Новости точка витрина

Обратная связь (контакты, социальные сети) «Точка роста».

Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров...

РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Новости. Спорт. Технологии. Точка запустила собственный B2B-маркетплейс, чтобы клиенты банка и другие российские компании могли оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков.

Похожие материалы

  • Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга
  • Международный форум БРИКС в Нижнем Новгороде 26 апреля 2024 года | Нижегородская правда
  • Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга
  • Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку

БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина

По поводу волос. Я очень люблю длинные волосы, но демонстрируя ювелирные изделия, их надо закалывать хотя бы с одной стороны. Просто не смотрите этот канал и все. Всего доброго!

Интересно было узнать Ваше мнение. Раиса 12 апреля 2020 09:50 Хочу Вам сказать, что я никому не завидую, у меня нет этой черты, а передачу я смотрю только с теми ведущими, которые мне нравятся. Это была Тамара, почему-то её не видно, Нина, Татьяна и ещё четыре ведущих.

Раиса А Вы Ирина плохой психолог. Общения у меня хватает, я целый день работаю с людьми. Раиса 12 апреля 2020 11:25 Это последнее, что я пишу, больше я ничего писать не буду.

Вы меня не слышите. Я пишу, что девочки красивые и без яркой косметики, какая зависть? Им всё, что требуется научиться грамотно говорить и не кричать, а то переключая с другого канала , приходиться убавлять звук.

Из молодых ведущих мне нравятся две, к сожалению не знаю их имён, рыжинькая и светленькая с длинными волосами, они не кричат, говорят спокойно. Хотела узнать, почему не видно Маргариту, очень хорошая ведущая. Надежда 12 апреля 2020 15:38 Мне особенно нравится Лариса!

Очень остроумная и эрудированная женщина. И Нина нравится , и вообще - все! Не нравится только рыжая София , то , как она почти в каждом эфире в первую очередь стремится " отложить" одно украшение для себя!

И потом еще несколько раз напоминает об этом и продюсерам , и нам - зрителям , что как хорошо , что она успела себе отложить! Хотя ведущие всегда оговаривают - сначала зрителям , а потом - себе , если останется! И всегда , когда эфир ведет София , я переключаю канал...

Я постоянно смотрю ваши прямые эфиры и заказываю ювелирные изделия! Вот и сегодня получила две посылочки с красотой! Очень довольна!

Такая красота, хорошее качество и мне все по душе! Большое вам спасибо! Желаю вам всем устроителям вашего канала здоровья, успехов и процветания!

А еще... Могут предложить один раз и если ты отказываешься, они не пристают, а с пониманием относятся. А то ведь в некоторых магазинах так достанут всякими предложениями, что вообще уже ничего не хочется приобретать.

Не знаю кому как, а мне только понимающие операторы встречались на вашем канале. Спасибо им большое!

Участниками конкурса стали магазины и павильоны. Торговые точки оценивали по дизайну, оформлению витрин и стендов, ассортименту и культуре общения продавцов с покупателями. Но некоторые из них все же оказались ярче, красивее и эффектнее, сказала начальник отдела экономики Оксана Приешкина.

Расскажем, на что нужно обратить внимание. Особенно это заметно в ювелирных магазинах. К примеру, янтарь предпочитает белый оттенок до 3000К, поскольку холодный свет искажает природные теплые оттенки камней. Если использовать теплую подсветку на витрине с серебром, есть риск придать металлу желтое свечение, что значительно удешевит украшения. Серебро любит холодный белый свет выше 6000К.

Аналогичные правила действуют и в любом другом магазине — будь это продукты питания, одежда или техника. Поэтому перед монтажом света всегда нужно «примерять» его на товаре для подбора необходимой температуры. Если на вашем «островке» выкладка будет меняться, лучше использовать светодиодную ленту с изменяемой температурой. Такие ленты немного дороже, чем обычные, но с ними будет проще подстраивать свет под разный товар, к тому же управляются они автоматически. При монтаже света нужно учитывать тип «островка» Система монтажа света на «островке» зависит от его размеров и типа — павильон, «уголок», стеллаж, полностью прозрачный или с закрытыми бортами. Тип влияет на то, насколько будут видны провода: если под витриной торчат кабели и блоки питания, впечатление от товара может быть смазано. Во многом конечный вид «островка» зависит от мастера монтажа.

На полном основании утверждаю, что вопросы вроде: — с какого момента покрытия расходов начинает зарабатывать ваш сервис? Карьеру в автобизнесе начал с управления сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей.

Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книг «Активные продажи в сервисе», «Продажи без тормозов» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета». Тем более, сейчас, когда в управленческой отчетности многих дилеров творится неразбериха. Одной из ее причин стало отсутствие опыта в проведении финансовых аудитов со стороны дистрибьюторов, хотя и ранее не все отличались точностью понятий экономики сервиса. Для начала предлагаю погрузиться в природу сервиса в материале эксперта и безоговорочно признанного гуру экономики автобизнеса — финансового директора и члена совета директоров ГК «ААА Моторс» Юлии Лазаревой. Этот обзор предваряет мою авторскую колонку в рубрике «Управление» номера «АвтоБизнесРевю», который вы держите в руках. Уверен, что приведенные Юлией Лазаревой способы расчета заставили вас хотя бы немного задуматься о процессах в собственном бизнесе и сесть за компьютер для вычислений. Уверен, пора снова озадачиться вопросами экономики сервиса не только руководителям этого направления, но и директорам дилерских центров, чтобы обратиться к сути распределения доходов и расходов по центрам финансовой ответственности предприятия. Особенно непросто это сделать представителям крупных автомобильных холдингов. Евгений Рубанов, директор дилерского центра Chery в Архангельске ГК «Динамика» В реализации услуг, запуске различных маркетинговых программ мы всегда оттал-кивались от рынка и предлагали клиентам скидки, скидки, скидки… Но при этом не задумывались, правильно ли выставлено ценообразование.

Может быть, у нас стоимость нормочаса не покрывает затрат? И где та грань, ниже которой мы не можем сократить стоимость наших услуг? Однажды, после прохождения курса, посвященного маркетингу сервиса, я задумался, почему мы до сих пор не посчитали себестоимость нормочаса. Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность. Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой. Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ. В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т.

Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал. Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса. Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента.

Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта

В «Ситиматик-Волгоград» закончили оформление витрин «Музея не мусора», посвящённых вторичным ресурсам. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «подставка для ювелирных изделий, витрина, подставка для ожерелья». НОВОСТИ. Совладелица и Генеральный Директор Vitrina A Виктория Попылькова стала победителем в конкурсе EY «Деловые женщины 2020». Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8.

Витрина точка

Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега.

Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия.

В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11.

Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация.

Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала. Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3.

Евгения Фанта, директор по стратегическим партнерствам онлайн-сервисов «Ленты», поделилась подробностями проекта: «В приложении «Тинькофф» покупатель может найти каталог товаров по ассортименту и ценам, аналогичным собственному приложению «Лента Онлайн». Тематические и ценовые подборки например, «хит-цена», «выбор покупателя», «эксклюзивно в «Ленте» планируются к размещению в приложении по мере развития канала. Это позволит сделать выбор более удобным. Мы ожидаем, что предложение «Ленты Онлайн» в приложении будет пользоваться популярностью у покупателей, так как оно включает широкий ассортимент товаров по разумным ценам, а также выгодные условия доставки. В течение нескольких месяцев после старта мы ожидаем кратный рост заказов, однако точно оценить количество затруднительно — оно будет зависеть от конъюнктуры рынка.

Подчеркните традиции госслужбы Большинство государственных учреждений и ведомств имеют серьезный исторический багаж. Это наследие можно подчеркнуть, установив интерактивные "Точки памяти" в филиалах учреждения. История науки и инновационные разработки в одном устройстве Установите "Точку памяти" в вестибюле научного института, продемонстрируйте в мультимедийной витрине исторический опыт и современные исследования научного центра.

Куда можно поставить интерактивную витрину?

  • Погода и точка
  • Единая стратегия
  • Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга
  • Международный форум БРИКС в Нижнем Новгороде 26 апреля 2024 года | Нижегородская правда
  • Светодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках»

Витрина ТВ

Маркетплейс для бизнеса «Витрина» — это способ не только выправить ситуацию, но и увеличить выручку менеджер проектов в Точке Наталья Курочкина Предложения и запросы компаний покажут директорам и индивидуальным предпринимателям со всей России в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Размещение на Витрине бесплатное, количество позиций не ограничено. Специалисты банка помогут оптимизировать описания товаров и услуг для аудитории Точки.

Очень жаль, что у нас нет вашего канала в списке транслируемых эфиров. Людмила 22 июля 2020 17:29 Увидела год назад и стала поклонницей Вашего канала, достойная атмосфера и низкие цены.

Заказывала несколько комплектов позолота, Очень красивое кольцо с аквамарином второй год ношу с двойной позолотой - как новое, а вот остальная позолота потемнела, видимо зависит от производителя, серебро родированное заказала- очень красивые серьги с голубым топазом. Все равно буду заказывать, так как таких классных изделий по такой не высокой цене нет в рознице! Я оставила соседям деньги и паспорт. Ирина Попова 6 октября 2020 13:21 верните обратно мой заказ 827-381 за 8570 рублей.

Адрес прежний. Наталья Александровна Свистунова 13 ноября 2020 20:31 Дорогие женщины, не ведитесь на низкие цены, изделия низкого качества, цепляются за одежду, а серьги, вообще получила со сломанным замком. Наталья Александровна Свистунова.

Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www.

Бырдин отметил, что те, кто тестировал плеер «Витрина ТВ», в основном ставили его на десктоп. Но в рамках платформ мобильных устройств или SMART TV все гораздо сложнее с точки зрения интеграции программного обеспечения, считает эксперт. Алексей Бырдин, ассоциация «Интернет-видео»: — Вся операторская когорта вместе с OTT-сервисами солидарны: нам не нужен плеер «Витрины», у нас есть свои. Мы готовы взять потоки вещателей и полностью контролировать неизменность сигнала с помощью счетчиков BIG TV-рейтинга. Этот инструмент «Медиаскопа» позволяет четко установить, что очищенная для интернета ОТТ-версия телеканалов не претерпевала никаких изменений, поскольку практически в реальном времени идет ее сравнение с эталоном вещателя.

Это оптимальная с точки зрения технологической интеграции и проверенная годами схема. Должен быть компромисс. Зачем нужен плеер в плеере? Эта схема принесет лишь технологические нестыковки, а также огромные затраты для операторов, которые, в свою очередь, придется нести пользователям. Отмечу, что для оператора не так важно, у кого забирать сигнал, скорее — какой предоставлен контент, чтобы не нарушить ничьи права.

В конце 2019 года ведомство попросило вещателей объяснить основания для введения новых правил распространения контента в Сети. Ассоциация интернет-видео предоставила RSpectr документ. Обсуждаемый законопроект обуславливает передачу базы миллионов клиентов всех операторов в одни руки, что ставит под угрозу бизнес», — говорится в послании.

Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)

Как итог — он сможет правильно акцентировать внимание клиента. Не пренебрегайте алюминиевым профилем Светодиодная лента — это обычная плата с диодами, и только после установки ее в профиль она становится прямым линейным светильником, который и выполняет функцию правильной подсветки на витрине. Тем не менее на прилавках часто можно увидеть, как к стеклу приклеена обычная лента без алюминиевого профиля. Помимо визуального коллапса, подобный «монтаж» может стать причиной ряда технических проблем: за счет постоянного нагрева лента будет часто отваливаться, к тому же сами светодиоды быстро выйдут из строя. Алюминиевый профиль предотвращает перегрев ленты, обеспечивает рассеивание света и задает нужный угол падения света. Не используйте дешевые ленты Стоимость светодиодной ленты зависит от яркости, прочности и срока службы. Разница между ценами на модели с одинаковыми характеристиками достигает десяти раз, и неспециалисту довольно сложно сделать выбор. Главное — отсечь половину самых дешевых вариантов и ориентироваться на модели более-менее известных брендов. В ином случае ленты выйдут из строя раньше гарантийного срока. Световые акценты, если они расставлены правильно, помогают покупателю составить нужное представление о товаре, а продавцу донести визуальные преимущества.

Правильный подбор, установка и использование светодиодов помогут не просто осветить товары, но и использовать свет как инструмент повышения продаж. Текст и фото предоставлены LedRus LedRus, LED, освещение, витрины, торговое оборудование, электрикаСветодиоды в магазине: как правильно использовать свет на «островках».

Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. Российскому бизнесу нужно восполнить весенние потери: кто-то потерял клиентов, кто-то лишился каналов сбыта продукции, чьи-то поставщики просто ушли с рынка. Маркетплейс для бизнеса «Витрина» — это способ не только выправить ситуацию, но и увеличить выручку менеджер проектов в Точке Наталья Курочкина Предложения и запросы компаний покажут директорам и индивидуальным предпринимателям со всей России в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки.

Мы понимаем, что сейчас особенно важно поддержать компании сферы услуг, поэтому для них мы сделали специальное предложение — витрина будет бесплатна на ближайшие пару месяцев, — комментирует вице-президент по коммерции Кирилл Кукарцев.

Опция будет доступна для России, Казахстана, Украины и Узбекистана. Сейчас каждое третье открытие карточки компании в 2ГИС заканчивается звонком в компанию.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

Банк приятно удивил

Подборку новостей и статей по тэгу «Банк ТОЧКА / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте «Точка» — это цифровой банк для предпринимателей и бизнеса. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. ‌ В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Точка Витрина — Нуль. fixin. 12.10.202312.10.2023.

1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет

«Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа.
Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК), Видео, Смотреть онлайн Новости, опыт, лайфхаки – Польша и Варшава.
Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК) смотреть видео онлайн Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий