Новости анимационные фильмы

Мультфильм «Фиксики против кработов». Неизвестно, когда состоится официальный анонс анимационного сериала. Студия «Мультограм» в рамках web-проекта «Мультиратура» выпустила анимационный фильм «Преступление и наказание» по одноимённому роману Ф.М. Достоевского. «Архипелаг» — это фильм, состоящий из рисунков и слов, рассказывающий о выдуманной стране и ее жителях, через образ которой просвечивается знакомые очертания мира и времени.

«Элементарно»

  • Все новости по тегу: анимационное кино
  • Новости фестиваля
  • Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта
  • «Гарфилд в кино»

Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник

Международный фестиваль анимационного кино «Анимур» Мультипликационные фильмы из России, стран азиатско-тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии Международный фестиваль анимационного кино «Анимур» Новости О фестивале АНИМУР — это самый восточный анимационный фестиваль в России, место встречи зрителей, авторов, экспертов и представителей мульт-индустрии из нашей страны, стран АТР и Юго-Восточной Азии. АНИМУР — окно в Азию для российский анимации, площадка для развития и обмена опытом, источник вдохновения и признание в любви к этому виду искусства.

Нам очень интересно их посмотреть! Номинации Всё придумал и снял один юный аниматор Коллективная работа Над мультиком трудилась команда юных аниматоров Семейная работа Мультфильм снят детьми вместе с мамой, папой, дедушкой или другими взрослыми родственниками 5 правил мульт-горой Участвуют дети, кому на момент создания работы не больше 18 лет Мы принимаем на конкурс позитивные мультики с добрым посылом и гуманистическими ценностями в основе.

Часто для их понимания даже не нужно смотреть мультфильм — достаточно в общих чертах иметь представление о персонажах. Мемы популярны в том числе и в рунете. Он эксцентричный, в нем каждую секунду что-то происходит, а окружение очень яркое и цветастое. Но все это — всего лишь ловкий трюк: детского в «Цирке» не так уж много. Авторы рассказывают довольно жуткую историю людей, которые заперты в абсурдном мире. Они в деталях показывают, как Помни постепенно теряет рассудок от происходящего вокруг. Слащавая эстетика нужна, чтобы на контрасте сюжет казался еще более пугающим.

Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать. Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное. В какой-то момент Помни решает изучить устройство цирка, чтобы найти выход оттуда. Но вместо этого узнает, что за каждой дверью здесь скрываются странные комнаты.

Также такой вид теперь выбран по умолчанию. Заменой дисков уже занимаются в дата-центре. Работы могут продлиться до нескольких дней с возможными перерывами в обслуживании. Давно у нас не было новостей. Наверное пора.

Сайт переехал на новый сервер! Закачка тоже переехала вместе с просмотром на другой сервер.

Ассоциация Анимационного Кино

Нарисованы только валяющие дурака господин Ночь, который хочет, чтобы все стало темным, и господин День, который любит свет. В первом енот находит фонарик и поражается тому, как меняется от луча света темный лес. Зачастую они вызывают у родителей изумление и даже непонимание, зато дети отлично чувствуют и понимают этот абсурдистский юмор и никаких вопросов к удивительным героям и их нелепым действиям у них не возникает. Кажется, тогда Роберт выжал из ветра все возможные трюки. Германия, 2017 Позже Роберт снял не менее абсурдный фильм «Связь», где двое сиамских близнецов родились связанные волосами и никак не могли избавиться друг от друга. Эстония, 2016 Один из самых известных режиссеров-абсурдистов в мире — эстонский мастер Прийт Пярн , недаром у него лучшие иллюстрации к книжкам стихов Хармса. Вкус Прийта к абсурду передается и его студентам. Например, в фильме «Угол» учившейся в Эстонии хорватки Луции Мрзляк абсурдно само пространство и его невероятные превращения. Эстония, 2017 Еще один ученик Пярна — российский режиссер Леонид Шмельков, и сам любящий парадоксы. Свой первый маленький фильм в Эстонской академии художеств он назвал «Грушепад».

Россия, 2017 Обыденная жизнь фантастических существ — любимая тема Ивана Максимова, первого учителя Шмелькова, педагога школы-студии «ШАР», замечательного российского мастера поэтического абсурда. Канада, 2011 Канадский фильм Патрика Дойона с элементами абсурда, несколько лет назад номинировавшийся на «Оскар», снимался не для детей, а про ребенка. IIIСказки и фантазии Конечно, сказки — это самый традиционный детский жанр. Но в современной анимации он тоже претерпевает изменения: в нем больше реалий сегодняшнего дня, иронии и неожиданных поворотов даже классических сюжетов.

С тех пор российская анимационная школа завоевала в мировом искусстве твердые позиции, в ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи картины вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать нас. Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы!

Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.

В центре повествования ленты окажется юное волшебное существо Кикиря, которое приезжает в Сибирь на летние каникулы: городскому созданию, отвыкшему от быта и чудес сибирских лесов, приходится заново знакомиться с культурой и традициями своей родины. Действие картины разворачивается в наше время. Разработка мира, по словам авторов, очень детальная и красочная.

