Вылет рейса SU-1403 авиакомпании «Аэрофлот» из Екатеринбурга в Москву несколько раз подряд переносили на 15 минут.
Подробности
- Наши проекты
- «Аэрофлот» сообщил о задержке шести рейсов из-за непогоды в Сочи
- «Аэрофлот» на 10 часов задержал вылет из Минеральных Вод в Пермь
- Другие новости
В «Аэрофлоте» прокомментировали сообщения об инциденте в самолете, вылетавшем на Камчатку
Airbus A330 был задержан в международном аэропорту накануне по требованию ирландской лизинговой компании. «Дополнительная компенсация за задержку рейса милями «Аэрофлот Бонус» — очередная мера авиакомпании, которая позволяет повысить уровень сервиса и лояльности наших пассажиров. "Аэрофлот" объявил о задержке нескольких авиарейсов из-за плохой погоды в Сочи. Смотрите видео онлайн «Задержанные рейсы Аэрофлота в Египет и ОАЭ возобновили вылеты / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Дороги и транспорт - 27 апреля 2024 - Новости Москвы - «Аэрофлот» рассказал о намерениях компенсировать пассажирам задержку авиарейсов, сообщают на официальном сайте компании.
«Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации
Задержка рейса. Смотрите видео онлайн «Задержанные рейсы Аэрофлота в Египет и ОАЭ возобновили вылеты / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. сообщает Вести: владивостокцы сообщили в Сети, что не могут вылететь из сообщает Newsvlru, рейс SU-639 из Пхукета должен был прибыть в Приморье. «Аэрофлот» не планирует менять расписание рейсов в аэропорту Шереметьево из-за участившихся в последнее время атак беспилотников. Авиакомпания «Аэрофлот» 26 ноября сообщила, что из-за плохой погоды в Сочи задерживается шесть рейсов.«Задерживаются на вылет следующие рейсы за 26.11.2023: SU1128 Москва – Сочи, SU2960 Сочи – Екатеринбург, SU1127 Сочи – Москва, SU1141 Сочи – Москва.
«Аэрофлот» отменил рейс из Пхукета из-за серьезных повреждений самолета
Если рейс был задержан на срок от двух до четырёх часов, пассажирам начислят 2000 бонусных миль, от четырёх до восьми часов — 3000 миль, больше восьми часов — 4000 миль. Бонусы начислят сразу, предъявлять дополнительные подтверждающие документы для их получения не нужно. Если пассажир не участвует в бонусной программе «Аэрофлота», ему нужно только зарегистрироваться — мили добавят автоматически. Если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается.
Он также указал, что авиакомпания «Аэрофлот» занимает лидирующие позиции не только в национальных, но и в мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. В авиакомпании также отметили, что мили, начисленные в качестве компенсации, будут неквалификационными, однако в дальнейшем их можно будет обменять на квалификационные. Чтобы получить компенсацию, пассажирам необходимо зарегистрироваться в программе лояльности «Аэрофлот Бонус».
Компенсационная мера будет работать в автоматическом режиме при условии, что номер участника уже указан в бронировании. После регистрации новым участникам необходимо направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса».
За задержку продолжительностью от двух до четырех часов клиенты получат две тысячи миль. За задержку от четырех до восьми часов компенсация составит три тысячи миль, а за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи, передает gorod55. Топ-менеджмент компании подчеркивает, что эти компенсации направлены на повышение уровня обслуживания и лояльности пассажиров. Генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский поясняет, что введение дополнительных миль «Аэрофлот Бонус» призвано увеличить размер компенсации для путешественников и стимулировать авиаперевозчика поддерживать высокий уровень пунктуальности. Сергей Александровский напомнил, что «Аэрофлот» находится в лидирующей позиции в национальных и мировых рейтингах авиакомпаний по пунктуальности.
Собрала актуальную информацию о том, на что имеет право пассажир задержанного или отменённого рейса.
Когда можно требовать полного возврата стоимости авиабилета, когда только компенсации неудобств. Как узнать о задержке или отмене рейса О переносе времени вылета рейса или его отмене авиакомпания, как правило, сообщает пассажирам по электронной почте, sms или по телефону. Но так происходит не всегда. Зачастую им самим приходится связываться с перевозчиком и службами аэропорта, чтобы выяснить актуальный статус рейса. Не поленитесь зайти на сайт аэропорта и посмотреть электронное табло с расписанием вылетов или же уточните текущую информацию по своему рейсу на Яндекс Расписание. В аэропорту сразу идите к электронному табло — на нём вся актуальная информация о полётах. Пассажирам с детьми до семи лет — предоставить комнату матери и ребенка. Если рейс задерживается на два часа и более — прохладительные напитки, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте.
После задержки на четыре часа — бесплатное горячее питание. Если вылет рейса и дальше откладывается, то кормить пассажиров авиакомпания обязана каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов в ночное. Как правило, речь буквально идёт о выдаче ваучера для питания в каком-либо кафе в аэропорту. Бывает и так, что сама авиакомпания организует раздачу воды и сэндвичей. Если ожидание рейса длится более 8 часов в дневное время и более 6 часов ночью, пассажиры вправе потребовать размещение в гостинице и трансфер до неё и обратно в аэропорт. Как получить напитки, еду и гостиницу за задержку рейса «Рейс задержали на пять часов, но никто никакого питания не предлагал» — такие жалобы часто встречаются среди отзывов пострадавших пассажиров. Нужно понимать, что не всегда в этом виновата авиакомпания. Искать по всему аэропорту путешественников, чтобы передать талон или ваучер, сотрудники авиакомпании не обязаны.
Поэтому следует внимательно следить за информационными сообщениями по громкой связи в аэропорту, а ещё лучше — найти представителя авиакомпании, чтобы решить все вопросы сразу. Для этого можно обратиться на стойку регистрации вашего рейса, в билетную кассу перевозчика, в зоне вылета — к представителю у выхода на посадку, указанного в посадочном талоне.
«Аэрофлот» перенёс вылеты рейсов в Египет и ОАЭ из-за военной эскалации
Пост автора «Новости Пхукета» в Дзене: Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете Аэропорт Пхукета был вынужден на час прекратить прием и отправку рейсов после того. Задержки рейсов Аэрофлота вчера и сегодня объясняют непогодой, к сожалению, в данном случае шансов получить какую-либо компенсацию за ожидание практически нет. Главная» Новости» Что произошло с самолетом сегодня последние новости на сегодня. Пост автора «Новости Пхукета» в Дзене: Поломка лайнера «Аэрофлота» при посадке сорвала график рейсов на Пхукете Аэропорт Пхукета был вынужден на час прекратить прием и отправку рейсов после того. «Аэрофлот» анонсировал компенсации бонусными милями за задержку рейсов по вине авиакомпании — помимо денежных Статьи редакции. Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Мурманск (Мурмаши), вылет и прилёт рейсов.
Задержка рейсов в Шереметьево сегодня
Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот". Со 2 октября «Аэрофлот» вводит дополнительные компенсационные мили, которые будут начисляться пассажирам за задержку рейсов по вине авиакомпании. 12 апреля передавало, что в аэропорту Перми задержали несколько рейсов из-за плохой погоды. «Аэрофлот» со 2 октября по программе «Аэрофлот бонус» ввел за задержку рейсов компенсацию милями, сообщила пресс-служба перевозчика.
Погода все еще нелетная. «Аэрофлот» отменил несколько рейсов между Москвой и Петербургом
Компенсация будет работать автоматически при условии, что номер участника уже указан в бронировании. Новым участникам после регистрации потребуется направить соответствующий онлайн-запрос по теме «Задержка рейса». Запросы будут приниматься по каждому факту не позднее чем через месяц с момента задержки авиарейса. За прошлый год «Аэрофлот», являясь крупнейшей авиакомпанией России, перевез более 20 миллионов человек, а с учетом авиакомпаний группы «Победа» и «Россия» — вдвое больше.
Улетать должны были из Москвы 18 июля «Аэрофлотом», — рассказал Кирилл. В прошлом году, когда мы летали в отпуск авиакомпанией S7, сотрудники перевозчика пояснили нам, что такого документа достаточно, тем более что сын вписан у меня в паспорте». По теме Россиянка не захотела ехать в лифте с соседкой и напала на нее с ножом Стало известно о конфликте между соседками в Подмосковье, в результате которого женщина получила ножевое ранение, а вторая участница поранила и себя, чтобы сослаться на самооборону.
