Новости 649 автобус

Напомним, что с апреля 2007 года пассажирский поезд №650/649 Таллин – Санкт-Петербург курсирует ежедневно. Автобус проезжает через 13 остановок в 2 направлениях. регулярно болтает по телефону, из-за чего видимо несносно дергает автобус при движении.

Для петербургских льготников сделали бесплатный проезд в пригородных автобусах

Маршрутка тюнинг дрифт» на канале «О, Эти Трубы!» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 0:27 длительностью 00:01:24 на видеохостинге RUTUBE. Транспорт. Автобусы (городские). Расписание движения автобуса № 649 в Москве. Новости и хронология. Полицейские установили, что автобус вез работников одного из предприятий после смены из Нижнего Тагила в город Кушва. Московский электробус — вид московского автобуса, использующий в качестве источника питания электродвигателя аккумуляторные батареи, а в зимнее время.

В Краснодаре увеличат количество общественного транспорта на Радоницу

Она писала, как неудобно ей и ее знакомым находиться на остановке, что расположена на Васильевском острове у перекрестка Малого проспекта и 18 — 19-й линий. И всякий раз, возвращаясь, испытываю неловкость: на обратной остановке нет ни скамеек, ни навеса. Приходится стоять прямо перед огромными окнами ресторана. Сидящие там люди смотрят, как я топчусь на ветру или под дождем, и мне стыдно» — такие вот слова из письма читательницы.

Что тут постыдного, сказать трудно. У каждого — свои чувства. Но то, что такая остановка неудобна и некомфортна, почувствует любой пассажир, даже не испытывающий комплексов по отношению к посетителям ресторана, сидящим в тепле всего в паре метров от него.

Автор странного, но психологически понятного письма призналась, что ни разу не обращалась в органы власти с жалобами на отсутствие остановочного павильона. Выразила надежду, что те, кто задумал и реализует «лазурную реформу», и сами знают, что нужно делать, чтобы «было для людей» цитата из письма. И если не делают, значит, не хотят… Разумеется, в некоторых вопросах интересы власти и конкретных граждан могут расходиться.

Но все же, как правило, если не решаются вопросы уровня «переделайте остановку» или «заделайте яму на тротуаре», то это связано не со злонамеренностью, а с незнанием самого факта или с ленью: мол, если люди не жалуются, стало быть, ничего никому не мешает. В общем, задача граждан напомнить возможно, не раз и не два , что «мешает», что нельзя спускать дело на тормозах, что горожане будут следить за действиями властей… По части городского транспорта сейчас сделать это не так уж сложно. Лишь бы у заявителей хватило терпения и навыков общаться с голосовым помощником.

Проще говоря, с девушкой-компьютером. Надо отметить, что такая тактика худо-бедно действует. Заместитель председателя комитета по транспорту Ренат Ягудин признал, что за последние четыре месяца обращения граждан заставили внести изменения в работу 83 маршрутов городского транспорта.

Речь идет о корректировке трасс, об увеличении количества машин на маршруте, уточнении расписания движения… Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы».

Оборудование уже установлено на все автобусы и маршрутки — 649 единиц транспорта. Сейчас ведутся пуско-наладочные работы. Сформирован и функционирует диспетчерский пункт, где все автобусы отслеживаются в реальном времени. Внедрение системы позволит оптимизировать МКУ «Транспортное управление» и сократить диспетчеров. Жители пока могут видеть на картах в сервисах «Яндекса» только дюжину автобусных маршрутов.

В Краснодаре увеличат количество общественного транспорта на Радоницу Фото: Администрация Краснодара В связи с Радоницей с 12 по 14 мая в Краснодаре будет увеличено количество общественного транспорта, следующего к городским кладбищам. На некоторых трамвайных и троллейбусных маршрутах будет работать больше единиц транспорта, а часть трамваев перенаправят на улицу Круговую. Также до кладбищ можно будет добраться на автобусах временных маршрутов.

Слушатель: По дорожкам, да. Слушатель: Я понимаю вас. Но я вынужден ходить по проезжей части почему, потому что все пешеходные дорожки заставлены… М. Слушатель: Заставлены машинами. Ну, невозможно уже. Да вы, знаете, я вот, хоть и автомобилист, но тоже страдаю тем, что, допустим, я ставлю когда машину во дворе, да, ну, вот на 10 минут забежал домой, так я на стоянку ее ставлю обычно, если на полчаса и больше, и вы знаете, я страдаю от того, что, допустим, когда я сажусь в машину, меня могут запросто обрызгать из лужи, которая рядом находится. Ведущий: Все-таки я бы про автобусы хотел послушать. Слушатель: Алло. Пару реплик про автобусы. Меня зовут Анатолий. Значит, во-первых, упрек господину Гофману, значит, все-таки хочу назвать его экспертом для блондинок. Пусть не обижается. В шестом классе геометрия, есть такой предмет,??????? Так вот размер колеса определяется в диаметре, который 13-й, 16-й. Это первое. Ведущий: Теперь давайте про автобусы. Слушатель: Режет ухо просто вот ваши вот эти вот все поучения. Теперь про автобусы. Еще раз тоже подтверждаю, что у меня практически 20-летний опыт управления автобусом, да. Пермская область дважды обслуживала мероприятия, как то фестиваль молодежи и студентов, 85-й год, 80-й год Олимпиаду. Сводный отряд порядка 100 автобусов. Проводилась подготовка водителей, значит, специальная подготовка. Господину Гофману и не снилась такое скоростное маневрирование. Слушатель: Да, не снилась. Вы представляете, господин Гофман, что такое послать в управляемый занос… М. Слушатель: …автобус марки УАЗ без гидроусилителя руля, поставить его на два колеса, скоростное руление. Слушатель: Совершенно верно. Ведущий: Анатолий, и сейчас вывод. Слушатель: Так вот вывод. Надо перенять тот опыт. Слушатель: Да, вы это подтвердили своей репликой. Еще раз говорю, вот господин Гайнанов, я еще раз подчеркиваю то, что вместе с Гофманом господина Гайнанова посадить, отобрать у них удостоверения, оставить одно водительское. И пусть они проедут через Россию. И посмотрю, сколько нарушений у них будет, и сколько денег они отстегнут в борьбе за безопасность этого движения. Говорим мы с вами сейчас, друзья, о состоянии автобусов у нас в Перми. Цифр много. Встречаются и конструкторы, и автобусы с перебитыми номерами, и автобусы с изменениями в конструкции. И в связи с этим у меня вопрос. Что нужно сейчас делать для того, чтобы кардинально, резко, быстро улучшить безопасность автобусных именно перевозок? Улучшить безопасность пассажирского общественного транспорта. Мы неоднократно говорили про стоимость проезда, мы говорили про комфорт, мы говорили про войну чиновников и перевозчиков. Нет, сейчас мы не об этом. Сейчас мы спрашиваем вас. Что нужно сделать, какие меры нужно предпринять для того, чтобы кардинально и резко выйти вот из этой весьма неприятной для пассажиров ситуации? Вот такой вопрос у нас. Слушатель: Роман, меня зовут Сергей. Вы извините, у меня маленько вопрос не по теме. У нас Пермский край входит в перечень регионов, в котором будет разрешена сдача старых машин? Ведущий: Нет. В утилизацию автохлама Пермский край не вошел. Михаил Александрович Гофман сейчас сидит и уже готовится к викторине. Это звонит Сергей из Перми. Ну, что нужно сделать. Нужно жестче наказывать водителей, нарушающих правила. Особенно за скоростной режим. Потому что автобусы, они, как дикие, иномарки обрезают, подрезают, обгоняют. Вообще невозможно. Их надо лишать, ну, хотя бы, на месяц, на два прав. Потому что он везет, там, 60 человек, да, и гонит километров 100. Все, его сразу же надо лишать прав. А что делать с техническим состоянием автобусов? Слушатель: Надо просто снимать с рейса и все. Ведущий: Ну, вот, уже сняты с рейсов. Уже сняты более 400 до устранений. Слушатель: Ну, сняты, ну, и хорошо. Перевозчики купят новые. Они такое бобосы там получают. Я знаю просто. У меня знакомый перевозчик. Там такие деньги крутятся. И то, что они говорят, что надо, там, увеличить проезд, мы не можем платить. Они живут, как коты в масле. Ведущий: Понятно, Сергей. Точка зрения ясна. Меня зовут Антон Павлович. Вот я как раз тот самый перевозчик, который, как кот в масле, как этот, вот предыдущий ваш слушатель. Я не знаю, какой он тоже зверь, что прорывается так запросто на радиостанцию, и поливает грязью перевозчиков, автобусы. А Михаилу Гофману я вот, что скажу. Дорогой Михаил, вы экспертом, да, являетесь экспертом по… М. Я директор пермского центра высшего водительского мастерства. Слушатель: Да, да, да, высшего водительского мастерства. Но вы не эксперт по пассажирским перевозкам, по автобусам, ни какой не эксперт. Слушатель: Естественно, извините меня, пожалуйста. Я занимаюсь пассажирскими перевозками второй десяток лет. И поверьте, пожалуйста, мне. Скажите, пожалуйста, над нашими головами самолеты летают, сколько им лет? Не будем гадать. Слушатель: И все нормально, да. И спасибо, что Германия нам разрешила привозить такие автобусы. Вот сейчас 99 процентов автобусов в Перми ходят немецкие квадратные автобусы. Любо посмотреть. А какие были машины при коммунистах, помните, при Советском Союзе? Их называли «скотовозами». Отличная машина. Слушатель: Отличная машина, да, я согласен с вами. Так вот, спасибо, пожалуйста. И не надо всех перевозчиков вот одним, как говорится, одним дегтем мазать. Есть перевозчики добросовестные, у которых все в порядке.

Портал правительства Москвы

Она писала, как неудобно ей и ее знакомым находиться на остановке, что расположена на Васильевском острове у перекрестка Малого проспекта и 18 — 19-й линий. И всякий раз, возвращаясь, испытываю неловкость: на обратной остановке нет ни скамеек, ни навеса. Приходится стоять прямо перед огромными окнами ресторана. Сидящие там люди смотрят, как я топчусь на ветру или под дождем, и мне стыдно» — такие вот слова из письма читательницы. Что тут постыдного, сказать трудно. У каждого — свои чувства. Но то, что такая остановка неудобна и некомфортна, почувствует любой пассажир, даже не испытывающий комплексов по отношению к посетителям ресторана, сидящим в тепле всего в паре метров от него. Автор странного, но психологически понятного письма призналась, что ни разу не обращалась в органы власти с жалобами на отсутствие остановочного павильона. Выразила надежду, что те, кто задумал и реализует «лазурную реформу», и сами знают, что нужно делать, чтобы «было для людей» цитата из письма. И если не делают, значит, не хотят… Разумеется, в некоторых вопросах интересы власти и конкретных граждан могут расходиться. Но все же, как правило, если не решаются вопросы уровня «переделайте остановку» или «заделайте яму на тротуаре», то это связано не со злонамеренностью, а с незнанием самого факта или с ленью: мол, если люди не жалуются, стало быть, ничего никому не мешает.

В общем, задача граждан напомнить возможно, не раз и не два , что «мешает», что нельзя спускать дело на тормозах, что горожане будут следить за действиями властей… По части городского транспорта сейчас сделать это не так уж сложно. Лишь бы у заявителей хватило терпения и навыков общаться с голосовым помощником. Проще говоря, с девушкой-компьютером. Надо отметить, что такая тактика худо-бедно действует. Заместитель председателя комитета по транспорту Ренат Ягудин признал, что за последние четыре месяца обращения граждан заставили внести изменения в работу 83 маршрутов городского транспорта. Речь идет о корректировке трасс, об увеличении количества машин на маршруте, уточнении расписания движения… Кстати, на борта автобусов вернут таблички с информацией о маршруте, которые было сняли в ходе «лазурной реформы».

