Новости 100 лет мосфильму

К столетию одной из крупнейших киностудии Европы рассказываем о первых годах работы и самых масштаб. Начиная с 2017 года, «Мосфильм» тесно сотрудничает с Обществом «Динамо» в области духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения, идеологического.

Технологии "Мосфильма"

  • «МОСФИЛЬМУ» 100 ЛЕТ! | Министерство культуры
  • Пегова, Кологривый, Безруков, Пелагея: все звезды на 100-летии «Мосфильма»
  • Киностудии «Мосфильм» — 100 лет!
  • Первые 100 лет. Юбилей киностудии Мосфильм 19.01.2024

Первые 100 лет. Юбилей киностудии "Мосфильм"

Максим Аверин Когда автомобиль «покинул» павильон, актер Никита Кологривый и баянист, финалист всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023 Елисей Иващиненко исполнили заглавную песню «Я шагаю по Москве» из одноименного фильма, который Георгий Данелия снял в 1963 году. Светлана Немоляева «История кино действительно замечательная, она достойна такого праздника, такого внимания и таких поздравлений. И так много вспомнили всего, от А до Я, это чудесно! Здесь прошло всё мое детство, а в Первом павильоне я снималась маленькой у папы в картине «Счастливый рейс», — вспомнила Светлана Немоляева. Заслуженный артист Российской Федерации, певец Дима Билан спел композицию «Мне нравится» — стихотворение Марины Цветаевой, которое положил на музыку композитор Микаэль Таривердиев: именно в таком виде его полюбило не одно поколение телезрителей, смотрящих из год в год главную новогоднюю комедию страны — кинофильм Эльдара Рязанова 1975 года «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Это последняя работа режиссера и единственная из шести его картин, снятая на цветную пленку. Сергей Шакуров «Мне предложили исполнить знаменитое стихотворение Сергея Есенина «Письмо матери», и я с большим удовольствием это сделал. Такие трогательные стихи! Одни из лучших картин в моей кинобиографии сняты, конечно, здесь, а их десятки, с замечательными, потрясающими режиссерами. Это как мой дом…» Народный артист Российской Федерации, актер театра и кино Фёдор Добронравов под аккомпанемент композитора, Народного артиста Российской Федерации Александра Зацепина исполнил «Песню про зайцев» — тот самый хит Александра Зацепина и Леонида Дербенева, который после выхода на экраны в 1968 году фильма Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука», где песня прозвучала из уст Юрия Никулина, стала петь вся страна. Было волнительно выходить на сцену: рядом — симфонический оркестр с великим дирижером, справа — великий артист, слева — великий певец и балерина, в зале — великие режиссеры, операторы…» Актеры Павел Деревянко и Александр Самойленко с кавер-группой «Брасс Бэнд» исполнили зажигательную «Уно моменто» из кинофильма Марка Захарова «Формула любви».

Антон Шагин прочел монолог «Улыбайтесь, господа» из кинофильма Марка Захарова «Тот самый Мюнгхаузен», а воздушный гимнаст Сергей Шумило, финалист Всероссийского конкурса юных талантов «Синяя птица» 2023 , потряс зрителей своим мастерством. Заслуженный артист Российской Федерации, звезда оперной сцены Ильдар Абдразаков с оркестром исполнил романс «Я тебя никогда не забуду» из рок-оперы Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского «Юнона и Авось», перенесенную на киноэкраны режиссером Марком Захаровым. Алексей Кравченко Ильдар Абдразаков Тина Кузнецова В заключительной части концерта ведущие пригласили на сцену кинорежиссера, лауреата государственных премий, народного артиста России и директора киностудии «Мосфильм» Карена Шахназарова. Карен Шахназаров «Столетие «Мосфильма» для нас и, думаю, для всей страны — значимая дата, — по праву считает Карен Шахназаров. Я с нетерпением ожидал этот концерт. И он, конечно, большая заслуга телеканала «Россия», с которым у нас дружеские отношения, поскольку они — мастера. Мы попросили их помочь сделать такое представление, и я очень благодарен каналу, что он так активно включился в празднование нашего столетия.

К 100-летию киноконцерна в музее открылась новая выставка, на которой посетители могут увидеть различные талисманы «Мосфильма», например бронзового пегаса из фильма Эльдара Рязанова «Служебный роман», который также появлялся и в картине Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука». Выход в советский прокат этих фильмов ознаменовал расцвет студии.

Узнать о том, как снимались популярные советские фильмы, подробно можно на проходящих в музее экскурсиях. Исполнилось 100 лет киностудии «Мосфильм» В экспозиции музея также представлены костюмы персонажей разных фильмов, фотографии со съемок, вырезки из газет и масштабный макет киностудии. Всё это отображает путь «Мосфильма» на пути к становлению одной из самых технологически мощных студий в Европе. Генеральный директор киноконцерна, режиссер Карен Шахназаров поделился воспоминаниями о том, каким был «Мосфильм», когда он возглавил его в апреле 1998 года.

Впервые «Мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». Именно здесь снимается основная масса отечественных фильмов и телевизионных проектов. Сегодня на предприятии работает около 1500 самых талантливых людей, которые создают непревзойдённые шедевры кино-, теле- и видеоискусства. Генеральным директором «Мосфильма» ныне является известный кинорежиссёр Карен Шахназаров.

Так, производственный корпус можно увидеть в "Кавказской пленнице" в сцене, когда открывают Дворец бракосочетания. Павильоны с шумоизоляцией, серые или черные, чтобы избежать бликов. Пенопласт на стенах гасит вибрации извне, а металлические решетки на потолке рассеивают звук, чтобы не было эха. Площадь — 2,5 тысячи квадратных метров и потолок — 16 метров. Тут можно построить целый город. Обычно декорации готовят под конкретный проект и потом разбирают. Но есть исключения. Декорацию использовали в сериале "Бесы", комедии "Монах и бес", а также клипе "Исповедь" певца Shaman. Фрески и иконы распечатывают на принтере и наклеивают на дерево. Из богатого питерского района вы попадаете на окраину: брусчатка сменяется булыжной мостовой. Фанерные фасады на деревянных каркасах — с лепниной и статуями из пенопласта. Первый этаж — полномасштабный, второй уменьшен, третий — еще меньше.

«Мосфильм – 100 лет в кино»,

И он выполнил своё слово, и никаких проблем не было, хотя это был очевидный криминал, и нас могли попросту застрелить. Но он как-то, видимо, по своим понятиям эту ситуацию решил. В каком-то смысле мы произвели здесь национализацию, потому что «Мосфильм» был раздроблен на цеха, которые по сути были самостоятельными коммерческими компаниями. Они даже что-то зарабатывали, но стимула вкладываться у них не было. Они пользовались старым советским оборудованием. Я понимал, что если дальше так пойдёт, то студия в принципе перестанет существовать. И мы начали возвращать всё это в лоно, как-то централизировать по-разному: с кем-то просто договаривались, у кого-то даже официально выкупали. За нашими спинами никто не стоял, не было знакомых, кто мог бы повлиять на эту ситуацию. В какой-то степени выручал мой авторитет режиссёра, но в целом Бог помог, я считаю. Во многих моментах нам действительно повезло. Иногда тут такое кино творилось, как я уже говорил.

Фильм Про А что вас в большей степени мотивировало: соображение экономической целесообразности или сентиментальная привязанность к этому месту силы? Карен Шахназаров С одной стороны, сентиментальная привязанность, а с другой, чисто практический подход. Я же всю жизнь работал на Мосфильме, и хорошо знал студию. Но когда стал директором, то осознал масштаб всех проблем. Например, я не знал состояние труб, крыш и всего подобного. И главное, постоянно чего-то не хватало для съёмок фильмов — звука, плёнки, камер и всего остального. Советский кинематограф как-то выкручивался постоянно, но технический уровень был низкий, мы уступали западным студиям. А в 90-е годы эта проблема стала носить катастрофический характер. И мне хотелось, как режиссёру, исправить это. Кино ведь это две составляющие: технологическая и творческая.

Строго говоря, на каком бы уровне не было творчество, если технологическая база не соответствует мировому уровню, то это кино никто смотреть не будет. Это был главный стимул для меня. Я помню, как на Шанхайском кинофестивале в 1993 году познакомился с Оливером Стоуном. Мы вместе сидели в жюри. Очень помпезное такое мероприятие было. Мы нашли с ним общий язык, хотя он вообще не знал и не понимал, что такое российское или советское кино. И вот показали наш фильм, я уже не помню какой именно, он был неплохой с художественной точки зрения, но технически это был провал, он выглядел хуже, чем северокорейский фильм и любой другой фильм в конкурсе. И после просмотра Стоун подошёл ко мне и с иронией сказал: «вот это и есть ваше российское кино». Должен сказать, меня это очень сильно задело. Я и сейчас, спустя тридцать лет, помню этот момент.

Поэтому я хотел сделать первоклассную студию. Своим коллегам я постоянно говорил, что мы должны сделать лучшую студию в мире.

В середине 1970-х - я считаю, что это был пик расцвета всего советского кино - она, конечно, присутствует на «Мосфильме», но уже не в такой степени, как раньше. В принципе «Мосфильм» работает сегодня так же, как и все большие студии мира. Это фактически рыночное предприятие, хотя имеет государственный статус. Но надо учитывать, что «Мосфильм» ничего не получает от государства, мы полностью существуем на те средства, которые сами зарабатываем. Кстати, на эти средства мы и провели всю модернизацию. Но так и должно быть, студия должна быть рентабельной. Студия «Мосфильм» рентабельная, при том, что мы платим все налоги», - отметил руководитель «Мосфильма». Пройдя путь длиною в век — от скромного киноателье до крупнейшей мировой киностудии, свой юбилей мосфильмовцы встречают с высокими результатами.

О них подробнее рассказал пресс-секретарь Киноконцерна Е. В видеопрезентации представителям СМИ рассказали, что в сентябре 2023г. Главный зал класса «Премиум» рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющую аналогов в России. Большой кинозал оснащён аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Размер проекционного экрана — 20,6 на 11 метров 227 квадратных метров, «Harkness Hall HiWhitw140». Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной чёткости. Другие кинозалы - на 108 мест и два мини-зала вместимостью по 51 человеку каждый - оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. Проход зрителей в большой кинозал осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, специальные показы и т.

Также в сентябре 20230г. Он был построен с учётом всех современных технических требований - как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нём располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Строительство многофункционального киноконцертного комплекса и нового 17-го павильона на Мосфильмовской улице началось в 2020-м году, здания были сданы в эксплуатацию в августе 20230. Вместе здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тыс. Прилегающая территория благоустроена: установлен «поющий» фонтан, высажены деревья, специальные датчики регулируют обогрев пешеходной зоны в зимний период и управляют системой полива газонов.

Перед зданием располагается двухуровневый паркинг. Объекты оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет не только организовать современный съёмочный процесс, но и проводить различные культурные массовые мероприятия. Запуск данных объектов ознаменовал завершение второй очереди масштабного строительства на «Мосфильме». Ранее в 2019-м году на студии были запущены «Дом Костюма и реквизита» — современное хранилище фондов площадью 15 тыс. Сегодня это одни из самых современных и востребованных российской киноиндустрией площадок, не имеющие аналогов. Таким образом, своё 100-летие «Мосфильм» встречает обновлённым, получив целый комплекс современных производственных объектов и впервые в своей истории — собственный киноконцертный зал. Таких масштабных преобразований на киностудии не осуществлялось с 1950-х годов. Важно отметить, что строительство осуществлялось без привлечения государственных бюджетных средств, в рамках инвестиционного проекта.

Другие кинозалы — на 108 мест и два мини-зала вместимостью по 51 человеку каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой DolbyAtmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. Проход зрителей в большой кинозал осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку». В будние и выходные дни киноцентр работает с 10 до 00 часов как общедоступный кинотеатр с разнообразным репертуаром, включающим новинки кинопроката, показы театральных поставок, специальных показов с кинокритиками. Внутри располагаются кафе и барные зоны. Он был построен с учетом всех современных технических требований — как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров.

Ну а скептически настроенные крестьяне уверяли, что лепили ее с крестьянки Прасковьи Тулуповой. Эта же скульптура снималась и во многих других лентах. Она украшает сцену в бане из фильма «Старый Новый год», стоит перед рабочим столом Бубликова в «Служебном романе», в доме Вассы Железновой в экранизации Глеба Панфилова. Кроме того, ее можно видеть в таких фильмах, как «Бег», «Анна Каренина. История Вронского», «Хитровка. Знак четырех», и других. Скульптура Суламитиды из фильма «Формула любви». Фото: Михаил Фролов Считается, что скульптура была передана бутафорскому цеху «Мосфильма» после войны в числе других военных трофеев. Сама статуя, по мнению специалистов, является образцом парковой скульптуры конца XIX века. Это копия произведения флорентийского скульптора Паскуале Романелли 1812 — 1887. Интересно, что копия скульптуры украшает один из московских особняков на улице Воронцово Поле. Но в кино снималась именно та, которая представлена на выставке к юбилею «Мосфильма». Фото: Михаил Фролов Конечно, великая комедия Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» заслуживает того, чтобы артефакты с этих съемок хранились в музее.

«МОСФИЛЬМУ» 100 ЛЕТ!

Тайны», посвященных 100-летию киностудии «Мосфильм», которое будет отмечаться 30 января 2024 года. И в 2027 году на Воробьевых горах, где «Мосфильм» находится и поныне, началась большая стройка. Карен Шахназаров, возглавляющий "Мосфильм" более 25 лет, говорит, что противостояние между Москвой и Западом из-за конфликта на Украине должно пойти на пользу российским кинематографистам. За прошедшие 100 лет Мосфильм стал символом отечественного кино и внес огромный вклад в развитие отрасли. 30 января исполняется 100 лет со дня основания киностудии «Мосфильм».

Виртуальный хостинг

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • "Мосфильму" — 100 лет
  • Самое читаемое
  • «Мосфильм»: вчера, сегодня и всегда
  • Киностудии «Мосфильм» — 100 лет!
  • 100 лет киностудии «Мосфильм»

«Мосфильм – 100 лет в кино»,

Киноконцерн «Мосфильм» во вторник, 30 января, отмечает 100-летие. «Мосфильму», российской легендарной киностудии, исполняется ровно век. Масштабную программу празднования открывает уникальный концерт «Первые 100 лет. Пресс-конференция, посвящённая отмечаемому 30 января 2024 года 100-летию со дня основания легендарной киностудии «Мосфильм». Вячеслав Володин: «Мосфильм» вносит значимый вклад в развитие культуры и киноискусства. С самого утра сотрудники «Мосфильма» и директор студии Карен Георгиевич Шахназаров принимают поздравления. Киностудии «Мосфильм» исполнилось 100 лет. Именно 30 января 1924 года состоялась премьера первой студийной полнометражной немой картины Бориса Михина «На крыльях ввысь».

Киноконцерн «Мосфильм» отмечает 100 лет со дня основания

Это был наш дом на Житной; названия менялись каждые два года, а мы все звали его просто «Житная», и долгие годы потом вспоминали этот неповторимый аромат начала, юности искусства. Мы были молоды. И молодо было само искусство кино, которому все на Житной отдавали себя целиком, не заботясь о времени. Аппаратура еле дышала, не было транспорта, но именно там, на Житной, сделаны фильмы, послужившие основой для нашего кино. Мы все очень дружили. Ругались, спорили, ссорились даже, но дружили. Маленький просмотровый зал был поделен ситцевой занавеской на две части, в одной половине я монтировал «Бухту смерти», за занавеской работал Эйзенштейн. Время от времени мы отбрасывали занавеску и смотрели друг на друга, что получается. Споры при этом начинались невообразимые.

Механики, лаборанты принимали во всем этом горячее участие. Мы приходили в тесную лабораторию, проявщик доставал из воды раму с мокрой пленкой, волнуясь не меньше нас. Все было кустарно, все делалось руками, и, может быть, поэтому в старых картинах я до сих пор ощущаю теплоту этих рук. Идеи рождались незапланированно, приходили из жизни, может быть, потому, что маленькая студия не была в этой жизни обособленным островком. Токи времени пронизывали ее, словно лучи Рентгена, и в ответ на вопросы, которые задавало время, приходили фильмы... В середине 20-х, наряду со знаменитым «Броненосцем «Потемкин» Сергея Эйзенштейна, впервые прозвучали имена режиссеров Фабрики Госкино, ставших вскоре широко известными, - Льва Кулешова, Абрама Роома, Всеволода Пудовкина. Кино стало самым действенным подтверждением новой жизни Советской России. Но производить фильмы становилось все труднее.

При этом многие работы по выпуску фильма производились в других местах — печать пленок, пошив костюмов и другое — осуществлялись в разных районах Москвы. Новые горизонты требовали нового размаха И тогда было принято решение о строительстве не просто новой студии, но принципиально нового киногорода, где будут собраны все этапы кинопроизводства, чтобы все необходимые работы производить без потери времени, где удобно, компактно и целесообразно должны были разместиться все службы, и было бы возможно подготовить все необходимое для съемки - осуществить постановку кинокартины, провести монтажные и тонировочные работы, проявку и печать пленки, вплоть до выпуска тиража фильма в прокат. Такого Европа еще не знала. В некотором смысле аналогом такого киногорода был Голливуд, с которым познакомились молодые режиссеры Эйзенштейн, Александров и оператор Тиссэ во время поездки в США в 20-е годы. Неоспоримое преимущество такого принципа сделало проект застройки Мосфильма образцом для архитектурных проектов других киностудий СССР. Этот же принцип отличает Мосфильм до сих пор — внедрение новейших разработок по всех неразрывной технологической цепочке прочно удерживают за нашей студией место передового предприятия российской киноиндустрии. На пригласительном билете было подробно описано, как проехать и пройти к месту, где спустя несколько лет поднимутся корпуса киностудии «Мосфильм». Там заканчивался город и начиналось деревенское Подмосковье - с маленькими деревянными домиками, садами и огородами.

Золотая коллекция», празднование начнётся 27 и 28 января в рамках международной выставки-форума «Россия». Посетители смогут посмотреть фильмы, ставшие классикой отечественного кино, — «Москва слезам не верит», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Кроме того, к просмотру будет доступна картина генерального директора «Мосфильма» Карена Шахназарова «Хитровка. Знак четырёх» о приключениях режиссёра Константина Станиславского и репортёра Владимира Гиляровского.

Технологии постоянно улучшаются. Сейчас мы им соответствуем. Мы следим за искусственным интеллектом, следим, как это можно внедрять, насколько это будет рационально для нас", - рассказал режиссер. В 2023 году на производственно-технической базе "Мосфильма" шла работа над 80 кинопроектами, включая полнометражные фильмы и сериалы, а также над 36 телепроектами. Говоря о планах, режиссер сообщил, что "Мосфильм" намерен сосредоточиться на финансировании собственных проектов, несколько сценариев уже находятся в разработке, один из будущих собственных проектов "Мосфильма" связан со специальной военной операцией на Украине. Мы во многих проектах участвуем, но мы не ставим свою марку, поскольку мы их не финансируем. Свою марку мы ставим там, где финансируем, где мы участвуем мощностями", - пояснил он. О киностудии Эксперты относят "Мосфильм" к киностудиям мирового уровня и считают национальным достоянием не только благодаря богатому культурному наследию, но и высокому уровню технической оснащенности, современным кинотехнологиям, большим возможностям отечественного кинопроизводства, масштабной культурно-просветительской и образовательной работе.

В черных очках, худой такой. Он снял выдающуюся картину. И самое главное, в ней так много русского духа. Она такая русская по своей сути", — отметил генеральный директор киноконцерна "Мосфильм" Карен Шахназаров. Карен Шахназаров — режиссер, который сделал "Мосфильм" одной из самых технологически мощных студий в Европе. Он пришел в 1998 году, когда после перестройки и неспокойных 1990-х производство находилось в упадке. Все было запущено. Собаки бродили по коридорам. В 1994 году я снимал фильм "Американская дочка". Я снимал его в Америке, в Сан-Франциско, а монтировал, что называется, пост-продакшен, здесь, на "Мосфильме". Это была единственная картина на всю студию", — отметил Карен Шахназаров.

Мосфильм отмечает "Первые сто лет". Как киностудия празднует юбилей

Одной из старейших киностудий мира исполнилось 100 лет, министр обороны России Сергей Шойгу поздравил коллектив «Мосфильма» с юбилеем. Первое впечатление от «Мосфильма» у меня было 80 лет назад, когда меня, шестилетнего мальчика, Эйзентштейн привез на декорацию «Ивана Грозного» в Алма-Ата, потому что «Мосфильм» был там в эвакуации. 30 января одна из крупнейших киностудий мира ‒ «Мосфильм» отметила 100-летний юбилей. Всегда на высоте: «Мосфильму» исполнилось 100 лет.

100 лет «МОСФИЛЬМУ»: Мосфильм сегодня

В 1930-е годы до "Мосфильма" не ходил ни один общественный транспорт. Приходилось добираться самостоятельно. Либо на велосипедах, либо на телегах. Тогда мосфильмовцы решили собрать денег. Тащили медь: ложки, вилки, тазы, чтобы сделать провода. Таким образом начал ходить троллейбус номер 7. Список может быть бесконечным. Как, кстати, и фильм японского режиссера Акиры Куросавы "Дерсу Узала", который был создан при участии Мосфильма, вот почему "Оскар" хранится тут.

Я помню его — по коридорам ходил. В черных очках, худой такой. Он снял выдающуюся картину.

Как нельзя сравнивать Есенина с Маяковским, поскольку это совершенно разные поэты, или Гоголя с Булгаковым — и выяснять, кто из них лучше.

Это довольно наивно в искусстве. Понятно, что это часть современной информационной жизни. Кстати, у заграничных зрителей Тарковский не в первых рядах. Но это не показатель.

В лидерах по просмотрам — военные фильмы, если говорить о дальнем зарубежье. Это интересная статистика. Если на территории бывшего СССР популярны комедии, то у иностранных зрителей они не самые востребованные. В дальнем зарубежье в основном военные фильмы пользуются спросом.

Когда было сложнее? Сейчас я директор, и у меня совсем другие функции. Быть директором «Мосфильма» вообще достаточно сложно, хотя я привык. Это огромное предприятие с массой задач и проблем, которые возникают каждый день.

Это предполагает совершенно другую меру ответственности. Сложнее в чем? С точки зрения цензуры? Если у людей есть ум, то будет и настроение этого ума.

Человек всегда сталкивается с какими-то проблемами. Сказать, что тогда было лучше, а сегодня хуже, нельзя. Я сам почти полвека работаю на студии. И если сравнивать «Мосфильм» с точки зрения технологий и качества, рассматривать его как производственно-технический комплекс, то, конечно, сегодняшний «Мосфильм» не сравнить с тем, каким он был, когда я пришел сюда в середине 1970-х.

Это просто другого класса студия, действительно мирового уровня. Она не уступает ни одной другой в мире, а то и превосходит. С точки зрения творческой атмосферы то время было сильнее. Советское кино середины 70-х генерировало гораздо более интересные художественные идеи, чем сегодня.

Но это вопрос не к студии. Другое время было. Сегодня, на мой взгляд, российское кино не является таким же генератором идей, как в 1970-е. Это даже по мастерам видно.

Прямо скажем, мастеров такого уровня в сегодняшнем российском кино нет. Вот вам и разница. А с производственно-технической точки зрения нынешняя студия — это колоссальный шаг вперед. А тогда она была плохо оснащена, оборудование было не очень хорошее.

В кино это важно. Вот в этом разница. Организация кино вообще была другой. Тогда оно финансировалось через студии, а сейчас — через продюсеров.

Но все это мое личное восприятие времени. Сейчас меньше талантливых людей? Я могу высказать только свое частное мнение. В советском кино и обществе была идея.

Генеральным директором «Мосфильма» ныне является известный кинорежиссёр Карен Шахназаров. Моряковский Затон, ул. Советская, д.

Идея экспозиции принадлежит главе киноконцерна Карену Шахназарову, воплощение — его художнику-постановщику Сергею Февралёву. Мосфильм называют «киногородом», но это справедливо лишь по форме.

Это бескрайний мир , целая вселенная, где есть место подвигу, приключениям и, конечно, любви. Картина дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий