Новости актеры тонкая штучка

Вся информация по фильму Тонкая штучка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Фильм "Тонкая штучка" (Tonkaya shtuchka) был выпущен в 1999 году. По следам героев комедийного кинодетектива "Тонкая штучка". На этой странице вы можете узнать подробную информацию о телепередаче «Тонкая штучка» на канале НТВ.

Кадры из фильма «Тонкая штучка»

Español (México). Редактировать. Тонкая штучка (1999). Полный актерский состав и Съемочная группа. Смотрите агентов для этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro. актер Лосев, еще там кто-то. Фильмы: Тонкая штучка (1999) Подробнее. Юля – молодая учительница английского языка.

Актеры «Тонкая штучка»

  • Тонкая штучка, режиссер Александр Полынников, 1999
  • "Как бы не так" (2003)
  • Julia Vysotskaya
  • Публикации
  • "Как бы не так" (2003)
  • телеролик >>

Тонкая штучка (1999) — актёры и создатели

С возрастом Майли сильно похудела. А опубликовав год назад в «Инстаграме» фотографию в бикини, певица тут же получила диагноз «анорексия» от пользователей соцсети. Сайрус долго отказывалась от комментариев на эту тему. Но в конце концов заявила, что у нее нет проблем с весом и она не страдает пищевыми расстройствами. Но у нее же самая плоская попа в мире, куда ей тягаться с настоящими черными».

Да, я изящная. Да, я вешу 49 килограммов. Мне все это хорошо известно. Ну и что?

Кира Найтли Киру Найтли неоднократно подозревали в расстройстве пищевого поведения. В школе многие мои подруги имели подобные проблемы. Так что я знаю обо всем это не понаслышке. И зная, как трудно выходить из этого, я сама никогда не доведу себя до анорексии или булимии, — говорила Найтли.

Но даже если я буду следовать этим советам, ничего не изменится. Я от природы худая.

Сибирь» она решилась, что называется, в последний момент. Однако эксперты высоко оценили её штучный товар. Победа в номинации для начинающих предпринимателей позволит мастерице поучаствовать в финальных конкурсных испытаниях. Пройдут они в городе Торжке Тверской области в декабре текущего года, где сувенирную продукцию представят лучшие мастера и ремесленники со всей России. Делать красиво и «вкусно» Именно таким кредо руководствуется по жизни Мария Максименко. А ещё ей интересно пробовать себя в самых разных сферах творчества.

Я шила мягкие игрушки, занималась рукоделием и хореографией. Позже пришла любовь к рисованию, — это мамино влияние. В нашем районном центре она работала главным архитектором. Свою яркую восточную внешность Мария, видимо, унаследовала от матушки-татарки Кадрии Хасановны. А может быть, от бабушки по отцовской линии, представительницы коренного малочисленного северного народа кеты — самого загадочного в Сибири. В любом случае многонациональный коктейль в роду не обошлось и без славянских кровей пошёл на пользу и её характеру, лёгкому и открытому, и талантам. Про таких, как наша героиня, говорят: «Бог в темечко поцеловал». Ставку сделала на университет, поступив на отделение декоративно-прикладного искусства.

И ни разу не пожалела: такие замечательные у нас оказались педагоги — умные, грамотные, душевные. Мы, студенты, за пять лет перепробовали все доступные формы классического творчества и народного промысла — и живописью занимались, и росписью, и вышивкой, и керамикой. Все сокурсники в итоге определились, с каким материалом и в каком направлении двигаться дальше. Мне нравилось мастерить кукол, шить для них наряды, привлекала лепка из глины. Уже в студенчестве начала делать свои первые сувениры на продажу: копеечка студентам лишней не бывает. Волшебный мир театра Ещё один талант Марии Максименко — оказываться на одной волне с нужными в профессиональном и не только!