У проекта уже есть финансовая поддержка правительства Красноярского края, к созданию мультфильма также привлечены региональные специалисты. Продюсеры просят у Фонда кино 120 млн рублей на полный метр. Триквел расширит вселенную уже известных зрителям персонажей. На Землю прилетают инопланетяне, чтобы установить с людьми мирный контакт.

Но по размеру они как микробы — меньше Фиксика во столько раз, во сколько Фиксик меньше человека, и люди просто не замечают инопланетян из-за их крошечных размеров. Теперь же именно Фиксики должны стать связующим звеном между людьми и крохотными пришельцами, и при этом сохранить свою тайну. Ожидаемые сборы — 450 млн рублей. Компания запрашивает у Фонда кино на безвозмездной основе 120 млн в этом году и планирует попросить еще 55 млн в следующем.

В финальном блоке проекта были представлены анимационные проекты, которые претендуют на дофинансирование. В сиквеле легкая жизнь самого своенравного домового и всех его сородичей оказывается под угрозой, когда Финник пробуждает древнюю магию волшебного посоха домовых и в результате этого теряет способность быть невидимым. Утверждается, что художественное решение сиквела уже готово и сейчас в работе создание персонажей, локаций, а также сториматика и 3D-аниматика. Продюсеры также рассчитывают, что Ида Галич и Борис Дергачев вернутся к ролям мамы и папы.

Режиссером проекта выступает Денис Чернов, выход мультфильма запланирован на 2026 год. За минувший год авторами было сделано много технических вещей: проведено озвучание всех персонажей, с сентября начнется процесс motion capture. По сюжету, брат и сестра должны найти злую колдунью, чтобы выведать способ снятия чар с принцессы без легенды о поцелуе прекрасного принца, ведь Гретель, как и родители принцессы, не верит в то, что истинная любовь существует. Производство картины идет полным ходом, запланировано появление новых сказочных персонажей вроде Карабаса-Барабаса.

Авторы обещают много приключений, юмора и экшна. Съемочный бюджет мультфильма — 400 млн рублей, бюджет на продвижение — 60 млн. Выход в прокат запланирован на 2024 год, предполагаемый бокс-офис — 230 млн рублей. В центре повествования мультфильма окажется сын вождя Маракуды, который должен стать полноценным воином, но совершенно не умеет охотиться.

Поэтому главный герой отправляется один в лес и находит там священную птицу Тинк, которая наделяет его даром понимать язык животных и птиц.

Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена.

Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас.

Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала.

Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов.

Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.

Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями.

Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию.

Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу.

Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны.

Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление?

Почему The Amazing Digital Circus стал настолько популярен в интернете

  • Коты Эрмитажа
  • Ассоциация Анимационного Кино 2024 | ВКонтакте
  • Все новости
  • 10 лучших мультфильмов 2023 года - Лайфхакер
  • О компании

Премьеры телеканала Карусель

Фильм Андрея Хржановского получил приз жюри на анимационном фестивале во Франции. По итогам отбора к получению поддержки производства анимационных национальных фильмов Фондом кино утверждено 12 проектов. На этой странице вы найдете последние новости о анимационных и будущих фильмах. За два дня до премьеры на Netflix «Ультрамена: Путь к вершине Ультрамен: Путь к вершине (2024)» покажут на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси. Мультипликационные фильмы из России, стран азиатско-тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase.

В сеть попали концепты нового мультсериала о Чёрном Плаще

Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. «Фантазия» вышла в 1940 году и была третьим полнометражным анимационным фильмом студии Уолта Диснея. 15 августа 2023 года Фонд кино провел очную защиту анимационных национальных фильмов.

7 причин зарегистрироваться

Один за другим создавались анимационные фильмы, которые собирали огромные аудитории. Появилась цветная анимация. От «Пропавшей грамоты» до «Снежной королевы» В 1945 году зрители увидели первую полнометражную рисованную ленту студии «Союзмультфильм» «Пропавшая грамота». Картину сняли сестры Брумберг по одноименной повести Николая Гоголя, частично использовав сюжеты еще двух повестей писателя — «Заколдованное место» и «Сорочинская ярмарка». В середине прошлого столетия российские мультипликаторы освоили все известные к тому времени методы классики, а также изобрели новые. Такие, как эффект «пушистости», он был продемонстрирован в картине режиссера Мстислава Пащенко по мотивам сказки Ивана Белышева «Непослушный котенок». В это время появились полнометражные картины, вошедшие в золотой фонд российской мультипликации. Одна из самых знаменитых — «Снежная королева» 1957 — была поставлена режисером Львом Атамановым по одноименной сказке Ханса Кристиана Андерсена. Впереди забрезжила эпоха советской классики: «Ну, погоди! Российская анимация вышла на новый виток. В копилке престижных отечественных и зарубежных наград есть премия «Оскар», которую в 2000 году получил мультипликационный фильм «Старик и море», поставленный режиссером Александром Петровым по одноименной повести Эрнеста Хэмингуэя.

Шесть раз анимационные фильмы российских режиссеров-мультипликаторов номинировались на престижную премию Американской академии киноискусства. Недавно стало известно о том, что в число номинантов на премию «Оскар» вошла лента Антона Дьякова «Боксбалет».

Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию. Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн.

Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends. То есть, если до кого то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям. Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии?

Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в моей жизни? Показать Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях. Так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка. Но так как мир постоянно меняется, а «инди-студии» начинают тащить за собой тренды, то Pixar нужно было предпринять меры по собственному спасению. И знаете что? У них получилось.

Отчасти… «Я краснею» стал первым проектом Pixar, который отошёл от ультра-реалистичных технологий и целиком погрузился в стилистику. Визуал в этом проекте — неотъемлемая часть повествования, ведь даже цветовая палитра в каждой из сцен несёт в себе большой смысл. Анимация здесь упрощена, некоторые эффекты были созданы в 2D, а цвета несут смысл — как то не совсем похоже на Pixar, не правда-ли? Если посмотреть на историю создания этого мультфильма, то можно заметить то, что шумиха вокруг Человека-Паука и Аркейна не прошла мимо Pixar и вместо того, чтобы двигаться дальше, они наконец увидели полную картину того, чем они занимались все 30 лет своего существования. Возможно, это не тот самый хаос, который все ищут в этом проекте, но его влияние здесь точно видно, как минимум в том, что он заставил отойти студию-гиганта от собственных принципов. Я не стану вдаваться в подробности, ведь опять же, Дима Кунгуров сделал потрясающее видео-эссе на тему изменений в Pixar. Так что обязательно гляньте его, если вы заинтерисовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом.

DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет.

В детстве Финн поклялся помогать всем попавшим в беду и теперь вместе с Джейком постоянно рыщет в поисках приключений. Среди других постоянных персонажей сериала принцесса Жвачка, правящая Конфетным королевством, самовлюбленный Снежный король, королева вампиров Марселин, капризная принцесса Пупырчатого королевства. Disney перезапустит «Утиные истории» Популярный анимационный телесериал «Утиные истории», выходивший с 1987 по 1990 год, будет перезапущен начиная с 2017 года. В основе лежат комиксы Карла Баркса о приключениях дядюшки Скруджа, самого богатого селезня в мире, и его племянников. Скрудж объясняет свой успех тем, что был умнее самых умных и упорнее самых упорных. Однако, несмотря на свою жесткую деловую хватку и скупость, Скрудж заботится о своей семье.

Сразу шесть статуэток, в том числе в категории «Лучший анимационный фильм», завоевал «Как приручить дракона 2». Две победы на счету у мультфильма «Семейка монстров», по одной — у проектов «Лего. Фильм», «Город героев» и «Книга жизни». Хит Dreamworks Animation «Как приручить дракона 2» отмечен в категориях «Лучший анимационный фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая анимация персонажей», «Лучшая музыка», «Лучший монтаж» и «Лучшая раскадровка». Ранее мультфильм уже получил статуэтку «Золотой глобус». Студия DreamWorks Animation сокращает производство Так и не сумев найти финансового партнера, студия DreamWorks Animation объявила о сокращении количества релизов до двух анимационных проектов в год и об увольнении 500 сотрудников. В 2004 году DWA отделилась и с тех пор являлась одной из ведущих анимационных студий Голливуда. Однако с ростом значимости интернета и с отмиранием дисков как основного держателя для просмотра фильмов дома студия начала чувствовать себя несколько хуже.

В образовательную программу традиционно войдут лекции и мастер-классы по анимации и творческие встречи с признанными профессионалами российской и международной анимационной индустрии.

В программе панельные дискуссии по разработке и продвижению ПО с участием спикеров из ведущих анимационных студий РФ, IT компаний и креативных индустрий, лекции по 3D технологиям для студентов и профессионалов анимационной индустрии.

Самое читаемое

  • В Волгограде пройдет Фестиваль уличных мультфильмов
  • Уменьшение скорости закачки
  • Кинокомпания "АНИМОС"
  • Два Волка и Умка
  • Новости по тегу: новости мультфильмов | GameMAG
  • Фондом кино завершен отбор анимационных проектов

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник» Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Мультфильмы и Новости.
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar — Игромания Читайте все самые интересные посты или смотрите фото и видео на темы Мультфильмы и Новости.
Названы лучшие отечественные анимационные фильмы — по версии премии «Икар»-2023 | Самые актуальные новости зарубежного и российского кинематографа, которые позволяют посетителям сайта следить за главными и значимыми событиями в мире кино.
Долгожданный «Мадагаскар 4» и «Элементарно»: самые ожидаемые мультфильмы 2023 года | theGirl В каталоге мультфильмов обновился вариант просмотра списка мультфильмов с картинками.

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года

Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2 На «Мультиландии» стартует большой марафон полнометражных анимационных фильмов о богатырях.
мультфильмы залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли.

Новые мультфильмы 2024: обзор ожидаемых премьер

МУЛЬТФИЛЬМ за сегодня на портале Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". «Фантазия» вышла в 1940 году и была третьим полнометражным анимационным фильмом студии Уолта Диснея. Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Мультфильмы» на Канобу. на платформе российской авторской анимации «МультАнима».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий