На официальном сайте олимпиады «Высшая проба» появилась информация на 2022-2023 учебный год. призёр заключительного этапа Олимпиады школьников «Высшая проба» по журналистике. Олимпиада «Высшая проба» – это способ поддержать талантливых ребят, помочь им определиться с будущей профессией и продолжить обучение в ведущем вузе страны. Главная» Новости» Высшая проба журналистика работы победителей. результаты олимпиады высшая проба: истерика, апелляция, журналистика Топ-9 видео. Победила в «Высшей пробе» по журналистике и прошла на бюджет.
Расписание олимпиады «Высшая проба» 2022-2023
Какие изменения ждут олимпиаду «Высшая проба» в 2023 году и как подготовиться? |. Подпишитесь на обновления новостей Олимпиады «Высшая проба» по журналистике, чтобы не пропустить важные события. Если вы планируете участие в Олимпиаде «Высшая проба» по журналистике, вам важно знать ключевые даты этого мероприятия. Главная Новости по Финансовой грамотностиНовости олимпиады «Высшая проба». Победители и призеры олимпиады «Высшая проба» в 10 и 11 классах при поступлении в РУДН в 2023 году получат право. 2023 по направлению "Журналистика" Скачать. Олимпиада "Высшая проба" включает несколько этапов: регистрация участников, заочный отборочный этап, очный заключительный этап.
Журналистика высокой пробы
Вы научитесь: - создавать собственные аналитические тексты эссе, рецензии ; - интерпретировать медиатексты и ценности, распространяемые медиа; Полученные знания можно применить: - при подготовке и сдачи ЕГЭ по русскому языку аргументация тезисов на основе культурного опыта ; - при подготовке исследовательских и творческих работ по гуманитарным предметам; - при подготовке к вступительным испытаниям на специальность «Журналистика».
Готовиться предстоит не только к заданиям, но и к тому, что у вас будет на них мало времени. На заключительном этапе, в зависимости от класса и профиля олимпиады, это 120—240 минут. Исключение — олимпиады по математике, физике и дизайну. Там черновик можно прикладывать к работе. Огромное удовлетворение и гордость за проделанную работу. Льготы при поступлении в Вышку и другие вузы.
Но, чтобы подтвердить олимпиаду, придётся сдать ЕГЭ по профильному предмету не менее чем на 80—85 баллов. Для остальных — приглашения сразу на заключительный этап в следующем году. Также победители и призёры могут рассчитывать на грант Президента РФ. Подробности о льготах, которые можно получить благодаря участию, призёрству или победе в Высшей Пробе, советуем смотреть на сайте олимпиады по конкретным профилям или на сайте выбранного вуза.
Результаты будут опубликованы на сайте и в личном кабинете. Выберите удобную площадку для участия в очном заключительном этапе, зарегистрируйтесь.
Выполните задания заключительного этапа. Предварительные результаты будут опубликованы на сайте.
Отборочный этап состоится заочно в период с 11 по 27 ноября, точные даты для каждого предмета станут известны позднее. Школьники, успешно прошедшие отбор, а также победители и призёры заключительного этапа 2022 года будут приглашены в финал, который пройдёт с 10 по 19 февраля. Олимпиада «Высшая проба» проводится среди всех желающих учеников 7-11 классов по направлениям: биология, востоковедение, восточные языки, география, дизайн, журналистика, инженерные науки, иностранные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, культурология, математика, обществознание, основы бизнеса, политология, право, психология, русский язык, социология, физика, филология, философия, финансовая грамотность, химия и экономика.
Конкурс по журналистике «Проба пера»
Всем поступающим советую учиться, учиться, и ещё раз учиться! Олимпиады требуют от участников много времени и сил, а иногда и жертв например, пропусков в школе , но уверяю, это того стоит. Шаталова Виктория, Тула, призер олимпиады «Высшая проба»: «Высшая проба» для меня — это в первую очередь про действительно интересные задания. В первый раз я участвовала в ряде олимпиад включая «Высшую пробу» ради поступления, а в 11 классе, уже имея БВИ, я захотела написать ее снова именно ради участия. Мне было любопытно, что будет в этот раз, и мои ожидания оправдались. Так получилось, что я дважды выбирала задание на сопоставительный анализ текста: в первом случае это было сравнение стихотворений Державина «Снигирь» и Бродского «На смерть Жукова». На тот момент это было довольно сложно для меня: трудно было довести до конца свои мысли. Во второй раз это были стихотворения Блока «Авиатор» и «Авиатору» Ходасевича. Про стихотворение Ходасевича я знала и раньше, а вот текст Блока увидела впервые на олимпиаде и мне было очень интересно наблюдать параллели и различия.
Будущим абитуриентам советую не бояться и быть собой! Я убеждена, что именно любовь к тому, чем ты занимаешься — главный ключ к победе. Виктория Ларченко, Брянск, призер олимпиады «Высшая проба»: Ещё в детстве на вопрос «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? С годами я не отказалась от этой мечты, а в старших классах заинтересовалась участием в олимпиадах, в частности — в «Высшей пробе».
Предварительные результаты будут опубликованы на сайте. Если вы не согласны с решением жюри, подайте апелляцию. Списки победителей и призеров, а также информацию о церемонии награждения можно найти на сайте олимпиады.
Вы научитесь: - создавать собственные аналитические тексты эссе, рецензии ; - интерпретировать медиатексты и ценности, распространяемые медиа; Полученные знания можно применить: - при подготовке и сдачи ЕГЭ по русскому языку аргументация тезисов на основе культурного опыта ; - при подготовке исследовательских и творческих работ по гуманитарным предметам; - при подготовке к вступительным испытаниям на специальность «Журналистика».
Олимпиада «Высшая проба» проводится среди всех желающих учеников 7-11 классов по направлениям: биология, востоковедение, восточные языки, география, дизайн, журналистика, инженерные науки, иностранные языки, информатика, история, история мировых цивилизаций, культурология, математика, обществознание, основы бизнеса, политология, право, психология, русский язык, социология, физика, филология, философия, финансовая грамотность, химия и экономика. Отправить Обработка персональных данных.
Новости олимпиады «Высшая проба»
Вы получаете возможность не только подготовиться к состязаниям содержательно, но и ознакомиться с системой проведения олимпиад, чтобы в «час икс» не тратить время на выяснение технических деталей, быть более уверенными в себе и иметь возможность сосредоточиться только на заданиях олимпиады. Помимо этого демонстрационные варианты заданий опубликованы в открытом доступе для тех, кто еще не зарегистрировался или не определился с выбором предметов. Советуем также обратить внимание на другие полезные материалы для подготовки к олимпиадам.
Наш конкурс - это оценка репортерской работы, без которой журналистики не существует", - отметил заместитель генерального директора информационного агентства "Интерфакс" Юрий Погорелый, объявляя итоги конкурса. К выполнению редакционного задания на студенческой практике можно отнестись формально. Например, что-то попереводить или что-то написать, сделать только то, что тебе скажут. Но когда ты работаешь в хорошем СМИ, ты можешь взять и еще немножко позвонить, спросить, немножко уточнить и написать действительно интересный материал.
Финалисты и призеры нашего конкурса это сделали, - подчеркнул Ю.
Смотрите замечательные фильмы «Журналист» С. Герасимова, « Доброй ночи и удачи! Клуни, сериал «Ньюзрум» и иные , ходите в хорошие музеи, листайте энциклопедии и справочники, знакомьтесь с качественным документальным кино. Но общий совет : неравнодушие к происходящему, любознательность, образное мышление, хороший вкус, чувство стиля, информационное и эстетическое чутье, столь нужные журналисту, выработаются у вас тем вернее, чем полнее будут ваши представления об окружающем мире и обширнее взгляд на него. Ждем всех на Межрегиональной олимпиаде «Высшая проба» по журналистике. И желаем всем ее участникам успехов в подготовке, радости напряженной борьбы, а сильнейшим — заслуженной победы! Из впечатлений участников олимпиады интернет-опрос, стиль и орфография сохранены : «Темы для эссе оказались интересными и по-своему сложными — ответить на них мог только тот, кто действительно разбирается в профессии журналиста. Было одно удовольствие писать эссе, не выдавливая из себя слова. Приглашаем вас принять участие в Олимпиаде творческих и активных молодых людей "Я-журналист 2019".
Олехника" Если у тебя есть свой взгляд на происходящие вокруг события, свое видение той или иной ситуации, свое мнение о последних новостях , тогда эта олимпиада для тебя! Основные цели олимпиады Привлечение талантливых школьников, интересующихся гуманитарными науками ; развитие творческих способностей учащихся и формирование навыков самостоятельной исследовательской работы , ведь журналистика, это, по сути, исследование.
В Олимпиаде могут принимать участие учащиеся средних учебных заведений, реализующих программы среднего полного общего образования учащиеся 5-11 классов средних школ, учащиеся колледжей и ПТУ, поступившие в них после окончания 9-го класса. Заключительная часть конкурса состоит из двух этапов - письменного и устного. Региональные площадки не предусмотрены. Принять участие в очном этапе можно только в Москве.
Письменный тур пройдет 1 марта 2014 г. Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки Академия федеральной службы безопасности Российской Федерации Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации Алтайский государственный педагогический университет Алтайский государственный технический университет им. Ползунова Алтайский государственный университет Амурский государственный университет Байкальский государственный университет Башкирский государственный университет Белгородский государственный национальный исследовательский университет Белгородский государственный технологический университет им. Шухова Бурятский государственный университет Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых Военная академия связи имени Маршала Советского Союза С. Буденного Волгоградский государственный технический университет Волгоградский государственный университет Волжский государственный университет водного транспорта Воронежский государственный педагогический университет Воронежский государственный технический университет Воронежский государственный университет Воронежский государственный университет инженерных технологий Всероссийский государственный университет юстиции РПА Минюста России Гжельский государственный университет Государственный социально-гуманитарный университет Государственный университет «Дубна» Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова Дальневосточный государственный университет путей сообщения Дальневосточный федеральный университет Донской государственный технический университет Забайкальский государственный университет Ивановский государственный политехнический университет Ивановский государственный энергетический университет имени В.
Ленина Ижевский государственный технический университет имени М. Калашникова Институт криптографии, связи и информатики Академии федеральной службы безопасности Российской Федерации Иркутский государственный университет путей сообщения Иркутский национальный исследовательский технический университет Кабардино-Балкарский государственный университет им. Бербекова Казанский государственный энергетический университет Казанский национальный исследовательский технологический университет Казанский Приволжский федеральный университет Калужский государственный университет им. Циолковского Ковровская государственная технологическая академия имени В. Дегтярева Крымский федеральный университет имени В. Вернадского Кубанский государственный технологический университет Лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Магнитогорский государственный технический университет им.
Невельского Московская государственная художественно-промышленная академия им. Строганова Московский авиационный институт национальный исследовательский университет МАИ Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет Московский городской педагогический университет Московский государственный институт международных отношений Университет МИД России Московский государственный лингвистический университет Московский государственный технический университет гражданской авиации Московский государственный технический университет им. Баумана национальный исследовательский университет Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» Московский государственный университет геодезии и картографии Московский государственный университет имени М. Ломоносова Московский государственный университет пищевых производств Московский государственный юридический университет имени О. Кутафина Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» Московский педагогический государственный университет Московский политехнический университет Московский технический университет связи и информатики Московский физико-технический институт Государственный университет Национальный институт финансовых рынков и управления Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Огарева Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Национальный исследовательский Томский государственный университет Национальный исследовательский Томский политехнический университет Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Национальный исследовательский университет «МИЭТ» Национальный исследовательский университет «МЭИ» Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный лингвистический университет им.
Добролюбова Нижегородский государственный технический университет им. Алексеева Нижегородский государственный университет им. Лобачевского Новосибирский государственный технический университет Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств Новосибирский национальный исследовательский государственный университет Омский государственный технический университет Омский государственный университет им. Достоевского Омский государственный университет путей сообщения Орловский государственный университет имени И. Тургенева Пензенский государственный технологический университет Пензенский государственный университет Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова Пермский государственный национальный исследовательский университет Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I Поволжский государственный технологический университет Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет Пятигорский государственный университет Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Российская государственная академия интеллектуальной собственности Российская экономическая школа Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.
Тимирязева Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный педагогический университет имени А. Герцена Российский государственный социальный университет Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина Российский государственный университет правосудия Российский новый университет Российский университет дружбы народов Российский университет транспорта МИИТ Российский химико-технологический университет имени Д. Менделеева Российский экономический университет имени Г.
🎥 Похожие видео
- Олимпиада «Высшая проба» по журналистике, новости
- Журналистика высокой пробы -
- Новости Московского Гуманитарного Университета
- 💡 Дополнительные видео
- Конкурс Проба Пера
- Обучающиеся школ города призеры Олимпиады ВШЭ «Высшая проба»
Итоги конкурса “Пробы пера”-2022
Кафедра журналистики Института филологии и журналистики ННГУ им. Н.И. Лобачевского подводит итоги конкурса журналистских эссе для абитуриентов «Пробы пера». Общая статистика. 12+ Адрес редакции: 119019, Москва, Никитский бульвар, 8а, Центральный Дом журналиста (с) 2003 – 2021 Школа журналистики имени Владимира Мезенцева при Центральном Доме журналиста.
Новости Олимпиады «Высшая проба» по журналистике
This is "Разбор олимпиады Высшая проба по журналистике" by Julia on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. проба» 4 октября Демоверсии отборочного этапа олимпиады «Высшая проба» 2 октября Благодарности школам за подготовку победителей и призеров олимпиад из Перечня 2022/23 учебного года 30 сентября Утвержден Перечень олимпиад школьников и их уровней на 2023/24. Руководители программ Медиакоммуникации Александр Куприянов и Журналистика Татьяна Тихомирова расскажут об особенностях второго тура Олимпиады «Высшая проба».
💡 Дополнительные видео
- Поиск по сайту
- Итоги конкурса “Пробы пера”-2022 | Институт филологии и журналистики
- Олимпиада «Высшая проба» по журналистике
- 💥 Дополнительные видео
- Tag: Высшая Проба
- Высшая проба - это ВЫСШАЯ проба!
«Высшая проба» олимпиада
Стипендия учреждена Группой "Интерфакс" на факультете журналистики МГУ в 2004 году для поощрения молодых журналистов, которые решили начать профессиональную карьеру в сфере информационной журналистики. Она носит имя известного репортера "Интерфакса" Бориса Грищенко. Стипендия "Интерфакса" является самостоятельной выплатой, не исключающей право студента на получение государственной стипендии, выплачивается в течение календарного года - с января по декабрь - в размере 30 000 рублей в месяц. Конкурс на стипендию "Интерфакса" проводится ежегодно в начале учебного года.
К участию допускаются студенты журфака МГУ очной формы обучения, каждый конкурсант должен предоставить на рассмотрение жюри не менее 20 опубликованных в СМИ авторских информационных заметок, подготовленных в период прохождения профессиональной практики.
Принять участие в олимпиаде могут как школьники из любого региона России, так и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Олимпиада «Высшая проба» — это способ поддержать талантливых ребят, помочь им определиться с будущей профессией и продолжить обучение в ведущем вузе страны.
К участию в олимпиаде приглашаются и проживающие за рубежом школьники со знанием русского языка. Для этого иностранцам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и стать дипломантом олимпиады. Есть консультационный пункт для абитуриентов-иностранцев с видеоинформацией. Учиться в России вновь стало модно и престижно!
Как принять участие в олимпиаде? Отборочный тур заочный, в форме тестирования. С любого компьютера, в любом населенном пункте с доступом в интернет. Рекомендуется заранее, за 20 мин, войти в систему. Два способа пройти тестирование Войти через личный кабинет Войдите в систему , используя логин и пароль, полученные при регистрации. Возникли проблемы с входом — выполняем инструкцию по техпроблемам. Многократно не выполняйте эту процедуру, может забыть последний вариант! Находим «Олимпиады первого этапа», где красным выделяется строка с состязанием на текущий день.
Затем переходим по ссылке «Пройти тестирование» на нужное испытание текущего дня. Ссылка активна в день испытания. Находим, нажимаем на профиль — переходим к вводной странице.
Выполните задания заключительного этапа. Предварительные результаты будут опубликованы на сайте. Если вы не согласны с решением жюри, подайте апелляцию. Списки победителей и призеров, а также информацию о церемонии награждения можно найти на сайте олимпиады.
Ассоциация победителей олимпиад
«Высшая проба» проводилась по 25 профилям, причем 15 из них признаны олимпиадами первого уровня. Олимпиада по журналистике «Высшая проба» проводится с 2013 года. Журналистика – Олимпиада школьников «Высшая проба» – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики. Наш конкурс – это оценка репортерской работы, без которой журналистики не существует», – отметил заместитель генерального директора информационного агентства «Интерфакс» Юрий Погорелый, объявляя итоги конкурса.
ВЫСШАЯ ПРОБА олимпиада по журналистике — как пройти дистанционный этап?
Попова Алина Александровна Призёр, профиль «Русский язык» Я довольно-таки поздно начала знакомство с перечневыми олимпиадами и рада, что первой в этом плане была Высшая проба. Состязание сразу очаровало меня нестандартными заданиями, рассчитанными скорее не на отличное знание материала, а на логику и умение нестандартно мыслить. Буду ждать следующего учебного года для новых свершений. Репин Данила Романович Призёр, профиль «Биология» Большое спасибо оргкомитету и членам жюри за организованное проведение олимпиады и компетентное оценивание! Моё участие в "Высшей пробе" - вызов самому себе, отчёт за проделанную работу по изучению биологии. Было очень интересно размышлять над заданиями, где нужно было проявить такие качества как логику, внимательность, способность к критическому мышлению, рассудительность.
Будущим участникам олимпиады хочу пожелать не бояться пробовать себя в чём-то новом, с любовью относиться к своему предмету, что поможет Вам успешно выступить на олимпиаде! Романова Анастасия Альбертовна Победитель, профиль «Психология» Задания были правда интересные, было, над чем подумать. И, мне кажется, в этом и есть прелесть олимпиады — да, конечно, она может дать тебе поступление, но все же круто и ценно писать её именно для самого себя, применять знания, размышлять. И ВП это даёт! Рекомендация - читать задания целиком и смотреть на один вопрос с разных сторон, не бояться и высыпаться : Румшевич Артур Денисович Участник, профиль «Обществознание» Очень интересные задания олимпиады!
Рекомендую будущим участникам начинать участвовать в олимпиадах "Высшая проба" как можно раньше. Так легче и более спокойно выполнять задания. Ты уже понимаешь структуру работы. Ну, и учиться, учиться, учиться!!! Смильгина Ксения Станиславна Призёр, профиль «Журналистика» Я очень рада, что приняла участие в олимпиаде.
Готовясь к ней, я приобрела много новых знаний и навыков, которые смогла проявить, выполняя олимпиадные задания. Это было и правда интересно, во мне проснулся большой энтузиазм.
По вашему мнению, по каким критериям нужно искать репетитора? Там преподают молодые ребята, которые прошли олимпиадный путь и понимают специфику каждой олимпиады.
Школьные преподаватели иногда плохо понимают специфику, могут дать много лишней или устаревшей информации. А те, кто сам недавно участвовал в олимпиадах, знают, что это такое, могут и дать современные форматы, и психологически поддержать. Так, первый критерий — возраст. Второй — опыт.
При подготовке к олимпиадам лучше всего искать такого же олимпиадника, который оканчивает или окончил университет. Еще один важный критерий — деньги. Нужно заниматься с человеком, для которого результат важнее прибыли. Я знаю много репетиторов, которые берут с учеников огромные деньги, но при этом не разбирают индивидуальные проблемы в работах.
У кого-то проблемы с логикой, у кого-то — с собранностью, у кого-то — с пониманием формата конкретной олимпиады. Когда готовишь к олимпиадам, важны индивидуальный подход и поддержка. При пробном занятии нужно посмотреть, как человек выстраивает структуру занятия. Это не должен быть пересказ учебника.
Важно, чтобы было чередование теории и практики. Стоит также обратить внимание на то, какие дополнительные материалы дают после урока. И там, и там надо много читать и писать. Когда ты готовишься к Всероссу, пытаешься объять необъятное.
Есть разные пути. Классический: заниматься как можно больше анализом. Анализ — это самое сложное. Но перед ним нужно как минимум разобраться в тропах и разных литературных течениях, группировках и направлениях, и другой теории.
Можно параллельно с анализом читать культурологические книги: про эпоху, про культурные концепции. К творческому заданию лучшая подготовка — просмотр культурно-развлекательного контента, чтения свежих материалов СМИ, походы в театры, музеи и кино. Перечневые олимпиады немножко не такие. Некоторые довольно просто готовятся к олимпиадам от МГУ: читают весь список литературы и пишут задания прошлых лет.
Невозможно написать хорошо олимпиады, если только читал учебники по теории медиа, но совершенно не интересуешься новостной повесткой. Важно не только изучать теорию, но и следить за профессионалами, за тем, как они выстраивают структуру материалов, как задают вопросы. Это будет намного полезнее, чем изучить кучу теории. Для них важно понимать современные процессы в СМИ.
Ее цель — дать возможность школьникам, ориентированным на получение журналистской профессии, встретиться в трудном, но захватывающем состязании и испытать радость заслуженной победы. Разработчики заданий олимпиады видят свою задачу в том, чтобы сделать олимпиаду настоящим творческим состязанием, обеспечивающим каждому школьнику радость от честной интеллектуальной борьбы. Для этого важно не только предложить увлекательные нестандартные задания и интересные темы для эссе, которые дают возможность продемонстрировать нешаблонное мышление и способности к самостоятельному творчеству, но и предусмотреть соответствие заданий возрасту участников.
Тогда для меня это был шок. В нашей школе о Лотмане никто не говорил.
Я прочитала его труды, это был первый шаг. Дальше я продолжала участвовать во всевозможных олимпиадах. Так, в 10 классе мне удалось занять 3 место на «Высшей пробе» по журналистике. Я занималась сама, поэтому были определенные проблемы. Они выявились в 10 классе на региональном этапе Всеросса по литературе, когда нам вместо лирики дали прозу.
К тому же Шмелева. У него трудный язык. И вот он на олимпиаде. Это страшно. Мне не хватило 10 баллов, чтобы пройти на заключительный этап.
Я думала: где же принимают «Высшую пробу» за 10 класс? Летом перед 11 классом я стала заниматься с девушкой из МГУ. Это был очень плохой опыт. Мы готовились не то к олимпиадам, не то к ДВИ дополнительные вступительные испытания. Я рыдала, преподавательница ничего нормально не объясняла.
Просто пересказывала учебник по истории журналистики. Ты очень слабая ученица», — говорила она. В итоге я написала своей учительнице по русскому и литературе из школы. Она помогла мне, посмотрела мои сочинения и сказала, что в них есть недочеты, логические ошибки, но это очевидно не 0 баллов. Потом мы с мамой стали искать репетиторов на разных сайтах.
Нашли замечательную женщину, от которой я до сих пор в восторге. Она уже много лет готовит олимпиадников. Сначала она меня хвалила, я много читала, писала. Однако позже обнаружились мои недочеты. Я совершенно не умею писать от руки.
Сложнее увидеть ошибки, когда текст написан таким образом. К тому же страх белого листа мешает всем олимпиадникам. Были тяжелые 3 месяца работы, которые привели к хорошим результатам.
Конкурс Проба Пера
ВЫСШАЯ ПРОБА олимпиада по журналистике — как пройти дистанционный этап? Главная» Новости» Победители и призеры высшей пробы 2023. " ВЫСШАЯ ПРОБА" олимпиада по журналистике — как пройти дистанционный этап? 12+ Адрес редакции: 119019, Москва, Никитский бульвар, 8а, Центральный Дом журналиста (с) 2003 – 2021 Школа журналистики имени Владимира Мезенцева при Центральном Доме журналиста. Победила в «Высшей пробе» по журналистике и прошла на бюджет. Олимпиада Высшая Проба всегда предлагает её участникам непростые и очень интересные испытания, позволяя проверить свои знания лучшим образом.