На многих автомобильных вольтметрах узнать полярность проводов при помощи пальчиковой батарейки невозможно.
Индикатор емкости аккумулятора 6133A постоянный ток 8-100
При нагрузке в 3А напряжение осталось на той же отметке: При нагрузке в 3,5А адаптер начал сдавать позиции и напряжение стало плавно понижаться, но ниже 4,92V не опускалось. А вот при токах более 3,7А напряжение начало резко проседать ниже отметки 4,8V: Параметры полностью соответствуют и даже больше. При 15 минутной нагрузке током 3А повышенного нагрева не выявлено. USB-порты, скорее всего, запараллелены. Он работал и при 28V, если вдруг кому интересно.
При напряжении 25,02V отображает 25,0V: При 10V чуть меньше: Могу сказать, что точность вольтметра очень хорошая. Теперь пару слов по оценке уровня заряда бортового аккумулятора, измерения напряжения бортовой сети автомобиля и выявления «базовых» неисправностей. Я уже года полтора назад все это подробно расписывал, поэтому повторяться не буду. Отмечу лишь, что если автомобиль больше простаивает, то имеет смысл периодически проверять его напряжение и оценивать приблизительно уровень заряда.
USB-порты, скорее всего, запараллелены. Он работал и при 28V, если вдруг кому интересно. При напряжении 25,02V отображает 25,0V: При 10V чуть меньше: Могу сказать, что точность вольтметра очень хорошая. Теперь пару слов по оценке уровня заряда бортового аккумулятора, измерения напряжения бортовой сети автомобиля и выявления «базовых» неисправностей. Я уже года полтора назад все это подробно расписывал, поэтому повторяться не буду. Отмечу лишь, что если автомобиль больше простаивает, то имеет смысл периодически проверять его напряжение и оценивать приблизительно уровень заряда. Я как раз отношусь к этой категории, так как есть служебный автобус.
Есть еще лишенники, проживающие в десяти минутах от места работы, кто побаивается ездить зимой, не хотят гробить авто в сильные морозы, ну и просто те, у кого авто поломалось. Дабы не нести с собой мультиметр, гораздо проще воспользоваться крохотным адаптером.
Измерение начнется автоматически. При проведении измерений значение напряжения на клемме аккумулятора индицируется, на экране прибора через каждую секунду слева значение напряжения, справа время в секундах с начала измерения , по окончании измерения раздастся звуковой сигнал. Посмотрите изменение напряжения - пункт 3.
Режим "ЛОГ". Можете сохранить эти значения - пункт 4. Режим "ЛОГ С". Посмотрите степень заряда аккумулятора - пункт 6. Емкость аккумулятора.
Время измерения задано в настройках, изменить время измерения - пункт 7. Установка времени измерения.
На плате вольтметра рядом с разъемом имелся подстрочный резистор, предназначенный для калибровки показаний. Так как под руками был высокоточной вольтметр была проведена дополнительная калибровка, хотя вольтметр и так показывал с достаточной точностью. Для интереса измерял ток потребления вольтметром, он составил 9 мА, что незначимо.
Для сравнения, самая маленькая лампочка накаливания в автомобиле потребляет ток около 500 мА, а одна фара — 5000 мА. После монтажа в панель провода вольтметра были припаяны к проводам, подающим питающее напряжение на гнездо прикуривателя. Красный и желтый провода были припаяны к зеленому, идущему на центральный вывод прикуривателя плюс , а черный к черному, идущий на его боковую клемму минус. После пайки оголенные места проводов были покрыты изоляционной лентой. На фотографии показан вид на снятую панель после установки вольтметра и дополнительного гнезда прикуривателя.
Установка гнезда выполнялась одновременно с установкой вольтметра, этому посвящена отдельная статья. На последнем шаге снятая ранее панель была возвращена в торпедо автомобиля. Внешний вид панели с установленным вольтметром и дополнительным гнездом прикуривателя вы видите на фотографии. Получилось отлично, теперь появилась возможность мимоходом постоянно контролировать работу генератора и состояние аккумулятора автомобиля, да и панель торпедо немного оживилась.
Зачем водителю нужен вольтметр?
- Разработка и производство автомобильной электроники и аксессуаров
- Типы и виды нагрузочных вилок для аккумуляторов.
- Проверка батареи нагрузочной вилкой после зарядки (Никита Лунин) / Проза.ру
- Recommended Posts
- Проверка аккумулятора нагрузочной вилкой, таблицы показаний
Нагрузочная вилка – своевременное обнаружение неисправности АКБ
Чтобы понять, сколько вольтметр должен показывать при исправности аккумулятора, нужно посмотреть в приведённую ниже таблицу. Вольтметр для Проверки Акб – покупайте на OZON по выгодным ценам! Купить автомобильный цифровой вольтметр-амперметр по низким ценам в интернет-магазине
Вольтметр - тестер для аккумулятора, Обзор- 12, 24, 36, 48 В (Китай)
Проверка аккумулятора мультиметром: как померить напряжение в АКБ тестером. Проверка заряда аккумулятора автомобиля мультиметром — это простая диагностическая операция, с регламентом проведения которой нужно разобраться каждому водителю. Пример: вольтметр ВМ-03 имеет встроенный цифровой термометр, амперметр для замера тока USB-зарядки и саму функцию зарядки девайсов. Нагрузочная вилка для аккумулятора представляет собой прибор предназначенный для замера электрического напряжения под нагрузкой на клеммах аккумуляторной батареи. Само по себе несложно – просто встроить вольтметр в салоне и провода кинуть на плюс и минус батареи.
Инструкция по эксплуатации нагрузочной вилки НВ-04
Например, в конце заряда вскоре после отключения зарядного устройства оно может составлять 13,5 В, а через сутки — допустим, 12,6 В. Это нормальное явление. А вот это — ненормально. Беднягу, замерзшую и покинутую, раздуло так, что пить боржоми уже, надо полагать, поздно… При взгляде на форму батареи, с которой мы начали разговор про напряжение, сразу становится ясно: тут вольтметр уже не нужен.
Раздуло корпус вследствие замерзания электролита. И хотя корпус выдержал, но структура пластин аккумулятора безвозвратно повреждена ледяными кристаллами. Придется покупать новый аккумулятор.
А всего-то нужно было либо периодически подзаряжать батарею от сетевого зарядного устройства, либо периодически пускать двигатель. Во втором случае пускать двигатель приходится на довольно продолжительное время, примерно 20—30 минут после прогрева, чтобы мотор поработал на повышенных оборотах. В противном случае энергия, потраченная на работу стартера, не будет восполнена.
Ну, а идеальный вариант длительного хранения аккумулятора зимой выработали еще наши деды. Снять с машины, подзарядить, хранить в прохладном помещении и иногда проверять плотность, в крайнем случае напряжение. И как все живое — ждем весны!
Некоторые сотрудники нашего магазина могут просматривать списки рассылок с адресами. Таким образом они смогут удалить Ваш адрес электронной почты из списка, если Вы потребуете сделать это. Пожалуйста, обратите внимание не связаны друг с другом.
Если вы решите отказаться от всех рассылок, вам придётся удалить себя из каждого списка. Однако, даже, если вы сделаете это, вы всё равно будете получать письма с информацией о действиях в Вашей учётной записи например, уведомления о статусе заказов, уведомления об изменении пароля и другие.
При разомкнутой цепи нагрузочной спирали вилка используется как обычный вольтметр для замера уровня напряжения в предусмотренном для прибора диапазоне. Нагрузочная вилка ВН-1 в настоящее время уже применятся не так часто, как раньше. Вилка НВ-03. Эта нагрузочная вилка позволяет проверить уровень зарядки и исправность не только всего аккумулятора, но и каждого его элемента в отдельности, что в некоторых случаях крайне необходимо. Кроме того, у этой вилки допустимое время нагрузочного измерения когда спираль подключена составляет 9 с, в отличии от 5 с для других приборов.
НВ-04 имеет цифровой вольтметр, оснащенный жидкокристаллическим табло, и кнопочное переключение режимов работы.
Как проверить ток утечки в автомобильном АКБ Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Переключить мультиметр в положение измерения тока с пределом в 10 А. Плюсовой щуп мультиметра соединить с минусовой клеммой, минусовой щуп — с минусовым выводом аккумулятора. Если электрика автомобиля в порядке, экран покажет значение от 15 до 40 мА. Если ток утечки больше, необходимо искать причину, например начать с поочередного извлечения предохранителей. На каком предохранителе значение мультиметра резко снизится, в той цепи и нужно искать неисправность. Как проверить напряжение аккумулятора мультиметром Проверка напряжения АКБ мультиметром — самый простой и быстрый способ понять состояние батареи «здесь и сейчас». Именно с замера напряжения обычно начинаются все диагностические мероприятия с батареей. В общем случае для этого необходимо сделать следующее: перевести мультиметр в режим измерения напряжения постоянного тока с пределом 20 В; выключить все потребители автомобиля, заглушить двигатель и выждать один час.
Если до этого двигатель не запускался минимум в течение часа, достаточно подождать 10 минут пока отключатся все электронные блоки ; подсоединить щупы мультиметра к выводам аккумуляторной батареи. Фото: Shutterstock Замеры при неработающем двигателе Когда двигатель выключен, полностью исправная аккумуляторная батарея должна выдавать 12,5 В. Это среднее значение, которое может варьироваться в зависимости от множества факторов — от температуры окружающей среды до степени износа аккумулятора. Замеры при работающем двигателе При запущенном моторе нормальное напряжение на клеммах АКБ будет находиться в пределах 13,5—14 В. Возможны как небольшие провалы, так и взлеты с кратковременным выходом за указанные значения, но средние показатели должны быть такими.
Анализаторы и тестеры аккумуляторных батарей, нагрузочные вилки
Вилка Нагрузочная Для Проверки Акб "Нв-05" (Цифровой Вольтметр), 100А (1/20) ВЫМПЕЛ арт. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Много машин, особенно старого выпуска, не оборудованы бортовым компьютером, ни даже простым вольтметром позволяющим осуществлять измерения напряжения аккумулятора.
Вольметр/амперметр на 100 А для измерения тока разряда/заряда АКБ
При заведенном двигателе напряжение на клеммах АКБ должно быть от 13,5 до 15В. Как мы говорили выше этим напряжением управляет модуль управления двигателем ECM , который в свою очередь управляет генератором и это напряжение, в основном, зависит от тока потребления авто и чем он выше, тем больше напряжение, но верхний предел 15В. Если напряжение на клеммах АКБ меньше, аккумулятор будет недозаряжаться и тогда через какое то время произойдёт его полная сульфатация и потеря ёмкости, если больше, то будет перезаряжаться и выкипать. При забитой системе вентиляции АКБ и его перезаряде возможен взрыв АКБ, а также он может раздуться и стремиться к форме шара. Во всех перечисленных проблемах, информация о напряжении бортовой сети автомобиля позволяет принять меры по устранению этих неисправностей. Причём в системе: кислотный аккумулятор — автомобиль, процесс деградации аккумуляторной батареи идёт в течении многих недель и контролируя бортовую сеть автомобиля хотя бы раз в месяц, к примеру при проверке масла, Вы обеспечите долгую жизнь аккумулятору и качественный холодный пуск двигателя.
Клемма аккумулятора с цифровым вольтметром — простое и эффективное решение вопроса контроля состояния АКБ и генератора.
Орион НВ-01 Самый примитивный вольтметр с сопротивлением в нашем тесте. Маленькая кривая металлическая коробка с ручкой. Особенную несерьезность придает внешний вид, с первого взгляда который воспринимается как нечто собранное из консервной банки в гараже. Такой агрегат не может внушать доверие, тем более мелкая шкала создает большую погрешность измерений. Орион НВ-02 Усовершенствованная модель предыдущего образца. Имеет мощный крокодил, провод большого сечения, толстое жало и заводской корпус. При этом характеристики схожи с предыдущей моделью и не исключено, что начинка осталась прежней напишите в комментариях, если разбирали и сравнивали. Орион НВ-03 Доработанная предыдущая модель. Здесь уже используется цифрой монитор вольтметра и две подключаемые спирали по 100 А, что позволяет отнести данное устройство к разряду профессиональных.
У этого аппарата есть один малозначительный на практике плюс — она способна запоминать измерения в своей памяти. Вроде мелочь, а приятно. Имеет большой диапазон у вольметра. В остальном ничем не отличается от предыдущей вилки. Если у вас не сервис грузовиков, берите предыдущий вариант тестера, не будете переплачивать. Ермак 2 провода Про данный прибор не пишет даже сам производитель. Хотя судя по всему Ермак это не производитель, а то логотип и цветовая гамма. Под данным брендов изготавливаются и другие инструменты. Соответственно данный прибор, скорее всего, импортного производителя уровня Алиэкспресс.
Отображает оставшийся заряд аккумулятора в процентах, основываясь на напряжении аккумулятора. Для перевода напряжения в емкость используются кривые разряда аккумуляторов, что позволяет оценивать оставшийся заряд в процентах достаточно точно. Поддерживает работу со свинцово-кислотными аккумуляторами с напряжением 12, 24, 36 и 48 вольт, а так же с литий-ионными аккумуляторами 3S-15S Перед началом работы необходимо настроить прибор, зажав кнопку на обратной стороне прибора и подав питание.
Нагрузочная вилка Смысл работы вилки заключается в том, что она создает нагрузку на АКБ, имитирующую запуск двигателя. То есть батарея работает так же, как если бы она давала ток для запуска стартера. Дело в том, что АКБ может показывать полный заряд, но не запускать двигатель. Выяснить причину может помочь нагрузочная вилка. Простой модели будет вполне достаточно для проверки большинства аккумуляторов. Проводить тестирование необходимо только на полностью заряженном аккумуляторе. Сначала измеряется напряжение разомкнутой цепи.