Akira is strikingly bloody and violent, but its phenomenal animation and sheer kinetic energy helped set the standard for modern anime. Новый выпуск посвящен «Акире» (1988) Кацухиро Отомо — киберпанк-аниме, события которого разворачиваются в 2019 году. В стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии. Released in Japan in 1988, Akira was a watershed moment for the anime industry and took the art of animation to all-new and entirely dizzying heights of complexity and craftsmanship.
Акира / Akira (1988)
АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira | Акира — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. |
Akira: Post-Apocalyptic Japan... and a Really Cool Motorcycle | Akira («Акира») – полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией Tokyo Movie Shinsha (ныне TMS Entertainment) летом 1988 года. |
Отзывы и рeцензии. Акира | Полнометражный фильм "Акира" вышел в 1988 году, в его основу легла одноименная манга Отомо. |
Akira - обзор аниме 1988 | Акира (アキラ) — полнометражное аниме 1988 года (режиссер Кацухиро Отомо), созданное по мотивам одноименной манги. |
Отзывы к мультфильму "Акира" (1988)
Обсуждаем «Акиру» 1988 года – легендарное полнометражное аниме в жанре «киберпанк» и «постапокалиптика». Опубликованное фото Акира Akira 1988 IMDb Страница World-Art. Режиссер: Кацухиро Отомо В ролях: Ивата Мицуо, Нозому Сасаки, Мами Кояма и др. A deep look at the global impact of "Akira," Katsuhiro Otomo’s sci-fi classic, on the 30th anniversary of its release in Japan. акира мультфильм 1988 отзывы. АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Kaneda | Акира (1988 год) - слушать и скачать mp3. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира.
Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года
Также не вполне понятна их структура и цели. Сверхдинамичный пролог с ядерным взрывом в 1988 г. Контраст резковат, даже слишком резковат. В целом претензии к сюжету, возможно, продиктованы слишком долгим просмотром сериалов. Временами при просмотре фильма у меня возникало ощущение, что я смотрю вторую половину 12-серийного сериала. И всё-таки, несмотря на единичные огрехи, на местами излишнюю кровь, фильм шедеврален. Итог: 10 звёзд, хотя на самом деле все 12.
Под стать миру и герои - здесь нет ни рефлексирующих мальчиков герои вообще меньше размышляют и больше действуют , ни примерных школьников и школьниц, зато есть байкеры-гопники, террористы-идеалисты и бесчеловечные военные, деление на положительных и отрицательных персонажей отсутствует как таковое. Все ключевые характеры а их более десятка в Akira обрисованы скупо, всего в нескольких чертах, но исключительно ярко и четко. Спорный момент - совсем не похожий на стандартно-анимешный дизайн персонажей, который почему-то часто сравнивают с западными комиксами. Отнюдь - это уникальный фирменный стиль Отомо, из-за которого, кстати, многие его работы недолюбливают. Однако, на мой взгляд, именно такая, абсолютно неанмешная и некавайная внешность героев лишь подчеркивает, что Akira - произведение серьезное и затрагивающее серьезные насущные проблемы. В Akira присутствует редкий для аниме вообще, но характерный для работ Кацухиро Отомо в частности социальный подтекст, показанный к тому же через призму искрометного черного юмора. Чего стоит хотя бы сцена заседания правительства Нео Токио - собрание кучки дураков, которые скандалят, выясняют отношения, чуть ли не дерутся, в общем, занимаются всем, чем угодно, кроме решения действительно важных задач. Другая тема, проходящая через фильм, ответственность ученых и науки перед человечеством, стала основной в следующем проекте режиссера Steamboy. Что же делает Akira непревзойденным шедевром, легендой и классикой? Потрясающей красоты анимация, которая впечатляет даже сейчас, и замечательная музыка? Яркие, запоминающиеся персонажи и сложный захватывающий эпический сюжет, в котором удачно переплетены постапокалипсическая научная фантастика с элементами киберпанка и мистика? Великолепный черный юмор и сатирический взгляд на действительность?
In the years since its release, Akira has without a doubt inspired countless other filmmakers and animators, who have drawn upon its themes, visual style, and storytelling techniques in their own works. Its themes of technology and its potential dangers, as well as its exploration of the human condition and the limits of human consciousness, have only become more pressing in the years since its release. Also to add to the timelessness of Akira, one of the key scenes in the movie is set at the new Olympic stadium for the 2020 games the movie is set in 2019 which was actually held in Tokyo for real, although postponed due to the global pandemic. Add in the fact that its a future that looks like today in many ways, there are no flying cars etc, military tech looks about right except the epic laser rifle of course and the cities inhabitants looks pretty normal just like today. In short, Akira is a true icon in the world of cinema. Its incredible visual style, thought-provoking themes, and lasting impact have made it a timeless classic that continues to captivate audiences today. Its legacy as a ground-breaking work of art you can only hope will continue to inspire future generations of filmmakers and animators for years to come.
И то от момента в них, где героев хватают в сети, очень маленькому мне стало так страшно, что я просто перестал смотреть. Позже в поле зрения оказывались отрывками «Спиди Гонщик» и «Бейблэйд». Последнего видел довольно мало и с огромными пропусками. Я был впечатлен, как там от серии к серии менялось положение вещей. Правда, сейчас увидев тамошний дизайн персонажей, поразился тому, насколько всё плохо. Меня одновременно привлекало и отпугивало увлечение аниме знакомыми. Будь то обсуждавшие «Наруто» одноклассники или сказанные странной удивленной интонацией слова кого-то из взрослых родственников, что моя троюродная сестра помешалась на всём этом. Но в итоге взял себя в руки и начал самостоятельно изучать вопрос с помощью славного друга интернета. Когда ты начинаешь знакомиться с новым для себя медиа, начинать с классики и основы основ может оказаться не лучшей идеей. Прочитав «Хранителей» и «V значит Вендетта», ты совсем необязательно захочешь узнать больше о комиксах. Из раннего прочитанного меня куда больше впечатлил «Мордобой», наиболее известный по фильму «Пипец». Это сугубо индивидуальная вещь, так что самый простой совет — ищи то, что и при беглом взгляде кажется интересным или с чем ты уже знаком благодаря чему-то ещё. Точно так же, например, не стоит в первую очередь в своей жизни смотреть «Семь самураев». Лучше начать с, не знаю, « Приключений Флика ». Однако я об этом тогда не задумывался и выбрал наикультовейшую вещь из всего аниме — «Акиру». Даже смотря на скромном экране телефона, я офигевал от происходящего. Мне мощно врезался в память момент с ожившими гигантскими игрушками. Причём настолько, что я даже запомнил, где я его смотрел. А уж последние несколько минут и вовсе ад похлеще концовки «2001 года: Космическая одиссея». Прошло заметное количество времени, прежде чем ко мне пришёл добрый дядя Миядзаки с «Унесенными призраками» и сказал, что не все аниме отбитое на голову. Со временем я, наконец, нащупал почву получше — посмотрел «Евангелион», ещё парочку работ студии Ghibli и менее известные, но оттого и более любопытные работы.
Акира мультфильм 1988 смотреть онлайн бесплатно
ИМНХО "Акира" просто очень посредственный кибер-панк с мутным плохо раскрытым сюжетом (как говорят анимешники тот кто с первого раза понял этот мульт, тот или гений, или сумасшедший, (коронный вопрос анкет для. Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00. Среди классических аниме-лент вышедший в 1988 году «Акира» занимает особое место.
Последние комментарии
- Akira: It’s Impact, Legacy And Why You Need To Watch It
- В аниме «Акира» спустя 33 года обнаружили «крик души» аниматора
- Отзывы и рeцензии. Акира
- Акира (1988) – Фильм Про
- Акира - постеры к мультфильму
Акира (Фильм) - отзывы и рецензии
Прикрепленное изображение Акира [1988] Akira. Kaneda | Акира (1988 год) - слушать и скачать mp3. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира. акира мультфильм 1988 отзывы. АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Наименования: Акира, Akira, アキラ.
Monday Karma
Всюду проводятся протесты и манифестации, попытки добиться перемен, найти выход из этой ситуации. Помимо этого, "Акира" демонстрирует ужасы войны, особенно в ситуациях, когда используются разрушительные технологии, превосходящие стрелковое оружие. Как в аниме, так и в манге часто делается акцент на опасности внезапной гонки вооружений и потенциальных последствиях такой гонки для человечества. Ядерный взрыв, уничтоживший Токио Главные герои - Канеда и Тэцуо, два байкерских парня, принадлежащие к группе байкеров, их жизнь меняется, когда Тэцуо сталкивается с загадочным мальчиком по имени Такаши, обладающим сверхъестественными способностями. Такаши После столкновения с Такаши, Тэцуо увозят какие-то спец службы в больницу, после лечения в которой он начинает обнаруживать свои собственные сверхспособности, которые выходят из-под контроля и начинают разрушать его физическое и психическое состояние.
А также дети с суперспособностями начинают кошмарить проверять? Подарки Тэцуо от детей в виде галлюцинаций В это время Канеда попадает в сети политических интриг и международных конфликтов, связанных с Такаши и проектом "Акира", который является секретным правительственным экспериментом. Канеда как всегда прикрывает Тэцуо Сюжет развивается вокруг попыток Канеды спасти своего друга Тэцуо, который становится все более и более могущественным и неуправляемым. Все это происходит на фоне политических интриг и социальных потрясений в Нео-Токио.
В аниме есть дети, выглядящие как пожилые — "мини-Акиры". Они обладают слабой силой, могут исчезать, деформировать окружающую среду и видеть будущее. Кей подруга Канеды — единственный медиум, контролируемый как марионетка, но манга более глубоко исследует ее личность.
Дата выхода пока не объявлена — зато появился короткий тизер проекта. Кроме того, Sunrise Inc. Мультфильм 1988 года, в свою очередь, получит переиздание в формате 4K — двухдисковое издание поступит в продажу 24 апреля 2020 года. Еще одним анонсом стал выход сборника The Complete Works Project, в который войдет вся когда-либо написанная Отомо манга.
В этой обстановке особый мальчик с невероятно мощными сверхъестественными способностями, информация о котором хранится разве что в недрах совершенно секретных файлов, осуществляет побег из места своего заключения, случайно столкнувшись с бандой мотоциклистов. Произошедшее странным образом влияет на одного из членов банды — Тэцуо, пробуждая в нём дремлющие доселе парапсихические способности. И вскоре за ним являются вооружённые люди и доставляют его в экспериментальную лабораторию. Рассудок Тэцуо уже подорван мечтами о силе и неограниченной свободе, и в конце концов он отправляется на поиски загадочного и легендарного Акиры, вызвавшего некогда страшный взрыв, уничтоживший Токио.
Отличный фильм подумать, где начинается слепой несведущий деструктивный инфантилизм и выключаются мозги. А ещё мне не понравилась как Тэцуо использовал банку из-под сока. И всюду бетон-бетон-бетон с кусками асфальта и арматуры. Бетон рушится, ломается, крошится, падет, давит и грозит обвалиться - одним словом, асфальтокиллер и бетонотриллер. Мы не в школе - высший балл фильму и так поставила жизнь.
Сделаю скидку на то, что я просто его не поняла. Для меня огромную роль в кино и в анимации играет визуал. Если визуал меня отвращает, если я вижу в рисовке или лицах актеров уродство, я не могу его смотреть. И это не вопрос насилия или крови, но именно уродливости черт главных героев. Этот фильм запомнился мне именно отвратительными гримасами, от которых сводило кишечник. Есть анимационный фильм Метрополис - он похож по сюжету, но в плане графики он наоборот очень притягателен для меня. Честно скажу, мне посыл картины остался непонятен, потому что сложно было сосредоточиться на происходящим с таким количеством уродливого насилия в фильме. Этим фильм напоминал психоделичные мультики из начала 2000ых из США, где насилие ничем не оправдано, но его много, и в нем вся фишка. Не понимаю такого.
Поэтому, мой вердикт - фильм не для слабонервных, но привычному к насилию может прийтись по душе. Я только недавно начал знакомство с аниме, но киберпанк, постапокалиптику и антиутопии смотрю и пишу давно. Несмотря на простоватый сюжет, Акира меня захватила целиком и полностью! Причудливые галлюцинации, остро-эмоциональные сцены, великолепно прорисованный город не идут из головы. Крутая музыка, подобранная так виртуозно, что ты сидишь ошеломленный, и у тебя все внутри поет. Накал эмоций, режущий драматизм, простые, но такие понятные и живые герои. А концовка - воу воу воууу! Причем меня каждый раз в аниме удивляет сочетание детской наивности и философской глубины. Я вижу в этом искренность настоящего искусства.
Чистый поток образов прямо из подсознания, незамутненный искусственной выдумкой или маркетинговым просчетом. Только высшее искусство, только хардкор. Делай как надо Идее, а не тебе лично как автору. Автор растворяется, есть только Творение. Оно говорит с тобой на языке образов и ты их напрямую считываешь душой, безо всяких барьеров. Что сказать? Я влюблен раз и навсегда. По огромному залитому огнями мегаполису мчатся Канэда и Тэцуо, рассекая пространство города неоновым шлейфом своих байков. Город из стекла и металла, в котором под рёв двигателей и ритм барабанов, несутся насмерть многочисленные мотоциклисты, среди которых и наши герои.
Минуя улицы и проспекты, вместе с ними несётся смерть и хаос. Город буквально наполнен этой энергией: везде чувствуется напряжение, переносимое ветром на пару с истеричным шептанием и вздохами, подобными воплям. Общество задыхается от насилия, смертей и алчности, царящей в государстве. Школа уже давно стала оплотом тотального контроля и выродилась во что-то подобное тюремной колонии. Улицы забиты студентами, кричащими о непосильных налогах, погромы и абсолютный хаос становятся вполне бытовой вещью. Но в этом мире есть надежда и ищут её в Акире - то ли Боге, то ли мессии нового времени, вокруг которого уже создан целый фанатичный культ. Но не все ждут пока кто-нибудь снизойдёт и поможет: антиправительственные объединения пытаются уличить власть и ведут теневую борьбу. По случайному стечению обстоятельств оказываются втянуты и главное герои. На очередной погоне Тэцуо разбивается, чуть не убив Такаши, ребёнка, являющегося тайным правительственным экспериментом по созданию сверхлюдей.
Открытие новых ранее невиданных сил ведёт изменения на всех уровнях человека: от личностного до физиологического. Тэцуо не справляется с силой, но причина в этом кроется не только в нём. Вспомним о мире, в котором он живёт. Бешенное развития технологий находит прикладное применение лишь для убийств. Ядерный взрыв в начале фильма - это та крайняя точка, до которой дошло человечество. В этом явно находится параллель с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки в 1945 году:. Отображение всех национальных переживаний и мыслей о будущем не даёт воспринимать конфликт сугубо японской и притом только социальным, он остаётся достаточно универсальным чего только стоит ключевой мотив воскресения, присутствующий во многих культурах. Такое подспорье метафизического противостояние духовного и животного начала в человеке, заставляет зрителя, помимо отклика ко времени и эпохи, ощущать и некий реализм во всём происходящем. Самым главным промахом подобных произведений, построенных на рефлексии, становится однобокое отношения к воссоздаваемой на экране реальности: стигматизация людей и общества.
Это вырастает в кощунство, а не в истинный гуманизм, и принижает сам конфликт до уровня бытовых потасовок. Невиновных не существует: все герои фильма как-то да повлияли на становление Тэцуо монстром, но даже полноправно назвать его таковым нельзя. Даже в давно озверевших людях находятся задатки былой духовности и созидательности. Во время стремительного ража у Тэцуо, становящегося чуть ли не полноценным антагонистом, проблесками случаются моменты ясности сознания и души. Причиной этого является любовь. Любовь дружеская и романтическая показывает в Тэцуо именно человека, несмотря на царящую внутри него тьму. Эта луч надежды присутствует почти везде и даже получает материальную оболочку в финале истории. Когда всем становится очевидно, что ничего подобного никому более повторить не удалось. Напротив, заимствование и отсылки к произведению спустя время лишь всё возрастают.
Актуальность поставленных проблем никуда не исчезает и остаётся востребованной. Кацухиро, автор манги, нашёл ту проблему, которая, неожиданно, оказалась популярной не только в Японии, но и за океаном в Америке. Борьба человека с существующей властью. Вытекающая из борьбы ребёнка с авторитетом взрослого. Когда у него назревает потребность перестать подчиняться и занять своё место, быть первым. Все удачные элементы из неё перекачивали в Акиру. Эхо его творчества так же прослеживается в последующей работе «Легенда о матери Саре» 1990 , в которой уже мать разыскивает своего ребёнка. Аниме в сравнении с мангой несколько изменённое, в большей части изменения коснулись самого Акиры. Если в аниме он выполнил роль «Deus ex machina», разрешив неразрешимую ситуацию.
То в манге Кацухиро оставил персонажам самим разрешить свои проблемы. Собственно, сам Акира в манге не участвует, лишь является катализатором для запуска событий. Но как по мне, что в аниме, что в манге, проблема так и осталась неразрешимой. Намётка на разрешение конфликта была в манге Дому: Эцко аналог Тэцуо успокаивается, когда возвращается её мать. Я не любитель аниме, потому что увы не увлекаюсь им, особенно в жанре фантастика. Но Акира - это исключение. Несмотря на то, что он старый уже довольно 29 лет , оно смотрится просто потрясающе и не даёт уснуть, а ещё это аниме хорошо совмещает в себе экшн и очень большой смысл, вкратце красота для глаз и пища для ума! Сюжет у данного аниме очень достаточно простой, но актуален для нашего времени здесь 2019 год , но как же он начинается закручиваться и заставляет после просмотра складывать вот эту всю мозайку и задуматься не на шутку- однозначно в плюс данному аниме. Персонажи в фильме очень все продуманные и с мотивами, все раскрыты- несмотря на то, что я не читал мангу.
Про графику я не буду говорить, скажу только одно- для своих лет она вообще бомба, а для нашего времени просто отличная и не выглядит устаревшей и режущей глаза! Так- же я хочу рассказать про потрясающую музыку и атмосферу в фильме- сразу видно, что это киберпанк и создатели видно, что подражали Бегущему по лезвию в стилистике. Музыка примерно так описывается: как Вангелис для Бегущего, так Ямасиро для Акиры! Всё-таки как никак, а Акира- аниме о людях, о их страхах, о власти, но поймёт его при просмотре каждый по своему- это его очень большущий плюс. Акира - аниме, которое должен увидеть каждый себя уважающий любитель фантастики, а тем более любитель картин, в которых достаточно много глубоких мыслей. Аниме — это весьма сложная вещь, которая столь же богата отсылками, сколь стремительно само повествование в ней. Само слово «аниме» ведет нас глубоко в японский этнос, намекая своим названием на аниматическую суть любой ныне существующей религии. Можно долго спорить, даются ли прямые намеки на синтоизм в любой отдельно взятой японской анимированной полнометражке, как это порой делается по отношению к христианству в околоартхаусном американском кино привет, Аронофски , но то, что зачастую основным стержнем повествования и — еще более часто — главным антагонистом является обезличенное жизненное начало, присутствующее в каждом из нас что, в свою очередь, и есть глубинно непознанное, порождающее религиозность , отрицать невозможно. Вышеназванные «семь заповедей аниме», как я и говорил ранее, присутствуют практически во всех японских полнометражках, но пусть это и приевшийся канон, нас все равно привлекают и другие составляющие процесса, такие как художественное исполнение визуальной части, потрясающее музыкальное сопровождение и отличный накал страстей между персонажами в пику драматичности событий.
Этого много в «Акире», несмотря на то, что фильм вышел почти 30 лет назад. Отлично прорисованные локации постапокалиптического Токио с его заброшенными и работающими заводами, канализационными тоннелями, шахтами, разграфиченными стенами в гетто, где ввиду обилия свободного времени и ощущения отсутствия иных перспектив в жизни, кроме как стать винтиком системы, молодежь из трудовых училищ гоняет наперегонки на модных байках, сколотив из лучших своих представителей две конкурирующие банды, в которых каждый член ценится и является частью большой семьи. Нельзя не упомянуть о музыке в «Акире», потому как она является не чем-то отдельным, идущим бок о бок с происходящим в кадре, а конкретным участником событий. Практически у всех главных действующих лиц есть своя музыкальная тема клянусь, с середины фильма я начал слышать имя Канеды в его музыкальной теме , причем этот особенный звук подается максимально уместно, ёмко и настолько искусно, что без него данные сцены представить уже невозможно. Фоновая музыка в релаксационно-философские моменты также ласкает слух, настраивая мышление на нужный лад подобный прием, кстати, можно считать еще одной «заповедью аниме», так как он присутствует и в «Призраке в доспехах» - еще одной важной ленте в истории аниме. Хочется еще сказать парочку слов об эмоциях и правдоподобности. Персонажи «Акиры» не являются чем-то сверхъестественным, их мотивы просты и понятны каждому.
«Когда-нибудь я взорвусь»: почему аниме «Акира» всех потрясло. Подкаст
Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Акира» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name.
Отзывы и рeцензии. Акира
Без Акиры мир бы никогда не увидел Koukaku Kidoutai, Neon Genesis Evangelion, Trigun, работы Satoshi Kon (вспоминаются жуткие видения Тэцуо в больничной палате), Mob Psycho 100 и много чего ещё в том виде, в каком они существуют. Так же отмечу детализацию манги данным автором, что впоследствии отразилось и на аниме Акира. What: Akira focuses on the story of Kaneda and his friend Tetsuo, two teenage biker gang members who roam the streets of Neo-Tokyo after WWIII. Ситуация у «Акиры» оказалась на удивление схожей с «Навсикаей из долины ветров» того же Миядзаки.