Так же, появится прямое транспортное сообщение со станцией Метро Бабушкинская.

Кроме того, необходимо изменить график движения автобусов. Маршрут должен работать 7дней в неделю.

Информацию о наличии транспортных средств на маршруте, о прогнозе прибытия к остановочному пункту можно получить у диспетчера МБУ г. Хабаровска «Хабаровский межотраслевой навигационно-информационный центр» по телефону 91-02-07. С замечаниями и предложениями по работе городских маршрутов можно обращаться к специалистам управления транспорта администрации города Хабаровска по телефонам: 32-48-48, 32-85-02, 30-28-88.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.

Такси/Трансфер Пафос - Полис

  • В Москве в автобусе нашли тело водителя | Новости Ульяновска. Смотреть онлайн
  • Тюменское музейно-просветительское объединение
  • В Госдуме предложили ограничить скорость электросамокатов на тротуарах — Ревда-инфо.ру
  • В Бабушкинском и Бутырском – изменения на остановках маршрутов т3, 238, 349 и 649 -
  • Искомый товар
  • Маршрут автобуса номер 649 на карте Москвы

Маршрут автобуса номер 649 на карте Москвы

  • На Колпинском шоссе загорелся «лазурный» автобус – видео
  • Комментарии
  • Расписание движения автобуса № 649 в Москве
  • Неперехваченное исключение
  • Новости Краснодара и Краснодарского края
  • Комментарии

Расписание автобуса №649 Ясный проезд - Осташковская улица

Осташковская ул. (к/ст) - Ясный пр. (к/ст) (от вокзала). Транспорт. Автобусы (городские). Расписание движения автобуса № 649 в Москве. Play. YouTube. Новости.

Запускаем новый маршрут с996 «МЦД D2 Подольск — Плёсково»

Так, с понедельника по четверг автобусы будут осуществлять 16 рейсов из города и 17 рейсов в город, по пятницам количество рейсов увеличится до 27 и 28 соответственно. Комментарии закрыты.

На маршруте появится новая остановка «38 километр», а на остановках «Ул. Парголово, школа», «Дорога на Елизаветинку» автобус будет останавливаться только по требованию пассажиров.

Чем вам не курорт: в Краснодаре появится новая зона отдыха у воды В микрорайоне Гидростроителей началось строительство песчаного пляжа. Отдыхать на нем можно будет с 1 июля 2024 года.

Стоимость Автобус на линии 649 Цены на 649 Осташковская ул. Для получения подробной информации о стоимости билетов Мосгортранс, пожалуйста, проверьте приложение Moovit или официальный сайт Мосгортранс. Самое популярное городское транспортное приложение в городе Москва. Все варианты транспорта в одном приложении 649 Мосгортранс Первая остановка для автобуса 649 - Осташковская, а последняя остановка - Ясный пр. Маршрут 649 Осташковская ул.

Смотрите также

  • Маршрут автобуса 649 в Москве
  • Маршрут автобуса 649 в Москве
  • Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex
  • В Казани за сутки выявили 941 нарушителя масочного режима в транспорте — РТ на русском
  • В Якутии пассажирский самолёт совершил экстренную посадку на реке Колыма
  • Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?

Расписание автобуса №649 Ясный проезд - Осташковская улица

На некоторых трамвайных и троллейбусных маршрутах будет работать больше единиц транспорта, а часть трамваев перенаправят на улицу Круговую. Также до кладбищ можно будет добраться на автобусах временных маршрутов. Ранее писали: Дело о коррупции на восстановлении Мариуполя: возможны новые эпизоды и фигуранты В деле Тимура Иванова, обвиняемого в получении взятки, могут появиться новые эпизоды.

Соответствующее заявление сделал немецкий журналист Юлиан Репке в репортаже для местного издания Bild. Иностранный специалист отметил, что подобную необычную броню дополняют собой системы радиоэлектронной борьбы, установленные прямо на конструкцию танков. Аналитик добавил, что РЭБ не подпускают БПЛА противника близко к танку, а их эффективность подтверждают представители армии киевского режима.

На этой неделе туда внесут еще 11 маршрутов, остальные — «в ближайшее время». Чиновник также остановился на проблеме перевозчиков. По словам Игоря Поздникина, им направили 10 претензий за различные нарушения. Больше всего проблем оказалось на маршрутах 4, 5, 13, 21, 24, 26, 65, 90. Напомним, ранее стало известно , что автобусы этого маршрута слишком долго едут до остановок.

Авария на трассе М-11 в Тосненском районе произошла из-за столкновения микроавтобуса Фольксваген и легкового автомобиля марки Хонда, сообщает аварийно-спасательная служба Ленобласти. Отмечается, что автомобили двигались попутно, но Фольксвагену удалось «догнать» иномарку. В результате аварии пострадала водитель Хонды, ей потребовалась медицинская помощь.

"Над ним смеялись". Необычное российское оружие поразило немецкого журналиста

Стоимость проезда до Онеги на рельсовом автобусе 649 рублей. п. Теплая Гора (п. Промысла)». Автовокзал(убытие) – ОП Промысла. На 649 автобусе можно доехать до Осташковская в Москве. Лента новостей. В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян. Датчики системы ГЛОНАСС разместили на 649 автобусах.

Автобус 649 - маршрут Ясный проезд — Осташковская улица

Это не обязательно только по городу. Но только, уважаемые коллеги, задумайтесь. Порядка 103 предписаний было выдано их руководителям об устранении выявленных нарушений требований нормативно-правовых актов. Можно смело констатировать, что до сих пор пассажирские перевозки оставляют желать лучшего. В указанном состоянии находится, но назвать его даже удовлетворительным сложно. То есть, безобразно осуществляются перевозки. То есть, мы понимаем, что главная цель перевозчика, по-прежнему еще, мы не изменили это понятие, не заработать финансовые средства, а обеспечить безопасность наших с вами пассажиров и всех участников дорожного движения. Ведущий: Артур, еще раз. Значит, это проверка, проведенная за последние две недели? То есть, она закончена была 18 ноября, итоги которой мы как раз сейчас с вами, Роман, и обнародуем.

Ведущий: Понятно. Ведь вынесены предупреждения, там, я не знаю, штрафы, административные, какие-то, выявленные правонарушения. Все это, так или иначе, лежит в бумажной какой-то плоскости. Документ туда, документ сюда. Будет ли иметь выхлоп подобные действия? То есть, сейчас на данный момент, из безопасного движения мы исключили порядка 419 автобусов. То есть, их сейчас на линии нет. До тех пор, пока они не исправят те неисправности, которые были выявлены. Ведущий: Вернее так — сколько у нас всего автобусов?

Не готов сказать. Но могу сказать, что проверено, то есть, как я вам сказал уже, это 226 перевозчиков. Потому что на балансе перевозчиков нынче может быть от одного автобуса до неограниченного количества. И, Роман, не стоит забывать, что, да, действительно, к ответственности, помимо того, что мы их привлекли, к ответственности самих должностных лиц, то мы вынесли порядка 103 предписаний. То есть, это те нарушения, которые должны быть устранены, и своевременно нам предоставляются отчеты. Мы проверяем устранение тех причин и условий, как раз, которые и способствуют нарушению, грубым нарушениям правил дорожного движения, и в целом понижения безопасности дорожного движения. Наша цель в первую очередь — не допустить. Ведущий: Вот сразу вопрос. К Новому году, то есть, еще в 2009-м году будут ли проводиться какие-то подобные проверки, ну, например, с целью удостовериться, я не знаю, там, в исполнении ваших требований?