Однако сотрудник стойки регистрации «Аэрофлота» оформить посадочные талоны отказался. А так — нет, везите оригинал свидетельства о рождении», — пояснил некто Сергей фамилию назвать сотрудник авиакомпании отказался. Уговоры и даже готовность пройти регистрацию с сотрудниками полиции которые бы дополнительно перепроверили документы не помогли.
В итоге семья Кирилла лишилась купленных билетов, а также забронированного жилья. Конечно, два случая, сколь бы вопиющими они ни были не показатель, подумали мы, и решили разобраться: можно ли считать данные «косяки» «Аэрофлота» системой. К сожалению, на поверку ситуация оказалась еще хуже, чем мы себе представляли.
Коллапс на регистрации Недавно в Шереметьеве — базовом аэропорту «Аэрофлота» — случился очередной коллапс на регистрации пассажиров. В воскресенье, 18 июля, многочасовые очереди наблюдались при регистрации на рейсы в Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи. Какой-то особой причины, как, впрочем, и во все предыдущие коллапсы, представители авиакомпании не озвучили.
На официальном сайте авиа-перевозчика в разделе «Новости» удалось обнаружить лишь небольшую заметку от 10 июля, почему-то касающуюся только пассажиров международных рейсов, вылетающих из терминала D. Впрочем, какое всё это имеет отношение к путешествиям внутри страны, не очень понятно. Как непонятно и то, почему необходимость проверить у пассажира сертификат о вакцинации или ПЦР-тест, а также наличие PassengerLocationForm затягивается на многие часы.
К слову, несколько недель назад мне самой довелось лететь рейсом одной из зарубежных авиакомпаний. Документы там также проверяют, и регистрация действительно проходит немного дольше обычного, однако в отличие от практики российского перевозчика всё это не превращается в многочасовой адский квест. На поверку оказывается, что те путешественники группы «Аэрофлот», кому посчастливилось добраться до стойки регистрации, ещё могут считаться везунчиками.
Иногда успевают поменять время вылета шесть раз», — жалуется один из представителей казанского турагентства. По словам представителей туриндустрии, чартерные рейсы в Турцию в лучшем случае улетают сегодня с задержкой от 2 до10 часов. Чартерную программу на турецкие курорты в ГК «Аэрофлот» выполняет авиакомпания «Россия».
По его словам, нововведение позволит перевозчику увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также стимулировать саму авиакомпанию поддерживать высокий уровень пунктуальности. При этом Сергей Александровский подчеркнул, что «Аэрофлот» сегодня является лидером в национальных и даже мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний. Чтобы получить компенсационные мили, необходимо быть зарегистрированным в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Компенсация будет работать автоматически при условии, что номер участника уже указан в бронировании.
Уточняется, что за задержку авиарейса от двух до четырех часов пассажиры получат по две тысячи компенсационных миль. Если задержка составит от четырех до восьми часов — три тысячи миль, более восьми часов — четыре тысячи, передает gorod55. Как отметил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский, новая компенсационная мера введена с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. По его словам, нововведение позволит перевозчику увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также стимулировать саму авиакомпанию поддерживать высокий уровень пунктуальности.
Национальному авиаперевозчику стало не до пассажиров
Если рейс был задержан на срок от двух до четырёх часов, пассажирам начислят 2000 бонусных миль, от четырёх до восьми часов — 3000 миль, больше восьми часов — 4000 миль. Бонусы начислят сразу, предъявлять дополнительные подтверждающие документы для их получения не нужно. Если пассажир не участвует в бонусной программе «Аэрофлота», ему нужно только зарегистрироваться — мили добавят автоматически. Если рейс задержали из-за плохой погоды или других обстоятельств, не зависящих от авиакомпании, компенсация не выплачивается.
Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет», — объяснили представители перевозчика. Кроме того, в пресс-службе добавили, что переоформление билетов опоздавших пассажиров происходит по тарифам, в рамках которых подписан договор перевозки. Ранее в СМИ появилась информация о том, что в Шереметьево несколько пассажиров не попали на рейс, приехав в аэропорт заранее. Как уточнялось, у них возникли трудности при проходе через рамки досмотра, из-за чего они пришли на посадку впритык, и их не пустили на рейс.
В самолёте, который должен был вылететь из Бангкока в Красноярск, несколько часов находились пассажиры без подачи кислорода. Пострадали четыре человека, один из них скончался. Самолёт авиакомпании «Аэрофлот» рейса Бангкок-Красноярск 26 марта не смог взлететь из-за неисправности.
Поломка у лайнера Airbus A330 обнаружилась в момент, когда воздушное судно выруливало на взлётную полосу. По предварительным данным, в самолёте отказала система подачи кислорода. Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета России. Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород.
Уточняется, что за задержку авиарейса от двух до четырех часов пассажиры получат по две тысячи компенсационных миль. Если задержка составит от четырех до восьми часов — три тысячи миль, более восьми часов — четыре тысячи, передает gorod55.
Как отметил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский, новая компенсационная мера введена с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. По его словам, нововведение позволит перевозчику увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также стимулировать саму авиакомпанию поддерживать высокий уровень пунктуальности.
"Аэрофлот" будет компенсировать задержки рейсов милями
RU направила официальный запрос о причинах задержки в пресс-службу компании «Аэрофлот». На момент публикации материала ответа не поступило. Если вылет вашего рейса задержали или вы столкнулись с другими проблемами в аэропорту, сообщите об этом в редакцию. Звоните круглосуточно Мы в соцсетях Написать в редакцию Ранее мы писали о том, как самолет с екатеринбуржцами из Турции застрял в Челябинске. Почитайте также о том, как екатеринбуржцы застряли в аэропорту Сочи и устроили бунт.
Вылет перенесли второй раз за день. Билеты на одного туда и обратно по акции стоил 40 тысяч рублей, — сообщил читатель НГС. В 14:00 пассажиры уже должны были быть в Таиланде - это на 7 часов позднее назначенного времени Источник: Тolmachevo.
Если задержка составит от четырех до восьми часов — три тысячи миль, более восьми часов — четыре тысячи, передает gorod55. Как отметил гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский, новая компенсационная мера введена с целью повышения уровня сервиса и лояльности пассажиров. По его словам, нововведение позволит перевозчику увеличить компенсацию авиапутешественникам за неудобства, а также стимулировать саму авиакомпанию поддерживать высокий уровень пунктуальности. При этом Сергей Александровский подчеркнул, что «Аэрофлот» сегодня является лидером в национальных и даже мировых рейтингах самых пунктуальных авиакомпаний.
Информируем Вас, что в связи с производственной необходимостью ПАО «Аэрофлот» вынужден приостановить с 18. Мы понимаем, что данная ситуация может доставить неудобства, поэтому мы позаботились о пассажирах и забронировали альтернативную перевозку авиакомпанией Emirates. Информация об оформленном билете на авиакомпанию Emirates, правилах тарифа, норме багажа будет направлена на электронный адрес пассажира, указанный в первоначальном бронировании ПАО «Аэрофлот».
В «Аэрофлоте» обещают компенсировать пассажирам задержку авиарейсов милями
До 19:00 должны всё успеть, — заявил пассажирам представитель «Аэрофлота». Редакция MSK1. RU направила официальный запрос о причинах задержки в пресс-службу компании «Аэрофлот». На момент публикации материала ответа не поступило.
Если вылет вашего рейса задержали или вы столкнулись с другими проблемами в аэропорту, сообщите об этом в редакцию.
Согласно информации, предоставленной компанией «Аэрофлот», пассажиры будут возмещать компенсационными милями задержки рейсов по вине авиакомпании. За задержку продолжительностью от двух до четырех часов клиенты получат две тысячи миль. За задержку от четырех до восьми часов компенсация составит три тысячи миль, а за более чем восемь часов задержки — четыре тысячи, передает gorod55. Топ-менеджмент компании подчеркивает, что эти компенсации направлены на повышение уровня обслуживания и лояльности пассажиров. Генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский поясняет, что введение дополнительных миль «Аэрофлот Бонус» призвано увеличить размер компенсации для путешественников и стимулировать авиаперевозчика поддерживать высокий уровень пунктуальности.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Пассажиры «Аэрофлота» получат компенсационные мили за задержку авиарейсов
Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Минеральные Воды, вылет и прилёт рейсов. Информация для пассажиров в случае задержки/ отмены рейсов авиакомпании "Аэрофлот". Начиная с сегодня, 2 октября, «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) будет компенсировать задержки рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус». 2 октября 2023 года «Аэрофлот» начал компенсировать задержку рейсов милями программы лояльности «Аэрофлот Бонус» в дополнение к мерам компенсации от авиакомпаний, установленным законодательством. Cегодня 23 апреля 2024 в работе у аэрофлот проблем мы не обнаружили.