В 2001 года Ильм оставила театр и начала карьеру на телевидении: вела программы и документальные передачи. Фото: кадр из сериала «Чай, кофе, потанцуем…» Позже она открыла свое издательство, учредила литературную премию и занялась научной деятельностью. Замужем была дважды. От первого брака есть сын Джейсон Джеральд Александр. Екатерина Семенова — Оксана Ромашко с 22 по 32 серии Фото: кадр из сериала С 22-й серии Ильм сменила Екатерина Семенова, в те годы — начинающая актриса. Спустя 10 лет она снялась в сериале «Две судьбы», который принес ей широкую известность. Также она появлялась в лентах «Шесть соток счастья», «Чисто московские убийства», «Московские тайны» и других. Фото: Global Look Press Екатерина выросла в творческой семье. Ее отец Тенгиз Семенов — кинорежиссер-документалист, а мать Наталья Орлова — художник-мультипликатор. Она работала над мультфильмом «Тайна третьей планеты» и срисовала Алису Селезнёву со своей семилетней дочери Кати. Замуж Семенова выходила дважды: за Кирилла Сигала и бизнесменом Леонида. У актрисы двое детей: сын Никита 1991 от романа с Антоном Табаковым и дочь Мария 1997 от первого мужа. Зрители помнят его по лентам «Пятнадцатилетний капитан», «Улица полна неожиданностей», «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Сибириада», «Тот самый Мюнхгаузен», «Дом, который построил Свифт», «Тайна Снежной королевы». Фото: кадр из фильма «Репете» В 1990-е он снимался реже. Сыграл адмирал Колиньи в «Королеве Марго». Последней его работой стала лента «Репете».

За столь короткое время можно успеть поработать с гантелями для идеальной формы рук и плеч, а также сделать разнообразные подъемы и повороты для мышц ног и ягодиц видео с комплексом можно найти на сайте актрисы. Столько же длится стандартная силовая тренировка. Ну а перед выходом на красный ковер нагрузка увеличивается до двух часов шесть дней в неделю. Наконец, Пэлтроу не забывает о процедурах, поддерживающих красоту. Если речь заходит о пластических операциях, актриса заявляет, будто никогда не делала их, однако не исключает, что со временем обратится к эстетическим хирургам. Пока же обладательница «Оскара» довольствуется термажем, во время которого глубокие слои кожи разогреваются с помощью радиоволн. Считается, что благодаря такому воздействию старый коллаген разрушается и формируется новый. Четыре раза в неделю практикую основательное очищение и пилинг», — признается Пэлтроу. И конечно, она не забывает о глубоком увлажнении. Чтобы питаться как Гвинет, придется поискать редкие продукты Еще один бьюти-рецепт понравится тем, кто много летает. Для того чтобы «сохранить лицо» в самолете, актриса очищает его с помощью смоченного в воде полотенца, после чего наносит органическое растительное масло. Что ж, судя по последним фотографиям, Гвинет старается не зря!

Фильм Тонкая штучка (1999) - актеры и роли

Тонкая талия Лили Джеймс вызвала немало споров. «Тонкая штучка» — российская криминальная комедия 1999 года,Другое название — «Двойная угроза»,В ролях Съёмочная группа Автор сценария: Аркадий Инин,Татьяна Полякова Режиссёр: Александр Полынников Оператор:Сергей Ландо О фильме Молодая учительница. Еще одна книга Татьяны Поляковой, которую напрочь испортила экранизация. Насколько, легко читается книга, настолько нелепо выглядят актеры пытающиеся играть.

Фильм "Тонкая штучка" (1999)

И актриса не прекращает защищаться от нападок. В конце концов, у меня трое детей. Если бы у меня были проблемы со здоровьем, я бы не могла с ними справляться, мне просто не хватило бы сил. Мы с дочками тоннами едим мороженое и обожаем жареный сыр». С возрастом Майли сильно похудела. А опубликовав год назад в «Инстаграме» фотографию в бикини, певица тут же получила диагноз «анорексия» от пользователей соцсети. Сайрус долго отказывалась от комментариев на эту тему.

Но в конце концов заявила, что у нее нет проблем с весом и она не страдает пищевыми расстройствами. Да, я изящная. Да, я вешу 49 килограммов. Мне все это хорошо известно. Ну и что? Кира Найтли Киру Найтли неоднократно подозревали в расстройстве пищевого поведения.

Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж Дмитрий Певцов , а через день в её дом вламываются московские бандиты. Попав в настоящий водоворот событий между двумя местными бандами, охранной фирмой и московскими «братками», Юлия не теряется, проворачивает интересный план и выходит победительницей, получив практически весь город в подарок.

Где она, чем занимается? Юлия: "Учит языки.

У нас разница в восемь лет, так что она пока еще студентка". Вы ведь тоже знаете Сколько, кстати, языков? Юлия: "Французский, английский, немного итальянский. Да, забыла, еще белорусский, конечно же.

Но не могу сказать, что для меня это страсть, чаще - необходимость. Например, белорусский я выучила, потому что в противном случае меня бы отчислили из училища. Когда я решила поступать в театральный а об актерской профессии я грезила с раннего детства , мы с мамой сразу решили: в Москву берут только блатных, туда нам не прорваться, надо ехать в Минск. И мы из Баку, где тогда жили, полетели в Белоруссию.

Причем буквально за несколько часов до нашего отлета пришло письмо из училища - ответ на мой запрос о поступлении. И там сообщалось: в этом году русская группа, к сожалению, набираться не будет. А у нас уже билеты куплены, все подготовлено. И тогда мама - вот какая все-таки авантюристка!

Не примут в училище, зато хоть Минск посмотрим". Я поступила с первого раза. И только годы спустя узнала, что это было чистой случайностью. И благодарить мне следует актера Бориса Андреева из Малого театра - он в тот год "заседал" в приемной комиссии от Москвы.

Он-то и выступил в мою защиту: "Если вы ее не примете, я заберу ее в Москву, к себе на третий курс". И тут все сразу засуетились - Мол, "такая корова нужна самому Юлия: "Да-да-да! Белорусские преподаватели начали сомневаться: подождите, может, и мы найдем для нее место. И в этот момент сомнений ярко выступила моя мама.

Она ждала меня после прослушивания, к ней подошел проректор, начал объяснять: "Вы понимаете, ваша девочка всем понравилась, но, к сожалению, она не говорит по-белорусски". И мама в ответ произнесла речь - какая я способная к языкам: и по-грузински говорю, и по-азербайджански, и, само собой, по-английски. Что она там плела, даже вспоминать смешно: по-грузински, кроме "гомарджоба", я не знаю ни слова, английский вообще был очень слабый. Но меня приняли.

И местный язык я как-то на удивление быстро освоила - уже всю первую сессию сдавала только на белорусском. Между прочим, английский мне тоже пришлось учить по необходимости. Когда мы встретились с моим будущим мужем, он считал, что мне обязательно нужно выучить язык Шекспира. И я стала очень серьезно заниматься - первые полгода зубрила по восемь часов в день.

Потом поступила в Лондонскую академию музыки и драматического искусства. Параллельно подрабатывала на съемках у мужа в его "Одиссее": существует такая профессия "stand in" - в переводе что-то вроде "постоять за". То есть у всех мало-мальски важных артистов есть специальный человек - статист, по которому выставляют свет. В нужный момент появляется сам актер, отыгрывает свой кусок и уходит.

Между прочим, когда я снималась в моем последнем фильме "Лев зимой", у меня самой уже появилась такая "стэнд ин", а в то время я была "стэндином" Греты Скакки она исполнила роль Пенелопы ". Юлия: "Потому что Кончаловский разговаривал со мной только по-английски. Он считал, что неприлично общаться по-русски, если в картине работают английские актеры: "Что они подумают?! Что мы там с тобой обсуждаем?

Почему он по-русски не сказал? Они ведь с детства учат иностранные языки? Юлия: "Маша очень хорошо - и очень красиво - говорит по-французски. А Петя - он такой попугай, что на лету все схватывает.

Даже когда непосредственно к нему никто не обращается, он все равно запоминает слова. Вот не так давно мы месяц жили в Варшаве - там муж ставит спектакль "Король Лир", - и я в свободное время занималась с француженкой. Когда она пришла к нам во второй раз, Петя сам бросился к ней: "Бонжур". Маша неплохо болтает еще и по-итальянски.

Мы уже два года подряд на все лето уезжаем в Италию, и там она ходит в местный итальянский садик. Просто потрясающая организация: с ними занимаются сестры-католички из местного монастыря. Там нет ничего религиозного, но вы не представляете, как трогательно, с какой любовью эти бабушки общаются с детишками". Юлия: "Мне кажется, что моим детям действительно повезло.

А вот про поколение в целом я бы не стала то же самое утверждать. С поколением как раз сложности: телевизор, компьютер, нездоровая еда, кока-кола.

Макаровы хотя б и Мочи их всех?? Целых два автоматчика в кепках тоже рыболовных и началось... Погоня , погоня , погоня в горячей крови.. Тоже фишечка из американских боевиков Стрельба , визг шин , тут вам не Чикаго , а Серебряков с лимонкой и амба автоматчикам 56 В итоге с горем - пополам добрались до дома , до хаты и мисс Училка предложила подкрепиться пирожками. Которые неделю назад пекла. Интересно , кто ей первым утюг вместо микстуры после этого? Ворвался бывший муж. Он там, как по Бродвею, к себе домой ходит и кааак давай угрожать : де - вы не нравитесь братве, вы не нравитесь милиции , мне тоже , кошкам со двора тоже не угодили , езжайте подобру -поздорову отсель.

Под дых ему снова не дали! Потом бывшие покидались тарелками , нуу то бишь , она кидала , он ловил и уклонялся 56 Привезли нашу красавицу на какую - то турбазу, как говорится, залегли на дно всем скопом. Снова едят и обсуждают план действий , как они немножко постреляют и кое - кого взорвут. Конечно же блондинку берут с собой на дело , она уже как талисман их бойз - бэнда но в туалет часто бегает , слишком часто , хотя в книге тоже носилась каждые пять минут , то ли цистит , то ли медвежья болезнь. Не такая уж она и блондинка Приехали к Моте , постреляли , училка по ходу дела оставила подставу на Боксёра , села за руль и как Шумахер. Зато какие наивные местные представители криминалитета. Если на месте преступления нашли ухо - виноват Мотя , если перчатку - Боксёр, а то что и то и другое могут элементарно подкинуть... Такое даже в мыслях не допускается 56 А локации турбазы сменяются локациями ресторана , где вновь поёт Смехова, видимо днюет и ночует там в три смены. А локации ресторана - турбазой и все в одно мгновение. Но в ресторане было покушение и нашу троицу и училку , с этим справились , все живы - здоровы..

А Училка опять под подозрением. Другие и другую давно бы уже шлепнули от греха подальше , а с этой возятся, как с торбой писаной.

Публикации

  • Отзывы о «Тонкая штучка»
  • Фильм "Тонкая штучка" (1999)
  • Обзор на фильм "Тонкая штучка". Российская комедия 90-х о братках 90-х. | Пикабу
  • Фильм "Тонкая штучка" (1999) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Фильм Тонкая штучка (1999) - актеры и роли
  • Тонкая штучка фильм (1999)

Автор условного рефлекса у собак - слово из 6 букв

Традиционный девичник накрылся, учительницу допрашивает милиционер, вдобавок приходит её бывший муж, а через день в её дом вламываются московские бандиты. Попав в настоящий водоворот событий между двумя местными бандами, охранной фирмой и московскими «братками», Юлия не теряется, проворачивает интересный план и выходит победительницей, получив практически весь город в подарок...

Точнее, далеко не только из-за отсутствия средств на постановку фильмов. Посмотрите на то, что сейчас снимается я говорю о художественном кино, а не о российских телевизионных сериалах, которые совершенно неожиданно стали подниматься на очень приличный уровень.

Почему из этого получается что-то кошмарное? Что, на приличный сценарий денег не хватает? Потому что актеры-то почти всегда задействованы весьма хорошие и именитые. А получается - полный кошмар.

Ладно еще, когда какой-нибудь режиссер "новый волны" выдает очередное кошмарное подражание не менее кошмарным американским боевикам... Тут все понятно. Но когда великий Данелия снимает до безумия слабую "Настю". Фильм, который не сделал бы чести даже недавнему выпускнику ВГИК-а.

Когда великий Рязанов снимает "Привет, дуралеи", где название фильма явно обращено к зрителям, потому что надо именно дуралеем, чтобы смотреть этот очень слабый и невнятный фильм, где хороший клоун Полунин изображает плохого актера и говорит при этом почему-то голосом Мягкова. Я специально еще раз посмотрел титры, стараясь удостовериться, что именно Рязанов снял этот кошмар. Потому что сначала просто не поверил. Ладно, не будем о грустном.

Даст Бог, российский кинематограф возродится, хотя я боюсь, что на это потребуется очень много времени. Итак, мы говорим о новой 1999 год кинокомедии "Тонкая штучка".

Ее переживания и превратности судьбы вызывают сопереживание у зрителей. Этот фильм является интересным и захватывающим опытом для любителей детективов с хорошим чувством юмора. Кадры из фильма.

То ли авторы картины прибегли к компьютерной графике, то ли Джеймс чрезмерно худая. И у меня хорошее здоровье, я не страдаю пищевыми расстройствами, — пришлось оправдываться Лили. На защиту актрисы встал и Ричард Мэдден, исполнитель роли Принца.

Она действительно довольно тонкая, — пояснял актер. Просто у нее такая конституция, которая позволяет ей не толстеть». Эмма Стоун После выхода фильма «Новый Человек-паук 2: Высокое напряжение» под прицел критиков попала Эмма Стоун, которую обвинили в чрезмерной худобе. Актриса же оправдывает свою стройность наследственностью.

А когда я нахожусь в состоянии стресса, например, во время съемок фильма, то худею еще больше». Я часто задаюсь вопросами: достаточно ли я забочусь о себе? Отношусь ли к своему телу с должным уважением? Делаю ли все возможное, чтобы быть здоровой?

И всегда отвечаю себе «Да», — продолжает Эмма. Я знаю, что я здорова». Читайте так-же.

Кадры из фильма «Тонкая штучка»

Вся информация по фильму Тонкая штучка: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Тонкая штучка. ТВ Центр. пт, 19 апр. Актеры и роли, съемочная группа Тонкая штучка (1999). Пожар в свердловской области последние новости фото. Пластиковое пятно в океане фото со спутника. Кто кого играет в фильме «Тонкая штучка» (1999): актеры и их роли. Актеры фильма Тонкая штучка: Алексей Серебряков, Илья Олейников, Дмитрий Певцов, Игорь Бочкин, Андрей Смоляков,,Александра Захарова, Сергей Лосев, Никита Джигурда, Алика Смехова.

«Тонкая штучка» смотреть онлайн

«Тонкая штучка» — это один из первых фильмов того времени, где главная героиня — женщина. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. На руках у учительницы английского умирает человек, тем самым главная героиня оказывается в эпицентре криминальных разборок. Боевик, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Описание. «Тонкая штука» – криминальная комедия о простой учительнице, попавшей в центр преступных разборок. «Тонкая штучка» — это один из первых фильмов того времени, где главная героиня — женщина. Ответ на вопрос «Актер из фильма «тонкая штучка» «, 6 (шесть) букв: павлов.

Тонкая штучка (1999) — актёры и создатели

Значит, она талантлива в чем-то другом, и не стоит делать ее несчастной. Но пока ей нравится готовить, повторять все за мамой - рассыпать по кухне муку и лепить страшного серого вида калачи, требуя, чтобы их обязательно попробовали. Мне бы, конечно, было проще, если б она не мешалась под ногами. Но я сдерживаюсь, разрешаю ей все крошить, сыпать, сорить и бить". Разговоры с невидимкой - Вот мы плавно перешли к кулинарной теме. Скажите, Юля, а когда вы поняли, что вам интересно творить на кухне? Юлия: "Думаю, все это родилось благодаря тому, что мы долгое время жили на Кавказе, а детство я провела на юге России. А там всегда очень вкусно ели. Помню, как-то совсем еще ребенком я поехала к родственникам в Кировскую область.

Я пережила настоящий шок: даже грибы и мед - там все было невкусно! Серые лепешки, которые почему-то называли оладьями, какие-то шарики жуткие из картофельного пюре. А на Кавказе всегда много приправ, много зелени, много овощей. Наверное, тогда все и сформировалось. Ну и к тому же изначально у меня вкусовые рецепторы очень хорошо развиты. Я помню, как у мужа вытянулось лицо, когда он впервые повел меня в японский ресторан. Это был 96-й год, для меня - совершенно нищие студенческие времена. Он смотрел со странным чувством, как я уплетаю сырую рыбу.

На следующий день сказал: "Теперь пойдем во французский ресторан". И опять я ела все с огромным аппетитом. Я никогда не видел человека, которому бы с первого раза понравились устрицы! Юлия: "Это Андрей Сергеевич решил. Когда я была беременна Петькой, то продолжала суетиться на кухне. И Кончаловский, наблюдая за мной, в один прекрасный момент сказал: "Слушай, такое надо снимать". И мы стали думать, в какой форме это все можно преподнести. Я вспомнила, что в Лондоне постоянно смотрела одну кулинарную программу, которая потом и стала прототипом "Едим дома" кстати, на английском телевидении вообще очень много качественных кулинарных программ.

И предложила: "Если делать программу, которая была бы интересна мне, то можно попробовать вот так". Мы попробовали, сделали "пилот", а на телевидении вдруг согласились выпустить проект в эфир". Юлия: "Так я вам и сказала! Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный".

Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной! Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки.

А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант". В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского". Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте.

С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера".

Я сейчас вовсе не собираюсь рассуждать о причинах такого упадка. Одно могу сказать точно - это не из-за отсутствия денег. Точнее, далеко не только из-за отсутствия средств на постановку фильмов. Посмотрите на то, что сейчас снимается я говорю о художественном кино, а не о российских телевизионных сериалах, которые совершенно неожиданно стали подниматься на очень приличный уровень.

Почему из этого получается что-то кошмарное? Что, на приличный сценарий денег не хватает? Потому что актеры-то почти всегда задействованы весьма хорошие и именитые. А получается - полный кошмар. Ладно еще, когда какой-нибудь режиссер "новый волны" выдает очередное кошмарное подражание не менее кошмарным американским боевикам... Тут все понятно. Но когда великий Данелия снимает до безумия слабую "Настю".

Фильм, который не сделал бы чести даже недавнему выпускнику ВГИК-а. Когда великий Рязанов снимает "Привет, дуралеи", где название фильма явно обращено к зрителям, потому что надо именно дуралеем, чтобы смотреть этот очень слабый и невнятный фильм, где хороший клоун Полунин изображает плохого актера и говорит при этом почему-то голосом Мягкова. Я специально еще раз посмотрел титры, стараясь удостовериться, что именно Рязанов снял этот кошмар. Потому что сначала просто не поверил. Ладно, не будем о грустном.

И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная — не в смысле, что меня не любят, дело не в этом… Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: «истеричная Высоцкая». Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант». В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что… Юлия: «…Знаю-знаю: «актриса Юля Высоцкая — молодая жена известного режиссера Кончаловского». Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера». Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: «Мой муж — очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня «не пошло», он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда». Юлия: «Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня — это он. Он — мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, — все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение. Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом». Юлия: «Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским? Юлия: «Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, — у него на это просто нет времени. Но совет даст всегда. Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в «Солдатском Декамероне», Андрей Сергеевич сразу сказал: «Надо соглашаться, режиссер хороший». А когда меня пригласили сниматься в сериале «Первое правило королевы» режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью». Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать? Юлия: «В принципе не могу сказать, что я всегда в отличном настроении и хорошей форме. Но я знаю: если сегодня в одиннадцать утра мне надо снимать передачу, значит, уже в восемь я должна быть на беговой дорожке. Вы думаете, мне охота вставать ни свет ни заря и идти заниматься?

В ролях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий