Омский грузчик помял Airbus A-320. новости. Росавиация жестко раскритиковала отчет по итогам расследования посадки самолета Airbus A320 «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском.
Разноцветная гидравлика
- Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь
- #airbus a320
- Проще списать: восстановить посаженный в поле Airbus 320 оказалось невозможно - МК
- Airbus A320 - тридцать лет в небе
- Разноцветная гидравлика
- Тройная перестраховка
Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
Какая именно система вышла из строя — не ясно. Почему сели в поле? Сообщалось, что у борта просто закончилось топливо, и у пилота не было другого варианта. Почему, оно закончилось? Не долили или слишком много потратили? Частично свет на это проливает пост в телеграм-канале, близком к правительству Свердловской области. Борт не смог приземлиться в Омске, так как в местном аэропорту слишком короткая взлетно-посадочная полоса — там не хватило бы места, чтобы затормозить без закрылок. Самолет направили в аэропорт Новосибирска.
Во время полета из-за сильного встречного ветра на борту закончилось топливо, поэтому пилоты приняли решение сесть в поле в 400 километрах от Омска. Всё прошло успешно. Экипаж будет награжден», — говорится в сообщении. Другая версия, почему борт отправили из Омска в Новосибирск — меркантильная. Якобы аэродром в Омске не большой и севший аварийно самолет заблокировал бы ВПП, парализовав работу воздушной гавани. Это версию озвучило издание Mash. Авиаэксперт Вадим Лукашевич считает, что смена аэропорта посадки могла быть ошибкой, безопаснее было бы садиться в Омске.
Это нормальный аэропорт со всеми службами, которые могли бы обеспечить безопасность. Даже выезд за пределы ВВП — это не так опасно, как посадка в поле.
В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, незначительно повреждены несколько лопаток вентилятора двигателя, развёрнута передняя стойка шасси. Была выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем», — рассказали в «Уральских авиалиниях». Между тем аварийная посадка была обусловлена именно отказом одной из гидросистем — зелёной.
Несмотря на минимальные повреждения, Airbus A320 пока остаётся в поле — и простоит там ещё несколько месяцев.
Гидравлическая жидкость вытекла сразу же после выпуска шасси при заходе на посадку в Омск. В результате отказа «зелёной» гидросистемы возник ряд неисправностей: отказали реверс одного двигателя, управление носовой стойкой шасси, также были неисправны основная и автоматическая системы торможения. С его слов, борт с этим отказом управляется совершенно по-другому», — пишет «Авиаторщина». Заход на посадку в аэропорт Омска пилоты прервали, ушли на второй круг и посчитали, что безопаснее следовать на запасной аэродром в Новосибирск, где длина полосы — 3600 метров, а ширина — 60.
Несмотря на минимальные повреждения, Airbus A320 пока остаётся в поле — и простоит там ещё несколько месяцев. За это время заменят повреждённые элементы двигателя. В нынешней ситуации большого дефицита самолётов в России выбытие даже одной единицы — крайне неприятная ситуация для авиаперевозчика. И очень хорошо, что Airbus делает крепкие самолёты, которые вновь способны подняться в небо после такого происшествия.
Эксперт о посадке A320 в пшеничное поле: уход на другой аэропорт мог быть ошибкой
Аэрофлот Airbus A320-251N VP-BPQ с вайфаем на борту Шарик, суббота. Airbus A320. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инциденты с самолетами участились, на производстве серьезные нарушения — у Boeing снова. The new A320neo will join Brussels Airlines' all Airbus fleet of 43 aircraft, including 34 A320 Family aircraft and nine A330-300s. Самолет Airbus-320 в аэропорту Домодедово Стала известна причина возвращения в Шереметьево рейса Москва – Амстердам.
Разноцветная гидравлика
- Источник: Airbus А320 благополучно приземлился в Шереметьево
- «Аэрофлот» запустил класс «Комфорт» на A320: shatilin — LiveJournal
- Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
- В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших стоек шасси —
- Схема салона Airbus A320: лучшие места
В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших шасси
В Росавиации пришли к выводу, что, ошибившись с расчетом топлива, экипаж Airbus A320 грамотно произвел аварийную посадку. Компания Airbus начала устанавливать их на самолёты A319, A320 и A321 с конца 2012 года. Airbus A320 «Уральских авиалиний», приземлившийся в поле, не получил серьёзных повреждений.
У вас включен VPN?
Компания Airbus начала устанавливать их на самолёты A319, A320 и A321 с конца 2012 года. Компания Airbus начала устанавливать их на самолёты A319, A320 и A321 с конца 2012 года. Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно приземлился в поле после отказа гидравлической системы. Компания Uzbekistan Airways 16 июня получила 18-й по счету самолёт Airbus — A320neo. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В авиационных службах сообщили ТАСС, что пассажирский Airbus A320, который совершил посадку в поле, находился в эксплуатации с весны 2004 года.
A320. MCDU: HOLDING
Схемы в базе нет Если мы открыли страницу горизонтальной поправки на точке, к которой не привязаны схемы полета в зоне ожидания, то она будет выглядеть так: В заголовке слово COMPUTED говорит нам о том, что компьютер рассчитал схему для данной точки. Компьютер по умолчанию проставляет курс подхода к точке согласно маршрута, поворот направо R и время прохода одной стороны — одну минуту если высота полета ниже 14000 футов. Hold to Fix Схему HF экипаж не создает — она заложена в базе данных. Самолет в схеме HF долетает до определенной точки FIX , делает один круг, сам выходит из него и продолжает движение. Этот круг — часть схемы подхода или ухода. Hold to Altitude Тоже — схема прописана в базе. Суть такой схемы — крутиться, снижаясь или поднимаясь, до тех пор, пока самолет не займет определенную высоту.
После чего сам выходит из схемы и продолжает движение.
В создании этого ЛА участвовало 40 партнёров Airbus из 13 стран, и на его основе было зарегистрировано 90 патентов.
Впрочем, словами все детали не передать, поэтому мы подготовили интересный фото- и видеорепортаж, в котором видно все! Посмотрите: Если лень разглядывать фото, посмотрите видео: Если не любите видео — вот вам фото: C виду как обычный A320, только двигатели больше и «горб» спутниковой антенны сзади. Борт встречают водяной аркой, как и положено. Кресла бизнес-класса стали гораздо удобнее, плюс к тканевой обивке вы не будете прилипать, как к кожаной. Обратите внимание на выштамповки в обшивке — у вас будет чуть больше места в ширину в A320ceo обшивка плоская. По фото трудно понять глубину выштамповки, но она есть. IFE в бизнес-классе можно управлять не только при помощи сенсорного экрана, но и проводным пультом. Им же включается свет и вызывается бортпроводник. Клавиатура на пульте только латинская, но она не особо и нужна.
Разъем для наушников — двухштырьковый, для подключения своих нужен переходник. Крючки для одежды выдвигаются нажатием. Подголовник не только поддерживает голову сбоку, но и имеет своего рода валик для шеи. Подставка для ног На кухне бизнес-класса есть кофемашина Nespresso. Не спешелти-кофе из воронки, но уже лучше растворимого.
Но командир остаётся на 180-м 5500 метров и просит предоставить кратчайший путь и самую ближайшую полосу — из-за нехватки топлива. В конце он говорит другому коллеге на линии о проблемах с передней стойкой и вытекшей жидкости из зелёной гидросистемы. Предупреждает: освободить полосу после приземления не получится. В конце товарищ желает Белову удачи.
Наши проекты
- Коварная гидравлика: почему Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле
- Аэробус экстренно сел на поле под Новосибирском
- Наши проекты
- Airbus A320 — 8 Breaking News (2024)
Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320
Парк Uzbekistan Airways пополнился еще одним самолётом Airbus A320neo | Сразу три авиакомпании на постсоветском пространстве обзавелись новыми самолетами семейства Airbus A320neo на этой неделе. |
Схема салона Airbus A320: лучшие места | Airbus A320 сразу после аварийной посадки. |
Mash публикует полную запись переговоров экипажа Airbus A320 с авиадиспетчерами в Омске | Парк Uzbekistan Airways пополнился еще одним самолётом Airbus A320neo. |
Все модификации Airbus-320/321neo | чуть более 40 тонн, - приводит доводы о возможности взлета авиатехник и блогер Николай Скрыпников. |
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь | 26 июня 1988 года разбился пассажирский самолет Airbus A320-111 авиакомпании Air France, регистрационный номер F-GFKC, выполнявший демонстрационный полет над аэропортом. |
Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320
Airbus A320 — 8 Breaking News (2024) | Аэробус в поле Аэробус сел в поле, пассажиров уже эвакуировали из самолета. |
Аэробус А320 совершил экстренную посадку в полях Новосибирской области Блокнот. | Иркутск" назвал генерал-майор авиации, кандидат технических наук, профессор. |
Airbus-A320 аварийно сел в поле под Новосибирском. К пилотам возникли вопросы | Вчера, 8 июня, самолёт Airbus-320, совершавший рейс AFL1205 в Москву (Шереметьево), не смог взлететь из-за проблем с гидравликой. |
Проще списать: восстановить посаженный в поле Airbus 320 оказалось невозможно - МК | Самолет Airbus-320 в аэропорту Домодедово Стала известна причина возвращения в Шереметьево рейса Москва – Амстердам. |
Угроза жизни за ваши деньги. Airbus пошел на поводу авиакомпаний и доигрался
Airbus A320 — семейство узкофюзеляжных авиалайнеров для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом Airbus. В Росавиации пришли к выводу, что, ошибившись с расчетом топлива, экипаж Airbus A320 грамотно произвел аварийную посадку. По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких. Сейчас известна практически точная хронология полета Airbus A320 с бортовым номером 73805. Компания Uzbekistan Airways 16 июня получила 18-й по счету самолёт Airbus — A320neo.