Новости театр на страстном бульваре

16 октября в 14:00 на Страстном бульваре откроется выставка "Музыкальный театр.

Театр под открытым небом: на Страстном бульваре представят выставку «Музыкальный театр. Истоки»

В стенах Театрального центра «На Страстном» проходит уникальный для России проект «Золотая лекция»: это цикл публичных лекций, выступлений и творческих встреч, ведущих деятелей театра и культуры, предназначенный для всех, кому интересно настоящее, прошлое и будущее театра. Бесплатные публичные лекции доступны и профессионалам, и студентам: в рамках программы перед любителями театра выступали Слава Полунин, Марина Давыдова, Алексей Бартошевич, Беатрис Пикун-Валлен, Андрей Дрознин, Видмантас Силюнас и другие. Юбилеи известных актеров и режиссеров, творческие встречи, вечера памяти регулярно проводятся в Театральном центре в рамках постоянного проекта «Клубные вечера». Вечера памяти Олега Борисова, Михаила Царева, Анатолия Эфроса, актерские посиделки Крещение, Масленичные блины , актерские и студенческие капустники, показы прет-а-порте, одежды, сшитой актрисами , выставки актерских поделок — все это «Клубные вечера» в ТЦ «На Страстном». Это плодотворное сотрудничество с Музеем Кино: показ шедевров золотого фонда мирового кинематографа, демонстрация документального кино, анимационных и арт-хаусных лент.

Не каждый курс имеет возможность создать свой театр, но каждый курс должен иметь возможность продлить жизнь хорошему спектаклю. Юбилеи известных актеров и режиссеров, творческие встречи, вечера памяти регулярно проводятся в Театральном центре в рамках постоянного проекта «Клубные вечера». Вечера памяти Олега Борисова, Михаила Царева, Анатолия Эфроса, актерские посиделки «Крещение», «Масленичные блины» , актерские и студенческие капустники, показы прет-а-порте, одежды, сшитой актрисами , выставки актерских поделок — все это «Клубные вечера» В ТЦ «На Страстном». Фантазии и идеи Центра бесконечны настолько же, насколько широко и разнообразно современное искусство России и Европы.

Также на этой сцене регулярно гастролирует культовый «Коляда-театр» из Екатеринбурга. Пространство «На Страстном» также является центром альтернативного образования — благодаря проекту «Золотая лекция». Он объединяет в себе показы видеозаписей знаменитых спектаклей — от классики до авангарда, и общение с их создателями, а также авторитетными исследователями мирового театра. Помимо долгоиграющих инициатив, в центре было представлено огромное количество единоразовых проектов самой разнообразной направленности.

Один из самых известных — «Твой шанс», в конкурсной программе которого представлены дипломные работы выпускников театральных училищ и мастерских. С 2008 года центр также проводит международный фестиваль моноспектаклей Solo. В рамках этого проекта российской публике были представлены спектакли и перформансы легенд мирового авангардного театра, таких как Пиппо Дельбоно, Ромео Кастеллуччи, Ян Фабр. Также на этой сцене регулярно гастролирует культовый «Коляда-театр» из Екатеринбурга.

В СТИ в сезоне 2022-2023 выпустят спектакль о первой русской революции

Реализация этого замысла стала невозможной, однако второй новый спектакль в СТИ в сезоне 2022-2023 всё же появится. По словам Женовача, постановка этого текста станет возвращением к «заветному названию»: артисты СТИ начинали читать роман ранее, но работа не продолжилась. Теперь же она может стать ответом на вызовы времени, когда «Виктор Вавич» вновь «звучит очень остро», как говорит режиссёр. Заглавный герой книги — молодой человек, который становится околоточным в губернском городе во время первой русской революции. В числе описанных событий — стачки, уличные бои и погромы еврейских кварталов, а судьба Виктора Вавича — своеобразная история нравственного падения. Житков известен прежде всего как детский писатель. Однако и современники, и сегодняшние критики отмечают, что его книги для взрослых могут войти в число знаковых текстов, написанных на русском языке после революции.

А роман «Виктор Вавич» занимает центральное место среди сочинений Житкова.

Многие проекты, начинавшиеся «На Страстном» как эксперимент, сегодня стали неотъемлемой частью культурного досуга молодежи Москвы и России. А известные сегодня актеры, режиссеры театра и кино впервые заявили о себе на сцене Театрального центра. Фантазии и идеи Центра бесконечны настолько же, насколько широко и разнообразно современное искусство России и Европы.

Артисты творят даже чудеса акробатики на сцене. Продолжительность: 1 час.

Современная, легкая, остроумная пьеса с авантюрным сюжетом, где много театральных эффектов чего стоит одна встреча с Людоедом , выразительные костюмы и живой кролик на сцене. На долю Эдварда выпало множество испытаний, но чем труднее ему приходилось, тем скорее оттаивало его черствое сердце: он учился отвечать любовью на любовь.

Театральный квартал разместился в историческом особняке на Страстном бульваре, который является объектом культурного наследия федерального значения. Зданию требовался капитальный ремонт и реставрация, которые были проведены в 2014-2015 годах за счет федерального и московского бюджетов. В ходе работ была восстановлена кровля, фасады, кирпичная кладка, полы. Отреставрированы утраченные элементы интерьера, приведены в порядок оконные блоки и дверные проемы, восстановлена оригинальная планировка помещений.

Театральный центр "На Страстном"

Эдуард Бояков выпустил первую премьеру «Нового театра», который заработал в усадьбе Салтыковых-Чертковых на Мясницкой улице. 15 апреля в Театральном центре СТД РФ «На Страстном» открылся Международный фестиваль студенческих спектаклей «Твой шанс | ГИТИС fest». Движение на Страстном бульваре, которое было перекрыто из-за возгорания электробуса, удалось восстановить.

Спектакль «Бесы» в Театре «На Страстном»

При оформлении электронного билета нет необходимости подъезжать за ним перед представлением, достаточно распечатать полученный электронный документ и взять его с собой на спектакль. Мы с радостью делимся с вами актуальной информацией о проходящих мероприятиях в ТЦ «На Страстном». Данные о свободных местах обновляются автоматически. У нас вы можете выбрать удобный способ оплаты. Если непредвиденные обстоятельства изменят ваши планы, вы можете вернуть билеты.

Художественный руководитель театра Владимир Машков обратился к залу и поздравил их с открытием 38-го сезона: «Открытие сезона, премьера — ничего более волнительного в жизни театра нет…Пока зрители не увидят спектакль — его нет, поэтому спасибо, что вы сегодня с нами» После окончания цирковой феерии на сцене Театра Олега Табакова каждый зритель смог лично пообщаться с исполнителями главных ролей в спектакле, а также сфотографироваться и получить автограф.

В честь открытия сезона и премьеры «Смертельного номера» мы подготовили для гостей множество сюрпризов. На один день театр превратится в настоящий цирк — арена, фокусы, представления и не только! Главным подарком сегодня станет автограф-сессия с исполнителями спектакля — Владислав Миллер, Севастьян Смышников, Владислав Наумов и Артур Касимов встретятся со зрителями, чтобы пообщаться, сфотографироваться и оставить автографы на память. Впервые спектакль был поставлен Владимиром Машковым в 1994 году, тогда его называли лидером московских театральных афиш. Спектакль был удостоен премии «Хрустальная Турандот» сразу в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление».

Новый «Смертельный номер» не похож на тот, который был поставлен почти 30 лет назад, он гораздо более энергоемкий и технологичный. По словам Владимира Машкова, этот спектакль возвращается на сцену театра потому, что пьеса Олега Антонова вне времени. Она рассказывает о творчестве, как о высшей форме существования человека. Прошлый сезон завершился предпремьерными показами спектакля, тогда его посмотрели только 3000 человек. Сейчас «Смертельный номер» сможет увидеть вся Москва!

Артисты театра поздравили любимый город, исполнив песни о Москве! Спасибо всем, кто был сегодня с нами! Желаем процветания нашему городу и благополучия его жителям! Артисты театра исполнят всеми любимые песни о столице и ее красотах! Приглашаем всех поздравить любимый город вместе с нами!

Дорогие друзья! С сегодняшнего дня все могут увидеть нашу совместную с Департаментом культуры города Москвы выставку «Спектакль длиною в жизнь» на Чистопрудном бульваре!

Выставка останется на бульваре до конца сентября.

Торжественное открытие выставки «Малый театр сквозь века» состоится 30 августа в 16:00 на Страстном бульваре и 12 сентября в 16:00 в «МЕГА Белая дача». Читайте также.

Первая была анонсирована в конце февраля 2022 года: в театре приступили к репетициям «Ревизора». В репертуаре СТИ также до сих пор сохраняются «Игроки» — 15 лет назад эта постановка Женовача стала одним из первых спектаклей новообразованной «Студии театрального искусства». Актёрский состав будущего спектакля и распределение ролей СТИ, как обычно, сохраняет в тайне почти до премьеры, но даты первых показов уже известны: 28-30 октября. В постановочной команде — постоянные соавторы Женовача: художник Александр Боровский, композитор Григорий Гоберник и художник по свету Дамир Исмагилов. Предполагалось , что вторая премьера сезона 2022-2023 в СТИ будет интернациональной: задумывался русско-американский проект «Наша жизнь в искусстве» по пьесе Ричарда Нельсона. Первые показы истории о гастролях Художественного театра в США 1923-1924 должны были пройти в Нью-Йорке и продолжиться американским турне. Реализация этого замысла стала невозможной, однако второй новый спектакль в СТИ в сезоне 2022-2023 всё же появится. По словам Женовача, постановка этого текста станет возвращением к «заветному названию»: артисты СТИ начинали читать роман ранее, но работа не продолжилась.

В СТИ в сезоне 2022-2023 выпустят спектакль о первой русской революции

Сегодня пьеса «Горе от ума» идет на сцене театра в постановке Сергея Женовача, Главную роль исполняет художественный руководитель Малого театра, народный артист СССР Юрий Соломин. 24 апреля в Союзе театральных деятелей прошел очередной Секретариат. Театральные новости за 26 апреля 2024 г. В театральных кругах центр СТД на Страстном бульваре также известен как организатор ежегодной премии «Гвоздь сезона».

Билеты в Центр на Страстном

Этот театр жив не только музыкой и песней, но и словом — не случайно именно на его подмостках выступает замечательная актриса Антонина Кузнецова, не случайно здесь находят пристанище кукольные спектакли, не случайно, наконец, актриса Ирина Евдокимова была удостоена нескольких наград на фестивалях моноспектаклей за постановку «Никто» по «Аккомпаниаторше» Нины Берберовой… Я люблю этот театр любовью странной — он завораживает, гипнотизирует, дарит ощущение полета, вернее, какого-то томительно-сладостного парения над бездной. Там, в глубине, остаются заботы, проблемы, неприятности; здесь — простор неба, музыка и ни с чем не сравнимое ощущение невесомости. Когда-то была невероятно популярна пьеса Йордана Радичкова «Попытка полета». Завершалась она драматически, но вот это ощущение освобождения от земных пут, счастья парения — запомнились на десятилетия. И - магическим каким-то образом повторяется на спектаклях Театра Музыки и Поэзии. Здесь ставит свои волшебные спектакли Иван Поповски — его «Абсент» и «Р.

Грезы» можно смотреть по несколько раз, наслаждаясь прекрасной музыкой и изумительным пением артистов этой маленькой труппы. Зоя Бузалковска, молодой режиссер из Македонии поставила здесь удивительный спектакль «Счастливые дороги» по пушкинским «Цыганам», заставив зрителей чувственно пережить не только красоту напевов народа, рассеянного по всему миру, но и чеканность и мелодику стихотворных строк.

С 2004 года Центр приобрел имидж современного культурного пространства для самых смелых театральных идей. Приоритетными для молодой площадки стали несколько направлений. Прежде всего, это проект «Твой шанс» — поддержка студенческих и постдипломных спектаклей. Не каждый курс имеет возможность создать свой театр, но каждый курс должен иметь возможность продлить жизнь хорошему спектаклю.

В театральном квартале будут проводиться лекции, творческие встречи, мастер-классы, мини-спектакли, выставки, кинопоказы, чтения драматических пьес, прозы и поэзии. Важнейшим направлением деятельности станет работа с социально незащищенными группами населения. Официально программа театрального квартала стартует в сентябре 2016 года.

Чуда, конечно, отчаянно не хватает сейчас, и я надеюсь, что мы зрителям его подарим», — рассказывает Александр Цыпкин. По сюжету шестилетняя девочка Варя пишет письмо Деду Морозу в надежде подарить всем счастье 31 декабря. Но письмо затерялось в огромной Москве.

Состоялся очередной Секретариат СТД

Театр Труда — драматический театр, расположенный на Страстном бульваре в Москве. Основан в 2015 году. Стал первым российским театром, занимающимся возрождением и популяризацией производственной драмы. А латышская община Москвы просто боготворила актеров театра на Страстном бульваре, дом 6. Достоинства: "Театр на Страстном" в центре Москвы, а Пермский театр "У моста" постоянно привозит разнообразные спектакли. Уникальное событие в театре на Страстном: спектакль "Раскольников" проливает свет на ценности современного общества. Antenna Daily. Театр «Современник» был создан группой инициативных студентов Школы-студии МХАТ, а первым его художественным руководителем стал Олег Ефремов.

Билеты в Центр на Страстном

Если непредвиденные обстоятельства изменят ваши планы, вы можете вернуть билеты. Правила возврата подскажут, что сделать. Ознакомьтесь с правилами по ссылке. Вы можете купить билет уже сейчас, чтобы познакомиться с будущими звездами театра и кино!

Первая мировая война заставила российское правительство эвакуировать из Риги и других промышленных балтийских городов многие предприятия вместе с персоналом. Так в Москве появились завод "Каучук", Московский электроламповый завод и многие другие; тысячи латышей оказались в Москве, Нижнем Новгороде, Твери, Смоленске и других российских городах. Некоторая часть переселенцев вернулась в Латвию в начале 20-х, однако многие латыши нашли работу, обзавелись семьями и осели в Москве. Москва того времени, богатая своими культурными традициями, столица авангарда и космополитизма, манила латышских художников и писателей, архитекторов и актеров.

Здесь была своя студия, где молодые воспитанники Глазниекса утром изучали сценическое искусство, а по вечерам играли в спектаклях. Всего за восемнадцать лет в "Скатуве" было поставлено 88 пьес, одной из наиболее значимых постановок стала драма "В огне" латышского классика Рудольфа Блауманиса. Основанный на латышской драматургии репертуар включал пьесы на русском языке, что позволяло приглашать актеров из других московских театров; например, вахтанговская актриса Анна Орочко также играла в "Скатуве". В середине тридцатых руководству театра удалось "заполучить" в труппу звезду европейского кино Марию Лейко.

Случайно оказавшись в Москве в 1935 году, латышская актриса, снимавшаяся у Мурнау и покорявшая берлинскую публику в театре Макса Рейнхардта, согласилась задержаться здесь, увлеченная новой для нее идеей играть в "Скатуве". Она тогда еще не знала, что будет стоить ей это увлечение. В конце 1937 года аресты латышей приняли тотальный характер. Согласно опубликованным "Бутовским мартирологом" признаниям следователей НКВД, "массовые аресты так называемой латышской организации превратились в буквальную охоту за латышами и уничтожение взрослой части мужского латышского населения в Москве, так как доходили до разыскивания латышей по приписным листам в милиции".

Важнейшей задачей этого ведомства стал розыск латышских фамилий в домовых книгах; по ночам "воронки" прочесывали квартал за кварталом, забирая всех тех, кто эти фамилии носил. Арестованным за принадлежность к латышским фамилиям предлагалось на выбор два обвинения: либо участие в "контрреволюционной националистической фашистской латышской организации", либо "шпионаж в пользу Латвии". На самом деле выбора не было, поскольку обе формулировки означали расстрел. Разрешить Наркомвнуделу продолжить до 15 апреля 1938 года операцию по разгрому шпионско-диверсионных контингентов из поляков, латышей, немцев, эстонцев, финн, греков, иранцев, харбинцев, китайцев и румын, как иностранно-подданных, так и советских граждан, согласно существующих приказов НКВД СССР.

Оставить до 15 апреля 1938 года существующий внесудебный порядок рассмотрения дел арестованных по этим операциям людей, вне зависимости от их подданства. Зрители, пришедшие вечером 8 декабря 1937 года в "Скатуве", казалось, столкнулись с чересчур смелым для того времени постановочным ходом: в спектакле не было мужчин, в мизансценах появлялись только актрисы. Лишь отчаянная импровизация игравших в отсутствие партнеров женщин спасла это представление. Публика едва ли заподозрила, что актеров в театре уже на самом деле не было, ибо уже были распределены роли в пьесе, поставленной главным режиссером страны.

Занавес опустился. Вслед за мужчинами ушли и женщины. К концу декабря в "Скатуве" были арестованы все. Моссовет принял решение служащих там от работы "освободить с 1 января 1938 года с выплатой им двухнедельного пособия".

А известные сегодня актеры, режиссеры театра и кино впервые заявили о себе на сцене Театрального центра. Фантазии и идеи Центра бесконечны настолько же, насколько широко и разнообразно современное искусство России и Европы.

Ознакомьтесь с репертуаром Центре на Страстном, выберите интересующий вас спектакль, выбрав подходящий ряд и место вы увидите цены на билет, после чего остается перейти к оформлению заказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий