Akira (1988 film). "Акира" был не просто культовым аниме. Это также был новаторский фильм, который изменил восприятие анимации на Западе и оказал неизгладимое влияние на поп-культуру. Акира (1988): новости >>. Оторопь во вселенной: «Царство падальщиков» — красивейший мультфильм 2023 года. "Акира" как огромная головоломка с неоднозначным миром и неоднозначным концом, в котором неторопливо раскрывается одна из линий мультфильма. Вся информация по фильму Акира: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на
В аниме «Акира» спустя 33 года обнаружили «крик души» аниматора
Акира (Кацухиро Отомо, 1988, Akira) Культовое японское аниме в жанре киберпанк, которое разворачивается в постапокалиптическом мире, среди подростков, сталкивающихся с цинизмом правительства, бесчеловечными экспериментами и непознаваемыми супер-способностями. Акира (アキラ) — полнометражное аниме 1988 года (режиссер Кацухиро Отомо), созданное по мотивам одноименной манги. 2019 год — время действия полномтражного аниме Akira, поэтому в нашей реальности связанные с ним анонсы в этом году были неизбежны. «Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у.
Последние комментарии
- Акира (1988) – Фильм Про
- АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira
- Ремейк и переиздание «Акиры», новый проект и сборник манги: Что показали на Anime Expo 2019
- АКИРА 1988 "круто, но смотреть не буду"? Классика аниме. Обзор Akira - YouTube
- Monday Karma
- Akira / Акира
Рецензия на аниме-фильм «Акира»
«Акира» 1988 года – это самое психоделическое аниме из возможных. Хуже только советские мультики. | 1988: Почему именно «Акира» «прорубил окно» в Японию? Манга «Акира» издавалась в период с 1982 по 1990 годы. |
Акира мультфильм 1988 смотреть онлайн бесплатно | A deep look at the global impact of "Akira," Katsuhiro Otomo’s sci-fi classic, on the 30th anniversary of its release in Japan. |
"Акира" под запретом: Крестовый поход против аниме в России продолжается | Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. |
Разбор мультфильма «Акира» К. Отомо / «Киноведы» # 82 | "Акира" относится к разряду очень старых аниме, которые лучше всего смотреть после того, когда вы хотя бы немного влились в субкультуру и у вас за спиной есть определенный багаж просмотренных тайтлов или полнометражек. |
Акира (Фильм) - отзывы и рецензии
Графика здесь реально шикарная по тем-то временам, но в целом фильм она не спасает... Скучный фильм получился. Слишком все сумбурно происходит, одни разрушение, характеры герое не раскрываются, да и герои слабоваты сами по себе, но самое главное - о чем вообще фильм-то был?
Самым главным различием является Акира, а именно его как таковое отсутствие в аниме и я считаю, что это было правильным ходом со стороны автора, так как данный персонаж лишь мешает развитию других персонажей а так же романтической линии между Тетсуо и Каори, хотя в аниме она тоже сделана плохо, так как хронометраж.... То, что в аниме сделано лучше в плане сюжета, это конфликт между Канэдой и Тетсуо, в манге этих персонажей можно было увидеть вместе от силы раза 3-4, ну а после того, как появился Акира, персонажи можно сказать забыли друг о друге, и лишь в конце сцепились. В таком ужасном развитии конфликта тоже виноват Акира.
Романтическая линия между основными персонажами... Ну ладно, что я об одних только минусах. Главным плюсом является не обычная подача Киберпанка, в то время как в других аниме авторы стремятся показать то, как сильно человечество развилось и эволюционировало, то в Акире автор показывает, что подобное развитие повлечет за собой череду ужасных событий, революций и т.
In 1988, after decades in the doldrums, the animation world, which goes through periodic seismic shifts, twisted again with the unexpected success of " The Land Before Time " and "Who Framed Roger Rabbit. Before this, the animation field was looked upon solely as a venue for Saturday morning cartoon programming and Disney princesses. After this, people realized it could entertain adults, too. He is never far from his wheels. Akira tells a futuristic tale of a secret military project gone awry. Like most anime, it chronicles the lives of emotional and conflicted human characters, which immediately gives it a different some might say more mature feel than most feel-good Pixar films. One also can assume that it is more difficult to draw a convincing human face, with all its emotions and unique signs, than it is a, say, robot with a smooth visor instead of a face.
Давайте посмотрим на персонажей, разве от этого они не выигрывают? Максимальная реалистичность, отсутствие «кавайных» лиц ура! Угрюмый взгляд исподлобья Тецуо выдает его озлобленность и презрение к людям, которые всю жизнь над ним насмехались. Олицетворением прирождённой силы и несгибаемой воли изображён Сикисима, который особенно эффектно выглядит на фоне омерзительно жалких чиновников, трясущихся за свои миллионы. Номера - старички хотя если посудить, им около 40 , которые по-взрослому рассудительны, но внутри ещё дети, желающие от чистого сердца светлого будущего всем людям. Этого е не менее сильно желает и сам Акира, чьё имя на японском звучит как «жизнь». Остальная графика так е реалистична и так е поражает: плавность и естественность в движениях героев, максимальная детализация всей техники, огромное количество движущихся объектов и людей почти в каждом кадре, а ещё — удивительное ощущение объёмности картинки. И всё это нарисовано «от руки»! Изумительно, как для 88-го года, так и почти двадцать лет спустя. Музыка, тяжёлая и мрачная, необычайно органично вплетается в картину, подчёркивая жестокость и насилие мира будущего. По-своему красив «Реквием», где слились воедино все противоречия «Акиры», весь хаос чувств, все переживания и надежды, которые отныне просто обязаны оправдаться. В основе фильма лежит шеститомная одноимённая манга, которую Отомо Кацухиро постарался вместить в два часа экранного времени. Бытуют различные мнения, насколько удачно это ему удалось сделать. Одни говорят о чрезмерной насыщенности событий, а следующую из этого запутанность и непонятность сюжета относят к минусам. Я е придерживаюсь мнения противоположной стороны, считая, что фильм, наоборот, только выигрывает от подобной динамичности, когда важен каждый кадр, а закрученность сюжета позволяет лишний раз задуматься, приостановиться и постараться осмыслить происходящее на экране. Ещё одним спорным моментом, на мой взгляд, является достаточно распространённое явление отнесения «Акиры» к жанру киберпанка. Нельзя е вешать ярлык «киберпанка» на всё, где есть элементы хай-тека причём здесь жизнь общества отнюдь не находится во власти компьютерных технологий, что очень важно и противостояние людей режиму!
«Акира» 1988 года – это самое психоделическое аниме из возможных. Хуже только советские мультики.
А полкан - он 30 лет город отстраивал, терпел политиканов и хранил секреты лабы - а теперь его детище собираются стереть в пыль. И он прикладывает все усилия чтобы город выстоял. И именно полкан будет заново отстраивать город. Может быть в этот раз у него получится лучше, и мегатонны серого бетона будут чередоваться зелёными насаждениями. Отличный фильм подумать, где начинается слепой несведущий деструктивный инфантилизм и выключаются мозги. А ещё мне не понравилась как Тэцуо использовал банку из-под сока. И всюду бетон-бетон-бетон с кусками асфальта и арматуры. Бетон рушится, ломается, крошится, падет, давит и грозит обвалиться - одним словом, асфальтокиллер и бетонотриллер. Мы не в школе - высший балл фильму и так поставила жизнь. Сделаю скидку на то, что я просто его не поняла. Для меня огромную роль в кино и в анимации играет визуал.
Если визуал меня отвращает, если я вижу в рисовке или лицах актеров уродство, я не могу его смотреть. И это не вопрос насилия или крови, но именно уродливости черт главных героев. Этот фильм запомнился мне именно отвратительными гримасами, от которых сводило кишечник. Есть анимационный фильм Метрополис - он похож по сюжету, но в плане графики он наоборот очень притягателен для меня. Честно скажу, мне посыл картины остался непонятен, потому что сложно было сосредоточиться на происходящим с таким количеством уродливого насилия в фильме. Этим фильм напоминал психоделичные мультики из начала 2000ых из США, где насилие ничем не оправдано, но его много, и в нем вся фишка. Не понимаю такого. Поэтому, мой вердикт - фильм не для слабонервных, но привычному к насилию может прийтись по душе. Я только недавно начал знакомство с аниме, но киберпанк, постапокалиптику и антиутопии смотрю и пишу давно. Несмотря на простоватый сюжет, Акира меня захватила целиком и полностью!
Причудливые галлюцинации, остро-эмоциональные сцены, великолепно прорисованный город не идут из головы. Крутая музыка, подобранная так виртуозно, что ты сидишь ошеломленный, и у тебя все внутри поет. Накал эмоций, режущий драматизм, простые, но такие понятные и живые герои. А концовка - воу воу воууу! Причем меня каждый раз в аниме удивляет сочетание детской наивности и философской глубины. Я вижу в этом искренность настоящего искусства. Чистый поток образов прямо из подсознания, незамутненный искусственной выдумкой или маркетинговым просчетом. Только высшее искусство, только хардкор. Делай как надо Идее, а не тебе лично как автору. Автор растворяется, есть только Творение.
Оно говорит с тобой на языке образов и ты их напрямую считываешь душой, безо всяких барьеров. Что сказать? Я влюблен раз и навсегда. По огромному залитому огнями мегаполису мчатся Канэда и Тэцуо, рассекая пространство города неоновым шлейфом своих байков. Город из стекла и металла, в котором под рёв двигателей и ритм барабанов, несутся насмерть многочисленные мотоциклисты, среди которых и наши герои. Минуя улицы и проспекты, вместе с ними несётся смерть и хаос. Город буквально наполнен этой энергией: везде чувствуется напряжение, переносимое ветром на пару с истеричным шептанием и вздохами, подобными воплям. Общество задыхается от насилия, смертей и алчности, царящей в государстве. Школа уже давно стала оплотом тотального контроля и выродилась во что-то подобное тюремной колонии. Улицы забиты студентами, кричащими о непосильных налогах, погромы и абсолютный хаос становятся вполне бытовой вещью.
Но в этом мире есть надежда и ищут её в Акире - то ли Боге, то ли мессии нового времени, вокруг которого уже создан целый фанатичный культ. Но не все ждут пока кто-нибудь снизойдёт и поможет: антиправительственные объединения пытаются уличить власть и ведут теневую борьбу. По случайному стечению обстоятельств оказываются втянуты и главное герои. На очередной погоне Тэцуо разбивается, чуть не убив Такаши, ребёнка, являющегося тайным правительственным экспериментом по созданию сверхлюдей. Открытие новых ранее невиданных сил ведёт изменения на всех уровнях человека: от личностного до физиологического. Тэцуо не справляется с силой, но причина в этом кроется не только в нём. Вспомним о мире, в котором он живёт. Бешенное развития технологий находит прикладное применение лишь для убийств. Ядерный взрыв в начале фильма - это та крайняя точка, до которой дошло человечество. В этом явно находится параллель с бомбардировкой Хиросимы и Нагасаки в 1945 году:.
Отображение всех национальных переживаний и мыслей о будущем не даёт воспринимать конфликт сугубо японской и притом только социальным, он остаётся достаточно универсальным чего только стоит ключевой мотив воскресения, присутствующий во многих культурах. Такое подспорье метафизического противостояние духовного и животного начала в человеке, заставляет зрителя, помимо отклика ко времени и эпохи, ощущать и некий реализм во всём происходящем. Самым главным промахом подобных произведений, построенных на рефлексии, становится однобокое отношения к воссоздаваемой на экране реальности: стигматизация людей и общества. Это вырастает в кощунство, а не в истинный гуманизм, и принижает сам конфликт до уровня бытовых потасовок. Невиновных не существует: все герои фильма как-то да повлияли на становление Тэцуо монстром, но даже полноправно назвать его таковым нельзя. Даже в давно озверевших людях находятся задатки былой духовности и созидательности. Во время стремительного ража у Тэцуо, становящегося чуть ли не полноценным антагонистом, проблесками случаются моменты ясности сознания и души. Причиной этого является любовь. Любовь дружеская и романтическая показывает в Тэцуо именно человека, несмотря на царящую внутри него тьму. Эта луч надежды присутствует почти везде и даже получает материальную оболочку в финале истории.
Когда всем становится очевидно, что ничего подобного никому более повторить не удалось. Напротив, заимствование и отсылки к произведению спустя время лишь всё возрастают. Актуальность поставленных проблем никуда не исчезает и остаётся востребованной. Кацухиро, автор манги, нашёл ту проблему, которая, неожиданно, оказалась популярной не только в Японии, но и за океаном в Америке. Борьба человека с существующей властью. Вытекающая из борьбы ребёнка с авторитетом взрослого. Когда у него назревает потребность перестать подчиняться и занять своё место, быть первым. Все удачные элементы из неё перекачивали в Акиру. Эхо его творчества так же прослеживается в последующей работе «Легенда о матери Саре» 1990 , в которой уже мать разыскивает своего ребёнка. Аниме в сравнении с мангой несколько изменённое, в большей части изменения коснулись самого Акиры.
