В военной версии машины не имеют жесткой крыши, что обеспечивает быструю посадку и выгрузку, а также удобное размещение раненых.
На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант
Вездеход-багги называется «Тактический пикап АГ34», так как Алексей Гарагашьян хотел отдать дань памяти легендарному танку Т-34, что отличался выдающейся простотой. 18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. В Саратове разработали и собрали линейку снегоболотоходов «Ратибор» – грузовой вездеход, грузопассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью. Тюнинг и продажа военной техники с консервации. Продажа конверсионной техники в Москве и Санкт-Петербурге.
В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"
Отсюда выходят машины как для внутреннего рынка, так и чужого. Нет, автор не упал лицом на калькулятор. Этот трёхзвеньевый автопоезд собрали в 2016 году на основе новых пожеланий арабских заказчиков. Что касается конструкции этой версии, то она хоть и отсылает к предыдущим модификациям, но имеет ряд особенностей. И прицеп, и полуприцеп машины теперь имеют прямые грузовые платформы. Это сделано, чтобы был возможен сквозной проезд. В ходовой части теперь 6 осей, машина в целом стала подлиннее, чем предшественники. Конструкцию пришлось сменить на бескапотную, кабина имеет 4 двери и теперь находится перед силовым агрегатом.
Прототип вездехода представят в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024", готовую машину планируют представить в августе на форуме "Армия-2024". Разработчик подчеркнул, что в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Прототипом для машины выступил транспортер переднего края. В советское время его выпускал завод ЛуАЗ под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины", — сказал Багдасаров. Он уточнил, что на 13-дюймовых "колесиках" стояли бортовые редукторы, то есть, кроме основной передачи, на бортах есть дополнительные шестерни, усиливающие крутящий момент. Это дает транспорту вездеходные качества, за которыми конструкторы "гонятся" до сих пор, заключил разработчик.
Каждый собирался вручную. Григорий Павлюков, начальник экскурсионного отдела музейного комплекса Уральской горно-металлургической компании: «Наш музей скоро, можно сказать, соберет полную коллекцию спасательных машин для спасения космонавтов. Это синяя птица для спасения личного экипажа, синяя птица с грузовой платформой эвакуации и шнекороторный вездеход». Спасательные машины стали частью экспозиции, которая открылась в Музее в преддверии Дня космонавтики. На выставке также можно увидеть экипировку космонавтов, узнать, чем они питаются на орбитальной станции.
Дополнительно армейский внедорожник может тянуть прицеп с грузом в 300 килограммов. Полная снаряженная масса военного автомобиля 1600 килограммов. В кабине и на платформе можно перевозить экипаж из трех человек. В грузовом отсеке также можно размещать раненых и больных.
Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин
Подписывайтесь на telegram-канал " Курганистан "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Курганский машиностроительный завод устроил шоу с тест-драйвом гусеничного вездехода.
В пресс-службе краевого правительства рассказали, что это единственная подобная площадка на Дальнем Востоке. Производство организовали за полтора месяца. Фотогалерея 0 Сборкой занимается одно из местных предприятий, которое больше 10 лет осуществляет выпуск и сервисное обслуживание грузовой техники.
В ближайшее время багги пройдут испытания на полигонах Восточного военного округа, после чего примем решение об усовершенствовании конструкции и организации серийного производства», — рассказал глава Хабаровского края Михаил Дегтярев.
Кроме того, Александр Перенджиев уточнил, что машина тихая — это плюс, так ее трудно будет обнаружить, особенно ночью. Из других преимуществ: из такой машины можно вести огонь на ходу, прикрываясь бортовой броней, легче следить за небом. Легкие гусеничные транспортеры производятся в двух модификациях — гражданского и военного назначения. В гражданском исполнении у машины жесткая крыша.
Гусеницы вездехода отличаются от большинства образцов военной техники резиновыми полотнами, что делает их тихими в работе. Вездеход оборудован мощными грунтозацепами и имеет сварной корпус из стальной брони, способный обеспечивать защиту на уровне Бр-3, Бр-4 по ГОСТ. Это позволяет Пластуну-СН сопротивляться различным типам пуль, включая бронебойные и пистолетные, что делает его весьма надежной бронированной машиной.
Силовой агрегат вездехода также отечественного производства - это бензиновый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 мощностью 106 л. Удельная мощность этого двигателя позволяет Пластуну развивать достаточно высокую скорость на твердом грунте, превосходя даже показатели некоторых танков.
Разыскиваемый акционер «Азия Авто» готовится выпускать армейские вездеходы в России
Этот легкий армейский вездеход на 95% состоит из российских деталей, и отремонтировать его может любой автолюбитель. Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Вооруженные силы (ВС) России начали получать легкие гусеничные вездеходы «Пластун-СН», оснащенные броней, выдерживающей попадание выпущенной из автомата Калашникова и. По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из. Легендарные горьковские вездеходы возвращаются в строй. Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи.
Нижегородские энтузиасты готовят легендарные горьковские вездеходы к отправке на фронт
Воплотить задумку в жизнь помогли товарищи по клубу смешанных единоборств «Балтийские медведи». Бойцы со спортивного ковра и ринга решили именно так поддержать бойцов на передовой. Фамил Ширинли, создатель беспилотного транспортера: «Очень много товарищей, которые, грустно, конечно, погибли, есть те, что и сейчас там находятся. Очень много общаюсь, у них совет спрашиваю.
Ну, не совет даже, а пожелания, чего бы хотелось. Это и доставка боеприпасов, и перевозка раненных, и просто даже продукты питания. Любая доставка грузов из пункта А в пункт Б».
Доставка элементарных вещей на передовые позиции, к сожалению, уже стоила многим жизней. По самым опасным, пристрелянным украинской артиллерией, тропам воду, продукты, боеприпасы в основном сейчас наши бойцы носят на себе. Компактных, малозаметных и проходимых транспортеров переднего края сегодня на вооружении нет.
В прицепе госпиталя - места для раненых, на 8 человек. А этот грузовик собирают едва ли не заново - его планируют удлинить, тоже дополнить прицепом и превратить в мобильный дезинфекционный комплекс с душевыми и прачечной. Вместе с обновленными грузовиками на фронт отправляются блиндажные свечи и печки - тоже сделанные работниками предприятия. Передвижной госпиталь и транспорт для спецподразделения уедут в зону боевых действий уже в ближайшие дни - своим ходом.
Об этом сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода». Бронированный вездеход-амфибия, изготовленный машиностроительной компанией «Витязь», обладает высокой проходимостью во все времена года по труднодоступной местности в том числе по болотам, снежной целине и грунту в период распутицы.
Следует также подчеркнуть, что машина обладает амфибийностью, то есть как и надлежит вездеходу - преодолевает водные преграды. Технологические «изюминки» Во многом преимущества семейства вездеходов, к которым принадлежит и «Алеут», обусловлены его базовой конструкцией - это двухзвенный снегоболотоход, который по сравнению с однозвенным обеспечивает повышенную проходимость и возможность преодоления более сложных препятствий. Выполнен вездеход по модульной схеме: переднее звено - энергетический модуль, в котором в достаточно комфортных условиях можно разместить до пяти человек включая водителя , тогда как заднее звено - пассажирский модуль-трансформер вместимостью до 15 человек, который при необходимости может быть достаточно легко и оперативно переоборудован под спальный или медицинский блок, либо же в командный пункт. Впрочем, у вездехода есть и ряд других важных конструктивных особенностей.
В первую очередь - силовая установка, которая построена на базе отличающегося высокой степенью надёжности дизельного четырёхтактного двигателя серии ЯМЗ-534 - жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива. Причём наличие предпускового автономного подогревателя двигателя гарантирует лёгкий запуск двигателя зимой и быстрый прогрев салона до оптимально комфортной температуры. Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи. Особо следует отметить и такие особенности ходовой части вездехода, как активный привод на все гусеницы, которые, кстати, являются асфальтоходными, а также независимая торсионная подвеска ходовой части, которая «создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью...
Тепло, светло, уютно Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы». Сегодня, конечно, так уже не воюют. Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение. Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение.
К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте - информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели.
Сообщить об опечатке
- На выставке «Армия-2022» представили вездеход Архант
- Танковоз МЗКТ 211: ещё один огромный военный вездеход
- Частоты вещания
- Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ? | Аргументы и Факты
- Боевой арктический вездеход «Алеут»
- Сидоренко нырнул в воду на военном вездеходе
Разработан беспилотный военный вездеход
Источник фото: Фото редакции При этом вездеход имеет хорошую проходимость и может быть использован при абсолютно любых погодных условиях и даже зимой труднопроходимых местах. На нём может передвигаться группа из восьми человек. Также нужно отметить, что в него помещается на носилках двое солдат с ранениями. Вездеход весит всего лишь 3,8 тонны, а шириной 50 см.
Дмитрий Ильев — руководитель «Сибирского завода вездеходной техники», который производит снегоболотоходы марки «Тундра». Транспорт преодолевает разные препятствия за счет колес низкого давления. Им не страшны распутица, реки, болота, сугробы и даже противотанковые мины.
Предназначение "Кадета" другое - защита от обстрелов из стрелкового оружия и защита от осколков.
И использоваться такая техника будет преимущественно в тылу, рядом с линией боевого соприкосновения. Иногда небольшими группами для вылазок на передовую. И не забывайте, это не боевая машина, это не оружие, это транспорт для военных.
По просьбе бойцов СВО оперштаб республики разместил новый заказ на производство шевронов и нашивок с якутской символикой. В опорных пунктах еще остаются запасы якутских шевронов и нашивок, и они оперативно доставляются по заявкам в подразделения, где служат воины-якутяне. Кроме того, к пошиву якутских атрибутик в ближайшее время подключится волонтерский швейный цех Республиканского общественного движения «Якутия с тобой!
Боевой арктический вездеход «Алеут»
Грузоподъемность вездехода на воде составляет полторы тонны, на грунтах — тонну. По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. Вездеход весит около полутора тонн, способен преодолевать преграды со скоростью 5 км в час. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью.
Украинские войска получили шведские вездеходы
На сайте в Сургуте выставили на продажу самодельный автодом, построенный на базе шестиколесного австрийского вездехода Steyr Puch Pinzgauer 1981 года выпуска. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун».
Разработан беспилотный военный вездеход
По утверждению Багдасарова, вездеход не бронирован, благодаря чему сохраняет высокую мобильность и остается малозаметным. На машинах можно разместить дивизион из трех-четырех минометов — такие группы способны делать до десяти выстрелов в минуту, достигая площади поражения больше гектара. Разработчики представили несколько версий.
Автопарк огнеборцев пополнился на этот раз двумя вездеходами. Вот этот железный тягач имеет хищное имя - «Росомаха» при весьма скромных размерах — невероятно мощная техника, но даже она теряется на фоне своего габаритного соседа.
Александр Носиков, корреспондент: «Сами лесники называют эту машину лесопожарным танком. И действительно, она настолько мощная, что даже её возможности приходится демонстрировать с осторожностью, чтобы не сломать асфальтовое покрытие в гараже». Гусеничный тягач тянет двигатель мощностью почти в 600 лошадиных сил. На огненном фронте это позволяет преодолеть практически любой бурелом.
Вездеход оснащен емкостью на 4 кубометра и помпами для подачи воды.
Кроме того, веждеход оборудован специальной разведывательной мачтой, которая позволяет вести круглосуточное наблюдение за местностью на высоте до 7 метров. Пластун-СН может быть использован в качестве санитарного транспортного средства, разведывательной машины или кочующего миномета повышенной проходимости. Все эти модификации делают его важным звеном военной техники, способным выполнять различные задачи на поле боя. Новейший вездеход уже доказал свою эффективность и стал незаменимым помощником для военнослужащих.
При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. Журналисты отметили, что главной проблемой при движении по болоту является большая затрата топлива, свыше двух литров на километр.