Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence.
Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci
Take its loafers, for example. This traditional silhouette has been a part of the Gucci identity for decades, but now, they appear with heart-shaped toes. Gizmo from Gremlins takes center stage on a collegiate-esque sweater, donning a cream and red color palette before bearing the fuzzy character alongside equally fuzzy, glittery film branding.
Продолжайте столовать себя лироэпическими и инклюзивными манерами, оставаясь правильными собственным ценностям.. Слушки об ухаживании Алессандро появились несколько суток назад. По данным инсайдеров, его «просили предпринять твердый сдвиг в дизайне», чтобы запалить пламя под брендом, но дизайнер не осуществил просьбу, в то время как иной источник сообщил, что председатель и основной аккуратный директор Kering Франсуа-Анри Вино желает перерывов для бренда. Многие специалисты решетка моды поладили во воззрении, что Микеле засиделся в своем кресле и задерживает формирование фирмы, так как у него давно нет свежих идей. Понравилась новость?
А как насчет творческого генезиса Gucci? Алессандро Микеле нашел вневременной синтез между историческим и эстетическим наследием большой глубины и современной точки зрения, личный, эклектичный и магнетический. С момента его прихода в качестве креативного директора в 2014 году подиумы Gucci пережили новое процветание: несовершенная, фантастическая мода, выходящая за рамки всех правил, в котором гармонично сочетаются барокко, ренессанс, современная мода и изысканно винтажные загрязнения.
Однако, это оказать правдой. Микеле действительно покидает Gucci и, по словам источников, причина кроется в том, что модельер "стал заложником" собственных идей и стиля. Символично и то, что уход дизайнера совпал с его днем рождения: 24 ноября Микеле празднует свое 50-летие. В своем Instagram Алессандро оставил самый трогательный прощальный пост для всех поклонников своего таланта, а также любимых коллег и звездных клиентов среди его любимчиков были Гарри Стайлз и Джаред Лето.
Чем нам запомнился Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci?
If you have any questions regarding access to the site, please contact us by phone or email: hotline tsum. The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers.
Вместе с ними я пожелал, мечтал, представлял.
Без них ничего из того, что я выстроил, было бы нельзя. Им мое самое чистосердечнее благопожелание: продолжайте вырастить собственные мечтания, деликатную и мельчайшую субстанцию, ради которой стоит жить. Продолжайте столовать себя лироэпическими и инклюзивными манерами, оставаясь правильными собственным ценностям.. Слушки об ухаживании Алессандро появились несколько суток назад.
Первая представленная коллекция Сабато, ссылающаяся на времена Gucci при Форде, пока что служит подтверждением печальной волнообразной тенденции. Теперь сложно выделить Gucci из массы других брендов - не достаточно просто цитировать успешный дизайн 90х. Фотографии собственность Gucci.
Гендиректор Valentino Джакопо Вентурини ранее занимал должность вице-президента Gucci. Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году. Компания владеет 211 магазинами по всему миру, выручка в 2022 году составила 1,4 млрд евро.
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci
Алессандро Микеле был назначен на главную творческую должность в команде в январе 2015 года, до это он руководил исключительно мужским направлением. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci. Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд. Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci.
Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
С таким требованием Алессандро якобы не согласился. Ей могло стать решение Франсуа-Анри Пино, который является председателей и главным исполнительным директором Kering, «изменить темпы развития звездного бренда группы». Поклонники Gucci на тот момент были крайне удивлены и даже слегка шокированы. Однако их утешал тот факт, что никаких официальных заявлений или комментариев ни дизайнер, ни конгломерат не давали.
Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро. Об этом заявлении сообщило агентство Reuters. Ранее 5-tv.
Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри. Имя дизайнера, который сменит Микеле, пока держится в секрете.
Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро. Об этом заявлении сообщило агентство Reuters. Ранее 5-tv.
Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci
Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд. Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам.
2. Лично (пере)запустил косметику Gucci Beauty
- Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи
- Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
- Как Gucci стали главной модной маркой современности: Безумная революция Алессандро Микеле
- Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci
- Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле? |
- В эстетике sport glam: Олимпийки набирают популярность
Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле?
Отмечается, что Микеле занимал данный пост с января 2015 года и сыграл фундаментальную роль в формировании бренда таким, каким он представлен сегодня. Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci. Алессандро Микеле решил оставить пост креативного директора дома моды Gucci, где проработал 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве руководителя.
Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala
Однако дизайнер не выполнил просьбу. Другой инсайдер сообщил, что председатель и главный исполнительный директор Kering, Франсуа-Анри Пино рассматривает возможность изменения темпов развития марки. Он уже не в первый раз меняет стратегию развития одного из своих ключевых брендов. В ноябре прошлого года Пино неожиданно вытеснил Дэниела Ли из Bottega Veneta, несмотря на выдающиеся результаты работы дизайнера и большой успех у критиков. На пост Ли вступил Матье Блази, который до этого работал в студии бренда. Всего за два сезона Блази смог пересмотреть концепцию Bottega Veneta, вернув его к корням.
На протяжении всего своего пребывания в должности он доказывал именно это, приветствуя избавление униформы от гендерных архетипов и расширяя масштабы моды с помощью эстетики, подходящей практически ко всему. Весной 2018 года дизайнер дебютировал с кампанией «Utopian Fantasy», в которой дизайны бренда были представлены в волшебных интерпретациях известных картин; а осенью 2018 года он отправил на подиум отрубленные головы, на изготовление которых ушло шесть месяцев и которые были идентичны моделям. Осенью 2020 года появился 360-градусный театр Микеле, в котором зрители могли закулисно взглянуть на парикмахеров и визажистов, готовящих полностью одетых моделей к показу. В разные сезоны Микеле развивал семью Gucci, привлекая влиятельных фигур в качестве поклонников, а затем и друзей, в том числе Джареда Лето, Билли Айлиш и Гарри Стайлса, чья совместная коллекция с дизайнером под названием HA HA HA только что появилась на прилавках магазинов. Вспомните Hacker Project осень 2021 года, в котором дизайнер объединился с Balenciaga Демны, или совсем недавно кроссовер Gucci осень 2022 года с Adidas. Он также возродил гарлемский кутюрье Dapper Dan и основал Gucci Vault, который позволял дизайнеру перепродавать обновленные драгоценности из архивов бренда и демонстрировать работы новых визионеров. Но самым трогательным его товарищем по команде был и остается его давний партнер Джованни Аттили, сыгравший ключевую роль в написании впечатляющих заметок о выступлениях Палаты представителей. Однако в моде ничто не вечно.
Instead, what we end up with is drab, flat and humourless. Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy. Morbius is dead on arrival.
Неожиданные этнические мотивы. Любимый цвет Микеле — розовый, и сам он не стесняется облачаться в ярко-розовые роскошные одеяния. Большой ажиотаж вызвала его коллекция Impotent, в комментарии к которой Микеле призвал мужчин отказаться от токсичной маскулинности грубости, агрессии, косности и пренебрежения к своим и чужим чувствам , стать более гибкими, свободными, открытыми новому. Впрочем, поклонницы Gucci не согласны делиться с мужчинами роскошными серебряными брюками-клеш и твидовыми костюмами, представленными Микеле! Манифестом женской свободы и нового понимания феминности стали платья с вышитым изображением женской репродуктивной системы, которыми Микеле отреагировал на волну антиабортной политики по всему миру. Микеле предлагает мужчинам стать более свободными, ироничными и чувственными. Справа - платье с вышитой маткой. Пожалуй, главное достижение Микеле, важное для каждого из нас, в том, что он первым предложил стереть границу между «нарядными» и повседневными вещами. Можно каждый день есть из хрустальной посуды из бабушкиного серванта — и можно каждый день носить невообразмые рюши, яркие цвета и бархатные винтажные пиджаки. Не откладывай на завтра то, что может порадовать тебя сегодня! И не важно, что подумают другие — ведь одежда и аксессуары Микеле отрицают привычное понимание красоты. Огромные очки стали визитной карточкой новой эпохи Gucci. Самый узнаваемый аксессуар, созданный Микеле — это огромные очки в толстой оправе, как у комических «ботаников», внезапно ставшие воплощением современной роскоши. Ключевой образ творчества Микеле — ребенок, в одиночестве играющий в бабушкином шкафу. Каждый из нас.