Если в аниме он выполнил роль «Deus ex machina», разрешив неразрешимую ситуацию. То в манге Кацухиро оставил персонажам самим разрешить свои проблемы. Собственно, сам Акира в манге не участвует, лишь является катализатором для запуска событий. Но как по мне, что в аниме, что в манге, проблема так и осталась неразрешимой. Намётка на разрешение конфликта была в манге Дому: Эцко аналог Тэцуо успокаивается, когда возвращается её мать. Я не любитель аниме, потому что увы не увлекаюсь им, особенно в жанре фантастика. Но Акира - это исключение. Несмотря на то, что он старый уже довольно 29 лет , оно смотрится просто потрясающе и не даёт уснуть, а ещё это аниме хорошо совмещает в себе экшн и очень большой смысл, вкратце красота для глаз и пища для ума! Сюжет у данного аниме очень достаточно простой, но актуален для нашего времени здесь 2019 год , но как же он начинается закручиваться и заставляет после просмотра складывать вот эту всю мозайку и задуматься не на шутку- однозначно в плюс данному аниме. Персонажи в фильме очень все продуманные и с мотивами, все раскрыты- несмотря на то, что я не читал мангу.
Про графику я не буду говорить, скажу только одно- для своих лет она вообще бомба, а для нашего времени просто отличная и не выглядит устаревшей и режущей глаза! Так- же я хочу рассказать про потрясающую музыку и атмосферу в фильме- сразу видно, что это киберпанк и создатели видно, что подражали Бегущему по лезвию в стилистике. Музыка примерно так описывается: как Вангелис для Бегущего, так Ямасиро для Акиры! Всё-таки как никак, а Акира- аниме о людях, о их страхах, о власти, но поймёт его при просмотре каждый по своему- это его очень большущий плюс. Акира - аниме, которое должен увидеть каждый себя уважающий любитель фантастики, а тем более любитель картин, в которых достаточно много глубоких мыслей. Аниме — это весьма сложная вещь, которая столь же богата отсылками, сколь стремительно само повествование в ней. Само слово «аниме» ведет нас глубоко в японский этнос, намекая своим названием на аниматическую суть любой ныне существующей религии. Можно долго спорить, даются ли прямые намеки на синтоизм в любой отдельно взятой японской анимированной полнометражке, как это порой делается по отношению к христианству в околоартхаусном американском кино привет, Аронофски , но то, что зачастую основным стержнем повествования и — еще более часто — главным антагонистом является обезличенное жизненное начало, присутствующее в каждом из нас что, в свою очередь, и есть глубинно непознанное, порождающее религиозность , отрицать невозможно. Вышеназванные «семь заповедей аниме», как я и говорил ранее, присутствуют практически во всех японских полнометражках, но пусть это и приевшийся канон, нас все равно привлекают и другие составляющие процесса, такие как художественное исполнение визуальной части, потрясающее музыкальное сопровождение и отличный накал страстей между персонажами в пику драматичности событий. Этого много в «Акире», несмотря на то, что фильм вышел почти 30 лет назад.
Отлично прорисованные локации постапокалиптического Токио с его заброшенными и работающими заводами, канализационными тоннелями, шахтами, разграфиченными стенами в гетто, где ввиду обилия свободного времени и ощущения отсутствия иных перспектив в жизни, кроме как стать винтиком системы, молодежь из трудовых училищ гоняет наперегонки на модных байках, сколотив из лучших своих представителей две конкурирующие банды, в которых каждый член ценится и является частью большой семьи. Нельзя не упомянуть о музыке в «Акире», потому как она является не чем-то отдельным, идущим бок о бок с происходящим в кадре, а конкретным участником событий.
Гнилой город, гнилое общество, в котором каждый приспосабливается к этому миру, как может, и не многим отличается от нас с вами. Главным героем «Акиры» является обычный подросток, Сима Тецуо, которого абсолютно не волнуют глобальные вопросы мироустройства. Он не мессия и не претендует на это звание, но толпа идёт за ним, забывая уроки истории и здравый смысл, идёт так е слепо, как за любым другим лжепророком. А Тецуо тем временем лишь играет со своей новой силой, стремясь показать другу, что стал сильнее ведь раньше он прятался за спиной Канэды, жил в его тени, а сейчас желает показать, кто тут главный , а заодно и отомстить за воображаемое унижение. Для этого он и отправляется искать легендарного Акиру, чтобы померяться с ним силой и доказать самому себе, что перестал быть тем, кого приходится всегда защищать и вытаскивать из всяких передряг. Но ведь не физическое бессилие делает человека слабым, а внутреннее — трусость, которую и необходимо преодолеть в первую очередь. Поэтому неожиданный дар или проклятие? А ведь этого могло бы и не случиться, если бы он смог вовремя осознать, что Канэда спасал его из истинно добрых и дружеских побуждений, что нет ничего зазорного в том, чтобы в трудную минуту опереться на плечо друга и принять протянутую руку помощи.
И что желание отомстить — плохой советчик. Человек должен отвечать за свои поступки — это убеждение нам вкладывают ещё со школьной скамьи, но память слишком избирательна, а жизненные ориентиры имеют свойство со временем меняться. Один из немногих в «Акире», кто полностью отдаёт себе отчёт в собственных целях, это полковник Сикисима: он — военный, следовательно, человек действия. Полковник давно понял, что мир прогнил насквозь, и что его необходимо изменить. Но, несмотря на почти непреодолимое желание что-то сделать для будущего, Сикисима вовремя останавливается, сознавая всю опасность пробуждения Акиры. Однако есть ещё доктор Ониси — истинный учёный, который не остановится ни перед чем, ибо результат эксперимента превыше всего. Какое ему дело до судьбы мегаполиса и людей в нём, когда на кон поставлено дело всей его жизни исследователя! И, конечно, надо сказать о Нэдзу, настоящем политике, который под видом спасения подопытных из лаборатории и мира желает укрепиться в парламенте. Три типажа, три мотива, три принципа, пусть и явленные вполне схематично: идеализированные образы, чьи идеализированные цели достигаются идеализированными методами.
И это далёкий 88 г. Шикарное музыкальное сопровождение и саунд в целом. Гитары, барабаны, другие азиатские инструменты с неясными звуками типа "и-и-ха и-и-ха то-то" да ещё под рёв мотоциклов - звучит приятно. Понравилась очень лиричная мелодия воспоминаний Тэцуо. Глядя на анимацию сцен с байками пришёл на ум бессмерный квест "Full Throttle". Но всё это было почти на 10летие позже. В общем, и эстетически, и сюжетно, и моральным посылом - очень зрелое аниме. Смотрел, не отрываясь.
Dialogue is well placed, with several key moments of directionality used perfectly". And these night scenes glow with subtle, vibrant color".
Суд в Петербурге запретил аниме "Акира"
Akira / Акира | Акира—это самая настоящая олдскульная фантастика 80-х, ее дух ощущается во всем. |
Акира (1988) — Пересмотр! #97 | Классика аниме. Обзор Akira 00:19:04 MIZAR. СМОТРЕТЬ. 3 года назад 8 713 просмотров. |
Monday Karma | Как создавался культовый мультфильм "Акира" 1988 года. Его реакция и скорость боя являются непревзойденными, что делает его опасным противником для любого врага. |
Акира мультфильм (1988) | 2019 год — время действия полномтражного аниме Akira, поэтому в нашей реальности связанные с ним анонсы в этом году были неизбежны. |
Акира / Akira (1988) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов | Фильм «Акира», который был снят по одноименной манге, считается классикой аниме. |
Рецензия на аниме-фильм «Акира»
Акира Рецензия на аниме Акира [1988]. Жанр: приключения, фантастика, киберпанк, мистикаТип: полнометражный фильм, 124 ёр: Отомо КацухироСнято по манге: AkiraАвтор оригинала: Отомо Кацухиро Это единственное аниме, в котором я видел, чтобы в. Akira (1988 film). В 1988 году режиссер, сценарист и автор популярной манги «Акира» Кацухиро Отомо выпускает по ней фильм, который полностью меняет представление о японской анимации и вызывает на Западе невероятный интерес к аниме. Мультфильм, боевик, аниме. Режиссер: Кацухиро Отомо. Время: 2:04:00. Акира (яп. アキラ) — полнометражный аниме-фильм 1988 года режиссёра Кацухиро Отомо, производства студии TMS Entertainment, создан по мотивам одноимённой манги. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на мультфильм Акира (1988) / Akira. АКИРА (AKIRA) 1988, Япония, 124 мин. Жанр: аниме, мультфильм, фантастика, боевик, триллер Режиссёр: Кацухиро Отомо Роли озвучивали: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма, Тэссё Гэнда, Хироси Отакэ, Коити Китамура.
Акира / Akira
Но чтобы удостовериться в действенности такого типа оружия, жестокие чиновники заставляют ученых испытывать их над мирными жителями. В результате экспериментов многие люди погибают или получают тяжелые психические травмы, с которыми невозможно жить. Остальные бояться осуждать действия правительства, ведь в любой момент могут оказаться подопытными. Люди находят спасение в вере.
Or after the second viewing. Or the third, or fourth. The characters are all portrayed realistically with no idealization. Even though most of the characters in this movie are scumbags, I found myself interested in what happened to them because they seemed so... Come back here! This is considered one of THE anime out there, for good reason, too.
Военные, в лице полковника Сикисима, проекта биологических военных экспериментов, входят в конфликт с политическим крылом правительства.
А в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, может решить все проблемы Японии. И это лишь поверхностное описание, ибо этот мультфильм так ломает шаблон, как вам и не снилось. В конце-концов, на первый взгляд, сюжет вас вводит в недоумение, чтобы понять всю историю, надо посмотреть как минимум 2 раза, ибо глаза разбегаются и ты смотришь на это по-особому: с одной стороны ты будто углубляешься и желаешь узнать все тайны, но с другой тебя откидывают, вынуждая смотреть на происходящий эпос от 3 или этак пятого лица.
Why You Should Watch It: Like many Japanese sci-fi stories, Akira deals with the aftermath of a catastrophic event that shakes up and alters traditional society. This event was evidently begun or affected by a massive explosion caused by the character Akira. Otomo contrasts elements like the physical impressiveness of Neo-Tokyo with the squabbling of the ruling council and the violence on the streets, doing so to shed light on his own materialistic society of the late 1980s. His story is one of humans who may be evolving new powers and yet have not yet figured out how to rid the world of selfishness, greed, and pride.
It also spins a tale of terrible destruction that one might find hard to blame on one person alone, a departure from many Western stories with their big baddies or megalomaniacs. This means that the ending of the film is quite different from the manga.
аниме "Акира" (Япония 1988)
Akira (Japanese: アキラ) is a 1988 Japanese animated cyberpunk action film[4] directed by Katsuhiro Otomo, produced by Ryōhei Suzuki and Shunzō Katō, and written by Otomo and Izo Hashimoto, based on Otomo's 1982 manga of the same name. Мультфильмы: Акира / Akira (1988) Подробнее. Год: 1988 Страна: Япония Жанр: боевик, детектив, аниме, фантастика, триллер, мультфильм. ‘Akira’ is an extremely challenging film, both in content and style, but it is a marvelous film. "Akira" (1988) is a classic animated feature film. Directed by Katsuhiro Ôtomo, who began work as an animation artist in 1973, it comes from his own graphic novel (with screenwriting help from Izo Hashimoto).
Information
- «Когда-нибудь я взорвусь»: почему аниме «Акира» всех потрясло. Подкаст
- Акира. Кацухиро Отомо. 1988
- «Ветер амнезии»
- Акира (1988)
- Akira / Акира - Страница 10 - Обсуждение отдельных аниме и манги - АнимеФорум
Акира / Akira (1988)
Аниме, мультфильм, фантастика. Режиссер: Кацухиро Отомо. В ролях: Ивата Мицуо, Нодзому Сасаки, Мами Кояма и др. Спустя несколько десятков лет после ядерной бомбардировки Японии, правительство страны создало новую столицу и сделало границы неприступными. Akira is a 1988 Japanese Animated film directed by Katsuhiro Otomo based on Otomo’s manga of the same name. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Акира, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Akira is an Action Science Fiction Adventure anime film by legendary Japanese animation studio Tokyo Movie Shinsha.
Сообщить об опечатке
- Retro Review: Akira (1988)
- Акира мультфильм (1988)
- Animated Film Reviews: Akira (1988) - Post-Apocalyptic Japan isn't too Pretty
- Акира мультфильм (1988)
- Акира - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино
- Последние комментарии
Отзывы о фильме Акира
Поклонник «Акиры» обнаружил в культовом аниме, которое бесплатно транслируется сейчас на YouTube в Японии, скрытое послание одного из авторов. Об этом 27 декабря сообщает портал Kotaku. Пользователь Twitter HikozaTwi заметил в одной из сцен «протест» против такого подхода, который своеобразно выразил один из аниматоров. Примерно на 38-й минуте в кадре появляется медицинское оборудование, на котором размещён предупреждающий знак с надписью, которая, как может показаться, выполнена на английском языке.
But in Akira it seems that almost every scene has characters either spouting plot exposition or participating in some really intense and really bloody violence. This can be seen as an especially big problem for Akira since many may be tempted to step away from the plot to just admire the fluidity of the animation or the extremely beautiful and densely detailed backgrounds. This is probably one of the major reasons why I see a lot of people call the film confusing. For example, within the film there are a number of people who are fighting the government in a revolutionary movement. While the government of Neo-Tokyo is shown to be rather inept in a few scenes of the film, it is never really explained why people are so angry with the government. At the very least it would have given the world of the film more depth.
Having read it in its entirety, I can truthfully say that the manga did go more in depth with certain aspects of the plot, such as the anti-government movement that various characters are a part of. This leads me to believe that the reason why a lot of things in the film were left unexplained was more due to time constraints than lazy writing. Personally, even though I am usually a strong opponent of people splitting up stories into parts, I believe that the plot of Akira might have been better if it was split between two films. This would have allowed Otomo to provide the audience more calm and soothing scenes, while also providing time to add more depth to the world. This tagline I feel perfectly encapsulates the feeling that the setting gives off. Saying that Neo-Tokyo is about to explode suggests that things are building up, that the city is practically bursting with problems and its soon gonna let it all out in a glorious explosion. In a sense the plot and pacing reflects this very chaotic feeling. Within the film the viewer is shown countless problems which are plaguing Neo-Tokyo. These include, but are not limited to, gang violence, poor education, trigger-happy government forces, trigger-happy revolutionary forces, as well as a government in which nothing ever gets done.
While the scatterbrain way that the film decides to show the audience all these problems certainly do hurt the plot, at least in my opinion, I also feel they help the setting seem even more doomed. The kinetic pacing of the film as well as the sheer amount of the problems it shows suggests to the viewer that Neo-Tokyo is a city full of problems that no one really has time to solve. This all ends up making Neo-Tokyo seem all the more ugly and all the more hopeless. Neo-Tokyo was a city built to help Japanese citizens deal with the destruction of Tokyo. It is then is ironic that it seems to be a city constantly on the brink of destruction, at least as it exists within the year of 2019. But while it is a setting that is constantly in a state of turmoil, I am still able to find things to enjoy every time I visit.
В целом претензии к сюжету, возможно, продиктованы слишком долгим просмотром сериалов.
Временами при просмотре фильма у меня возникало ощущение, что я смотрю вторую половину 12-серийного сериала. И всё-таки, несмотря на единичные огрехи, на местами излишнюю кровь, фильм шедеврален. Итог: 10 звёзд, хотя на самом деле все 12. Шедевральная классика, обязательная к ознакомлению. Пока ничего нет, Обсудить.
Так и произошло: минувшей ночью в Лос-Анжелесе на Anime Expo создатель оригинального фильма Кацухиро Отомо анонсировал сразу несколько проектов. В производстве находится аниме-сериал Akira.
Он будет основан на той же манге 82-го года, по которой сделали полнометражку в 88-м. Саму полнометражку тоже не забудут и переиздадут ее в 4K — она выйдет 24 апреля 2020 года. Во-вторых, Отомо работает над новым полнометражным аниме под названием Orbital Era.
Акира (1988)
«Я всегда думаю о Гитлере»Новый ретро-выпуск — о культовом аниме «Акира», немного Японии 80-х, ужасе атомного взрыва, технологическом прорыве, подростках и внутреннем : Марина Аглиуллина, Сережа Сергиенко и Леша ФилипповРекомендации и у. 2019 год — время действия полномтражного аниме Akira, поэтому в нашей реальности связанные с ним анонсы в этом году были неизбежны. Акира (Кацухиро Отомо, 1988, Akira) Культовое японское аниме в жанре киберпанк, которое разворачивается в постапокалиптическом мире, среди подростков, сталкивающихся с цинизмом правительства, бесчеловечными экспериментами и непознаваемыми супер-способностями. "Akira" (1988) is a classic animated feature film. Directed by Katsuhiro Ôtomo, who began work as an animation artist in 1973, it comes from his own graphic novel (with screenwriting help from Izo Hashimoto). культовой классики 1988 года, одного из главных творений в аниме культуре.