Сроки строительства восточного выезда из Уфы. ↑ Готовность тоннеля Восточного выезда из Уфы составляет 63% (рус.).
Восточный выезд
Особенности использования нового выезда из Уфы на трассу М-5 «Урал» на платной основе обсудили сегодня на заседании Правительства Республики Башкортостан под председательством Премьер-министра Андрея Назарова. По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александра Клебанова, стоимость проезда для I категории транспортных средств в дневное время суток будет составлять 100 рублей, в ночное 20 рублей, для остальных категорий транспортных средств II, III и IV — 250 рублей и 50 рублей соответственно. Автолюбители смогут добираться из центра столицы Башкортостана до федеральной трассы М-5 всего за 10 минут. Естественно, при введении платности на объекте должно быть все на высшем уровне, начиная от качества дорожного покрытия до сервиса, — отметил Андрей Назаров.
Напомним, что Восточный выезд представляет собой тоннельный участок протяженностью 1,2 км, мостовой переход с эстакадой через реку Уфу длиной 2,7 км и 10 км скоростной автомобильной дороги с выездом на федеральную трассу М-5 «Урал». Справочно: Национальный проект «Безопасные качественные дороги» разработан Министерством транспорта России для исполнения положений президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2030 года». Масштаб национального проекта охватывает практически всю страну, в нем принимают участие 84 субъекта России.
Она замедлялась. Она останавливалась в ожидании решения продолжать проходку тоннеля или «закопать его к чертовой матери», по выражению одного из высоких чиновников. Да, возникали и такие разговоры. И сейчас без ложной скромности журналисты газеты могут сообщить читателям, что благодаря нашей аналитической публикации совместно с критическим репортажем тележурналиста Азамата Салихова на канале «Россия-1» руководство республики пересмотрело скороспелое решение по засыпке тоннеля. Ниже приводим письма трех именитых наших читателей в поддержку той публикации. Работы были продолжены.
Сегодня будет очень кстати вспомнить о событиях, решивших судьбу Восточного выезда. Вся правда об уфимском тоннеле Вспомним предысторию. В 20-е годы прошлого века в Уфу по направлению приезжает молодой специалист-гидротехник Сергей Жук, который впоследствии станет руководителем проектирования Беломоро-Балтийского канала, канала имени Москвы, Волго-Донского водного комплекса, академиком, Героем Соцтруда. В Башкирии, несмотря на Гражданскую войну и разруху, выпускник вуза засучив рукава занимается своим мирным делом. Изучив геологию грунтов, Жук приходит к выводу, что миллионы лет назад Уфимка впадала в Белую в створе от Лихачевской излучины и улицы Цветочной — там, где сегодня находится спорткомплекс «Биатлон». Перепад рек составляет в этом месте восемь метров. Будущий академик предлагает властям проект строительства канала с небольшой электростанцией. Но он не состоялся ввиду отсутствия техники и цемента. Жук предлагает обложить дно и стены канала лесом. Но и этот вариант отвергается.
Будем считать, помешала Гражданская война. Канал со временем мог бы стать самым живописным географическим центром Уфы с набережной и спасением от затопления Цыганской поляны весной. Другой несостоявшийся проект — метрополитен. Решение о его строительстве уже почти было принято в 80-е годы. Без осторожного слова «почти» здесь не обойтись. Во всяком случае, на самом верху дали отмашку на геологоизыскательские работы на участке от нынешней остановки «Строительная» в сторону перекрестка улиц Интернациональная и Ульяновых. Изыскания шли не один год, разработали документацию для первой очереди, начали строить в Черниковке депо для электровозов. Затем, несмотря на то, что были потрачены огромные средства, работы свернули. Между тем примерно в те же годы были заложены метрополитены в Казани, Екатеринбурге, Челябинске.
Общая стоимость Восточного выезда составила 40,3 млрд рублей.
Сейчас читают
- «Восточный выезд» из Уфы: схема на карте, стоимость проезда, маршрут :: Autonews
- Марат Хуснуллин и Радий Хабиров запустили движение на Восточном выезде из Уфы
- Что еще почитать
- Восточный выезд - Уфа
На Восточном выезде Уфы трафик вырос на 25% за последние 3 недели
Строительство Восточного выезда из Уфы завершено на 80%. Схема восточного выезда из уфы на карте с границами. В северном тоннеле «Восточного выезда» нанесли дорожную разметку.
В Башкортостане на Восточном выезде за три недели трафик увеличился на 25%
Схема восточного выезда из уфы на карте с границами. Ежедневно Восточным выездом пользуются около 12 тысяч водителей. Приступить к строительству Восточного выезда из Уфы могут уже в 2018 году. 1 апреля на Восточном выезде, реализованном в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), стало возможно оплатить проезд банковской картой и наличными.
На Восточном выезде Уфы трафик вырос на 25% за последние 3 недели
Министр транспорта и дорожного хозяйства РБ, Александр Клебанов, отметил, что наибольшая загруженность приходится на утренние и вечерние часы пик, когда за час через выезд проходит примерно 2,3 тысячи машин. Пропускная способность нового выезда составляет 6,5 тысячи автомобилей в час. С момента открытия Восточного выезда им воспользовалось более 450 тысяч автомобилей. Однако, 19 апреля, в «час пик», наблюдались некоторые затруднения при выезде из города через пункт взимания платы.
К концу 2022 года планируется завершить надвижку первой половины моста, а концу мая 2023 года - вторую часть моста.
Уже завершены работы по возведению бетонных конструкций опор эстакады, продолжаются работы по установке железобетонных балок собственного производства. Строительством объекта занимаются 2 340 специалистов, включая инженерно-технический персонал. Собственный автопарк генподрядчика включает 273 единицы строительной техники и оборудования специального назначения. Восточный выезд — крупнейший инфраструктурный проект в Приволжском федеральном округе.
Проезд по новому объекту планируют открыть до конца года — он будет платным. Доходы от эксплуатации трассы отнесут к источникам финансового обеспечения дорожного фонда региона.
Фото: администрация главы Башкортостана Об этом сегодня, 27 марта, сообщили в администрации главы Башкортостана. С запуском движения по Восточному выезду обеспечили прямой выезд из центра Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал», в дальнейшем планируется строительство дороги от проспекта Салавата Юлаева до улицы Комсомольской с последующим выездом на Затонский мост и федеральную трассу М-7 «Волга».
«Восточный выезд» из Уфы на трассу М-5 «Урал»: подробности о дороге
Новая дорога в Уфе Восточный выезд план. 1 апреля на Восточном выезде, реализованном в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), стало возможно оплатить проезд банковской картой и наличными. «1-го апреля на Восточном выезде, реализованном в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), стало возможно оплатить проезд банковской картой и наличными. Добавим, Восточный выезд из Уфы представляет собой тоннельный участок протяженностью 1,2 км, мост с эстакадой через реку Уфа длиной 2,7 км и 10-километровую автодорогу с выездом на трассу М-5 «Урал». В первом квартале 2024 года введут в эксплуатацию платную дорогу в Башкортостане «Восточный выезд» — дорога из Уфы до трассы М-5 «Урал» будет занимать 10 минут. Выезд состоит из автодорожного тоннеля протяженностью 1,2 километра, моста с эстакадой через реку Уфу длиной 2,7 километра и скоростной дороги в 10 километров.
Как будет работать Восточный выезд в Уфе: стоимость и порядок проезда
В 1999—2004 шло основное строительство — к началу 2006 планировалось закончить строительство северного рукава тоннеля [10]. В 2002, возле западной границы лесопарка Лесоводов Башкирии и западной части тоннеля, канализирован участок реки Сутолоки [15] [16] [17]. В 2004 строительство приостановлено, и тоннель был «законсервирован» с поддержанием в надлежащем состоянии [18] [19]. В 2019 строительство возобновлено [20] [21].
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александра Клебанова, стоимость проезда для I категории транспортных средств в дневное время суток будет составлять 100 рублей, в ночное 20 рублей, для остальных категорий транспортных средств II, III и IV — 250 рублей и 50 рублей соответственно. Автолюбители смогут добираться из центра столицы Башкортостана до федеральной трассы М-5 всего за 10 минут. Естественно, при введении платности на объекте должно быть все на высшем уровне, начиная от качества дорожного покрытия до сервиса, — отметил Андрей Назаров. В соответствии с законодательством проезд по Восточному выезду будет бесплатным для общественного транспорта, школьных автобусов, машин спецслужб и почты.
Восточный выезд на карте.
Восточный выезд из Уфы тоннель. Тоннель в Уфе проект. Тоннель в Уфе на карте Восточный выезд из Уфы. Восточный выезд схема. Генплан восточного выезда из Уфы. Уфа много мостов. Восточный выезд из Уфы последние новости. Тоннель на м5 в Уфе.
Строящийся тоннель в Уфе. Восточный выезд Уфа 2022. Восточная стройка. Тоннель в Уфе. Восточный выезд рабочие. Восточный выезд фото. Восточный выезд из Уфы 2021. Башкирия тоннель под рекой.
Поселок Акбердино Уфа на карте. Хабиров на Восточном выезде. Уфа новый мост Восточный выезд. Восточный выезд по Уфе. Восточный выезд из Уфы фото. Восточный выезд из Уфы отдел кадров. Стройка восточного выезда в Уфе.
Результатом масштабных работ станут: завершение строительства автодорожного тоннеля, строительство мостового перехода через р. Уфа, длина которого с учетом эстакады составит более 2,6 км, а также участка автомобильной дороги от моста до федеральной трассы М-5 «Урал». В феврале текущего года завершился ключевой этап — горнопроходческие работы по смыканию западного и восточного направлений автодорожного тоннеля; его протяженность составляет более 1,2 км, а глубина залегания достигает 60 м.
Сейчас специалисты производят гидроизоляционные работы, ведут подготовку фундаментов, сооружение опор эстакады и мостового перехода через р. В ходе строительства будущей скоростной автодороги завершается монтаж водопропускных труб, а также продолжаются работы по устройству инженерных коммуникаций. В строительно-монтажных работах задействовано более 1000 человек, 124 единицы строительной техники и оборудования. Завершить строительство объекта планируется в конце 2023 года, ввести в эксплуатацию — в 2024 году. Стоимость строительства объекта согласно концессионному соглашению составляет 33,5 млрд руб. На сегодняшний день федеральная поддержка проекта составила 5 млрд руб.