с 1969 по 1992: гр. "Цветы" художественный руководитель, гитара, аранжировка. Легендарная группа Стаса Намина «Цветы», которой в этом году исполняется 50 лет, — это тот редкий случай, когда количество хитов, известных всей стране, исчисляется десятками. |. Группа цветы состав 1977.
Стас Намин
«Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп. Пластинка группы «Цветы» была одолжена моими родителями у одних своих молодых, очень современных знакомых. Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Продолжительность: 2 часа без антракта. Чуть позже Александр Лосев в составе ансамбля "Старые Цветы" выступил в Олимпийском на "Хит-параде 80х".
Похожие исполнители
- Суворовец-хиппи: как Стас Намин разочаровал отца, пережил «анафему» в СССР и убийство сына
- группа цветы состав сейчас с фото | Дзен
- О мероприятии
- Цветы (группа)
- ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА)
Группа «Цветы» Стаса Намина
ВИА «Цветы» (Группа Стаса Намина) | Смотрите видео канала Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ (430982) на RUTUBE. |
Биография Цветы | Группа цветы состав 1977. |
Группа «Цветы». Запретное название. | Главная» Новости» Цветы группа концерт. |
25 февраля Встречайте группу Стаса Намина «Цветы»
Это была пятидневная поездка в Западную Германию через Общество Дружбы СОД , которая состоялась случайно в дни, когда руководство Министерства культуры было в отъезде. Но настоящие зарубежные гастроли «Цветов» начались в 1986 году. Это было самое начало перестройки. В 1986 году «Группа Стаса Намина» после 6-месячного скандала с Министерством Культуры и ЦК партии и только благодаря веяниям нового времени связанным с приходом Горбачева к власти, все-таки смогла выехать в 45-дневный тур по США и Канаде.
Реклама концертов группы Стаса Намина в США была организована на серьёзном общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал с отменой тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. Эта поездка открыла для Группы Стаса Намина новые возможности. Затем в течение нескольких лет группа гастролировала по Восточной и Западной Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке и многим другим странам.
Уже в 87-ом году, планируя через 2-3 года после мирового турне остановить работу «Цветов», Намин начал помогать музыкантам начать впоследствии собственную карьеру. Так, внутри группы «Цветы», специально для Сергея Воронова, был создан ансамбль «Лига блюза», для чего были приняты музыканты: Арутюнов и Ялоян. Александр Солич стал одним из создателей опекаемого Наминым ансамбля «Моральный кодекс», Александр Малинин, получив школу «Цветов», начал карьеру солиста.
Лосеву Намин так же помог сделать ансамбль, оформив его у себя в Центре, куда вошли так же Владислав Петровский клавишные и Григорян ударные. На основе музыкантов, так же работавших в «Цветах» А. Яненков, А.
Маршал, А. Белов, А. Львов , в 1987 году Стасом Наминым была создана и к 1989-му раскручена им на весь мир группа "Парк Горького.
Таким образом, в 1989 году после окончания своего исторического мирового тура, Стас Намин официально остановил деятельность группы «Цветы» и все музыканты начали заниматься другими проектами. Кроме того, помогая Лосеву в создании его собственной группы, Намин, учитывая то, что сам Лосев песен не писал, временно разрешил ему исполнять свои песни из репертуара «Цветов» и даже иногда использовать это имя. Впоследствии Лосев в своей сольной гастрольной деятельности иногда под шумок его так же использовал.
Но, учитывая его тяжелую на тот момент, жизненную ситуацию — пристрастию к алкоголю, и уже плохое здоровье, к нему никто законных претензий не предъявлял. Более того, Намин поддерживал его, разрешив ему записать свои известные и новые песни на студии SNC, а так же протежировал и сам представлял Лосева в прессе, на радио и телевидении, чтобы облегчить развитие его сольной карьеры. За время 10-летнего перерыва в деятельности группы Намин официально использовал название «Цветы» только 2 раза: один раз в 1989 году для поездки на Аляску, и в 1996 году в туре по России «Голосуй или проиграешь».
В этих проектах фактически участвовала группа Лосева. После 10-летнего перерыва 2000—2008 В 1999-ом году Стас Намин опять собрал «Цветы» сам уже не играя в ансамбле, а занимаясь театром и другими проектами. Группа «Цветы» начала концертную деятельность, а так же музыканты «Цветов» участвовали в русской постановке мюзикла «Волосы», в постановке рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» и в других проектах Театра Стаса Намина.
Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000-м, и, по мнению Намина, это самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара. Как всегда на концерте живой звук, звучат все полюбившиеся всеми хиты и новы песни: Есть глаза у цветов, Летний вечер, Больше жизни, Честно говоря, Колыбельная, Старый рояль, Богатырская сила, Белые льдины, Бах творит, Ностальгия по настоящему, После дождя, Рано прощаться, Юрмала, Звёздочка моя ясная, Мы желаем счастья Вам!
В группе, как и у «Битлз», три солиста, что редко встречается: обычно есть главный солист, а кто-то ему подпевает. Они будут участвовать и в нашем юбилейном концерте в ноябре. В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали. Песни появлялись совершенно неожиданно. И когда я решил включить ее в первую пластинку, мы сделали в результате такую аранжировку, которую автор не предполагал изначально. Собственно, это касается всех песен, которые мы тогда, в начале семидесятых, записали.
Уникальность тех записей в том, что мы соединили интуитивный рок-н-ролльный драйв, которому мы научились у своих кумиров — Джими Хендрикса, «Лед Зеппелин», «Битлз» и «Роллинг Стоунз», с профессиональными аранжировками, которые нам помогли сделать приглашенные мной для записи профессиональные музыканты. В восьмидесятых не менее важными в нашем репертуаре я считаю песни, которые не стали настолько известными из-за цензуры или по другим причинам: «Ностальгия по настоящему», «Я не сдаюсь», «Мятеж», а в последнее десятилетие — такие песни, как «Распахни свое окно», «Свет и радость», «Пир во время чумы», «Утренняя баллада», «Силы природы», «Мятеж». Сейчас какое-то странное время в смысле восприятия популярной музыки. Я уверен, что те последние песни, которые я перечислил, мало кому известны. Но я так же не сомневаюсь, что если нормальный мыслящий человек их услышит, это станет для него открытием. Наверно, сегодня мы единственные, кто развивает направление классического рока, созданного «Битлз». Эти ремейки постепенно появлялись у нас в последние годы, и песни обретали немножко другой драйв и настроение, я бы сказал, более легкое, светлое и даже танцевальное. Может быть, чем-то близко в стиле живых концертов Стинга, которого я считаю сегодня самым интересным музыкантом моего поколения. Мне кажется, наш концерт получится именно в таком настроении.
Мы хотим сделать его домашним и уютным, несмотря на пафос места и количество зрителей. Практически все песни, и известные, и даже новые, мы собираемся петь вместе с публикой. Может быть, даже придумаем что-то веселое с Сережей Шнуром, с которым недавно вместе исполнили его версию «Мы желаем счастья вам». Может быть, что-нибудь симпатичное сделаем с Васей Баста, которого я, как и Сережу, считаю очень талантливым, глубоким музыкантом. Но пока все в процессе и говорить о чем-то конкретном еще рано.
Честно говоря, она даже в звукозаписи сделала некоторую революцию. Тогда все записывали очень скромненько, без барабанов, без бочечки, с одним хайхетиком — малым барабанчиком. А у них бочка появилась, а по тем временам, наверное, это даже был настоящий хард-рок. Сергей Воронов: Я думаю, самое важное, что мне дало общение с группой Стаса Намина, — это ощущение профессиональной команды на сцене. Кстати, в 1986—1987 годах в «Цветах» очень много было такого мейнстрим-рока. Эти песни, может быть, Стас издаст когда-то, потому что, к сожалению, из них мало что вышло на пластинках. Это были нормальные жесткие песни — настоящий бескомпромиссный рок. Александр Градский: «Цветы» — коллектив лирической ноты и тонкого понимания качества в современной популярной музыке, поэтому они сразу выиграли. На долгое время сохранились их хиты — те песни, которые они тогда играли. Эти песни до сих пор интересны, человечны и очень музыкальны. Юрий Шевчук: Мы заканчивали как раз школы, старшие классы — это танцы, девушки, по ночам толпы подвыпивших астрономов, космонавтов, поющих «Звездочка моя ясная» и другие очень мелодичные песни «Цветов». Я сам на школьных танцах играл и пел эти песни с большим удовольствием. Группа «Цветы» — это было нечто. Это был такой прорыв, это было здорово. Валерий Меладзе: У меня был проигрыватель, который назывался «Аккорд», аппарат достаточно распространенный в то время.
ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА
Вознесенского, А. Битова, Д. Самойлова и других серьёзных поэтов запрещаются не только в СМИ и на «Мелодии», но даже для исполнения в концертах. Запрет группы распространился даже на позитивную песню Намина «Мы желаем счастья вам», написанную в начале 1982 года, которая была запрещена в СМИ и только в 1985 году впервые появилась на телевидении. В 1983 году Намин поступает на Высшие сценарные режиссёрские курсы и снимает с «Цветами» первый в стране видеоклип на песню «Старый Новый год» стихи А. Вознесенского с откровенно политическим подтекстом. Но настоящую популярность песня получила после выхода её в 1987 году в эфир в телепередаче «Утренняя почта». По словам Игоря Николаева, эту песня могла не попасть в телеэфир из-за одной строки. В разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду».
Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору, с просьбой переделать текст. Андрей Вознесенский тут же, по телефону продиктовал политически корректную версию: «выйду с тобой с опаскою, я его не найду». В 1985 году прошёл Фестиваль молодёжи и студентов, где «Цветы» вопреки запрету Министерства культуры смогли несколько раз с успехом выступить. В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось нелегально, под видом официальных фестивальных песен, записать свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов. Даже название альбома — «Мы желаем счастья вам» — не убедило цензуру, и он так никогда и не был выпущен в СССР. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки.
В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединённых Штатов и Канады. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль Japan Aid 1st, а затем в течение нескольких лет свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. В конце 1989 года, после мирового турне, Намин приостановил деятельность группы и до 1999 года группа не существовала. Музыканты «Цветов», выпустив магнитофонный альбом «Идол», записанный уже в «утяжелённом» звучании мелодичный хард-рок , характерном для рок-команд того времени, занялись сольными карьерами. А Намин занимался другими проектами в частности организованной им ещё в 1987 году группой «Парк Горького», частично собранной из музыкантов «Цветов» А.
Намин отказался от расширенного состава, и ансамбль снова превратился в трио: С. Намин, А. Лосев и ударник Юрий Фокин.
Остальные музыканты стали первым составом джазового ансамбля "Арсенал" под руководством А. В 1972 году "Цветы" победили на студенческом конкурсе Москвы и получили возможность выпустить гибкую пластинку, которая разошлась многомиллионным тиражом и быстро принесла коллективу популярность. Через год "Цветы" выпустили второй миньон, тираж которого был еще большим, и, несмотря на молчание радио, телевидения и прессы, коллектив стал еще больше популярным на всю страну. Чистые, романтические песни "Цветов" стали абсолютной новизной на советской эстраде, причем настолько, что сразу же стали запрещенными во всех СМИ. С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С. Намина по институтским годам. Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия. Филармония хотела оставить у себя название "Цветы", но в это время коллектив был запрещен Министерством культуры СССР за "пропаганду западной идеологии и идей хиппи". Но совсем скоро ансамбль был возрожден уже под другим названием - "Группа Стаса Намина" в следующем составе : Стас Намин соло-гитара , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Александр Слизунов фортепиано, вокал и Александр Микоян гитара, вокал.
Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность.
Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000-м, и, по мнению Намина, это самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара. Как всегда на концерте живой звук, звучат все полюбившиеся всеми хиты и новы песни: Есть глаза у цветов, Летний вечер, Больше жизни, Честно говоря, Колыбельная, Старый рояль, Богатырская сила, Белые льдины, Бах творит, Ностальгия по настоящему, После дождя, Рано прощаться, Юрмала, Звёздочка моя ясная, Мы желаем счастья Вам!
Файнзильберг, В. В 1979—1980 годах в связи с Олимпиадой в стране произошло «потепление» режима, и группе удалось впервые за 10 лет выпустить сольный альбом «Гимн солнцу» с песнями «После дождя», «Богатырская сила», «Скажи мне да» и др. Пользуясь ослаблением цензуры, группа записала на фирме «Мелодия» два экспериментальных диска, по стилю не похожих на ранние «Цветы»: танцевальный альбом «Регги-Диско-Рок» с песней в стиле регги «Я найду» и альбом на французском языке в стиле симфо-джаз «Сюрприз для месье Леграна» [24]. В 1981 году, сразу после выступления «Цветов» на фестивале в Ереване [16] , вышел их сингл с хитом «Юрмала». Но после восторженной статьи в журнале Time [27] они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета государственной безопасности. Все написанные Наминым новые песни на стихи Е. Евтушенко, А.
Вознесенского, А. Битова, Д. Самойлова и других серьёзных поэтов запрещаются не только в СМИ и на «Мелодии», но и даже для исполнения в концертах [19]. Запрет группы распространился даже на позитивную песню Намина «Мы желаем счастья вам», написанную в начале 1982 года, которая только в 1985 году впервые появилась на телевидении. В 1985 году группа выступила на прошедшем в Москве « Фестивале молодежи и студентов » [24]. В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось также записать и свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов [18]. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона » и в «несанкционированных контактах с иностранцами» [28]. Однако в 1987 году альбом «Мы желаем счастья вам! Гастроли по США. Начало мирового турне.
Малинин , А. Лосев , С. Намин , Ю. Горьков, А. Солич , С. В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы [30] и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде [11]. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединенных Штатов и Канады [31]. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого в декабре 1986 года [32] по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль «Japan Aid 1st» [18].
В официальную видеокассету, посвященную этому фестивалю, вошла песня « Imagine » в исполнении гитариста «Цветов» Сергея Воронова [32]. Затем в течение нескольких лет группа свободно гастролировала по Европе , Африке , Австралии , Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. Тогда же в сентябре он придумал название будущей группы — «Парк Горького». Вернувшись в Москву, он обратился к дизайнеру Павлу Шегеряну, и они вместе разработали логотип по первым буквам английского названия Gorky Park — GP в виде серпа и молота. В то время продюсерского центра Стаса Намина еще не существовало, поэтому первыми кандидатами в состав будущего «Парка Горького» стали музыканты группы «Цветы», [41] [42] [43] [40] которых он хорошо знал. Центр дал крышу и помогал развиваться не только молодым, запрещённым в то время рок-музыкантам, но и молодым поэтам, художникам, дизайнерам — всем тем, кто был не принят советским режимом. Музыканты использовали репетиционное, звукозаписывающее оборудование и инструменты, которыми пользовалась Группа Стаса Намина «Цветы». Под этим названием они начинали в 1979 году, поэтому Намин предложил им восстановить старое название.
Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы" - МК | В легендарной группе «Цветы» за десятки лет существования выросло немало звезд отечественного рока. |
✨ Стас Намин и ВИА ЦВЕТЫ : dmitry48 — LiveJournal | автор популярный молодежных песен. |
ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА) - EX-PRESSA история советской рок-музыки | Главная» Новости» Группа цветы 2 января. |
РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ' - Новости - | 16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы». |
Цветы (группа)
Рассказываем о группе «Цветы», бывших женах ее основателя, а также убитом сыне музыканта Артеме. Когда «Цветы» решили возвратиться к традиционному составу ритм-секции, Козлов создал свою группу «Арсенал», основанной на музыкантах медной группы «Цветов». Состав группы неоднократно менялся, но Стас Намин остается неизменным лидером группы уже более 40 лет. Главная» Новости» Цветы группа концерт. В преддверии 50-летия группы и юбилейного концерта TimeOut подготовил самые интересные факты из жизни Стаса Намина «Цветы». Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма.
Парад ансамблей - Музыканты: Цветы
В 1974 году "Цветы" начали профессиональные гастроли, за которыми последовал конфликт с филармонией и запрет названия Министерством культуры СССР. В 1977 году коллектив был восстановлен как "Группа Стаса Намина". В 1980 году, на волне "олимпийской оттепели", музыканты выпустили на "Мелодии" первый альбом "Гимн солнцу", что послужило толчком к обострению конфликта с режимом. В 1986 году "Цветы" впервые получили возможность выехать на Запад - за четыре года группа совершила мировое турне, после чего остановила свою деятельность на 10 лет. Будучи своего рода авторским проектом Намина, в семидесятых и восьмидесятых "Цветы" не имели постоянного состава - все песни записывались и исполнялись разными солистами.
Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо».
Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч.
Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin.
Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы.
Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки.
Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи».
После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ». Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете. Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком. Параллельно Намин пытался организовать записи группы с новым названием. В 1977 году песня «Старый рояль» стала первой записанной песней новой группы, это удалось организовать в студии Дома звукозаписи на улице Качалова.
Песня была записана сборным составом совместно: музыкантами «Цветов» - Константин Никольский , Александр Слизунов и Стас Намин, и музыкантами «Удачного приобретения». Только в 1977 году Намину удалось полностью восстановить группу и, не имея права на название «Цветы», они начали работать под именем «Группа Стаса Намина» в качестве самодеятельной группы, как бы начав все с нуля. В группу вошли В 1978 году, из прежнего состава «Цветов»: Стас Намин соло-гитара , Александр Слизунов фортепиано, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , к ним по приглашению Намина присоединился Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , который в 60-х играл в «Меломанах» — бывшие «Сокола» и с тех пор дружил со Стасом, и Александр Микоян гитара, вокал — двоюродный брат Стаса, который с начала 60-х с ним вместе начинал играть рок-н-ролл. Группа начала профессионально гастролировать. Лосева после того, что произошло, естественно, в группу не взяли. Правдами и неправдами, с помощью соавтора Намина - известного поэта Владимира Харитонова, который был членом худсовета фирмы «Мелодия», Группе Стаса Намина, уже под новым названием, удается выпустить несколько хитов «Старый рояль» и «Ах, мама» - в 1977 году, «Рано прощаться» и «Стучат колеса» - в 1978 году, «Летний вечер» - в 1979 году и она опять завоевала былую популярность. В то время на гастроли с группой помимо основного состава ездило много сессионных музыкантов, которые могли заменять друг друга.
Кроме того, в записях и концертах тех лет постоянно принимали участие приглашенные Наминым в группу великолепные джазовые музыканты: Владимир Васильков ударные — уникальный российский барабанщик, Александр Пищиков — тогда лучший в стране, и один из лучших в мире саксофонистов, Арзу Гусейнов — один из лучших трубачей страны, а также: Валерий Живетьев вокал , Камиль Бекселеев вокал , Владислав Петровский клавишник и аранжировщик из Питера и трио Миры Коробковой и другие. После 1978 года Юрий Фокин, Владимир Сахаров, Сергей Дьячков который всегда был рядом с группой, хоть и не играл в ней , эмигрировали и Намин пригласил в группу новых музыкантов: молодого вокалиста и гитариста Игоря Саруханова, питерского вокалиста и бас-гитариста Владимира Васильева и барабанщика Михаила Файнзильберга. После 10-летнего запрета официальные двери и СМИ как будто начали приоткрываться для «Цветов», и, под давлением их уже международной популярности и множества приглашений из разных стран, власти даже согласились выпустить их в Польшу на фестиваль в Сопоте, но только в качестве аккомпанемента малоизвестной прибалтийской певицы Мирзе Зивере. Тогда же группа участвовала в съемках художественного фильма «Фантазия на тему любви» и в культурной программе Олимпиады-80, благодаря чему ее впервые показали по телевидению. Пользуясь «потеплением», сразу же после диска «Гимн Солнцу» группа записала на фирме «Мелодия» еще два альбома — в качестве эксперимента в других жанрах, не похожих на стиль «Цветов».
Какое-то время и Виктор Пелевин был там с нами. И там художник Александр Холоденко создал дизайн для его первой книги "Generation Р".
Собственно, я и группу "Парк Горького" назвал по месту нашего тогда жительства, и только после того, как я создал их, начал приглашать в центр и другие группы. Интересно, что прошло уже больше тридцати лет, а все, кто тогда собрались и работали в центре, остались друзьями по сей день и с уважением и любовью вспоминают то уникальное романтическое время. Как вы считаете, есть ли сегодня в России эстрадные исполнители и группы, которые могут быть востребованы за рубежом, составлять конкуренцию? И все они выступали на равных. И, кстати, "Бригада С" выступила намного лучше "Парка". К сожалению, я не мог включить в фестиваль больше групп из нашего центра, но, если бы там участвовал "Моральный кодекс", я уверен, что они были бы не менее успешны, чем "Бригада". Сейчас тоже есть симпатичные группы, но сделать команду, которая будет действительно востребована на Западе и выдержит конкуренцию, — это специальная сложная продюсерская работа.
У нас в стране и были, и есть отдельные очень хорошие музыканты, многие не хуже, чем на Западе. Но сделать команду, которая будет успешна в мире, — это намного больше, чем просто быть хорошими музыкантами. Это и стиль, и имидж, и репертуар на английском языке. И правильная безошибочная стратегия раскрутки — В чем принципиальное отличие нашей эстрадной культуры от западной? То есть некоторые национальные культуры вдруг, по неизвестным причинам, стали интернациональными. Это случилось с английской и американской музыкой. А, к примеру, французская музыка или итальянская почему-то не стала интернациональной.
Так же музыка, популярная в России, остается национальной и мало кого в мире интересует. Это связано не только с низким профессиональным уровнем и языком, но и со многими другими аспектами. Как бы там ни было, необязательно же, чтобы твою музыку любил весь мир, достаточно, чтобы ее любили в твоей стране. Многие группы через время воссоединяются в коммерческих целях: поехать в ностальгический тур, заработать. У вас же в начале 2000-х был записан совсем новый по жанру альбом — этнический, да и гастролей больших не было. Почему решили собрать музыкантов снова? И первые десять лет "Цветы" работали в основном в театре, после концерта тридцатилетия не выходили особо на публику и не давали концертов.
В конце 80-х музыкант познакомился с девушкой по имени Галина, у которой на тот момент уже был сын по имени Рома. Намин принял мальчика как родного сына и с таким же с трепетом заботился о нем, как и об Артеме родился в 1993 году от Галины. Казалось, этот союз будет длиться вечно, однако в 2015 супруги развелись. Есть и четвертая, нынешняя супруга Стаса.
Информации о ней крайне мало, известно лишь то, что ее зовут Нина, и в 2016 году она подарила певцу наследника — Анастаса. Страшное событие Стас Намин с сыном Артемом Утром 19 октября в семье Намина произошло горе — его родного сына Артема и тещу Полину нашли убитыми в подмосковном поселке Крюково. Как вскоре выяснилось, убийцей оказался пасынок Стаса Роман. После содеянного сам Роман позвонил в полицию, а потом на допросе сознался в преступлении.
Как выяснилось, в тот роковой день Артем и Рома приехали на дачу к бабушке, чтобы помочь ей прибраться в саду. Вечером преступник употребил запрещенные вещества, а затем расправился с бабушкой — отойдя от веществ, Роман позвонил Артему он уже ехал обратно домой и попросил его о помощи. Приехав на дачу, он стал жертвой брата, который набросился на него с ножом. Основатель группы «Цветы» сообщил, что он не усыновлял Романа официально, а взять фамилию и отчество пасынок решил сам.
Рома никогда не был моим сыном, он сын моей бывшей жены Галины от первого брака. Всегда был отморозком и мерзким человеком. Много лет не общаюсь с ним, так как он всегда был недостойным и низким. Он не был мне родственником никогда».
Также известно, что Роман завидовал достижениям Артема, а в последнее время негодовал от планов родных продать загородный дом под Истрой, в котором и произошло несчастье. Стас также сообщал, что Роман обучался в медвузе, но бросил свою цель: Роман хотел стать врачом — хирургом, поступил в медицинскую академию, но после четвертого курса вдруг передумал. Увлекался разными вещами, в том числе и ночными гонками. А потом вдруг исчез.
Через несколько дней позвонил с Камчатки и сообщил, что работает на лесоповале, так как хочет узнать жизнь». Музыкант также рассказал и о своем родном сыне Артеме. Как выяснилось, он обучался в знаменитой школе искусств Tisch School of the Arts в Нью-Йорке, с детства любил рисовать и увлекался живописью он даже делал обложки для альбомов отца. Работы Артема были в каталоге русских авангардистов XX века, а также представлялись на выставках в российских и зарубежных музеях.
ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА
Группа была создана в 1969 году как студенческий ансамбль "Цветы" при институте иностранных языков Мориса Тореза, где учился Стас Намин. "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов (гитара), Владимир Васильев (бас-гитара), Михаил Файнзильберг (ударные). 1980 г. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу».
Стас Намин: сегодня у "Цветов" самый сильный состав
Цветы (группа) — Википедия биография состав | | К концу 1980-х годов советский лейбл-монополист звукозаписи "Мелодия" продал более шестидесяти миллионов копий пластинок "Цветы", но ни Стас Намин, ни участники группы не получили денег от продаж этих пластинок. |
Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну | 1980 г. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». |
Группа «Цветы» Стаса Намина
Таким образом второй состав группы «Цветы» состоял из трех человек: Намин – соло-гитара, Лосев – бас-гитара, Чугреев – барабаны. Пластинка группы «Цветы» была одолжена моими родителями у одних своих молодых, очень современных знакомых. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000-м, и, по мнению Намина, это самый сильный состав за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин. На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом – музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте.
Первое участие в музыкальных коллективах
- Цветы (группа) — Википедия
- Стас Намин и группа «Цветы»
- Цветы (группа) — Википедия Переиздание // WIKI 2
- ВИА «Цветы» (Группа Стаса Намина)
- Цветы (группа Стаса Намина)
РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'
Ваш народ, как я его ощущаю, очень мощный и чистый. Кроме того, я дружу с семьей Мазуровых. Это был великолепный человек и профессионал, мы дружили. К сожалению, советская идеология не позволила ему реализоваться в той музыке, которой он хотел заниматься. Поэтому он и создал ВИА «Песняры». Что касается остальных участников ансамбля - я с ними не знаком, и в отдельности от Мулявина они меня совершенно не интересуют. Ну вот взять хотя бы Кинчева или Кипелова, которые превратились во вполне довольных жизнью буржуа.
Но если говорить о рок-музыке обобщенно, то, наверное, да потеряла актуальность и вырождается. Как это все успевать? Наверное, я просто не хожу по ресторанам и не пью слишком много.
В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре.
Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч!
Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах.
Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию.
Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии.
В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ».
Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете. Через некоторое время Стас Намин попробовал начать новый проект со своими друзьями - группой «Удачное приобретение»: бас-гитара - Владимир Матецкий; соло-гитара - Алексей Белов Вайт ; барабаны - Михаил Соколов; ритм-гитара и губная гармошка - Александр Микоян. Под названием «Группа Стаса Намина» в 1975 и 1976 годах они выступили на рок-фестивалях в Таллинне и Горьком. Параллельно Намин пытался организовать записи группы с новым названием. В 1977 году песня «Старый рояль» стала первой записанной песней новой группы, это удалось организовать в студии Дома звукозаписи на улице Качалова.
Песня была записана сборным составом совместно: музыкантами «Цветов» - Константин Никольский , Александр Слизунов и Стас Намин, и музыкантами «Удачного приобретения». Только в 1977 году Намину удалось полностью восстановить группу и, не имея права на название «Цветы», они начали работать под именем «Группа Стаса Намина» в качестве самодеятельной группы, как бы начав все с нуля. В группу вошли В 1978 году, из прежнего состава «Цветов»: Стас Намин соло-гитара , Александр Слизунов фортепиано, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , к ним по приглашению Намина присоединился Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , который в 60-х играл в «Меломанах» — бывшие «Сокола» и с тех пор дружил со Стасом, и Александр Микоян гитара, вокал — двоюродный брат Стаса, который с начала 60-х с ним вместе начинал играть рок-н-ролл. Группа начала профессионально гастролировать. Лосева после того, что произошло, естественно, в группу не взяли.
Правдами и неправдами, с помощью соавтора Намина - известного поэта Владимира Харитонова, который был членом худсовета фирмы «Мелодия», Группе Стаса Намина, уже под новым названием, удается выпустить несколько хитов «Старый рояль» и «Ах, мама» - в 1977 году, «Рано прощаться» и «Стучат колеса» - в 1978 году, «Летний вечер» - в 1979 году и она опять завоевала былую популярность. В то время на гастроли с группой помимо основного состава ездило много сессионных музыкантов, которые могли заменять друг друга. Кроме того, в записях и концертах тех лет постоянно принимали участие приглашенные Наминым в группу великолепные джазовые музыканты: Владимир Васильков ударные — уникальный российский барабанщик, Александр Пищиков — тогда лучший в стране, и один из лучших в мире саксофонистов, Арзу Гусейнов — один из лучших трубачей страны, а также: Валерий Живетьев вокал , Камиль Бекселеев вокал , Владислав Петровский клавишник и аранжировщик из Питера и трио Миры Коробковой и другие. После 1978 года Юрий Фокин, Владимир Сахаров, Сергей Дьячков который всегда был рядом с группой, хоть и не играл в ней , эмигрировали и Намин пригласил в группу новых музыкантов: молодого вокалиста и гитариста Игоря Саруханова, питерского вокалиста и бас-гитариста Владимира Васильева и барабанщика Михаила Файнзильберга. После 10-летнего запрета официальные двери и СМИ как будто начали приоткрываться для «Цветов», и, под давлением их уже международной популярности и множества приглашений из разных стран, власти даже согласились выпустить их в Польшу на фестиваль в Сопоте, но только в качестве аккомпанемента малоизвестной прибалтийской певицы Мирзе Зивере.
Тогда же группа участвовала в съемках художественного фильма «Фантазия на тему любви» и в культурной программе Олимпиады-80, благодаря чему ее впервые показали по телевидению. Пользуясь «потеплением», сразу же после диска «Гимн Солнцу» группа записала на фирме «Мелодия» еще два альбома — в качестве эксперимента в других жанрах, не похожих на стиль «Цветов». Первый - танцевальный «Рэгги, диско, рок», всю музыку к которому Намин написал буквально за неделю, а запись заняла всего две недели. Тексты и аранжировки дорабатывались и придумывались прямо в студии. Второй — «Сюрприз для мсье Леграна» на французском языке в стиле симфо-джаз, аранжировщиком которого по приглашению Намина стал Владимир Белоусов.
В это же время Намин постепенно начал восстанавливать название «Цветы», ставя его мелким шрифтом рядом с уже раскрученным именем «Группа Стаса Намина». В 1980 году, после извинений и просьб Лосева, Намин соглашается снова взять его назад в группу на испытательный срок. Первое время в концертах Лосев выходит на сцену лишь на 2—3 песни. За 5 лет, пока он не работал в ансамбле, «Цветы» записали много новых хитов, которые пели другие солисты группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер», «После дождя», «Богатырская сила», «Гимн солнцу» и др. Приход Лосева пришелся как раз на «оттепель», и «Цветы» впервые начали показывать по телевизору.
Намин ставил Лосева в кадр на первый план, как солиста, хотя снимался он, открывая рот под фонограммы, записанные другими солистами: Владимиром Васильевым, Александром Федоровым, Игорем Сарухановым, Константином Никольским, Александром Слизуновым, и др. Поэтому у зрителей создавалось ложное впечатление, что главным солистом «Цветов» был Лосев. Это был один из мифов, которые так часто встречаются в шоу-бизнесе. Новые проблемы с властями 1981-1985 В 1981 году состав в очередной раз изменился. Васильев, Саруханов, Слизунов и Файнзильберг создали свою собственную группу «Круг».
Запрет группы распространился даже на позитивную песню Намина «Мы желаем счастья вам», написанную в начале 1982 года, которая была запрещена в СМИ и только в 1985 году впервые появилась на телевидении. В 1983 году Намин поступает на Высшие сценарные режиссёрские курсы и снимает с «Цветами» первый в стране видеоклип на песню «Старый Новый год» стихи А. Вознесенского с откровенно политическим подтекстом. Но настоящую популярность песня получила после выхода её в 1987 году в эфир в телепередаче «Утренняя почта». По словам Игоря Николаева, эту песня могла не попасть в телеэфир из-за одной строки. В разгар антиалкогольной кампании редакторы не пропускали строки «Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду». Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору, с просьбой переделать текст. Андрей Вознесенский тут же, по телефону продиктовал политически корректную версию: «выйду с тобой с опаскою, я его не найду».
В 1985 году прошёл Фестиваль молодёжи и студентов, где «Цветы» вопреки запрету Министерства культуры смогли несколько раз с успехом выступить. В дни фестиваля «Группе Стаса Намина» удалось нелегально, под видом официальных фестивальных песен, записать свой новый двойной альбом с участием их друзей по фестивалю — зарубежных музыкантов. Даже название альбома — «Мы желаем счастья вам» — не убедило цензуру, и он так никогда и не был выпущен в СССР. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». В 1986 году благодаря веяниям нового времени, связанным с приходом Михаила Горбачёва к власти, удалось осуществить совместный проект Стаса Намина и Дэвида Вулкомба США — мюзикл «Дитя Мира» с участием группы и, после продолжительных баталий с Министерством культуры, «Группа Стаса Намина» смогла вырваться из-за «железного занавеса» и выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал из-за отмены тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединённых Штатов и Канады. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории.
Сразу после этого по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль Japan Aid 1st, а затем в течение нескольких лет свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. В конце 1989 года, после мирового турне, Намин приостановил деятельность группы и до 1999 года группа не существовала. Музыканты «Цветов», выпустив магнитофонный альбом «Идол», записанный уже в «утяжелённом» звучании мелодичный хард-рок , характерном для рок-команд того времени, занялись сольными карьерами. А Намин занимался другими проектами в частности организованной им ещё в 1987 году группой «Парк Горького», частично собранной из музыкантов «Цветов» А. Миньков — в последствии Маршал, А. Яненков , а также музыкантов, покинувших ансамбли «Москва» А. Белов , «Поющие сердца» Н.
Хорошее настроение и живое исполнение гарантируем! Продолжительность: 2 часа без антракта.
Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас
Группа цветы состав 1977. 16 ноября в минском Доме офицеров выступит группа Стаса Намина «Цветы». К концу 1980-х годов советский лейбл-монополист звукозаписи "Мелодия" продал более шестидесяти миллионов копий пластинок "Цветы", но ни Стас Намин, ни участники группы не получили денег от продаж этих пластинок. В составе группы Стаса Намина «Цветы» работают музыканты: Юрий Вильнин – соло-гитара, Александр Грецинин – бас-гитара, вокал, Олег Предтеченский – гитара, вокал, Алан Сосиев – клавишные инструменты, вокал, Олег Лужецкий – ударные инструменты. Высказывания музыкантов о группе ЦВЕТЫ и выдержки из прессы.