайно: секция, посвящённая этой стране, считается одной из самых популярных у посетителей Эрмитажа.
Шпионский сюжет в духе «Джемса Бонда» создан специально для подростковой аудитории. Пятнадцатилетний фанат робототехники Алексей и его сестры — юная блогерша Елена и обожающая животных первоклашка Маргарита — внезапно узнают, что их отец вовсе не инженер, а секретный агент. Вся семья отправляется в очень опасное путешествие на спрятанную в сибирской тайге научную базу, где обнаружена неизвестная энергия невероятной силы. Им предстоит разгадать тайну этой силы и вступить в схватку с могущественной корпорацией. Когда сериал стал доступен широкой аудитории, то моментально получил лестные сравнения с работами Disney.
А всё благодаря безупречной графике, демонстрирующей четкие детали цветущего мира, натуральный солнечный свет и плавные движения персонажей. Действия сериала разворачиваются в выдуманной стране Хэппиленд, где в волшебном городе Джингл-Сити живут маленькие человечки — джинглики, веселые и звонкие, словно колокольчики. В забавных приключениях, которые происходят в сказочном мире, без труда прочитываются всем привычные, знакомые и комичные жизненные ситуации. У героев очень разные характеры и натянутые отношения между племенами, но тем не менее они дружат. То и дело приятели попадают в разные переделки и даже…в любовные треугольники. Мультфильм появился на экранах еще в 2012 году и тогда просто «взорвал» аудиторию своими странными сюжетами, неожиданными гэгами, бесшабашными фантазиями и яркой орнаментальной картинкой. Особенно «Куми-куми» понравился детям в возрасте 8-12 лет, для которых позже появилась и компьютерная игра с полюбившимися героями. Простоквашино В 2018 году студия «Союзмультфильм» представила продолжение всеми любимого цикла мультфильмов про деревню Простоквашино и ее обитателей.
В течении последующих лет наполненный юмором и поучительными историями сериал уверенно шел к вершинам телевизионных рейтингов, постоянно развиваясь.
Главный редактор телеканала "В гостях у сказки" Наталья Пшеничникова, также отмечает, что колоссальную поддержку для отечественной анимации оказала финансовая поддержка со стороны государства, например проведение конкурсов и выдача грантов от Министерства культуры, Фонда Кино, ИРИ. При этом вслед за растущим рынком возникают новые вызовы, такие как нехватка кадров и мощностей. Однако Игорь Шибанов "СуперГерои" отмечает, что у молодежи довольно высокий интерес к этой отрасли. Поэтому есть шансы на скорый приток квалифицированных кадров. Представитель "Мультиландии" также к списку проблем добавляет увеличение стоимости производства контента, одинаковый контент на всех медиа-площадках и усталость аудитории от отдельных тайтлов. Тренды современной анимации В такой быстро развивающейся сфере очень важно следить за трендами. Что же об этом думают телеканалы и какие тенденции они выделяют? Упрощение сюжета и сокращение длительности анимации вследствие популярности видеоформатов в социальных сетях и быстрого потребления контента.
Потребители контента хотят получить доступ к быстрому эндорфину, смотреть короткие видео, читать короткие посты, это также затронет и анимационный продакшн", — отметила Екатерина Резцова. Простые визуальные решения и совмещение контента из YouTube с телеэкраном. Здесь также сказалось влияние соцсетей. Для нас это сигнал к тому, что детской аудитории важен, прежде всего, не визуал и не качество картинки, а вирусность. В процессе проведения различных тестов наших мультфильмов мы также заметили и другое проявление этого тренда — совершенно одинаковая оценка 3D и 2D картинки", — добавила Юлия Кукушкина. Многосерийность и многосезонность, в том числе уже полюбившихся аудитории проектов, а также создание новых произведений на их основе спин-оффов. Просмотр контента сейчас стал любимым совместным времяпрепровождением родителей и детей, в самые сердца обоих поколений попадают ребуты уже полюбившихся проектов", — прокомментировала Юлия Кукушкина. Смещение фокуса с мужских персонажей в мультфильмах на женские. Например, Нюша из "Смешариков" часто выступает главным двигателем сюжета, Шахерезада в сериале "Шахерезада.
Нерассказанные истории" спасает принца и все королевство, сложные расследования ведут "Сандра — сказочный детектив" и Гретель из полнометражного мультфильма "Агентство магии".
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.