То есть, если срок исполнения поставлен месячный, это мы, к примеру, говорим, то по итогам месяца, конечно же, сразу же осуществляется проверка устранений его. Если нет, то лицо привлекается к ответственности соответствующей. И мы направляем в компетентные органы информацию для уже решения вопроса с указанным индивидуальным предпринимателем. Это только самое начало. Проверки осуществляются на постоянной основе. Они носят как плановый, так и внеплановый характер. И я сразу скажу, Роман, в части, что касается пассажирских перевозок, контроль мы будем только ужесточать. И ни в коем случае не ослаблять. А, скажите, какие вот в основном доводы приводят перевозчики, у которых выявлены эти неисправности?

То есть, основные причины — это не досмотрел, не проконтролировал. Кто-то ссылается, конечно, на своих водителей. Кто-то ссылается на недостаточность средств, и много, много, много других, практически, тысячи банальных причин, которые ничтожны по сравнению с сохранением жизни и здоровья наших участников дорожного движения. Ведущий: Спасибо большое. Артур, я надеюсь, на следующей неделе снова также услышимся в эфире. Ну, а сейчас, друзья, хотелось бы выслушать ваши соображения по поводу озвученных цифр. Просто не привязываясь к точным каким-то, да, цифрам. Там, более 400 автобусов находится в состоянии технической неисправности. Из них, там, прядка 25 — рулевое управление.

Больше десятка — у нас проблема с тормозами. У нас проблема, соответственно, есть и с перебитыми номерами. Есть проблема с конструкторами. И это все результаты вот одной внеплановой проверки. Ведущий: С изменениями в конструкции. То есть, покупают утиль, собирают их, да, перебивают номера, и??????? Ведущий: Но это тоже так. А это ведь строго запрещено. Ведущий: То есть, вот такие цифры.

Вот они получены. Теперь задается вопрос, что нам с этими цифрами делать. Нам Артур сообщил, что у каждого предписания есть определенный срок, нарушения должны быть устранены, штрафы выплачены. Если что, то там какие-то еще будут последствия. А вам не кажется, что у нас в транспортной отрасли, в отрасли именно автобусных перевозок необходима, ну, какая-то более кардинальная мера для повышения именно безопасности движения? Я так считаю, что вот, когда транспорт был государственный, все-таки вот такого безобразия точно не было. Помните, как-то раз, позвонил нам бывший начальник автопарка, который вот перед Юбилейным. И сказал, что у нас тогда был порядок. Я помню, был порядок.

Потому что я туда возил блоки растачивать. Я видел, что туда на территорию, допустим, меня не пускали. Сейчас в любой автопарк заходи — не хочу. Вплоть до диверсии можно все, что угодно. Господи, прости меня за то, что я, может быть, сказал кому-то, не дай бог. Ведущий: Тут нам пишут, что «у нас Зимбабве в мире автобусов, а не Россия». Я не знаю, как в Зимбабве. Может быть, зря обижаете это государство. Здравствуйте, алло.

Слушатель: Здравствуйте. Это Виктор. Я хочу по предыдущему вопросу, по внутридворовым территориям. Вот вы говорили — пешеходы там кое-что виноваты. Ходить, конечно, по пешеходным переходам. Это все понятно. Слушатель: По дорожкам, да. Слушатель: Я понимаю вас. Но я вынужден ходить по проезжей части почему, потому что все пешеходные дорожки заставлены… М.

Слушатель: Заставлены машинами. Ну, невозможно уже. Да вы, знаете, я вот, хоть и автомобилист, но тоже страдаю тем, что, допустим, я ставлю когда машину во дворе, да, ну, вот на 10 минут забежал домой, так я на стоянку ее ставлю обычно, если на полчаса и больше, и вы знаете, я страдаю от того, что, допустим, когда я сажусь в машину, меня могут запросто обрызгать из лужи, которая рядом находится. Ведущий: Все-таки я бы про автобусы хотел послушать. Слушатель: Алло. Пару реплик про автобусы. Меня зовут Анатолий. Значит, во-первых, упрек господину Гофману, значит, все-таки хочу назвать его экспертом для блондинок. Пусть не обижается.

В шестом классе геометрия, есть такой предмет,??????? Так вот размер колеса определяется в диаметре, который 13-й, 16-й. Это первое. Ведущий: Теперь давайте про автобусы. Слушатель: Режет ухо просто вот ваши вот эти вот все поучения. Теперь про автобусы. Еще раз тоже подтверждаю, что у меня практически 20-летний опыт управления автобусом, да.

Слушатель: Здравствуйте. Это Виктор. Я хочу по предыдущему вопросу, по внутридворовым территориям. Вот вы говорили — пешеходы там кое-что виноваты. Ходить, конечно, по пешеходным переходам. Это все понятно. Слушатель: По дорожкам, да. Слушатель: Я понимаю вас. Но я вынужден ходить по проезжей части почему, потому что все пешеходные дорожки заставлены… М. Слушатель: Заставлены машинами. Ну, невозможно уже. Да вы, знаете, я вот, хоть и автомобилист, но тоже страдаю тем, что, допустим, я ставлю когда машину во дворе, да, ну, вот на 10 минут забежал домой, так я на стоянку ее ставлю обычно, если на полчаса и больше, и вы знаете, я страдаю от того, что, допустим, когда я сажусь в машину, меня могут запросто обрызгать из лужи, которая рядом находится. Ведущий: Все-таки я бы про автобусы хотел послушать. Слушатель: Алло. Пару реплик про автобусы. Меня зовут Анатолий. Значит, во-первых, упрек господину Гофману, значит, все-таки хочу назвать его экспертом для блондинок. Пусть не обижается. В шестом классе геометрия, есть такой предмет,??????? Так вот размер колеса определяется в диаметре, который 13-й, 16-й. Это первое. Ведущий: Теперь давайте про автобусы. Слушатель: Режет ухо просто вот ваши вот эти вот все поучения. Теперь про автобусы. Еще раз тоже подтверждаю, что у меня практически 20-летний опыт управления автобусом, да. Пермская область дважды обслуживала мероприятия, как то фестиваль молодежи и студентов, 85-й год, 80-й год Олимпиаду. Сводный отряд порядка 100 автобусов. Проводилась подготовка водителей, значит, специальная подготовка. Господину Гофману и не снилась такое скоростное маневрирование. Слушатель: Да, не снилась. Вы представляете, господин Гофман, что такое послать в управляемый занос… М. Слушатель: …автобус марки УАЗ без гидроусилителя руля, поставить его на два колеса, скоростное руление. Слушатель: Совершенно верно. Ведущий: Анатолий, и сейчас вывод. Слушатель: Так вот вывод. Надо перенять тот опыт. Слушатель: Да, вы это подтвердили своей репликой. Еще раз говорю, вот господин Гайнанов, я еще раз подчеркиваю то, что вместе с Гофманом господина Гайнанова посадить, отобрать у них удостоверения, оставить одно водительское. И пусть они проедут через Россию. И посмотрю, сколько нарушений у них будет, и сколько денег они отстегнут в борьбе за безопасность этого движения. Говорим мы с вами сейчас, друзья, о состоянии автобусов у нас в Перми. Цифр много. Встречаются и конструкторы, и автобусы с перебитыми номерами, и автобусы с изменениями в конструкции. И в связи с этим у меня вопрос. Что нужно сейчас делать для того, чтобы кардинально, резко, быстро улучшить безопасность автобусных именно перевозок? Улучшить безопасность пассажирского общественного транспорта. Мы неоднократно говорили про стоимость проезда, мы говорили про комфорт, мы говорили про войну чиновников и перевозчиков. Нет, сейчас мы не об этом. Сейчас мы спрашиваем вас. Что нужно сделать, какие меры нужно предпринять для того, чтобы кардинально и резко выйти вот из этой весьма неприятной для пассажиров ситуации? Вот такой вопрос у нас. Слушатель: Роман, меня зовут Сергей. Вы извините, у меня маленько вопрос не по теме. У нас Пермский край входит в перечень регионов, в котором будет разрешена сдача старых машин? Ведущий: Нет. В утилизацию автохлама Пермский край не вошел. Михаил Александрович Гофман сейчас сидит и уже готовится к викторине. Это звонит Сергей из Перми. Ну, что нужно сделать. Нужно жестче наказывать водителей, нарушающих правила. Особенно за скоростной режим. Потому что автобусы, они, как дикие, иномарки обрезают, подрезают, обгоняют. Вообще невозможно. Их надо лишать, ну, хотя бы, на месяц, на два прав. Потому что он везет, там, 60 человек, да, и гонит километров 100. Все, его сразу же надо лишать прав. А что делать с техническим состоянием автобусов? Слушатель: Надо просто снимать с рейса и все. Ведущий: Ну, вот, уже сняты с рейсов. Уже сняты более 400 до устранений. Слушатель: Ну, сняты, ну, и хорошо. Перевозчики купят новые. Они такое бобосы там получают. Я знаю просто. У меня знакомый перевозчик. Там такие деньги крутятся. И то, что они говорят, что надо, там, увеличить проезд, мы не можем платить. Они живут, как коты в масле. Ведущий: Понятно, Сергей. Точка зрения ясна. Меня зовут Антон Павлович. Вот я как раз тот самый перевозчик, который, как кот в масле, как этот, вот предыдущий ваш слушатель. Я не знаю, какой он тоже зверь, что прорывается так запросто на радиостанцию, и поливает грязью перевозчиков, автобусы. А Михаилу Гофману я вот, что скажу. Дорогой Михаил, вы экспертом, да, являетесь экспертом по… М. Я директор пермского центра высшего водительского мастерства. Слушатель: Да, да, да, высшего водительского мастерства. Но вы не эксперт по пассажирским перевозкам, по автобусам, ни какой не эксперт. Слушатель: Естественно, извините меня, пожалуйста. Я занимаюсь пассажирскими перевозками второй десяток лет. И поверьте, пожалуйста, мне. Скажите, пожалуйста, над нашими головами самолеты летают, сколько им лет? Не будем гадать. Слушатель: И все нормально, да. И спасибо, что Германия нам разрешила привозить такие автобусы. Вот сейчас 99 процентов автобусов в Перми ходят немецкие квадратные автобусы. Любо посмотреть. А какие были машины при коммунистах, помните, при Советском Союзе?

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!

На это поручение оперативно отреагировали в мэрии. Утром Вадим Кстенин отчитался о том, что это поручение выполнено. Не обнаружено ничего подозрительного или потенциально угрожающего. Сейчас на линии штатно работает порядка 800 единиц пассажирского транспорта, сотрудники также продолжают контроль, — сообщил глава города. Также утром 13 августа Александр Гусев выразил соболезнования семьям погибших в результате трагедии и сообщил, что всем пострадавшим будет оказана материальная помощь. Одновременно с этим губернатор пообещал, что будет проведено тщательное расследование, направленное на установление причин трагедии, и предостерег воронежцев от распространения недостоверной информации о произошедшем. Отдельно предостерегаю от распространения фейковой информации о трагедии: такой контент будет передаваться в правоохранительные органы по результатам мониторинга интернета. Мэр Воронежа Вадим Кстенин отметил, что сейчас важно привести в порядок место, где произошел взрыв. Версии Согласно первоначальной версии, ЧП произошло в результате взрыва газового баллона. Однако вскоре данное заключение назвали несостоятельным по причине того, что автобус работает на дизельном топливе. Оперативные службы продолжают работу по сбору сведений и формированию итоговой версии. По результатам экспресс-анализа следов взрывчатых веществ не выявлено.

Алексей Островский вручил ключи от новых школьных автобусов

Расписание и маршрут. Автобусы онлайн в реальном времени и другая информация для пассажиров общественного транспорта. Полицейские установили, что автобус вез работников одного из предприятий после смены из Нижнего Тагила в город Кушва. Осташковская ул. Транспорт. Автобусы (городские). Расписание движения автобуса № 649 в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий