Новости строительство метро в новосибирске

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске. Помощь в метрополитене В новосибирском метро работает служба сопровождения и транспортировки для маломобильных пассажиров. В заксобрании Новосибирской области состоялся круглый стол, где обсудили строительство метро в Новосибирске. Новосибирску необходим план развития метрополитена на 10–15 лет. Читайте свежие новости Новосибирский метрополитен в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня.

Станцию метро «Ботаническая» построят за площадью Калинина в Новосибирске

В настоящее время метрополитен в Новосибирске состоит из 13 станций на двух ветках – Ленинской и Дзержинской. Новосибирский метрополитен. Новости. Новосибирску необходим план развития метрополитена на 10–15 лет. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — Ботаническую внесли в план. Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная». Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Новую станцию метро могут построить в Заельцовском районе — Ботаническую внесли в план. Мэрия Новосибирска выдало МП «Метро МиР» новое разрешение на строительство станции метро «Спортивная».

Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске

Это очевидно, так как местных бюджетов на глобальную стройку совершенно точно не хватит! Нужна Дзержинская линия, нужно новое метродепо на правом берегу. Надо активизировать работы по развитию левобережной сети метрополитена. То есть прокладывать ветку по ул. Эта задача становится крайне важной, учитывая, сколько вводится жилья в этих районах. Город близок к транспортному коллапсу, а потому строительство Новосибирского метрополитена должно стать постоянной стратегической задачей для властей региона. Каждый год надо вводить новые станции, а для этого необходимо возродить «Новосибирскметропроект» и создать «Новосибирскметрострой».

Это должна быть мощная связка проектного института и строительного, многопрофильного подразделения, иначе будет непросто решить сложную, но такую нужную жителям Новосибирска задачу. Напомню, что уже в 1970 году было запланировано 36 станций с четырьмя пересадочными узлами и тремя линиями — Дзержинской, Кировской и Ленинской. Думаю, что через пятьдесят с лишним лет настала пора осуществить задуманное! Лиха беда начало! Новосибирск должен сконцентрироваться на решении застарелой проблемы транспортной доступности, развития общественного транспорта в теснейшей привязке к метрополитену, иначе город окончательно станет огромной, раздробленной территорией, состоящей из крупных анклавов, связанных между собой только узкими дорогами с десятибалльными пробками, что, собственно, мы наблюдаем уже сейчас. Что касается отговорок некоторых чиновников о дороговизне проекта, то таким «хранителям бюджета» нужно предложить подсчитать потери, которые несут жители, бизнес и бюджет из-за потери времени и возможностей, которые уходят, как вода в песок, от каждодневных многочасовых простоев на дорогах мегаполиса.

Фото предоставлены Новосибирским экспертным клубом.

Как легко увидеть, распад СССР привёл к резкому сокращению темпов строительства метро в Новосибирске и к фактической его остановке. Строящуюся в данный момент станцию метро «Спортивная» нельзя считать полноценным строительством метро, так как станция ставится на уже существующей линии.

Но в 1981 году, когда составлялись планы строительства новосибирского метрополитена, никто не мог предсказать столь резкой смены тенденций. На тот момент Новосибирск был бурно развивающимся городом. Поэтому перспективная схема метро в Новосибирске насчитывала аж 53 станции, и она покрывала не только уже застроенную территорию города, но частично и перспективную.

Генеральная схема развития Новосибирского метрополитена, разработанная в соответствии с Постановлением Совмина СССР 1981 года В 2007 году в Генеральном плане Новосибирска появилась новая перспективная схема метро с 54 станциями, несмотря на то, что к тому моменту город вышел точнее — упал на темпы строительства «одна станция метро за пять лет». Так и непонятно, каким образом появилась эта схема в Генплане Новосибирска, и какие транспортные расчёты проводились при её составлении. Скорее всего, никакие.

Но надо учитывать, что Генплан 2007 года составлялся архитекторами, а не специалистами по транспорту. Схема развития метрополитена Генерального плана города Новосибирска 2007 года Почему Новосибирску не дают денег на метро До середины «нулевых» промедления в строительстве объяснялись отсутствием у государства денег. Бюджетная система устроена так, что собственно у муниципалитета города Новосибирска собственных денег на крупные проекты нет — он мог рассчитывать только на поддержку региона или федерального центра.

Но и для региональных бюджетов кроме бюджета города Москвы строительство метро стало неподъёмной задачей. Новосибирск не одинок: кроме Москвы и Санкт-Петербурга, новые станции метро практически нигде в России не открываются. После 2010 года в Новосибирске по факту перестала существовать метростроительная отрасль.

Было утрачено оборудование, а Бамтоннельстрой уехал делать тоннели в Сочи. Даже проектное бюро, создававшее рабочую документацию, перебралось в Красноярск. Устарела и стала неактуальной и проектная документация теперь на её разработку снова собираются выделить сотни миллионов рублей.

Бюджетная система обладает огромной инерцией — если есть организации, занимающиеся строительством чего-то, то под них будут выделяться деньги. Нет — не будут. По этой же причине в Новосибирске не строятся и трамвайные пути, зато много денег выделяется на строительство и ремонт дорог.

Отмечается, что строительство должно начаться от станции метро «Березовая Роща» Дзержинской линии в южном и северном направлении. Они будут включать такие станции, как «Каменская», «Никитина», «Дунайская», «Плющихинская», «Выборная», «Камышенская» и др. Северное направление предполагает создание пяти новых станций: «Чкаловская», «Трикотажная», «Учительская», «Юбилейная» и «Снегири». Ранее Минтранс отметил, что МП «Метром Мир» в январе 2022 года завершена корректировка сметной стоимости строительства Дзержинской линии метро от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с промежуточной станцией «Гусинобродская» в ценах на 4-й квартал 2021 года — 20,4 млрд руб.

Но с чего-то надо начинать. Например, пробовать входить в федеральные программы и строить», — подытожил мэр Новосибирска Максим Кудрявцев.

Из-за этого трамвайные линии на правом берегу исчезли с самых выгодных направлений. Трамваи год от года деградировали, трамвайные пути не ремонтировались, в то время, как метрополитен продолжал стабильно и качественно работать. В результате контраст между новосибирским трамваем и новосибирским метро стал настолько разителен, что новосибирцы перестали считать трамваи разумным решением транспортных проблем. Теперь все хотят либо станцию метро рядом с домом, либо дороги такой ширины, чтоб можно было везде проехать на автомобиле. Ни то, ни другое невозможно реализовать по финансовым и физическим причинам. Но поскольку с одной стороны есть общественный запрос, а с другой — нет внятного планирования, власти время от времени поднимают вопрос строительства метро, озвучивая благие намерения. Как ни странно, в 2022 году федеральный центр отошёл от табу на финансирование метро в региональных центрах и пообещал деньги Красноярску. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде « Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме » или « В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро ».

На самом деле это не новости, а очередной пересказ относительно новых документов планирования — ПКРТИ Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и генплана от 2020 года а он — скорректированный генплан 2007 года. Эти планы более реалистичны, хотя и чрезвычайно оптимистичны. Отсутствие транспортного планирования в городах России было замечено федеральным центром, и он потребовал от муниципалитетов разработки ПКРТИ без её наличия обещали не давать деньги на дороги. Эта программа учитывает потребности Новосибирска и более-менее правильно расставляет приоритеты развития транспортной инфраструктуры. Но перед разработчиками стояла сложная проблема: как понять, сколько денег будет выделяться на строительство транспортной инфраструктуры, в том числе — на метро? Ведь никто не сказал: «Мы готовы выделить сотни миллиардов рублей, распишите на что их лучше потратить». Поэтому в ПКРТИ и в обновлённый генплан были заложены оптимистичные сценарии развития по принципу — проси больше, дадут больше. А также начато строительство станции «Станиславского». Но не случилось. Поэтому уже очевидно: до 2030 года ПКРТИ в части метрополитена выполнена не будет — для этого надо вводить по одной станции в год.

То, что выглядело уж совсем утопично, было оставлено в генплане, но «вынесено» за 2030-й год генплан действует до 2030-го. Но наличие даже таких планов полезно — ведь город должен сохранять потенциальные транспортные коридоры незастроенными.

Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»

Точные цифры станут известны после того, как проект откорректируют, а затем его одобрит Главгосэкспертиза. Что делают сейчас О том, какие работы для достройки метро ведут сейчас, НГС рассказал Михаил Никулин, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска. Она соответствует транспортному разделу генерального плана до 2030 года. Там значится шесть станций. Помимо «Спортивной», которую сдаем в этом году, запланировано окончание строительства Дзержинской линии, строительство двух станций и метродепо, — описал планы властей он. И еще одной в северном направлении от площади Калинина — «Северной». Он уточнил, что сейчас специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию для достройки Дзержинской линии. По остальным объектам идет подготовительная работа.

Далее нужно подготовить обоснование инвестиций, выполнить проектно-сметную документацию и уже претендовать на финансирование. Есть несколько финансовых механизмов, федеральных программ, таких как инфраструктурные бюджетные кредиты, по которым можно сейчас строить линии метро, — объяснил Михаил Никулин. Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится. Это необходимое условие. А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки. О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло.

В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили.

Оформление станции выполнено в строгом стиле. Всего на станции 17 пар колонн, облицованных светлым мрамором. Кассовые залы декорированы мозаичными панно на тему образования и науки. Название обусловлено близостью различных учебных заведений, среди которых Новосибирский государственный технический университет НГТУ. Станция открыта в 1991 году. Расположена в левобережной части города под одноименной площадью, которая является основным пересадочным узлом левобережья, что объясняет высокий пассажиропоток.

На своде размещены три ряда светильников с металлическими пластинами. Полы отделаны светло-серым гранитом, станы — красно-бордовым гранитом. На трех колоннах по центру платформы размещены информационные щиты. Метро «Спортивная». Строительство было запланировано в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею и велось с конца 2019 года до конца 2022 года. Станция «Спортивная» оборудована автоматическими раздвижными дверями, турникетами, рассчитанными на работу при минусовых температурах, и отоплением. Это первая в России двухтемпературная станция метро — зимой на путях будет минусовая температура, а на платформе и в вестибюле — плюсовая. Вход на станцию расположен со стороны нового Ледового дворца спорта. Станция открыта в 1987 году.

Расположена на пересечении Вокзальной магистрали, улиц Ленина и Челюскинцев возле железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный. Одна из самых запоминающихся станций. Потолок выполнен в виде полусферических ниш-куполов, внутри которых размещены светильники. Над лестницами — алюминиевый рельеф, изображающий достопримечательности Новосибирска, по центру — прежний герб города. Планировалось назвать станцию «Вокзальной», однако позже ей дали имя в честь Николая Георгиевича Гарина-Михайловского — писателя, инженера, путешественника. Метро «Сибирская». Вместе со станцией «Красный проспект» Ленинской линии образует пересадочный комплекс. В облицовке потолка, пола и стен использован светлый и темный мрамор красного цвета. Одна из самых живописных станций Новосибирского метрополитена.

На путевых стенах размещены мозаичные панно во флорентийском стиле, посвященные природному и историческому разнообразию Сибири: на левой стене — «Воды Сибири», «История Сибири», «Цветы Сибири», «Люди и горы»; на правой стене — «Леса Сибири», «Хлеб Сибири», «Север», «Недра Сибири». Панно изготовлены из редких горно-алтайских камней. Станция является самой глубокой, поэтому неудивительно, что здесь находится самый длинный эскалатор — 150 ступеней 30 метров. Метро «Маршала Покрышкина». Станция открыта в 2000 году. Располагается в Центральном районе на пересечении улиц Гоголя и Ольги Жилиной. Под потолком станции подвешен макет самолета «Аэрокобра» с бортовым номером «100», на котором воевал прославленный уроженец Новосибирска ранее Новониколаевска. Метро «Березовая роща». Станция открыта в 2005 году.

Прежде, чем решать вопрос о строительстве новых станций метро в Новосибирске, новый мэр рекомендовал бы посмотреть имеющуюся проектную документацию. По одной из линий Новосибирского метрополитена такая документация уже готова. Опорная сеть любого мегаполиса — это сеть транспорта рельсового, напоминает мэр.

В качестве возможных источников получения дополнительных доходов Кудрявцев назвал более эффективное использование муниципальной недвижимости и земельных участков. Что имеется в виду, приватизация или повышение арендных ставок, новый глава города не уточнил. Кроме того, Максим Кудрявцев считает возможным увеличение трансфертов из областного бюджета.

История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске

Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы» | НДН.Инфо Поделитесь новостью: Вести новосибирск. В Новосибирске станция метро «Спортивная» успешно прошла госэкспертизу.
Фантомное метро «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро.
Фантомное метро Строительство метро в новосибирске последние новости.

Линии метро Новосибирска

  • Фантомное метро
  • Курсы валюты:
  • Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет
  • В Новосибирске оценили сдачу станций метро в сравнении с другими городами - Новости

Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске

«Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений. К строительству метрополитена в Новосибирске нужен новый поход. Метро новосибирска новости строительства Замкнутый круг Новосибирского метрополитена: Планы грандиозные, денег нет Развитие метрополитена до 2030 года предполагает суммарное продление длины. Толк 03.11.2022. 26 апреля на пресс-конференции новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев рассказал о планах развития городской транспортной системы, в том числе о строительстве метро. Метро новосибирска новости строительства Замкнутый круг Новосибирского метрополитена: Планы грандиозные, денег нет Развитие метрополитена до 2030 года предполагает суммарное продление длины.

Мэр Кудрявцев оценил возможность строительства 13 новых станций метро в Новосибирске

К строительству метрополитена в Новосибирске нужен новый поход. 26 апреля на пресс-конференции новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев рассказал о планах развития городской транспортной системы, в том числе о строительстве метро. «Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Строительство метро в новосибирске последние новости. В новосибирском метро на станции «Площадь Ленина» мужчина получил ножевое ранение, по предварительной информации на него напали подростки. Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей.

Новости дня

  • Строительство двух новых станций метро в Новосибирске оценивают в 14 млрд рублей
  • Новая станция метро в Новосибирске получила оценку Главгосэкспертизы - Новости
  • О строительстве метро в Новосибирске высказался мэр Максим Кудрявцев
  • Стали известны подробности строительства метро в Новосибирске

Иногороднего исполнителя думают привлечь к проекту станции метро в Новосибирске

Отметим, что при Анатолии Локте — за восемь лет — не было запущено ни одной станции метрополитена, а обещанная «Спортивная» будет сдана в лучшем случае к концу года. О продлении Дзержинской ветки пока речи не идет. Хотя согласно генплану, до 2030 года планируется продлить Дзержинскую ветку от станции «Золотая Нива» до улицы Коминтерна на две станции — «Гусинобродская» и «Молодежная». Также должно появиться метродепо «Волочаевская».

Ленинская ветка должна быть продлена от станции «Площадь Маркса» до улицы Троллейной — запланированы станции «Площадь Станиславского» и «Троллейная». За станцией «Заельцовская» должна появиться станция «Северная». К 2050 году на Ленинской линии должны появиться также станции «Авиационная», «Космическая» и «Родники», «Связистов» и «Чистая Слобода».

Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам», — отметил главный эксперт проекта Андрей Волохов. Прежде в мэрии поясняли, что именно из-за нехватки заключения госэкспертизы по скорректированному проекту готовую станцию и не могли ввести в эксплуатацию. Поезда начнут останавливаться на новой платформе после пусконаладочных работ.

При этом подчеркнул, что для развития транспортной системы будут использованы и собственные средства города.

Для этого будут изысканы резервы, среди них он назвал продажу имущества муниципалитета. В феврале 2024-го горсовет Новосибирска запустил конкурсную процедуру по отбору будущего градоначальника. Напомним, что ранее 26 апреля прошла инаугурация нового мэра Максима Кудрявцева.

Как сообщили в областном министерстве транспорта и дорожного хозяйства, в ближайшее время специалисты будут разрабатывать проект строительства левого тоннеля «Золотая нива» - «Берёзовая роща». Это участок протяжённостью 526 метров.

Кроме того, планируется заняться двумя участками от станции «Золотая Нива» до станций «Гусинобродская» и «Молодежная», а также электродепо «Волочаевская».

Метро Новосибирска

Новосибирск и Новосибирская область: свежие новости, объективный анализ, актуальные комментарии. Напомним, в концепции «Новосибирск-2030» указана схема будущего метрополитена, который включает 13 новых станций. Новосибирская область (НСО) предоставит столице региона субсидию на разработку проектов и сметы строительства новых объектов подземки. Строительство метро в новосибирске последние новости.

Новых станций не ждем: в Новосибирске «прохлопали» бюджетные средства на строительство подземки

Заместитель мэра Олег Клемешов сообщил, что по Ленинской линии планом до 2030 года предусмотрены две станции: "Площадь Станиславского" и "Троллейная". Также в плане до 2030 года продление Ленинской линии - это станция метро "Северная" на пересечении Красного проспекта с улицей Северной, где идет застройка жилмассивов. Модератор круглого стола депутат Владимир Анисимов поинтересовался источниками финансирования работ: "Где деньги взять? Депутат убежден, что необходимо скорректировать схему линий метрополитена, чтобы повысить инвестиционную привлекательность территории перспективной застройки левого берега, которая оценивается примерно в 200 гектаров. Владимир Анисимов отметил важность привлечения федеральных средств, а также возможный интерес инвесторов к строительству объектов метрополитена.

В этот же период запланировано строительство южного участка новой Правобережной линии, она пройдет от станции метро «Березовая Роща» в направлении Ключ-Камышенского плато. Здесь запланировано 8 станций: еще одна «Березовая Роща», «Каменская», «Октябрьская», «Никитина», «Дунайская», «Плющихинская», «Выборная» и Камышенская», а также метродепо в районе улицы Выборной. После 2050 года на новой линии планируют построить станции в северном направлении к жилмассиву «Родники»: «Чкаловскую», «Восточную», «Учительскую», «Юбилейную», «Снегири» и «Родники».

Также могут продлить Дзержинскую линию на левый берег — от «Площади Гарина-Михайловского» до площади Кирова. Она будет включать переход через реку Обь — мостовой или под руслом реки. По словам депутата Владимира Анисимова, который руководит рабочей группой по развитию метрополитена в региональном Заксобрании, эта схема — не первая, которую разработали для города. Она существовала и раньше, но она и морально, и физически устарела. Там тоже было достаточно большое количество станций, — сказал депутат. Долгосрочная перспектива должна быть для любого города. Метро, безусловно, самый удобный, выгодный для Новосибирска вид транспорта.

Дзержинская линия Ближайшая после ввода станции «Спортивной» перспектива — продление Дзержинской линии метрополитена. Последнюю станцию на ней — «Золотая Нива» — сдали в феврале 2011 года. Сейчас там не достроен второй перегонный тоннель. Ориентировочная стоимость работ составляет 30 миллиардов рублей. Точные цифры станут известны после того, как проект откорректируют, а затем его одобрит Главгосэкспертиза. Что делают сейчас О том, какие работы для достройки метро ведут сейчас, НГС рассказал Михаил Никулин, заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска. Она соответствует транспортному разделу генерального плана до 2030 года.

Там значится шесть станций.

Даже проектное бюро, создававшее рабочую документацию, перебралось в Красноярск. Устарела и стала неактуальной и проектная документация теперь на её разработку снова собираются выделить сотни миллионов рублей. Бюджетная система обладает огромной инерцией — если есть организации, занимающиеся строительством чего-то, то под них будут выделяться деньги.

Нет — не будут. По этой же причине в Новосибирске не строятся и трамвайные пути, зато много денег выделяется на строительство и ремонт дорог. Хотя с транспортной точки зрения трамвайные пути эффективнее. Но федеральный центр не давал денег на строительство метро в Новосибирске и других региональных центрах скорее по идеологическим соображениям.

Метро не окупается нигде, кроме Москвы. В Новосибирске, например, скоро надо будет менять составы метро, и денег на это у метрополитена нет, ровно как нет и на самостоятельное строительство новых станций. Вложения в строительство метро считаются малоцелесообразными, пока есть возможность проложить рельсы по поверхности земли. Федеральный Минтранс озвучивал данную позицию , и в принципе он готов софинансировать строительство наземного лёгкого метро, скоростных трамваев и просто трамваев.

Но подобных предложений от Новосибирска не поступало и надо понимать, что федеральный центр готов финансировать только частично. Новосибирск упорно хочет только метро, но никак не трамваи. Хотя современный трамвай может быть, как метро. Фото: Владислав Колпаков Почему Новосибирск хочет метро, но не трамваи В советское время планированием развития городов занимались проектные институты, в Новосибирске — Новосибгражданпроект.

А в городском исполкоме не было подразделения, отвечавшего за планирование — исполком планы исполнял. После 1991 года исполком стал мэрией, а Новосибирскгражданпроект — частной проектной организацией. В мэрии же подразделения, отвечающего за планирование, не появилось. Впрочем, в 90-е годы было не до планирования, управление осуществлялось реактивно.

В результате исчез комплексный подход, прежде всего, к развитию транспорта.

Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд.

По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день!

Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году?

Мэр Новосибирска заявил о необходимости плана развития метро на 10-15 лет

О судьбе будущих станций метрополитена рассказал заместитель начальника управления пассажирских перевозок департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Михаил Никулин. Новосибирск и Новосибирская область: свежие новости, объективный анализ, актуальные комментарии. С инициативой обсудить перспективы строительства метро в Новосибирске выступил комитет по транспортной, промышленной и информационной политике. Новый мэр Новосибирска Максим Кудрявцев рассказал о планах развития транспорта в городе, в том числе о строительстве метро в муниципалитете. Новосибирск Метро Строительство. Генеральный план развития Новосибирска предусматривает строительство после 2030 года Правобережной линии метрополитена от Выборной до Снегирей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий