Фильм V значит «вендетта» (V for Vendetta, Германия, США, Великобритания, 2006) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. На момент выхода "V для Вендетты" казался жутко антиутопичным из-за изображения правящего класса правительства, но за годы, прошедшие с момента его выхода, события по всему миру сделали фильм пугающе актуальным. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму «V» значит Вендетта, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Главная breadcrumbs_divider Кино на ТВ «V» значит Вендетта. значит вендетта" рассказывает о Британии недалёкого будущего, в которой к власти пришла некая тоталитарная фашистская партия во главе с Верховным Канцлером.
V значит Вендетта (2006) скачать торрент
Дизайн маски — художник-иллюстратор Дэвид Ллойд , 1982 год. V — главный герой, анархист - террорист , носящий маску Гая Фокса. Впоследствии выясняется, что он бывший узник концентрационного лагеря , единственный из группы подвергавшихся воздействию медицинских препаратов питварина и пинедрина , который остался в живых, приобретя новую структуру мышления и достаточное время для размышлений. Из-за взрыва лагеря весь обгорел, и поэтому постоянно прячет свою кожу носит плотный чёрный костюм, перчатки, парик и маску.
Умён, интеллигентен, начитан и хитёр, но в то же время жесток и беспощаден по отношению к представителям тоталитарной власти в Англии. Организовал восстание против тоталитарного режима. Погиб физически, передав своё дело возлюбленной Иви Хаммонд согласно комиксу-первоисточнику 5 ноября 1998 года по фильму это случилось приблизительно в 2039 году , своей смертью довершив падение тоталитарного режима.
Отличие фильма от комикса[ править править код ] Есть несколько принципиальных различий между фильмом и комиксом. Например, в комиксе год 1990, в то время как в фильме — между 2028 и 2038 годами: оригинальная история Алана Мура была создана как ответ на британский тэтчеризм в начале 1980-х и была установлена как конфликт между фашистским государством и анархизмом, в то время как история фильма была изменена братьями Вачовски, чтобы соответствовать современному политическому контексту. Алан Мур, однако, обвинил, что при этом история превратилась в американо-центральный конфликт между либерализмом и неоконсерватизмом, и оставляет оригинальные анархистско-фашистские темы.
Мур заявляет, что «не было упоминания об анархии, насколько я видел. Я имею в виду, я думаю, что любые ссылки на расовую чистоту были удалены, тогда как фактически, фашисты хорошо разбираются в довольно расовой чистоте». Кроме того, в оригинальной истории, Мур попытался поддержать моральную двусмысленность, а не изобразить фашистов как карикатуры.
Ограничения времени фильма означали, что сюжет должен был опустить или оптимизировать некоторые детали и сюжетные линии из оригинальной истории.
Костюмы, которые носят герои, глупые телешоу, которые они смотрят, машины, на которых ездят, оружие, которым пользуются, — все это из сегодняшнего дня. Единственное, что кто выглядит здесь фантастическим, — главный герой, мститель-одиночка, именующий себя V Хьюго Уивинг , эта латинская буква символизирует одновременно слово vendetta и цифру «5», и поставивший своей целью уничтожить полицейский режим Сатлера. В мефистофелевской маске Гая Фокса как выглядит герой на самом деле, мы так и не узнаем, а сам он станет утверждать, что лица у него нет , одетый по последней моде начала семнадцатого столетия, с преувеличенно галантными манерами и абсурдно звучащими оборотами речи времен королевы Елизаветы, V кажется действительно пришельцем из иного мира.
Из того мира, обитатели которого были способны постоять за свое достоинство, не прощали лицемерие и предательство, умели ценить искусство, а вопросы чести решали не в суде, а в открытом поединке1. Чтобы понять происхождение этого образа, необходим краткий исторический экскурс. Еще до коронации он дал слово представителям британской католической общины, возлагавшим на него большие надежды, что прекратит гонения на католиков и уравняет их в правах с протестантами. Однако вскоре после восшествия на престол по политическим соображениям нарушил свое обещание.
И тогда члены ряда знатных католических семейств организовали заговор с целью убить короля. Осуществить покушение было поручено Гаю Фоксу — профессиональному солдату-наемнику, немало сражавшемуся в Европе за торжество католической веры. Он и разработал детальный план подрыва английского парламента, где 5 ноября 1605 года должен был выступать Яков I. Покушение сорвалось из-за чрезмерного благородства заговорщиков.
Несмотря на категорический запрет руководившего операцией Гая Фокса, некоторые из них сочли своим долгом предупредить друзей и родственников, заседавших в парламенте, — и, разумеется, в числе тех оказались королевские шпионы. Участники заговора были схвачены и казнены. Все эти события могли бы стать лишь очередной страницей в богатой кровопролитиями английской истории и сгодиться разве что для сюжета авантюрного романа в духе Рафаэля Саббатини. Но вышло иначе.
Заговор против Якова I по прошествии времени стал для англичан символом того, что никому, даже самому королю, не позволено безнаказанно нарушать свое слово и обманывать подданных. Интересно, что король Яков, то ли напуганный покушением, то ли, действительно, исходя из убеждений, до конца дней своих пытался наладить отношения с католиками. Отсюда популярность маски Гая Фокса в Англии и ежегодно проводящиеся празднования даты 5 ноября. В таком контексте действия V выглядят не столько провокационным оправданием терроризма собственно, террористом его называют только представители государственных спецслужб и контролируемого ими телевидения , сколько фанатичным служением идее свободы, гарантия которой во все времена заключалась в готовности обычных граждан отстаивать ее с оружием в руках.
Для фашистского режима такое мышление — безусловный терроризм. В нормальном же социуме оно — основа пресловутого «общественного договора», залог того, что этот договор не будет нарушен теми, кому делегирована власть. Как раз сегодня во многих странах — от Америки, где общественный договор выкристаллизовывался двумя с лишним столетиями, до России, где он только начал складываться в 90-е годы, — возникли условия, позволяющие говорить о нарушении этого договора правящими кругами.
Заказ контента Фильма, сериала или мультфильма нет в каталоге? Заказывай любимый контент и просматривай после добавления. Расширенные закладки Некогда смотреть интересный фильм?
Создавай до 250 закладок и возвращайся к просмотру контента в удобное время.
Для его создания потребовалось четыре профессиональных ассемблера домино двести часов. Для сцены, когда V выходит из Ларкхилла, трюк-двойник Чад Стахельски буквально прошел сквозь огонь, надев только специальный огнеупорный гель и стринги.
Температура тела Стахельского должна была быть снижена до того, как была снята сцена, и, к счастью, она была на три градуса ниже нуля в ночь на съемку. За пятнадцать минут до взятия он надевал ледостойкую огнестойкую одежду, а когда снимал ее, его покрывали огнеупорным гелем, который весь день обледенел. На часах с часовой стрелкой и минутной стрелкой время 11:05 составляет V.
«V» значит Вендетта (фильм, 2006)
В этом свете педерастия очень грамотно вписывается создателями картины в оппозицию террору правительства, и якобы является одной из вех по защите прав и свобод граждан. Она стоит наравне с убийством родителей у Иви, со зверскими испытаниями смертельных вакцин на людях, с расправой над комиком Дитрихом. Таким образом, в очередной раз размывается образ этого явления: педерасты и лесбиянки Англии в данном фильме — это почти как евреи во времена холокоста. Однако это совсем не одно и то же. Сама история с письмом является одним из ключевых моментов в фильме. Во-первых, потому что она является кульминацией в формировании личностей главных героев Иви и V, во-вторых, она словно цитата, которая кавычками в виде определённой символики выделена самими создателями картины. В письме Валери звучит такая фраза: «У моей бабушки была ферма в Тоттлбруке, и она говорила мне, что Бог — в дожде». К чему эта мысль в письме?
Какое отношение она имеет к общей теме письма? Ответ: никакого. Тогда зачем она тут появилась? Человек дождя в оккультных книгах означает дьявол «падший с неба». Само слово rain помимо перевода «идёт дождь» означает ещё и «падение», поэтому «rain man» можно перевести ещё как и «падший человек» или как «некая падшая сущность». Rain man — это одно из имён дьявола. Так какого же бога имеет в виду Валери, говоря, что бог — в дожде?!
Данная символика обычно используется различными тайными обществами, в которые братья Вачовски, по всей видимости, вхожи иначе бы они вряд ли стали сёстрами. Весь сюжет с заключением Иви заканчивается этой же мыслью: Иви стоит на крыше здания, идёт дождь, она простирает руки к небу, и говорит, что бог — в дожде. Насколько популярен термин «Rain Man» в западной поп-индустрии можно понять из этого англоязычного видео с подборкой песен на эту тему Таким образом, создатели картины через такую вот символику выделили ещё одну главную мысль фильма, которая состоит в том, что педерасты и лесбиянки должны бороться за свои права под этой борьбой на практике чаще всего скрывается право пропагандировать извращения, как норму , в противном случае обществу людей, в том числе и нормальных, якобы никогда не стать по-настоящему свободными. Роль СМИ в управлении массовой аудиторией После того, как V взорвал здание уголовного суда на Олд Бэйли, власти через СМИ распространяют информацию, что здание требовало аварийного сноса, и что данный инцидент — никакой не теракт, и был запланирован. Эта ложь есть наглядная демонстрация работы СМИ с точки зрения управления общественным сознанием, создания определённой картины видения мира. В фильме также часто с телеэкранов мы видим диктора, который, жонглируя фактами, навязывает людям определённую точку зрения, под фальшивую фонограмму аплодисментов. Он рассказывает о том, как относится к тем или иным вещам, открыто выражает своё мнение по поводу происходящих событий, тем самым встраивая различные факты в нужную ему идеологию.
Один раз нам демонстрируют сериал под названием «Лазер-девка», напоминающий дешёвый боевик для умственно-отсталых. То есть в целом телевидение в обществе, управляемом партией Norsefire, отстаивающей вроде бы идеалы веры и высокой морали, на самом деле эти высокие идеалы никак не формирует, а занимается дебилизацией населения и манипуляциями общественным мнением. Тотальный контроль над личностью — единственный образ будущего? Вернёмся опять к той альтернативной реальности, в которой происходит действие картины. Суть нового режима Англии состоит в том, что с помощью тотального контроля удалось победить хаос в стране, остановить войну и эпидемию. Ради порядка людям пришлось пожертвовать частью свобод: в стране повсеместно введён комендантский час и действует абсолютная цензура в СМИ, любые недовольства властью караются с максимальной строгостью и т. На Западе создан уже не один фильм с воссозданием такого социального устройства общества: Эквилибриум, Посвящённый , Равные, Гаттака, Неуместный человек и т.
Везде наблюдается похожая картина: человечество конца двадцатого века — начала двадцать первого было ввергнуто в хаос, и выходом из этого хаоса было создание абсолютного тотального контроля над личностью. Но далее нам демонстрируется вся ущербность и несостоятельность пути ограничения природы человека: человек не может жить без чувств, эмоций и без любви. Что, с одной стороны, в общем-то, правильно, но возникает вопрос: «Почему нам всегда демонстрируют общество, где какие-то социальные табу представлены в столь утрированном виде? Общая разнузданность, как правило, необходимая лишь для удовлетворения самых низких потребностей человека его животных инстинктов , приводит к резкому падению нравов. В таком обществе неизбежно будут расти насилие, агрессия, гедонизм, разврат, что неизбежно приведёт к его падению, так как люди, утопающие в примитивных удовольствиях, утратят весь накопленный культурно-исторический опыт, все свои научно-технические достижения. Одно из определений культуры звучит следующим образом: «Культура — это набор социальных запретов». И с подобным определением сложно не согласиться.
Социальные запреты, опираясь на исторический опыт, выполняют роль охранителей общества от его прошлых ошибок, позволяют обществу достаточно долго сохранятся, избегая социальных катаклизмов. Не случайно самые стабильные общества очень чутко и бережно охраняют свои традиции. Однако социальные запреты имеют и другу сторону: они же могут тормозить общество в его развитии, что приводит к неадекватному восприятию и реакции на всё то, что происходит в мире. В конечном счёте, такое общество становится крайне архаичным. Если приводить примеры, то достаточно взглянуть на Индию и мусульманские страны, которые благодаря большому количеству социальных табу довольно легко сохраняют свои фундаментальные ценности, свою культурную идентичность, несмотря на давление западной цивилизации. Однако в то же время они крайне малоподвижны в развитии передовой науки и технологий, и в этом плане значительно уступают. Западные страны, наоборот, в погоне за прогрессом стали пренебрегать традиционными моральными и нравственными ценностями, благодаря которым они достигли своего расцвета и могущества, и это неизбежно будет иметь свои последствия вплоть до полной деградации и угасания их культуры, если они не изменят нынешние тенденции.
Однако в западном кино нам предлагается одна-единственная альтернатива: либо вседозволенность, либо социальные табу в гипертрофированном виде и вытекающее из этого общество диктата и запретов. Естественно, у смотрящего подобный фильм, картинка, в которой человек не способен никак раскрыть свой потенциал и самореализоваться, вызывает полное отторжение. После такого он готов закрыть глаза на всё что угодно: на однополые браки и семьи, на партии педофилов в парламенте, на парады содомитов — лишь бы у него не отбирали его свободу. Это своеобразная прививка людям от любых попыток сопротивляться надвигающемуся цунами расчеловечивания и полного стирания традиционной морали с соответствующими последствиями: уничтожение института семьи, навязывание обществу ложных целей и ценностей существования, состоящих лишь в получении примитивных удовольствий и т. Подробнее такой тип общества описан в книге Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир», и что самое интересное, при всей мнимой свободе люди в таком социуме на самом деле гораздо менее свободны, потому что зависимы от всего того, что им навязывают как желаемое. Целая отдельная глава в этой книге посвящена воспроизводству и воспитанию людей в специальных инкубаторах. Семья — как единица, на которую возложены функции по созиданию потомства, полностью исчезла, люди вместо реализации своих родительских инстинктов предпочитают свободные беспорядочные половые связи без всяких обязательств.
Воспроизводство населения с помощью таких инкубаторов, согласно Хаксли, позволит жёстко стратифицировать общество ещё на стадии перинатального развития, ограничив генофонд выбранных зародышей путём введения различных ядовитых веществ, в том числе и алкоголя. Далее с помощью привития определённых ценностных ориентиров, различных методов пропаганды добиваются того, что человек верит, что его каста — самая лучшая. Таким образом, формируется социум, количество людей в каждой касте которого может быть строго запланировано и отрегулировано. Общество становится абсолютно управляемым. И такое возможно лишь в том случае, если люди сами добровольно откажутся от своего права стать родителями, создавать полноценные семьи. Из этого следует, что те, кто пытается вплести нас в данную обманку между полной свободой и абсолютным диктатом, кто предлагает разрушить традиционные ценности, вовсе не желают того, чтобы люди стали по-настоящему свободными.
Нужно ли говорить о том, что Стивен Фрай, чей персонаж в фильме борется с тиранией с помощью юмора, в реальной жизни тоже выступает против политических репрессий во всем мире и поддерживает всех униженных и гонимых от Pussy Riot до народа Палестины. Рид был анархистом — маска Гая Фокса тоже является символом анархии вот уже много лет, с момента публикации литературной основы «V», графического романа Алана Мура и Дэвида Ллойда, который вышел в годы тэтчеризма в Великобритании как реакция на людоедскую политику консерваторов во главе с «железной леди»: не согласен — в тюрьму, не лоялен — в тюрьму, а отнюдь не «романтики: украл-выпил — в тюрьму». Борьба, протест, бунт, революция — абсолютно неприемлемо. Всех максимально зачищать и репрессировать, пытать и убивать. Без преувеличений и всяких эффектных комиксовых приемчиков. Неофашизм во плоти. Не зря же маска «Вендетты» стала прообразом для многих групп сопротивления от «Окьюпай Уолл-стрит» до прогрессивных хакеров. Возможно, этот жуткий дискомфорт от самой только идеи зыбкости любой авторитарной власти передался из далеких 1980-х и современным чиновникам, запрещающим все и вся. Посвящаю эту статью его памяти. Но напоследок — про еще один аспект, который мне неожиданно открылся при недавнем просмотре. Полицейский дзен Жестокость полиции в полицейском государстве успела стать общим местом. Однако и тут «Вендетта» уходит от шаблона. По сути же это фильм — про некого героя-одиночку, который спасает всех, жертвуя собой.
А комиксы имеют особенные, довольно характерные стилистические отличия, которые неизбежно находят свое отражение и в фильмах, которые по ним снимают. Так получилось и с фильмом «V — значит вендетта». Если смотреть его просто так, как классическую антиутопию, то многие моменты можно посчитать излишне гротескными, напускными и претенциозными. Но если помнить, что картина создана по комиксу, то все сразу встанет на свои места, а ощущение вычурности и чрезмерной театральности исчезнет. Такие фильмы в принципе должны быть яркими, в чем-то прямолинейными, в чем-то не совсем реалистичными, но зато предельно иллюстративными и пронзительными. Что такого особенного сделал Гай Фокс? Справедливости ради стоит отметить, что маска Гая Фокса, возможно, стала настолько известной и популярной в наши дни отчасти благодаря успеху фильма «V — значит вендетта». Сам Гай Фокс жил в Лондоне в начале семнадцатого века и участвовал в так называемом «Пороховом заговоре», предполагавшем убийство короля. Он не был ни организатором этого заговора, ни координатором подготовки покушения, ни даже его инициатором — он просто должен был зажечь фитиль. Фитиль этот вел в помещение, расположенное под Палатой лордов, которое участники заговора наполнили порохом. Они предполагали устроить взрыв в тот момент, когда король будет произносить свою тронную речь. V появляется в маске Гая Фокса перед телезрителями, пытаясь достучаться до них своей проникновенной речью Увы, Фокса задержали, во время пыток он выдал своих сообщников, а затем был казнен. Впрочем, если других участников несостоявшегося покушения казнили с особой жестокостью, то Гай Фокс сумел спрыгнуть с эшафота и сломать себе шею, погибнув практически моментально и избежав более тяжелой участи. В современных условиях этот праздник трансформировался в «Ночь Гая Фокса», на протяжении которой британцы разжигают костры, запускают петарды и фейерверки, а также сжигают чучело виновника торжества. К слову, от имени Фокса образовалось слово guy, которое сегодня служит для обозначения молодых людей.
В этой войне он привлекает на свою сторону молодую женщину, которую он вырвал из лап тайной полиции.
179 фактов о фильме «V» значит Вендетта
Фильм «V — значит Вендетта» про свержение усатого диктатора в вымышленной вселенной запрещён к прокату и распространению на территории Беларуси. V значит Вендетта (V for Vendetta, 2005) объяснение скрытого психологического и философского смысла сюжета фильма и разбор концовки. Новости Фильмов. Смотри фильм «V» значит Вендетта (2006) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Комикс. Режиссер: Джеймс МакТиг. В ролях: Хьюго Уивинг, Натали Портман, Руперт Грэйвз и др. Недалёкое будущее. Англия стонет под пятой тоталитарного режима, любое инакомыслие строго карается, и только Ви, загадочный борец за свободу, никогда не снимающий маску. «V» значит Вендетта 2006 720р – 719 просмотров, продолжительность: 2:13:22 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Николая Распутина в социальной сети Мой Мир.
V значит Вендетта (2006) скачать торрент
Жанр: фантастика, детектив, экшн. Англия подвергается массированным атакам террористов, гибнут десятки тысяч людей. На волне террора к власти приходит ультра радикальная партия и за два десятилетия в стране устанавливается тотальная диктатура. Фантастика, боевик, триллер. В ролях: Натали Портман, Хьюго Уивинг, Стивен Ри. Фильм братьев Вачовски «V значит Вендетта» с Натали Портман и Хьюго Уивингом, кадры (57 фото). Фильм «V» значит Вендетта (2006) смотреть онлайн бесплатно в качестве 4K UHD 2160 / HD 1080. Нет вашей любимой цитаты из "«V» значит Вендетта (V for Vendetta)"?
Фильм «V» значит вендетта - смотреть эфир онлайн
значит вендетта"? Когда в ключевых моментах фильма я слышу Увертюру Чайковского 1812 г. - испытываю особо глубокие чувства. Фильм «V значит Вендетта» переносит зрителей в будущее Англии. Фильм «V» значит Вендетта (2006) смотреть онлайн бесплатно в качестве 4K UHD 2160 / HD 1080.