Новости южная корея за россию или нет

Россия интересуется сотрудничеством с Южной Кореей прежде всего по двум направлениям: торговому и туристическому. И теперь Южная Корея просит, чтобы РФ не передала в КНДР ничего, что стало бы для нее по настоящему опасным, наивно полагая, будто при заключении гипотетической сделки с Пхеньяном Москва возьмет в расчет мнение Сеула.

Южная Корея ввела санкции против РФ из-за ядерной программы КНДР.

Россия решила доходчиво объяснить Южной Корее, что не нужно лезть в чужие дела и что не только у РФ могут быть проблемы с соседями, а потому не стоит забывать свое место на глобальной шахматной доске. Штаты до сих пор не отказались от цели ликвидировать КНДР как самостоятельное государство, объединить Корею под руководством Южной Кореи и выйти на границу с Китаем и Россией. Аналитики, однако, отмечают, что если Южная Корея примет сторону США и Японии и выступит против Китая, то это может только ухудшить позицию Сеула в Азии.

Посол рассказал об интересах Южной Кореи по отношению к России

И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами.

Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано.

Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны.

Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать?

И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки.

Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью.

На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону.

В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения.

У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт.

Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию.

Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим".

И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея.

Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП.

Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий.

Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам. Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего.

И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть.

Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций.

Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри.

Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен.

Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений? Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором".

На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы.

Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот. Конечно, тогда это никак не освещалось.

Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера. Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял.

В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты. Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик. Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР. Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза.

Ещё в мае 1979 года Южная Корея подписала соглашение с Финляндией , которая обязывалась оказывать помощь в поставке товаров в Советский Союз и Восточную Европу. Горбачёв был сторонником участия иностранного капитала в экономике СССР и высоких технологий, он также ожидал, что Сеул может помочь экономическому кризису Советского Союза через прямые вложения капитала, совместные проекты и торговые отношения [3]. В 1980-х годах, с приходом к власти Горбачёва и Ро Дэ У , ситуация изменилась.

Горбачёв показал, что Советский Союз готов к улучшению отношений со всеми странами Тихоокеанского региона Азии , включая Южную Корею, что стало известно из его выступлений в июле 1986 года во Владивостоке и в августе 1988 года в Красноярске [3]. Развитие торговли с Восточной Европой и Советским Союзом изначально было поддержано Соединёнными Штатами, однако впоследствии Вашингтон стал более насторожен из-за возможной утечки высоких технологий [3]. Отношения между Москвой и Сеулом были запланированы в трёх отраслях: спорт, торговля и политика.

Сеульская Олимпиада 1988 года была большим ускорителем этого процесса. Более 6000 советских спортсменов отправились в Южную Корею, советские туристические теплоходы прибыли в Пусан и Инчхон , самолёты Аэрофлота приземлились в Сеуле [3]. Из-за недостатка дипломатических отношений, большинство начальной торговли между Кореей и Советским Союзом проводилось через посредников: Восточную Европу, Гонконг , Японию и Сингапур.

С увеличением торгового оборота, Сеул и Москва начали прямые торговые отношения, используя торговые порты Владивостока и Пусана. Корейская организация развития торговли KOTRA и министерство торговли и промышленности СССР заключили торговый меморандум в 1988 году по сотрудничеству в торговой отрасли и основе торговых представительств в 1989 году. Корейское торговое представительство было открыто в июле 1989 года в Москве; советский офис в Сеуле открылся чуть ранее — в апреле 1989 года.

В 1990 году несколько крупнейших южнокорейских корпораций, включая Daewoo , LG Group и Ssangyong , напрямую торговали с Советским Союзом [3].

В Южной Корее считают, что в рамках визита обсуждалось военное и военно-техническое сотрудничество между Москвой и Пхеньяном, и данное обстоятельство может создать угрозы для Сеула. То, что на отношения между Москвой и Сеулом крайне негативно влияет отсутствие у последнего хоть какой бы то ни было капли государственного суверенитета, в результате чего Южная Корея была вынуждена присоединиться в прошлом году к антироссийской истерии, в Сеуле почему-то не понимают. Вернее, понимают, но сказать не могут.

Своей цели они не достигнут. Они запретили экспортировать в КНДР предметы роскоши и определенную военную технику. Пхеньян продолжил проводить испытания ядерного оружия после 2006 года и создавать ракетные носители, что привело к новым санкциям со стороны СБ. Обычно новые резолюции СБ принимали сразу после проведения очередных испытаний или запусков спутников. Государствам-членам ООН рекомендуется досматривать корабли, идущие в КНДР, и уничтожать грузы, которые могут использоваться для разработок военных технологий; Запрет на экспорт предметов роскоши; Санкции в отношении поступающих извне денежных переводов; У КНДР нельзя закупать золото, ванадий, титан, уголь, железо, медь, никель, цинк, серебро, свинец и морепродукты. Также из Северной Кореи нельзя импортировать текстиль, газовые конденсат и жидкости; КНДР не может импортировать нефть и нефтепродукты допустимый лимит — не более 525 тысяч тонн в год , продукты, машины и электрооборудование; Гражданам КНДР нельзя работать за рубежом; Запрещено создавать совместные предприятия с участием северокорейского капитала.

Южная Корея расширила санкции против России

Южная Корея дружественная страна России или нет. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль заявил о «незаконном» и «неправомерном» военном сотрудничестве России и КНДР, а также пообещал поднять эту тему в ООН, передает Bloomberg. Страна и мир - 9 апреля 2022 - Новости Самары -

Южная Корея поступила с Россией наивно

Отмечается, что в настоящее время Южная Корея оказалась в списке недружественных России стран, со всеми вытекающими последствиями. Северная Корея живет своей жизнью, реализует собственные программы, развивает добрососедские отношения с Россией. Последние новости Южной Кореи на русском языке. 17 сентября Юн Сок Ёль заявил, что сотрудничество России и КНДР в военной сфере якобы является нарушением резолюции Совета Безопасности ООН. Страна и мир - 9 апреля 2022 - Новости Самары - Новости дня от, интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Южная Корея присоединилась к финансовым донорам Украины, Северная Корея пятый раз за месяц провела запуск крылатых ракет.

Южная Корея введет санкции против РФ в случае предоставления военных технологий КНДР

Корейцы пустились в санкционную войну с Россией, закрыв свои сборочные заводы в нашей стране. Возможно, руководство южнокорейских концернов считало, что может навязать свою волю нашей стране, но ситуация сложилась не в их пользу. Введённый в стране параллельный импорт насытил рынок разными видами продукции на любой вкус. По некоторым позициям наблюдается даже перенасыщение рынка. Предложение Минцифры можно трактовать как ультиматум для Южной Кореи и её компаний.

Волнует, что именно получит Ким взамен. Пхеньян определенно интересуют оружейные, беспилотные, ракетные и атомные технологии вдобавок к собственным. Если он правда их получит, это сделает положение Южной Кореи еще более уязвимым.

Как бы ни сложилось, расчет точно будет вестись не в долларах США, не в российских рублях и не в северокорейских вонах. Сделка наверняка подразумевается бартерная. И теперь Южная Корея просит, чтобы РФ не передала в КНДР ничего, что стало бы для нее по настоящему опасным, наивно полагая, будто при заключении гипотетической сделки с Пхеньяном Москва возьмет в расчет мнение Сеула. Но так не будет. Россия будет учитывать, прежде всего, свои национальные интересы и фактические потребности. Она будет учитывать свои международные обязательства. Она будет учитывать, например, мнение Пекина.

А вот мнение Сеула — нет.

Пытаясь сделать прорыв, администрация Мун Чжэ Ина надеется, что можно будет с помощью Китая, России и других стран, имеющих тесные связи с Пхеньяном, возобновить зашедшие в тупик переговоры. На этом фоне жесткое заявление Сеула о враждебных действиях Путина в отношении Украины не поможет мирной инициативе Муна, хотя эксперты считают, что преимущества отказа от введения санкций будут недостаточны для прорыва межкорейского тупика под инициативе России. Нам Хён У, Korea Times. Тем не менее РК решительно выступает против нарушений суверенитета и территориальной целостности одних государств-членов ООН другими государствами-членами ООН, призывая Россию проявить сдержанность. Об этом заявил 23 февраля журналистам в Париже представитель министерства иностранных дел РК. Он отметил, что позиция южнокорейской стороны доведена до сведения российского правительства. В 2014 году, когда Россия присоединила Крым, и США ввели антироссийские санкции, южнокорейская сторона не стала вводить собственные санкции.

Поскольку ситуация в Украине быстро меняется, Посольство Кореи в стране сделало срочное уведомление 23 числа по местному времени , чтобы подготовить оставшихся в Украине корейцев к перемещению в безопасный район на случай чрезвычайной ситуации. Министерство иностранных дел объявило Украину зоной «запрета на въезд» с 13 числа, но по некоторым оценкам, там все еще находятся 64 корейца. В это число не входят 10 корейцев, находчщихся в Крыму и чиновники.

Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом.

Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура. Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса.

Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать.

Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям.

И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений.

Это очень сильно сдерживает. Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях. Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах.

Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами.

Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи.

В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении.

Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии.

Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете.

Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва.

Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили.

Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР.

Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения. У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов.

Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию. Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара.

Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства.

Южная Корея поступила с Россией наивно

А с Польшей договорилась о производстве и поставках 980 танков K2 Black Panther, 648 единиц 155-мм самоходных артиллерийских установок K9 Thunder, 48 лёгких штурмовиков FA-50. Точная сумма сделки не называлась, но, согласно оценкам, она составила 15-20 млрд долларов. Для сравнения: за весь 2021 год, который для корейского ВПК считается очень удачным, Корея поставила за рубеж оружия всего на 7 млрд долларов. Поступившая «как все» Конечно, в других отраслях народного хозяйства Республики Корея не всё так радужно, как в «оборонке». Некоторым компаниям сотрудничество с Россией пришлось приостановить. Но если многие «западники» уходили с российского рынка «из-за чувства моральной ответственности» и «нежелания работать в стране, которая совершила агрессию», то корейцы прекращали работу, как правило, из-за вынужденной необходимости, вроде отсутствия комплектующих и невозможности их поставок. Такая позиция была оценена российской стороной: «Росатом» выбрал южнокорейскую компанию Korea Hydro and Nuclear Power одним из партнёров на поставку оборудования и строительства части объектов на египетской АЭС «Аль-Дабаа». А это - контракты на 2,25 млрд долларов и возможность расширить свой опыт по части возведения атомных электростанций, очень ценный для корейцев. К тому же Москва поддерживает довольно тесные отношения с Пхеньяном, и, следовательно, может в некоторой степени влиять на политическую элиту КНДР. Поэтому южнокорейский бизнес не спешил рвать налаженные связи, а официальный Сеул высказывался о СВО, в целом, достаточно сдержанно.

В частности, министр иностранных дел Пак Чин неоднократно делал заявления в духе: «Действия Москвы осуждаем, но надеемся, что вскоре наступит мир и мы сможем вернуться к прежнему уровню сотрудничества с РФ». Показательно, что когда бывший лидер правящей партии Ли Чжун Сок поехал с визитом в Киев, чтобы пообщаться с украинскими коллегами и президентом Владимиром Зеленским, то по возвращении его ждал очень холодный приём. Однопартийцы недовольно заявили, что политик занялся тем, на что у него нет ни прав, ни полномочий. А в администрации президента его хотя и приняли, но подчеркнули, что ездил он на Украину в частном порядке. В общем, надо признать: Южная Корея, хоть и поступила «как все», согласившись с антироссийскими мерами, выработанными в рамках единого подхода стран Запада, но в то же время не позволила себе ни одного демонстративного выпада против России, в отличие от многих стран Евросоюза. И не слишком усердствует, помогая киевскому режиму. Однако действует РК таким образом не из-за тайных симпатий к РФ, а руководствуясь исключительно прагматизмом и исходя из своих национальных интересов. И всё же заниматься самообманом России не следует. Совершенно очевидно, что у Москвы имеются все основания причислять РК к недружественным государствам, хотя эта «недружественность» и проявляется в смягчённой форме.

Напомним, Япония первой в Азии решила ввести санкции в отношении России в связи с ситуацией в Украине. Накануне премьер-министр Фумио Кисида анонсировал новые санкции : капиталы россиян заморожены, и запрещена выдача виз гражданам России. Кроме того, Япония рассматривает введение санкций против высокопоставленных чиновников правительства Беларуси.

Пока никаких подтверждений нет, но есть якобы секретные источники, о которых США никому не рассказывают», — пояснил эксперт. Он считает, что Южная Корея на данный момент является «самой дружественной страной из недружественных». Несмотря на довольно высокий уровень давления, Сеул не поменял политику и не начал поставлять на Украину вооружение и военную технику. Отношения «Москва — Сеул» и «Москва — Пхеньян» идут параллельно друг другу и не влияют друг на друга. В свою очередь, между КНДР и Южной Кореей наблюдается сейчас рост напряжённости, обе страны проводят учения и отрабатывают действия в случае ядерной атаки. При этом есть ощущение, что обе страны чувствуют некую грань, за которую нельзя заходить.

В данный момент Республика Корея проводит выбор своего первого космонавта, который должен провести вылет на борту « Союза » к международной космической станции в апреле 2008 года. Республика Корея также имеет планы для запуска её первого спутника в 2008 году с помощью России. Южная Корея потратила около 20 миллиардов вон на космическую программу, включая плату за российские услуги [21]. Основные статьи: Корё-сарам , Сахалинские корейцы и Русские в Корее Корё-сарам — это имя, которым этнические корейцы в бывшем Советском Союзе называют сами себя.

Около 450 000 корейцев в данный момент проживают в бывшем СССР, в основном в независимых республиках Центральной Азии. Также крупные корейские общины находятся в южной части России около Волгограда , на Кавказе , и южной Украине. Отдельная корейская община существует на острове Сахалин , жителей которой называют сахалинскими корейцами. Некоторые из них являются корё-сарами, некоторые нет. Предки сахалинских корейцев являются жителями провинций Кёнсандо и Чолладо , принудительный труд которых был использован в конце 1930-х — в начале 1940-х годов японским правительством на угольных шахтах, чтобы покрыть недостаток рабочей силы, образовавшийся в результате войны [23]. Русские в Корее образовали общины ещё в 1885 году, однако практически все сегодняшние русские поселенцы в Республике Корее, около 10 000 человек, состоят из недавних иммигрантов [24]. Архивировано из оригинала 19 июля 2013. Дата обращения: 28 мая 2007. Межкорейские экономические отношения: от истоков до современности.

Нужная Корея

CH Entertainment, чтобы продолжить сольную карьеру в... SaYeS - 27. Только предзаказы с бонусами В наличии три варианта:1. Рандомная версия - 1 720 руб. Три версии - 5 170 руб.

Alexia - 27. Marvel - 27. Ли Чан У появился на шоу похудевшим, упомянув,... Хан Со Хи...

Релиз видео состоялся в полночь по корейскому времени 27 апреля. На этот раз девушки... Исходя из данных HYBE... Marvel - 26.

А также две компании, помогавшие трудоустроиться северокорейским рабочим, чтобы помочь Пхеньяну заработать иностранную валюту. По мнению Сеула, эти действия нарушают резолюций СБ ООН и «серьезно угрожают миру и стабильности за пределами Корейского полуострова и во всем мире». В конце февраля Южная Корея в очередной раз расширили список товаров, экспорт которых в Россию и Белоруссию подлежит особому контролю.

Он пояснил, что только ООН имеет право накладывать экономические санкции.

Единственная причина, почему Сеул принял участие в санкциях, — это внешнее влияние, подчеркнул посол. Андрей Кулик с сожалением отметил, что участие Сеула в санкциях против Москвы может изменить курс двусторонних отношений, успешно развивавшихся в течение 30 лет. Новые санкции Южной Кореи против России, в том числе Центрального банка России, могут привести к сокращению или даже полному прекращению торговли между странами, что окажет негативное влияние на южнокорейскую экономику, заявил в свою очередь РИА «Новости» начальник аналитического управления банка БКФ Максим Осадчий. По его словам, прекращение поставок из Южной Кореи в Россию автомобилей Hyundai, Kia и Genesis , электроники Samsung, LG , запчастей и других товаров окажет негативное влияние на экономику Южной Кореи.

Прекращение белого импорта приведет к активизации серого, добавил он. Россия — на четвертом месте по поставкам нефти в Южную Корею, на втором — по поставкам газа и угля.

Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул.

Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л. Контактный телефон редакции: 8 964 44-17-117 Электронная почта: [email protected] , [email protected] При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов гиперссылки на источник обязательны. Перепечатка либо иное использование текстовых материалов с настоящего сайта в СМИ возможно только с письменного согласия автора, правообладателя.

Фотографии, видеоматериалы, иные иллюстрации могут быть использованы только с письменного согласия автора правообладателя и с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.

Посол России оценил возможность снятия санкций с Северной Кореи

Ранее представители госорганов Южной Кореи заявляли, что намерены продолжить поставки электроники и автомобилей в Россию. россия. южная корея. сеул. спецоперация россии по защите донбасса: последние новости. К тому же СМИ Республики Корея мировым новостям принципиально уделяют не так уж много внимания.

Лавров: США сами ставят крест на санкциях против Северной Кореи

Южная Корея дружественная страна России или нет. На вчерашний день Южная Корея по-прежнему прохладно реагирует в отношении присоединения к санкциям США против России, которые они объясняют вводом войск в сепаратистские регионы восточной Украины. Днем 22 марта в южнокорейской столице местные активисты провели митинг в поддержку политики России, раскритиковав при этом действия США, а также курс Вашингтона в отношении Украины. Живущие в Южной Корее русские отмечают, что в этой стране к выходцам из России чаще всего относятся так же, как и к другим иностранцам. Антироссийские санкции со стороны Японии и Южной Кореи были вполне ожидаемы и были введены под давлением Запада, рассказал в беседе с "Известиями" политолог Алексей Мухин.

Корея за Россию или за Украину??????? #кореец #корея #россия

Экономические проблемы признаются и самим руководством страны. Нужно помнить, что Северная Корея - не Китай или Россия с точки зрения почти безграничных ресурсов. Но они стараются выстроить подобную экономическую модель. Или об участии северокорейских бойцов в СВО… - А на самом деле?

Или про то, что северокорейские спутники будут запускаться на российских ракетах. Это, на самом деле, гораздо более важное направление сотрудничества.

Напомним, Япония первой в Азии решила ввести санкции в отношении России в связи с ситуацией в Украине.

Накануне премьер-министр Фумио Кисида анонсировал новые санкции : капиталы россиян заморожены, и запрещена выдача виз гражданам России. Кроме того, Япония рассматривает введение санкций против высокопоставленных чиновников правительства Беларуси.

Он также выразил надежду, что РФ и Северная Корея всегда будут вместе защищаться от империализма. Российский президент принял приглашение, однако о приблизительных сроках визита пока не сообщается. Ким Чен Ын завершил свою поездку в Россию Читайте также.

Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций.

Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал.

Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв.

Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано.

Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью. Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать?

И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М. И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью.

На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону. В 1993 году была достигнута договорённость, и этапами начались поставки. Корейцы преследовали две цели. Одна — ознакомиться с советской техникой, которая стоит на вооружении КНДР. Не будем скрывать, что Южная Корея на сегодняшний день сама является не только крупным производителем для нужд своей армии, но и экспортёром вооружения.

У них есть собственные истребители, есть другие серьезные собственные военно-технические образцы военной техники, уже принятые на вооружение, широко используются танки. У них очень широкие программы международного сотрудничества. Есть, например, совместный проект турецко-корейского танка. Южная Корея, получив в своё время технологии от немцев, теперь производит собственные подводные лодки на экспорт. Вторая цель Кореи в том соглашении — урегулирование вопросов взаиморасчётов. Так корейцы и приняли эту технику. Конечно, не всё так просто. В 2015-2016 годах очень конкретно на межправительственном уровне обсуждалось возвращение этой техники в Россию.

Были достигнуты компромиссные решения, что возврат будет не за деньги. Просто тогда, в 1993 году и позже, мы не могли вернуть долг в деньгах. Вы сами понимаете, что происходило в экономике, поэтому пошли на такое — поставку товара. Когда мы дожили до середины 2010-х годов, мы поднимали вопрос: "Давайте это всё решим". И была достигнута договорённость, что мы будем возвращать технику в рамках какого-то бартера. Не компенсировать денежными суммами. Но потом происходила опять смена правительства. В этот достаточно длительный период сменилось несколько кабминов Республики Корея.

Они провели, конечно, модернизацию с точки зрения адаптации нашего железа к южнокорейской технологической базе. Все ли мы сделали для того, чтобы наша техника эффективно использовалась в Республике Корея? Это ещё отдельная тема обсуждения. Но южнокорейцы неоднократно высказывались, что у них есть проблемы с поставками запчастей: двигателей для танков, коробок передач для БМП. Не было достаточно ремонтных баз и сервисных центров для обслуживания этой техники. Это одна из причин, почему корейцы критично относились к дальнейшему ее использованию. На сегодняшний день для нас этот вопрос стал актуален. Когда Зеленский обращался президенту Республики Корея, как раз имелась в виду поставка советской техники на украинский театр действий.

Пока, и я надеюсь, это всё так и продолжится, корейцы очень сдержанно относятся к этим просьбам. Пока было два заявления, две поставки. И то, это ограничивалось медкомплектами, не летальными вещами. Нам важно пытаться мотивировать южнокорейцев закрепиться на этом рубеже, не требовать чего-то большего. И ни в коем случае не допустить поставки этой советской техники на театр военных действий. Что Россия может сделать для поддержания связей с Кореей? Хотелось бы верить, что к сегодняшнему дню мы чему-то научились, и у нас есть определенные кадры, которые могут трансформировать имеющиеся у нас политические активы, в частности, связи и контакты с КНДР, в экономические, а не только руководствоваться подбрасываемыми нам тезисами со стороны США. Всё, конечно, есть.

Но надо придерживаться чисто прагматического подхода. Прежде всего, это наши интересы. Любая, в том числе, политическая сделка должна чётко определять, что положительного мы из нее извлекаем. Южнокорейцы активно работают с Соединёнными Штатами по определению для себя определенных условий: исключение из тотальных санкций. Для них это жизненно важно с точки зрения занятости населения, создания рабочих мест и всего остального. В отличие от Евросоюза, где начали преобладать чисто политиканские точки зрения на всё, они как раз все просчитывают и мыслят прагматически. Но нам надо показывать, на что мы способны и на что готовы ради того, чтобы сохранить имеющиеся отношения. Надо разбираться с собой, здесь, внутри.

Четко понимать, что нам делать, как работать внутри своего общества, внутри экономики, как работать с нашими южнокорейскими партнёрами и другими. История взаимоотношений русско-корейских отношений — В принципе, история взаимоотношений Кореи и России начинается ещё с царских времён. Мы многое вместе пережили. Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий